Конспекты уроков по физике
Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.
Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?
Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:
- школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
- подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
- тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.
Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?
Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:
- наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
- удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
- быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.
Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.
Плавание тел | Конспект 7 класс
1. Плавание тел
Равновесие в жидкости изучает раздел гидростатика. Тело плавает в жидкости при условии Fтяж. = FА.
а) Если сила тяжести (Fтяж.) больше архимедовой силы (FA), то тело будет опускаться на дно, тонуть, то есть если Fтяж. > FА, то тело тонет.
б) Если сила тяжести Fтяж. = FА, то тело может находиться в равновесии в любом месте жидкости, то есть если Fтяж. = FА, то тело плавает.
в) Если сила тяжести (Fтяж.) меньше архимедовой силы (FA), то тело будет подниматься из жидкости, всплывать, то есть если Fтяж. < F
1.2. Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости равен весу этого тела в воздухе.
Если плотность сплошного твёрдого тела больше плотности жидкости, то тело в такой жидкости тонет. Тело с меньшей плотностью всплывает в этой жидкости.
1.3. Чем меньше плотность тела по сравнению с плотностью жидкости, тем меньшая часть тела погружена в жидкость.
При равных плотностях тела и жидкости тело плавает внутри жидкости на любой глубине.
2. Плавание судов
Линия, до которой погружаются суда, называется ватерлинией.
Вес вытесняемой судном воды при погружении до ватерлинии называется его водоизмещением.
Вес воды, вытесняемой подводной частью судна, равен весу судна с грузом в воздухе или силе тяжести, действующей на судно с грузом.
Осадка – глубина, на которую погружается судно.
В России судостроение зародилось на рубеже XVII – XVIII веков.
3. Воздухоплавание (аэронавтика)
Для воздухоплавания вначале использовали воздушные шары, которые раньше наполняли нагретым воздухом, сейчас – водородом или гелием. Для того, чтобы шар поднялся в воздух, необходимо, чтобы FA > Fтяж.
По мере поднятия шара вверх сила FA, действующая на него, уменьшается (FA = g\(\rho\)V), так как плотность верхних слоёв атмосферы меньше, чем у поверхности Земли.
Чтобы подняться выше, с шара сбрасывают специально взятый для этой цели груз (балласт), и этим облегчают шар. {3}}\) • 40 м3 = 520 Н.
Значит, этот шар может поднять груз весом 520 Н – 71 Н =
Программа физики высоких энергий: Задача А, Эксперимент и теория; Задача B, Численное моделирование. Отчет о проделанной работе, 1 июля 1988 г. — 30 июня 1993 г. (Технический отчет)
Программа физики высоких энергий: Задача A, Эксперимент и теория; Задача B, Численное моделирование. Отчет о проделанной работе, 1 июля 1988 г. — 30 июня 1993 г. (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
В этом отчете обсуждаются исследования в области физики высоких энергий в Университете штата Флорида. В этом документе содержатся: основные моменты деятельности за последние несколько лет; резюме за пять лет; фиксированные целевые эксперименты; коллайдерные эксперименты; Подготовка SSC, разработка детектора и конструирование детектора; вычислительные, сетевые и VAX обновления до ALPHA; и программы теории частиц.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида (США). Кафедра физики
- Организация-спонсор:
- Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 10169707
- Номер(а) отчета:
- DOE/ER/40319-T3
ON: DE93018140; РНН: 93:018925
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- ФГ05-87ЭР40319
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Другая информация: PBD: [1993]
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 72 ФИЗИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ И ПОЛЕЙ; ФИЗИКА ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ; ОТЧЕТ О ПРОГРЕССЕ; КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ; СВЕРХПРОВОДЯЩИЙ СУПЕРКОЛАЙДЕР; КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ; 662000; ФИЗИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ И ПОЛЕЙ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
. Программа по физике высоких энергий: Задача A, Эксперимент и теория; Задача B, Численное моделирование. Отчет о проделанной работе, 1 июля 1988 г. -- 30 июня 1993 г. . США: Н. П., 1993.
Веб. дои: 10.2172/10169707.
Копировать в буфер обмена
. Программа по физике высоких энергий: Задача A, Эксперимент и теория; Задача B, Численное моделирование. Отчет о проделанной работе, 1 июля 1988 г. -- 30 июня 1993 г. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10169707
Копировать в буфер обмена
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_10169707,
title = {Программа по физике высоких энергий: задача A, эксперимент и теория; Задача B, Численное моделирование. Отчет о проделанной работе, 1 июля 1988 г. -- 30 июня 1993 г.},
автор = {},
abstractNote = {В этом отчете обсуждаются исследования в области физики высоких энергий в Университете штата Флорида. В этом документе содержатся: основные моменты деятельности за последние несколько лет; резюме за пять лет; фиксированные целевые эксперименты; коллайдерные эксперименты; Подготовка SSC, разработка детектора и конструирование детектора; вычислительные, сетевые и VAX обновления до ALPHA; и программы теории частиц.},
дои = {10.2172/10169707},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/10169707},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1993},
месяц = {8}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (6,13 МБ)
https://doi.