«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История нового времени 7 класс юдовская тетрадь: ГДЗ параграф 1 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина

ГДЗ параграф 1 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ итоговые задания к главе 1 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литератур

ГДЗ по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина учебник


ГДЗ учебник Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. ФГОС А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной. Издательство Просвещение. Серия История. Всеобщая история. Состоит из одной части с 247 страницами.

Термин Новое время впервые был использован итальянскими гуманистами в XV веке. Учебное пособие ознакомит учеников с самыми яркими и важными событиями этого периода, основными техническими открытиями, давшими импульс кораблестроению, производству, сельскому хозяйству, культуре народов мира и Европы. Учащиеся узнают отличия мануфактуры от ремесленной мастерской, разберутся в процессе огораживания в Англии. Выдвижение главной идеи гуманистов и принципы Возрождения, а также его художественная культура занимают особое место в тематике учебника. Пособие окажет содействие в формировании зрелого исторического мышления у семиклассников, подскажет путь к ценностным ориентирам Нового времени, даст объяснение многим идеям, принципам и процессам, зародившимся ранее и прочно вошедшим в жизнь современного человека.

Готовое домашнее задание ГДЗ облегчит труд школьников, даст ответы на самые неудобные вопросы, освободит родителей от обязательной проверки готовности школьника к уроку.


стр.5 стр.8 стр.9 стр.10 стр.18 стр.18-19 стр.19 стр.25 стр.26 стр.29 стр.31 стр.38 стр.39 стр.40 стр.47 стр.48 стр.50 стр.53 стр.55 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.61 стр.66 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.86 стр.90 стр.95 стр.97 стр.98 стр.99 стр.106 стр.107 стр.112 стр.114 стр.117 стр.123 стр.123-124 стр.124 стр.125 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.137 стр.147 стр.148 стр.153 стр.156 стр.157 стр.158 стр.160 стр.161 стр.168 стр.168-169 стр.169 стр.171 стр.180 стр.181 стр.183-184 стр.185 стр.191 стр.193 стр.194 стр.204-205 стр.205 стр.207 стр.212 стр.216 стр.218 стр.223 стр.224 стр.226 стр.230 стр.234-235 стр.235 стр.236 стр.237 стр.244 стр.247 стр.249 стр.250 стр.260 стр.261 стр.263 стр.271 стр.274-275 стр.276 стр.281 стр.284 стр.286 стр.295 стр.296 стр.298 стр.301

Всеобщая история. 7 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. История нового времени. 1500-1800 годы. Юдовская А.Я.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

2 часть Рабочей тетради является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А. Я. Юдовской и др. «Всеобщая история. История Нового времени. 1500—1800. 7 класс». Тетрадь предназначена для самостоятельной работы школьников дома и на уроках. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, ориентированные на формирование у учащихся универсальных учебных действий.

Пример из учебника

У становите соответствие между революциями XVI-XVIII вв. и их характерными чертами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Будьте внимательны: некоторым элементам первого столбца могут соответствовать несколько элементов из второго столбца. Заполните пропуски во втором столбце, вписав годы начала и окончания революций.
Характерные черты революции:
А) Борьба против монархии
Б) Борьба за свободу протестантского вероисповедания
В) Казнь монарха
Г) У становление диктатуры
Д) У становление республики
Е) Завоевание национальной независимости

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Ответ § 6. Повседневная жизнь

1. Почему принято считать, что открытие Нового света произвело «пищевую революцию»? Свое мнение обоснуйте.

  • Ответ: После открытия Нового Света на столе европейцев появились совершенно новые продукты.

2. Как вы знаете, в XVI-XVII вв. в европейских странах существовали поваренные книги. Если бы вам предложили написать такую книгу, то какое меню на один день составили бы вы для различных слоев населения?

  XVI-XVII вв. XVIII в.
Меню крестьянской семьи Хлеб из ржи/овса, чечевичная похлебка, каша, лук, вода Значительно не изменилось
Меню семьи бедного горожанина Чечевичная похлебка/каша, хлеб ржаной/овсяный, рыба, лук, вода Значительно не изменилось, возможно добавлен картофель
Меню семьи буржуа Овощи, мясо, фрукты, рыба, вино, пряности Добавилось кофе, чай, шоколад, белый хлеб, сахар
Меню богатой аристократической семьи Овощи, мясо, рыба, фрукты, вино, пряности Добавилось кофе, чай, шоколад, белый хлеб, сахар

3. Мода эпохи Возрождения сменилась испанской модой, затем законодательницей можы в Европе стала Франция. Рассмотрите рисунки и подпишите, к какому направлению европейской моды относиться каждый из них. Обсудите с одноклассниками, в чем состоят особенности представленных направлений моды.

  • Ответ:
  •  

4. Прочитайте отрывок из книги историка Н.М. Карамзина (1766-1826) «Письма русского путешественника» и подчеркните одной линией черты средневекового города, а двумя линиями (жирный шрифт) черты, присущие городам Нового времени.

  • Ответ: … Париж покажется вам великолепнейшим городом, когда въедете в него по Версальской дороге. Громады зданий впереди с высокими шпицами и куполами; на правой стороне река Сена с картинными домиками и садами; налевой, за пространною зеленою равниною, гора Мартр, покрытая бесчисленными ветряными мельницами… Дорога широкая, ровная, гладкая, как стол, и ночью бывает освещена фонарями. Застава есть небольшой домик, который пленяет вас красотой архитектуры своей. Через обширный бархатный луг въезжаете в поля Елисейские, недаром названные сим привлекательным именем: лесок… с маленькими цветущими лужками, с хижинками, в разных местах рассеянными, из которых в одной найдете кофейный дом, в другой — лавку. Тут по воскресеньям гуляет народ, играет музыка, пляшут веселые мещанки. Бедные люди, изнуренные шестидневною работою, отдыхают на свежей траве, пьют вино и поют водевили… Взор ваш стремится вперед, туда, где на большой осьмиугольной площади возвышается статуя Людовика XV, окруженная белым мраморным балюстрадом. Подойдите к ней и увидите перед собою густые аллеи славного сада Тюильри, примыкающие к великолепному дворцу: вид прекрасный… Здесь гуляет уже не народ, как в полях Елисейских, а так называемые лучшие люди, кавалеры и дамы, с которых пудра и румяна сыплются на землю. Взойдите на большую террасу, посмотрите направо, налево, кругом: везде огромные здания, замки, храмы — красивые берега Сены, гранитные мосты, на которых толпятся тысячи людей, стучит множество карет — взгляните на все и скажите, каков Париж. Мало, если назовете его первым городом в свете, столицею великолепия и волшебства. Останьтесь же здесь, если не хотите переменить своего мнения; пошедши далее, увидите… тесные улицы, оскорбительное смешение богатства с нищетою; подле блестящей лавки ювелира — кучу гнилых яблок и сельдей; везде грязь и даже кровь, текущую ручьями из мясных рядов, — зажмете нос и закроете глаза. …Улицы все без исключения узки и темны от огромных домов… Горе бедным пешеходцам, а особливо когда идет дождь! Вам надобно или месить грязь на середине улицы, или вода, льющаяся с кровель… не оставит на вас сухой нитки. Карета здесь необходима, по крайней мере для нас, иностранцев, а французы умеют чудесным образом ходить по грязи не грязнясь, мастерски прыгают с камня на камень и прячутся в лавки от скачущих карет.

Решебник по истории за 7 класс рабочая тетрадь Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

Введение в новейшую историю Китая | Азия для преподавателей

Китай в 19-м и начале 20-го веков

Китай в 1800-х годах

В 16 веке китайская экономика все еще оставалась самой развитой. и производительны в мире, и китайцы, вероятно, пользовались более высокой уровень жизни, чем у любого другого народа на земле. Цин (Ch’ing) Династия (1644-1912), основанная вторгшимися маньчжурами, продолжила это великолепие.Современные китайцы называют XVIII век «беспрецедентным». в истории, «когда процветали все аспекты культуры. Китай был процветающее государство с богатыми природными ресурсами, огромное, но в основном довольное население, и королевский дом с большим престижем дома и за границу.

Однако к концу 18 века сильное китайское государство сдерживало семена собственного разрушения, особенно его растущее население. Оставаясь на уровне 100 миллионов на протяжении большей части истории, в условиях мирного Цин (Ch’ing), население удвоилось со 150 миллионов в 1650 году до 300 миллионов к 1800 году и достигло 450 миллионов к концу XIX века. (ср.население США составляло 200 миллионов в 1980-х годах). К тому времени там в южных и центральных провинциях Китая больше не было свободных земель для миграции: интродукция новосветских (американских) культур через торговля — особенно сладкий картофель, арахис и табак, которые требовали условия выращивания отличаются от условий выращивания риса и пшеницы — уже заявлено ранее не использовавшаяся земля. Имея только 1/10 пахотной земли, фермеры имели в среднем всего три (3) акра, а у многих — всего один акр.Право равного наследования среди сыновей (по сравнению с практикой первородства в Японии) только ускорили дробление земельных владений. Для соединения Эти проблемы, политический контроль государства уменьшался. Размер бюрократии оставались прежними, а население росло. Посредством XIX век, районные магистраты на самом низком уровне китайцев бюрократия отвечала за благосостояние, контроль и налогообложение в среднем 250 000 человек.Это оставило контроль и ответственность за правительство все в большей степени находится в руках местных лидеров, чья приверженность относились к своим местам и семьям, а не к государству.

Запад в Китае

Когда промышленно развитые европейские государства попытались заманить Китай в новообразованная мировая экономика в конце 1700-х — начале 1800-х годов, их китайцы отвергли инициативы, которые справедливо считали, что они мало что могло получить от торговли с этими государствами.Западная военная мощь был намного лучше китайского, и Китай потерпел поражение. в череде военных столкновений и вынуждены подписать «неравные договоры », открывшие китайские порты (известные как« договорные порты »), сначала европейским, а затем американским и японским трейдерам. Китайцы были еще более унижены тем, что вынуждены были отказаться от юрисдикции над части этих портовых городов и иностранцев, проживающих в Китае.Китайцев даже исключили из объектов и территорий, контролируемых иностранцами. Китайцы также были вынуждены в соответствии с договорами позволить западным христианам миссионеры для прозелитизма во внутренних районах страны. Между первое крупное противостояние, Опиумная война 1839-42 гг. и начало 1900-х гг., британцы, французы, немцы, американцы и японцы соревновались за «сферы влияния «внутри Китая до тех пор, пока он не окажется под угрозой» вырезания » как дыня.«

Серия природных катастроф (засуха и голод) и техногенных катастроф (особенно наводнения из-за ухудшения водоканала, усугубляющегося за счет чрезмерного освоения водно-болотных угодий, низменностей и горных склонов, которые были необходимы для контроля за стоком воды) поразили Китай в конце 19 века. Слабость государства и разрушение экономики из-за Западное присутствие сделало Китай неспособным обеспечить свое огромное население.По всей стране произошла серия восстаний. Тайпин (185l-1864), Ниан (Ниен) (1853-1868), мусульманское (1855-1873) и боксерское (1898-1901) восстания все происходило во второй половине 19 века. Во время тайпина Восстание, повстанческие силы контролировали большую часть Китая и установили их столица в городе Нанкин. Власть центрального правительства был еще более ослаблен, поскольку военная власть была делегирована в провинции контролировать эти восстания.

Ответ Китая на империализм

Способность западных стран, а затем Японии навязывать свои экономические требования к Китаю силой оружия противоречили китайскому взгляду на себя как высокоразвитая цивилизация. Более того, западные понятие системы международных отношений между суверенными национальные государства бросили вызов китайской идентичности как передовой, универсалистской цивилизация.Трудно было и китайцам, император которых признана высшей властью странами, воздающими дань уважения к китайскому двору, чтобы приспособиться к системе, которая сложилась в Европе к 1800-м годам, когда суверенные национальные государства взаимодействовали на равных.

Большая часть интеллектуальной истории позднего Цин (Цин) и республиканцев периоды (1912-1949) сосредоточены вокруг противоречивых взглядов внутри Китая как он должен реагировать на иностранное давление.Они попадают примерно в три категории: 1) антитрадиционализм, отвергавший традиционные претензии на культурное превосходство, отвергали китайскую культуру как больную, коррумпированную, и бесполезно, и ратовал за полную вестернизацию; 2) протрадиционализм, которые стремились полностью отвергнуть любой импорт западной культуры и укрепить страну посредством реформ в рамках традиций и культурного возрождения; и 3) идея перенять западные технологии, чтобы сохранить сущность китайской цивилизации, «западное обучение для применения, Китайское изучение сущности.»Китайский акцент на моральном роль правительства, способность человека к совершенствованию и вера в то, что моральные качества, а не технический опыт, заслуживали вознаграждения и в конечном итоге приносили пользу общества, привело к нежеланию выращивать класс технических экспертов — в промышленности или в правительстве. По мере того как положение Китая ухудшалось, некоторые интеллектуалы начал утверждать, что эти конфуцианские ценности лежат в основе китайского неспособность отражать военно-политические набеги Запада и Япония в конце 19 — начале 20 вв.

Революция и война

Сочетание внутренних потрясений и внешней агрессии привело к крах династии Цин (Ch’ing) или маньчжурской династии в 1911 году и призывает к создание республики. Сунь Ят-сен возглавил силы, призывающие к республиканское правительство и установил Гоминьдан (Гоминьдан) или националистический Партия в 1912 году. Крах династической системы положил начало бурному «полевому командиру». период, «однако региональные центры силы конкурируют за контроль.Страна частично воссоединилась под войском Чан Кайши. и Националистическая партия в 1928 году, но в 1937 году она была захвачена Японией. и впоследствии охвачен Второй мировой войной.

В 1920-е годы некоторые китайцы нашли объяснение порабощению Китая империалистическими державами и надеждами на возможное освобождение Китая в Марксизм. Коммунистическая партия Китая (КПК) была сформирована в 1921 году для продвижения революция, основанная на марксистских принципах.Под руководством Мао китайцы Коммунистическая партия установила сельские (а не городские) вазы и начала мобилизация фермеров. Изгнанный из южного Китая Чан Кайши и Националистические войска, КПК разместили свою штаб-квартиру в отдаленных горных область Яньань на севере Китая после Великого похода 1935-1936 гг. КПК набирала силу, призывая к объединенному сопротивлению Японцы и экспериментируя с земельной реформой и другими мерами политики, облегчить положение крестьян.

После окончания Второй мировой войны с поражением Японии в 1945 году началась гражданская война. продолжалось между националистами и коммунистами по правому возглавить политическое и экономическое развитие Китая и восстановить положение в мире. 1 октября 1949 года Коммунистическая партия Китая, под руководством Мао Цзэдуна провозгласил создание Китайская Народная Республика (КНР). Националистическое правительство эвакуировано на остров Тайвань, где была основана Китайская Республика (КР).

| вернуться наверх |

Учебное пособие «Новое время» | GradeSaver

В книге « Modern Times » Чарли Чаплина рассказывается история культового Маленького Бродяги Чаплина, который пытается выжить в новом модернизированном мире. Бродяга начинает работать на фабрике на конвейере, но новые технологии и гнетущая среда индустриального общества подавляют его, и он не может удержаться на работе. Между работой он обычно попадает в тюрьму по разным причинам, большинство из которых не по его вине.Он также подружился с молодой девушкой-сиротой в один из его коротких моментов вне тюрьмы, и их отношения развиваются по мере того, как они воссоединяются каждый раз, когда он снова освобождается. Их объединяет взаимная борьба за выживание и процветание в мире, который стал враждебным по отношению к их классу.

Фильм был снят в конце Великой депрессии и был комментарием об ужасных условиях, в которых находились многие люди, особенно самые бедные, в те времена. Политика Чаплина была довольно либеральной, и в это время он становился все более откровенным и политическим в своей работе, и Modern Times предоставил ему возможность использовать свое средство коммуникации, чтобы выступить против угнетения и эксплуатации рабочего класса.Он видел неравенство, механизацию ради эффективности и жадность богатых как коренные причины Великой депрессии, и эти моменты ясно видны в фильме. Хотя этот фильм был хорошо принят критиками, его политический характер вызвал некоторые споры, и по мере того, как Чаплин становился все более политическим в годы после его выпуска (включая Великий диктатор в 1940 году, в котором критиковался Гитлер), его популярность начала снижаться.

Фильм также примечателен отсутствием разговорных диалогов — на момент его создания так называемые «звуковые дорожки» стали нормой в Голливуде.Намерение Чаплина состояло в том, чтобы сделать Modern Times своим первым звуковым фильмом, но после написания сценария и тестирования некоторых сцен со звуком он решил, что фильм не был бы таким впечатляющим, соблазнительным и доступным для мировой аудитории, если бы он был правдой. Talkie. Он все же решил включить в окончательную версию фильма некоторые звуковые сигналы, чтобы передать определенные идеи — слышны только два голоса — это голос президента ElectroSteel Corp. и «продавца механики», символически давая Он показывает нам голос власть имущих в мире и оставляет рабочих безмолвными.Таким образом, его использование звука напрямую связано с одним из его главных моментов в фильме, который направлен на то, чтобы вызвать сочувствие и признательность за притеснение рабочих руками механизации и жадных владельцев компаний.

Кроме того, голос Чаплина, наконец, слышен в самом конце фильма, что означает первый раз, когда его голос был услышан зрителями. Однако он не говорит ни на каком реальном языке, а, скорее, поет песню на тарабарщине, выдуманном языке, который, кажется, включает элементы различных романских языков и английского.В отношении отсутствия какого-либо голоса среди рабочих это может быть несколько социалистическим заявлением об общем притеснении рабочих через любые национальные барьеры, что согласуется со многими аргументами, приведенными в фильме, и известными политическими взглядами Чаплина. Вне контекста фильма это также может служить критикой тенденции к кинофильмам, которые Чаплин видел в это время — зрители в фильме находят его песни и танцы веселыми из-за его действий и выражений лица, а также его Песня понятна зрителям фильма, несмотря на отсутствие реальных слов.

Несмотря на то, что фильм не был финансово успешным (на внутреннем рынке он собрал всего 1,4 миллиона долларов при бюджете в 1,5 миллиона долларов), фильм имел огромный успех у критиков. Фильм « Modern Times», который часто называют лучшим фильмом Чаплина, был внесен в Национальный реестр фильмов США, что свидетельствует как о его качестве, так и о культурном значении. Он часто входит в список лучших фильмов и лучших комедий всех времен, включая лучшие фильмы 20 века Американского института кино (№81).

Современные времена (1936) — Тухлые помидоры

Главная Верхняя касса Билеты и расписание сеансов DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      .

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района