«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История нового времени 7 класс гдз баранов: ГДЗ введение 1 история 7 класс Юдовская, Баранов

Содержание

ГДЗ введение 1 история 7 класс Юдовская, Баранов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ История за 7 класс А. Я. Юдовская, П. А. Баранов

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4

ГДЗ по Истории за 7 класс А. Я. Юдовская, П. А. Баранов ФГОС 2014

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра

Заметки для 7-го класса | Веб-страница г-жи Apple

География и мировые культуры

Заметки класса загружаются после того, как урок был проведен для всех моих седьмых классы. Активные ссылки подчеркнуты синим цветом.

Европейская география

Древняя история Европы

Греция и Рим:

Европейская география, новейшая история и современные проблемы

Средние века:

Современная история и современные проблемы:

Латинская Америка

США и Канада

Справочники по истории Интернета

Справочник по современной истории в Интернете

Редактор: Пол Халсолл

[Это пример того, как выглядела онлайн-программа около 1998 года]


| Справочник по современной истории | Курсовая работа | Таблица стилей |

Пол Халсолл

Fordham Rose Hill / HSRU 1000 / Весна 1998

Запад: Просвещение до современности

Часы работы: Keating 214 Вт, 2: 30–15: 45, пт, 14: 15

СОДЕРЖАНИЕ


Курс

Этот курс представляет собой введение в события, идеи и разработки, которые создали современность с 17 века. В мировом историческом плане это было период завоевания и крушения европейской политической и культурной гегемонии. Хотя мы посмотрим на другие области, наше внимание будет сосредоточено на изменениях, которые место в европейском мире в 18-19 веках, рост европейских держав до мировое господство, кризисы политики и культуры в конце 19 — начале 20 века. века, и возникновение биполярного мира после 1945 года. Политические и экономические элиты в Америка и Россия, правопреемники европейских империй, уже давно участвуют в вместе с европейскими разработками и внес в них свой вклад.Соответственно, мы не будем игнорировать то, как события в этих странах внесли свой вклад в современный мир.

Учебник

Учебник (в новой редакции для этого семестра — старые издания не покупать!) Для курс:

Дональд Каган и др., Западное наследие , Том II: с 1648 г. , 6-е издание, (Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1998)

Следует подчеркнуть, что ваше основное показание должно состоять из основных источник текстов, указанных в программе курса.

Источники и другие материалы в Интернете

Студенты должны выполнять разное количество заданий по чтению вне класса. Посредством По окончании курса вы сможете сами оценить различные интерпретации отдано прошлому. С этой целью значительная часть учебного времени будет отведена обсуждение чтений. Настоятельно приветствуется несогласие с инструктором.

Все первичные показания для каждого класса находятся в World Wide Web .Если вы читаете онлайн-версию этой программы, все, что вам нужно сделать, это выбрать [часто путем «щелчка»] рассматриваемые тексты, перечисленные под каждым классом. Вы можете затем прочтите на экране или распечатайте документ. [Ибо компьютерно-фобические копии могут быть доступны в резервной комнате библиотеки.] Этот вариант ставит вас, как студентов Фордхэма, на передовые технологии.

Интернет стал теперь ценным инструментом исследования для студентов. Соответственно, я также Сделайте эту программу, план курса и другие раздаточные материалы для занятий доступными на сайте Web .

Вы должны приобрести учетную запись CIMS на этот семестр. Вы можете получить доступ к этой учетной записи из любого Терминал VAX в Фордхэме, от новых сетевых терминалов, от терминалов в библиотеке и из дома, если у вас есть модем.

Браузер World Wide Web, доступный в Fordham на старых терминалах VAX, называется РЫСЬ. Чтобы вызвать «страницы» этого курса, просто войдите в систему и введите

.

рысь http://www.fordham.edu/halsall/mod/HS1000.HTML

LYNX позволит вам видеть тексты только в текстовом режиме. Если вы заходите на страницу из домой и у вас есть веб-браузер, такой как Netscape или тот, который поставляется с AOL, вы найти гораздо более привлекательное графическое представление.

Те, у кого есть графический браузер, должны просто использовать URL [веб-адрес]

http://www.fordham.edu/halsall/mod/HS1000.html

Студентам настоятельно рекомендуется , чтобы получить следующие справочные работы: —

Десятый новый коллегиальный университет Вебстера Словарь , (Springfield, Mass. : Merriam-Webster, 1993)
Кейт Л. Турабян, A Руководство для Авторы курсовых, тезисов и диссертаций , 6-е изд. (Чикаго: Университет Чикаго П., 199?)
Хороший атлас . Существует доступно огромное разнообразие. Недавние политические изменения сделали доступными более старые версии дешево.

Требования к классу

Для получения итоговой оценки должны быть выполнены все требования класса.

Срок статья / аннотированная библиография — 40% от общей оценки — тема до 6 февраля , аннотированная Список литературы должен быть сдан 6 марта года, план и тезис должен быть отправлен 20 марта г. Документ должен быть выпущен 3 апреля г.
Участие в обсуждении в классе, тесты — 20% от общей оценки [ каждый класс !]
Среднесрочная оценка — 15% от общей оценки — февраль 24
Заключительный экзамен — 25% от общей оценки [TBA]

Курсовая работа (6-8 страниц) будет серьезной попыткой (т.е. эссе) иметь дело с исторической проблемой, выбранной каждым студентом. Выскажу свои предложения. 28 октября вы необходимо передать краткое изложение вашей темы. К 11 ноября необходимо сдать разработанную диссертацию. заявление, план и аннотированная библиография из шести-восьми пунктов. Бумага должна быть сдан вовремя, 2 декабря. Он должен соответствовать стандартному стилю курсовой работы, желательно Turabian, так как это урок истории, но я приму стиль MLA. Статьи с D и F оценки могут быть представлены повторно , если представлены вовремя .

Политика класса

УЧАСТНИК: Участие в классе важный компонент курса. Любая значительная картина отсутствия будет учитывается при определении итоговых оценок. Пять или более пропусков сделают это очень трудным получить проходной балл.
ЭКЗАМЕНА: Сдача экзаменов будет только предоставляется по подтвержденным медицинским показаниям.
ЧЕСТЬ: мошенничество приведет к F для любой работы или экзамена, в которых он обнаружен.

Студентам рекомендуется встретиться с инструктором для обсуждения работ.
и / или вопросы, поднятые в классе.

Раздаточные материалы для занятий, проекты и руководства

ОПИСАНИЕ КУРСА

Введение:

лекция 1: Введение

лекция 2: Корни западной цивилизации

Раздел I. Режим Ancien

Структуры политики — абсолютизм

лекция 3: Повседневная жизнь во время Ancien Режим

Каган , 545-61, 570-75

лекция 4: Расцвет абсолютизма

Каган , 449-51, 463-76, [513-36]
Кардинал Ришелье: Политическое завещание, 1624, [At Ганновер]
Епископ Жак Босуэ: Политический трактат о королевстве, [В Ганновере] Руководство по чтению
Герцог Сен-Симон: Двор Людовика XIV, из Мемуаров
Герцогиня Орлеанская: Версальский этикет, 1704
Жан Батист Кольбер: Мемуары — О французских финансах, [At Ганновер]
Томас Гоббс (1588-1679): Левиафан, 1651, выдержки

Англия, Голландия и Америка — Альтернативная политика и экономика

лекция 5: Другой путь: Англия, Голландия и Америка

Заявление
Каган , 451-63, 504-09
Ходатайство о праве, 1628, [На сайте американской революции]
нивелиров, 1649, [в WSU]
Радикал Женщины во время английской революции
Джон Эвелейн: Дневник, 1666–1689
Декларация прав, февраль 1689, [В Ганновере]
Английский Билль о правах, 1689
Джон Локк (1632-1704): Второй трактат о правительстве, [В Ганновере] Руководство по чтению
Уильям Темпл: наблюдения за Соединенными провинциями Нидерландов

Мировая система раннего Нового времени

Вернуться к списку

Раздел II: Научная революция и просвещение

Научная революция

лекция 6: Истоки научной революции

лекция 7: Научная революция в Семнадцатый век

Каган , 481-93, 498-504
Николай Коперник: Посвящение Революции небесных тел, 1543, [в колледже Клинч-Вэлли],
Иоганн Кеплер: Законы движения планет, [на Гавайях]
Веб-страница, иллюстрирующая законы на диаграммах
Галилео Галилей (1564-1642): Письмо герцогине Тоскане Кристине, 1615 г.
Руководство для чтения
Рене Декарт: Дискурс on Method, 1637, выдержки, [At WSU]
Сэр Исаак Ньютон (1642-1727): Математические основы естественной философии
О правилах рассуждения в философии.
Бенджамин Франклин (1706-1790): Эксперименты с воздушными шарами, 1783 год
Томас С. Кун: Структура научных революций, 1962, [В БГСУ]
Краткое изложение теорий крупного современного теоретика идеи научных революция .

Просвещение

лекция 8: Возрождение философии

лекция 9: Французское Просвещение

Шпаргалка : Возрождение философии: Эмпиризм и рационализм
Шпаргалка : Политическое Просвещение Мысль
Каган , 609-29
Адам Смит (1723-90): Богатство народов, 1776, глава 1, [В WSU]
О разделении труда.
Жан Ла Ронд Д’Аламбер: Предварительный Беседа с энциклопедией Дидро, [в WSU]
Вольтер (1694-1778): А Трактат о толерантности, 1763 г., [в WSU]
Вольтер (1694-1778): выдержки из философской книги г. Словарь , [в Ганновере]
Шарль Луи де Секондат Монтескье (1689-1755): Persian Letters, No.13, 1721
Шарль Луи де Секондат, барон де Монтескье (1689-1755): Дух законов, 1748
Жан Жак Руссо (1712-78): Вторая беседа о происхождении неравенства, 1755
Жан Жак Руссо (1712-78): Общественный договор, 1763, выдержки
Кондорсе (1743-94): О будущем развитии человеческого разума, 1794 г.
Чтение Направляющая
Чезаре Беккариа: Очерк преступлений и наказаний
Париж Салоны 18 века
О хозяйках общества Просвещения.
Дэвид Хьюм (1711-1776): О чудесах из Человеческое понимание
Просвещенный деспотизм

Вернуться к списку

Раздел III: Американская и Французская революции

Независимость Америки

лекция 10a: Американская революция

Каган , 579-602
Дж. Гектор Сент-Джон де Кревекёр (1735-1813): Письма От американского фермера: Письмо 3: Кто такой американец, 1782, [в UVA]
Эдмунд Берк: О примирении с Америка, 22 марта 1775 г. [На сайте американской революции]
Декларация независимости, 1776, [в Йельском университете]
Конституция США 1787 г., [В Йельском университете]
Джеймс Мэдисон: Речь с предложением законопроекта Райтс, 8 июня 1789 г., [На сайте американской революции]
Билль о правах и Поправки к Конституции, [На сайте американской революции]
Алексис Де Токвиль: Демократия в Америке, Книга II: Глава 8: Книга III, Главы 3, 4
Главный Черный Ястреб (1767-1838): Автобиография
Оспа, Индейцы и одеяла
Рабство

Либеральная и радикальная революция во Франции

лекция 10: Французская революция: истоки

Периодизация истории английского языка

Хомические разделы в истории английского языка.

Краткий обзор периодов /

Традиционная периодизация делит историю Англии на три периода:

— Древнеанглийский;

— средний английский;

— Новый английский.

н.э. начинается с германского поселения в Британии (5 гг.) Или с начала письменности (7 гг.) И заканчивается норманнским завоеванием (1066 г.).

ME начинается с Норманнского завоевания и заканчивается введением книгопечатания (1475)

Модерн или NE 1475 до наших дней.

H. Swect разделил английский на

— Ранний;

— Классика;

— Поздно.

При делении на хронологические периоды необходимо учитывать оба аспекта: внешний и внутренний. История английского языка делится на семь периодов, различающихся лингвистической ситуацией и характером языковых изменений.

Первый период Ранний древнеанглийский язык.

I от западногерманских вторжений в Британию до начала письменности, с 5 -го до конца 7 -го в.

Эволюция языка в этот период носит гипотетический характер. Это был период перехода от PG к письменному OE.

II Исторический период с 8 -х гг. гг. до конца 11 -го (древнеанглийский или англосаксонский или письменный др.-н.э.)

Племенные диалекты постепенно превратились в местные или региональные диалекты.

Распространение западного саксонского письменного языка связано с возвышением королевства Уэссекс до политической и культурной значимости.OE был типичным языком OG с чисто германской лексикой и небольшим количеством иностранных заимствований. Это был синтетический язык с развитой системой морфологических категорий.

III Период Раннего Среднеанглийского языка начинается после 1066 г. (Нормальное завоевание) и охватывает 12 -го , 13 и половину 14 -го c. Это была стадия величайшего диалектного расхождения, вызванного феодальной системой и иностранными влияниями (скандинавскими и французскими).

При норманнском правлении официальным языком в английском был французский.Местный диалект использовался в основном для устного общения.

Ранний ME был временем больших перемен. Английский язык вобрал в себя два слоя лексических заимствований: скандинавский и французский элементы в речи горожан.



IV период Поздний классический ME с позднего 14 c. до конца 15 г. -е гг. охватывает эпоху Чосера. Это было время восстановления английского языка как государственного и литературного языка и время литературного расцвета.Основной диалект смешанный диалект Лондона.

V период Ранний новый английский с 1475 по 16 год 60 век Шекспира.

Первая печатная книга на английском языке была издана Уильямом Кэкстоном в 1475 году. Это было время перемен, особенно лексических и фонетических.

VI период, возраст по нормализации и правильности с середины 17 -го до конца 18 -го c.

В этот период установились нормы.Нормы были закреплены как правила и предписания правильного использования в многочисленных словарях и грамматиках, издаваемых в то время, и распространялись через образование и письмо.

VII период Поздний новый английский или современный английский 19 -20 ок.

Классические языки литературы строго отличались от местных диалектов и диалектов низших социальных слоев. Диалекты использовались в устном общении и, как правило, не имели литературной традиции.Английский язык распространился на все обитаемые континенты.


Дата: 30.08.2016; просмотр: 763;

История TCM — Современный Китай

Современный Китай 1912AD ~ Настоящее время

О современном Китае
Этот период китайской истории поставил перед китайской медициной огромные проблемы. Быстро меняющаяся политическая среда в сочетании с большим иностранным влиянием изменила восприятие медицины в целом. Эти представления как препятствовали, так и продвигали практику китайской медицины и привели к системе, которая действует сегодня в Китае, где китайская и западная медицина практикуются бок о бок на благо пациента.


Государственный флаг Китайской Республики

Революция 1911 года до Мао Цзэдуна и коммунизм

Династия Цин окончательно рухнула в 1911 году в результате могущества Куомингтана во главе с Сунь Ятсеном .В январе 1912 года была образована республика, а столица переехала из Пекина в Нанкин. Однако новое правительство не смогло укрепить свою власть в Китае. Военачальники (многие из которых были частью вооруженных сил при Сунь Ят Сене) снова появились и установили власть во многих небольших районах сельской местности. Иностранные державы , такие как англичане, французы и американцы, которые ранее заключали несправедливые торговые сделки при династии Цин, лишили Китай его культурного наследия и еще больше ослабили его суверенитет. Их присутствие позволило западным концепциям, особенно относящимся к медицине, медленно проникнуть в страну, и к 1900-м годам западные идеи были восприняты как средство модернизации страны. Практика западной медицины была в значительной степени привнесена в Китай в 1800-х годах миссионерами , которые открыли больницы и раздавали западные лекарства. Торговые сделки, заключенные этими зарубежными странами, защищали миссионеров и способствовали распространению западной медицины.


Карта современного Китая

Чан Кайшек в конечном итоге реформировал правительство Сунь Ятсена в рамках Национальной народной партии.Это новое правительство Куомингтана (Гоминьдан) пришло к власти в Нанкине в 1927 году и достигло временного единства в стране. Коммунистическая партия Китая, созданная в 1921 году, в то время была противостоящей политической силой. В 1931 году, вскоре после образования этих двух партий, Япония вторглась в Маньчжурию и начала войну, которая длилась восемь лет. Эти восемь лет японской оккупации имели разрушительные последствия для Китая.


Флаг Китайской Народной Республики

После капитуляции Японии конфликты между двумя политическими партиями переросли в гражданскую войну.Мао Цзэдун возглавил Народно-освободительную армию против националистов Гоминьдана. Первоначально Мао Цзэдун был вынужден отступить в район Яньаня, но в конце концов ему удалось получить контроль над всей страной, вынудив Чан Кайшека и его последователей отступить на Тайвань. В 1949 году была создана Китайская Народная Республика (КНР) под председательством Мао Цзэдуна. Столица была перенесена обратно в Пекин. На этот раз правительству удалось добиться прочного объединения страны, хотя китайский народ по-прежнему испытывал большие трудности.

Проблемы со здоровьем в Китае и отклонение от китайской медицины

В первой половине -х годов века здоровье китайского населения сильно пострадало. Эпидемии свирепствовали, и такие болезни, как холера , чума , оспа, черная лихорадка , дифтерия
, скарлатина , малярия, bilharzia и туберкулез стали причиной сотен тысяч смертей.Люди еще больше страдали от голода и непрекращающейся голодной смерти.


Знаменитый мультфильм — Саньмао, в котором описаны санитарные условия раннего современного Китая.

Возможно, именно в результате этих ужасных условий в сочетании с изменяющимся политическим климатом больший акцент был сделан на общественной гигиене, и правительственные лидеры начали отдавать предпочтение западной медицине, а не Традиционной китайской медицине (ТКМ) . Было введено больше правил для медицинского образования, и было замечено увеличение числа медицинских центров, укомплектованных западными и японскими врачами, наряду с увеличением числа профессиональных медицинских ассоциаций и журналов.

В некоторой степени китайская медицина стала символом старых отсталых способов делать что-то для тех, кто хотел модернизировать Китай. Ван Дакси, который был министром образования в правительстве Сунь Ятсена, был одним из первых официальных лиц, призвавших к отмене китайской медицины.Хотя ему это и не удалось, новое националистическое правительство Куомингтана приняло аналогичные взгляды на китайскую медицину. Предложение, озаглавленное «: случай отмены старой медицины для полного устранения препятствий для общественного здравоохранения» , написанное Ю Аем и Ван Цицзаном, предполагает, что важные принципы китайской медицины, такие как теория инь-ян и пять элементов, были не основывалось на реальности, а также предполагало, что китайская медицина была мошенничеством. Предложение, принятое центральным министерством здравоохранения в 1929 году, серьезно ограничило рекламу и практику китайской медицины.Он также запрещал кому-либо создавать школы китайской медицины, чтобы можно было контролировать распространение «ненаучной» информации.


Образец рекламы китайской медицины: реклама может похвастаться 32 секретными рецептами от известных врачей прошлого и настоящего для лечения 32 недугов.

Даже Мао Цзэдун, который в то время возглавлял свою Красную армию в районе Яньань, отражал настроения националистического правительства.И его армия, и окружающее население испытывали нехватку еды, жилья и одежды, а также столкнулись с дополнительными проблемами болезни из-за плохой гигиены и санитарии. Это побудило его в 1942 году дать указание своей армии искоренить все «шаманские верования и суеверия» 5 и создать образцовые деревни общественного здравоохранения. Правильная гигиена и санитария оставались для него первоочередной задачей, и, как и его коллеги-националисты, он считал, что китайские врачи не лучше, чем «цирковые артисты, продавцы змеиного масла или уличные торговцы».» 6

Несмотря на все негативное отношение к китайской медицине в этот период, ее практику было невозможно искоренить . Предложение Юй Ая и Ван Цицзана вызвало бурный протест со стороны китайских медицинских сообществ. В марте 1929 года члены 132 TCM ассоциации, собравшиеся в Шанхае, и был сформирован Национальный союз ассоциаций китайской медицины. С этого дня 17 марта было объявлено днем ​​рождения китайской медицины.

Интеграция и модернизация TCM

Несмотря на дебаты по поводу официальной политики правительства и Однако традиционная китайская медицина все еще была широко принята и использовалась простыми людьми, особенно в сельской местности, где проживало большинство китайского населения, стремящегося к взлету.С развитием западной медицины в Китае, многие врачи традиционной китайской медицины увидели преимущества ее внедрения в практику традиционной китайской медицины. В результате возникла новая школа мысли, получившая название чжунси хуйтун пай или «Школа китайско-западного сближения и общения». Ниже приведены важные фигуры, которые следовали этой школе мысли.

Тан Цзунхай (1846-1897) считается родоначальником конвергенции. Уроженец Сычуани, он изучал как китайскую, так и западную медицину.В своей книге 1892 года « Zhongxi Huitomg Yijing Jingyi » он поддержал конвергенцию и призвал каждую сторону преодолеть любые недостатки и сформировать единую систему. Он перечислил преимущества и недостатки каждой системы и был большим сторонником китайско-западного медицинского обмена.

Чжан Бинлинь был не только сторонником школы конвергенции, но и политическим активистом. Он встретил Сунь Ятсена в 1899 году, находясь в Японии, и стал членом Лиги Союза Сунь.В своих противоречивых произведениях, которые привлекли внимание таких известных писателей, как Лу Синь, он поддерживал принятие и принятие западных научных теорий.

Конечно, было много других практикующих врачей, которые считали, что лучший способ сохранить китайскую медицину — это включить западные взгляды в свою практику. Другие важные фигуры, такие как Yun Tieqiao , Yang Zemin , Fu Lanyuan , Ding Ganren , Zhang Shanlei, Xie Liheng, He Lianchen и Qiu Jisheng , также внесли свой вклад в развитие китайской медицины в течение этого периода. время.


Карта современного Китая и Тайваня

Мао Цзэдун и китайская медицина

Когда Мао Цзэдун, Великий кормчий, изгнал Куоминтана из Китая в 1949 году, антикитайская позиция медицины продолжалась до тех пор, пока Куомингтан не бежал на территорию, известную сегодня как Тайвань.

В 1942 году Мао приказал правительству изгнать все суеверные и шаманские верования из региона Яньань и создать деревни общественного здравоохранения. Однако в период с 1953 по 1959 год, задолго до начала Культурной революции, Мао полностью изменил свою антикитайскую позицию в медицине. Китайская медицина использовалась как символ Китая и считалась государством национальным достоянием.

Исторически сложилось так, что это годы, когда лидер больше всего жаждал получить власть и влияние в коммунистическом мире. В этот период Россия, как бывший Советский Союз, быстро завоевывала мировую мощь и признание.Вскоре Россия стала восприниматься как угроза и возможная сверхдержава наряду с США. Мао стремился создать такую ​​форму коммунизма, которая поставила бы его и Китай в центр внимания коммунистических стран и в то же время уменьшила бы растущую зависимость и зависимость Китая от Советов. (Китай активно зависел от Советского Союза в плане медицинского оборудования и фармацевтических препаратов.) Коммунизм, который Мао намеревался создать, был основан на «патриотизме», «самодостаточности» и «родстве». Китайская медицина продвигала эту форму коммунизма.

В результате в эти годы произошло возрождение китайской медицины. В 1954 году при Министерстве здравоохранения (восточная медицина) было создано отделение китайской медицины. Благодаря поддержке Мао были созданы такие институты, как Шанхайский колледж традиционной китайской медицины, Пекинский колледж традиционной китайской медицины, Чэндуский колледж традиционной китайской медицины, Гуанчжоуский колледж традиционной китайской медицины и Нанкинский колледж традиционной китайской медицины. Подавая пример, Мао сам использовал лекарство традиционной китайской медицины под названием «инь цяо сан» и позволял двум важным практикам традиционной китайской медицины Ли Шичжи и Пэн Лусяну из Чэндуского колледжа традиционной китайской медицины присутствовать у его постели, когда он заболел во время Великой болезни года. Конференция Leap Forward в Чэнду в 1957 году.

Политика Мао по интеграции медицины Востока и Запада

В 1958 году, в начале кампании Мао «Большой скачок вперед», практика китайской медицины снова претерпела большие изменения. Мао раскрыл свое видение zhong xi yi jiehe , что переводится как «интеграция восточной и западной медицины». Его идея заключалась в том, чтобы привнести строгость современной науки в будущее развитие китайской медицины. Это привело к поиску 2000 китайских врачей, хорошо обученных западной медицине, для участия в специальных семинарах, посвященных изучению китайской медицины в течение двухлетнего периода.Только около 200 врачей закончили эту программу, что может свидетельствовать о том, что изучение китайской медицины было трудным. Многие из этих врачей стали руководителями высшего звена в 1980-х и 1990-х годах, когда Китай снова попытался открыть свои двери как для восточной, так и для западной мысли после бурных лет Культурной революции. Политика интеграции Мао также привела к созданию TCM в стационарных и амбулаторных отделениях больниц, а обучение TCM было реструктурировано с включением некоторых инструкций по западной медицине.Многие пациенты обращались к лечению традиционной китайской медицины, когда западные методы лечения не приносили успеха.

Культурная революция

Культурная революция (1966-1976) использовалась Мао Цзэдуном, чтобы попытаться восстановить власть и влияние на политической арене, и для этого он играл на чувствительности масс. В результате были разрушены традиционная культура, мышление и взгляды. Ученые, профессора, доктора и те, кто был хорошо образован, стали мишенями кампании, в то время как фермеры, рабочие и необразованные получили власть и влияние за эти годы.

Цель революции до сих пор ставится под сомнение и часто обсуждается, но ущерб, который она нанесла простым людям и высшему образованию, был огромным. Между 1966 и 1971 годами новым студентам не разрешалось поступать ни в какие учебные заведения. Школы были закрыты, и сотни тысяч молодых людей были отправлены в сельскую местность для обучения или перевоспитания в соответствии с принципами Мао. Другие стали «красными стражами» и путешествовали по городам и деревням, громя все и вся, кто был связан с традициями. Артефакты, храмы и церкви были снесены; литература была сожжена; высмеивали учителей; а образованных высмеивали, заставляли писать извинения и отправляли в лагеря идеологической обработки.

Ключевым словом в этой революции было «реформа», и у Мао были конкретные взгляды на то, как эта реформа будет действовать в сфере здравоохранения. Выступая перед медицинскими работниками в Пекине 26 июня 1965 г., он подчеркнул необходимость реформирования медицинского образования: «Совершенно ненужно так много учиться.В конце концов, сколько лет формального образования имел Hua Tuo ? А сколько Ли Шичжэнь . Нет необходимости ограничивать медицинское образование только лицам с дипломом о среднем образовании; Подойдут ученики средней и начальной школы, обучающиеся в течение трех лет. Если этот тип низкообразованного врача затем отправить в деревню, он всегда сможет выполнять свою работу лучше, чем шаманы-шарлатаны; и крестьяне, кроме того, смогут позволить себе такую ​​помощь ». Мао закончил свое выступление прямо высказанной точкой зрения:« Учеба — это глупое занятие для врача.» 7

Статуя босого врача

Следовательно, старая медицинская программа была похоронена, а наиболее уважаемые практикующие врачи были убиты, заключены в тюрьмы или отправлены в лагеря идеологической обработки за их «традиционный» образ мышления. Теперь двери обучения были открыты для рабочих, крестьян, солдат и других представителей малообеспеченных слоев общества. Вступительные экзамены были отменены, прием основывался на семейном происхождении и политическом статусе, а учебники были заполнены цитатами из собрания сочинений Мао и «маленькой красной книги».«Те, кто проходил через эту систему, получили минимальную подготовку по западной и китайской медицине. Это движение предоставило основную часть« босоногих врачей », которые обладали очень ограниченными медицинскими знаниями, но играли важную роль в удовлетворении медицинских потребностей в сельской местности. босоногие врачи начали появляться уже в 1950-х годах, и большинство из них составляли молодые сельские жители. Их важность нельзя недооценивать, поскольку они обслуживали потребности страны, где более 90 процентов населения проживало в сельской местности.К 1984 году в Китае практиковало около 1,28 миллиона босоногих врачей.

практикующих китайской медицины также сильно пострадали от этого движения. Один видный лидер китайской медицины, Жэнь Инцю, был сослан в провинцию Цин Хай (, область, похожую на Сибирь ), и ему разрешили принести только одну книгу. Это была фармакопея Ли Шизэня ( Bencao Gangmu ) . Класс 1963 года был последним классом, завершившим полную учебную программу TCM.В период с 1965 по 1970 год в школы китайской медицины не принимали студентов.

После того, как Культурная революция была официально завершена в 1976 году со смертью Мао, ученые, художники, профессионалы, китайские медики и западные врачи медленно вернулись в общество.

Современные китайские исследования и разработки


Патентная китайская медицина в таблетках, капсулах и жидких формах

Несмотря на проблемы, с которыми столкнулась китайская медицина в 20 веке, исследования проводились не только в западной медицине, но и в использовании китайских лекарственных трав, и было сделано много технологических достижений.Уже в 1920-х годах фармацевтические исследования в Китае стали более систематическими. Это было связано с влиянием выпускников европейских, американских и японских университетов, которые применили свои научные знания в китайских лабораториях. В течение 1930-х и 1940-х годов Центральный научно-исследовательский институт, Пекинский научно-исследовательский институт и Центральная лаборатория гигиены сосредоточили внимание на терапевтических качествах таких растений, как корневище сычуаньского любистка , семена подорожника, клубень пинеллии, корень рехманнии, тангшен и, в частности, , противолихорадочный корень дихроа , который традиционно использовался для борьбы с малярией. Химические, клинические, фармакологические и паразитологические исследования еще раз подтвердили использование этого растения в качестве противомалярийного средства. Естественно, в результате этих исследований появилось множество публикаций, описывающих применение традиционных трав в современной медицине. Одним из наиболее важных из них был Zhongguo Yaoxue Dacidian (Китайская фармацевтическая энциклопедия) , который был опубликован Чен Цунжэнь в начале 1930-х годов.

После основания Китайской Народной Республики сохранение традиционных трав Китая стало приоритетной задачей.По оценкам, в Китае растет от 4000 до 5000 лекарственных трав, из которых 1000 широко используются. Были приняты меры для исследования их оптимальных условий выращивания и стимулирования производства. Некоторые травы в настоящее время систематически выращиваются на плантациях, в отличие от сбора леса, при этом многие крупные предприятия придерживаются надлежащей сельскохозяйственной практики (GAP). Другие достижения прошлого века включают модификацию лекарственных форм. Китайская медицина теперь доступна не только в виде традиционных отваров, но и в форме пилюль, таблеток, капсул, гранул, суппозиториев, кремов, лосьонов и суспензий.Это обеспечивает более доступную и удобную форму лечения. Другие китайские лекарства подготовлены для внутривенного введения в больницах.

Некоторые заметные достижения, которые стали результатом сочетания восточной и западной медицины в течение этого столетия, включают фиксацию переломов с помощью мобильных шин ивовых веток после определения характера разрыва с помощью рентгеновских лучей; использование акупунктурной анестезии во время операции; и выполнение тайцзицюань (более известного как тай-чи, традиционное китайское упражнение) для укрепления иммунитета организма и предотвращения некоторых хронических заболеваний.

Китайская медицина сегодня


Преподавательский класс Шанхайского университета традиционной китайской медицины

Сегодня медицина в Китае уделяет большое внимание интеграции, стремясь к слиянию Востока и Запада. Задача состоит в том, чтобы извлечь максимум из обеих систем, чтобы получить максимальную пользу для пациента. Статистика здравоохранения показывает, что практика как западной медицины, так и традиционной китайской медицины быстро растет.Согласно Китайскому статистическому сборнику здравоохранения за 1991 год, число врачей, получивших образование на Западе, выросло с 3800 в 1949 году до 1,1 миллиона в 1991 году; и за тот же период количество врачей, практикующих ТКМ, увеличилось с 27 600 до 362 600. Количество больничных коек, предоставленных для обеих систем, также увеличилось. Количество больничных коек, доступных для традиционной китайской медицины, увеличилось с 220 в 1949 году до 188 200 в 1991 году, а количество коек для западной медицины выросло с 84 400 до 836 360. Возникла трехуровневая система, сочетающая традиционную китайскую медицину, западную и интегрированную медицину, которая предлагает пациентам лучший выбор в области здравоохранения, чем любая из этих систем в отдельности.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района