«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История гдз 7 класс учебник пчелов: ГДЗ История России 7 кл. Пчелов 2023

ГДЗ История России 7 кл. Пчелов 2023

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Пчелов, Лукин

Российская история — череда быстро сменяющих друг друга исторических событий и фактов, имен и дат. Особенно насыщен ими период с 16 по конец 17 века, что изучается в школьном курсе семиклассниками. Помочь подросткам максимально полно и объемно освоить эту информацию призваны гдз по истории за 7 класс Пчелов, главное, что требуется от самих школьников — грамотная организация подготовительно работы. Это в первую очередь означает отказ от долговременных, превышающих две и более недели подряд, перерывов в ней. Желательно заниматься ежедневно, запланировав на подготовку час-полтора. Особенно тем школьникам, кто активно интересуется историческим материалом, планирует принимать участие в специализированных предметных мероприятиях.

Кто применяет готовые ответы активнее всего?

Среди тех, кто часто использует готовые решения по истории за 7 класс Пчелова в своей ежедневной или регулярной практике:

  • дети, принимающие участие в конкурсах, научных исторических программах. Если в классе дисциплина изучается по другому учебному материалу, УМК, этот источник позволит расширить познания, получить конкурентные преимущества перед другими участниками;
  • семиклассники, которые, напротив, демонстрируют интересы и глубокие знания в других областях, науках. Но желающие получить хорошую оценку по истории Отечества. С помощью этой платформы они смогут достичь своих целей;
  • испытывающие трудности с освоением школьной программы ребята. Платформа позволит им понять, как давать ответы на те или иные вопросы, проверить свою работу до того, как она будет сдана педагогу, тем самым убрав риски получения низких баллов за ответ, проверочную;
  • репетиторы, готовящие ребят по школьной программе дисциплины или подготавливающие их к олимпиадам, конкурсам. Поскольку логика, алгоритм решений, порядок записи ответов отвечает регламентам образовательных Стандартов, специалисты смогут составить эффективную подготовительную программу для своих учеников;
  • родители семиклассников, проверяющие уровень готовности детей к ответам, ВПР, самостоятельным и т. п.

В чем неочевидная польза от применения онлайн сборников готовых заданий?

Многие, но не все учителя и родители оценили плюсы еуроки ГДЗ. Те, кто уже понял полезность этого ресурса, прежде всего отмечают:

  • его доступность для всех пользователей и в любое время;
  • оперативность поиска и применения приведенных решений;
  • понятность, логичность представленных материалов;
  • возможность получить экономическую выгоду, отказавшись или сократив затраты на платные подготовительные курсы, кружки, репетиторов.

Удобные в применении онлайн ответы по истории для 7 класса Пчелова и Лукина

уже оценил широкий круг пользователей. С каждым годом их число неукоснительно увеличивается, а многие преподаватели рекомендуют их как полезный и эффективный источник подготовки к текущим ответам, и в перспективе — к диагностическим и экзаменам.

ГДЗ по Истории для 7 класса Пчелов Е.В., Лукин П.В. на 5

ГДЗ по Истории для 7 класса Пчелов Е. В., Лукин П.В. на 5

Часто ищут

    • Геометрия 7 класс
    • Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство: Просвещение
    • Русский язык 7 класс
    • Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Геометрия 7 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
    • Химия 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: О. С. Габриелян, Г.А. Шипарева
    • Издательство:
      Дрофа 2015
    • Алгебра 7 класс
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Алгебра 7 класс Задачник Базовый уровень
    • Авторы: А.
      Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская
    • Издательство: Мнемозина 2017-2021
    • Алгебра 7 класс Углубленный уровень
    • Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
    • Издательства: Просвещение, Мнемозина 2013, 2019
    • Русский язык 7 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Английский язык 7 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.
    • Издательство: Русское слово 2016

Детская книга «Медовая история» для детей от 6 до 9 лет

Распродажа!

«Пчелы: медовая история» — это уникальная книга в твердом переплете с подробными, но забавными иллюстрациями и проницательным текстом, которая знакомит детей и их взрослых с культурным значением пчел, а также с научным значением медоносных пчел и важной ролью, которую они играют в нашей жизни. экосистемы. Прекрасная книга о непонятом насекомом. Amazon Prime подходящая книга.

Посмотреть цену

Категории: Детские книги, Детские книги, Маленькие детские книги Теги: $, 6, 7, 8, 9, пчелы, медоносная пчела

  • Описание
  • Отзывы (0)

Bees: A Honeyed History — это 80-страничная книга в твердом переплете, в которой рассказывается об увлекательной жизни медоносных пчел с культурной и научной точек зрения, а также рассказывается о важной роли, которую медоносные пчелы играют в экосистемы, в которых они находятся. Книга также содержит информацию об искусстве пчеловодства. Иллюстрации в этой увлекательной и познавательной книге также помогают нарисовать картину жизни пчел с подробными изображениями анатомии пчел, видами ульев изнутри и многими другими забавными анимированными иллюстрациями, которые помогают объяснить решающую роль этих маленьких опылителей в жизни пчел. наш мир. Bees: A Honeyed History была опубликована Гарри Н. Абрамсом в марте 2017 года. Книга имеет следующие размеры: 11 x 0,8 x 15 дюймов.

Автор Петр Соча
Предназначен для детей от 6 до 9 лет.

Почему нам нравится в Happy Little Tadpole:
Медоносные пчелы — насекомые, которых часто неправильно понимают. Я думаю, что эта книга будет полезна как детям, так и взрослым, чтобы больше людей могли лучше отличать пчел от ос, понимать их значение в мире и в нашей экосистеме не только потому, что это интересно и они такие уникальные существа, но и потому, что популяции видов пчел в последние годы резко сократилось. Эта книга делает фантастическую работу по обмену информацией о медоносных пчелах уникальным способом и с разных точек зрения. Самое главное, красивые иллюстрации будут увлекать малышей и заинтересовывать их, чтобы узнать больше. Я думаю, что эта книга была бы фантастической книгой в паре с

Идея сочетания подарков: Мы предлагаем сочетать эту книгу о пчелах со следующей игрой: «Медведи и пчелы дедушки Бека».

Это карточная игра, в которой строится улей путем сопоставления карт, веселая и простая для понимания игра, которая развлечет всю семью.

Категории товаровВыберите категориюТип игрыМягкие игрушки и игрушкиПереработанные материалыИгрушки из натурального каучукаИгрушки по возрастуTaf ToysТематические игрушкиБрендПодарки для родителейОсобенностьДетские книги   Детские книги   Книги для малышей   Книги для маленьких детей   Книги для подростков

Не отставай от нас!

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях в блоге по электронной почте.

Адрес электронной почты

СТЭМ Купон на коробку подписки

Попробуйте Audible и получите 2 бесплатные книги

Попробуйте 1-месячную бесплатную пробную версию Amazon Freetime Umlimited для детей!

История пчел | Книга Майи Лунде | Официальный издатель Страница

История пчел TAO
Район 242, Широнг, Сычуань, 2098

Как большие птицы, мы балансировали на соответствующих ветвях, каждый из нас держал пластиковый контейнер в одной руке и перьевую щетку в другой.

Я карабкался вверх, очень медленно, так осторожно, как только мог. Я не была создана для этого, не была похожа на многих других женщин в команде, мои движения часто были слишком деспотичными. Мне не хватало тонкой моторики и необходимой точности. Я не для этого был создан, но все же я должен был быть здесь, каждый божий день, по двенадцать часов в день.

Деревья были стары как целая жизнь. Ветки были хрупкими, как тонкое стекло, они трескались под нашим весом. Я аккуратно выкрутился, чтобы не повредить дерево. Я поставил правую ногу на ветку еще выше и осторожно потянул левую за нее. И, наконец, я нашел безопасное рабочее положение, неудобное, но устойчивое. Отсюда я мог добраться до самых верхних цветов.

Небольшой пластиковый контейнер был полон паутинного золота, тщательно взвешенного. Я попытался легко перенести невидимые части из контейнера в деревья. Каждый отдельный цветок нужно было посыпать крошечной щеточкой из куриных перьев кур, специально выведенных специально для этой цели. Никакие перья из искусственных волокон не оказались столь же эффективными. Его испытали, а затем испытали еще раз, потому что у нас было достаточно времени — в моем районе традиция ручного опыления существовала более ста лет. Пчелы здесь исчезли еще в 1980-е, задолго до The Collapse; пестициды покончили с ними. Несколько лет спустя, когда пестициды больше не использовались, пчелы вернулись, но к тому времени ручное опыление уже было реализовано. Результаты были лучше, хотя требовалось невероятное количество людей, невероятное количество рук. Итак, когда наступил Коллапс, у моего района было конкурентное преимущество. Это окупилось, чтобы быть теми, кто загрязнял больше всего. Мы были первопроходцами в области загрязнения, поэтому мы стали первопроходцами в области опыления. Нас спас парадокс.

Я тянулся изо всех сил, но не мог дотянуться до цветка на самой верхушке. Я собирался сдаться, но знал, что меня могут наказать, поэтому попытался еще раз. Нам сокращали зарплату, если мы использовали пыльцу слишком быстро. И наша зарплата уменьшалась, если мы использовали слишком мало. Работа была незаметна. Когда в конце дня мы слезли с деревьев, не было никаких следов нашей работы, кроме красных меловых крестиков на стволах деревьев, в идеале до сорока деревьев каждый день. Только когда наступила осень и деревья были усыпаны плодами, мы узнали, кто из нас действительно преуспел в своей работе. К тому времени мы обычно уже забывали, какие деревья кем были обсыпаны пылью.

Сегодня меня назначили на поле 748. Из скольких? Я не знал. Моя группа была одной из сотен. В нашей бежевой рабочей форме мы были такими же безликими, как и деревья. И так же близко друг к другу, как цветы. Никогда не в одиночку, всегда вместе, в стае, здесь, на деревьях, или блуждая по колеям шин с одного поля на другое. Лишь за стенами собственных маленьких квартир мы могли побыть наедине несколько коротких часов в день. Вся наша жизнь была здесь.

Было тихо. Нам не разрешалось разговаривать во время работы. Единственным звуком, который можно было услышать, были наши осторожные движения на деревьях, слабое откашливание, зевки и материал нашей униформы о стволы деревьев. А иногда и звук, который мы все научились ненавидеть — скрип ветки и, в худшем случае, ее поломка. Сломанная ветка означала меньше плодов и еще одну причину уменьшить нашу зарплату.

В остальном было слышно только ветер, проходящий сквозь ветки, касающийся цветов, скользящий по траве на земле.

В воздухе жужжала муха, редкое зрелище. Прошло несколько дней с тех пор, как я видел птицу, и их стало меньше. Они охотились за несколькими насекомыми, которых можно было найти, и голодали, как и весь остальной мир.

Но тут тишину нарушил оглушительный звук. Это был свисток из казармы руководства, сигнал ко второму и последнему перерыву дня. Я сразу заметил, как пересох мой язык.

Я с неловкой осторожностью спустился вниз. Мы с товарищами по работе сползли с деревьев на землю. Другие женщины уже начали болтать, как будто их какофоническая болтовня щелкнула, как выключатель, в ту долю секунды, когда они поняли, что могут.

Я ничего не сказал, сосредоточившись на том, чтобы спуститься, не сломав ветки. Мне это удалось. Чистое везение. Я был бесконечно неуклюж, работал здесь достаточно долго, чтобы знать, что я никогда не буду действительно хорош в этой работе.

На земле рядом с деревом валялась потрепанная металлическая бутылка с водой. Я схватил его и быстро выпил. Вода была чуть теплой, с привкусом алюминия, из-за этого вкуса я выпил меньше, чем нужно.

Два мальчика, одетые в белое, из Торговой комиссии быстро раздали многоразовые жестяные коробки со вторым приемом пищи. Я сел один, прислонившись спиной к стволу дерева, и открыл свой. Сегодня рис смешали с кукурузой. Я быстро поел. Как обычно, немного пересолено и приправлено искусственным перцем чили и соей. Прошло много времени с тех пор, как я пробовал мясо. На корм скоту требовалось слишком много пахотной земли. И многие традиционные корма для животных требовали опыления. Животные не стоили нашей кропотливой ручной работы.

Жестяная коробка опустела раньше, чем я наполнился. Я встал и положил его обратно в корзину для возврата из Торговой комиссии. Потом я побежал на месте. Мои ноги были уставшими, но, тем не менее, негнущимися из-за того, что я стоял неподвижно в запертых позах там, на деревьях. Моя кровь покалывала; Я не мог стоять на месте.

Но не помогло. Я быстро огляделся вокруг. Никто из руководства не обращал внимания. Я быстро легла на землю, просто чтобы вытянуть спину. Болело после долгого пребывания в одном и том же положении.

Я на мгновение закрыла глаза, пытаясь выключить разговор других женщин из экипажа, вместо этого прислушиваясь к тому, как громче и тише болтовня. Об этом нужно говорить всем одновременно, откуда это взялось? Другие женщины начали, когда были маленькими девочками. Час за часом групповых бесед, где тема всегда была наименьшим общим знаменателем, и никогда нельзя было вникать в что-либо по-настоящему глубоко. Возможно, за исключением тех случаев, когда того, о ком говорили, не было рядом.

Лично я предпочитал беседы один на один. Или моя собственная компания, если уж на то пошло. На работе чаще второе. Дома у меня был Куан, мой муж. Не то чтобы у нас были самые долгие разговоры, разговоры не были тем, что держало нас вместе. Референции Куана были здесь и сейчас, он был конкретен, не жаждал знаний, чего-то большего. Но в его объятиях я нашла покой. А потом у нас появился Вей-Вен, наш трехлетний ребенок. О нем мы могли поговорить.

Когда какофония чуть не усыпила меня, она вдруг затихла. Все молчали.

Я сел. Остальные члены экипажа смотрели на дорогу.

Окружение шло по колеям к нам.

Им было не больше восьми-девяти лет. Я узнал нескольких из них из школы Вэй-Вэня. Всем им была выдана одинаковая рабочая одежда, такая же синтетическая бежевая униформа, как и у нас, и они шли к нам так быстро, как только могли нести их короткие ноги. Два взрослых лидера держали их в узде. Один впереди, один сзади. Оба они были снабжены сильными голосами, которые беспрестанно поправляли детей, но не упрекали их, давая указания с теплотой и сочувствием, потому что, хотя дети еще не вполне поняли, куда они направляются, взрослые знали.

Дети шли рука об руку, непарными парами, самый высокий с самым низким, старшие дети заботились о младших. Походка неровная, неорганизованная, но руки крепко сжаты, словно склеены. Возможно, им были даны строгие инструкции не отпускать.

Их глаза были на нас, на деревьях. Любопытные, чуть морща носы, склонив головы набок. Как будто они были здесь впервые, хотя все они выросли в округе и не знали никакой природы, кроме бесконечных рядов фруктовых деревьев, на фоне тени разросшегося леса на юге. . Невысокая девушка долго смотрела на меня большими, чуть близко посаженными глазами. Она моргнула несколько раз, а затем громко всхлипнула. Она держала тощего мальчика за руку. Он громко и беззастенчиво зевнул, не поднес ко рту свободной руки, даже не заметил, что лицо его растянулось в зияющую дыру. Он зевал не из-за скуки; он был слишком молод для этого. Его усталость была вызвана нехваткой еды. Высокая хрупкая девушка держала за руку маленького мальчика. Он тяжело дышал через заложенный нос, с открытым ртом, без обоих передних зубов. Высокая девушка потянула его за собой, а сама повернула лицо к солнцу, прищурилась и сморщила нос, но все же держала голову в том же положении, как будто чтобы немного покраснеть, а может быть, набраться сил.

Каждую весну приезжали новые дети. Но были ли они обычно такими маленькими? На этот раз они были моложе?

Нет. Их было восемь. Как всегда. Закончили свое обучение. Или . . . ну, они выучили числа и некоторые символы, но дальше этой школы была лишь своего рода регламентированная система хранения. Хранение и подготовка к жизни здесь. Упражнения в спокойном сидении в течение длительного времени. Сидеть на месте. Совершенно неподвижно, это верно. И упражнения для развития мелкой моторики. Они ткали ковры с трехлетнего возраста. Их маленькие пальцы идеально подходили для работы со сложными узорами. Так же, как они идеально подходили для работы здесь.

Дети прошли мимо нас, повернулись лицом вперед, к другим деревьям. Потом они пошли дальше, к другому полю. Мальчик без зубов немного споткнулся, но высокая девушка крепко держала его за руку, чтобы он не упал. Родителей здесь не было, но они заботились друг о друге.

Дети скрылись по колее от шин, утонули между деревьями.

«Куда они идут?» — спросила женщина из моей команды.

«Не знаю», — ответил другой.

«Наверное, около сорока девяти или пятидесяти», — сказал третий. — Там еще никто не начинал.

Мой желудок скрутился узлом. Куда они шли, в какое поле направлялись, не имело значения. Вот что они собирались сделать…

Из барака раздался свисток. Мы снова поднялись. Мое сердце колотилось, хотя я не задыхался. Потому что дети не стали меньше. Это был Вэй-Вэнь. . . Через пять лет ему будет восемь. Всего за пять лет. Тогда настала бы его очередь. Трудолюбивые руки здесь ценились больше, чем где бы то ни было. Маленькие пальчики, уже привыкшие к ткачеству ковров, тренировали мелкую моторику каждый божий день в школе, уже хорошо приспособлены для этого вида работы.

Здесь восьмилетние дети изо дня в день застыли на деревьях. Даже не оправдание для детства, как было у меня и моих сверстников. Мы ходили в школу, пока нам не исполнилось пятнадцать.

Нежизнь.

Мои руки дрожали, когда я поднял руку с драгоценной пылью. Говорили, что всем нам приходилось работать, чтобы добывать пищу, чтобы приготовить пищу, которую мы ели сами. Каждый должен был внести свой вклад, даже дети. Кому нужно образование, когда запасы пшеницы уменьшаются? Когда паек с каждым месяцем становится все меньше и меньше? Когда нужно ложиться спать голодным по вечерам?

Я повернулся, чтобы дотянуться до цветов позади меня, но на этот раз мои движения были слишком резкими. Я ударился о ветку, которую не заметил, вдруг потерял равновесие и тяжело перегнулся на другую сторону.

И это сделало это. Треск, который мы ненавидели. Звук ломающейся ветки.

Начальник быстро подошел ко мне. Она взглянула на дерево и, ничего не сказав, оценила ущерб. Она быстро написала что-то в блокноте, прежде чем снова уйти.

Филиал не был ни большим, ни крепким, но я все равно знал, что весь мой излишек за этот месяц пропадет.

Добавить комментарий