ГДЗ параграф § 11 история 7 класс Юдовская, Баранов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
ГДЗ параграф 11 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
§ 11 гдз по истории 7 класс Юдовская, Баранов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Н
1 гдз по истории 7 класс Юдовская, Баранов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
Конспекты — «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.
Выберите тему: Все темыОт Средневековья к Новому времениГлава 1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику§ 5. Европейское общество в раннее Новое время§ 6. Повседневная жизнь§ 7. Великие гуманисты Европы§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения§ 10. Рождение новой европейской науки§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во ФранцииПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии§ 17. Путь к парламентской монархии§ 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв.Подведём итоги УДАЛИТЬГлава 3. Эпоха Просвещения. Время преобразований§ 20. Великие просветители Европы§ 21. Мир художественной культуры Просвещения§ 22. На пути к индустриальной эре§ 23. Английские колонии в Северной Америке§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции§ 26. Французская революция. От монархии к республике§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона БонапартаПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 4. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени§ 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации
Trojden | Словарь понятий и терминов: Юдовская А. Я.
Абсолютизм — форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу — монарху.
Аграрная революция (в Англии, XVIII в.) — сосредоточение земли в руках крупных собственников, использование в сельском хозяйстве труда наёмных рабочих и исчезновение крестьянства, рост продуктивности сельского хозяйства.
Амбиции — честолюбие, непомерные притязания на что-то.
Англиканская церковь — протестантская церковь в Англии.
Арбалет — усовершенствованный лук.
Аренда — сдача земли (или другого имущества) внаём на определённый срок.
Аркебуза — фитильное ружьё, заряжавшееся с дула.
Аскетизм — религиозный принцип, характеризующийся отказом от жизненных благ и удовольствий.
Атрибут — необходимое свойство предмета, его непременная принадлежность.
Аутодафе — оглашение и приведение в исполнение приговора инквизиции, в частности публичное сожжение осуждённых на костре.
Бакалавр — первая учёная степень.
Барокко (итал. barocco — странный, причудливый) — один из главных стилей в искусстве Европы и Америки конца XVI — середины XVIII в.; характеризуется декоративной пышностью, стремлением произвести эмоциональное воздействие на человека.
Биржа — специальное место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг.
Буржуазия — класс капиталистических собственников.
Виги — парламентская группировка (партия) в Англии в конце XVII—XVIII в.
Возрождение — эпоха в истории духовного развития европейских народов в XIV—XVI вв., связанная с подъёмом светских по содержанию искусства, литературы, науки.
Вольности — совокупность привилегий, которыми в Средние века пользовались отдельные сословия, города, местности.
Гарант — поручитель.
Гильдия — объединение купцов (в Англии также и ремесленников).
Гильотина — машина для обезглавливания; введена во Франции в 1792 г. но предложению врача Ж. Гильотена.
Гугеноты — французские кальвинисты.
Гульден — денежная единица в Нидерландах.
Гуманизм (от лат. humanus — человеческий) — система взглядов, в основе которой лежит убеждение в самоценности человеческой личности; течение общественной мысли в эпоху Возрождения.
Декларация — официальное заявление, обычно от лица государства, партии, правительства, организации.
Декрет — закон.
Демократия (от греч. demos — народ и kratos — власть) — народовластие; форма государственно-политического устройства общества, основанная на признании народа в качестве источника власти.
Деспот (от греч. despotes — повелитель) — самодержавный правитель, неограниченно распоряжающийся в государстве, выступающий по отношению к подданным в качестве хозяина.
Деспотизм (от греч. despoteia — неограниченная власть) — самовластие и произвол по отношению к народу.
Диггеры (англ, diggers — копатели) — общественное движение в ходе Английской революции XVII в., сторонники уравнения всех граждан в политических и имущественных правах.
Диктатор (от лат. dictator) — единоличный правитель в республике, облечённый неограниченной властью.
Диктатура — неограниченная власть в условиях республики; ничем не ограниченная власть лица или группы лиц.
Ересь (в христианстве) — течение, отклоняющееся от официального церковного учения.
Иконоборчество — религиозное движение, направленное на уничтожение предметов культа (в том числе и икон).
Индульгенция (от лат. indulgentia — милость) — в католической церкви — грамота об отпущении грехов.
Инквизиция (от лат. inquisitio — расследование) — суд католической церкви.
Каботаж — судоходство вдоль побережья между портами одного и того же моря или одного государства.
Канон — правило, предписание.
Каноник — член коллегии священников, состоящих при епископе или кафедральном соборе в католической церкви.
Капитал (от лат. capitalis — главный) — средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли.
Капитализм — общественный строй, основанный на частной собственности, стремлении к прибыли, свободном рыночном хозяйстве и использовании наёмного труда.
Классицизм (от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль в искусстве XVII — начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу; сложился в XVII в. во Франции; в XVIII в. был связан с Просвещением.
Классы (от лат. classis — разряд) — большие группы людей, различающиеся преимущественно по владению собственностью, способам получения дохода, ролью в обществе.
Клуб — общественная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными, досуговыми и другими интересами.
Коалиция — политический или военный союз государств для совместных действий.
Кокарда — значок, прикрепляемый к шляпе; во время Французской революции революционеры носили сине-бело-красную кокарду.
Колонизация — захват, заселение и хозяйственное освоение какой-либо территории.
Колонии — страны и территории, находящиеся под властью иностранного государства (метрополии).
Компромисс — соглашение, достигнутое на основе взаимных уступок.
Конкиста — период в истории Испании, Португалии и Центральной и Латинской Америки, когда происходило завоевание и колонизация Америки (конец XV—XVI в.).
Конкистадоры (от исп. conquistador — завоеватель) — испанские колонизаторы, отправившиеся в Америку после её открытия для завоевания новых земель.
Конкуренция — соперничество, борьба за достижение лучших результатов, как правило экономических, между различными участниками рынка.
Конституция (от лат. constitutio — установление) — основной закон государства (или совокупность наиболее важных законов), определяющий главные принципы его устройства.
Контрреформация — борьба католической церкви с протестантизмом.
Конфедерация — форма объединения суверенных государств, при которой каждое из них сохраняет независимость, имеет собственные органы государственной власти и управления. Члены конфедерации обычно образуют специальные органы для координации действий в определённых областях, имеющих интерес для всех государств.
Кортеж — торжественное шествие, выезд.
Курфюрсты (от нем. kurfursten — князья-избиратели) — в Священной Римской империи князья (духовные и светские), за которыми с XIII в. было закреплено право избрания императора.
Левеллеры (от англ, levellers — уравнители) — радикальная политическая группировка в период Английской революции XVII в., выступали за республику, против ликвидации частной собственности.
Ливр — серебряная монета, являвшаяся денежной единицей Франции до введения в 1799 г. франка.
Лоялисты — жители английских колоний в Новом Свете, оставшиеся на стороне английского короля и английского парламента во время Войны за независимость 1775—1783 гг.; также, в широком смысле, так называют сохранивших верность законному правительству (в отличие от мятежников).
Луддиты — участники движения разрушения машин.
Мануфактура (от лат. manus — рука и factura — изготовление) — тип предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике.
Меркантилизм — экономическое учение и экономическая политика, в основе которых лежит идея необходимости преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом с целью привлечения денег в страну.
Месса — католическое богослужение.
Метрополия — страна, владеющая колониями.
Монархия (от греч. monarchia — единовластие) — форма правления, при которой главой государственной и исполнительной власти является одно и то же несменяемое лицо — наследственный или выборный монарх.
Монополия — исключительные права на производство или торговлю с какой-либо страной или группой стран; исключительное право на пользование чем-либо.
Нация — историческая общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, этнических особенностей культуры и характера.
Новые дворяне — дворяне-предприниматели, поставлявшие на рынки сельскохозяйственную продукцию. Новыми их назвали, чтобы подчеркнуть отличие от тех дворян, которые вели традиционный для феодалов образ жизни: не интересовались хозяйством, предпочитая участие в войнах.
Огораживания — сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец.
Откупщик — богатый человек, бравший на откуп сбор какой-либо пошлины или налога.
Парламентская монархия — государственный строй, при котором верховная власть принадлежит парламенту.
Пастор — протестантский проповедник.
Пастораль — опера, пантомима, балет или музыкальное произведение, изображающее пастушескую жизнь, картины природы или сельского быта.
Пилигрим — странствующий богомолец, странник.
Правовое государство — государство, где власть подчиняется закону и где права и свободы граждан этими законами защищены.
Промышленный переворот (промышленная революция) — переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике.
Просвещение — историческая эпоха в развитии европейской культуры и мощное идейное течение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе человека и общества.
Протекторат — форма правления, при которой во главе республики стоял пожизненный лорд-протектор.
Протестанты — последователи Лютера, так как они не соглашались с одним постановлением (декретом) главы католической церкви; впоследствии протестантами стали называть всех отделившихся от католической церкви: лютеран, кальвинистов, сторонников англиканской церкви.
Пуритане — последователи кальвинизма в Англии.
Революция (от лат. revolutio — поворот, переворот) — переворот в области мировоззрения, науки, искусства, моды; внезапное, насильственное изменение существующего общественно-политического строя (в противоположность эволюции, постепенному изменению).
Регент (в монархических государствах) — временный правитель государства, назначаемый в случае длительного отсутствия, болезни или несовершеннолетия монарха.
Резиденция — место постоянного пребывания главы государства.
Ремонстрация (от англ. remonstrate — протестовать) — протест.
Реформация — движение за переустройство католической церкви.
Самураи — сословие воинов в Японии.
Санкюлоты — название патриотов, революционеров периода Великой французской революции, произошло от насмешливого прозвища городской бедноты, не носившей коротких штанов (кюлот).
Светский — мирской, нерелигиозный.
Свобода — одно из основных прав человека.
Секта — группа верующих, отделившихся от официальной церкви.
Секуляризация (от лат. saecularis — светский) — обращение церковной и монастырской собственности в собственность светскую.
Сёгун — титул военно-феодальных правителей Японии.
Синаи — на языках народов Индии — воины.
Сонет — стихотворение из 14 строк. Особенно популярен в эпоху Возрождения.
Сословия — группы людей, признанные государством, имеющие свои права, обязанности и привилегии, нравы и обычаи, закреплённые в традициях или законе и передаваемые по наследству.
Старый порядок — система общественных отношений в Европе накануне Французской революции XVIII в.
Стряпчий — судебный чиновник.
Суверенитет — полная независимость государства от других государств в его внешних и внутренних делах.
Суверенный — осуществляющий верховную власть или обладающий ею.
Талья — основной прямой налог, который французское государство собирало главным образом с крестьян.
Террор — меры устрашения.
Технология — совокупность методов обработки сырья, изготовления готовой продукции.
Тиран — единоличный правитель, власть которого основана на произволе и насилии.
Тори — парламентская группировка (партия) в Англии конца XVII—XVIII в.
Уния — союз.
Фабрика — промышленное предприятие, основанное на применении системы машин.
Федерация (от лат. foederatio — союз, объединение) — союзное государство, сочетающее полновластное центральное правительство с самостоятельностью членов союза.
Фермер — сельскохозяйственный предприниматель, ведущий высокопродуктивное прибыльное хозяйство на арендованной или собственной земле.
Цивилизация — совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством в процессе развития.
Цитра — музыкальный инструмент типа гуслей.
Шевалье — дворянский титул во Франции.
Эдикт — особо важный указ короля.
Экспансия (внешняя) — территориальное расширение, захваты территорий.
Этика — система норм нравственного (уважительного к обществу) поведения.
Этикет — установленный порядок поведения в каких-либо кругах.
Юрисдикция — право производить суд; сфера, на которую распространяются полномочия данного государственного органа.
Классная и возрастная структура школ в Японии
Дата публикации: вторник, 30 июня 2020 г.
Система и структуры образования различаются от страны к стране. Здесь мы провели легкое для понимания сравнение возраста и структуры классов в Японии и других странах. Вы также можете найти список возрастов для получения обязательного образования в каждой стране и о том, как использовать эту информацию, выберите уровень в Японии.Япония также активно инвестирует в дошкольное образование: маленькие дети часто начинают дошкольное образование в возрасте 2,5–3 лет.
Как выбрать класс школы по возрасту в Японии
В Японии учебный год начинается в апреле и заканчивается в марте. Дети, родившиеся со 2 по 1 апреля следующего года, помещаются в один класс. Это может изменить оценку вашего ребенка, когда вы переедете в Японию из другой страны.
Если ваш ребенок не может принять класс японского языка, соответствующий его возрасту, вы также можете попросить школу изменить его на более низкий.Обычно это происходит, когда иностранный ребенок поступает в японскую государственную школу, потому что ему трудно все понять по-японски.
Обязательное образование в Японии длится с 1 класса начальной школы до 3 года неполной средней школы (всего 9 лет). Иностранные дети / студенты также могут иметь возможность поступить в японскую государственную школу, однако их участие в обязательном японском образовании не обязательно. Международные школы в Японии следуют системе каждой страны, однако японские государственные и частные школы следуют той же системе.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите Японскую систему образования и определите, какая школа лучше всего подходит для вашего ребенка.
Сравнение возрастной и классовой структур в Японии и других странах
* проведите пальцем или прокрутите, чтобы увидеть полную таблицу
Возраст | Япония | Австралия | Великобритания | США |
апрель — мар | январь — декабрь | сен — август | сен — август | |
3-4 | Детский сад | Детский сад | Питомник | Питомник |
4-5 | Детский сад | Детский сад | Приемная | Pre-K |
5-6 | Детский сад | Подготовительный курс | Год 1 | Детский сад |
6-7 | ELMN 1 | Год 1 | Год 2 | 1 класс |
7-8 | ELMN 2 | Год 2 | Год 3 | 2 класс |
8-9 | ELMN 3 | Год 3 | Год 4 | 3 класс |
9-10 | ELMN 4 | Год 4 | Год 5 | 4 класс |
10-11 | ELMN 5 | Год 5 | Год 6 | 5 класс |
11-12 | ELMN 6 | Год 6 | Год 7 | 6 класс |
12-13 | JHS 1 | Год 7 | Год 8 | 7 класс |
13-14 | JHS 2 | Год 8 | Год 9 | 8 класс |
14-15 | JHS 3 | Год 9 | Год 10 | 9 марка |
15–16 | ГС 1 | Год 10 | Год 11 | 10 класс |
16-17 | ГС 2 | Год 11 | Год 12 | 11 класс |
17-18 | ГН 3 | Год 12 | Год 13 | 12 класс |
Система образования в Японии
- Учебный год
- С апреля по март
- Подразделение
- Дети, родившиеся со 2 по 1 апреля следующего года, помещаются в тот же класс.
- Начальная школа
- ELEM с 1 по 6
- Неполная средняя школа
- JHS с 1 по 3
- Средняя школа
- HS 1-3
- Обязательное образование
- Из начальной школы в неполную среднюю школу
Дополнительную информацию см. В Руководстве для начальной школы, изданном Министерством образования Японии.
Система образования в Австралии
- Учебный год
- С конца января или начала февраля по декабрь
- Начальная школа
- Подготовка к 6 или 7 классам
- Средняя школа
- с 7 по 10 годы или с 8 по 10
- Старшая средняя школа
- с 11 по 12
- Обязательное образование
- От подготовительного года к 12-му году
Дополнительную информацию можно получить на сайте правительства Австралии — Департамент образования и профессиональной подготовки.
Система образования в Великобритании
- Учебный год
- С сентября по август
- Начальная школа
- Год с 1 по 6
- Средняя школа
- С 7 по 11 классы
- Средняя школа или колледж
- С 12 по 13 год
- Обязательное образование
- Англия: возраст от 5 до 18 лет
- Шотландия и Уэльс: возраст от 5 до 16 лет
- Северная Ирландия: возраст от 4 до 16 лет
Для получения более подробной информации посетите веб-сайт правительства Великобритании.
Система образования в США
- Учебный год
- С сентября по август
- Начальная школа
- 1–5 классы (5-3-4)
- 1-6 классы (6-2-4) (6-6)
- 1–8 классы (8–4)
- Неполная средняя школа
- 6-8 классы (5-3-4)
- 7-8 классы (6-2-4)
- Средняя школа
- 9–12 классы (5-3-4) (6-2-4)
- 9–12 классы (8–4)
- 7–12 классы (6–6)
- Обязательное образование
- Возраст от 5 до 18 лет (от детского сада до 12 класса — K12)
* Система различается в зависимости от состояния.Для получения более подробной информации обратитесь в департамент образования штата, о котором вы хотите узнать.
>> Список международных школ в Токио
>> Поступление в японскую государственную школу и необходимые для подготовки материалы
PPT — История 7-го класса Глава 5 Управляемые заметки Презентация PowerPoint
История 7-го класса Раздел 5 Управляемые заметки
Раздел 2: «Война французов и индейцев» • «Первые кадры» • Драки между французами и британцы в ________________ вызвали первые кадры французско-индийской войны.Молодой майор ___________ ___________ сыграл важную роль в начале боя. • Лейтенант Динвидди приказал Вашингтону построить форт на месте слияния рек ___________ и _____________. Это было сделано для защиты требований Вирджинии в долине реки Верхний Огайо.
«В ловушке в Ft. Необходимость » • По пути в страну Огайо Вашингтон и его люди узнали, что французы уже построили ______________________ на их точном месте. Когда Вашингтон узнал, что французы планируют контратаку, он и его люди построили импровизированный частокол, названный ________________________.Французы окружили его, и, поскольку он оказался в ловушке и численно превосходил его, он был вынужден ________________. «Конгресс в Олбани» • Делегаты собрались в Олбани, штат Нью-Йорк, по двум причинам: 1) они хотели убедить ___________ помочь им и 2) спланировать
__________________. • Ирокезы думали, что англичане и французы ссорятся из-за земли, которая им принадлежит. Они присоединились к ___________________. • ______________________, делегат от Пенсильвании предложил План Союза в Олбани.Он призвал к ________________, с представителями от каждой колонии, чтобы издавать законы, повышать налоги и организовывать защиту колоний. Ни одна колония не одобрила это, потому что они не хотели отказываться от своих полномочий. «Первые годы войны» • Французские преимущества в начале войны:
Новая Франция имела единое правительство и могла действовать, когда это было необходимо, в отличие от английских колоний, у которых было 13 отдельных собраний для утверждения всех решений. • У Великобритании тоже были свои преимущества: колонии были сгруппированы близко друг к другу, в отличие от французских поселений, которые были ________________.Население британских колоний было примерно на ___ больше, чем в Новой Франции. Британцы правили ________. • Первые 2 года войны у _______________ дела шли плохо. «Смелый лидер берет на себя ответственность» • Глава британского правительства _________ ___________ намеревался выиграть войну в Америке. Как только это будет сделано,
он сможет сосредоточиться на других частях света. Он отправил в Америку лучших генералов и пообещал большие выплаты за военные услуги и снабжение.Под его руководством _________________________. «Падение Новой Франции» • Падение __________________ решило судьбу Новой Франции. В 1760 году англичане захватили ___________, и война в Северной Америке закончилась. • Боевые действия в Европе продолжались до тех пор, пока британцы и французы не подписали __________________ в 1763 году. • Парижский мирный договор ознаменовал конец французского могущества
в Северной Америке. Согласно договору, британцы получили __________ и все французские земли к востоку от __________________.Франции было разрешено сохранить несколько сахарных островов в Вест-Индии. Испания уступила __________ Великобритании. Взамен Испания получила всю французскую землю к западу от Миссисипи, включая Новый Орлеан. Раздел 3: «Шторм из-за налогов» • Прочтите вступление к Разделу 3. • Во время войны английские колонисты перебрались в ____________, часто сталкиваясь с индейскими племенами.
Индейские племена разозлились на англичан, и нашел вождя в ____________, вождя Оттавы, который руководил нападением на британцев в ______________.К ним присоединились другие племена, которые смогли захватить большинство британских фортов на границе. Большинство из них вернули войска и колонисты. • Когда французы подписали Парижский договор, они больше не могли помогать коренным американцам, поэтому одна за другой нации выбывали из «______________________».
«Колонисты сопротивляются» • Некоторые разгневанные колонисты присоединились к ____________ __________, которая была впервые сформирована во время Закона о гербовых сборах в знак протеста против политики Великобритании. «Лидеры в борьбе» • Мужчины и женщины в колониях _______________ и ________________ были особенно активны в колониальном деле.• В Новой Англии лидерами были _______ и _____________, а также _______________. • В Вирджинии лидерами были ______________ и _____________.
«Центры протеста» • Бостон и Нью-Йорк были центрами протеста. В Нью-Йорке возник спор по поводу _______ ____________, который требовал от жителей Нью-Йорка предоставления жилья, кроватей и т. Д. Британским солдатам. Колонисты протестовали, потому что видели в этом еще один способ обложить их налогом без их согласия. Ассамблея Нью-Йорка отказалась подчиняться закону, поэтому Великобритания _____________________.• Великобритания также отправила солдат в Бостон для защиты __ ______________. Бостонцы восприняли это как напоминание о том, что Великобритания пыталась заставить их платить несправедливые налоги.
«Бостонская резня» • 5 марта 1770 года толпа начала бросать снежки, устричные раковины и куски льда в британских солдат. Солдаты запаниковали и открыли огонь по толпе, убив 5 человек, включая ______ ___________, освобожденного раба и Сына Свободы. • Сэм Адамс назвал этот инцидент ____________ ___________, и среди колонистов распространилось возмущение.• Солдаты были арестованы и преданы суду. ______ _________ согласился их защищать, заявив, что они заслуживают справедливого судебного разбирательства. Его аргументы убедили присяжных, и солдатам были вынесены мягкие приговоры.
«Отмена законов Тауншенда» • В 1770 году парламент проголосовал за отмену законов Тауншенда, потому что _______________________ наносили ущерб британским купцам. Король Георг III попросил парламент оставить налог на ______ как символ его права облагать налогом колонистов.Большинство колонистов разорвали свои соглашения о неввозе, и на некоторое время вернулось спокойствие. Раздел 4: «К оружию!» «Британия наносит ответный удар» • Очень вероятно, что, хотя он, возможно, и не организовывал чаепитие, ______________
знал, что это было запланировано. __________________ должен был показать , что колонисты будут действовать твердо. • Британцы жестко отреагировали 4 способами: 1) отключив ____________________. Он будет закрыт до тех пор, пока колонисты не заплатят за чай.• 2) Парламент также запретил колонистам проводить _____________ более одного раза в год без разрешения правительства. • 3) Парламент предоставил таможенным и другим лицам возможность предстать перед судом в Великобритании, а не в Массачусетсе. Колонисты заявили, что нечестные
Невыносимые чиновники могут нарушить закон и избежать наказания. • 4) Парламент принял новый _____________. Колонисты назвали эти законы _________________, потому что они были очень суровыми. • ________________________ распространенные новости о новых законах, и люди из других колоний откликнулись, чтобы помочь Бостону.«Первый континентальный конгресс» • В ответ на недопустимые акты колониальные лидеры созвали собрание в _______________. Только Грузия не прислала делегата. • Они приняли резолюцию в поддержку Массачусетса и согласие бойкотировать британские
товаров до тех пор, пока законы не будут отменены. Они также призвали каждую колонию создать и обучить свои собственные _____________. «Стрельба вокруг света» • В Массачусетсе добровольцы, известные как ______ ________, регулярно тренировались, в то время как Великобритания наращивала свои силы.• Британский генерал ________ узнал, что в Конкорде есть склад оружия, и запланировал внезапный марш для захвата оружия. _______________ наблюдали, как британские войска покидают Бостон. • Посланники предупреждали о приближении __________. ______________ был одним из многих.
На рассвете англичане встретились с 70 горожанами в Лексингтоне. В меньшинстве колонисты начали уходить, когда раздался сигнал «_________________________». Последовала короткая борьба, и британцы двинулись к Конкорду.Не найдя оружия, они повернули обратно в Бостон и на мосту за пределами Конкорда встретили 300 _______________. Британцы были вынуждены отступить.
Как понять историю Британии Северная Америка
ГРУЗИЯ АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ГРУЗИЯ В АМЕРИКАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ АМЕРИКА ДВИГАЕТСЯ К НЕЗАВИСИМОСТИ: до 1763 года независимость была немыслима !!! Великобритания была величайшей и могущественной страной на земле, а количество американских колонистов —
. Дополнительная информацияУрок 1: Проблемы с налогами
Урок 1 Резюме Урок 1: Проблемы, связанные с использованием налогов, страницы 268 273.Словарь Парламент Законодательное собрание Великобритании Закон о гербовом сборе, который вводил налог на печатные материалы в колониях, отменяет отмену
Дополнительная информацияКанада: меняющееся общество
Примеры страниц из серии «История чтения» Канада: Архивы изменяющегося общества Онтарио, F229-308, фонд T. Eaton Co., блок 3 Дженнет Маккензи, Сьюзан Грин и Мэри Квеннелл Имя ученицы: Содержание
Дополнительная информацияГлава 3: Английские колонии
Глава 3: Английские колонии Раздел 1: Южные колонии Поселение в Джеймстауне В 1605 году компания английских купцов попросила у короля Якова I право основать или основать поселение.В
Дополнительная информацияВремя налогообложения: Бостонское чаепитие
2 Время налогообложения: Цели урока Бостонского чаепития Задачи основного содержания Учащиеся: Опишут, как тринадцать английских колоний в Америке эволюционировали от зависимости от Великобритании к независимости
Дополнительная информацияРабочий лист ученика №1
Рабочий лист ученика № 1 Региональные различия между Севером и Югом во время гражданской войны Ниже перечислены человеческие факторы и идеи, которые определили регионы Севера и Юга во время
года. Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияНет налогообложения без представительства
Никакого налогообложения без представительства После французско-индийской войны Англия разорилась. Они потратили много денег на защиту колонистов в Америке. Англия считала, что Америка должна помочь заплатить
Дополнительная информацияОбразец набора Boston Tea Party Grade 4
Образец набора Бостонское чаепитие 4 класс Стандарт 7 Государственные и политические системы Учащиеся объясняют структуру и цели правительства и основы демократической системы Соединенных Штатов, используя
Дополнительная информацияОтветы на ключи к модульным тестам
Чтение серии статей по географии Ответы на ключи к модульным тестам Раздел 1 Шаблоны в человеческой географии Раздел 2 Экономические системы Раздел 3 Миграция 8 Portage и основная пресса Модульный тест для шаблонов в человеческой географии A.Понимание
Дополнительная информацияЮжные колонии
Южные колонии Около 100 мужчин и мальчиков отплыли в Вирджинию в 1607 году. Они основали поселение. Они назвали свой новый дом Джеймстауном. Они не сажали урожай. Они искали золото. Лишь немногие из
Дополнительная информацияТЕСТ 4 КЛАССА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
ТЕСТ 4 КЛАССА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ На заметку учителю.Следующие задания предлагаются, чтобы помочь учителям 4-х классов определить, насколько хорошо их ученики продвигаются к овладению общественными науками
. Дополнительная информацияМодели сельских поселений
Образцы сельских поселений Резюме с рисунками. Предоставлено школой Crescent. Существует три типа сельских поселений, которые возникли там, где поселились большие количества людей: длинные участки по
. Дополнительная информацияПлан урока по покупке Луизианы
Материалы: План урока. Центральный исторический вопрос: почему федералисты выступили против? Копии сроков Копии документов A и B Прозрачность документа A Графический план Организатора инструкции: 1.Введение:
Дополнительная информацияИстория коренных американцев
История коренных американцев Сегодня около 2,4 миллиона человек (0,8% населения США 1) называют себя коренными американцами. Большинство из них (около 62%) проживает в городах и поселках.
Дополнительная информацияУровень управляемого чтения Ī — —
Уровень чтения с гидом «Друг паломников» Ī — — Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми средствами, электронными,
Дополнительная информацияДевятый класс урбанизации
Соединение стандартов штата Огайо: Географический ориентир B Анализируйте географические изменения, вызванные деятельностью человека, используя соответствующие карты и другие географические данные.Показатель 4 Объясните причины и последствия
Дополнительная информацияПредварительный тест Авраама Линкольна
Предварительные инструкции: обведите букву рядом с утверждением, которое правильно завершает предложение. 1. родился а. в бревенчатой хижине в Кентукки в 1809 г. б. в больнице в Спрингфилде, штат Иллинойс, в 1865 году.
Дополнительная информацияСлова, которые нужно знать, прежде чем идти!
Слова, которые нужно знать, прежде чем идти! Американская революция Нейтральный Патриот Лоялист Предатель Заговор Нижняя юбка Мятежник Предает Забавные факты Джон Джей был восьмым из десяти детей.Сегодня King s College, школа, в которой
Дополнительная информацияПерспективы идеологии
Социальные исследования 30-1 Название: Перспективы идеологии Ключевой вопрос: в какой степени мы должны принимать идеологию? Связанный вопрос № 3: Насколько жизнеспособны принципы либерализма? Глава 11: Сложности
Дополнительная информацияГенри Хадсон, Келли Хэшуэй
До самолетов люди путешествовали на лодках.А доставка товаров из одного места в другое занимала много времени, особенно когда судам приходилось плавать вокруг континентов. В начале 1600-х годов европейские торговые компании
Дополнительная информация1914-1918: Первая мировая война CFE 3201V
1914-1918: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА CFE 3201V ОТКРЫТОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО 1992 ГОДА Уровни обучения: 10–13 + 25 минут 1 графическое описание прилагается ОПИСАНИЕ Силы национализма, империализма и
Дополнительная информацияЛитография Бостонского чаепития
Литография Бостонского чаепития «Уничтожение чая в Бостонской гавани».»1773. Копия литографии Сарони и Мейджора, 1846 г. Предоставлено: Национальное управление архивов и документации. Исторический контекст: точка
. Дополнительная информацияУчебное пособие по выпускному экзамену по истории США
Учебное пособие по окончательному экзамену по истории США Определите следующие термины: аболиционист: человек, который хотел положить конец рабству в Соединенных Штатах. Поправка: изменить или изменить что-то законопроект: Предлагаемый залог закона: сертификат
Дополнительная информацияСтандарт 2 Движение на запад!
Стандарт 2 Движение на запад! Студент продемонстрирует понимание того, как экономическое развитие и движение на запад повлияли на региональные различия и демократию в начале девятнадцатого века
Дополнительная информацияЛуизиана становится испанской колонией
Раздел 1 Луизиана становится испанской колонией По мере того, как вы читаете, обратите внимание: прибытие акадийцев, события, которые привели к войне французов и индейцев и переход Луизианы из Франции в Испанию,
Дополнительная информацияНаша лучшая программа обучения на дому для 7-х классов
Доброе утро! Сегодня я делюсь нашими лучшими подборками программ домашнего обучения в 7-м классе.Я знаю, что выбор учебной программы может быть сложной задачей, поэтому надеюсь, что этот пост поможет вам стать хорошей отправной точкой для выбора своей собственной!
Итак, приступим! Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать в 7-м классе.
Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. * Указывает на предметы, которые обычно не являются обязательными.
- * Арт.
- Библия
- Математика
- Орфография
- Английский язык / Грамматика
- * Музыка
- Литература / Литература
- Обществознание / История
- Наука / Здоровье
- * ПЭ
- Набор текста
- Словарь
- Письмо
Если вы хотите увидеть, как я составляю расписание домашнего обучения для 7-го класса , нажмите ниже, чтобы увидеть, как выглядит наше типичное ежедневное расписание для 7-го класса!
Скачать копию:
Арт .:
- Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба художника — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и образами . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства, а также научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты для каждого художника.
- Мне очень нравятся DVD-диски Home Art Studio. Они — отличный способ проводить уроки рисования дома. Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома есть несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выберете DVD ближе к старшим классам в своем доме, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и все будет нормально.DVD-диски могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
- Еще один из моих любимых ресурсов по искусству на все времена — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить. Сам я не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!
- YouTube: Отличным ресурсом для моего семиклассника и искусства был YouTube.У меня установлен родительский контроль для нашего YouTube, а также ограничения в приложении. Но есть масса бесплатных художественных видео, и моей дочери очень нравится их смотреть. Она создала целый блокнот для рисования, полный действительно классных произведений искусства, просто просматривая уроки рисования в Интернете. Конечно, с контентом, доступным на YouTube, я обращаюсь к вам с осторожностью и определенно предлагаю вам установить ограничения для него, прежде чем позволить вашему семикласснику искать учебные материалы в Интернете.
Библия:
- «Слово жизни», поборник преданности тихого времени. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут. Сейчас они мои любимые, потому что их можно делать самостоятельно.
- Grapevine Unit: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и мы все делаем то же самое. урок заодно.Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для разных классов, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
- Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
- Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день вместе с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о том, что он означает. Эти книги отлично подходят для поощрения учеников 4-х классов к более самостоятельному изучению Библии. Я НЕ получаю руководства для учителя по этой книге, поскольку они говорят сами за себя на каждом уроке.
Рукописный ввод:
- К 7 классу я больше не изучаю формальную программу обучения письму.Большинству студентов больше не нужно практиковать рукописный ввод, поэтому на данном этапе мы уделяем больше внимания навыкам набора текста. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашим ученикам.
Орфография:
- Spelling You See G: Большинство учебных программ больше не уделяют особого внимания правописанию в 7-м классе. Но на самом деле мои ученики все еще проходят программу SYS. По сути, это учебная программа типа копировальной работы и диктовки. Но мне очень нравится то, что они узнают разнообразную информацию в отрывках.У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Я рекомендую уровень G для вашего 7-го класса, в настоящее время это самый высокий уровень, который у них есть на данный момент. Я обычно не использую TM для этой оценки, есть задания под диктовку, и для этого мы просто вырываем свой рабочий лист, и я читаю из их книги .
- All About Spelling Уровень 7: Это самый высокий уровень правописания для AAS в настоящее время. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, заключается в том, что ее ведет учитель, и мы ежедневно тратили около 15-20 минут на работу над уроками.В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, а на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему увидеть и разобрать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. На данный момент они действительно выучили большинство правил звукозаписи и работают над более сложными списками слов. Примечание: Вам понадобится руководство для учителя для AAS, так как уроки только в TM!
Английский язык / Грамматика:
- Fix It Грамматика: В этом году мы будем использовать эту программу английского языка / грамматики с моим 7-классником.Мне очень нравится программа написания IEW, и я много слышал о Fix It! поэтому я хотел включить его в свой список выбора учебной программы. Судя по тому, что я прочитал, выполнение заданий не занимает много времени, что приятно. Студенты просматривают и редактируют заранее написанный рассказ от начала до конца. Рассказы взяты из популярной литературы, что также является хорошим дополнением к их занятиям. Сложность рассказов увеличивается по мере прохождения уровней. Вы также можете перейти к их тематическим блокам письма, когда почувствуете, что ваш ученик овладел грамматической стороной вещей.
- BJU Press English 7: В прошлом году мы использовали BJU English 7 с нашим 7-классником, и хотя мне нравились предыдущие обновленные уровни BJU English, этот не был моим любимым. Это остается верным формату BJU Press, однако они еще не обновили этот уровень учебной программы, поэтому может быть трудно следовать ему. В этом классе у вас нет уроков для преподавания, вместо этого ваш ученик сам читает урок, а затем заполняет рабочий лист. TM в основном используется как ключ для ответа на учебник для учащихся.Это приятно, потому что помогает сделать ученику более независимым. Однако это также может быть плохо, если у вас есть ученик, который плохо знает английский.
- Abeka Grammar & Composition 1 Если вам нравится Abeka и вы хотите придерживаться его, это хороший вариант для языка и грамматики. Эта учебная программа продолжает работать над частями речи, а также улучшать навыки письма. Я действительно рекомендую приобрести руководство для учителя и ключ ответов для рабочих страниц учащихся. Викторины и тесты можно приобрести отдельно, если вы их тоже не выбрали.
Математика:
- Math U See Алгебра: мы использовали Math U See для всех наших детей в течение многих лет. Мы пробовали еще пару математических программ, но в итоге вернулись в MUS, потому что он нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы. Несмотря на то, что навыки преподаются в другом порядке, чем в традиционной математике, когда дети делают понемногу каждый день, я считаю, что философия MUS, заключающаяся в овладении одним навыком перед переходом к следующему, хорошо сработала для наших детей.Дельта-уровень охватывает одно- и многозначное деление до мастерства. В прошлом году у нас были хорошие успехи в предалгебре в 6-м классе, поэтому мы продолжим заниматься алгеброй в этом году.
История:
- Road Trip USA: Road Trip — это годичный курс обучения географии / истории США. Он предназначен для учащихся начальных классов 1–7 классов. От подписания Декларации независимости до Дикого Запада вы откроете все секреты, которые может предложить эта нация! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки всех 50 штатов , включая государственные символы, U.С. Президенты , известные человек , достопримечательности , , исторические события , и многое другое! Студенты также узнают о животных из каждого штата, их среде обитания и других интересных фактах. Мы тоже использовали это как науку в течение года.
- Abeka History 7: Это скорее учебная программа типа чтения и обсуждения. Включено не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого уровня обучения, и поэтому я не чувствовал, что я преподаю выше понимания моих учеников.Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе для 7-го класса, заключается в том, что вы можете назначить их для более самостоятельной работы, попросив вашего ученика самостоятельно читать. Это отличный способ продолжить обучать их навыкам критического изучения, чтобы они могли научиться читать текст, делать заметки, а затем изучать эти записи, чтобы подготовиться к викторине или экзамену. Эта программа также хороша, если вы ищете что-то, что не требует большой подготовки с вашей стороны.
- Карманы истории Эвана-Мура: Это отличный способ включить несколько практических занятий с вашими учениками.На самом деле это не полноценная отдельная учебная программа. Однако они были отличным дополнением к нашему отряду Abeka. Книги посвящены разным темам и содержат один короткий урок, за которым следует задание типа лапбуки для каждого отрывка для чтения. Я чувствовал, что они были хорошим дополнением к нашей учебной программе. И они не отнимали много времени. Единственная подготовительная работа, которая вам потребуется — это сделать копии для ваших детей.
Литература и литература:
В зависимости от уровня навыков моего ученика я могу не пройти формальную программу чтения в 7-м классе.Если они читают хорошо, я часто буду искать списки литературных книг для 7-го класса и позволяю моему ученику выбирать книги из них. Я обнаружил, что им больше нравится читать, когда они могут выбрать то, что им интересно, в отличие от более структурированной учебной программы чтения. Мы по-прежнему практикуем понимание прочитанного со всеми нашими модулями чтения.
- Abeka7 Чтение: Abeka предлагает литературный блок для ваших 7-классников, который включает в себя популярную литературу, а также сборник избранных произведений, основанных на пионерах, паломниках, патриотах, профессиональных спортсменах и других известных людях.Они включают словарные слова и продумывают их по разделам, чтобы способствовать пониманию.
- BJU Press Literature 7: BJU предлагает учебную программу по литературе для 7-х классов, которая представляет собой сборник рассказов, стихов и эссе разных авторов. Каждый из них включает раздел критического мышления, чтобы помочь студентам понять и критически проанализировать прочитанное.
- Книжная акула: В прошлом году мы использовали эту учебную программу из нашей дополнительной программы. И хотя мне не все книги нравились, выбор определенно был хороший.В учебной программе также есть раздел истории, так что вы можете использовать его как для истории, так и для чтения. У них также есть полный выбор учебных программ, который включает и другие предметы, однако мы использовали только часть для чтения. Поскольку эта программа была для нас бесплатной в рамках нашей дополнительной программы, она стала хорошим дополнением к нашему домашнему обучению. Однако это может оказаться довольно дорогим, если вы купите новую учебную программу. Если вы заинтересованы в этой программе, я бы, вероятно, попытался использовать TM в Интернете, а затем получить книги из вашей местной библиотеки или использовать, если вы тоже можете их найти.
* Музыка:
- Величайшие композиторы мира, том 1 ИЛИ Величайшие композиторы мира, том. 2: Эти устройства — отличный способ узнать о некоторых из самых известных музыкантов нашего мира. Вы узнаете много нового о творчестве каждого музыканта и познакомитесь с их стилем и творчеством. Студенты также научатся критически обсуждать музыку и научатся ценить искусство в целом. они будут проходить обучение аудированию каждый день, включая сопутствующий проект.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок для детей старшего возраста, головоломки, карточки с фактами о музыкантах и задания на прослушивание, соответствующие каждому исполнителю.
- Уроки музыки: уроки игры на музыкальных инструментах в зависимости от интересов ребенка. Мы также сделали «Обучение игре на фортепиано», частные уроки игры на гитаре и т. Д. Я скажу, что «Обучение игре на фортепиано» — отличная отправная точка, но если вы хотите прогрессировать, вы захотите в какой-то момент перейти на частные уроки. Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором.Они обозначают вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.
Наука:
- Экспедиционная программа по географии и естествознанию: Мы снова проходим эту программу во второй раз, и это все еще очень весело! Это определенно любимая часть нашей недели для моих детей. Уроки увлекательные, информативные и практические. Он также отлично подходит для одновременного использования нескольких оценок. Он включает в себя викторины, отчеты и тесты для детей старшего возраста.Мы пройдем по Великой Китайской стене, побродим по тропическим лесам Амазонки и поднимемся на египетские пирамиды! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки 31 страны мира. Вы познакомитесь с интересными занятиями, поделками, рецептами и многим другим! Так что берите паспорта и готовьтесь к работе!
- Величайшие ученые мира: это очень забавные блоки, где студенты могут узнать все о семи величайших ученых мира. Каждое исследование включает в себя забавные практические задания, которые следует выполнять вместе с модулем, чтобы помочь учащимся запомнить то, что они узнали, а также предоставить им забавную ссылку, чтобы просмотреть и вспомнить каждого человека, о котором они узнали.Уроки также включают в себя книжные отчеты, лексику, черты характера этих важных фигур и навыки критического мышления.
- Abeka Science 7: Abeka science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна. Мне нравится, что это довольно независимая работа для вашего ученика, и он учит его базовым учебным навыкам, когда он может научиться читать текст, делать заметки из него, а затем самостоятельно готовиться к викторинам и тестам.Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы. Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко, если вам потребуется небольшая подготовительная работа. Я обычно получаю TM, текст для учащихся и любые сопутствующие дидактические карточки, тесты и листы заданий. Вы часто можете найти подержанные Abeka, поэтому проверьте используемые сайты перед покупкой нового!
- BJU Press Science 7: Эта наука похожа по формату на Abeka. Студентам потребовалось чтение с некоторыми научными экспериментами, относящимися к чтению.С вашей стороны есть небольшая подготовка, но ничего сложного, если вы немного планируете заранее. Вам понадобится руководство для учителя, тесты для учащихся и ключ для ответов, а также руководство по действиям для учащихся, если вы планируете это сделать.
- ROBOTICS: LEGO Education Я рекомендую начать с набора «Простые механизмы». Если вы уже прошли эти уроки, у них также есть дополнительные продукты, которые охватывают гидроэнергетику, энергию ветра и некоторые другие. Мы сделали это в сотрудничестве с некоторыми другими семьями, но вы также могли сделать это дома.Каждый набор предназначен для 2 студентов. Есть планы занятий, которые вы можете приобрести, а затем учащиеся используют наборы, чтобы узнать все о различных темах, связанных с робототехникой. Они строят различные модели, тестируют их, а затем модифицируют свои творения, чтобы получить различные желаемые результаты. Хотя это был необязательный предмет, я действительно хотел перечислить его здесь, потому что я считаю, что уроки были действительно классными, веселыми и ценными для развития навыков критического и логического мышления, а также творчества и командной работы.
- EEME: Если у вас есть студент, который интересуется инженерным делом, наборы EEME действительно интересны. Сейчас мы изучаем комплект EEME Project AMP, и моему сыну он нравится. Это проект из 6 комплектов, в котором студенты изучают основы схем, фильтрации звуков, мощности, генерации звука и многого другого, пока они создают настоящую систему усилителя динамиков. Они также предлагают несколько бесплатных онлайн-уроков.
* P.E .:
- Внешкольные виды спорта: поскольку мы занимаемся различными видами спорта во второй половине дня / вечером в зависимости от интересов наших детей, в настоящее время мы не проводим формальную программу физкультуры.Прямо сейчас мы занимаемся плаванием, катанием на коньках и хоккеем. Мы также занимались танцами, гимнастикой, лакроссом, бейсболом, баскетболом и черлидингом. Я предлагаю найти то, что интересует вашего ребенка, и привлечь его к спорту. Это отличный способ одновременно заниматься спортом и получать удовольствие.
- Family Time Fitness: это отличная программа, если вы ищете дополнительную структуру для занятий физкультурой дома. Я думаю, это отлично подходит для детей младшего возраста и помогает вывести их из дома! Он включает ежедневные уроки и видеоуроки по любым незнакомым занятиям.Для выполнения уроков не требуются специальные продукты, большинство из них можно проводить внутри или снаружи, в зависимости от того, с маленьким реквизитом.
* Наберите:
- Typing Web (бесплатная онлайн-программа для набора текста): мы используем Typing Web уже несколько лет, и я считаю, что это отличный способ улучшить навыки набора текста. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает — это ежедневный набор текста. Итак, мы запланировали это на 10 минут в день 5 дней в неделю. Самое приятное то, что уроки бесплатные.Вы просто регистрируетесь как родительскую учетную запись, а затем добавляете своих учеников под свою учетную запись. Если вы еще не печатали, я настоятельно рекомендую вам начать с 7-го класса. Чтобы получить больше практики набора текста, я обычно разрешаю своим ученикам печатать свои отчеты и писать задания к 7 классу. Я обнаружил, что 10 минут — это достаточно мало, чтобы они не возражали, но достаточно практики, чтобы помочь им стать относительно бегло машинистами в течение года.
- Инструктор по набору текста: это учебная программа в Интернете или на компакт-диске.Мы использовали его раньше, и он нам нравится, однако я должен быть честным и сказать, что, поскольку Typing Web бесплатен, я предпочитаю его! Они оба очень сопоставимы по формату.
Словарь:
- Мастерская по лексике 7 класс: Я считаю, что семинар по лексике приличный в плане словарного запаса. По сути, это рабочая тетрадь с выбором для чтения, списками слов и рабочими листами с использованием словаря, представленного в разделе для чтения. Это не очень интересно, но, похоже, работает хорошо.
- Wordbuild Online: это новая онлайн-программа, которую мы недавно опробовали. Моему сыну понравилось, что это был компьютер, так как он действительно не любит делать рабочие листы. Мне это показалось немного легким, но в целом мне понравилось. Уроки довольно короткие, поэтому они занимают всего 10-15 минут в день. Вы можете вернуться и проверить их оценки по каждому разделу, но я не знаю, как повторить урок, если им нужно. Я могу сказать вам, что моему сыну, который не любит больше рабочих листов, нравится вариант онлайн-обучения.
- Fix It Грамматика Эта учебная программа также включает словарные слова, для которых учащиеся ищут и записывают определения. Они произносят только одно слово в день, так что в зависимости от того, насколько строгая программа лексики вам нужна, это нужно учитывать.
Запись:
- Институт совершенства в письменной форме: мы используем IEW уже пару лет, и мне очень нравится, как он учит навыкам письма. Я определенно заметил улучшения в письме моего ученика.В IEW есть уроки на DVD, а затем задания, которые соотносятся с видеоуроками. Мне очень нравится, что мне не нужно преподавать этот конкретный предмет, я просто могу облегчить домашнее задание. Мы все вместе смотрим видео, а затем мои ученики выполняют задания в соответствии с инструкциями. Мне очень нравится метод обучения, который они используют, и то, что контрольные списки действительно помогли моим детям научиться писать интересные и правильно оформленные абзацы. Мне также нравится, что в нем есть списки запрещенных слов, а также контрольный список, поэтому учащимся предлагается использовать более красочные слова и у них есть четкое представление о том, что от них ожидается для каждого задания.Мы начали с интенсивного уровня A по письму студентов, а в прошлом году продолжили работу с IEW Continuation Group A. Этот курс рассчитан на 1 или 2 года, и мы выбрали 2-летний график, поэтому продолжим работу с Группой A в следующем году.
Заключительный совет для седьмого класса:
При подготовке учебной программы для 7-го класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — это продолжать уделять больше внимания самостоятельной работе для вашего ученика.Если вы еще этого не сделали, я рекомендую вам начать учить их читать текст, делать заметки, а затем изучать эти записи и готовиться к тестам и экзаменам.
Поскольку на данном этапе рабочая нагрузка несколько серьезнее, мне все же нравится планировать несколько увлекательных экскурсий, где бы мы ни поместили их или где они соотносятся с нашими уроками. Я также не забываю отслеживать загруженность ученика при планировании года. Я использую примерный график (см. Выше), чтобы определить, сколько времени займет каждый предмет до покупки учебной программы на этом этапе.
Я также хотел бы включить больше самостоятельной работы учащихся, чтобы помочь им подготовиться к 8-му классу, когда им придется больше работать самостоятельно.
Мне также нравится выбирать какой-нибудь факультативный учебный план, который больше практических и интересен. Моей дочери очень понравилась программа фотографии The Foto Finch Composition, и я, вероятно, постараюсь научить ее некоторым навыкам Photoshop в следующем году. В зависимости от вашего выбора ученики 7-го класса будут больше ориентироваться на рабочие листы, поэтому я думаю, что практические занятия помогут сделать учебу более интересной.
Продолжайте учить их, как работать усердно и более независимо там, где это необходимо. Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо, и да, мы все еще используем их в 7-м классе! Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы их используем в школе!
Надеюсь, это помогло вам спланировать программу домашнего обучения для вашего 7-го класса! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими лучшими вариантами программ домашнего обучения здесь!
Не забудьте заглянуть в Сообщество COAH , чтобы узнать, что и другие используют в 7-м классе! Есть вопросы? Начни собственное обсуждение!
Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшой процент, если вы совершаете покупку по моей ссылке.Тем не менее, пожалуйста, знайте, что я НЕ рекомендую ничего, если нам это не нравится и не используем !!
ЕВРОПЫ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (1919 — 1923 гг.) | Всемирная история
Для подготовки мирных договоров с побежденными странами было решено созвать мирную конференцию. Франции удалось удержать ее в своей столице.
18 января 1919 года Парижскую мирную конференцию открыл премьер-министр Франции Жан Клемансо.В нем приняли участие 27 стран, но доминирующую роль сыграли Франция (Ж. Клемансо), Великобритания (Д. Ллойд Джордж) и США (Б. Уилсон). На конференцию не были приглашены представители побежденных народов и России, где шла гражданская война.
основных вопроса на конференции решено сузить круг заседаний: сначала до «Совета девяти», а с марта 1919 г. — до «совета четырех».
Версальский договор
В апреле был разработан текст договора с Германией.Ее делегацию вызвали в Париж для его презентации. Попытки немецких дипломатов внести в документ хоть какие-то изменения были отклонены, и 28 июня 1919 года в Версале был подписан мир, который стал основой послевоенного урегулирования. В текст договора по настоянию Вильсона был помещен Устав Лиги Наций (текст вмистилы статута и договоров с союзниками Германии).
По договоруФранция вернула свои земли — Эльзас и Лотарингию, и передала Саарские угольные шахты, однако территория на 15 лет перешла под контроль Лиги Наций.Германия миновала Познань, Польшу, часть Верхней Силезии, Померанию и часть Восточной Пруссии, которая отделена от территории Германии Польским (Данцызским) коридором, открывая выход к Балтийскому морю в Польшу. Бельгия получила округа Эйпен, а Морено Мальмеди после плебисцита, Дания — северный Шлезвиг, Мемель (Клайпеда) отошел к Министерству победителей (1923 г. связан с Литвой), а Данциг (Гданьск) провозгласил вольным городом под защитой Лиги Наций.
По Версальскому договору Германия потеряла 1/7 своей территории.Она полностью потеряла колонию — они разделились между завоевателями. Ей запрещалось содержать в армии более 100 тыс. Военнослужащих, иметь воздушный и подводный флот, ликвидироваться генеральным штабом, скасоваться всеобщим призывом. Предусматривается, что 15-летняя оккупация войск Антанты левым берегом Рейна и демилитаризация 50-километровой территории на его правом берегу.
Решением специальной комиссии Германии пришлось выплатить репарации. Их общий объем определен Специальной конференцией 1921 года в размере 132 миллиардов золотых марок, из которых 52% должна была достаться Франции, 22% — Великобритании и 10 процентов — Италии.
образование Лиги Наций
Парижская мирная конференция приняла Хартию, подготовленную специальной комиссией Лиги Наций, которая стала частью Версальского и других договоров.
главный орган международной организации имел ежегодную Ассамблею, в которую входили все члены организации, и Совет Лиги, который представлял США, Великобританию, Францию, Японию, Италию и пять непостоянных членов. Решения по всем вопросам принимаются единогласно.Проигравшим в войне государству и Советской России не до Лиги Наций. Лига провозгласила развитие сотрудничества между народами и гарантию безопасности послевоенного мира. Сенат США, рассмотрев условия Версальского мирного договора и, соответственно, Устав Лиги Наций, отклонил его, а США, как инициатор этой международной организации, в него не включаются.
Генеральная Ассамблея Л.Ф. выполняла роль международного парламента и имела право принимать решения по всем международным политическим вопросам, включая меры по сохранению мира.
принадлежал ЛФ двух областей: города Данциг и Саар. Колониальные владения Германии и Османской империи получили мандат от LF Великобритании, Франции, Бельгии и Японии.
Статут LF вступил в силу 10 января 1920 г. 16 января в Париже состоялось первое заседание LF, а 15 ноября в Женеве (которая стала постоянным местонахождением штаб-квартиры организации) состоялась первая сессия Ассамблеи.
Сен-Жерменский договор
10 сентября 1919 г.Жерменский мирный договор с Австрией, закрепивший признание новых границ, образовался после распада Австро-Венгерской монархии.
Бывшие австрийские владения — провинции Богемия, Моравия и Силезия вошли в состав Чехословакии. Италия выиграла Южный Тироль, Юлианский экстрим, почти всю Истрию, помимо города Фиуме (Риека). Королевство сербов, хорватов и словенцев получило Боснию и Герцеговину, Далмацию, Крайнюю, Словению. Румыния получила Буковину, а Польша вторглась в Галицию.
Австрии разрешили иметь 30-тысячную армию. Австрии также пришлось выплатить репарации, хотя сумма не была определена. Ей запретили въезжать в Германию.
Нейийский мирный договор
27 ноября 1919 года в пригороде Парижа Нейи-сюр-Сен подписывает мирный договор с Болгарией. Она потеряла западную Фракию, миновала Грецию, и избавилась от выхода к Эгейскому морю. Южная Добруджа осталась в составе Румынии. Часть Македонии была передана Королевству сербов, хорватов и словенцев.Болгарской армии было запрещено держать более 20 тысяч солдат. Размер репараций был определен в 2,25 миллиарда золотых франков, которые нужно было выплатить в течение 37 лет.
Трианонский мирный договор
мирный договор с Венгрией получил название Трианон. Он был подписан только 4 июня 1920 г. Это было связано с существованием Венгерской советской республики. Венгрия по контракту сократилась на 77%, а население — на 59%. Румыния получила Трансильванию и Банат, Королевство сербов, хорватов и словенцев — Воеводину и Хорватию.Венгрия потеряла выход к Адриатическому морю. Словакия и Закарпатская Украина отошли к Чехо-Словакии. Венгрия отказалась от всех прав в бывшей Австро-Венгерской монархии, в том числе в Закарпатской Украине.
Венгрия также миновала Бургенланд (пограничная зона, населенная немецким населением).
запретили всеобщий призыв, армия ограничивалась 35 тысячами солдат. Победившая Венгрия выплатила репарации.
Севрский мирный договор
10 августа 1920 года правительство турецкого султана подписало Севрский мирный договор, в результате чего произошло разделение бывшей Османской империи.Турция отказалась от арабских земель, признала британский протекторат над Египтом, а Франция — над Марокко и Тунисом. Турция была лишена прав на Судан, признала аннексию Кипра, потеряла владения на Аравийском полуострове и в Европе. Острова Эгейского моря переданы Измиру и Греции. Армия ограничивалась 50 тысячами солдат. По всей стране сохранился режим капитуляции, что фактически означало полуфинал Турции.
Лозаннский мирный договор и соглашение Турции с Советской Россией
Севрский договор так и не вступил в силу.Благодаря национально-освободительному движению Турции удалось обнажить свой суверенитет и отвоевать некоторые территории. По соглашению с Советской Россией (1921 г.) Турция получила город Карс и его окрестности.
для решения проблем вокруг Турции и проливов созвал международную конференцию в Лозанне, Швейцария, 20 ноября 1922 года и продолжался с перерывами до 24 июля 1923 года. В конференции приняли участие представители Великобритании, Франции, Италии, Японии, Греции, Румынии. Королевство СВС, Турция и республики СССР (Россия, Украина, Грузия) и Болгария.
Конференция приняла Конвенцию о режиме Черноморских проливов, основанную на принципе свободного прохода судов, как военных, так и гражданских, под любым флагом.
24 июля 1923 г. был подписан Лозаннский договор, так юридически закрепивший распад Османской империи и определивший новые границы Турции. Турция вернулась на территории, которые ранее были переданы Греции. Впоследствии Франция уступила часть Сирии в пользу Турции.
В 20-х годах Османские владения арабами были переданы Лигой Наций мандатами Великобритании (Ирак, Трансиордания, Палестина) и Франции (Сирия, Ливан).
подписали мирные договоры с Германией и ее союзниками после Первой мировой войны, не вхамувало поднятые войной и революцией в Европу. Вооруженные конфликты, революции, беспорядки, политический кризис продолжали сотрясать европейский континент уже несколько лет.
главной первопричиной острой политической борьбы и противостояния было образование Версаля, что было первой в истории попыткой достичь гармонии между нашими странами и мировым сообществом, но это было несправедливо, особенно по отношению к побежденным странам.
Также новые европейские границы, проведенные на карте в результате долгих дипломатических переговоров, не всегда учитывают волю жителей территорий, подлежащих территориальному переделу. Особенно очевидно несоответствие государственных границ и этнических границ
Аналитический параграф | Исторический центр
Аналитические параграфы лежат в основе очерков по истории, исследовательских работ и большинства других вещей, которые вы пишете, чтобы продемонстрировать, что вы можете думать и знать, о чем говорите.Обычно мы учимся составлять их в средней и старшей школе, но практика базового построения абзацев может помочь вам в колледже и за его пределами. Практически не существует хорошо оплачиваемой работы, не требующей аналитической обработки информации. Вам нужно тренировать свой мозг так же, как ваше тело в тренажерном зале. В наших классах F2F наши ежедневные CAP будут вращаться вокруг той или иной версии аналитического параграфа. Хороший начальный план убедительного аналитического абзаца должен выглядеть следующим образом.
1. Тематическое предложение или Тезис , в котором подробно описывается основной (-ые) пункт (-ы) абзаца. В отдельном абзаце вы можете просто начать с вашего , вывода в качестве первого предложения.
2. Пример Подумайте о примере, который поможет подтвердить ваш тезис.
3. Объяснение примера Что означает этот конкретный пример? Быть конкретной. Расширьте свой пример, указав дополнительные важные детали.
4. Как пример подтверждает ваш тезис? Почему этот пример важен? Как это подтверждает основное утверждение вашего тезиса?
5. Заключение Предложение Обобщите основной аргумент вашего абзаца одним предложением.
6. Никогда не упускайте из виду вопрос A t Hand . Оставайтесь актуальными. Вы всегда должны иметь возможность передать свой текст незнакомцу, и он должен быть в состоянии сказать вам, не глядя, какой вопрос или точную тему вы затрагиваете.
Вы могли вспомнить TEEP : тезис, пример, объяснение, доказательство
Как пример подтверждает вашу диссертацию?
Следующий сайт дает хороший пример аналитического абзаца — в данном случае с участием Александра Великого из Греции.