ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 120
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 120 по истории 7 класс автор(ы) Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание
Содержание
- Вопросы в конце параграфа
- Подумайте
Вопросы в конце параграфа
1. Составьте словарик новых терминов параграфа. Внесите в него термины, характеризующие кальвинизм, и термины, характеризующие процесс Контрреформации.
Термины, характеризующие кальвинизм:
Пресвитерианская церковь – кальвинистская церковь.
Пастор – проповедник кальвинистской церкви.
Термины, характеризующие процесс Контрреформации:
Орден иезуитов – монашеский орден, который боролся против Реформации.
Тридентский собор – собрание духовенства, призванное решить спорные вопросы.
2. Расскажите об учении Кальвина и устройстве кальвинистской церкви.
Жан Кальвин попытался дать ответ на вопрос: свободен ли человек в выборе жизненного пути или его судьба заранее предопределена Богом? Кальвин утверждал, что души людей предопределены Богом либо к вечному спасению, либо к вечной погибели.
Кальвинистская церковь признавала только два обряда – крещение и причастие. Церковная община не подчинялась городским светским властям и пользовалась правом самоуправления. Она избирала и контролировала своих руководителей – проповедников и старшин, пресвитеров. В этой церкви не существовало возведенных в сан священников. Вместо них имелись проповедники – пасторы, которых избирали из числа наиболее грамотных прихожан, знающих Священное Писание. Для обсуждения общих дел представители общин собирались вместе и принимали нужные решения. Пасторы вмешивались в частную жизнь своих прихожан, следили за их поведением.
3. Используя материал параграфа, документы к нему и художественную литературу, ответьте на вопрос: когда и с какой целью был создан орден иезуитов?
Орден иезуитов был создан в 1540 г. Перед иезуитами стояла задача – «вернуть заблудшие массы в ограду церкви». Иначе говоря, целью иезуитов было превратить общество в орудие для расширения власти папы римского. Орден боролся с Контрреформацией.
4. Назовите причины Контрреформации.
Католицизм не мог смириться с возникшим против него религиозным протестом, выразившимся в Реформации. Рим не желал терять источник своих богатств – десятину.
5. Сравните общие черты и различия в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина. Сделайте вывод.
Сформировались в ходе Реформации под влиянием гуманистических идей | |
Различия | |
Мартин Лютер | Жан Кальвин |
Спасение только через веру Не зависит от других людей Это индивидуальное дело каждого | Душа человека предопределена Веры для спасения не хватает Нужно много работать, чтобы спастись |
Вывод: учение Лютера и Кальвина сформировались в ходе Реформации, стали основой для формирования протестантизма, однако имели различия.
Стр. 120
Подумайте
1. Согласны ли вы с утверждением, что кальвинизм способствовал развитию предпринимательской деятельности в странах Европы? Свою точку зрения докажите.
Кальвинизм пользовался поддержкой дворянства и зарождающегося слоя предпринимателей Швейцарии, Англии, Франции и Голландии. Ведь увеличение рабочих дней и накопительство, способствовавшие обогащению, больше не считались грехом. Наоборот, предпринимательская деятельность, нажива превратились в богоугодное дело. Кальвинистская трудовая этика способствовала развитию капиталистического хозяйства.
2. Французский писатель XVIII в. Вольтер сказал: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир». Как вы понимаете это высказывание?
Кальвин стремился сделать церковь открытой и привлекательной для общества. Недаром Женева превратилась в «Рим кальвинизма». Кальвин установил свою диктатуру, фактически был фанатиком, стремясь заставить выполнять все его требования.
3. Проследите, какие изменения произошли на карте Европы в результате Реформации (см. карту «Реформация в Европе в XVI в.» на вклейке).
Розовый цвет – англиканство.
Фиолетовый цвет – лютеранство.
Зеленый цвет – кальвинизм.
Желтый цвет – католичество.
ГДЗ История 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина
- История 7 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Юдовская, Баранов, Ванюшкина
- Издательство: «Просвещение»
Глава 1 Мир в начало Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация:
§ 1
§ 2
§ 3
§ 4
§ 5
§ 6
§ 7
§ 8
§ 9
§ 10
§ 11
§ 12
§ 13
§ 14
Вопрос в начале главы (стр. 137)В
Вопросы и задания к Главе I (стр. 136)
Творческие работы и проекты (стр. 136)
Глава 2.
Первые революции Нового времени. Международные отношения: § 15
§ 16
§ 17
§ 18
§ 19
Вопросы и задания к Главе II (стр. 183)
Вопрос в начале главы (стр. 137)
Творческие работы и проекты (стр. 184)
Глава 3. Эпоха Просвещения. Время преобразований:
§ 20
§ 21
§ 22
§ 23
§ 24
§ 25
§ 26
§ 27
Вопросы и задания к Главе III (стр. 274)
Творческие работы и проекты (стр. 275)
Глава 4. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации:
§ 28
§ 29
§ 30
Вопросы в начале главы (стр. 276)
Вопрос и задания к Главе IV (стр. 298)
Творческие работы и проекты
Итоговые вопросы и задания (стр. 301)
От Средневековья к Новому времени (стр. 5)
Вопросы и задания к иллюстрациям (стр. 344)
Глава 1 Мир в начало Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация:: § 1
Решение
Историю изучают в любых вузах – гуманитарных, технических, естественнонаучных. Но фундамент знаний закладывается именно в школе. К седьмому классу ученики уже имеют представление об этой увлекательной дисциплине. О событиях прошлых веков большинство людей с интересом читает художественную литературу и смотрит фильмы. Но не все темы учебника могут оказаться достаточно простыми, а тем более, интересными для конкретного школьника. И тогда потребуется разъяснение на профессиональном уровне – именно для этого разработан отличный виртуальный консультант «ГДЗ к учебнику по истории, 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина (Просвещение)».
Юным историкам поможет решебник
Когда состоялось первое знакомство с исторической наукой в пятом классе, ребята изучали Древний мир, зачастую воспринимая содержание учебника как сборник легенд и сказаний. Но уже в шестом классе работа со средневековой тематикой стала более сложной. А теперь ученикам предлагается рассказ об эпохе Нового времени – период, события которого подтверждены многочисленными хрониками и точными датами. Неудивительно, что сориентироваться в этом разнообразии можно только при поддержке персонального репетитора – «ГДЗ к учебнику по истории, 7 класс Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А. (Просвещение)».
Немного о пособии
В издании около 350 страниц. С разбивкой на четыре основные главы семиклассники изучают достаточно сложные темы:
- Как повлияла на развитие Европы Эпоха Просвещения.
- Время преобразований, Возрождение и реформация.
- Традиции государств Востока.
- Как начиналась европейская колонизация.
- Великие путешествия.
- Первые революции в истории Нового времени.
Пособие дополнено иллюстрациями, которые не просто делают работы более интересной – они помогают разобраться в изучаемом материале, охватывая все стороны жизни – от экономики до искусства.
Коротко о структуре ГДЗ
Решебник структурирован в соответствии с порядком изложения тем в основном учебнике истории. Что предлагают авторы семикласснику:
- творческие работы и проекты;
- вопросы к каждой главе;
- тематические задания;
- итоговый контроль знаний;
- вопросы к иллюстрациям.
Все упражнения сопровождаются в решебнике очень подробным и интересным образцом правильного ответа, объясняя значение терминов, рассказывая о морских плаваниях и походах, технических открытиях и государственном устройстве стран во всех уголках мира.
Юдовская. Юдовская гдз новая история 7
Дорогие ребята!
Вы начинаете изучать период мировой истории, пришедший на смену Средневековью. Хотя любая эпоха нова по отношению к предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой — в подтверждение ее особой исторической роли и значения для современного мира.
Ученые спорят о том, когда началась Новая Эра и когда она закончилась.
Одни считают его началом Английской революции середины 17 века, другие — Французской революции конца 18 века. Каждый из них прав по-своему, и вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на четко определенные периоды и этапы весьма условно. Тем не менее, большинство ученых во всем мире сейчас начинают новую историю примерно с конца 15 века. и заканчивается к началу 20 в. Это не такой длительный период, как тысячелетие средневековья, не говоря уже о нескольких тысячелетиях истории. древний мир, но все еще достаточно долго. Поэтому в ее рамках историки выделяют два периода: 1) конец 15 — конец 18 века; 2) конец XVIII — начало XX века. Своеобразным «водоразделом» между двумя периодами является Французская революция конца XVIII века.Учебник, который вы открыли, посвящен первому из двух периодов. Именно в эту эпоху Европа впервые вышла за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырех океанов, осваивая неведомые ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь напряженными и важными для всех их участников, как в новое время.
Новое мощно вторгается в экономику и общественную жизнь. Феодальные отношения, до недавнего времени полностью господствовавшие, постепенно теряют свои позиции. На смену им приходят капиталистические отношения. Правда, сначала они быстро развиваются только в нескольких европейских странах, тогда как на большей части континента феодализм продержался очень долго.
Человек современности во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, и в земной жизни руководствуется иной системой ценностей. Не как прежде отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает небывалого могущества. Однако в течение тех же трех столетий в наиболее развитых странах Европы проходит время неограниченной власти монархов.
Именно в Новое время зародились многие европейские государства, существующие до сих пор, границы между ними более четко определены, часто очень близки к современным, характеру межгосударственных отношений. Формируется национальная идентичность народов, современные языки, самобытные национальные культуры.
При переходном характере эпохи ее новизна была тесно связана с ее небывалой противоречивостью. С одной стороны, это было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, блестящих художников и мудрых государей, время зарождения многих ценностей, понятных и близких нам сегодня. Но те же века были эпохой непрерывных войн и жестокостей инквизиции, истребления индейцев и охоты на ведьм. Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и только вместе составляют истинный облик эпохи.
Новое время — неотъемлемая и основная часть исторического опыта настоящего. Многое из того, что нас сейчас окружает, появилось тогда. Это касается внешнего вида городов и жилищ, мебели и одежды, привычек и вкусов, религиозных течений, политических идей и принципов и многого другого. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени прочно вошли в нашу жизнь, являясь важнейшей неотъемлемой частью мировой культуры.
Условные обозначения
Новые слова, которые необходимо запомнить, они выделены в тексте курсивом.
Наиболее важные даты, требующие запоминания.
Задания, которые необходимо выполнить при работе с текстом.
Вопросы и задания к карточкам.
Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.
Европа и мир в эпоху великих географических открытий
«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех тянуло в те загадочные страны, где природа не скупилась на создание необыкновенных чудовищ и щедро усеивала новые земли золото.»
Французский ученый Ж. Мишле
Корабли Христофора Колумба
§ 1. Морской путь в Индию: поиски и находки
Причины Великих географических открытий
Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но это Эпохой Великих географических открытий принято называть вполне конкретный исторический период — с конца 15 до середины 17 века. И это верно: никакое другое время не было так полно географических открытий такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира. Почему именно тогда наступила эпоха открытий?
В Средние века люди редко путешествовали и мало знали о дальних странах. Немногочисленные исключения (например, открытия викингов) остались неизвестными в других странах, да и для самой Скандинавии большого значения не имели. Ведь в те времена общество не испытывало потребности в открытии новых земель.
Карта 15 века отражает представления древнего ученого Птолемея, который считал, что Атлантический и Индийский океаны не соединяются друг с другом, а значит, морского пути из Европы в Индию не существует
В XIV-XV вв. Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремесла и торговля. Появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Требовалось все больше и больше монет, тогда как в Европе их катастрофически не хватало, ведь золото и серебро веками вывозили на Восток в обмен на тонкие ткани, украшения, пряности и благовония.
Представления людей Средневековья о жителях дальних стран
Восточные товары поступали в Европу по Великому шелковому пути, через Аравийское и Красное моря. Затем в средиземноморских портах богатства Востока приобретали купцы из Венеции и Генуи, которые перевозили их по всей Европе. На пути к потребителю товар много раз переходил из рук в руки. В результате посредники обогатились, а цена возросла настолько, что, скажем, привычные нам специи, которые как раз тогда вошли в моду в Европе, стали предметом роскоши. Пакетик перца или гвоздики стоил целое состояние.
В результате османских завоеваний известные торговые пути были на время перекрыты, цены на восточные товары резко подскочили, поэтому неизбежно должен был возникнуть вопрос: нет ли другого пути к богатствам Востока? Лучше всего — море, потому что именно море могло устанавливать прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн.
5 -е изд. – М.: 2017. – 320 с. 14-е изд. — М.: 2012. — 304 с.
Настоящая редакция учебника доработана в соответствии с ФГОС общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделяется культуре, быту и обычаи эпохи. В учебнике используется многоуровневая развивающая система обучения, творческой, проектно-исследовательской работы к каждой главе.
Формат: pdf ( 2017 , 320с.)
Размер: 45 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь
Формат: djvu ( 2017 , 320с.)
Размер: 22 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)
Формат: pdf ( 2014 , 320с.)
Размер: 73,5 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)
Формат: pdf ( 2012 г. , 304с.)
Размер: 50.2 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД «Просвещение» (см. примечание)
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Эпоха Возрождения. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к океанам 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19
§ 3. Укрепление царской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преображает экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8-9. Мировая художественная культура Ренессанс 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Возрождение христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 117
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведение итогов 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения(борьба за господство в Европе и в колониях)
§ пятнадцать. освободительной войны в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных Провинций 137
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII веках 171
Подведение итогов 182
Глава 3. Эпоха Просвещения. Время трансформации
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры эпохи Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эпохе 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24 . Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры до 18 брюмера Наполеон Бонапарт 263
Подведение итогов 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации 286
Подведение итогов 297
Заключение 299
Словарь понятий и терминов 303
Хронологическая таблица 310
Рекомендуемая литература 313
Интернет-ресурсы по истории нового времени 316
Элективный курс знакомит старшеклассников с историей становления гражданского общества в Великобритании, США и Франции в новое время. В пособие, помимо учебного материала по темам, включены контрольные вопросы и задания, рубрики «Изучение исторических документов и памятников права», «Круглый стол историков», «Реконструкция исторических событий», список рекомендуемой литературы, глоссарий сроков, тематическое планирование.
Учебник переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 годы: Великие географические открытия, Возрождение.
Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи. В учебнике используется многоуровневая развивающая система обучения, разработана творческая, проектно-исследовательская работа по каждой главе.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История Нового времени, 15:00-18:00, Юдовская А.Я., Баранов П.Л., Ванюшкина Л.М., 2014
В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 годы: великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, История Нового времени, 15:00-18:00, 7 класс, Юдовская А. Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009
В учебнике использованы современные методические подходы, основанные на достижениях российской и мировой историко-педагогической науки.
Применяемый авторами цивилизационно-формационный подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в XIX — начале XX вв. Учитывая возрастные особенности учащихся, авторы включили в учебник интересные рассказы из всемирной истории, сведения о выдающихся людях, живших в то время.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать задачи, способствующие социализации личности учащегося.
Скачать и прочитать Всеобщая история, 8 класс, История нового времени, 1800-1913 гг., Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007
В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 год: великие географические открытия, Ренессанс и Реформация, первые революции Нового времени и др.