«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 7 класс учебник всеобщая история юдовская гдз учебник ответы на вопросы: ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 120

ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 120

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 120 по истории 7 класс автор(ы) Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа
  • Подумайте

Вопросы в конце параграфа

1. Составьте словарик новых терминов параграфа. Внесите в него термины, характеризующие кальвинизм, и термины, характеризующие процесс Контрреформации.

Термины, характеризующие кальвинизм:

Пресвитерианская церковь – кальвинистская церковь.

Пастор – проповедник кальвинистской церкви.

Термины, характеризующие процесс Контрреформации:

Орден иезуитов – монашеский орден, который боролся против Реформации.

Тридентский собор – собрание духовенства, призванное решить спорные вопросы.

2. Расскажите об учении Кальвина и устройстве кальвинистской церкви.

Жан Кальвин попытался дать ответ на вопрос: свободен ли человек в выборе жизненного пути или его судьба заранее предопределена Богом? Кальвин утверждал, что души людей предопределены Богом либо к вечному спасению, либо к вечной погибели.

Никто из верующих не может знать своего предопределения. Но человек не должен пассивно ожидать свершения своей судьбы, его долг – идти ей навстречу, быть тружеником, выявить все заложенные в нем Богом способности. В этом заключается его главное служение Богу, которое, в конечном счете, должно помочь узнать его предопределение: успех в земных делах – знак спасения. Если же человеку не везет, он не должен впадать в отчаяние и терять надежду на спасение, а должен приложить больше труда, возможно, успех еще придет. Одной только искренней веры в Бога для спасения недостаточно: каждый человек, какое бы место в обществе он ни занимал, должен терпеливо и безропотно работать всю свою земную жизнь для получения подтверждения, что он избран Богом. Кальвин признавал право подданных на свержение короля, если тот нарушает законы не только человеческие, но и божеские. Кальвинизм провозглашал новые моральные ценности, новые нормы отношения к труду – бережливость, расчет, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом, умеренность в быту.

Кальвинистская церковь признавала только два обряда – крещение и причастие. Церковная община не подчинялась городским светским властям и пользовалась правом самоуправления. Она избирала и контролировала своих руководителей – проповедников и старшин, пресвитеров. В этой церкви не существовало возведенных в сан священников. Вместо них имелись проповедники – пасторы, которых избирали из числа наиболее грамотных прихожан, знающих Священное Писание. Для обсуждения общих дел представители общин собирались вместе и принимали нужные решения. Пасторы вмешивались в частную жизнь своих прихожан, следили за их поведением.

3. Используя материал параграфа, документы к нему и художественную литературу, ответьте на вопрос: когда и с какой целью был создан орден иезуитов?

Орден иезуитов был создан в 1540 г. Перед иезуитами стояла задача – «вернуть заблудшие массы в ограду церкви». Иначе говоря, целью иезуитов было превратить общество в орудие для расширения власти папы римского. Орден боролся с Контрреформацией.

4. Назовите причины Контрреформации.

Католицизм не мог смириться с возникшим против него религиозным протестом, выразившимся в Реформации. Рим не желал терять источник своих богатств – десятину.

5. Сравните общие черты и различия в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина. Сделайте вывод.

Сформировались в ходе Реформации под влиянием гуманистических идей
Различия
Мартин ЛютерЖан Кальвин

Спасение только через веру

Не зависит от других людей

Это индивидуальное дело каждого

Душа человека предопределена

Веры для спасения не хватает

Нужно много работать, чтобы спастись

Вывод: учение Лютера и Кальвина сформировались в ходе Реформации, стали основой для формирования протестантизма, однако имели различия.

Стр. 120

Подумайте

1. Согласны ли вы с утверждением, что кальвинизм способствовал развитию предпринимательской деятельности в странах Европы? Свою точку зрения докажите.

Кальвинизм пользовался поддержкой дворянства и зарождающегося слоя предпринимателей Швейцарии, Англии, Франции и Голландии. Ведь увеличение рабочих дней и накопительство, способствовавшие обогащению, больше не считались грехом. Наоборот, предпринимательская деятельность, нажива превратились в богоугодное дело. Кальвинистская трудовая этика способствовала развитию капиталистического хозяйства.

2. Французский писатель XVIII в. Вольтер сказал: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир». Как вы понимаете это высказывание?

Кальвин стремился сделать церковь открытой и привлекательной для общества. Недаром Женева превратилась в «Рим кальвинизма». Кальвин установил свою диктатуру, фактически был фанатиком, стремясь заставить выполнять все его требования.

3. Проследите, какие изменения произошли на карте Европы в результате Реформации (см. карту «Реформация в Европе в XVI в.» на вклейке).

Розовый цвет – англиканство.

Фиолетовый цвет – лютеранство.

Зеленый цвет – кальвинизм.

Желтый цвет – католичество.

ГДЗ История 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина

  • История 7 класс
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Юдовская, Баранов, Ванюшкина
  • Издательство: «Просвещение»

Глава 1 Мир в начало Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация:

§ 1 § 2 § 3 § 4 § 5 § 6 § 7 § 8 § 9 § 10 § 11 § 12 § 13 § 14
Вопрос в начале главы (стр. 137)В
Вопросы и задания к Главе I (стр. 136)
Творческие работы и проекты (стр. 136)

Глава 2.

Первые революции Нового времени. Международные отношения:

§ 15 § 16 § 17 § 18 § 19
Вопросы и задания к Главе II (стр. 183)
Вопрос в начале главы (стр. 137)
Творческие работы и проекты (стр. 184)

Глава 3. Эпоха Просвещения. Время преобразований:

§ 20 § 21 § 22 § 23 § 24 § 25 § 26 § 27

Вопрос в начале главы (стр. 185)
Вопросы и задания к Главе III (стр. 274)
Творческие работы и проекты (стр. 275)

Глава 4. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации:

§ 28 § 29 § 30
Вопросы в начале главы (стр. 276)
Вопрос и задания к Главе IV (стр. 298)
Творческие работы и проекты
Итоговые вопросы и задания (стр. 301)
От Средневековья к Новому времени (стр. 5)
Вопросы и задания к иллюстрациям (стр. 344)

Глава 1 Мир в начало Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация:: § 1

Решение

Историю изучают в любых вузах – гуманитарных, технических, естественнонаучных. Но фундамент знаний закладывается именно в школе. К седьмому классу ученики уже имеют представление об этой увлекательной дисциплине. О событиях прошлых веков большинство людей с интересом читает художественную литературу и смотрит фильмы. Но не все темы учебника могут оказаться достаточно простыми, а тем более, интересными для конкретного школьника. И тогда потребуется разъяснение на профессиональном уровне – именно для этого разработан отличный виртуальный консультант «ГДЗ к учебнику по истории, 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина (Просвещение)».

Юным историкам поможет решебник

Когда состоялось первое знакомство с исторической наукой в пятом классе, ребята изучали Древний мир, зачастую воспринимая содержание учебника как сборник легенд и сказаний. Но уже в шестом классе работа со средневековой тематикой стала более сложной. А теперь ученикам предлагается рассказ об эпохе Нового времени – период, события которого подтверждены многочисленными хрониками и точными датами. Неудивительно, что сориентироваться в этом разнообразии можно только при поддержке персонального репетитора – «ГДЗ к учебнику по истории, 7 класс Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А. (Просвещение)».

Немного о пособии

В издании около 350 страниц. С разбивкой на четыре основные главы семиклассники изучают достаточно сложные темы:

  1. Как повлияла на развитие Европы Эпоха Просвещения.
  2. Время преобразований, Возрождение и реформация.
  3. Традиции государств Востока.
  4. Как начиналась европейская колонизация.
  5. Великие путешествия.
  6. Первые революции в истории Нового времени.

Пособие дополнено иллюстрациями, которые не просто делают работы более интересной – они помогают разобраться в изучаемом материале, охватывая все стороны жизни – от экономики до искусства.

Коротко о структуре ГДЗ

Решебник структурирован в соответствии с порядком изложения тем в основном учебнике истории. Что предлагают авторы семикласснику:

  • творческие работы и проекты;
  • вопросы к каждой главе;
  • тематические задания;
  • итоговый контроль знаний;
  • вопросы к иллюстрациям.

Все упражнения сопровождаются в решебнике очень подробным и интересным образцом правильного ответа, объясняя значение терминов, рассказывая о морских плаваниях и походах, технических открытиях и государственном устройстве стран во всех уголках мира.

Юдовская. Юдовская гдз новая история 7

Дорогие ребята!

Вы начинаете изучать период мировой истории, пришедший на смену Средневековью. Хотя любая эпоха нова по отношению к предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой — в подтверждение ее особой исторической роли и значения для современного мира.

Ученые спорят о том, когда началась Новая Эра и когда она закончилась.

Одни считают его началом Английской революции середины 17 века, другие — Французской революции конца 18 века. Каждый из них прав по-своему, и вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на четко определенные периоды и этапы весьма условно. Тем не менее, большинство ученых во всем мире сейчас начинают новую историю примерно с конца 15 века. и заканчивается к началу 20 в. Это не такой длительный период, как тысячелетие средневековья, не говоря уже о нескольких тысячелетиях истории. древний мир, но все еще достаточно долго. Поэтому в ее рамках историки выделяют два периода: 1) конец 15 — конец 18 века; 2) конец XVIII — начало XX века. Своеобразным «водоразделом» между двумя периодами является Французская революция конца XVIII века.

Учебник, который вы открыли, посвящен первому из двух периодов. Именно в эту эпоху Европа впервые вышла за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырех океанов, осваивая неведомые ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь напряженными и важными для всех их участников, как в новое время.

Америка, ранее почти изолированная от Старого Света, все активнее вовлекается в эти связи.

Новое мощно вторгается в экономику и общественную жизнь. Феодальные отношения, до недавнего времени полностью господствовавшие, постепенно теряют свои позиции. На смену им приходят капиталистические отношения. Правда, сначала они быстро развиваются только в нескольких европейских странах, тогда как на большей части континента феодализм продержался очень долго.

Человек современности во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, и в земной жизни руководствуется иной системой ценностей. Не как прежде отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает небывалого могущества. Однако в течение тех же трех столетий в наиболее развитых странах Европы проходит время неограниченной власти монархов.

Именно в Новое время зародились многие европейские государства, существующие до сих пор, границы между ними более четко определены, часто очень близки к современным, характеру межгосударственных отношений. Формируется национальная идентичность народов, современные языки, самобытные национальные культуры.

При переходном характере эпохи ее новизна была тесно связана с ее небывалой противоречивостью. С одной стороны, это было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, блестящих художников и мудрых государей, время зарождения многих ценностей, понятных и близких нам сегодня. Но те же века были эпохой непрерывных войн и жестокостей инквизиции, истребления индейцев и охоты на ведьм. Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и только вместе составляют истинный облик эпохи.

Новое время — неотъемлемая и основная часть исторического опыта настоящего. Многое из того, что нас сейчас окружает, появилось тогда. Это касается внешнего вида городов и жилищ, мебели и одежды, привычек и вкусов, религиозных течений, политических идей и принципов и многого другого. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени прочно вошли в нашу жизнь, являясь важнейшей неотъемлемой частью мировой культуры.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, они выделены в тексте курсивом.

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые необходимо выполнить при работе с текстом.

Вопросы и задания к карточкам.

Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

Европа и мир в эпоху великих географических открытий

«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех тянуло в те загадочные страны, где природа не скупилась на создание необыкновенных чудовищ и щедро усеивала новые земли золото.»

Французский ученый Ж. Мишле

Корабли Христофора Колумба

§ 1. Морской путь в Индию: поиски и находки

Причины Великих географических открытий

Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но это Эпохой Великих географических открытий принято называть вполне конкретный исторический период — с конца 15 до середины 17 века. И это верно: никакое другое время не было так полно географических открытий такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира. Почему именно тогда наступила эпоха открытий?

В Средние века люди редко путешествовали и мало знали о дальних странах. Немногочисленные исключения (например, открытия викингов) остались неизвестными в других странах, да и для самой Скандинавии большого значения не имели. Ведь в те времена общество не испытывало потребности в открытии новых земель.

Карта 15 века отражает представления древнего ученого Птолемея, который считал, что Атлантический и Индийский океаны не соединяются друг с другом, а значит, морского пути из Европы в Индию не существует

В XIV-XV вв. Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремесла и торговля. Появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Требовалось все больше и больше монет, тогда как в Европе их катастрофически не хватало, ведь золото и серебро веками вывозили на Восток в обмен на тонкие ткани, украшения, пряности и благовония.

Представления людей Средневековья о жителях дальних стран

Восточные товары поступали в Европу по Великому шелковому пути, через Аравийское и Красное моря. Затем в средиземноморских портах богатства Востока приобретали купцы из Венеции и Генуи, которые перевозили их по всей Европе. На пути к потребителю товар много раз переходил из рук в руки. В результате посредники обогатились, а цена возросла настолько, что, скажем, привычные нам специи, которые как раз тогда вошли в моду в Европе, стали предметом роскоши. Пакетик перца или гвоздики стоил целое состояние.

В результате османских завоеваний известные торговые пути были на время перекрыты, цены на восточные товары резко подскочили, поэтому неизбежно должен был возникнуть вопрос: нет ли другого пути к богатствам Востока? Лучше всего — море, потому что именно море могло устанавливать прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн.

5 -е изд. – М.: 2017. – 320 с. 14-е изд. — М.: 2012. — 304 с.

Настоящая редакция учебника доработана в соответствии с ФГОС общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделяется культуре, быту и обычаи эпохи. В учебнике используется многоуровневая развивающая система обучения, творческой, проектно-исследовательской работы к каждой главе.

Формат: pdf ( 2017 , 320с.)

Размер: 45 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Формат: djvu ( 2017 , 320с.)

Размер: 22 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)

Формат: pdf ( 2014 , 320с.)

Размер: 73,5 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)

Формат: pdf ( 2012 г. , 304с.)

Размер: 50.2 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД «Просвещение» (см. примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Эпоха Возрождения. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к океанам 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19
§ 3. Укрепление царской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преображает экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8-9. Мировая художественная культура Ренессанс 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Возрождение христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 117
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведение итогов 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения(борьба за господство в Европе и в колониях)
§ пятнадцать. освободительной войны в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных Провинций 137
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII веках 171
Подведение итогов 182
Глава 3. Эпоха Просвещения. Время трансформации
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры эпохи Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эпохе 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24 . Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры до 18 брюмера Наполеон Бонапарт 263
Подведение итогов 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации 286
Подведение итогов 297
Заключение 299
Словарь понятий и терминов 303
Хронологическая таблица 310
Рекомендуемая литература 313
Интернет-ресурсы по истории нового времени 316

Элективный курс знакомит старшеклассников с историей становления гражданского общества в Великобритании, США и Франции в новое время. В пособие, помимо учебного материала по темам, включены контрольные вопросы и задания, рубрики «Изучение исторических документов и памятников права», «Круглый стол историков», «Реконструкция исторических событий», список рекомендуемой литературы, глоссарий сроков, тематическое планирование.

Учебник переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 годы: Великие географические открытия, Возрождение.
Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи. В учебнике используется многоуровневая развивающая система обучения, разработана творческая, проектно-исследовательская работа по каждой главе.


Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История Нового времени, 15:00-18:00, Юдовская А.Я., Баранов П.Л., Ванюшкина Л.М., 2014

В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 годы: великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи.


Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, История Нового времени, 15:00-18:00, 7 класс, Юдовская А. Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009

В учебнике использованы современные методические подходы, основанные на достижениях российской и мировой историко-педагогической науки.
Применяемый авторами цивилизационно-формационный подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в XIX — начале XX вв. Учитывая возрастные особенности учащихся, авторы включили в учебник интересные рассказы из всемирной истории, сведения о выдающихся людях, живших в то время.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать задачи, способствующие социализации личности учащегося.


Скачать и прочитать Всеобщая история, 8 класс, История нового времени, 1800-1913 гг., Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007

В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 год: великие географические открытия, Ренессанс и Реформация, первые революции Нового времени и др.

Добавить комментарий