ГДЗ по истории 7 класс Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В.
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- ГДЗ
- 7 класс
- Арсентьев
Авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В..
В седьмом классе ученикам предстоит изучить одну из самых интересных исторических эпох, события которой во многом повлияли на нашу современную жизнь. ГДЗ по истории за 7 класс Арсентьев даст им четкое представление о развитии нашей страны в Новом времени и подробно расскажет о знаковых событиях и людях, повлиявших на ход отечественной истории.
Наравне с русским языком и математикой, история – один из главных школьных предметов, ведь каждый гражданин должен знать о происхождении, развитии и культурных ценностях страны, в которой он живет. Уроки истории пробуждают патриотические чувства и интерес к процессу обучения.
Эпоха Нового времени отразилась огромным количеством событий, повлиявших на жизнь нашей страны, например, освоение Сибири и Дальнего Востока или Смутное время.
Все ключевые события этого курса отлично изложены в УМК для семиклассников. А решить главные трудности учащихся в виде запоминания дат и имен, а также анализа исторических событий, поможет качественный онлайн-решебник к этому учебнику.
Содержание онлайн-помощника по истории за 7 класс Арсентьева
Пособие по истории за 7 класс Арсентьева – именно так называется главная опора и поддержка учащихся седьмых классов в рамках изучения отечественной истории. В одобренном действующей программой и требованиями ФГОС решебнике содержатся:
- подробные правильные ответы к 26 параграфам учебника;
- выдержки из различных исторических документов;
- тезисы для ответов на уроках, групповой работы и написания сочинений.
Имея под рукой столько ценный сборник материалов, каждый ученик сможет досконально разобраться со всеми причинами и следствиями тех или иных исторических событий.
Доступ к материалам сборника ГДЗ открывает учащимся большие возможности в процессе обучения. Например, с его помощью семиклассники смогут быстро найти историческое обоснование, составить исчерпывающий аргументированный ответ на вопрос учителя, комплексно повторить материал перед написанием контрольной работы, сэкономить время на выполнение домашнего задания и подготовку к уроку, уверенно разбираться в материалах курса.
Сборник ГДЗ будет полезен в будущем еще и тем школьникам, которые захотят сдавать ОГЭ и ЕГЭ по предмету, ведь он содержит максимально подробные и точные ответы на типовые экзаменационные вопросы.
- ГДЗ к рабочей тетради по истории России за 7 класс Данилов А.А.
- ГДЗ к рабочей тетради по истории России за 7 класс Чернова М. Н.
- ГДЗ к рабочей тетради по истории России за 7 класс Гевуркова Е.А.
- ГДЗ к контурным картам по истории России за 7 класс Торкунов А.В.
- ГДЗ к контурным картам по истории России за 7 класс Тороп В.В.
Параграфы
- §1
- §2
- §3
- §4
- §5
- §6
- §7-8
- §9
- §10
- §11
- §12
- §13-14
- §14
- §15
- §16-17
- §17
- §18
- §19
- §20
- §21
- §22
- §23-24
- §24
- §25
- §26
- §27
- §28
Часть 1
- Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине в XVI века
- Народы России во второй половине XVI века
Часть 2
- Народы России во второй половине XVII века
- Сословный быт и картина мира русского человека в XVII веке
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
ГДЗ История 9 класс Арсентьев, Данилов, Левандовский, Токарева
- История 9 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Арсентьев, Данилов, Левандовский, Токарева
- Издательство: «Просвещение»
Задания.
Часть 1§ 1 § 2 § 3 § 4 § 5 § 6 § 7 § 8 § 9 § 10 § 11 § 12 § 13 § 14 § 15 § 16 § 17 § 18 § 19 § 20 § 21 § 22 § 23 § 24
Задания. Часть 2
§ 25 § 26 § 27 § 28 § 29 § 30 § 31 § 32 § 33 § 34 § 35 § 36 § 37 § 38 § 39 § 40
Задания. Часть 1: § 1
Условие
Решение
Изучение исторической науки начинается в пятом классе. Поэтому у девятиклассника накоплен отличный опыт общения с этой увлекательной дисциплиной. К тому же, большинство школьников искренне интересуется событиями, которые отражены в темах школьной программы. Безусловно, каждому человеку нравится информация о каком-то определённом этапе формирования и развития общества. Но существуют разделы, которые являются неотъемлемой частью багажа знаний любого человека – изучение жизни родной страны. И отличным наставником в освоении разнообразных фактов зарекомендовало себя онлайн-пособие «ГДЗ к учебнику, история за 9 класс Арсентьев (Просвещение)».
Решебник объясняет науку девятикласснику
В текущем учебном году основной темой становятся события, происходившие в девятнадцатом столетии, захватывая и начало прошлого века – ученик узнаёт о фактах, которые подтверждены реальными документами, и отражены в классической художественной литературе. Многим подросткам это кажется менее интересным занятием, чем темы о рыцарских временах, походах или Древнем мире. Но эти знания становятся обязательной информацией для понимания событий последующей эпохи, включая наши дни. Изучить программу в полном объёме ребятам поможет поддержка виртуального наставника — «ГДЗ к учебнику, история за 9 класс Арсентьев Н. М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я. (Просвещение)».
Что включено в пособие
Издание состоит из двух частей, темы разделены на 40 параграфов:
- Социально-экономическое развитие страны.
- Национальная и религиозная политика.
- Общественное движение.
- Культурное пространство империи.
- Наука и образование.
- Реформаторские и консервативные тенденции.
Пособие отлично иллюстрировано – портреты исторических личностей, рисунки значимых архитектурных сооружений, репродукции картин известных живописцев.
Что объясняет ГДЗ
Решебник помогает девятикласснику самостоятельно, на основе собственных знаний, находить ответы на самые различные вопросы учебника:
- почему произошло выступление декабристов;
- когда и с какой целью была создана «Русская Правда» Ярослава Мудрого;
- какой порядок престолонаследия существовал в Российской империи к началу девятнадцатого столетия.
Ответы решебника не только важны для подготовки к занятиям, но и очень интересны – их можно читать, как научно-популярную захватывающую литературу.
Онлайн тест по истории 7. Эпоха Просвещения
2. Первые революции современности. Международные отношения
3. Эпоха Просвещения. Время трансформации
4. Позднее Средневековье: Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII века)
История XVI-XVIII веков богата событиями. Давно прошли времена Киевской Руси, трагического времени ордынского ига и многовековой раздробленности. К середине 16 века объединение русских земель было завершено, и началось формирование единого Русского государства. Разные пути развития открывались перед огромной страной, народом и государством. За кем последовала Россия? Этот и многие другие интересные вопросы можно найти в оригинальной разработке — онлайн-тестах по истории (7 класс) с ответами.
Итоговая контрольная по истории (7 класс) полностью соответствует требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях следующего учебного материала: учебника и рабочей тетради «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800″ Юдовской А.Я., Барановой П.А., Ванюшкина Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафонова, О.В. Дмитриева всемирная история; пособие «Решатель задач и ГДЗ по истории 7 класс» под авторством Симоновой Е.В.; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Эти тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких возможных ответов на каждый из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Этот обзор поможет вам подготовиться к проверочной работе на первый квартал и далее или полностью подготовиться к ежегодному контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс — гарантированная «отлично» за год!
Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс с ответами для промежуточного контроля учащихся. Тест составлен на основе требований ФГОС для 7-го класса.
1 опция
1. Предприятие, основанное на разделении труда и ручной технологии:
А) мастерская
Б) цех
Б) производство
Г) фабрика
2. В каком городе было создано Второе Ополчение в Смутное время:
А) в Рязани
Б) в Ярославле
Б) в Смоленске
Г) в Нижнем Новгороде
3. Кого избрали новым царем на Земском соборе 1613 года:
А) Василий Шуйский
Б) Михаил Федорович Романов
В) Польский князь Владислав
Г) Алексей Михайлович Романов
4. Как называлось торгово-промышленное население городов в 17 веке:
А) приказные люди
Б) ясачные люди
B) помещики
D) инструментальные люди
5. Свод законов, принятый в царствование Алексея Михайловича, назывался:
А) Суд
Б) Закон государства Российского
В) Русская правда
Г) Соборное уложение
6.
А) учреждение Сената, Синода, коллегий
Г) раскол РПЦ, восстание С. Разина
7. Северная война закончилась мирным договором, который назывался:
А) Прутский
Б) Ништадский
Б) Каспийский
Г) Балтийский
8. Для социально-экономического развития России в XVIII веке не характерно:
А) сохранение и укрепление крепостного права
Б) активная внешняя торговля
Б) введение подушной подати
Г) ослабление самодержавия
9. Какое учебное заведение было открыто в 1687 году:
А) Славяно-греко-латинская академия
Б) Академия наук
Б) Московский университет
Г) первая цифровая школа
10. Насколько Россия отставала от передовых стран Запада в начале XVIII века?
А) отсутствие регулярной армии
Б) слабое развитие обрабатывающего производства
Б) отсутствие флота
Г) все перечисленное
11. Каким документом при Петре I определялось продвижение по службе за счет личного выслуги:
А) редакция
Б) новые воинские уставы
Б) ранжированный список
Г) духовные уставы
12. После смерти Елизаветы Петровны российский престол перешел к:
А) Петру III
Б) Екатерине I
Б) Петру II
Г) Анне Иоанновне
13. Россию стали называть империей с:
А) 1709
Б) 1714
В) 1721
Г) 1725
14. Что из перечисленного является предпосылкой дворцовых переворотов в России:
А. Прекращение деятельности Земских соборов
Б. создание карательных государственных органов — фискальных органов прокуратуры
Б. ликвидация патриаршества в России
Г. изменение традиционной системы престолонаследия
15. Кто из названных лиц мог стать российской императрицей, только подписав «условия»:
А) Екатерина I
Б) Екатерина II
Б) Анна Иоанновна
Г) Анна Леопольдовна
16. Кто из русских полководцев особо отличился в русско-турецкой войне 1787-1791 гг.:
А) Д. Пожарский
Б) А.В. Суворов
С) М.И. Кутузова
Д) Меньшикова А. Д.
17. Какое имение в 18 веке. был практически бесполезен.
А) мещанство
Б) крепостные
Б) наемные рабочие
Г) духовенство
18.
1) Минин К.
2) Никон
3) Дежнев С.И.
4) С.Т. Разин
Род занятий
А) первооткрыватель, открывший пролив между Азией и Америкой
Б) предводитель крестьянской войны
В) один из организаторов второго Нижегородского ополчения
Г) инициатор религиозной реформы
19.
А) Полтавская битва
Б) Гангутская битва
В) битва у села Лесной
Г) Нишатдский мирный договор
20. Написать сочинение на тему «Роль личности Петра I в истории России»
Вариант 2
1. Мануфактура это:
А) сельскохозяйственное предприятие
Б) предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике
Б) объединение цехов
Г) объединение ряда владельцев ремесленных мастерских
2. Что из перечисленного относится к результатам Смуты:
А) ослабление государственных структур
Б) установление урокных лет
Б) начало создания банковского дела
Г) начало созыва Земских Соборов
3. Освобождение Москвы от польских интервентов стало возможным благодаря действиям:
А) Семибоярщины
Б) первого ополчения
Б) второго ополчения
Г) Михаила Федоровича Романова
4. Какое из перечисленных понятий характеризует социально-экономическое развитие России в 17 веке:
А) промышленный переворот
Б) мануфактура
Б) монополия
Г) завод
5. Окончательное закабаление крестьян юридически оформлено в:
А) «Соборном Уложении» Алексея Михайловича
Б) «Судебнике» Ивана III
Б) «Судебнике» Ивана IV
Г) «Наставлении» Екатерины II
6. Выберите из списка события, происходившие при Петре I:
А) Великое посольство, Азовские походы
Б) Крымские походы, учреждение Славяно-греко-латинской академии
В) Семилетняя война, учреждение Московского университета
Г) раскол Русской Православной Церкви, восстание св. Разин
7. Полтавская битва в годы Северной войны происходила по адресу:
A) 1721
B) 1714
C) 1720
D) 1709
8. Петр I ввел:
А) прогрессивный налог
Б) подоходный налог
Б) подушный налог
Г) поземельный налог
9. в систему государственного управления Петр I ввел:
А) Верховный Тайный Совет, Канцелярия
Б) Приказы, Дворец, Казначейство
В) Сенат, Синод, коллегии
Г) Земский Собор, Боярская Дума
10. Кто из русских первооткрывателей открыл Берингов пролив:
А) Дежнев С.
Б) Атласов В.
Б) Хабаров Е.
Г) Поярков В.
11. Выберите из предложенного списка признаки, характеризующие эпоху дворцовых переворотов:
А) Гражданская война и интервенция
Б) частая смена правителей, опора на гвардию
В) мятежи в армии, недовольные петровскими реформами
Г) ограничение дворянских привилегий
12. После смерти Петра II российский престол перешел к:
А) Петру III
Б) Екатерине I
Б) Елизавете Петровне
Г) Анне Иоанновне
13. Кто из названных лиц руководил восстанием в 1707-1708 годах:
А) Степан Разин
Б) Емельян Пугачев
Б) Кондратий Булавин
Г) Иван Болотников
14. Вступление на российский престол Елизаветы Петровны произошло в результате:
А) приглашения ее на престол членами Верховного тайного совета
Б) дворцового переворота
В) назначения ее наследником престола по завещанию Петра I
Г) особое решение Сената
15. Эпоха дворцовых переворотов в России закончилась с началом царствования:
А) Петр II
Б) Анна Иоанновна
Б) Петр III
Г) Екатерина II
16. Какая турецкая крепость, считавшаяся неприступной, была захвачена А.В. Суворов:
А) Очаков
Б) Азов
Б) Измаил
Г) Кинбурн
17. Сколько разделов Речи Посполитой (Польши) состоялось:
А) один
Б) два
В три часа
Г) четыре
18. Установите соответствие между именами деятелей XVII века и родом занятий
1) И. Сусанин
2) И. Болотников
3) Аввакум
4) Д. Пожарский
Род занятий
А) организатор старообрядчества
Б) костромской крестьянин, спасший жизнь царю 1 С 9002 ) один из руководителей второго Нижегородского ополчения
Г) предводитель крестьянской войны в Смутное время
19. Установите события Северной войны в хронологическом порядке (буквы запишите в последовательном порядке):
А) Гангутское сражение
Б) Нарвское сражение
В) Лесная битва
Г) Основание Санкт-Петербурга
20. Написать сочинение на тему «Роль личности Екатерины II в истории России»
Ответы на итоговую проверку по истории России 7 класс
1 вариант
1-Б, 2-А , 3-С, 4-Б, 5-А, 6-А, 7-Д, 8-С, 9-С, 10-А, 11-Б, 12-Б, 13-С, 14-Б, 15 -Д, 16-С, 17-С,
18
1-Б, 2-Д, 3-А, 4-С
19-БГВА
Вариант 2
1-С, 2-Д, 3-Б, 4-С, 5-Д, 6-А, 7-Б, 8-Д, 9-А, 10-Д, 11-Б, 12-А, 13-С, 14-Д,
15-Б, 16-Б, 17-Б,
18
1-С, 2-Д, 3-А, 4-Б
19- ВАБГ
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Итоговые испытания
по курсу «История России»
за 7 класс
Подготовила: Соколова В. А., учитель Кимры 009 009 9009 история
Тверская область
2014
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
1. Предприятие, основанное на разделении труда и кустарной технологии:
а) мастерская б) цех в) мануфактура г) фабрика
2. Какие новые черты появляются в экономике России в 17 веке:
а) подсечно-огневое земледелие
б) натуральное хозяйство
в) мелкое производство
г) кустарное производство
3. Что из перечисленного относится к причинам Времени неприятностей?
а) недовольство крестьян введением рекрутской повинности
б) подавлением династии Рюриковичей
в) введением Юрьева дня
г) реформами Избранной Рады
4. прозвище «Тушинский вор» получил:
а) Иван Болотников
б) Василий Шуйский
в) Андрей Курбский
г) Лжедмитрий II
5. С чем связано создание второго ополчения
а) приглашение на престол князя Владислава
б) ликвидация феодального гнета
в) освобождение Москвы и территории России от иноземных захватчиков
г) установление республиканского строя
6 Кого избрали новым царем на Земском соборе 1613 г. :
а) Василий Шуйский б) Михаил Федорович Романов в) Польский князь Владислав г) Алексей Михайлович Романов
7. Судебник, принятый в царствование Алексея Михайловича звали:
а) Судебник б) Закон Российского Государства
в) Русская Правда г) Соборное Уложение
8. Желание поставить «священство выше царства» вызвало конфликт между:
а) Российским государством Содружество
б) Никон и Алексей Михайлович
в) Алексей Михайлович и Степан Разин
г) Между Никоном и Аввакумом
9 . К чему привели реформы Никона:
а) введение трехперстного крестного знамения
б) закрытие монастырей
в) введение двуперстного крестного знамения
г) появление иконостасов в церквях
10. Как называлось восстание 1662 г. в Москве
а ) путаница
б) Медный бунт
в) Поход за зипунами
г) Чумной бунт
11. В чем выражалось отставание России от передовых стран Запада в начале 18 века:
а) отсутствие регулярной армии
б) слабое развитие обрабатывающего производства
в) отсутствие флота г) все перечисленное
12. Причиной Северной войны было желание России:
а) присоединить территории Речи Посполитой
б ) получить выход к Северному морю
в) вернуть территории, утраченные в Смутное время
г) получить выход к Балтийскому морю
13. Северная война закончилась мирным договором, который назывался:
а ) Прут б) Ништадт в) Каспий г) Балтийский
14. Каким документом при Петре I определялось повышение в должности за счет личного выслуги:
а) ревизия б) новый воинской устав в) табеля о рангах
г) духовный устав
15. Как звали высший государственный орган, ведавший делами православной церкви в 18 веке?
а) Сенат
б) Собор
в) Церковная коллегия
г) Синод
ЧАСТЬ Б
1. Установить соответствие между именами деятелей 18 века. и профессия:
ИМЯ | ПРОФЕССИЯ | |
К. Минин | а) первооткрыватель, открывший пролив между Азией и Америкой | |
Никон | б) предводитель крестьянской войны | |
Дежнев С.И. | в) один из организаторов второго Нижегородского ополчения | |
С.Т. Разин | г) инициатор религиозной реформы |
2. Установите в хронологическом порядке события Северной войны (буквы запишите в последовательном порядке):
а) Полтавская битва б) Гангутская битва
в) битва у села Лесной d ) Ништадтский договор
3. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям церковного раскола:
1. Церковный собор 1654
2. старообрядцы
3. протоиерей Аввакум
4. «мятежное время»
Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому историческому ряду.
4. Дайте определение понятия «МЕРКАНТИЛИЗМ» ПОЛИТИКА
5. Современниками были:
а) Петр I и Анна Иоанновна
б) Карл XII и Мазепа
в) И. Брюс и Иван Федоров
90) Меньшиков и БулавинВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А
1. Производство это:
а) сельскохозяйственное предприятие
б) предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике
в) объединение цехов
г) объединение количество владельцев ремесленных мастерских
2. Какие новые черты появляются в русском хозяйстве 17 века
а) трехпольный севооборот
б) выращивание капусты и огурцов
в) применение железных орудий
г) специализация районов на производстве определенного вида продукции
3. Что из перечисленного относилось к причинам Смутного времени начала XVII в. :
а) развал государства на удельные княжества
б) начало созыва Земских соборов
в) разруха после Ливонской войны
г) подавление династии Рюриковичей
4. Во время Смуты коронован на царство:
а) Иван Заруцкий
б) Лжедмитрий I
в) Иван Болотников
г) Андрей Курбский
5. Освобождение Москвы от польских интервентов стало возможным благодаря действиям:
а) Семи бояре б) Первое ополчение в) Второе ополчение
г) Михаил Федорович Романов
6. Что означало воцарение династии Романовых в 1613 году?
а) начало нового этапа гражданской войны
б) окончание Смутного времени
в) конец феодальной раздробленности
г) начало боярского правления
7. Что из перечисленного относится к причинам церковной реформы при патриархе Никоне
а) необходимость введения единообразия церковных служб
б) Соляной бунт
в) присоединение земель с нехристианским населением к России
г) смерть патриарха Филарета
8. Какое из названных событий произошло раньше других
а) восстание Степана Разина
б) Медный бунт
в) Восстание Болотникова
г) Соляной бунт
9. Окончательное закабаление крестьян юридически оформлено в:
Иван III
в) «Судебник» Ивана IV г) «Поучение» Екатерины II
10. Выбрать из списка события, происходившие в царствование Петра I:
а) Великое посольство, Азовские походы
б) Крымские походы, учреждение Славяно-греко-латинской академии
в) Семилетняя война, учреждение Московского университета
г) раскол РПЦ, восстание св. Разин
11. Причиной Северной войны было желание России:
а) получить выход к Балтийскому морю
б) расширить территорию на севере
в) завоевать побережье северного моря
г) не допустить присоединения Швеции к Северному союзу
12. Полтавская битва в ходе Северной войны произошла в:
а) 1721 б). 1714 в) 1720 г) 1709
13. По случаю окончания Северной войны Сенат обратился к Петру с просьбой принять титул
а) Царь Финляндский б) Император и Отец Отечества в ) царь польский
г) великий князь
14. Как назывался документ, определявший систему чинов и порядок выдвижения на государственной и военной службе в XVIII в.:
а) Таблица 9 место0009
б) указ о едином наследстве
в) Положение об Адмиралтействе
г) воинское положение
15. Кунсткамера открыта по инициативе
а) Петра 1 б) Екатерины Великой в) М. Ломоносова д) ) Н. Карамзин
ЧАСТЬ Б
1. Установить соответствие между именами деятелей XVII века и родом занятий
ИМЯ | ПРОФЕССИЯ | |
Сусанин И. | А) организатор старообрядчества | |
И. Болотников | Б) Костромской крестьянин, спасший царю жизнь | |
Аввакум | В) один из руководителей второго Нижегородского ополчения | |
Д. Пожарский | Г) предводитель крестьянской войны в Смутное время |
2. Расположите исторические события в хронологическом порядке. Запишите числа, обозначающие события, в правильной последовательности.
а) восстание под руководством Е. Пугачева
б) Медный бунт
в) восстание под руководством И. Болотникова
г) Соляной бунт
3. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям церковной реформы:
1) исправление книг по греческому образцу
2) искоренение двуличия при крещении
4) распространение католицизма на Руси
4.