ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина 2016
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории России 7 класс Данилов Косулина Лукутин Соколова к учебнику Арсентьева 2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
§ 1. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий
1 2 3 4
§ 2. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в
1 2 3 5 6
§ 3. Формирование единых государств в Европе и России
1 3 4 5 6 7
§ 4. Российское государство в первой трети XVI в
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 5. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в
1 2 3 4 5
§ 6. Начало правления Ивана IV, реформы избранной рады
1 2 3 4 5 6
Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в
3
§ 7-8. Внешняя политика России во второй половине XVI в
1 2 3 4 5 7
§ 9.
Российское общество XVI в. — служилые и тяглые1 2 3 5
Народы России во второй половине XVI
1 2 3 4
§ 10. Опричнина
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 11. Россия в конце XVI в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 12. Церковь и государство в XVI в
1 2 3 5
Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в
1 2 3 4 5 6 9 10 11 12
Задания для самоконтроля
1 2 3
§ 13. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI–начале XVII в
1 2 3 4 5
§ 14-15. Смута в российском государстве
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11
§ 16. Окончание Смутного времени
1 2 3 4 6 7
§ 17. Экономическое развитие России в XVII в
1 2 3 4 6
§ 18. Россия при первых Романовых перемены в государственном устройстве
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 19. Изменения в социальной структуре Российского общества
1 3 4 5 6 7 8 9
§ 20. Народные движения в XVII в
1 2 3 4 5 6
§ 21-22.
Россия в системе международных отношений1 2 3 4 5 6
§ 23. «Под рукой российского государя» — вхождение Украины в состав России
1 2 3 4
§ 24. Русская Православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол
1 2 4 6
Народы России в XVII в
1 2 3 4
§ 25. Русские путешественники и первопроходцы ХVII в
1 2 3 4 5
§ 26. Культура народов России в ХVII в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в
1 2 3 4
Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.
1 2 4 5
Задания для самоконтроля
1 2 3 4 5
ГДЗ по Истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов
Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лукутин А.В., Соколова Л.А..
Рабочая тетрадь по истории России для 7 класса за авторством коллектива методистов во главе с Даниловым А. А. представляет собой важный элемент учебно-методического комплекта по предмету и дополняет учебник Арсентьевна Н.М. В ней находится множество заданий базового и повышенного уровня сложности, предназначенных для классной или домашней самостоятельной работы. Помимо классических упражнений тут также есть тематические тесты, кроссворды и прочие творческие задачи. Содержание пособия соответствует основной книге и стандартам образования. Дополняется оно решебником от тех же авторов, с помощью которого можно проверить правильность выполнения.
Сборник к тетради, дополняющий учебник Арсентьевна, с ГДЗ по истории России за 7 класс (авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лукутин А.В., Соколова Л.А.) располагает ключами ко всем упражнениям, представленным в тетради. Каждое упражнение имеет развернутое объяснение, что поможет любому семикласснику разобраться с любыми трудностями и лучше подготовить себя к уроку. Поиск нужного номера не представляет труда благодаря интуитивно понятной навигации.
Полезность ГДЗ по истории за 7 класс к рабочей тетради Данилова для учащихся
Решебник в первую очередь рассчитан на учеников седьмых классов.
С его помощью ребенок сможет:
- гарантированно понять пройденную в школе тему;
- исправить ошибки в домашней работе;
- узнать что-то совершенно новое;
- повысить средний балл по предмету и уверенность в собственных силах;
- заложить фундамент для получения новых знаний на грядущих уроках.
Пособие с ГДЗ для родителей и преподавателей
Онлайн-решебник к тетради по истории России за 7 класс Данилова (Арсентьева) может пригодиться не только учащимся, но и родителям с учителями. Первые с помощью данного ресурса без труда смогут контролировать процесс выполнения задания на дом своим чадом. Не лишним будет для взрослых и освежить школьные знания.
Педагоги, преподающие историю в общеобразовательных учреждениях или занимающиеся репетиторством, также имеют возможность с пользой для себя применять пособие. В частности, они могут составлять похожие задачи и планировать ход будущих уроков и индивидуальных занятий с детьми.
ГДЗ История России рабочая тетрадь 7 класс Данилов Косулина, ответы на вопросы
§1. Мир и Россия в начале эпохи великих географических открытий
1 2 3 4 5§2. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в.
1 2 3 4 5 6§3. Формирование единых государств в Европе и России
1 2 3 4 5 6 7§4. Российское государство в первой трети XVI в.
1 2 3 4 5 6 7 8§5. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в.
1 2 3 4 5§6. Начало правления Ивана IV. Реформы избранной рады
1 2 3 4 5 6Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.
1 2 3§7-8. Внешняя политика России во второй половине XVI в.
1 2 3 4 5 6 7§9. Российское общество XVI века
1 2 3 4 5Народы России во второй половине XVI в.
1 2 3 4§10. Российское общество XVI века
1 2 3 4 5 6 7 8§11. Россия в конце XVI в.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10§12. Церковь и государство в XVI в.
1 2 3 4 5 6 7§13-14. Культурное пространство России в XVI веке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задания для самоконтроля§15. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале VII в.
1 2 3 4 5 6§16-17. Смута в Российском государстве
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11§18. Окончание Смутного времени
1 2 3 4 5 6 7§19. Экономическое развитие России в XVII в.
1 2 3 4 5 6§20. Россия при первых Романовых: Перемены в государственном устройстве
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10§21. Изменения в социальной структуре Российского общества
1 2 3 4 5 6 7 8 9§22. Народные движения в XVII в.
1 2 3 4 5 6 7§23-24. Россия в системе международных отношений
1 2 3 4 5 6§25. «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России
1 2 3 4 5§26. Русская православная церковь в XVII веке. Реформа Патриарха Никона и раскол
1 2 3 4 5 6Народы России в XVII в.
1 2 3 4 5§27. Русские путешественники и первопроходцы в XVII в.
1 2 3 4 5§28. Культурное пространство России в XVII в.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в.
1 2 3 4Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.
1 2 3 4 5 Задания для самоконтроля Готовое домашнее задание по Истории России 7 класс. Рабочая тетрадь является составной частью учебника История России 7 класс Данилов Арсентьев. Выполнены материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности.ГДЗ История 7 класс Малкова, Данилов
Такой предмет как история России согласно учебному плану является обязательным для изучения в седьмом классе. Он является достаточно интересным для школьников. Однако могут возникнуть определенного рода трудности. В подавляющем большинстве случаев они связаны с запоминанием огромного количества дат, имен, а также событий.
В каких случаях использование решебника необходимо
Изучение истории России в седьмом классе создает трудности не только непосредственно самим учащимся, но еще и их родителям. Ведь количество домашних заданий по данному предмету существенным образом возрастает. Соответственно, вместо того, чтоб заниматься делами по хозяйству или же подработкой, приходится тратить время на то, чтобы помогать детям в выполнении заданий по истории России.
В такой ситуации не остается ничего другого как использовать решебник к учебнику «История 7 класс Рабочая тетрадь Малкова, Данилов Баласс».
Основные преимущества решебника
К главным достоинствам использования данного решебника можно отнести следующее:
- самые полные ответы абсолютно на все задания;
- проверка домашнего задания по истории России перестает быть обременительной как для учащихся седьмых классов, так и для их родителей;
- используя данный решебник, родители могут повысить собственный авторитет своих детей, которые учатся в седьмом классе.
Могут ли ученики использовать решебник самостоятельно
Самостоятельное использование решебника к учебнику «История 7 класс Рабочая тетрадь Малкова, Данилов к учебнику Арсентьева, Данилова, Баласс» вполне возможно. Однако существует очень большой соблазн просто списать готовые ответы, потому как очень часто школьникам не хочется вникать в смысл заданий по истории России. А иногда это просто очень трудно сделать, даже если сам ученик старается.
Рабочая тетрадь по истории России. Данилов. 7 класс. Параграф 10
Параграф 10 — ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс
ОПРИЧНИНА
Задание 1. На одном из заседаний Боярской думы отец Алексея Адашева заявил: «Сын твой, государь, ещё в пелёнках… а мы от бояр в твоё малолетство беды многие видели». Позднее Иван IV оставил об этих событиях запись на полях летописи: «Был мятеж велик и шум и речи многие всех бояр, а не хотят пелёночнику служити…» Напишите, о каком событии идёт речь.
Ответ:
Речь идет о событиях 1553 года, когда после похода на Казань Иван IV тяжело заболел и оставил завещание в пользу своего только что родившегося сына Дмитрия. Иван IV потребовал от царедворцев принести младенцу присягу. Многие придворные выразили сомнение в правильности присяги «пеленочнику», поскольку опасались очередной борьбы за власть среди бояр, и поэтому выразили предпочтение видеть на престоле двоюродного брата Ивана IV Владимира Старицкого. Этих сомнений царь боярам впоследствии не простил.
Задание 2. В начале 1565 г. Иван IV из Александровой слободы направил в Москву две грамоты. Определите, каким слоям населения была адресована каждая из них.
1) «Людям многие убытки делали и казну государеву тбщили… и о государе и его государстве и о всём православном христианстве не хотят радети… и от недругов его от Крымского и Литовского и от Немец не хотят крестианства обороняти…». — грамота направлена митрополиту Афанасию и адресована боярам и духовенству
2) Пусть «они себе никоторого сумнения не держат, гневу на них и опалы никоторые нет…».
Задание 3. Иноземец Г. Штаден, находившийся в России во времена Ивана Грозного, поведал следующее: «Когда я выехал с великим князем, у меня была одна лошадь, вернулся с 49, из них 22 были запряжены в сани, полные всякого добра». Напишите, кем был Штаден, в результате чего он обогатился.
Ответ:
Г.Штаден — немецкий авантюрист, был опричником Ивана Грозного. Вместе с другими опричниками он участвовал в походе на Новгород зимой 1569-1570 годов и вернулся с огромной добычей, совершив немало набегов на сёла и монастыри. Сегодня подлинность его записок о Московии ставится некоторыми историками под сомнение.
Задание 4. Заполните пропуски в схеме «Опричнина Ивана Грозного».
Ответ:
Задание 5. Соотнесите слова Ивана Грозного и имена людей, которым они были предназначены.
1) «Не прекословь державе нашей, чтоб не постиг тебя гнев мой, или лучше оставь митрополию» | А) Андрей Курбский |
2) «…Мы доверяли тебе, а ты изменил нам, как собака» | Б) Сильвестр и Адашев |
3) «О Боже! коль бы счастлива Русская земля была, коли бы владыки таки были, яко преосвященный…» | В) Митрополит Филипп |
4) «Хотели под ногами своими всю Русскую землю видеть… сами правили, как хотели, а с меня государство сняли: словом, я был государь, а делом ничего не владел » | Г) Митрополит Макарий |
Ответ:
Подготовьте устное сообщение об одном из этих людей.
Возможный ответ:
Алексей Федорович Адашев — выходец из богатой, но не родовитой семьи костромских дворян, наживших состояние на торговле солью. Адашевы были дальними родственниками окольничего Захарьина, на дочери которого Анастасии в 1547 году женился Иван IV. Адашев случайно попал в число тех, которых Иван приближал к себе ради забавы. Благодаря уму, блестящим организаторским способностям он вскоре добился исключительного доверия государя, который стал очень зависим от советов молодого дворянина. Став, таким образом, ближайшим советником царя, Алексей Федорович собрал вокруг себя, как сказали бы сейчас, команду единомышленников, стремившихся к созданию мудрого и справедливого порядка в стране, основанного на сотрудничестве власти и народа, то есть всех сословий Московского государства. Так появилась Избранная рада, основателями и идеологами которой стали Адашев и священник Сильвестр.
В своей деятельности в составе Избранной рады Адашев стал автором многих реформ. Он подготовил текст Судебника, сыграл ключевую роль в ограничении местничества, обеспечил военную реорганизацию отрядов пищальников в стрелецкое войско и т.д. В Избранной раде Адашев отвечал за русскую внешнюю политику. Он стремился к сохранению мира и спокойствия на западном порубежье. Адашев также руководил дипломатической подготовкой присоединения к России крупнейших территорий- Казанского и Астраханского ханств. Он даже предложил царю начать политику присоединения Крымского ханства. Однако царь начал Ливонскую войну. Адашев активно подключился к участию в этой войне, безоговорочно выполняя все приказания Грозного, хотя война с Ливонским орденом противоречила политике, которую проводил Адашев. Именно несогласие Адашева и других членов Избранной рады с честолюбивыми желаниями царя, начавшего Ливонскую войну, и послужило формальной причиной падения Избранной рады.
После смерти в 1560 году первой жены Ивана IV Анастасии Романовны Захарьиной Адашев и Сильвестр были обвинены в ее отравлении. Алексей Адашев был сослан на воеводство в Юрьев Ливонский (ныне эстонский город Тарту) и умер там от «огненного недуга» накануне готовящейся над ним расправы.
Задание 6. Разгадайте кроссворд.
- Столица ханства, присоединённого к России.
- Собор Московского Кремля, где венчался на царство Иван IV.
- Фамилия одного из приближённых царя, позже отданного им на расправу.
- Один из соборов Московского Кремля.
- Митрополит, противник Ивана IV.
- Столица ханства, присоединённого к России.
- Фамилия одного из сподвижников царя.
Ответ:
- Казань
- Успенский
- Басманов
- Благовещенский
- Филипп
- Астрахань
- Скуратов
Задание 7. Подтвердите или опровергните, подкрепляя свой ответ примерами, мнение о том, что опричнина была вызвана борьбой боярской оппозиции против царской власти.
Возможный ответ:
Полагаю, никакой борьбы боярской оппозиции против царской власти не было. Бояре хотели большего влияния, богатства — естественные желания людей, попробовавших вкус власти. Однако, нельзя считать их позицию однозначно оппозиционной царской власти. Вспомним, что придворные сами испугались возможной новой борьбы боярских родов за власть, если правителем станет малолетний наследник. Кроме того, каких-либо существенных доказательств реальной измены бояр тоже не нашлось. Трудно обвинить бояр в системной и принципиальной борьбе против царской власти. Скорее всего опричнина была призвана бороться не столько с реальными угрозами и врагами, сколько с мнимыми или потенциальными.
Задание 8. Прочитайте документ (с. 87 учебника, часть 1). Согласны ли вы с мнением В. О. Ключевского? Ответ обоснуйте.
Возможный ответ:
Историк В.О.Ключевский оценивает деятельность Ивана Грозного негативно. Он считает бессмысленными перемены, которые царь пытался достичь методами террора. По мнению Ключевского, все эти перемены могли быть осуществлены без таких потрясений. Я считаю, что историк в своих оценках прав. Возможно, это субъективное мнение, но на мой взгляд террор не может быть средством достижения социально значимых целей. А сама история показывает, что достижения Ивана Грозного в усилении царской власти оказались бессмысленными, поскольку царь не оставил наследников, а упадок страны привел к гражданской войне, вторжению иностранных войск и смутным временам.
Гдз история данилов 7 клас
Скачать гдз история данилов 7 клас PDF
Здесь представлены ответы к рабочей тетради 7 класс Данилов Косулина История Росии Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Рабочая тетрадь. Глава I. Россия на рубеже XVI-XVII веков. § 1. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.» Задание № 1.
В таблице «Постепенное закрепощение крестьян» приведите в соответствие дату принятия документа, его название и содержание. Изучение всеобщей истории в 7 классе. Учебник Всеобщая история 7 класс Д.Д. Данилов, А.В. Кузнецов года раскроет такие темы: Эпоха открытий и перемен; — Времена революций и войн; — За пределами новой Европы; -Просвещенный век; Изучайте всеобщую историю вместе с нашим порталом.
Будьте всегда “вооружены” знаниями. История 7 класс с решением заданий рабочей тетради, решебник и гдз Данилов Косулина, списать с заполенной тетради по истории 7 класс, домашняя работа к истории. И история не является исключением. Суть таких трудностей, что характерно, состоит в следующем: число событий, дат, происшествий исторической эпохи так значительно, что отыскать некоторые закономерности без соответствующей подготовки, эрудиции очень затруднительно. Кроме этого, необходимо вникать в процесс, который иногда даже взрослым не всегда поддается постижению и осознанию.
История. А.А. Данилов. ГДЗ по Истории 7 класс авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина год. авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Мегаботан — подробные гдз по Истории для 7 класса, авторов: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Рекомендуемые ГДЗ. Решения к разделу:§1. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова. 1. ГДЗ по истории для 7 класса. Скачать решебник и ответы на вопросы учебного издания «История России.
Конец XVI—XVIII век. 7 класс. Рабочая тетрадь. Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г.» Конец XVI—XVIII век. 7 класс. Рабочая тетрадь. Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г.», что облегчит выполнение домашних заданий, повторение пройденного материала и поможет самостоятельно разобраться в учебном материале.
Ответы на вопросы адресованы учащимся 7 классов, изучающим историю России, и их родителям. Решебник содержит ответы на выборочные вопросы учебного издания и выполнен в удобном для чтения формате PDF. СКАЧАТЬ РЕШЕБНИК.
Бесплатный решебник (ГДЗ) к рабочей тетради по истории за 7 класс, авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Но если вы сомневаетесь в ответах, то посмотрите решение в ГДЗ к рабочей тетради по истории за 7 класс. Разнообразные упражнения, задания, предусмотренные стандартом, подготавливают старшеклассников к дальнейшей успешной сдаче ОГЭ.
Домашние задания также непростые, выполнять их помогает ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина, Лукутин, Соколова. Семиклассникам расскажут о: смутном времени и его окончании; политическом развитии страны в 17 веке; церковном расколе; предпосылках петровских преобразований; внутренней и внешней политике Екатерины II; быте и обычаях. История – очень важная наука, знать и понимать ее нужно обязательно, так как она повторяется. Как выполнять трудные задания с гдз по истории 7 класс рт Данилов.
Рабочая тетрадь создавалась в дополнение к учебнику, она содержит в себе множество номеров к каждому параграфу. Решебник (ГДЗ) по Истории за 7 (седьмой) класс авторы: Данилов, Косулина издательство Просвещение, год. Решебник (ГДЗ) по Истории за 7 (седьмой) класс авторы: Данилов, Косулина издательство Просвещение, год.
Похожие ГДЗ. ГДЗ Тетрадь-тренажёр история 7 класс Данилов А.А. ГДЗ Тетрадь-экзаменатор история 7 класс Уколова И.Е. ГДЗ Тетрадь-экзаменатор история 7 класс Артасов И.А. ГДЗ учебник история 7 класс Д.Д. Данилов. ГДЗ Тетрадь-тренажёр история 7 класс Ведюшкин В.А. ГДЗ учебник история 7 класс А.А. Данилов. ГДЗ Рабочая тетрадь история 7 класс А.А. Данилов. ГДЗ Рабочая тетрадь история 7 класс Данилов А.А.
ГДЗ учебник история 7 класс Ведюшкин В.А.
EPUB, rtf, rtf, fb2Похожее:
ГДЗ по истории для 7 класса рабочая тетрадь А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
Издательство: Просвещение
Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
История зачастую интересует учеников больше, чем другие гуманитарные предметы. Взрослые, подростки, дети с увлечением читают исторические книги и смотрят фильмы. Многие материалы учебника также воспринимаются ребятами как исторический художественный рассказ. Но, к сожалению, выбирая книгу и фильм, ученик может пропустить неинтересную ему тему. А школьная программа требует знание всех разделов и параграфов, независимо от того, нравятся они ученику или нет. Именно поэтому так важна роль учебно-вспомогательной литературы, которая сумеет ускорить работу над неинтересными темами и сделает её легче. Эту задачу «на отлично» выполняет ГДЗ по истории Рабочая тетрадь 7 класс Данилов, Косулина.
Личный репетитор – ГДЗ по истории рт 7 класс Данилов
Семиклассники начинают знакомство с целым рядом не просто сложных, а чрезвычайно сложных дисциплин: алгебра, геометрия, физика. А в ряде школ приступают и к изучению химии. Неудивительно, что в такой ситуации слишком мало времени остаётся на работу с уже давно знакомыми и не такими трудными предметами. История не содержит формул и не требует производить расчёты. Поэтому и подготовка к урокам выполняется «по остаточному принципу», когда будут сделаны более «важные» домашние задания. Оптимальный вариант – использовать в работе поддержку надёжного профессионала, который подскажет не только верный ответ, но и разъяснит подробный алгоритм выполнения заданий – ГДЗ по истории Рабочая тетрадь 7 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина . Издание включает в себя вопросы по всем темам основного учебника истории для седьмого класса с разбивкой на 33 параграфа:
- Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.
- Быт и обычаи.
- Окончание смутного времени.
- Оформление сословного слоя.
- Образование и культура в XVII веке.
- Сословный быт, обычаи и нравы.
Решебник сопровождает каждое задание расширенным образцом правильного ответа, помогая понять и запомнить весь тематический материал. Решебник – при условии регулярной и вдумчивой работы с ним – предоставит школьнику отличные возможности: за минимум времени освоить каждую тему программы седьмого класса, качественно выполнять домашнее задание, уверенно чувствовать себя на контрольной работе. Если школьник работает самостоятельно, то вскоре он убедится, сколько свободного времени ему обеспечит использование ГДЗ.
Подпишись на нашу группу
×Конфликты и вызовы в Канаде (1800–1850) Рабочая тетрадь (история 7 класса)
В этой рабочей тетради учащиеся узнают о конфликтах и вызовах в Канаде в период 1800–1850 годов в соответствии с учебной программой социальных исследований Онтарио. Темы включают войну 1812 года, сражения и причины войны 1812 года, сэра Исаака Брока и Текумсе, Гентский договор, народ Беотук, канал Ридо, эпидемии, восстания и многое другое! Этот ресурс не требует подготовки, прост в использовании и идеально подходит для домашнего или дистанционного обучения.
Первый класс 7 Класс истории Онтарио:
Новая Франция и Британская Северная Америка (1713-1800) Рабочая тетрадь (История 7 класса)
Эта рабочая тетрадь включает:
- Трехстраничный план урока для учителя ( С ожиданиями, целью обучения / критериями успеха, возможными приспособлениями и стратегиями оценки
- 50-страничный конфликт и проблемы в Канаде 1800-1850 Рабочая тетрадь
- 50-страничный ключ для ответа
Содержание
- Титульная страница
- KWL Диаграмма
- Изучение истории
- Оглядываясь назад: BNA до 1800 года
- Война 1812 года
- Запрос изображения
- Война 1812 года
- Война 1812 года
- Война начинается
- Война 1812 года Вопросы
- Брок и Текумсе
- Значимые сражения
- Значимые сражения
- Организатор значимых сражений
- Орган значимых сражений izer
- Важные вопросы сражений
- Гентский договор
- Запрос изображения
- Развитие перспектив
- Последствия войны
- Великая миграция
- Вопросы миграции
- Жизнь в 1830-е годы
- Восстание: Нижняя Канада
- Восстание: Верхняя Канада
- 1837-1838 Вопросы о восстаниях
- Влияние восстаний
- Вопросы отчета Дарема
- Ответственное правительство
- Ответственное правительство
- Вопросы ответственного правительства
- Сравнение восстаний
- Подземная железная дорога в Канаду
- Вопросы о подземных железных дорогах
- Строительство канала Ридо
- Вопросы по строительству канала Ридо
- Эпидемии
- Вопросы об эпидемиях
- Традиционные территории
- Вопросы о традиционных территориях
- Вымирание Беотука Люди
- Beothuk Вопросы
- Установление связей: Канада с 1800-х гг. По сегодняшний день
- Факт или мнение: Канада 1800-1850
- Словарь
- Словарь
- Словарь
- Канада 1800-1850 Викторина
- Канада 1800-1850 Викторина
- Канада 1800-1850 Quiz
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования , , которые включены в продукт и доступны в нашем магазине TPT.
Совет покупателю:
Если вы приобрели этот товар, оставьте отзыв! Мы всегда ищем способы улучшить наш магазин, и ваш вклад очень важен. Вы будете зарабатывать TpT Credits, оставляя оценки и отзывы о своих покупках. На каждый доллар, потраченный на TpT, вы можете заработать 1 кредит. Каждые 20 заработанных кредитов равняются 1 доллару, который вы можете использовать для будущих покупок TpT.
анализируем задания с преподавателем. Нужно ли знать все даты из карманных справочников и учебников
Что нам дано?
В демо-версии ЕГЭ по истории 2018 четыре задания (13–16) посвящены работе с картой.
Задания 13, 14, 15 оцениваются максимум в один балл, задание 16 — в два балла. Таким образом, на заданиях с карточкой можно заработать (или потерять?) 5 первичных баллов из 55.
Очевидно, что для успешного решения задач 13-16 необходимо ориентироваться в школьном курсе истории и уметь анализировать исторические карты. Как я могу этому научиться?
Шаг 1. Формула «Учебник + Атлас».
При изучении определенного исторического периода обращайтесь к соответствующим историческим картам.
Это даст двойной положительный эффект:
1) Вам будет легче воспринимать материал учебника, потому что карточки дополняют и визуализируют его.
2) Вы научитесь пользоваться картой — постепенно и последовательно. Это сформирует и укрепит ваши навыки работы с картографическим материалом, и задачи экзамена перестанут казаться такими сложными и невыполнимыми.
Если вы изучаете внешнюю политику, то обязательно обратитесь к карте.Очень важно понимать географию событий, схемы передвижения войск и т. Д. — это сложно визуализировать без исторической карты.
Однако учтите, что в истории ЕГЭ есть не только военные карты. Возможны и другие — например, социально-экономические. По кодификатору ограничений нет.
Но бояться этого не стоит — составители опций экзамена берут карты для заданий из школьных учебников и атласов (но могут менять масштаб, например).
Если вы будете добросовестно работать с историческими картами, которые найдете на страницах школьного учебника или атласа, то ни одна карта на экзамене не останется для вас непонятной.
Для работы с картами можно использовать, например:
А) Школьные учебники Данилова — содержат большое количество как иллюстративного, так и картографического материала.
Б) Атласы «Дрофа»
- 6 класс — до конца 16 века
- 7 класс — конец XVI — XVIII вв.
- 8 класс — XIX век
- 9 класс — ХХ — начало ХХI вв.
На мой взгляд, удобнее всего работать с атласами, а точнее с их бумажной (а не электронной!) Версией.
Шаг 2. Обучение, обучение и еще раз обучение.
Если на шаге 1 мы говорили о том, как сформировать фундаментальный, общий навык работы с историческими картами, то здесь мы поговорим непосредственно о решении задач в формате ЕГЭ, т.е. о практике.
Имеется два основных набора задач ЕГЭ с карточками:
1) Картографическое обучение С.А. Маркин.
В этом сборнике самая большая коллекция заданий с картами, но качество изображений в электронной версии оставляет желать лучшего — половину карт вообще невозможно разобрать. Так что лучше приобрести бумажную версию или воспользоваться аналогичным авторским пособием для 9 класса (НГЭ).
2) Сборник типовых экзаменационных заданий с картами и иллюстрациями, под ред. DI. Полтора.
Если вам срочно нужна хоть немного практики в решении задач для карт и иллюстраций, этот сборник идеально подойдет.
Еще два преимущества в пользу этого издания: в конце коллекции есть описание (название) всех изображений, используемых в заданиях, а также небольшая подборка исторических карт.
3) Подборка заданий с картами из открытого банка ФИПИ.
Если у вас нет времени решать тесты из многочисленных сборников, то хотя бы ознакомьтесь с тем, что выложено в официальном открытом банке. Чтобы не искать на сайте ФИПИ задачи по работе с картой, можно воспользоваться готовым … Эти три файла включают все карты, которые мне удалось вытащить из открытого банка ФИПИ.
Также можно использовать сайты для обучения:
Приму экзамен https://ege.sdamgia.ru/
Незнаю https://neznaika.pro/
На этих сайтах можно создать коллекцию назначений определенного типа — например, только назначения 13–16.
Подписывайтесь и следите за выходом новых публикаций в моем сообществе Вконтакте «История ЕГЭ и Кот Степан»
ЕГЭ по истории не входит в список основных тестов, которые предстоит сдать всем студентам.Дисциплину сдают выпускники, которые планируют продолжить ее обучение в вузе. Предполагается, что данная группа студентов имеет определенный уровень знаний, что дает возможность выбрать историю в качестве профильного предмета. Статистика утверждает, что пятая часть выпускников ежегодно и последовательно сдает историю. Для успешной сдачи теста необходимо применить принцип систематизации знаний.
Главный нюанс, который необходимо учитывать, это то, что определенные изменения вносятся каждый год, это касается типа задач, их сложности, количества.Общий план остается стабильным:
- Задания части 1 — это самые простые вопросы, которые направлены на оценку общих знаний по предмету, базового уровня теории … Задания представлены в виде тестов с четырьмя вариантами ответов. Только правильный ответ вводится в специальную форму.
- Уровень посложнее — часть 2 предлагает найти правильный ответ самостоятельно, на вопрос дан ответ кратко: числом, одним словом, сокращением, фразой. Также есть вопросы, на которые нужно ответить подробно — такие задания требуют умения аргументировать, обосновывать свою позицию фактами.
Чтобы успешно справиться с тестом, необходима внимательность, правильное распределение времени, умение применять теоретические знания на практике.
Каким университетам нужна история?
Популярность предмета объяснить несложно, так как это профиль для поступления в образовательные учреждения данной направленности:
- Туризм;
- Юриспруденция;
- Педагогика;
- История;
- Археология;
- Краеведение.
Как подготовиться к экзамену по истории?
- Самый действенный и доступный, базовый метод — это чтение учебников. Важно: готовиться нужно заранее, вне зависимости от уровня знаний. Подготовка за 3 дня до экзамена может не дать лучших результатов.
- Повторите все данные из древней истории до новейшего времени — это поможет вам без труда справиться с первой и второй частями экзамена.Проверить .
- Учите даты, работайте по географическим картам и документам, срокам. Сроки и основные понятия иногда нужно заучивать наизусть, поможет метод ассоциаций.
- Ознакомьтесь с деятельностью известных исторических личностей.
- Не судите о личностях исторических личностей.
- Слабое знание карты;
- Низкий уровень подготовки по темам, связанным с культурой — это вызывает проблемы с заданиями визуального типа, где предлагается изучить изображение и ответить на вопросы, связанные с ним.
- Многие выпускники не умеют применять теоретические знания на практике, решать более сложные, творческие задачи.
Для успешной сдачи экзамена необходимо онлайн-обучение.
Для подготовки к экзамену по истории чрезвычайно важно уметь ориентироваться в пространстве географической и исторической карты. Посмотрим, как эти задачи выглядят в демоверсии ЕГЭ.
ЕГЭ заданий по истории карты.
О методике работы с исторической картой в этом разделе мы уже не раз говорили.Словом, необходимо проанализировать все ключевые события рассказа. Для этого могут пригодиться, например, школьные контурные карты.
Для примера предлагаю взять задания из демки ЕГЭ 2017 года. Также, как и в части 1, есть блок вопросов (всего их 4) к исторической карте … Он также не изменился по сравнению с предыдущими демками. Распределение здесь выглядит следующим образом: 13-1, 14-1, 15-1, 16 — максимум 2.
Сначала мы пытаемся идентифицировать представленную историческую карту! Мы видим города России (Москва, Коломна, Ростов, Суздаль), но не видим ни одного государства! Вместо этого города разделяют границы.Следовательно, перед нами период русских земель.
А теперь вспомним главную военную угрозу русским землям в этот период. Главным следствием раздробленности Руси стало нашествие татар и последующее поражение при отсутствии единства.
Да, это Батый (приемлем и ответ Батыя), на карте его поход на северо-восток России 1237-1238
Ответ: БАТЫЙ.
Вопрос 14 об ориентировании на карте России периода раздробленности. Итак, какой город находился недалеко от Суздаля?
14. Напишите название города, указанного на схеме, цифрой «1».
Да это Владимир-на-Клязьме (или просто Владимир), новых столичных княжества, построенных Андреем Боголюбским. А Суздаль — старая столица, поэтому княжество называлось Владимирско-Суздальским.
Ответ: ВЛАДИМИР.
15. Укажите цифрой обозначенное на карте название города, в котором во время данной кампании существовала республиканская форма правления.
Вопрос не имеет прямого отношения к карте, это знание периода. Да, конечно, господин Великий Новгород, здесь была боярская республика.
Ответ: НОВГОРОД (НОВГОРОДВЕЛИКИ).
И последний вопрос к карточке с множественным выбором ответов.
Задание 16 экзамен по истории
Здесь тоже нужно достаточно глубокое понимание темы и ее нюансов. Например, 1) Завоеватели вторглись в Россию зимой? Оказывается, да! Боялись ходить по густым лесам северо-востока России, шли по руслам замерзших рек. Обычно, конечно, кочевники нападают летом, когда лошади насытились и поели на весенних пастбищах.
2) Ни один из городов, захваченных завоевателями, не выдержал осады более одной недели.Городок Козельск (Батый назвал его «злым»), даже не обозначенный на этой карте, выдержал 7 недель осады, а Торжок — 2 недели. Из пяти месяцев зимнего похода 1237/38 г. на Русь Батый провел два месяца на Козельске.
3) Ям и Копорье были захвачены завоевателями во время событий, обозначенных стрелками на схеме. Внимательность. Смотрим на карту, и видим, что войска хана Батыя до них просто не дошли (как, впрочем, и Великого Новгорода, что гораздо важнее).
4) Одним из последствий событий, обозначенных на схеме, стало начало фрагментации Древнерусского государства. Причина и следствие путаются. Напротив, раздробленность — коренная причина провала внешней политики.
5) Завоеватели, поход которых обозначен стрелками на схеме, вторглись в Россию с юго-востока. Просто знание сторон света и умение ориентироваться по карте!
6) Россия попала в иго — зависимость от государства Золотая Орда, созданного Батыем в 1243 году.
Ответ: 156.
Таким образом, правильно определив, какую карту вам выдали на экзамене, вы можете получить сразу 6 первичных баллов, что составит десятых ваших баллов ЕГЭ!
Напомним, что с картой можно выполнять задания и обсуждать их
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы продолжим подготовку к ЕГЭ по истории, а сегодня мы отойдем от некоторых теоретических материалов и заданий и начнем говорить о материалах, необходимых для самостоятельной подготовки к ЕГЭ, сторонних знаниях, а также я научу вас решайте задачи по истории с картой) Сразу скажу, что материал этой и следующих статей будет основан на наиболее часто задаваемых вопросах, так что, возможно, в какие-то моменты вы сможете узнать себя.
Нужно ли мне знать все даты из карманных справочников и учебников?
Часто мне пишут с вопросом: «Иван Сергеевич, я начал преподавать ХХ век и вижу похожую картинку в учебниках, которые я должен преподавать, чтобы написать тест, потому что кроме прошлого века есть еще периоды, требующие внимания и бросающих все силы Я не могу работать с чисто советской историей ?!
Итак, отвечаю за всех) На самом деле, несколько лет назад ФИПИ опубликовал к ним обязательный список дат и событий, необходимых для написания экзаменационной работы.Сейчас почему-то эти материалы из пакетов с демкой не применяются, поэтому и возникает такая ажиотаж, но любознательные и любознательные ребята =), при условии, что они залезут в материалы прошлых лет для экспертных комиссий, вот этот список будут найдены. В этом году на КПК этот документ как дидактический материал нам посоветовали и, соответственно, делюсь с вами, вот он:
Здесь есть практически все, что вам нужно знать по хронологии событий… что касается дат, то исключение, как мне кажется, составляют только революции 1905-1907 / 1917 гг., в остальном эта таблица является полной и отражает все события, которые необходимо учитывать для успешной сдачи экзаменационных тестов по история.
Как работать с исторической картой?
Тоже «больная тема», хотя материал в виде карт у меня в открытом доступе, ребята недоумевают: «Как вообще с этим работать?» Объясняю 🙂
Прежде всего, вы заходите в эту статью и скачиваете пакет карт на свой компьютер.Затем, если вам лень вникать в справочники ЕГЭ прошлых лет и тонну информации по этому поводу, скачайте эту подборку:
- Базовые исторические карты для выполнения задач # 29-32
Историческая карта квестов Банк: 1200 квестов:
Как с ней работать? Предупреждаю, эту «процедуру» рекомендуется начинать только тем, кто уже возится с чем-то в истории, и ребятам, которые следят за нашими уроками, не стоит читать этот абзац дальше, а тем, кто уже в теме, скачать документ для себя, он содержит все задачи с картой вариантов ЕГЭ прошлых лет.Задач около 1200, с телефона не качать, все будет висеть 😀
Мастерская по разбору карт
Здесь вам представлена контурная карта, которую нужно распечатать и соответственно заполнить , если вам это не сложно, переходите к карте №2. При успешном заполнении всех карточек и заполнении около 70% информации по ним вы можете приступить к работе с самим банком при условии, повторюсь, что у вас также есть знание курса в вашей голове.
Что делать, если все плохо?))) Информации с уроков географии с представленных выше карт ДОСТАТОЧНО, чтобы успешно написать любой тест по истории! Вывод очевиден — учить, дорогие друзья! Сесть. вы распечатываете себе дюжину таких карточек, находите расположение каждого объекта в Интернете SAAAMI, набрасываете его, втискиваете, затем берете вторую карточку и пытаетесь заполнить ее как память, есть ошибки, это не так. Дело в том, вы проверяете, поправляете, берете карту №3 и так далее.. Заодно ужесточишь географию и вылечишь кретинизм, а потом перейдешь в банк.
Четкая стратегия и решения для лидерства в бизнесе. Символ прямого пути к успеху как путь, выбирающий правильный стратегический путь для бизнеса с пустыми желтыми дорожными знаками, прорезающими лабиринт запутанных дорог и автомагистралей.
Первое задание
Что с ним делать? Возьмите себе первые 4 карты — 20 заданий, возьмите бумажку и решите исходя из своих знаний (я вас предупреждал)
Как решать такие задачи ?? Инструкция «для самых маленьких» на примере реальной задачи КИМ №
Итак, перед нами какая-то «каша» по версии, уверен, 80% читателей нашего сайта) Давайте посмотреть, что здесь и как… для начала приведу четкий алгоритм действий при работе с задачами этого типа:
1. Посмотрите на легенду карты и используйте ее для определения ключевых точек
2. Найдите (если есть) на карте дат
3.1. В случае четкого расположения на карте какой-либо войны / кампании / перемещения выберите «контрольные точки» для идентификации события
3.2. В случае явного определения каких-либо границ обратите внимание: на приграничные территории / название нашего государства на карте (это может помочь с определением периода) / другие неестественные объекты (любые стрелки и точки)
Следим алгоритм:
1.Смотрим вот, эта табличка называется «легенда карты», что из нее можно извлечь?
- Здесь показана Россия в период раздробленности, т.к. ключевое слово- ПРИНЦИПЫ
- Границы нам пока ничего не дают …
- Но давайте обратим внимание на осаду городов, они осадили города:
Козельск, конечно, скажет что-нибудь толковым парням и девчонкам, но у нас есть еще несколько моментов))
Пункт 2.Попробуем найти дату на карте … облом, такого нет 🙁 К сожалению, вперед ((
Пункт 3. Попробуем выбрать контрольные точки по стрелкам на карте. С какой стороны идут войска) откуда? А ответ узнаете только после рекламы … Шучу С Востока, конечно!
Давай сгруппируем: осада Козельска, Коломны, Суздаля, звонок явно не на чай в Москву, войска идут с востока — конечно, это поход Батыя на Русь!
Напишите название города, указанного на схеме цифрой «1».
- Здесь вам поможет только знание этих контурных карт … Суздаль был частью владимиро-суздальского князя, которого нет на карте. Логично, что Владимир прячется под «1».
Напишите число, обозначающее столицу страны, где во время этой кампании существовала республиканская форма правления.
- Здесь, чисто зная карту и сам ход прошлых уроков с нашего сайта, умные дети сразу назовут Новгород и по контурной карте знаний определят точку «2»
Еще один совет — сразу обратить внимание на задачу 32, так как там вы можете получить «варианты ответов» для работы с этой задачей.
Назначение профиля с картой
Какие суждения относительно событий, указанных на диаграмме, верны? Выберите три суждения из шести предложенных.
1) завоеватели вторглись в границы России в зимний период — это тоже может дать представление 🙂
2) ни один из захваченных завоевателями городов не выдержал осаде более недели
3) поход, обозначенный стрелками на схеме длилось около трех лет — как бы ни в коем случае: /
4) одним из последствий событий, обозначенных на схеме, было начало фрагментации древнерусского государства — ну тут нам ничего не поможет : /
5) в результате событий, указанных на схеме, Русские земли попали в зависимость — это может наводить на мысль 🙂
6) полководец, поход которого указан на схеме, является основателем государства — основатель государства либо Рюрик, либо Олег, это нонсенс, так как период раздробленности, соответственно, кроме ордынского хана Батыя, вариантов работы нет
Как видите, уместились всего 3 события в свое время остальные некоторые w хаотично разбросаны по истории, чего быть не должно, поэтому также имейте в виду вариант «спасательного круга» № 32
Скачать презентацию об исторических событиях.Презентации по истории
Исторические презентации : уроки истории, технологии истории, исторические игры.
Презентации по всемирной истории .
Презентации древней истории : первобытные люди, Древний Восток, Древний Египет, боги Древнего Египта, культура Древнего Египта, Древняя Индия, Древний Китай, древность, Древняя Греция, уроки Древней Греции, боги Древней Греции, культура Древняя Греция, искусство Древней Греции, Александр Македонский, Древний Рим, Римская республика, Римская империя, культура Древнего Рима, семь чудес света.
Средневековые презентации : средневековая Европа, раннее средневековье, позднее средневековье, культура средневековья, искусство средневековья, рыцари, Византия, Древняя Америка.
Презентации о Новом времени : Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, абсолютизм, Просвещение, Французская революция, XIX век, Франция в XIX веке, Англия в XIX веке, Первая мировая война, культура Новой Эры.
Презентации о Новом времени : Вторая мировая война, вторая половина ХХ века, культура ХХ века.
Презентации по истории России : вопросы по истории России, русского народа, русского быта, русской армии, народного творчества, праздников, парламентаризма.
Изложения о Древней Руси : древние славяне, славянские боги, древнерусское государство, первые русские князья, христианство на Руси, Киевская Русь, раздробленность Руси, княжество, культура Древней Руси, письменность.
Представления о Московской Руси : Монголо-татарское иго, Куликовская битва, крестовые походы, Александр Невский, Иван 3, культура Московской Руси.
Представления о России XVI века : Иван Грозный, Смута, Борис Годунов, Минин и Пожарский, русская культура XVI века.
Представления о России XVII века : Романовы, церковный раскол, русская культура XVII века.
Представления о России 18 века : Петр I, биография Петра 1, Петровские реформы, Северная война, дворцовые перевороты, Екатерина II, русская культура 18 века.
Представления о России в 19 веке : Александр 1, 1812 год, Бородинская битва, герои 1812 года, память о войне 1812 года, декабристы, Николай 1, Крымская война, Александр 2, реформы Александра 2, отмена крепостное право, Александр 3, Русская культура 19 века, Золотой век, Серебряный век.
Рассказы о России начала ХХ века : Николай 2, Столыпин, первая русская революция, революция 1917 года, гражданская война.
Презентации об СССР : СССР в 20-е годы, Сталин, СССР в 30-х, СССР накануне войны, Великая Отечественная война, начало войны, ход войны, битва за Москву, блокада России. Ленинград, Сталинградская битва, конец войны, командиры, тыл, партизаны, концлагеря, культура в годы войны, память войны, дети войны, герои войны, дети герои войны, Герои Советского Союза , разведчик Кузнецов, города-герои, вопросы о войне, СССР после войны, холодная война, Хрущев, Брежнев, афганская война, перестройка, распад СССР, культура СССР.
Долг каждого человека — помнить свое прошлое. Презентации по истории помогут студентам узнать о поворотных моментах истории, которые значительно повлияли на современный мир, узнать о великих битвах и людях. Благодаря обилию полезных материалов, содержащихся в каждой презентации, любой урок истории станет интересным экскурсом в наше великое прошлое. Также презентации по истории помогут старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к поступлению в высшие учебные заведения.
Презентации истории делаются в PowerPoint, у нас есть широкий выбор презентаций истории, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно. Для этого перейдите к выбранной презентации и нажмите кнопку «скачать». Перед этим вы можете увидеть каждый слайд и просмотреть их описание, вам не нужно сначала загружать файлы и только потом понимать, что это не совсем то, что вам нужно. Если у вас возникли трудности с поиском интересующей вас темы, воспользуйтесь поиском по всем презентациям, введите ключевое слово и мы подберем для вас наиболее подходящие работы.
Здесь вы найдете презентации по истории как для младших, так и для старших классов. Благодаря наглядности, красочности слайдов, правильно структурированной и разбитой на блоки информации аудитория легче воспримет тему и лучше сконцентрируется на теме.
В презентации рассматриваются вопросы культуры 13-17 веков. Знакомит с жанровым разнообразием литературы. Показано влияние книгопечатания на образование России.Визуально дополните материал абзаца, представив выдающиеся образцы архитектуры и живописи. Это даст вам возможность сравнить: влияние западных, византийских традиций и расцвет русской архитектуры и живописи. Это позволит вам проследить, как процесс создания единого государства повлиял на новый культурный подъем.
Презентация «1812 год: Первая Отечественная война в России» используется в уроке истории на тему: «Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века.«при изучении одного из ее вопросов« Отечественная война 1812 года ».
Это произведение поможет расширить и углубить знания учащихся о войне 1812 года, ее основных событиях, сражениях и участниках, привить им чувство патриотизма и любви к Родине, уважение к героическому прошлому русского народа, армия и выдающиеся полководцы. Он действует как источник знаний и как визуальная поддержка в рассказе учителя; как иллюстрация изложения истории или как средство консолидации.
Наглядный материал формирует у учащихся образные представления и представления об Отечественной войне 1812 года, усиливает их эмоциональное восприятие, дает возможность ощутить колорит эпохи, прочувствовать историческое прошлое. Россия. Анимации работают по клику.
Работа добавлена в конкурс «Моя презентация к уроку».
Целевая аудитория: для 10 класса
Интерактивная игра (используется форма Ваша игра) предназначена для обобщения в 7 классе на тему «Россия в XVI-XVIII веках.«Игровое поле состоит из пяти подтем: люди, даты, сроки, реформы и культура. Каждая из подтем включает 6 вопросов. Вопросы имеют разный уровень сложности (5 баллов — самый простой, 50 баллов — самый высокий. сложно) .Иллюстрации в игре подобраны в соответствии с тематикой вопроса.
Интерактивная презентация к § 13 учебника «История России. 6 класс. Учебник. для общего образования. организации. В 14:00 / [Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, П. Стефанович, А.Я. Токарева]: под ред. СРЕДНИЙ. Торкунова. — М .: Просвещение, 2016 ».
.С помощью средств интерактивности (гиперссылки, триггеры и макросы «MoveHim и MoveTo» для прыжков объектов в режиме презентации) создаются условия для вариативности действий со стороны преподавателя и учеников.
Презентация не навязывает шаблон урока, но является инструментом, который оставляет учителю возможность применять свои собственные методические приемы.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация предназначена для мультимедийного обобщения на тему «Западная Европа и Америка в XVI-XVIII веках». Наиболее значимые понятия и термины по этой теме включены в медиа-алфавит. Есть также ряд исторических деятелей, которые являются яркими представителями этого периода.
Медиа-алфавит можно усложнить, удалив определения и описания. Ассоциации будут строиться только по картинкам и букве алфавита.
Целевая аудитория: для 7 класса
Игра-урок истории рассчитана на 5 классов. Интерактивная игра обобщает, систематизирует знания учащихся по истории Древнего Египта. Оборудование требует только мультимедийный проектор, экран, компьютер.
В игре могут участвовать от 2 до 5 команд. Каждой команде предоставляется право выбрать вопрос из поля соответствующего значения: 400, 300, 200, 100. Если члены одной команды ответят на этот вопрос неправильно, то играет следующая команда.Если ни одна из двух команд не дала правильный ответ, то предлагается ответить болельщикам (гостям). Затем после правильного ответа, щелкнув мышью по значку «Игровое поле» на экране, таблица возвращается, и выбор вопросов продолжается. Вопросы, которые уже были выбраны, удаляются из игры, т.е. их стоимость не отображается. На обдумывание и формулировку ответа дается максимум 1 минута, после чего ответ звучит.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация предназначена для использования на уроках истории, при подготовке школьников к олимпиадам и экзаменам.