«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое домашнее задание по алгебре 7 класс мордкович: ГДЗ Алгебра 7 класс Мордкович, Александрова, Мишустина, Тульчинская на Решалка

У кого есть готовое домашнее задание №16.11 по алгебре 7 класс задачник Мордковича? Можете помочь? – Рамблер/класс

У кого есть готовое домашнее задание №16.11 по алгебре 7 класс задачник Мордковича? Можете помочь? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

16. 11.  а) Назовите число, куб которого равен 1, -8, 125, -343.

б)     Назовите число, куб которого равен 0,027, -0,216,  
в)  Назовите число, пятая степень которого равна -1, -32, 243, 100000.
г)     Назовите число, пятая степень которого равна 0,03125,
-0,00243, 

ответы

У меня есть! Лови

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

9 класс

11 класс

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.

Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите

эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И. П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Готовые домашние задания по алгебре а.г. мордкович 7класс :: groupacdifroi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только в случае, если ничто не смогло помочь решить задание. Зубрилка.оргподробные гдз и решебник по Алгебре для 7 класса А. Г. Мордкович на год. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по алгебре за 7 класс, решебник А. Г. Мордкович, онлайн ответы на Автор задачника, Мордкович А. Г., специализируется на составлении дидактической литературы. ГДЗ ответы на вопросы задачнику по алгебре 7 класс Мордкович ФГОС.

ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по алгебре за 7 класс, решебник А. Г. Мордкович, онлайн ответы на Автор задачника, Мордкович А. Г., специализируется на составлении дидактической литературы. ГДЗ алгебра 7 класс А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинскаярешебник, ответы онлайн. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей. Математика, начиная с 7 класса, делится на алгебру и геометрию. Каждое выполнение домашнего задания становится.

От Путина. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по алгебре за 7 класс, решебник А. Г. Мордкович, онлайн ответы на А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустинаготовые домашние задания. ГДЗ по. Гдз за 7 класс. Здесь вы можете бесплатно воспользоваться ГДЗ по алгебре за 7 класс по учебнику Мордковича. Советуем только проверять, а пользоваться только в случае, если ничто не смогло помочь решить задание.

7 класс А. П. Ершова, В. В. Голобородько 2014. Задание не найдено. Глава 1. Математический язык. ГДЗ по алгебре за Готовые домашние задания и решебник по алгебре к учебнику 7 класса, автора А. Г. Мордкович, издательство Мнемозина, на учебный год. Готовые домашние задания к учебнику А. Г. Мордковича по Алгебре за 7 класс. Здесь представлены ответы к задачнику по алгебре 7 класс Мордкович. Математика,.

Решения задачника. Алгебра Мордкович А. Г. Математика 7 класс А. Г. Мордкович ГДЗ Решебник. Здесь вы можете бесплатно воспользоваться ГДЗ по алгебре за 7 класс по. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по алгебре 7 класс Мордкович Мнемозина онлайн. Рассказать вконтакте. Задание . Здесь вы можете бесплатно воспользоваться ГДЗ по алгебре за 7 класс по учебнику Мордковича. Советуем только проверять, а пользоваться.

Для них настоящим мучением. Подробный решебник по алгебре к учебнику 7 класса, автор Мордкович А. Г. Издательство Мнемозина, 2014 год. Предмет: Алгебра. Полный сборник решенных заданий к задачнику по алгебре за 7 класс 1 и 2 часть авторов Мордкович А. Г., Александрова Л. А., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е. Года издания. ГДЗ к задачнику по алгебре за 7 класс, автор А. Г. Мордкович. Алгебра и Геометрия,.

Начиная с 7 класса, делится на алгебру и геометрию. Каждое выполнение домашнего задания становится для них настоящим мучением. ГДЗ для 7 класса по алгебре, учебник Задачник Алгебра.7 кл. Каждый раздел дополнен блоком заданий для домашней контрольной работы. Подробные решения и пояснения с рисунками. Решебник к новому изданию учебника А. Г. Мордковича по алгебре для 7 класс соответствует ФГОС и включает все.

 

Вместе с Готовые домашние задания по алгебре а.г. мордкович 7класс часто ищут

 

гдз по алгебре мордкович 7 класс.

гдз по геометрии 7 класс мордкович.

гдз по алгебре мордкович 8 класс.

алгебра 7 класс мордкович задачник.

гдз по алгебре 7 класс мордкович николаев.

алгебра 7 класс мордкович учебник.

алгебра 7 класс макарычев гдз.

гдз по алгебре мордкович 9 класс

 

Читайте также:

 

Спиши. ру рабочая тетрадь по инфотматики7 класс босова

 

Спиши.ру рабочая тетрадь по инфотматики7 класс босова

 

Спиши.ру рабочая тетрадь по инфотматики7 класс босова

 

Предварительная алгебра 7 класс — миссис Сикора Учитель математики

  /19: Урок 3.3: стр. 133–135: 9–29 нечетное. Не забудьте сдать исправления из теста по главе 2 завтра, чтобы засчитать половину зачета обратно к тесту.

18/02: Урок 3.2 стр. 126-127: 10, 20 и 11-35 нечетные; Исправления для теста должны быть внесены не позднее пятницы. Воспользуйтесь формой коррекции.

11.02 Урок 3.1  стр. 123:  10-26 четный

10.02:  Урок 3.1: Решение многошаговых уравнений:  стр. 123:  9-27 нечетный.

9/2:  Заполните рабочий лист из класса : напоминание о том, чтобы заниматься с Алексом один час в неделю. Обновите папку на гугл диске.

06.02:  работа над Алексом, хороших выходных. Вторая часть теста — понедельник.

2/5 Глава 2 завтра тест.

2/3 стр. 112L Глава 2 Обзор испытаний.

Попрактикуйтесь в своих операциях с десятичными числами:  используйте эти ссылки:  На сайте IXL.com (он позволяет решать только 20 практических задач в день, поэтому выберите для себя область сложности)

  1. O.7Деление с десятичными частными
    1. J.1Add and subtract decimal numbers

  1. O.1Multiply decimals
  2. O.2Estimate products of decimal numbers

2/2  С Днем сурка! HW:  стр. 103–106: 13–43 нечетное

С Новым годом! Январь, 2015 г.

30 1 Урок 2–6: стр. 99–100:  9–35 нечетный

29.01.15:  Урок 2.5: Урок 5.4: Переменные и уравнения: стр. 87–88: 8–19 все, 21–35 нечетные. (Пятница, 6 февраля, тест 2)

23 января:  Закончить рабочий лист, который я дал в классе. Закончите любой Алекс, который вы еще не сделали (1 час в неделю). Хорошего дня

21/01: Завтра повторная викторина по 2.1-2.2 и уроку 2.3. Для практики закончите стр. 84:  15-22 всего и выполните несколько практических задач (нечетные ответы указаны в конце книги) из каждого урока для изучения.

20 января:  Выполните домашнее задание ALEKS по 2.1–2.3.

15 января 2015 г.: Завтра пройдите тест по 2.1, беседы об измерениях и 2.2: выполните интерактивные онлайн-тесты (или попрактикуйтесь в нестандартных задачах из учебника, ответы на которые есть в конце).

14.01.15:  Завершите рабочие листы по 2.3, завершите обзор викторины на странице 84.  Викторина по 2.1, измерение конверсий и 2.2 в пятницу.

13.01.15: Урок 2.2. Распределительное свойство: стр. 76: 13–37 нечетных, 38–43 всех, закончить рабочие листы из класса. ответить на вчерашние вопросы.

12.01.15:  Ответьте на три вопроса:  

            1. Какова длина вашей спальни в дюймах (с точностью до дюйма)?

            2.  Каков ваш вес в фунтах (с точностью до фунта)?

            3.  Сколько чашек молока в половине галлона?

           Какая метрическая единица подходит для каждого из них? Покажите, как его преобразовать.

Урок 2.2:  Распространяемое свойство:  стр. 76:  Практика: все . Викторина в пятницу.

1/8: заполните две страницы по измерениям конверсий в своем блокноте.

07.01.15:  Фокус на измерении, стр. 70:  2–32 четный:  стр. 72 1–8 все.

06.01.15:  Урок 2.1:  страницы 66–67:  16–40 все

05.01.15  Внесите тестовые исправления и заполните числа 1–11 на странице 62.  

Счастливого второго триместра! Важное примечание. Сейчас мы используем фиолетовый учебник Ларсона по предварительной алгебре. Пожалуйста, убедитесь, что он у вас есть!


Декабрь Домашнее задание:  

17 декабря:  Пройдите интерактивный онлайн-тест по главе 1.  Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать:  Сделайте снимок экрана и поместите его в папку!

16/12:  Тест по главе, стр. 56: все шансы. Тест по главе 1, в четверг

15/12, урок 1.7. Умножение и деление целых чисел: стр. 45-46: 13-39 нечетное, сделайте главу 1 складной для тетради

Happy 13.12.14. Какая классная дата… когда в следующий раз месяц, число и год будут последовательными числами?

12/12:  Развлекайтесь на выходных.

11/12:  Урок 1.6:  вычитание целых чисел стр. 36–37:  13–41 нечетное. Запишите каждую задачу, а затем под ней перепишите ее как предложение сложения и решите ее так же, как вы делали это для сложения целых чисел.

10/12  Сложение целых чисел:  Напишите и решите 5 выражений, которые складывают целые числа и имеют положительную сумму. Напишите и решите 5 выражений, складывающих целые числа и имеющих отрицательную сумму. Напишите задачи из двух слов, в которых используется сложение целых чисел.

12/9: Урок 1.5: Сложение целых чисел: стр. 32: 15-39 нечетных

8/12: Урок 1.4 Сравнение и упорядочивание целых чисел: стр. 25: 18-51 нечетных. Игра с целочисленным мячом

5/12:  Домашней работы на выходные нет. Напоминание заниматься с Алексом один час в неделю.

4/12:  Урок 1.3 Порядок действий стр. 19:  13-35 нечетных

3/12:  Урок 1.2  Степени и показатели: 13-33 нечетные, 34-47 все.

2/12  В фиолетовом учебнике по алгебре! Урок 1.1:  страницы 7–8:  13–39 нечетное.

Ноябрь Домашнее задание:  

25 ноября:  С Днем Благодарения! Просто закончите, Алекс (один час на этой неделе.)

24.11:  Завершите свои опасные и игровые карты. Алекс на один час на этой неделе.

20.11: Завершите создание задач для наших игр в понедельник. (у каждого из вас есть свое задание, которое я дала на уроке).

19 ноября  Напоминание: Алекс на один час на этой неделе.

17.11: Ваш блокнот по геометрии должен быть готов завтра.

11/11:  Напоминание: на этой неделе поработайте над Алексом один час.

Работайте над проектом словаря по главе 12! Вот несколько ссылок на изображения, которые помогут вам найти хорошие идеи: //www.pinterest.com/sshatfield/interactive-notebook-geometry/

10/11: Объем призмы и цилиндров: стр. 657: 4–14 четных, стр. 664: 2–10 четных.

6/11:  Урок 12.4 Площадь поверхности цилиндра:  стр. 651-652: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15.  

5/11 : сегодня вечером никаких домашних заданий

4/11. Выполните викторины в зоне класса для уроков 12.1-12.3. Завтра викторина.

3/11:  Задачи со словами: стр. 645–646:  24–30 (пропустить 28), обзор викторины, стр. 647: 1–7 все и игра для мозга. Викторина в среду 12.1-12.3. Поместите фотографию вашей домашней работы в папку на вашем диске.

Октябрь Домашнее задание

31. 10  Счастливого Хэллоуина, никаких домашних заданий!

30.10  Заполните пакет кубов. Сделайте «куб» «не куб» на миллиметровке, ищите закономерности! Идея нанесения изображений сети на миллиметровую бумагу состоит в том, чтобы помочь вам заметить закономерности! Используйте эти наблюдения, чтобы ответить на вопросы полными предложениями. Используйте сети, которые вы сделали вчера, чтобы заполнить последнюю страницу: определите, какая из них сложится в куб, а какая нет.

29/10: Соберите сети из кубиков, которые я дала в классе. Если сетка может складываться в куб, напишите в своем раздаточном материале «куб». Если нет, напишите «не кубик».

28.10:  Урок 12.3  Площадь поверхности:  P 644:  1, 2; 4-18 четный

27.10:  Заполнить стр. 634-635 23-30 все; урок 12.2: 1–4 все, 5–17 нечетные.

22/10  Урок 12.1  Классификация твердых тел:  

15/14/14: Заполните страницы 621-622:  25-41 все. Тест в пятницу 11.4-11.7

14.10.14  Урок 11.7 Площадь круга: стр. 614-615 : 1-11 все, 13-27 нечетные.

9/10: Урок 11.6: Окружность круга: P 609-610: #1-19 все, а также 23 и 24.  В следующий четверг, 16.10. работа над Алексом (выполните начальную оценку)

7/10:  заполните раздел викторин для уроков 11.4 и 11.5 на classzone, чтобы подготовиться к завтрашней викторине. Сделайте снимок экрана каждого теста и поместите его в папку HW. 06.10: Счастливого понедельника. Ваш проект словаря должен быть готов завтра. В среду викторина по урокам 11.4 и 11.5 Площади и периметры параллелограммов, треугольников, трапеций.

3/10:  Поскольку некоторые из вас не совсем поняли, что я хотел, чтобы вы сделали домашнюю работу прошлой ночью…. Я повторил это еще раз..  Итак, сегодня вечером… сделайте вчерашнюю домашнюю работу. Используйте рабочий лист, который я дал вам в классе. Найдите дома три предмета, которые представляют собой параллелограмм, треугольник или трапецию. Найдите измерения, найдите площадь и периметр каждого. Сфотографируйте заполненный рабочий лист и поместите его в папку hw.

Не забудьте, что ваш словарь по геометрии должен быть готов на следующей неделе.

2/10:  Используйте рабочий лист, который я дал вам в классе. Найдите дома три предмета, которые представляют собой параллелограмм, треугольник или трапецию. Найдите измерения, найдите площадь и периметр каждого. Сфотографируйте заполненный рабочий лист и поместите его в папку hw.

Не забудьте, что ваш словарь по геометрии должен быть готов на следующей неделе.

1/10:  Урок 11.5  Площади трапеций и треугольников:  стр. 604:  1-18 все.

Сентябрь Домашнее задание 

30 сентября:  Исправления к тесту нужно внести завтра. Работа над проектом «Словарь» должна состояться в следующий вторник. 7/10  Домашнее задание:  Площадь параллелограмма: стр. 596–597: 1–24 все. Сфотографируйте свою домашнюю работу и положите ее в папку с домашними заданиями перед уроком, чтобы она засчитывалась.

29 сентября:  Создайте мозаику, используя миллиметровую бумагу, бумагу с треугольной сеткой или бумагу с квадратными точками. Используйте цвета! Работа над проектом «Геометрический словарь». Срок выполнения — 7 октября. пойти на mathisfun.com и прочитать об этом и поиграть с художником тесселяции?

25 сентября: выполните тест по главе 10 в классе и викторину по разделу в классе для уроков 10.7 и 10.8

24 сентября:  Завершите обзор главы «тест» на стр. 569:  все задачи, кроме 13 и 16. Тест главы в пятницу. Обязательно сфотографируйте и пришлите мне свою домашнюю работу в папке.

23.09.14: Обзор главы: страницы 564–566: 7–29 все и стр. 563″ 32–35. Сфотографируйте выполненную домашнюю работу и поместите ее в папку, которой я с вами делюсь.  (Отметьте ваш e-mail)  Таким образом, я знаю, что вы делаете домашнее задание.  Контроль по главе будет в пятницу.: 3–16 всего.

19 сентября 2014 в эти выходные не будет домашнего задания. В следующий четверг будет тест по главе 10 и проверка тетрадей.

18 сентября  Преобразование:  урок 10.7: выполните все задачи 1–27 на стр. 250–252.

17 сентября:  1. Внесите исправления в тест, используя форму исправления ошибок. 2. Перейдите по этой ссылке «Математика — это весело», прочитайте ее и пройдите тест из 8 вопросов внизу страницы. 3. Используйте эту ссылку для weavesilk.com и создайте изображение, обладающее как линейной симметрией, так и вращательной симметрией. Уметь определить, где проходит линия симметрии и какой порядок вращательной симметрии.

16/9:  Работайте над поиском картинок из списка терминов для вашего словаря геометрии

15/9  Счастливого понедельника:  Викторина по урокам 10.1-10.4, чтобы изучить, перейдите по ссылке classzone.com и заполните раздел викторин для каждого раздела сфотографируйте страницу после того, как вы нажали «отправить на оценку», и отправьте мне одно электронное письмо со всеми четырьмя тестами. Спокойной ночи!

12 сентября: Счастливого зелено-белого дня! Чтобы нам было веселее исследовать полигоны, мы закончим их в понедельник. Викторина будет во вторник. Домашнее задание только для зеленой команды: победить белую команду. Белая команда, ваша домашняя работа — смириться с поражением! Хороших выходных! СТАНЬТЕ ЗЕЛЕНЫМ!

9/11. Завершите чтение урока 10.4 , посвященного многоугольникам, напишите в своих заметках выделенные жирным шрифтом словарные слова со схемами. Выполните нечетные практические задачи. Если у вас есть время… зайдите на этот сайт на компьютере и поиграйте с полигонами. Mathisfun

9/10:  Треугольники (потрясающие) Домашнее задание по 10.3: Практика и решение задач: 1, 2: 3-31 нечетное

9/9:  Урок 10.2 Особые пары углов (пакет):  p518-520:  1 -17 всех, 19-27 нечетных. В пятницу проверю блокнот. Убедитесь, что в ваших заметках есть словарные слова из каждого урока со схемой и определением. В понедельник будет небольшая викторина по урокам 10.1–10.4. (На этой неделе мы рассмотрим уроки 10.3 и 10.4).

8/9:  Пакет по геометрии: стр. 513-514: 1-22 все, 23, 25.  Завершить проект

5/9  Поработайте над своим проектом и подготовьте черновой вариант для проверки в понедельник.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Classzone For McDougal-Litell Course 1 Book

Your Purple Pre-алгебра  онлайн-учебник

Blue Book (Курс 2) Ссылка для раздела геометрии 0 6

(Онлайн-учебника по этому разделу нет, но по этой ссылке есть много ресурсов, которые помогут).

Вероятностные веб-сайты:

Вероятность игры в кости: составные события 

Cube Net Activity

Создание трехмерных фигур раздаточный материал

Оценка 180 раздаточных материалов

Оценка180.com

Геометрия Блок Gogetters

Game Game Game. .

Законы экспонентов

Онлайн-игра Exponent

Игра Scientific Notification

Ресурсы Classzone для учебника по предварительной алгебре

Геометрический словарь, проект

Проект «Геометрический словарь»     

Счастливого лета! Ниже приведен список летних заданий, над которыми вам нужно работать в течение лета. Пожалуйста, не тратьте более 60 минут на выполнение задания. Лучше вернуться и отдохнуть. Эти задания есть в учебнике по алгебре 1, который вы будете использовать этой осенью.

         Алгебра Холта Макдугала 1, авторские права 2011: 

   

Летние рабочие задания

При выполнении задания выполните следующие действия:

1. * Запись номер урока в верхней части страницы блокнота.

2. * Запись номер страницы учебника рядом с номером урока.

3. * Запись проблема, ПОКАЖИТЕ ВСЕ РАБОТЫ и ваше решение.

4.               * Чек ваши ответы в конце учебника и обведите любые проблемы, которые у вас были трудность понимания.

5. * Не проводить более 45-60 минут в любое время. Если это займет у вас больше времени, сделайте перерыв, чем вернуться к нему в другой раз.

 

Глава 1

1. Урок 1-2 Сложение и вычитание действительных чисел: стр. 7–8: 15–45, нечетное

2. Урок 1–3: Умножение и деление действительных чисел стр. 23-24: 15-55 нечетное

3. Урок 1-4: Степени и степени: стр. 29-30: 17–63 нечетные

4. Урок 1–5: Квадратные корни и действительные числа: стр. 35–36:  23–47 нечетный

5.  Урок 1–6: Порядок действий: страница 43-44: 24-59 нечетные

6. Урок 1-7: Упрощение выражений: страница 49-50: 27-53 нечетные

7. Урок 1-8: Введение в функции: страница 57–58: 17–45, нечетное

  Глава 2

1.   Урок 2-1: Решение уравнений путем сложения/вычитания:  с. 80-81: 21-63 нечетный

2. Урок 2-2: Решение уравнений с помощью умножения. & отдел стр. 87-88: 21-55 нечетные

3. Урок 2-3: Многоэтапные уравнения: стр. 96–97: 25-61 нечетный

4. Урок 2-4: Решение уравнения с переменной с обеих сторон: стр. 103-104: 15-49 нечетный

5. Урок 2-5 Решите для переменной: страница 109-110: 1–27 нечетное.

(пропустить уроки 2-6, это урок, который мы еще не усвоили. Вы можете попробовать это, но если это сбивает с толку, вы можете подождать, пока Сентябрь).

6. Урок 2–7: Нормы, соотношения и пропорции: Страница 123–124:  1–39 нечетное.

7. Урок 2–8: Применение пропорций:  стр. 131–132: 1–17 нечетное.

8. Урок 2-9: Проценты, стр. 136–137: числа 15-53 нечет.

Вы можете пропустить урок 2-10, так как мы не узнали о Simple Interest, но вы можете попробовать Это.

9. Урок 2-11: Процент увеличения и уменьшения: стр. 147: 1–35 нечетных.

 

Домашнее задание на май 2015 

28/5  Начните изучение учебного пособия к выпускному экзамену. Заполните хотя бы первую страницу сегодня вечером. Финал состоится во вторник, 2 июня.

27 мая: Заполните зеленую и синюю страницы процентного пакета.

26/5:  Завершите желтые страницы в процентном пакете.

22/5: Страница 329:  #4–6 все, страница 333: 1–13 нечетное

21/5: заполните страницу 321: 1-11 все

20/5:  заполните раздаточный материал по вероятности в классе. Обе стороны. (Используйте кубик из класса и интерактивную ссылку счетчика)

19/5:  Посмотрите урок о вероятности в своем учебнике. Урок 6.7 и заполните рабочий лист из класса.

18/5:  Заполните рабочий лист из класса по чертежам в масштабе. (сверху написано урок 8.6).

15/5: полные номера 20 и 21 на странице 108 в пакете. Заполните рабочий лист для практики А к уроку 6.5.

14/5:  Практика B к уроку 6.4 Сходство и соответствие. Тестовые исправления должны быть в понедельник.

13/5:  Решение пропорций с помощью перекрестных произведений. Заполните стр. 2 пакета и страницу 106.  (все) 

12/5:  Заполните первую страницу пакета, все шансы. Решение пропорций с помощью перекрестных произведений.

11/5:  Заполните таблицу «Время вашей жизни», которую мы начали в классе. Заполните практический лист для 6.2, который вы должны были выполнить сегодня, если вы еще этого не сделали. (Выполнить все словесные задачи).

7/5:  В пакете о соотношениях и пропорциях:  Заполните последнюю страницу:  Только коэффициенты:  и рассчитайте количество времени, которое вам требуется, чтобы есть, спать, «работать» и проводить время перед экраном в день. (Не делайте остальную часть пакета, мы сделаем это в классе.)  

2/5:  Прочитайте примечания к уроку 6.1:  Страницы 278-279. #10-36 ровный

5/1  Завершите практические тесты, которые я дал в классе, чтобы помочь вам подготовиться к тесту по главе 5 во вторник. В ваших интересах выполнить задачи на повторение главы в конце главы 5.  

Апрель 2015  С Весной!

30/4:  Пройти практический тест для главы 5:  стр. 268:  1-31 нечетное. Я перенесу тест на вторник, чтобы дать вам больше времени для практики.

29/4:  Урок 5.6  стр. 255-256: 11-31 нечетное  (если вы не сделали вчерашнюю домашнюю работу, сделайте ее тоже.) Страница 252D (1-9) и задача Грэма о взломщике.

28/4:  Решите задачу о взломщике из класса и стр. 252D: Обоснованность ответов:  1-9 все. (Тестовая пятница!)

27.04  Урок 5.5. Деление дробей:  стр. 251: 1-27 нечетное. Затем съешьте кекс. Тест главы 5 в пятницу (на 5.1-5.6). Убедитесь, что вы пересдали тест Алекса, чтобы получить более высокую оценку.

24/4:  Урок 5.4:  стр. 244:  9-19 нечетные  (всего 6 задач…вы можете это сделать!)  Хороших выходных!

22/4:  Обзор викторины в середине главы:  страница 240:  1-25 все  Завтра мы проводим в классе викторину по Алексу.

21/4:  Урок 5–2: стр. 231–232:  1–27 все.

20/4  Урок 5-1 P 224-225:  21-59 нечетное. Внесите исправления в тест.

14/4  Повторная викторина завтра: пожалуйста, попрактикуйтесь в решении этих задач! стр. 181 24–31 все; стр. 192: 24–31 все; стр. 216: 22–29все  

13 апреля  Завершить предварительный тест по главе 5.  Задание Алекса должно быть сдано в среду.

4/10:  В понедельник будет контрольная работа по урокам 4.5–4.7. По урокам 4.1-4.4 также есть несколько вопросов для повторения. Домашнее задание: Страница 214-216: 31-47 нечетное.

Вот несколько видеороликов, которые могут помочь, если вы расстроены:  отправьте электронное письмо, если у вас возникли проблемы с доступом к ним.

  • Введение в экспоненты
  • Свойства умножения и деления экспонент
  • Нулевые и отрицательные экспоненты
  • Научное обозначение
  • Упрощение выражений с экспонентами
  • 9/4  Урок 4.7: стр. 209:  13-51 нечетный  (викторина в понедельник)

    8/4  Урок 4.6:  стр. 17-7 нечетный. В понедельник 4.5-4.7 будет викторина.

    7/4  Урок 4.5  Законы показателей:  стр. 199:  17-57 нечетное. В понедельник будет викторина по урокам 4.5, 4.6 и 4.7. Также есть задание Алекса, которое нужно выполнить до среды, 14 апреля.  

    март 2015 г.

    18/03: Тест на середину главы: стр. 194: 1-25 все.

    17.03:  Урок 4.4   Наименее распространенное кратное:  Страница 191-192:  1-63нечетное.

    16 марта: Урок 4.3, стр. 187: 20–47, 50–52. Викторина в четверг по урокам 4.1-4.4.

    12/3: Урок 4.2: стр. 181-182: 1-47 нечет. Не стесняйтесь принести круглое угощение, чтобы отпраздновать день числа Пи. Вы также можете носить рубашку «пи»! (Или оденься, как Альберт Эйнштейн!)

    3/11   Урок 4.1  стр. 177:  17–57 нечетных,   Заполните опросник курса, если вы еще этого не сделали.

    10 марта:  Урок 4.1 Заполните раздаточный материал, который я дал вам сегодня на занятии. Раскрасьте свою таблицу чисел до 100. (Оставьте все простые числа белыми). Заполните студенческий опрос, который я отправил вам по электронной почте. Спасибо!!

    3/4  Заполните учебное пособие, которое мы начали в классе. Тест 3 главы в пятницу.

    3/3  Урок 3.6:  стр. 153:  11-21 нечетный:  стр. 154:  23-32 все  Проверить в пятницу (в снежный день или нет)

    3/2 шагов: неравенства с решением страница 153: 1–9все, 10-22 четные

    Глава 3 тест пятница.

    Февраль 2015 г.

    27.02. Выполните задания Алекса «Обзор уроков 3.1–3.4».

    26/02:  Решите задачи, раздаваемые в классе к Уроку 3.5:  И стр. 148:  1-11 все.

    25/2:  Урок 3.4   Неравенства  стр. 143:  13-39 нечетные

    24/2:  Выполните домашнее задание Алекса.

    23/2: Викторина по уроку 3.1-3.3  завтра:  Решите задачи на стр. 139.  

    20/2:  Вторник 24/2: Будет контрольная работа по уроку 3.1-3.3 2

    2