«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Геометрия самостоятельные работы ершова 7 класс: ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / СП-3 Б1 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

Содержание

Учебник Геометрия 7 класс Ершова Голобородько

Учебник Геометрия 7 класс Ершова Голобородько — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. Ф. Крижановский Геометрия#! общеобразовательная программа допрофильная подготовка углубленное изучение ИЗДАТЕЛЬаВч РАНОК Геометрия есть познание всего сущего. Платон, древнегреческий философ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Вы начинаете изучение нового математического предмета. Со страниц этого учебника вы почерпнете знания, которые уже много веков приносят людям огромную пользу. В будущем эти знания помогут и вам. Наверное, каждый из вас когда-нибудь представлял себя великим путешественником, который, подобно Христофору Колумбу, прокладывает курс к неизведанным странам в бушующем океане. Кто-то мечтал стать знаменитым детективом, современным Шерлоком Холмсом, чтобы, используя стройное логическое мышление, решать самые сложные задачи, разгадывать тайны. Кто-то видел себя прославленным египетским фараоном, по чьей воле среди пустыни возводятся величественные пирамиды. Но, вероятно, не все вы догадывались, что есть наука, без которой невозможно осуществить эти мечты. Эта наука — геометрия, к изучению которой вы приступаете. Почему именно геометрия? Прежде всего, это одна из наиболее древних математических наук. Она возникла еще в Древнем Египте, где каждый год после разливов Нила жители вынуждены были восстанавливать границы земельных участков. Сам термин «геометрия» в переводе с греческого означает «землемерие». Изучать геометрические формы нужно было не ?-олько земледельцам, но и строителям, ведь без геометрии ни одна из египетских пирамид не была бы построена. Геометрия как раздел математики, связанный с вычислениями и расчетами, способствовала их развитию. Благодаря геометрии стали возможны великие научные открытия, в частности географические.!. Желаем вам успехов! Как пользоваться учебником Учебник имеет три главы, каждая из которых состоит из параграфов, а параграфы — из пунктов. В тексте содержится как теоретический материал, так и примеры решения задач. Важнейшие понятия и факты выделены полужирным шрифтом. Упражнения и задачи, представленные в учебнике, делятся на четыре группы. Устные задачи помогут вам понять, насколько успешно вы Усвоил теоретический материал. Эти упражнения не обязательно решать мысленно — вы можете выполнить необходимые рисунки, вычисления, записать ход рассуждений в черновике. После устных упражнений можно переходить к графическим упражнениям, которые выполняются в тетради или на компьютере. Далее следуют письменные задания. Сначала проверьте свои знания, выполняя задачи уровня А. Более сложными являются задачи уровня Б. И наконец, если вы хорошо овладели материалом и желает проявить свои творческие способности, вас ждут задачи уровня В. После каждого параграфа в рубрике «Повторение» указано, какие именно понятия и факты следует вспомнить для успешного изучения дальнейшего материала, и приведены задачи для повторения, которые подготовят вас к восприятию следующей темы. ние отрезков i §3. Угол, Измерение и откладывание углов , ч § 4. Йараллельные прямые ] § 5- Смежные углы 😐 § 6. Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые / « Геометрия — правительница всех мысленных изысканий. Михаил Ломоносов, российский ученый Начиная возводить дом, строители сначала закладывают фундамент — основу, на которой будет держаться сооружение. Нечто подобное необходимо сделать и нам. Мы

Решебник самостоятельные работы по Алгебре за 7 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько на Гитем ми

Переходя в седьмой класс, ученик сталкивается с изучением новой для себя школьной дисциплины. Это алгебра – наука о работе с символьными переменными,

решении разнообразных уравнений, аналитическом анализе графиков функций. В курсе данного предмета ребенка ждет множество открытий и интересных заданий. Он научится решать неравенства и уравнения, состоящие из многочленов, находить критические точки у функциональных зависимостей.

Тем не менее, способности к математическим курсам не одинаковы у разных людей. Некоторые ученики сразу понимают материал, а другим требуется значительная внешняя помощь. В этом случае и нужен решебник для 7 класса, который разработали преподаватели математики А. П. Ершова и В. В. Голобородько, объединив лучший современный опыт.

Характеристика пособия

Содержание находится в полноценном соответствии с федеральными программами (ФГОС), которые регламентируют перечень тем необходимых для усвоения на каждом уровне общего государственного образования. Упражнения и примеры, приведенные

онлайн, хорошо подойдут профессиональным учителям, желающим разработать авторские рабочие программы. Использование методики готовых домашних заданий (ГДЗ) позволяет добиться быстрого выполнения упражнений за счет возможности увидеть верные ответы, а также ознакомиться с дидактическими рекомендациями.

Решебник принимает во внимание особенности психологического развития подростков 12-14 лет. Значительный упор сделан на мотивирование учащегося на самостоятельное достижение успеха при изучении предмета, углубление и расширение собственных знаний.

Порядок использования книги

Семиклассникам рекомендовано решать упражнения в ходе внеклассной работы вместе с родителями или репетитором. Поскольку правильные ответы улучшают освоение, то заниматься можно, начиная с произвольного уровня подготовки и с различными способностями к алгебре. Номера дифференцированы по сложности. Таким образом, в результате занятий останутся удовлетворены все категории учащихся вне зависимости от текущего уровня успеваемости.

Учебник показал эффективность в следующих случаях:

— выполнение заданий на дом;

— подготовка к тестовым работам;

— оцениван

самостоятельные работы по геометрии за 7 класс | Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) на тему:

Самостоятельная работа. 1 прямая, отрезок.

Вариант 1.

  1. Начертите прямую и обозначьте ее буквой ƅ. Отметьте точку М, лежащую на прямой ƅ и точку N, не лежащую на прямой ƅ. Используя символы , запишите предложение: «Точка М лежит на прямой ƅ, а точка N не лежит на прямой ƅ».
  2. На прямой m отмечены точки А, С, У, К, М, Р. Укажите точки, которые

а. принадлежат отрезку ЕМ      б.  не принадлежат отрезку ЕМ. Ответ запишите, используя символы .

Самостоятельная работа. 1 прямая, отрезок.

Вариант 2.

  1. Начертите прямую и обозначьте ее буквой α. Отметьте точку К, лежащую на прямой α и точку С, не лежащую на прямой α. Используя символы , запишите предложение: «ТочкаМ лежит на прямой α, а точка С не лежит на прямой α».
  2. На прямой n отмечены точки В, Х, L, S, T,  Р. Укажите точки, которые

а. принадлежат отрезку  LS     б.  не принадлежат отрезку LS. Ответ запишите, используя символы .

Самостоятельная работа 2. Луч и угол.

Вариант 1.

  1. На прямой даны три точки М, N и К.    

Назовите:

а. совпадающие лучи среди лучей МN, NК, МК, КМ        

б. пары противоположных лучей.

       2. Назовите: а. луч, который делит угол РОМ на два угла;

                    Б. луч, который не делит угол РОМ на два угла

       

  1. Запишите обозначение всех углов, изображенных на

рисунке

        

       

Самостоятельная работа 2. Луч и угол.

Вариант21.

  1. На прямой даны три точки А, В и С .            

Назовите:

а. совпадающие лучи среди лучей АВ, СВ, АВ, ВА        

б. пары противоположных лучей.

       2. Назовите: а. луч, который делит угол ВОD на два угла;

                    Б. луч, который не делит угол ВОD на два угла

       

  1. Запишите обозначение всех углов, изображенных на

рисунке

                                       D                                T

                                                                                                                            F

                                                                                                                           

                                             S                      L    

   

Самостоятельная работа 3.  Сравнение отрезков и углов

Вариант 1.

  1. На луче h с началом в точке О отметьте точки А и В так, чтобы точка А лежала между точками О и В. Сравните отрезки ОА и ОВ.
  2. Изобразите неразвернутый угол АВС и проведите какой-нибудь луч ВD, делящий этот угол на два угла. Сравните

а.

Самостоятельная работа 3.  Сравнение отрезков и углов

Вариант 2.

  1. На луче k с началом в точке О отметьте точки А и В так, чтобы точка А лежала между точками О и В. Сравните отрезки ОА и ОВ.
  2. Изобразите неразвернутый угол АВС и проведите какой-нибудь луч ВD, делящий этот угол на два угла. Сравните

а.

Самостоятельная работа 4.  Измерение  отрезков  

Вариант 1.

  1. На прямой ƅ отмечены точки С, D, Е, причем СD=6 см, DЕ=8 см. Чему может быть равна длина отрезка СЕ?
  2. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 4,3 дм. Найдите длину отрезка АВ в мм.
  3.  Отрезки РQ и ЕF пересекаются, точка К лежит на отрезке ЕF, причем РQ=21 см, РК=14 см, QК= 8 см. является ли точка К точкой пересечения отрезков РQ и ЕF? Ответ обоснуйте.

Самостоятельная работа 4.  Измерение  отрезков  

Вариант 2.

  1. На прямой α отмечены точки М, К, N, причем МК=7 см, КN=10 см. Чему может быть равна длина отрезка МN?
  2. Точка Е – середина отрезка СD, СЕ = 2,8 см. Найдите длину отрезка СD в мм.
  3.  Отрезки АВ и СD пересекаются, точка N лежит на отрезке СD, причем АN=13 см, NВ=12 см, АВ= 8 см. является ли точка N точкой пересечения отрезков АВ и СD? Ответ обоснуйте.

Самостоятельная работа 5.  Измерение  углов  

Вариант 1.

  1. Начертите луч ОА и с помощью транспортира отложите от луча ОА:,. Чему равен
  2. Луч ОС делит , а  

Самостоятельная работа 5.  Измерение  углов  

Вариант 2.

  1. Начертите луч ОВ и с помощью транспортира отложите от луча ОВ:,. Чему равен
  2. Луч ОК делит , а  

Самостоятельная работа 6.  Смежные и вертикальные углы.

Вариант 1.

  1. Найдите угол смежный с ?
  2. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите эти смежные углы.

Самостоятельная работа 6.  Смежные и вертикальные углы.

Вариант 2.

  1. Найдите угол смежный с ?
  2. Один из смежных углов на 26 меньше другого. Найдите эти смежные углы.

Самостоятельная работа 7.  Первый признак равенства треугольников.

Вариант 1.

  1. Докажите равенство АВD и ∆АСD, если АВ=АС и

Найдите , .

  1. Докажите равенство МNЕ и △КNF, если МN=NК и ЕN=NF.

Найдите стороны МЕ и МN, если МК=10 см, КF= 8 см.

Самостоятельная работа 7.  Первый признак равенства треугольников.

Вариант 2.

  1. Докажите равенство АВС и ∆АDС, если ВС=АD и

Найдите , .

  1. Докажите равенство АСЕ и △АВD, если АС=АD и АВ=АЕ.

Найдите стороны АВ и ВD, если СЕ=7 см, АЕ= 3 см.

Самостоятельная работа 8. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников.

Вариант 1.

  1. Медиана  АD ΔАВС продолжена за точку D на отрезок DЕ, равный АD, и точка Е соединена с точкой С. Докажите, что ΔАВD= ΔЕСD.
  2. На основании ВС равнобедренного ΔАВС отмечены точки М и N так, что ВМ=СN. Докажите, что ΔВАМ равен ΔСАN.

        

Самостоятельная работа 8. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников.

Вариант 2.

1.Медиана  NО  ΔМNК  продолжена за точку О на отрезок ОF=NО и точка F соединена с точкой К. докажите, что ΔМОN равен ΔКОF.

2.        На основании АС равнобедренного ΔАВС отмечены точки Р и Q так, что АР=СQ. Докажите, что ΔРВQ равнобедренный.

Самостоятельная работа 9. Второй и третий признаки равенства треугольников.

Вариант 1.

  1. Докажите равенство ΔАВЕ и ΔDСЕ, если АЕ=ЕD,

Найдите стороны   ΔАВЕ, если DЕ= 4 см, DС= 3 см, ЕС= 5 см.

  1. На рисунке АВ=АD, ВС=DС. Докажите, что луч АС-

биссектриса

        

Самостоятельная работа 9. Второй и третий признаки равенства треугольников.

Вариант 2.

  1. Докажите равенство ΔМОN и ΔРОN, если  

биссектриса

если △О=28

  1. На рисунке DЕ=DК, СЕ=СК. Докажите, что луч СD-

биссектриса

.

Самостоятельная работа 10. Окружность.

Вариант 1.

  1. С   помощью циркуля и линейки разделите отрезок АВ= 5 см на 4 равных части.
  2. Постройте окружность радиусом 6 см, проходящую через две данные точки А и В, если АВ= 8 см.

Самостоятельная работа 10. Окружность.

Вариант 2.

  1. С   помощью циркуля и линейки разделите отрезок FЕ= 7 см на 4 равных части.
  2. Постройте окружность радиусом 4 см, проходящую через две данные точки М и N, если МN= 5 см.

Самостоятельная работа 11. Признаки параллельных прямых.

Вариант 1.

1.На рисунке АВ=ВС,

2.Известно, что ,  . докажите, что прямые ɑ и 𝑏

параллельны.

Самостоятельная работа 11. Признаки параллельных прямых.

Вариант 2.

1.На рисунке АВ=ВС, СD=DЕ, отрезок ВD пересекает отрезок АЕ в точке С.

Докажите, что прямая АВ параллельны прямой DЕ.

2.Известно, что ,  . докажите, что прямые ɑ и 𝑏  

параллельны.

Самостоятельная работа 12 Аксиомы параллельных прямых.

Вариант 1.

1.На рисунке прямые α и ƅ параллельны, больше, чем

Найдите

2.Через вершину прямого угла С ∆АВС проведена прямая СD параллельно прямой АВ. Найдите .

Самостоятельная работа 12 Аксиомы параллельных прямых.

Вариант 1.

1.На рисунке прямые α и ƅ параллельны, меньше, чем

Найдите

2.Через вершину прямого угла С ∆АВС проведена прямая СК параллельно прямой АВ, . Найдите

Самостоятельная работа 13. Сумма углов треугольника.

Вариант 1.

1.Дан ∆АВС, в котором ,. Найдите

2. В равнобедренном треугольнике угол при основании в 2 раза больше угла при вершине, противоположной основанию. Найдите углы этого треугольника.

3. углы треугольника относятся как 2:3:4. Найдите их градусные меры.

Самостоятельная работа 13. Сумма углов треугольника.

Вариант 2.

1.Дан ∆МNК, в котором ,. Найдите

2. В равнобедренном треугольнике угол при основании в на 15 меньше, чем угол при вершине, противоположной основанию. Найдите углы этого треугольника.

3. углы треугольника относятся как 1:2:3. Найдите их градусные меры.

Самостоятельная работа 14. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Вариант 1.

1.Можно ли построить треугольник, если длины его сторон равны 3, 6 и 5 см.

2. В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 25 см, другая равна 10 см. чему равно основание треугольника.

 

Самостоятельная работа 14. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Вариант 2.

1.Можно ли построить треугольник, если длины его сторон равны 12, 10 и 24 дм.

2. В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 5 см, другая равна 3 см. чему равно основание треугольника.

Самостоятельная работа 15. Свойства прямоугольного треугольника.

Вариант 1.

1.Один из углов прямоугольного треугольника равен 60, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 189 см. Найдите гипотенузу и меньший катет.

2. Из точки М биссектрисы тупого угла проведены перпендикуляры МА и МК к сторонам этого угла. Докажите, что МА=МК.

Самостоятельная работа 15. Свойства прямоугольного треугольника.

Вариант 2.

1.Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза меньше другого, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 15 см. найдите гипотенузу и меньший катет.

2. Из точки К биссектрисы острого угла проведены перпендикуляры КР и КF к сторонам этого угла. Докажите, что КР=КF.

Самостоятельная работа 16. Построение треугольника по трем элементам.

Вариант 1.

1.Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему острому углу.

2. Постройте ∆АВС, в котором АС=5 см, , высота ВD=3 см.

Самостоятельная работа 16. Построение треугольника по трем элементам.

Вариант 2.

1.Постройте равнобедренный  треугольник по основанию и боковой стороне.

2. Постройте ∆МNК, в котором МК=6 см, , высота NО=4 см.

 

Вопросы по координатной геометрии для шестого класса (класс 6) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Координатная геометрия 6 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие
Выбрать все вопросы Что общего у координатных точек (-6, 10), (-4, 7), (-2, 4) и (0, 1)?
  1. Если их соединить, они образуют прямую линию.
  2. Все они имеют отрицательную ось абсцисс.
  3. Если их соединить, они образуют прямоугольник.
  4. Если их соединить, они образуют квадрат.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие

Установление норм для самостоятельной работы

Студенческие конференции — это ценный способ связаться со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда речь идет о развитии навыков, которым мы пытаемся научить в наших классах.Но часто мешает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учащимися во время уроков, как мы можем гарантировать, что остальные останутся на работе?

За прошедшие годы я разработал несколько способов установить нормы для независимого рабочего времени, и, хотя мне время от времени нужно перенаправить студентов, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы с детьми каждый день.

Студенты не начинают осознавать наши ожидания

Я узнал на собственном горьком опыте — и не все ли мы? — что я не могу предположить, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело касается их поведения в классе.В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуально и переходные. Мы пишем и обсуждаем цель каждого из них и приходим к консенсусу по руководящим принципам для каждого вида деятельности.

Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу с классом с пятиминутного быстрого написания следующих вопросов: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что делает эту работу легче или тяжелее? »

Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше, что является решающим делом, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года.И они начинают думать о цели того, что они будут делать в моем классе, и о том, как добиться этого лучше.

Затем мы вернемся к четырем режимам деятельности. Для каждого из этих режимов мы обсуждаем его цель, а затем проводим мозговой штурм по конкретным рекомендациям для наилучшего достижения этой цели. Я прошу студентов создать двухколоночную диаграмму с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейма важно, поскольку оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и применить на практике.

Если учащиеся пропустят какое-либо руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает упражнение более эффективным.

Строительные нормы самостоятельной работы

Студенты понимают, что режим самостоятельной работы нужен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого необходимо наличие определенных руководящих принципов. Конечно, это зависит от разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию правил.

Самостоятельная работа выглядит так:

  • Электроника выключена и убрана, если она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от занятия я могу разрешить использование наушников, но для этого потребуется еще один разговор — некоторые ученики лучше сосредотачиваются с музыкой, используют наушники, а других это отвлекает.)
  • Внимание. (Трудно сказать, бодрствуют ли ученики, если они положили голову на стол.)
  • Сосредоточьтесь на задании, над которым мы работаем.
  • Работаем над альтернативными заданиями после того, как мы закончим текущие задания.
  • Поднимите руки для вопросов.

Самостоятельная работа звучит так:

  • Молчание, если не разговаривать с учителем шепотом.
  • Гуляю спокойно.
  • Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.

Практика — ключ к успеху

Практика различных режимов очень важна.Сначала мы будем проводить короткие сеансы каждого из них — от 10 до 15 минут — а затем задумаемся о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.

Это действительно требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что студентам требуется меньше перенаправлений и они намного более продуктивны.

Устранение неполадок с анализом и размышлением

Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое занятие, которое мы используем в классе, требует точной настройки.Нам нужно время от времени перенаправлять студентов и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы иметь дело с небольшими повседневными проблемами, которые возникают, когда группа разных людей работает вместе.

Один из лучших способов, которыми я научился делать любые новые усилия в классе, — это регулярно подавать итоги и размышлять с моими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого отрезка времени я предлагаю ученикам около трех минут писать о том, как все прошло и как мы можем сделать это еще лучше.

Обсуждая их идеи, я упомяну то, что я заметил, приводя к позитивному, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы происходить чудесные вещи.

Как научить пропорциям в 7-8 классе по математике

Вы здесь: Главная → Статьи → Обучение пропорциям и пропорциям

Часто ученики учатся решать пропорции, запоминая шаги, но они также забывают их в мгновение ока после окончания школы.Они могут слабо вспомнить кое-что о крестовом умножении, но это все, что нужно. Как мы, преподаватели, можем помочь им научиться решать пропорции и запоминать их?


Соотношения и пропорции — это НЕ какой-то выход из математики

На самом деле это не так. Мы используем их постоянно, осознаем мы это или нет. Вы когда-нибудь говорили о скорости 55 миль в час? Или посчитайте, сколько времени нужно, чтобы куда-нибудь добраться с такой-то скоростью? Вы видели цены за единицу, такие как 1,22 доллара за фунт, 4 доллара за фут или 2 доллара.50 на галлон. Вы когда-нибудь задумывались, сколько что-то стоит с учетом цены за единицу или какова ваша ежемесячная оплата с учетом почасовой оплаты? Вы использовали соотношения (или ставки) и пропорции.


Какие пропорции?

Следующие две задачи включают пропорцию:

  • Если 2 галлона бензина стоят 5,40 доллара, сколько будут стоить 5 галлонов?
  • Если автомобиль преодолевает определенное расстояние за 3 часа, какое расстояние он может проехать за 7 часов?

Общая идея этих задач состоит в том, что у нас есть две величины, которые обе изменяются с одинаковой скоростью .Например, в главной задаче у нас есть (1) бензин, измеренный в галлонах, и (2) деньги, измеренный в долларах. Мы знаем оба количества (и доллары, и галлоны) для в одной ситуации (2 галлона стоят 5,40 доллара), мы знаем ОДНО количество для другой ситуации ( либо долларов, или галлонов), и нам задают недостающее количество (в данном случае стоимость за 5 галлонов).

Вы можете составить таблицу для систематизации информации. Ниже длинная линия — означает «соответствует», а не вычитанию.

Пример 1:

 2 галлона —— 5,40 доллара
5 галлонов —— x долларов 

Пример 2:

 110 миль —— 3 часа
 x миль —— 4 часа 

В обоих примерах две величины изменяются с одинаковой скоростью. Обе ситуации включают четыре числа, из которых три даны, а одно неизвестно. Как мы можем решить такие проблемы?


Многочисленные способы решения пропорции

На самом деле есть несколько способов выяснить ответ на вопрос о пропорции — все требуют пропорционального мышления .

  1. Если два галлона стоят 5,40 доллара, и меня спрашивают, сколько стоят 5 галлонов, поскольку количество галлонов увеличилось в 2,5 раза, я могу просто умножить доллары на 2,5.
  2. Если два галлона стоят 5,40 доллара, я сначала подсчитываю, сколько стоит 1 галлон, а затем умножаю это на пять, чтобы получить стоимость 5 галлонов. Теперь 1 галлон будет стоить 5,40 доллара США ÷ 2 = 2,70 доллара США, а затем 2,70 доллара США × 5 = 13,50 доллара США.
  3. Я могу написать пропорцию и решить ее крестным умножением:
    5.40

    2 галлона
    = x

    5 галлонов

    После перемножения я получаю:

    5,40 · 5 = 2 x

    x = 5,40 · 5

    2
    = 13,50 долл. США

  4. Я записываю пропорцию, как указано выше, но вместо перекрестного умножения я просто умножаю обе части уравнения на 5.
  5. Я записываю пропорцию таким образом: (и это все еще работает, потому что вы можете записать два соотношения для пропорции несколькими разными способами)
    5.40

    x
    = 2 галлона

    5 галлонов

Я хочу сказать, что для решения задач, подобных вышеупомянутой, вам не нужно помнить, как написать пропорцию или как ее решить — вы ВСЕГДА можете решить их, просто используя здравый смысл и калькулятор.

Студенты тоже должны это понимать. Дайте им понять основную идею настолько хорошо, чтобы они могли решить проблемы пропорций без использования уравнения, если это необходимо.Тем не менее, я считаю, что вам также следует научить перекрестному умножению, поскольку это очень необходимый «трюк» или сокращение при решении уравнений.

Одна из основных идей, которая всегда работает для решения пропорций, — сначала найти единицу измерения, а затем умножить ее, чтобы получить то, что просят. Например: если автомобиль проезжает 110 миль за 3 часа, сколько он проедет за четыре часа? Fi

Шкала окладов ООН, классы и контракты

МАСШТАБ ЗАРПЛАТЫ ООН

Мы продолжим публиковать нашу серию статей о найме в ООН.

Шкала окладов ООН — вещь довольно сложная. Многие международные организации (например, МОМ) связали свои зарплаты со шкалой окладов ООН. Он рассчитывается индивидуально для каждой страны и даже для каждого города (столичного / не столичного).

ООН Заработная плата зависит от: 1) Вы — международный сотрудник или национальный сотрудник. 2) Типы контрактов (краткосрочный контракт, срочный контракт (FTA), временное назначение (TA) 3) Grade of Contract — уровень контракта. Контакты
FTA могут быть от 6 до 12 месяцев и менее 6 месяцев.Об этом говорится в объявлении о вакансии.
TA Контракты от 3 месяцев до более 1 года. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
Как всегда, местные должности, занимаемые гражданами в соответствии с контрактом на обслуживание (SC также называется в некоторых агентствах ООН SB) и контрактом на общее обслуживание (GS). Руководители среднего звена занимают должности национальных сотрудников (NO).

Международные сотрудники занимали профессиональные должности (P), такие как специалист, консультант, эксперт и т. Д.

📌 Как повысить свои шансы получить работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Начнем с локальных позиций.

Местные должности могут занимать только национальные (местные) сотрудники.

Как я уже упоминал ранее, для местных должностей используются классы — категории общего обслуживания (GS или G), контракт с советом по обслуживанию (SB), национальные сотрудники (NO)

Контракты на общее обслуживание — начальные должности, начиная с G-1, GS-1 до G-7, GS-7 (GS-7 имеет самую высокую заработную плату в категориях G, GS).

После GS-7, начальные национальные офицеры (NO) — у них есть 3 разряда — NO-A, NO-B, NO-C (NO-C имеет самую высокую зарплату)

Иногда встречаются марки SB (используются для контрактов на обслуживание — SC)

СБ.2 эквивалентно GS.3-GS.4
SB.3 эквивалентно GS.5-GS.7
SB.4 эквивалентно NO-A — NO-B

Онлайн-калькулятор заработной платы для местных сотрудников. (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer).

📌 Как повысить свои шансы получить работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Международные должности (сотрудники категории специалистов)

Ожидается, что P-Staff возьмется за работу в любой точке мира.

Должности международного персонала — классы G (GS). (От G -1 до G-7). G-7 — самая высокая зарплата.
Международный персонал руководящих должностей среднего звена от С-1 до С-6 (С-6 — самая высокая зарплата)
Калькулятор заработной платы для международного персонала (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer) .По ссылкам выше — выберите, ваш класс, и тип контракта, и его продолжительность, и вы получите ежемесячную зарплату.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, проверьте наш FAQ

Или отправьте нам сообщение на нашей странице FB.

Введение в геометрию | Математика

Справочная информация:

Эти ресурсы предназначены для использования в начале учебного года, чтобы познакомить учащихся с идеей о том, что каждый может изучать математику, и предоставить учебные мероприятия для поддержки учащихся в развитии математических навыков и умственных способностей. установка на рост.

«Когда учащиеся и преподаватели имеют установку на рост, они понимают, что интеллект можно развивать. Студенты сосредотачиваются на улучшении, а не беспокоятся о том, насколько они умны.Они много работают, чтобы узнать больше и стать умнее. Основываясь на многолетних исследованиях доктора Двека, доктора философии Лизы Блэквелл и их коллег из Стэнфордского университета, мы знаем, что учащиеся, усвоившие этот образ мышления, демонстрируют большую мотивацию в школе, более высокие оценки и более высокие результаты тестов »(www.mindsetworks. com).

Благодаря этим занятиям у учащихся будет возможность изучить установки на рост и узнать, как растет мозг. Каждый день будет начинаться с упражнения «Созерцание, затем вычисление», в котором учащиеся будут искать структуру для решения, казалось бы, сложных задач.Затем студенты посмотрят видео, прочитают статью или напишут письмо, чтобы лучше понять важность установки на рост.

Социальные цели

Учащиеся поймут важность установки на рост (например, что математика — это не о таланте или естественных способностях, а о вдумчивой практике) и о том, что значит говорить и слушать. Студенты также поймут, что на уроке студенты тренируются в мышлении и математике.

Математические цели

  • Учащиеся узнают, как важно уделять время размышлениям о математике и слушать, как другие понимают их работу, чтобы прийти к общему пониманию.
  • Учащиеся выработают привычки использовать точный язык, практиковаться и делиться своими мыслями.

Дополнительные ресурсы :

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия и идеи планов уроков могут различаться в зависимости от расписания. После того, как классные нормы установлены и учащиеся познакомятся с концепцией установки на рост, задания по последующим темам можно будет выполнять в течение года.

Учебная программа второго класса и домашняя школа 2 класса Задачи

Выбираете программу 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники. Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и как быстро ваш ребенок продвигается к ним.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата.В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассников

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне.Впереди более сложные предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать свои собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание. Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес. К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия.Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и реагирует на нее положительно. К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Расцвет независимости

Второй класс вы заметите новый уровень независимости. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеться, позавтракать или пообедать или покормить собаку. Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более охотно оправдывая ожидания, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные. Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника будет полезным занятием. Вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
  • Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
  • Работать со списками правописания для улучшенные навыки чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Обязательно используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие рассказы или личные повествования
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории по началу, середине и концу
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются о таких детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Цели учебной программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Введение умножения и деления
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Понимать вероятность и оценивать
  • Начните работать над другими задачами рассказа
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решение простых задач с использованием дробей
  • Понимание того, как определять время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

Научные цели для второго класса учебной программы:

  • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
  • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
  • Исследуйте природные ресурсы и элементы в природе мир
  • Исследуйте состояния и физические свойства материи
  • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
  • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
  • Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
  • Определить, что такое загрязнение воздуха, воды и опасные отходы
  • Начать понимать такие научные концепции Земли, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

Цели социальных исследований:

  • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
  • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
  • Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, принадлежащих к разным культурам
  • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
  • Изучать текущие события и соотносить их с как люди извлекают уроки из прошлого
  • Начните видеть, как производятся и потребляются товары и услуги
  • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
  • Научитесь находить места и объекты на карте

Основные советы для обучения второклассников:

  • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
  • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
  • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные рассказы с разных точек зрения.
  • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно так выразиться. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
  • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
  • Второклассники по-прежнему нуждаются во взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
  • Не только второклассники начинают лучше обрабатывать информацию. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с другими типами.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

Избранное Полная учебная программа для 2-го класса:

Домашняя школа Полная — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа овладения мастерством отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

Учебная программа по акустике и чтению Любимые:

Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

Учебная программа 2-го класса Избранные для естествознания:

Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, эти книги отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

LifePac Science — Эта программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, является отличным учебным курсом для вашего второклассника.

Лучшая программа обучения математике на дому для 2-го класса Выбор:

RightStart Mathematics — Мы использовали это в нашей семье и нам это нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения. Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всего усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы с разной скоростью, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направить их, но не лишить их уверенности настолько, что они станут сопротивляться обучению.

Добавить комментарий