«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Геометрия 7 класс рабочая тетрадь юдина гдз: ГДЗ решебник Геометрия за 7 класс Атанасян, Бутузов, Глазков (Рабочая тетрадь) «Просвещение»

Гдз по геометрии за класс анатасян бутузов кадомцев :: stildiscuna

31.10.2016 19:56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебники по геометрии за 7 класс. Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев. Самые подробные решения и гдз по геометрии за 79 класс, авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина, издательство Просвещение. Геометрия, —Атанасян Л. С.решебник, ответы онлайн. Гдз по геометриикласс. Подробный решебник и гдз по геометрия за 7 9 классы, авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев 2016 год. Готовые домашние задания и решебник.

По геометрии за 7 9 класс автор Л. С. Атанасян. Подробный решебник и гдз по геометрия за 7 9 классы, авторов Л.

С. Рабочая тетрадь по геометрии 7 класс Атанасян, Бутузов, Глазков. Полный и качественный решебник ГДЗ Геометрия 7 класс Л. С. Атанасян, В. Геометрия. Класс. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. Поздняк Э. Г., Юдина И. И., 1999 год. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по геометриикласс. Рабочая тетрадь по геометрии 7 класс Бутузов, Кадомцев. Геометриякласс. Атанасян.

Класс. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. Поздняк Э. Г., Юдина И. И., 1999 год. Решебник по учебнику: Геометрия 7 9 класс, Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. Позняк Э. Г., Юдина И. И., 1999. Решебники гдз по геометрии за 7 класс. Атанасян. Атанасян Л. С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения домашних и школьных заданий онлайн. ГДЗ Решебник по Геометрии за.

Геометрии Атанасян Бутузов Кадомцев Позняк Юдина за 7 класс. Подробные рисунки и ответы к учебнику по геометриикласс, авторов. Атанасян, В.

Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев 2016 год. Просвещение. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по геометрии Атанасян Бутузов Кадомцев Позняк Юдина за 7 класс ФГОС от Путина. Решебник по геометрии за Подробный решебник и гдз по геометрия за 7 9 классы, авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев 2016 год. Прасолов Просвещение. Геометрия. Конечно, использовать.

ГДЗ по геометрии за 7 9 класс Атанасян для бездумного списывания на протяжении всей учебы не стоит, ведь в голове. Атанасян Л. С.решебник, ответы онлайн. Гдз по геометрии Рабочая тетрадь по геометрии 7 класс Атанасян, Бутузов, Глазков Просвещение. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по геометрии 7 класс Атанасян. Здесь представлены ответы к учебнику по геометрии Атанасян Бутузов Кадомцев Позняк Юдина за 9 класс. Готовое домашнее задание ГДЗ. Геометрия.

7 класс, выпущенные редакторским домом Просвещение, под редакцией Атанасяна, Бутузова, Кадомцева станут отличными помощниками как для детей, так и их родителей. Вы можете смотреть гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств.

Подробный решебник ГДЗ к учебнику по геометрии 7 9 класс Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. Позняк Э. Г., Юдина И. И. ФГОС. Рабочая тетрадь по геометрии 7 класс Бутузов, Кадомцев, Прасолов Просвещение.

Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. Атанасян. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина 2014. Полный и качественный решебник ГДЗ Геометрия 7 класс Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина 2014. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по геометрии 7 класс Атанасян ФГОС. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г.2014. Решебник по геометрии за 7 класс автор Атанасян. Учебник. Здесь представлены ответы к учебнику по.

 

Вместе с Гдз по геометрии за класс анатасян бутузов кадомцев часто ищут

 

гдз по геометрии 10 класс атанасян.

геометрия 10-11 класс атанасян учебник.

гдз по геометрии 10-11 класс погорелов.

атанасян геометрия 7-9.

знак пересечения в геометрии.

по рисунку 8 назовите а плоскости.

гдз по геометрии 10 класс погорелов.

гдз по геометрии 8 класс атанасян

 

Читайте также:

 

Решебники гдз по английскому языку за 4 класс

 

Алгебра и начало математического анализа 11 класс колягин гдз профильный уровень

 

Алгебра и начало математического анализа 11 класс колягин гдз профильный уровень

 

Как американские школы не выдерживают детей с дислексией | Трудно читать

Послушайте этот аудиодокументальный фильм в подкасте Educate. Подпишитесь сейчас .

Дейн Гест окончил среднюю школу в 2016 году. Он работал на стройке, но уволился, понимая, что это не то, чем он хотел бы заниматься в жизни. Сегодня возможности Гостя ограничены, потому что он изо всех сил пытается читать. Когда он открывает книгу, он видит «просто целую кучу слов, целую кучу букв, выстроенных в ряд».

Его мама, Пэм Гест, знала, что что-то не так, когда Дэйн был в детском саду. «Утром, когда ученики заходили в класс, они писали, что принесли свой обед или что собираются купить обед в столовой», — сказала она. «И Дейн всегда проходил мимо этой доски и садился».

Учителя сказали, что Дэйн наверстает упущенное, но к концу первого класса он все еще не читал.

Пэм подумала, что у ее сына может быть дислексия. Но учителя сказали нет. Так продолжалось годами: Пэм подозревала у Дейна дислексию, школы говорили «нет», а Пэм верила им, потому что они были экспертами в области образования.

В конце последнего года обучения Дейн в старшей школе Пэм узнала, что имеет законное право на освидетельствование. Школа проверила его, и в отчете говорится, что у Дейна были слабости, «часто наблюдаемые у учеников с диагнозом нарушения чтения, включая дислексию».

«Но они не сказали бы, что он был дислектиком», сказала Пэм. «И я спросила психолога, почему, и она сказала, что мы никогда не скажем, что у студента дислексия. И я сказал: «Что вы имеете в виду?» Она сказала: «Не в нашей компетенции говорить, что ученик страдает дислексией».

Нежелание подтверждать, что ребенок «дислексик», выходит за рамки того, чтобы избегать ярлыка, который может навредить детям. Государственные школы по всей стране уже давно отказываются использовать это слово, что позволяет многим из них избегать предоставления услуг специального образования, как того требует федеральный закон. Согласно десяткам интервью с родителями, учащимися, исследователями, юристами и учителями по всей стране, многие государственные школы не выявляют учащихся с дислексией и игнорируют их потребности.

Детсадовцы в классе в Огайо изучают буквы. Каждый пятый американский ребенок с трудом читает, и у многих из них дислексия. Но в государственных школах не удается выявить или вылечить дислексию, хотя существуют проверенные способы помочь детям с дислексией научиться читать. Эмили Хэнфорд | Отчеты APM

В то время как, по оценкам ученых, от 5 до 12 процентов детей в Соединенных Штатах страдают дислексией, только 4,5 процента учащихся государственных школ имеют диагноз «специфическая неспособность к обучению», категория, которая включает дислексию и другие нарушения способности к обучению, согласно данным Национальный центр статистики образования. Кроме того, в то время как школы регулярно обследуют детей на предмет нарушений слуха, что встречается гораздо реже, чем дислексия, скрининг на дислексию проводится редко.

Кроме того, большинство учащихся с диагнозом дислексия не выявляются как минимум до третьего класса, по словам доктора Салли Шейвиц, содиректора Йельского центра дислексии и творчества и автора книги Преодоление дислексии . Она говорит, что нередко дислектики остаются неузнаваемыми до подросткового возраста и старше, что является системным недостатком, который фактически оставляет борющихся юных читателей в самые критические годы обучения.

Согласно нескольким исследованиям и отчетам, когда у детей обнаруживают дислексию, в государственных школах часто не хватает персонала с соответствующей подготовкой, чтобы помочь.

И все же существуют проверенные способы обучения людей с дислексией чтению, которые не новы и не вызывают споров. Исследования показывают, что если бы всех детей обучали чтению с использованием подходов, которые работают для детей с дислексией, успеваемость по чтению в целом улучшилась бы.

Согласно последним федеральным данным, более 60 процентов четвероклассников в Соединенных Штатах не умеют читать. Учащиеся, которым трудно читать, с большей вероятностью бросят школу, попадут в систему уголовного правосудия и будут жить в нищете.


Учащиеся с уровнем владения чтением или выше

Источник: The Nation’s Report Card


«Это было почти так, как будто мы расходились во мнениях по поводу реальности»

Когда Билли Гибсон, 18 лет, учился в начальной школе, он не мог т пишет свое имя. «Я бы получил все буквы задом наперед», — сказал он. «Самым худшим для меня было разобраться между строчными буквами «b» и «d». Я всегда путал их».

Он завалил все свои орфографические тесты. Он говорит, что его учитель ответил бы, отправив его в холл с ребенком, который лучше всех сдал тест. «Я помню, как она сказала: «Посмотри, сможешь ли ты научить этого ребенка произносить эти слова по буквам». У учителя просто не было на меня времени».

Билли говорит, что начал думать о себе как о тупом ребенке, который проводит много времени в холле. Он не знал, что у него дислексия. Как и его родители.

Что такое дислексия?


Прочитайте интервью с нейробиологом Гвиневрой Иден.

«Мы знали, что что-то не так», — сказала мама Билли, Мэгги Гибсон.

«Вы можете сказать, что что-то не так, но вы не знаете, что именно», — сказал Роб, отец Билли.

У Гибсонов из округа Балтимор, штат Мэриленд, пятеро детей. У всех дислексия. Они знают, потому что заплатили тысячи долларов за частное тестирование.

Но когда Гибсоны показали результаты теста в школах своих детей, администраторы на это не купились, говорит Роб. «Школы, по сути, сказали: «Да, мы понимаем, что это тест, показывающий отклонения от известного учреждения, которое рекомендует ребенку с дислексией то, то и другое. И, о, мы не согласны с этим». И когда мы дошли до этого разногласия, это было почти так, как если бы мы не соглашались с реальностью».

Гибсоны предоставили APM Reports аудиозапись встречи, на которой они обсуждали результаты тестов с персоналом школы их сына Эдди. На записи сотрудник говорит: «Мы не подозреваем нарушения обучаемости».

Гибсоны хотели, чтобы у их детей были индивидуальные планы обучения или IEP. Это планы специализированного обучения, на которые учащиеся с ограниченными возможностями, отстающие в школе, имеют право в соответствии с федеральным законом.

Но в записи сотрудники школы говорят, что у Эдди не может быть инвалидности, потому что у него есть проходные оценки и средние баллы по стандартизированным тестам.

Более дюжины семей по всей стране, опрошенных APM Reports, сообщили о подобных драках со школой своего ребенка. Родители говорят, что их дети находят способы компенсировать свою дислексию и учатся в школе, но их не учат читать. Дети с дислексией нуждаются в специальном обучении чтению.

«У меня постоянно были эти приступы паники, и дошло до того, что я отказывался ходить в школу.»

— Билли Гибсон

Но специализированное обучение стоит дорого. По данным Национального центра статистики образования, средняя стоимость обучения учащегося в государственной школе составляет около 12 500 долларов. Стоимость обучения ребенка, получающего услуги специального образования, может быть более чем в два раза выше. Когда федеральный закон о специальном образовании впервые вступил в силу в 1975, Конгресс обязался покрывать 40 процентов дополнительных расходов на обучение детей с ограниченными возможностями. Но федеральное правительство покрывает немногим более 15 процентов. Остальное оплачивают штаты и местные округа.

Это одна из причин, по которой школы избегают использовать слово «дислексия», по словам Фрэн Боуман, бывшего учителя специального образования, которая сейчас руководит компанией, предоставляющей образовательные услуги, которая работает со школьными округами над подготовкой учителей. «Они говорили: «Мы не используем слово дислексия». Потому что, как только вы откроете ящик Пандоры, вам придется служить этим детям».

Другими словами, если школы признают, что у учащегося есть дислексия, они могут быть обязаны по закону предоставлять специальное образование.

Шесть директоров специального образования со всей страны, опрошенные APM Reports, отрицали, что их школы отказываются использовать слово «дислексия», чтобы не допустить учащихся к специальному обучению.

Кевин Горман, директор отдела специального образования в Верхнем Арлингтоне, штат Огайо, и бывший директор школы в другом округе штата Огайо, сказал, что школы избегают этого слова, потому что оно не используется штатом в формах IEP. Вместо этого государство использовало общий термин «специфическая неспособность к обучению». Горман объяснил, что школы настолько озабочены соблюдением буквы закона, что неохотно используют термины, которых нет в официальных документах.

Избегание этого слова было такой проблемой в школах по всей стране, что в 2015 году Министерство образования США выпустило специальное письмо, напоминающее школам, что они не только могут использовать слово «дислексия», но и должны использовать это слово, если оно может им помочь разработать подходящий план обучения для студента.

Посмотреть примечание

Закон требует от школ выявлять всех детей с ограниченными возможностями и предоставлять им «надлежащее» образование. Но многие школы сопротивлялись подходам к обучению чтению, в которых нуждаются учащиеся с дислексией — и которые помогли бы всем детям читать лучше — из-за давнего спора о том, как учить детей читать.

Войны чтения

Вы можете проследить дебаты в Соединенных Штатах о том, как научить детей читать, вплоть до Горация Манна, отца движения государственных школ. В 1800-х годах Манн выступал против идеи учить детей тому, что буквы обозначают звуки. Он считал, что дети лучше поймут, что они читают, если сначала научатся читать слова целиком.

Это стало известно как подход «всего языка». На другой стороне дискуссии находятся люди, которые говорят, что детей нужно четко учить тому, как звуки соотносятся с буквами. Это обычно называют «фоническим» подходом.

Михаил Юдин подписал письмо от имени Департамента образования, призывающее школы использовать слово «дислексия». В этом видео он обсуждает, что означает буква.

Спор о том, какой подход лучше, был интенсивным и политическим, а фонетика считалась традиционным, консервативным подходом. Представьте себе детей, сидящих перед доской и произносящих слова, пока учитель указывает на буквы, обозначающие каждый звук.

Цельный язык, с другой стороны, утверждает, что обучение чтению является естественным процессом и дети не нуждаются в четких инструкциях. Познакомьте их с большим количеством хороших книг, и они научатся читать. Такой подход рассматривается как более либеральный и прогрессивный.

Как и в случае со многими идеями в области образования, за десятилетия произошли большие сдвиги маятника. Например, в 1920-х годах был популярен весь язык, когда прогрессивное образование стало влиятельным. Маятник качнулся обратно в сторону фонетики в 1960-х годах. К 1980-м годам весь язык снова стал популярным.

Боуман, бывшая учительница специального образования, прошла обширную подготовку по фонетике в 1970-х годах и использовала этот подход в начале своей преподавательской карьеры. Но она говорит, что вскоре у нее появился руководитель, который сказал ей, что ей не разрешено преподавать фонетику. «Вы должны учить по всему слову, а не по этим мелким звукам», — вспоминает она, как говорил ей супервайзер.

Боумен говорит, что легче научить учителей использовать метод полного языка, чем обучать их фонетике. Она думает, что это одна из причин, по которой весь язык так привлекателен. «Школьные округа сказали: «Вау! Мы можем просто дать вам кучу книг!»

Сторонники целостного языка говорят, что этот подход не ограничивается этим. Они продвигают набор стратегий, которые подчеркивают понимание, участие и помогают детям развить любовь к литературе.

Но к концу 19В 90-е годы в Соединенных Штатах росла паника, что слишком много детей плохо читают. Результаты Национальной оценки образовательного прогресса показали, что большинство учащихся не умели читать.

В 1997 году Конгресс созвал Национальную комиссию по чтению, чтобы определить, как лучше всего обучать чтению. Было рассмотрено более 100 000 исследований, и в 2000 году комиссия опубликовала отчет на 449 страницах, который стал сокрушительным ударом по всему языковому движению. Не было никаких доказательств того, что работает весь язык, и было много доказательств того, что обучение детей отношениям между звуками, буквами и образцами правописания улучшает успеваемость в чтении.

Это для всех детей, а не только для детей с дислексией.

Андреа Роусон преподавала в государственной школе в штате Огайо, когда был опубликован отчет, но она говорит, что узнала о результатах только годы спустя. «Что происходит в государственном образовании, возникает много инициатив, в школах передается много информации. Новые правила, новое то, новое то, — сказала она. — И я думаю, что это была одна из тех вещей, когда (школы) говорили «хорошо» и на самом деле не понимали, насколько это важно».0005 Мэгги Гибсон просматривает документы, связанные с образованием ее детей. Она говорит, что для получения надлежащей помощи ребенку с дислексией требуется много времени и денег. Эмили Хэнфорд | Отчеты APM

‘Я никем не стану. У меня нет никаких мечтаний»

В 2012 году, когда государственные школы округа Балтимор отказались выдавать детям Гибсона IEP, Роб и Мэгги решили нанять адвоката. «Все, чего мы хотели, — это обеспечить их право учиться в государственной школе», — сказала Мэгги.

Их сын Билли учился в средней школе и испытывал трудности. «Это просто стало настолько ошеломляющим», — сказал он. «У меня постоянно были эти приступы тревоги, и дошло до того, что я отказался ходить в школу».

Попытки оказать ему помощь, в которой он нуждался для лечения дислексии, превратились в долгий и спорный процесс. Мэгги и Роб чувствовали, что для Билли и его старшей сестры время уходит. Они решили отправить их в школу Джемиси, частную школу для учащихся с языковыми различиями в обучении в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд.

У Джемиси около 380 учеников с первого по двенадцатый классы. Коридоры украшены студенческими работами, а в мастерской есть деревообрабатывающий цех, где ученики могут изучать геометрию. Для учащихся, которые борются с письменной речью, обучение на практике особенно полезно.

Максимальное количество учащихся в классах Jemicy — 12 человек. Школа также проводит интенсивное обучение чтению в рамках занятий с репетиторами в небольших группах.

На недавнем занятии Джози и Кристофер — пятиклассники первого года обучения в Джемиси — сидели за столом с учителем. Они работали над буквосочетанием двойной гласной «оо».

«Я разговариваю со многими белыми семьями из высшего общества, которые смогли взять своих детей и отправить их в частную школу. У этих детей сейчас все хорошо, а у нас не было такой возможности.»

— Пэм Гость

«Какие два звука издает «у»?» — спросил учитель.

Кристофер уверенно ответил долгим гласным звуком, который «у» дает в слове «школа». Но там другой звук «у» издает. Джози и Кристофер ничего не поняли.

«Э-э, как в «книге», — сказал учитель.

Это обучение основано на подходе, известном как Ортон-Гиллингем, названном в честь Сэмюэля Ортона и Анны Джиллингем, пионеров начала 20-го века в области исследования и лечения дислексии. Они выяснили, что дети с дислексией с трудом понимают, как соотносятся звуки и буквы. Чтобы научить их читать, их нужно подробно научить правилам письменной речи. Ортон и Джиллингем разработали для этого систематический подход. Их идеи составляют основу ряда эффективных учебных подходов, используемых сегодня.

Когда Билли Гибсон поступил в Jemicy в качестве девятиклассника, он не был уверен, что окончит среднюю школу. Он мечтал стать художником, но учитель рисования в средней школе поставил ему тройки, потому что он не следовал письменным указаниям. Билли вошел в Джемиси, думая: «Я никем не стану. У меня нет никаких мечтаний».

Но маленькие классы Джемиси и интенсивное обучение чтению помогли ему наверстать упущенное и придали ему уверенности, которой он никогда не чувствовал в школе. По его словам, в первый же день учитель рисования заметила, что он рисует, и сказала, что, по ее мнению, он мог бы стать великим художником. «Ты должен пойти на мой урок», — вспоминает Билли, как она сказала ему. «Я не откажусь от тебя».

Билли окончил школу Jemicy в 2017 году. Сейчас он изучает трехмерную компьютерную анимацию в Колледже искусств и дизайна Ринглинга в Сарасоте, Флорида. Его цель — работать в киноиндустрии. «Надеюсь, когда-нибудь вы окажетесь в кинотеатре и увидите мое имя в титрах на большом экране», — сказал он.

Билли Гибсон на уроке рисования в школе Джемиси в 2017 году. Эмили Хэнфорд | Отчеты APM

Более 60 000 долларов в год

Мама Билли Мэгги сразу заметила разницу в Джемиси. Как родительница детей с дислексией в государственной школе, она говорит, что к режиму драки привыкаешь. «Вы боретесь за признание того, что вашему ребенку нужны X, Y и Z», — сказала она. «А потом вы идете в Jemicy, и у вас есть учительская конференция, и учителя садятся и говорят: «Знаете, мы думаем, что вашему ребенку будет полезно это, это и это. И мы замечаем, что вашему ребенку нужно» — что бы это ни было. . И вы такие: «О, черт возьми! Мы говорим на одном языке. Мы все замечаем одно и то же».

Но отправить двух детей к Джемиси стоит более 60 000 долларов в год. Мэгги и Робу повезло: он врач, и они получили финансовую помощь от бабушки и дедушки своих детей. Но пять занятий в частной школе не входили в их бюджет. Итак, вместе со своим адвокатом Гибсоны продолжали спорить с государственными школами округа Балтимор, пытаясь получить помощь своим трем другим детям.

В конце концов Гибсоны добились, чтобы школьная система оплачивала двух их детей, посещающих Baltimore Lab School, частную школу для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Гибсоны не думают, что получили бы это, если бы не наняли адвоката. По словам Мэгги, получать то, что нужно для ребенка с дислексией, — это игра для богатых. По оценкам Гибсонов, их семья потратила более 350 000 долларов, включая судебные издержки, частное репетиторство и обучение, чтобы дать своим пятерым детям с дислексией то, что им нужно для успешной учебы в школе.

Мэгги говорит, что без помощи бабушек и дедушек они с Робом, вероятно, не смогли бы работать в частной школе. «Что делает человек, который не может позволить себе роскошь помощи других людей?» она сказала. «Что вы делаете?»

У Пэм Гест, например, не было финансовых средств, чтобы отправить своего сына Дейна в частную школу. «Я разговариваю со многими белыми семьями из высших слоев общества, которые смогли взять своих детей и отправить их в частную школу. У этих детей сейчас все хорошо, и они могут поступить в колледж», — сказала она. — А у нас не было такой возможности.

Дейн и Пэм Гест Эмили Хэнфорд | Отчеты APM

Дейн тоже ходил в государственные школы округа Балтимор. Нет никаких доказательств того, что у округа Балтимор больше проблем, чем у других систем государственных школ, когда дело доходит до выявления и предоставления надлежащего обучения учащимся с дислексией. Но официальные лица школ округа Балтимор теперь признают, что у них есть проблема. «Нам нужно работать лучше», — сказала Ребекка Райдер, директор по специальному образованию государственных школ округа Балтимор с 2014 года. Под ее руководством школьная система начала готовить учителей в Ортон-Гиллингеме. До того, как эта работа была начата в 2016 году, в окружных школах не было никого, кто бы обучался этому.

Стивен Коулз, юрист BCPS, сказал, что школьная система прилагает больше усилий для выявления учащихся с дислексией. В результате, по его словам, округ платит за то, чтобы больше учеников посещали частные школы. В 2016 финансовом году округ выплатил почти 40 миллионов долларов учащимся с ограниченными возможностями, которые не могли быть должным образом обучены в государственных школах, чтобы они пошли в специализированные частные школы. BCPS не может сказать, какая часть этих денег тратится на студентов с дислексией.

Но помощь учащимся с дислексией заключается не только в расширении услуг специального образования. Исследования показывают, что если учащиеся с дислексией получали эффективное раннее обучение чтению в своих обычных классах, некоторым из них может не понадобиться интенсивное специализированное обучение. Проблема в том, что многие учителя не знают, как эффективно обучать чтению.

Тысячи программ подготовки учителей

В 2000 году Национальная комиссия по чтению определила пять ключевых компонентов эффективного обучения чтению. Десять лет спустя Министерство образования США решило выяснить, усвоили ли люди, вышедшие из программ подготовки учителей, эти пять компонентов.

Новые учителя могли правильно ответить только примерно на половину вопросов теста с несколькими вариантами ответов. Они оценили свою подготовку в обучении чтению как ниже «умеренной».

В 2016 году Национальный совет по качеству учителей, аналитический центр в Вашингтоне, округ Колумбия, проанализировал учебные планы программ подготовки учителей начальных классов бакалавриата и обнаружил, что менее 40 процентов охватывали все компоненты эффективного обучения чтению. И это было большим улучшением по сравнению с 2014 годом, когда NCTQ обнаружил, что только 17 процентов программ подготовки учителей преподаются всем пяти компонентам.

Что учителя узнают о том, как научить детей читать?

«Мы многое узнали о том, как создать литературную среду, — сказал Роусон, учитель из Огайо. Она получила свое первоначальное образование в 1980-х годах и говорит, что ничего не знала о фонетике; фактически, она говорит, что ее преподаватели были против идеи явного обучения детей отношениям между звуками и буквами. Она изучила весь языковой подход.

Роусон говорит, что не знала, как учить детей читать, пока не прошла обучение в Ортон-Гиллингеме. Теперь она обучает учителей в Верхнем Арлингтоне, штат Огайо, школьном округе, который значительно изменил методы обучения чтению в ответ на официальную жалобу, поданную группой родителей.

Амелия Смит, учительница из Верхнего Арлингтона, получившая степень в области начального и специального образования в 2012 году, говорит, что к тому времени уже было признано, что акустика важна. «Мы знали, что это такое, но нас не учили, как этому учить», — сказала она.

Верхний Арлингтон


Прочтите о школьном округе Огайо, который изменил способ обучения всех детей чтению.

Одна из причин, по которой учителя не готовятся лучше к обучению чтению, заключается в том, что по-прежнему продолжается идеологическая борьба между целым языком и фонетикой, по словам Жюля МакКомбс-Толиса, главного академического директора инициатив по обучению педагогов Международной ассоциации дислексии. Она провела более двух десятилетий в качестве профессора программ подготовки учителей. «Подразделение высших учебных заведений по чтению живет и здравствует», — сказала она.

МакКомбс-Толис говорит, что после публикации доклада Национальной группы по чтению многие педагоги-педагоги, которые верили в целостный языковой подход, вместо этого продвигали идею «сбалансированной грамотности».

Но сбалансированная грамотность — это, по сути, цельный язык с примесью фонетики, — говорит Тим ​​Шанахан, эксперт по грамотности, работавший в Национальной комиссии по чтению. «Сбалансированная грамотность зародилась как идея другой попытки попытаться урегулировать войны за чтение. Предполагается, что это лучшее из обоих миров».

Шанахан говорит, что недостаток сбалансированной грамотности заключается в том, что она сочетает в себе целую кучу вещей, которые не работают, с небольшим количеством того, что работает, и это не очень хорошая инструкция по чтению. Он считает, что большая проблема с программами подготовки учителей заключается в том, что многие люди, преподающие курсы обучения чтению, не очень хорошо знают науку чтения.

«Люди, которые преподают эти курсы, очень разнятся в своих знаниях, — сказал он. Запишитесь на программу подготовки учителей, и ваш преподаватель может иметь степень доктора философии. и быть в курсе последних исследований, — говорит Шанахан. Но «у вас мог бы быть кто-то, кто — этот человек учит нас еще четырем вещам, и мы дадим им дополнительный курс обучения чтению. У них есть прошлогодняя программа, и они делают все возможное», — сказал он.

В Соединенных Штатах существуют тысячи программ подготовки учителей, и за ними практически не следят. В высшем образовании преподаватели обычно контролируют учебную программу. Нет ни одного органа, ответственного за подготовку учителей в Америке.

У штатов есть определенная власть, и многие пытаются усилить контроль над тем, чему учат в программах подготовки учителей, а также над тем, что происходит в государственных школах, когда речь идет об учениках с дислексией.

По состоянию на этот месяц в 41 штате есть какой-либо закон, постановление или постановление о дислексии. Законы и правила сильно различаются. Некоторые требуют, чтобы выпускники программ подготовки учителей сдали тесты по науке чтения; другие призывают государственные школы проводить обучение учителей методам выявления дислексии.


33 штата приняли законы о дислексии с 2012 года

Анализ, проведенный APM Reports, показывает, что, хотя большинство штатов предприняли какие-либо действия для удовлетворения потребностей детей с дислексией, законы часто не соблюдаются и не финансируются. Читать больше.

Источники: LegiScan, Decoding Dyslexia и исследования сотрудников.


Большинство этих законов было принято за последние несколько лет отчасти из-за того, что родительские группы защиты интересов настаивали на переменах.

Пэм Гест является лидером одной из таких групп, Decoding Dyslexia-Maryland. Расшифровка дислексии имеет главы во всех 50 штатах. В Мэриленде группе удалось провести через законодательный орган законопроект о создании целевой группы, которая проанализирует, как в штате выявляют и лечат учащихся с дислексией. Теперь группа хочет получить финансирование для пилотной программы, чтобы продемонстрировать лучшие практики, когда речь идет не только о помощи учащимся с дислексией, но и об обучении всех детей чтению.

Несмотря на то, что для ее сына уже слишком поздно, Гест говорит, что полна решимости изменить ситуацию, чтобы то, что случилось с Дейном, не случилось с другими детьми.

«Это просто», сказала она. «Учителя должны уметь учить детей читать».

Обновление: 24 октября 2017 г. Карта и история были обновлены, чтобы отразить новый анализ законов штата, касающихся дислексии.

«Трудно читать» — один из трех документальных аудиофильмов этого сезона из подкаста Educate — истории об образовании, возможностях и о том, как люди учатся.

CORRESPONDENT/PRODUCER
Emily Hanford

EDITOR
Catherine Winter

ASSOCIATE PRODUCER
Suzanne Pekow

WEB PRODUCER
Andy Kruse

TECHNICAL DIRECTOR
Craig Thorson

EDITOR-IN -ГЛАВНЫЙ
Крис Уортингтон

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР И ВЕДУЩИЙ
Стивен Смит

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СОТРУДНИКИ
Jeffrey Bissoy-Mattis
Lila Cherneff
Josh Marcus

PRODUCTION HELP
Josie Fan
Liz Lyon
Chris Julin

FACT CHECKER
Eva Dasher

SENIOR PRODUCER, EDUCATION PROJECTS
Emily Hanford

Особая благодарность: Амаре, Кертису, Форресту, Хадассе, Инес, Джордану, Норе, Оливеру и Райану.

Добавить комментарий