«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Геометрия 7 класс рабочая тетрадь онлайн атанасян: Геометрия. 7 класс. Рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ Геометрия 7 кл. Атанасян Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Атанасян, Бутузов, Глазков

Тип:рабочая тетрадь

На какой странице твое задание?

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22

стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42

стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62

стр. 63стр. 64

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник

Подробные решения по геометрии за 7 класс авторы Атанасян, Бутузов, Глазков

Седьмой год обучения в школе знаменует собой значительное расширение и усложнение учебного материала. Особенно это касается математики, которая традиционно считается среди учеников сложнейшей учебной дисциплиной. Именно в седьмом году происходит её разделение на алгебру и геометрию. На практике это значит, что на смену относительно простеньким задачкам и уравнениям приходит комплексное освоение азов математической науки. Специально для того, что бы улучшить качество знаний по геометрии, а также увеличить количество свободного времени у семиклассников разработаны гдз по геометрии рабочая тетрадь за 7 класс Атанасян, рациональное использование которых будет иметь несомненный положительный эффект. Особенностью изучения именно геометрии является необходимость запоминания большого количества формул и теорем, что не всегда под силу многим ученикам. Соответственно уровень их успеваемости начинает существенно падать, а наверстывание упущенного требует большего количества времени.

Кто в восторге от онлайн ответов по геометрии?

Подготовленный онлайн-решебник может использоваться всеми учениками седьмого класса. Однако особый интерес, быстрые ответы к рабочей тетради по геометрии 7 класс Атанасян, Бутузов, Глазков, представляет для:

  • семиклассников, которые часто пропускают занятия в школе по причине слабого здоровья;
  • учеников, которые отсутствуют на занятиях в связи с участием в спортивных соревнованиях или конкурсах (концертах, фестивалях) художественной самодеятельности;
  • школьников, которые получают образование в дистанционном или семейном формате;
  • семиклассников с низкой или посредственной успеваемостью;
  • учеников, которым тяжело усваивать точные науки и имеют склонность к гуманитарным дисциплинам;
  • родителей учеников, которые хотят выяснить реальный уровень знаний своего ребенка;
  • учителей математики, которые могут использовать данную информацию для более качественного преподавания, в частности – для изготовления дидактических материалов.

Безусловные преимущества применения готовых заданий в процессе учебы

Для большинства семиклассников онлайн решения к рабочей тетради по геометрии 7 класс авторов Атанасяна, Бутузова, Глазкова могут стать настоящей находкой и даже спасением. Главными достоинствами данного решебника являются:

  • удобство и доступность электронного формата готовых домашних заданий, для их прочтения и обработки можно использовать практически любой гаджет;
  • хорошо продуманный пользовательский интерфейс, который позволяет быстро ориентироваться и найти ответы на необходимые вопросы;
  • ответы сформулированы в максимально доступной для понимания семиклассниками форме;
  • соответствие материалов решебника требованиям действующего Федерального государственного стандарта образования.

Важно подчеркнуть, что готовые домашние задания еуроки ГДЗ могут не просто существенно снизить загруженность среднестатистического семиклассника, но и позволяет успешно сдать все формы тематического контроля по геометрии, что однозначно улучшит общий уровень успеваемости.

Также онлайн-решебник всегда предоставит разъяснения даже по тем вопросам, которые сложны для понимания школьниками.

Рабочая тетрадь по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. | Методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме:

ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ. (23)

№1. Построить биссектрису угла А. 

Дано: ∠А.        

Построить: Биссектрису ∠А.                                                                

Построение:        

1) Строим окружность S1(А;R).        

2) В, С = S1∩∠А.        

3) Строим окружность S2(В;R).        

4) Строим окружность S3(С;R).        

5) D = S2∩S3.                                                                           А

6) Строим луч АD — биссектриса ∠А.

№2. Докажите, что АD — биссектриса ∠А, для этого сравните ∆АDВ и ∆АDС.

Доказательство: 1) _________________________________________________________________________     

2) __________________________________________ 3) __________________________________________             

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

№3. Запишите построение середины отрезка АВ.

Дано: АВ.             С

Построить: Точку О – середину АВ.                                                                

Построение:        

1) ________________________________________              О

2) ________________________________________                      А                                       В        

3) ________________________________________        

4) ________________________________________        

5) ________________________________________                          

№4. Докажите, что О – середина АВ.                                                          D

Для этого сравните ∆АDС и ∆ВDС,

определите вид ∆АВС.

Доказательство: 1) ________________________________________________________________________     

2) __________________________________________ 3) __________________________________________             

_________________________________________________________________________________________ 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________      

№5. Постройте перпендикуляр из данной точки к данной прямой.

Дано: ___________________________________

Построить: ______________________________

Построение:                                                                                .

1) _______________________________________              

2) _______________________________________                                                                    

3) _______________________________________        

4) _______________________________________        

№6. Докажите, что полученная прямая

перпендикулярна данной.

(Воспользуйтесь доказательством из №4).    

Доказательство: __________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

№7. Вставьте пропущенные слова.

Предложение, в котором разъясняется смысл того или иного понятия, называется _________________

Геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки называется _________________. Данная точка называется _________________, отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности – _________________. Отрезок, соединяющий две точки окружности называется _________________,

если же она проходит через центр окружности,

то будет являться _________________.

Планы уроков по алгебре и геометрии для 7-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Мы в Time4Learning считаем себя партнерами родителей в обеспечении того, чтобы учащиеся заканчивали среднюю школу с навыками, необходимыми им для успешной учебы на курсах уровня средней школы. В частности, для математики это означает предоставление основанной на стандартах программы, ориентированной на основные математические концепции, с использованием множества различных типов мультимедийных инструментов, чтобы заинтересовать учащихся и пробудить больший интерес к математике.

Что изучают математику семиклассники?

Учебная программа по математике в седьмом классе должна охватывать все разделы математики, а не только арифметику. Основные направления математики в программе седьмого класса:

.
  • Числовой смысл и операции
  • Алгебра
  • Геометрия и чувство пространства
  • Соотношения и пропорциональные отношения
  • Анализ данных
  • Вероятность

Идеальная учебная программа по математике для 7-го класса должна основываться на этих стандартах и ​​привлекать учащихся веселыми и разнообразными занятиями.

Узнайте больше об уроках математики Time4Learning для седьмого класса ниже.

Цели и задачи по математике для 7-го класса

Комплексная учебная программа по математике для 7-го класса гарантирует, что учащиеся освоят каждую из следующих целей обучения:

  • Развивать понимание операций с рациональными числами.
  • Точно представлять рациональные числа десятичными знаками.
  • Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
  • Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
  • Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади и объема.
  • Расширить использование четырех основных арифметических операций над целыми числами, дробями, смешанными числами и десятичными дробями.
  • Интерпретировать и анализировать данные, представленные в различных формах.
  • Используйте свойства операций для создания эквивалентных уравнений.
  • Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения, уравнения и неравенства.

Планы уроков математики Time4Learning для 7-го класса

Глава 1: «Системы счисления»

Урок 1: Показатель степени

Выражение целых чисел с помощью показателей степени.

Урок 2: Научное представление

Выразите числа больше единицы, используя экспоненциальное представление, и наоборот.

Урок 3. Представление

Запись чисел в словесном, стандартном, расширенном и экспоненциальном представлении.

Глава 2: «Рациональные операции»

Урок 1: Порядок операций

Примените порядок операций для упрощения числовых выражений.

Урок 2. Оценка целых чисел

Используйте оценку для решения задач с целыми числами.

Урок 3. Дроби, десятичные дроби и проценты

Знает отношения и может конвертировать дроби, десятичные дроби и проценты.

Урок 4: Оценка

Используйте оценку для решения задач с целыми числами, дробями, десятичными дробями и процентами.

Глава 3: «Теория чисел»

Урок 1: Простые и составные

Определять числа как простые и составные.

Урок 2. Факторизация простых чисел

Найдите факторизацию целых чисел на простые множители.

Урок 3: PGCF и LCM

Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел.

Глава 4: «Отношения, доли и проценты»

Урок 1: Отношения и коэффициенты

Определение и использование соотношений и коэффициентов.

Урок 2. Соотношения пропорциональности

Распознавать соотношения между отношениями, пропорциями и процентами.

Урок 3: Пропорции с помощью таблиц

Используйте таблицы для решения задач с пропорциями.

Урок 4. Постоянные отношения

Используйте постоянные отношения для решения задач.

Урок 5: Проценты

Решайте реальные задачи, связанные со скидками и наценками.

Урок 6: Простые проценты

Решайте реальные задачи, связанные с простыми процентами.

Урок 7: Масштаб

Определение пропорций на чертежах в масштабе.

Глава 5: «Пропорциональность»

Урок 1: Определение отношений пропорциональности по таблице

Определите, является ли отношение пропорциональным, проверив эквивалентные отношения в таблице.

Урок 2. Определение отношений пропорциональности по графику

Определение отношений пропорциональности по графику.

Урок 3. Определение константы пропорциональности

Определение константы пропорциональности.

Урок 4. Определение константы пропорциональности по таблицам и графикам

Определение константы пропорциональности по таблицам и графикам.

Урок 5: Написание уравнений для пропорциональных отношений

Напишите уравнения для пропорциональных отношений.

Урок 6. Объяснение значения точек на графике

Объясните значение точек на графике.

Глава 6: «Целые числа и числовые ряды»

Урок 1: Описание ситуаций, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить ноль

Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить ноль.

Урок 2: Моделирование сумм противоположностей

Моделирование сумм противоположностей.

Урок 3. Добавление рациональных чисел в числовые строки

Добавление рациональных чисел в числовые строки.

Урок 4: Моделирование расстояния на числовой прямой

Моделирование расстояния на числовой прямой.

Урок 5. Вычитание рациональных чисел из числовой строки

Вычитание рациональных чисел из числовой строки.

Урок 6. Применение расстояний с использованием абсолютных значений

Применение расстояний с использованием абсолютных значений.

Глава 7: «Рациональные числа»

Урок 1: Аддитивные и мультипликативные обратные числа

Определите пары аддитивных и мультипликативных обратных чисел.

Урок 2: Сложение и вычитание

Сложение и вычитание с положительными и отрицательными рациональными числами.

Урок 3: Интерпретация сумм рациональных чисел

Интерпретировать суммы рациональных чисел.

Урок 4: Умножение и деление

Умножение и деление положительных и отрицательных рациональных чисел.

Урок 5.
Операции

Решайте реальные задачи с дробями, десятичными и целыми числами.

Урок 6. Применение свойств операций в качестве стратегий сложения и вычитания

Применение свойств операций в качестве стратегий сложения и вычитания.

Глава 8: «Умножение и деление рациональных чисел со знаком»

Урок 1: Умножение рациональных чисел со знаком

Умножение рациональных чисел со знаком.

Урок 2: Интерпретация произведений рациональных чисел

Интерпретация произведений рациональных чисел.

Урок 3: Деление целых чисел

Деление целых чисел.

Урок 4: Интерпретация частных рациональных чисел

Интерпретация частных рациональных чисел.

Урок 5. Применение свойств для умножения и деления рациональных чисел

Применение свойств для умножения и деления рациональных чисел.

Глава 9: «Выражения и уравнения»

Урок 1: Выражения

Упрощайте и вычисляйте алгебраические выражения, используя целые числа.

Урок 2: Свойства

Обобщить свойства действительных чисел на выражения и уравнения.

Урок 3: Выражения и уравнения

Преобразуйте простые выражения и уравнения с одной переменной в соответствующие символьные выражения и уравнения.

Урок 4. Алгебраические выражения

Используйте алгебраические выражения для обобщения шаблона.

Урок 5. Упрощение алгебраических выражений

Упрощение алгебраических выражений с одной переменной путем объединения одинаковых членов.

Урок 6: Замена

Замените значения переменных в уравнении, чтобы проверить, верно ли уравнение.

Урок 7. Решение линейных уравнений за один шаг

Решение линейных уравнений за один шаг.

Урок 8. Решение двухшаговых линейных уравнений

Решение двухшаговых линейных уравнений.

Глава 10: «Выражения и уравнения с рациональными числами»

Урок 1: Выполнение операций над линейными выражениями

Выполнение операций над линейными выражениями.

Урок 2: Написание выражения в различных формах для представления ситуации

Напишите выражение в различных формах для представления ситуации.

Урок 3. Решение многошаговых задач с рациональными числами

Решение многошаговых задач с рациональными числами.

Урок 4. Решение многошаговых задач путем преобразования рациональных чисел между формами

Решите многошаговые задачи, преобразуя рациональные числа между формами.

Глава 11: «Решение специальных форм уравнений»

Урок 1: Решение уравнений вида px + q = r

Решите уравнения вида px + q = r.

Урок 2: Решение уравнений вида p(x + q) = r

Решите уравнения вида p(x + q) = r.

Урок 3. Сравнение алгебраических и арифметических решений

Сравните алгебраические и арифметические решения.

Глава 12: «Неравенства»

Урок 1: Запись и решение двухшаговых неравенств

Запишите и решите двухшаговые неравенства.

Урок 2. Графики и интерпретация решений неравенств

Графики и интерпретация решений неравенств.

Глава 13: «Треугольники»

Урок 1: Классификация треугольников

Определите и классифицируйте треугольники.

Урок 2: Внутренние и внешние углы

Найдите величину внутреннего или внешнего угла, используя соотношение углов.

Урок 3: Измерение углов

Решение задач измерения углов для треугольников.

Урок 4: Пифагорейские отношения

Продемонстрируйте или определите пифагорейские отношения с помощью моделей или диаграмм.

Урок 5: Теорема Пифагора

Даны две стороны прямоугольного треугольника. Найдите длину третьей стороны.

Глава 14: «Плоская геометрия»

Урок 1: Периметр и площадь

Найдите периметр и площадь двумерных фигур.

Урок 2: Площадь и длина окружности

Найдите длину окружности и площадь окружности.

Урок 3. Геометрические свойства линий

Находить и использовать символические обозначения для обозначения линий (пересекающихся, косых, параллельных, перпендикулярных).

Урок 4. Измерение угла

Найдите величину угла с помощью транспортира или соотношения углов.

Урок 5: Применение свойств линий и углов

Описывать и применять параллелизм и перпендикулярность в контексте реального мира.

Урок 6: Многоугольники

Сравните и опишите признаки правильных и неправильных выпуклых многоугольников (параллелограммы, трапеции, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники).

Урок 7. Измерение углов правильного многоугольника

Найдите величину внутренних углов правильного многоугольника.

Урок 8: Измерение углов многоугольников

Найдите величину угла с помощью транспортира или соотношения углов (соответствующих, дополнительных и дополнительных).

Урок 9. Конгруэнтные и подобные многоугольники

Определение атрибутов фигуры, конгруэнтной или подобной данной фигуре.

Глава 15: «Геометрические построения»

Урок 1: Построение параллелограммов

Построение параллелограммов.

Урок 2. Построение треугольников по заданным углам

Построение треугольников по заданным углам. (с транспортиром и линейкой)

Урок 3: Построение треугольников

Построение треугольников.

Глава 16: «Трехмерная геометрия»

Урок 1: Атрибуты

Определение свойств атрибутов трехмерных фигур.

Урок 2: Объем

Вычислить объем призм и цилиндров.

Урок 3: Площадь поверхности

Вычислите площадь поверхности призм и цилиндров.

Глава 17: «Составные 2D- и 3D-фигуры»

Урок 1. Нахождение площади составных двумерных фигур

Найдите площадь составных двумерных фигур.

Глава 18: «Измерение»

Урок 1: Измерение

Измерьте длину, вес, емкость и объем, используя обычные или метрические единицы.

Урок 2: Масса и объем

Знайте взаимосвязь между массой и объемом и решайте задачи.

Урок 3. Сравнение единиц измерения

Сравнение единиц измерения в каждой системе.

Урок 4: Скорость, время и расстояние

Разработайте и примените d=rt для решения задач на скорость, время и расстояние.

Урок 5: Оценка измерений

Оценка измерений длины, веса, объема или емкости.

Урок 6: Решение проблем

Выполнение операций над измерениями в каждой системе.

Урок 7. Преобразования

Решение задач, связанных с преобразованиями, в рамках одной системы.

Глава 19: «Построение графиков»

Урок 1. Упорядоченные пары

Определите и начертите упорядоченные пары в четырех квадрантах и ​​вдоль осей.

Урок 2: Квадранты

Определение квадрантов и характеристик точек.

Урок 3: Таблицы и графики

Распознавать соответствие между набором точек в таблице и набором точек, нанесенных на координатную плоскость.

Урок 4. Графические данные реального мира

Представляйте реальные данные с помощью графиков.

Урок 5: Таблицы функций и графики

Определите, представляет ли набор точек, заданных в таблице или графике, функцию.

Глава 20: «Линейные зависимости»

Урок 1: График линейных уравнений

Определите, что график линейного уравнения представляет собой прямую линию.

Урок 2. Интерпретация линейных графиков реального мира

Определите точки на графиках линейных функций, чтобы ответить на вопросы о реальных ситуациях.

Глава 21: «Вероятность»

Урок 1: Экспериментальные результаты

Получите результаты с помощью манипуляций и объясните разницу между теоретическими и экспериментальными результатами.

Урок 2: Вероятность

Расчет вероятностей независимых и зависимых событий.

Урок 3: Шансы

Вычисление шансов простых событий.

Глава 22: «Данные и статистика»

Урок 1: Представление данных

Интерпретация и анализ представлений данных, включая круговые, линейные, столбчатые, гистограммы, столбчатые и вертикальные диаграммы. .

Урок 2. Среднее, медиана и мода

Вычислите диапазон, среднее значение, медиану и моду данных из таблицы, диаграммы или графика.

Урок 3. Применение среднего, медианы и моды

Применение и анализ показателей центральной тенденции (среднего, медианы и моды).

Урок 4: Технология

Используйте технологию для анализа и построения графиков на основе набора данных.

Почему стоит выбрать учебную программу T4L для семиклассников по математике в домашних условиях?

Учебная программа Time4Learning, основанная на стандартах, охватывает все цели обучения математике 7-го класса, перечисленные выше, а также многие, многие другие.

Добавить комментарий