«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География тетрадь экзаменатор 7 класс: География 7 Класс Тетрадь Экзаменатор – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

География. Земля и люди. Тетрадь-экзаменатор. 7 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ 2-е изд. (Вадим Барабанов)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 26 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по разделу географии 7 класса в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. Значительное внимание уделяется проверке умений работать с различными источниками информации, поэтому некоторые задания включают схематические рисунки, диаграммы, картосхемы.

В конце пособия приведен перечень творческих работ и рефератов с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет. . . . .

Описание

Характеристики

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по разделу географии 7 класса в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. Значительное внимание уделяется проверке умений работать с различными источниками информации, поэтому некоторые задания включают схематические рисунки, диаграммы, картосхемы. В конце пособия приведен перечень творческих работ и рефератов с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет. . . . .

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «География. Земля и люди. Тетрадь-экзаменатор. 7 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ 2-е изд.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Вадим Барабанов «География. Земля и люди. Тетрадь-экзаменатор. 7 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ 2-е изд.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Гдз решебник барабанов 7 класс экзаменатор ответы :: badarksilca

23.11.2016 18:20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по географии 7 класс Котляр Банников Мишняева Тетрадь тренажер ФГОС от Путина. Ответы к рабочим тетрадям по географии. Тетрадь экзаменатор Светлана Дюкова, Вадим Барабанов издательство. ЕГЭ 642. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по Географии за 6 класс, решебник и ответы онлайн на. Копия ещё гдз по географии 5 6 класс тетрадь экзаменатор барабанов.7 класс. Гдз география тетрадь экзаменатор 9 класс барабанов Так долгосрочно натаскивать,. ГДЗ ответы на вопросы тетради мой тренажёр по географии 5 6 класс Николина В. В ФГОС от Путина. Кроме этого,. Другие школьные учебники от автора Вадим Барабанов, Светлана Дюкова. Гдз география тетрадь тренажер 6 класс лобжанидзе ответы. Пособие предназ Тетрадь экзаменатор хорошего качества. География 6 класс тетрадь экзаменатор барабанов решебник. Вашему вниманию предлагаются ответы к рабочей тетради по географии Всего 5 рецензий Сначала новые. Тетрадь экзаменатор.7 класс Барабанов,.

Файл найден география 6 класс тетрадь экзаменатор решебник. Барабанов ответы к тетрадь экзаменатор по географии 7 класс гдз. Гдз по биологии 7 класс тетрадь экзаменатор Сухорукова.: 0:23. Гдз вип.ру 3. Пожаловаться. Тетрадь экзаменатор для учащихся общеобразовательных учреждений. География рабочая тетрадь гдз 7 класс. Решебник по географии за класс максаковский.

Ответыру. Своей идентичности как. Решебник готовое домашнее задание. Земля и люди. Скачать гдз по географии 6 класс экзаменатор Решебники и учебники Гдз по географии 6 класс. Гдз география 6 класс тетрадь экзаменатор ответы барабанов. Проверочные работы первого типа состоят из разнообразных заданийвыбрать правильный ответ, установить решебник по географии 7 класс экзаменатор барабанов, правильную последовательность и. Пособие для учащихся. Тетрадь экзаменатор.7 класс Барабанов, Дюкова: ФОто для ознакомления:. Второго типа на вопросы нужно дать полный и обоснованный ответ. Гдз география тетрадь экзаменатор 9 класс барабанов.

Дюкова: ФОто для ознакомления. Проверочные работы первого типа состоят из разнообразных заданийвыбрать правильный ответ, установить соответствие, правильную последовательность и т.п. В проверочных работах. Решебник гдз по географии 7 класс экзаменатор Барабанов 2015 УМК Сферы Земля и люди. Решебник:. Наличие решебников для телефонов присутствует: в наличии. Практикум.

Решебник ГДЗ по Английскому языку 8 класс Биболетова . Скачать гдз по географии 6 класс экзаменатор Решебники и учебники Гдз по. Гдз ответы по тетради ЭКЗАМЕНАТОР В. В. Барабанов РОССИЯ:. Ответы к рабочей тетради по географии Котляр. Решебники от Путина на нашем сайте:Все ГДЗ от Путина с 1 по 11 класс. История нового времени 7 класс рабочая тетрадь Пономарев ответы. ГДЗ и Решебники по Географии для 7 класса. Решебник Гдз класс — ответы. Вашему вниманию предлагаются ответы к рабочей тетради по географии Тетрадь экзаменатор по Географии 5 6 класс Барабанов ответы. География Ваш.

 

Вместе с Гдз решебник барабанов 7 класс экзаменатор ответы часто ищут

 

гдз по географии тетрадь практикум 7 класс ходова.

гдз по географии тетрадь экзаменатор 7 класс.

экзаменатор по географии 7 класс ответы.

гдз по географии 7 класс тетрадь экзаменатор барабанов.

гдз по географии тетрадь экзаменатор 9 класс.

гдз по географии 7 класс тетрадь практикум ходова земля и люди.

гдз по географии 7 класс тренажер котляр.

география 7 класс практикум ответы

 

Читайте также:

 

Гдз по инфотматике 6 класс печатная тетрадь

 

Спиши ру алгебра 7 класс биболетова

 

Скачать контрольную работу по математике 2 класс 2 четверть школа россии

 

Списки | Sabbath Mood Homeschool

В классе 3 (7–8 классы) в программах PNEU появилось новое задание по естественной истории. В то время как в классах 1 и 2 учащимся было просто сказано «

Вести дневник природы, », теперь в классе 3 им было приказано вести « блокнот природы с списками цветов, птиц и насекомых » и делать ежедневные записи. »

«Списки», как их обычно называли, были описаны Г. М. Бернау следующим образом:

Дети также должны вести список цветов, т. е. дневник о том, когда каждый цветок был впервые замечен в году; список деревьев с указанием, когда у каждого дерева появляются листья и цветы; список птиц с указанием того, когда птицу впервые увидели и т. д. (PR 4, стр. 605)

Некоторые студенты также вели списки мхов, лишайников, окаменелостей, животных и даты гнездования птиц, такие как « даты, когда впервые прозвучала песня, началось строительство гнезда, откладка и вылупление яиц, вылупление птенцов.

» (Друри, ПР 24, стр. 188)

Каждый пункт списка включал общепринятое название образца, а также научное название. Альфред Торнли, проверяющий тетради студентов и преподавателей по природе в Доме образования, воскликнул в своем годовом отчете за 1926 год: « Поиск научных названий — хорошая дисциплина, которая помогает проводить более точные наблюдения и систематизировать их. Давайте, пожалуйста, научные названия! »(PR 37, стр. 137) Агнес Друри, учитель естествознания в Доме образования, объяснила далее, что использование латинских названий показывает родство между видами, чего нельзя сказать о английских названиях.

Английский не может сказать нам, что звездчатка, звездчатка и звездчатка принадлежат к одному роду. … Если мы не знакомы с ними, мы можем упустить связь между насекомыми и растениями, которыми они питаются, что часто фиксируется в их названиях. Правда, в английском языке у нас есть такие названия, как бирючинник и тополевая бражница, капустная белая бабочка и меловая голубая. Но сходство между научными названиями бабочки и цветка еще более распространено. Например, гусеница крапивницы Vanessa urticce питается крапивой двудомной Urtica dioica. А тот из киноварного мотылька, Hipocrita jacobcea, питается амброзией, Senecio Jacobcea. (ПР 24, стр. 188)

В первые годы ведения списков исследователи сообщали, что наибольшее количество полевых цветов, найденных за один месяц, составляло чуть менее 200 цветов. В более поздние годы, когда тетради учеников просматривались только один раз в год, часто делались отчеты о студентах, которые регистрировали 300–500 полевых цветов и 70–90 птиц в год! Представьте себе усилия, которые ученики прикладывали бы ежедневно, чтобы слушать и искать птиц, и искать в каждом уголке новый распустившийся цветок, отмечая то, что они видели в прошлом году в это время, как намек на то, что нужно искать в этот день. М. Л. Ходжсон, учитель естественной истории Дома образования, сказал: « Очень интересно прогуляться с явным намерением посмотреть, сколько растений можно обнаружить в цветке, записать список в тетрадь , и сравнить составленные по годам списки, или месяц за месяцем. » (PR 4, стр. 69)

Сравнение этих списков дало много для образования студентов. Друри объяснил, насколько обширными и разнообразными могут быть эти сравнения:

Они позволяют сравнивать один год с другим, например, день, когда зацвел райграс или появились некоторые стрекозы; сравнить одну область с другой, например, горную с земледельческой или известняковую флору с сланцевой; сравнивать один месяц с другим, показывая, например, что у нарциссов очень короткий сезон, а у звездчатки цветение месяц за месяцем, или какие цветы раскрываются в июне, какие в июле и т. д. Они отличают резидентов от перелетных птиц и показывают, возвращаются ли последние или улетают примерно в одно и то же время. (ПР 24, стр. 188)

Сегодня многие научные организации обращаются за помощью к гражданским ученым для сбора информации в их районе, чтобы, среди прочего, отслеживать миграцию птиц или замечать распространение неместных видов растений. Это также способ отметить изменения климата как сейчас, так и во времена Шарлотты Мейсон:

В этом году я получил много превосходных списков цветов на апрель и май, как от студентов, так и от учеников. В Эмблсайде у нас было несколько списков из 127 растений, цветущих с 17 по 30 апреля. Те из вас, у кого есть списки соответствующих дат прошлого года, поймут, насколько сильно отличалась наша погода в этом году . (Hodgson, PR 7, p. 315. Курсив мой.)

Мне лично нравилось вносить свой вклад в веб-сайты eBird, где я усердно работаю, чтобы точно идентифицировать виды, для которых я предоставляю данные. (Недавно внешний вид ястреба, которого я пытался идентифицировать, был настолько похож на другого ястреба, что я не мог уверенно идентифицировать его, пока не сравнил крики каждого из них. Возможно, я не приложил бы усилий, если бы не кажущаяся ответственность.) В Школьное образование , Шарлотта Мейсон объяснила, почему важна способность распознавать и называть для классификации:

В Науке , вернее, природоведении, мы придаем большое значение распознаванию , полагая, что способность распознавать и Название растения, камня или созвездия включает в себя классификацию и включает в себя большой объем знаний. Узнавать растение по его поведению и среде обитания, времени и способу цветения и плодоношения; птица по ее полету и пению, по времени ее прихода и ухода; знать, когда из года в год вы можете встретить горихвостки и пеструю мухоловку, означает много интересного наблюдения и; во всяком случае, материал для науки. (стр. 236)

Я думаю, что это одна из основных причин, по которой списки не составлялись до 3-го класса. До этого Шарлотта Мейсон говорила о студентах, которые составляют грубые классификации , которые улучшают их способность наблюдать и различать очень похожие виды. Эта основа хорошо подготовит их к последующему поиску в полевом справочнике цветов и птиц, которых они видели в поле. Как часто вы открывали полевой справочник, чтобы определить птицу, которую, как вам казалось, вы рассматривали очень внимательно, но обнаруживали, что есть три или четыре очень похожих птицы на выбор? Может быть, вы не подумали поискать кольцо в глазу или цвет его клюва? Это случалось со мной несколько раз. В своей статье «Исследование очарования природы» Г. Даунтон подкрепляет эту идею:

Способность классифицировать, различать и отличать вещи, которые различаются, является одной из высших способностей человеческого интеллекта, и нельзя упускать возможности развивать ее. По этой причине детей следует поощрять к составлению таких грубых классификаций, насколько они могут с их небольшими знаниями как о растительных, так и о животных формах жизни. (ПР 42, стр. 188)

В Home Education Шарлотта Мейсон упомянула «Календари» или то, что иногда называют «Первой книгой».

«Это капитальный план для детей вести календарь — первый дубовый лист, первый головастик, первый первоцвет, первая сережка, первая спелая ежевика, где и когда они увидят. В следующем году они будут знать, когда и где искать своих любимцев, и каждый год будут в состоянии добавлять новые наблюдения. Подумайте, какой интерес и интерес, цель, которую такая практика придаст ежедневным прогулкам и небольшим экскурсиям». (стр. 54)

Как Домашнее образование представляет собой основу философии и учебной программы Шарлотты Мейсон и поэтому в первую очередь ориентирован на детей младше 3-го класса. . Действительно, в Доме просвещения был список школ, который жильцы дополняли на протяжении многих лет.

Однако списки, назначенные учащимся 3 класса и выше, должны были быть личными списками и храниться в их собственных записных книжках. Вначале они были разбросаны по книге месяц за месяцем, но позже они были перемещены в конец книги. В Parents’ Review статья «Работа с природой в Доме просвещения», Х. Д. Гелдарт описал изменение:

В таком виде они были бесполезны для сравнения, без большого количества ссылок туда и сюда. Теперь они хранятся в табличной форме, показывающей с первого взгляда работу за весь семестр или даже за весь год». (PR 9, стр. 488-89)

В «Исследовании очарования природы» Даунтон описал их организацию:

одна строка, а следующая под ней и так далее. Латинские названия и названия семейств очень помогают в классификации, а латинские названия цветов бесценны, особенно в тех случаях, когда один цветок имеет другое название практически в каждой стране». (ПР 42, стр. 188)

Пример списка цветов или птиц может выглядеть следующим образом:

№ | Общее имя | Научное название | Семья | Где найти |J|F|M|A|M|J|J|A|S|O|N|D|

Например, предположим, что мы впервые видим цветущие нарциссы 13 февраля — мы должны написать обычное название, научное название и семейство через строку. Мы также делали пометки о том, где мы их видели. Затем в столбце для февраля (F) мы записывали 13. Если мы видели, что нарциссы все еще цветут в марте, мы переходили к той же строке и добавляли X в столбец для марта (M.) (см. примеры ниже.)

Для каждого предмета следует вести отдельный список: птиц, цветов, насекомых и любых других видов, которые учащийся хотел бы отследить, и, конечно же, следует оставить много места на случай, если охота в этом году приведет к сотням видов!

Ведение списка в путешествии тоже кажется полезным занятием. Списки птиц и растений можно было бы сравнить с теми, что видели в вашем родном регионе, а списки раковин, окаменелостей или других предметов, которых не видели дома, могли бы стать ценной коллекцией.

Списки учитывались при ежегодном обзоре тетрадей учеников и учителей, и критические замечания часто включали такие примечания, как « тщательно выполнено », « хорошо подготовлено », « полностью », « неполное », « короткое », « поосторожнее с научными названиями. ” Было ясно, что вызов был очень привлекательным для некоторых студентов. Даунтон указал, что « практичный ребенок, который любит организовывать, с удовольствием составит списки различных вещей, которые следует хранить в книге. » (PR 42, стр. 187)

Ниже приведены две страницы цветочных списков Маргарет Дек. В «Отчете о записных книжках о природе» Торнли он перечислил мисс Дек первой в классе I с критическим анализом: « D eck, Margaret. Рисунки в этой книге выполнены на высочайшем уровне. Заметки хорошие и полные, а списки хорошие. ” (PR 23, стр. 227-28) (Вы можете нажать на изображения ниже, чтобы увеличить их.)10б.

Я начал вести списки всего полгода назад, но они уже стали чем-то вроде навязчивой идеи. Однако я признаю, что решил немного изменить их, перенеся в отдельный блокнот. Студенты Дома просвещения обычно заполняли одну тетрадь в год, начиная с января. Чтобы сравнить свои списки, им нужно было только оглянуться на прошлогоднюю тетрадь о природе. Однако я надеюсь продолжать эту практику в течение многих лет, и поэтому я решил купить бизнес-ноутбук Blueline в твердом переплете и с миллиметровой бумагой внутри.

Я также поделюсь тем, что мне очень помогла корректирующая лента. Если вы нажмете на изображение выше и внимательно посмотрите, вы увидите, что я часто его использую! Иногда я пишу имя, которое позже нахожу неверным, или что-то делаю с ошибкой. Я стараюсь не быть строгим к себе по этому поводу, потому что думаю, что многому учусь. Мне не нужно быть совершенным; Мне просто нужно этим заниматься.

В конце концов, Друри сменила Тонели на посту экзаменатора и в ее «Отчете о двадцати двух заметках о природе 1941» она прокомментировала: « Я уделила большое внимание спискам, потому что они представляют большую ценность, чем кто-либо может понять , если только она не хранит один из них добросовестно. »(PR 53, стр. 59) Я надеюсь, что это вдохновит вас на создание собственных списков, чтобы вы могли сами узнать, что она имеет в виду.

Ссылки:
Палуба, Маргарет. «Две тетради о природе Маргарет Дек (1910 и 1912). ARMITT Box ALM127, файл CMC519, элементы 1-2». WorldCat , www.worldcat.org/title/nature-notebooks-by-margaret-deck-1910 и 1912/oclc/932129030&referer=brief_results.
Гелдарт, Х. «Работа с природой в Доме образования». Обзор родителей , vol. 9, 1897, стр. 487-495.
Бернау, Г. М. «Детские музеи». Обзор родителей , vol. 4, 1893, стр. 603-605.
Даунтон, Г. «Исследование очарования природы». Обзор родителей , vol. 42, 1931, стр. 184-190.
Друри, Агнес К. «Этюд природы». Обзор родителей , vol. 24, 1913, стр. 187-19.0.
Друри, Агнес К. «Наша работа». Обзор родителей , vol. 53, 1942, стр. 0. 59-60.
Ходжсон, М.Л. «Заметки по пути». Обзор родителей , vol. 4, 1893, стр. 68-70.
Ходжсон М.Л. «Наша работа». Обзор родителей , vol. 7, 1896, с. 314-315.
Мейсон, Шарлотта М. Домашнее образование , 1886.
Мейсон, Шарлотта М. Школьное образование , 1904.
Рэнкин, Флоренция. «Записные книжки Евы Андерсон, в том числе 2 записные книжки о природе» (Флоренс Рэнкин, 1894 и 1899 г.), «Книга веков» Евы Андерсон и «История образования» Евы Андерсон. ARMITT Box PNEU24, файл pneu162, элементы i1(a)p1pneu162-i5p142pneu162». WorldCat , www.worldcat.org/title/notebooks-from-eve-anderson-включая-2-nature-notebooks-by-florence-rankin-1894-1899-book-of-centuries-by-eve-anderson- и-история-образования-Ев-Андерсон-1894-1952/oclc/931544866&referer=brief_results.
Торнли, Альфред. «Наша работа.» Обзор родителей , vol. 23, 1912, с. 227-228.
Торнли, Альфред. «Наша работа.» Обзор родителей , vol. 37, 1926, с. 136-137.

Вернуться к обзору школьной науки

( ← последняя статья | следующая статья →)

Естествознание | Домашняя школа субботнего настроения

В форме 3 (7-8 классы) в программах PNEU появилось новое задание по естественной истории. В то время как в классах 1 и 2 учащимся просто говорили: « Ведите дневник природы, », теперь в форме 3, им было приказано вести « блокнот природы с списками цветов, птиц и насекомых » и делать ежедневные записи. »

«Списки», как их обычно называли, были описаны Г. М. Бернау следующим образом:

Дети также должны вести список цветов, т. год; список деревьев с указанием, когда у каждого дерева появляются листья и цветы; список птиц с указанием, когда птицу впервые увидели и т. д. (PR 4, стр. 605)

Некоторые учащиеся также вели списки мхов, лишайников, окаменелостей, животных и дат гнездования птиц, например, « даты, когда впервые прозвучала песня, началось строительство гнезда, были отложены и вылупились яйца, птенцы улетели. » (Друри, PR 24, стр. 188)

Каждый пункт списка включал общее название образца, а также научное название. Альфред Торнли, проверяющий тетради студентов и учителей по природе в Доме образования, воскликнул в своем ежегодном отчете за 1926 год: « Поиск научных названий — хорошая дисциплина, которая помогает способствовать более точным наблюдениям и систематизировать их. Давайте, пожалуйста, научные названия! »(PR 37, стр. 137) Агнес Друри, учитель естествознания в Доме образования, объяснила далее, что использование латинских названий показывает родство между видами, чего нельзя сказать о английских названиях. Читать далее →

Эта запись была размещена в Списки, Естествознание, Тетради природы, Изучение природы Николь.

За последние несколько лет у меня было несколько возможностей провести семинары о научном методе Шарлотты Мейсон. Невероятно, но мне нужно охватить так много, что даже когда мне дается несколько часов и конкретная тема или возрастной диапазон, я все равно тороплюсь, потому что знаю, что не могу охватить все вовремя! Кроме того, я знаю, что многие из вас не имели возможности посетить конференцию или ретрит Шарлотты Мейсон. Поэтому я подготовил организованную серию статей, чтобы поделиться с вами, начиная с работы над природой, которая начинается перед школой, и заканчивая формальной наукой.

Ниже приведена диаграмма, которую я создал, чтобы показать развитие науки в рамках метода Шарлотты Мейсон. Обратите внимание, что я использовал то же самое («»), чтобы указать, что действие продолжается в следующей форме. Например, Специальные исследования начинаются в Форме 1, но продолжаются во всех следующих формах. На самом деле, это и есть тема этой таблицы — идея о том, что если деятельность началась, она продолжается на протяжении всего обучения учащегося. Это полезная информация, если вы начнете использовать метод Шарлотты Мейсон в более поздней форме, потому что может быть необходимо провести семестр, уделяя дополнительное внимание более ранним формам, прежде чем перейти к форме, соответствующей возрасту вашего ребенка. Я также надеюсь, что вы заметите, что мы строим фундамент для науки в низших формах — очень необходимый фундамент. Читать далее →

Эта запись была опубликована Николь в рубрике Шарлотта Мейсон Наука, Естествознание, Изучение природы, Без категории .

Шарлотта Мейсон сказала: « изучение природы на открытом воздухе закладывает основу для науки. » (3/281) Но задумывались ли вы когда-нибудь, как это работает?

Чтобы объяснить, я должен начать с прояснения научного мифа — «научный метод», который вы выучили в школе, обычно вообще не используется учеными. Многошаговый список, кажется, начался довольно невинно, когда в 1945 человек по имени Кислар подготовил документ со списком вещей , связанных с научными исследованиями. Он представил список ученым-исследователям, и пункты, получившие высокие оценки, были расположены в логическом порядке и стали частью окончательного списка элементов, связанных с исследованием научных проблем. Авторы учебников приняли этот список как описание того, как делается наука, и так родился «научный метод». Но ученые обычно не проводят свои исследования в порядке, изложенном в научном методе. Иногда они используют его в качестве плана для описания своих выводов, но некоторые люди даже обижаются на такую ​​практику.

Добавить комментарий