«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География 7 класс учебник душина смоктунович ответы: ГДЗ параграф 24 география 7 класс Душина, Смоктунович

Содержание

ГДЗ параграф 24 география 7 класс Душина, Смоктунович

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина Смоктунович


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради и контурные карты по географии 7 класс Душина Смоктунович часть 1, 2 к учебнику Душиной, Смоктунович ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф Рабочей тетради

Часть 1

Урок 1. Введение
Урок 2 (§ 1). Источники географических знаний
Урок 3 (§ 2). Происхождение материков и впадин океанов
Урок 4 (§ 3). Географическая среда — земное окружение человеческого общества
Урок 5 (§ 4). Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность
Подведем итоги изучения раздела — Современный облик планеты Земля
Урок 6 (§ 5). Расселение людей. Численность населения Земли
Урок 7 (§ 6). Особенности расселения людей. Сельское и городское население
Урок 8 (§ 7). Народы мира. Разнообразие стран
Урок 9 (§ 8). Религии мира и культурно-исторические регионы
Подведем итоги изучения раздела — Население Земли
Урок 10 (§ 9). Планетарные формы рельефа
Урок 11 (§ 10). Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

Урок 12 (§ 11). Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности человека
Урок 13 (§12). Климатообразующие факторы
Урок 14 (§13). Климатические пояса
Урок 15 (§ 14). Климат и человек
Урок 16 (§ 15). Мировой океан – основная часть гидросферы
Урок 17 (§ 16). Воды суши. Закономерности их питания и режима
Урок 18 (§ 17). Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности
Урок 19 (§ 18). Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов
Урок 20 (§ 19). Природные зоны субтропических поясов
Урок 21 (§ 20). Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов
Урок 22 (§ 21). Особенности природы и населения южных материков
Урок 23 (§ 22). Особенности природы и населения северных материков
Урок 24 (§ 23). Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах
Подведём итоги изучения раздела — Главные особенности природы Земли
Урок 26 (§ 25). Особенности природы Африки



Часть 2

Урок 27 (§ 26). Население и политическая карта Африки
Урок 28 (§ 27). Страны Северной Африки
Урок 29 (§ 28). Страны Западной и Центральной Африки
Урок 30 (§ 29). Страны Восточной Африки
Урок 31 (§ 30). Страны Южной Африки
Урок 32 (§ 31). Особенности природы Австралии
Урок 33 (§ 32). Австралийский союз (Австралия)
Урок 34 (§ 33). Океания
Урок 35 (§ 34). Особенности природы
Урок 36 (§ 35). Население и политическая карта
Урок 37 (§ 36). Страны Внеандийского Востока. Бразилия
Урок 38 (§ 37). Страны Внеандийского Востока. Аргентина
Урок 39 (§ 38). Страны Андийского Запада
Урок 40 (§ 39). Антарктида. Особенности природы
Урок 41 (§ 40). Северная Америка. Особенности природы
Урок 42 (§ 41). Страны Северной Америки. Соединённые Штаты Америки
Урок 43 (§ 42). Страны Северной Америки. Канада
Урок 44 (§ 43). Страны Средней Америки
Урок 45 (§ 44). Основные черты природы Евразии. Население материка
Урок 46 (§ 45). Страны Северной Европы
Урок 47 (§ 46). Страны Западной Европы. Великобритания, Франция
Урок 48 (§ 47). Страны Западной Европы. Нидерланды, Германия, Швейцария, Австрия
Урок 49 (§ 48). Страны Восточной Европы. Польша, Чехия, Болгария
Урок 50 (§ 49). Страны Восточной Европы. Белоруссия, Украина
Урок 51 (§ 50). Страны Южной Европы
Урок 52, 53 (§51, 52). Страны Юго-Западной Азии
Урок 54 (§ 53). Страны Южной Азии
Урок 55 (§ 54). Страны Центральной Азии
Урок 56 (§ 55). Страны Восточной Азии. Китай
Урок 57 (§ 56). Страны Восточной Азии. Япония
Урок 58 (§ 57). Страны Юго-Восточной Азии
Урок 59 Подведём итоги изучения северных материков и расположенных в их переделах стран
Урок 60 (§ 58). Природа – основа жизни людей
Урок 61 (§ 59). Изменения природы человеком
Урок 62 (§ 60). Роль географической науки в рациональном использовании природы
Приложение 1. Экскурсия в природу
Приложение 2. Задания для подготовки к ГИА или ЕГЭ

1 гдз по географии 7 класс Душина, Смоктунович

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс

ГДЗ по географии 7 класс учебник Душина Смоктунович ответы


ГДЗ учебник География. Материки. Океаны. Народы и страны. 7 класс. ФГОС И. В. Душиной, Т. Л. Смоктунович. Издательство Вентана — Граф. Серия География. Роза ветров (алгоритм успеха). Состоит из одной части с 320 страницами ФГОС.

Учебное пособие сочетает в себе комплекс необходимых для изучения географии подходов и принципов, дающих возможность более углубленно изучать географию. Школьники осознают неразрывность природы, человека и его хозяйственной деятельности, что выразится в более бережном отношении к окружающей среде, понимании важности ее сохранения и рационального использования на протяжении жизни. Учащиеся узнают важность правильного использования географических источников – карт, научатся определять масштаб и вычислять расстояния между объектами. Самостоятельное выполнение практических заданий, в том числе картографических проектов, станет основой развития навыков построения плана работы, преобразования информации, чтения и анализа географических карт. Семиклассники быстро поймут, что полученные знания пригодятся в повседневной жизни при походе на природу, прогнозировании погоды, путешествиях в другие страны.

Сайт ЯГДЗ позаботился о поиске ответов на все вопросы, которые содержит учебное пособие. Ребята смогут провести сверку ответов, критически оценить самостоятельную подготовку к уроку с помощью готовых домашних заданий ГДЗ.


стр.6 стр.8 стр.10 стр.11 стр.12 стр.18 стр.19 стр.22 стр.22-23 стр.23 стр.26 стр.28 стр.29 стр.30 стр.34 стр.35 стр.40 стр.41 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.59 стр.61 стр.62 стр.63 стр.65 стр.66 стр.68 стр.70 стр.73 стр.74 стр.75 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.99 стр.100 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.113 стр.114 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.119 стр.120 стр.121 стр.122 стр.126 стр.129 стр.130 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.139 стр.141 стр.143 стр.149 стр.150 стр.153-154 стр.154 стр.159 стр.160 стр.165 стр.166 стр.167 стр.171 стр.172 стр.174 стр.175 стр. 178-179 стр.179 стр.181 стр.182 стр.185 стр.187 стр.189 стр.192 стр.193 стр.194 стр.195 стр.198 стр.199 стр.203 стр.204 стр.207 стр.213 стр.214 стр.215 стр.218 стр.219 стр.222 стр.224 стр.225 стр.227-228 стр.228 стр.234 стр.240 стр.243 стр.247 стр.248 стр.250 стр.252-253 стр.253 стр.259 стр.264 стр.265 стр.268 стр.272 стр.278 стр.279 стр.283 стр.284 стр.286 стр.289 стр.290 стр.294 стр.295-296 стр.295 стр.297 стр.300 стр.301 стр.302 стр.306 стр.307

ГДЗ по географии 7 класс Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

Данный предмет достаточно интересный и познавательный. Однако чтобы иметь хорошую успеваемость, нужно запастись терпением. Дело в том, что не все темы требуют понимания, многое необходимо запоминать, плюс ко всему дисциплина подразумевает работу с картами и атласами, где аккуратность – залог успеха. К сожалению, не у всех это хорошо получается и применение ГДЗ по географии 7 класс Душина поможет решить проблему.

Онлайн-решебник содержит досконально расписанные верные ответы практически ко всем заданиям. Их легко отыскать по номеру упражнения, так как сборник полностью идентичен учебнику. С их помощью ребята смогут без ошибок выполнить домашнее задание, правильно заполнить картографический материал, понять и разобрать сложную тему, тщательным образом подготовиться к текущему уроку. Систематическое использование справочника значительно облегчит и упростит освоение дисциплины, что положительно скажется на качестве знаний.

Что узнают школьники благодаря ГДЗ по географии за 7 класс Душиной

В область исследований данной науки входит прогнозирование процессов и явлений природного характера и взаимодействие окружающего мира и человеческого общества. Одноимённую дисциплину в стенах школы начинают изучать в средних классах и вплоть до выпускных экзаменов ребята расширяют и совершенствуют свои знания. Учебный курс седьмого года обучения посвящён изучению океанов и материков. Ребята познакомятся с различными формами рельефа и гипотезами возникновения природы Земли. Они подробно рассмотрят отдельные континенты, их природные данные, историю открытия, а также население и государства расположенные на них. Семиклассников ждут следующие темы:

  • строение и состав литосферы;
  • понятие и классификация климатических поясов;
  • океан и его взаимодействие с атмосферой;
  • страны мира и освоение Земли человеком.

Тематический материал обширный и для его эффективного усвоения лучше всего держать под рукой учебно-методический комплекс. Пособие поможет избежать многочисленных ошибок. Предметные навыки и умения в полном объёме поможет получить решебник по географии для 7 класса (авторы: Душина И. В., Смоктунович Т. Л.). Пособие хорошо структурировано и содержит материал прописанный понятным и доступным языком. Дополнительная информация и иллюстрации поспособствуют лучшему усвоению предмета. Издание полностью соответствует всем требованиям и возрастным особенностям учащихся.

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

С ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина 1, 2 часть можно подробно разобрать все непонятные задания, и значительно подтянуть свою успеваемость.

Изучение дисциплины направлено на формирование у учеников научной и современной картин мира. География позволяет расширить кругозор, понять закономерности жизни и деятельности общества, в зависимости от места и условий проживания.

Для лучшего усвоения изученного материала, к учебнику прилагается решебник. В учебно-методическом пособии также предусмотрен комплекс упражнений, направленный на подготовку к Государственной итоговой аттестации (ГИА) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

В чем польза ГДЗ по географии за 7 класс для рабочей тетради Душиной (1, 2 часть)

Кому хочется ежедневно выполнять скучную домашку, особенно, если предмет не вызывает никакого интереса? А если возникают сложности с пониманием непростого материала, а помочь в домашних условиях некому? Решить эти и другие проблемы школьникам поможет онлайн-справочник. Каждый раз, используя сборник в качестве источника дополнительной информации, ребята могут:

  • выявить и восполнить пробелы в знаниях, а также повысить их уровень;
  • своевременно и быстро выполнить домашнее задание;
  • повысить интерес к осваиваемому предмету;
  • повторить изученный материал;
  • самостоятельно разобрать новые темы;
  • начать подготовку к ГИА и ЕГЭ, не обращаясь к репетиторам.

На уроках в школе каждой теме отведено определенное количество времени, за которое не каждый может усвоить новый материал. Онлайн-ГДЗ – это настоящий помощник школьника. В нем нет лишней информации. Все четко и по делу.

К каждому заданию приведены верные ответы с подробными пояснениями. Текст решебника по географии для 7 класса к рабочей тетради (авторы: Душина И. В., Смоктунович Т. Л.) специально написан простым языком, который доступен для восприятия ученикам с любым уровнем знаний. Благодаря удобной структуре, здесь легко ориентироваться и находить необходимые решения. Он разбит на 3 части: уроки по номерам, итоги к каждому разделу, а также задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Обучение с онлайн-справочником станет намного интересней и увлекательней, а также поспособствует достижению высоких результатов.

География | Национальное географическое общество

География — это изучение мест и отношений между людьми и окружающей их средой. Географы исследуют как физические свойства поверхности Земли, так и человеческие сообщества, населяющие ее. Они также исследуют, как человеческая культура взаимодействует с природной средой и каким образом места и места могут влиять на людей. География стремится понять, где что-то найдено, почему оно есть, и как оно развивается и меняется с течением времени.

Древние географы

Термин «география» пришел к нам от древних греков, которым нужно было слово для описания писаний и карт, которые помогали им осмыслить мир, в котором они жили. По-гречески geo означает «земля», а — graphy означает «писать». Используя географию, греки развили понимание того, где их родина была расположена по отношению к другим местам, каковы были их собственные и другие места, и как были распределены люди и окружающая среда.С тех пор эти опасения занимают центральное место в географии.

Разумеется, не только греки интересовались географией. На протяжении всей истории человечества большинство обществ стремилось понять что-то о своем месте в мире, а также о людях и окружающей среде вокруг них.

Действительно, картографирование, вероятно, появилось во многих местах даже раньше, чем писали. Но особенно влиятельными были древнегреческие географы. Они разработали очень подробные карты областей в Греции и вокруг нее, включая части Европы, Африки и Азии.Что еще более важно, они также подняли вопросы о том, как и почему различные человеческие и природные образцы возникли на поверхности Земли и почему вариации существуют от места к месту. Попытка ответить на эти вопросы о закономерностях и распределении привела к тому, что они выяснили, что мир круглый, вычислили длину окружности Земли и разработали объяснения всего: от сезонного разлива реки Нил до различий в плотности населения от места к месту.

В средние века география перестала быть основным академическим направлением в Европе.Успехи в географии были достигнуты в основном учеными мусульманского мира, базирующимися вокруг Аравийского полуострова и Северной Африки. Географы этого Золотого века ислама создали первую в мире прямоугольную карту, основанную на сетке, картографической системе, которая известна и сегодня. Исламские ученые также применили свои исследования людей и мест к сельскому хозяйству, определяя, какие культуры и домашний скот наиболее подходят для конкретных мест обитания или среды.

Помимо достижений на Ближнем Востоке, Китайская империя в Азии также внесла огромный вклад в географию.Примерно до 1500 года Китай был самой процветающей цивилизацией на Земле. Китайцы были продвинутыми в научном отношении, особенно в области астрономии. Около 1000 г. они также достигли одного из самых важных достижений в истории географии: они первыми использовали компас в навигационных целях. В начале 1400-х годов исследователь Ченг Хо предпринял семь путешествий по землям, граничащим с Китайским морем и Индийским океаном, установив господство Китая во всей Юго-Восточной Азии.

Эпоха открытий

Во время путешествий в 13 веке итальянского исследователя Марко Поло европейцы узнали о богатствах Китая. Пробудилось любопытство; Желание торговать с богатыми азиатскими культурами мотивировало возобновление интереса к исследованию мира. Период между 15 и 17 веками известен на Западе как эпоха исследований или эпоха открытий.

С наступлением эпохи великих географических открытий изучение географии снова стало популярным в Европе.Изобретение печатного станка в середине 1400-х годов помогло распространить географические знания, сделав карты и диаграммы широко доступными. Усовершенствования в судостроении и навигации облегчили изучение, значительно повысив точность карт и географической информации.

Более широкое географическое понимание позволило европейским державам расширить свое глобальное влияние. В эпоху открытий европейские страны основали колонии по всему миру. Усовершенствованные транспортные, коммуникационные и навигационные технологии позволили таким странам, как Великобритания, успешно управлять колониями в Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке.


Однако география была не только предметом, сделавшим возможным колониализм. Это также помогло людям понять планету, на которой они жили. Неудивительно, что география стала важным предметом изучения в школах и университетах.

География также стала важной частью других академических дисциплин, таких как химия, экономика и философия. Фактически, каждый академический предмет имеет географическую связь. Химики изучают, где можно найти определенные химические элементы, такие как золото или серебро.Экономисты исследуют, какие страны торгуют с другими странами и какие ресурсы обмениваются. Философы анализируют ответственность людей за заботу о Земле.

Возникновение современной географии

Некоторым людям сложно понять весь объем дисциплины география, потому что, в отличие от большинства других дисциплин, география не определяется какой-то одной конкретной темой. Вместо этого география занимается множеством разных тем — людьми, культурой, политикой, поселениями, растениями, формами рельефа и многим другим.

Географию отличает то, что она подходит к изучению различных тем особым образом (то есть с определенной точки зрения). География задает пространственные вопросы — как и почему вещи распределены или расположены определенным образом на поверхности Земли. Он рассматривает эти различные распределения и расположения в разных масштабах. В нем также задаются вопросы о том, как взаимодействие различных видов деятельности человека и природы на поверхности Земли формирует характеристики мира, в котором мы живем.

География стремится понять, где находятся предметы и почему они присутствуют в этих местах; как вещи, расположенные в одних и тех же или отдаленных местах, влияют друг на друга с течением времени; и почему места и люди, которые в них живут, развиваются и меняются определенным образом. Эти вопросы лежат в основе «географической перспективы».

Геологоразведка издавна была важной частью географии. Но исследование уже не означает просто посещение мест, которые раньше не посещались.Это означает документирование и попытку объяснить вариации, которые существуют на поверхности Земли, а также выяснить, что эти вариации означают для будущего.

Вековая практика картографирования по-прежнему играет важную роль в этом типе исследований, но исследования также можно проводить с использованием изображений со спутников или сбора информации из интервью. Открытия могут происходить с использованием компьютеров для картирования и анализа взаимосвязей между объектами в географическом пространстве или путем объединения воедино множества близких и дальних сил, которые формируют способ развития отдельных мест.

Применение географической перспективы демонстрирует интерес географии не только к тому, где находятся объекты, но и к «почему и где» — краткое, но полезное определение того, что в центре внимания географии.

Выводы, полученные в результате географических исследований, показывают важность вопросов «почему и где». Например, географические исследования, сравнивающие физические характеристики континентов по обе стороны Атлантического океана, породили идею о том, что поверхность Земли состоит из больших, медленно движущихся плит — тектонических плит.

Исследования географического распределения населенных пунктов показали, как экономические силы и виды транспорта влияют на расположение городов. Например, географический анализ указал на роль системы автомагистралей США между штатами и быстрый рост числа владельцев автомобилей в создании бума пригородного роста США после Второй мировой войны. Географическая перспектива помогла показать, куда переезжают американцы, почему они туда переезжают и как их новые места проживания влияют на их жизнь, их отношения с другими людьми и их взаимодействие с окружающей средой.

Географический анализ распространения болезней указал на условия, которые позволяют конкретным болезням развиваться и распространяться. Карта холеры доктора Джона Сноу является классическим примером. Когда в 1854 году в Лондоне, Англия, разразилась холера, Сноу изобразил количество смертей на семью на карте улиц. Используя карту, он смог отследить источник вспышки до водяного насоса на углу Брод-стрит и Кембридж-стрит. Географическая перспектива помогла определить источник проблемы (вода из определенного насоса) и позволила людям избежать болезни (избегая воды из этого насоса).


Исследования географического воздействия деятельности человека позволили углубить понимание роли человека в преобразовании поверхности Земли, выявив пространственные масштабы таких угроз, как загрязнение воды техногенными отходами. Например, географическое исследование показало, что большая масса крошечных кусочков пластика, плавающих в настоящее время в Тихом океане, примерно равна размеру Техаса. Спутниковые изображения и другие географические технологии позволили идентифицировать так называемое «Большое тихоокеанское мусорное пятно».”

Эти примеры различных применений географической точки зрения помогают объяснить, почему географические исследования и исследования важны, поскольку мы сталкиваемся со многими проблемами 21 века, включая загрязнение окружающей среды, бедность, голод и этнические или политические конфликты.

Поскольку изучение географии настолько обширно, дисциплина обычно делится на специальности. В самом широком смысле география делится на физическую географию, человеческую географию, географические методы и региональную географию.

Физическая география

Природная среда — это главная забота физико-географов, хотя многие физико-географы также смотрят на то, как люди изменили природные системы. Физические географы изучают времена года на Земле, климат, атмосферу, почву, ручьи, формы рельефа и океаны. Некоторые дисциплины в рамках физической географии включают геоморфологию, гляциологию, почвоведение, гидрологию, климатологию, биогеографию и океанографию.

Геоморфология — это изучение форм рельефа и процессов, которые их формируют.Геоморфологи исследуют природу и влияние ветра, льда, рек, эрозии, землетрясений, вулканов, живых существ и других сил, которые формируют и изменяют поверхность Земли.

Гляциологи изучают ледяные поля Земли и их влияние на климат планеты. Гляциологи документируют свойства и распределение ледников и айсбергов. Данные, собранные гляциологами, продемонстрировали отступление арктических и антарктических льдов в прошлом веке.

Почвоведы изучают почву, ее создание, изменение и классификацию.Исследования почвы используются в самых разных профессиях: от фермеров, анализирующих плодородие полей, до инженеров, изучающих пригодность различных участков для строительства тяжелых конструкций.

Гидрология — это исследование воды на Земле: ее свойств, распределения и воздействия. Гидрологи особенно озабочены движением воды, когда она циклически перемещается из океана в атмосферу, а затем обратно на поверхность Земли. Гидрологи изучают круговорот воды через осадки в ручьях, озерах, почве и подземных водоносных горизонтах.Гидрологи предоставляют информацию, которая имеет решающее значение для строительства или удаления плотин, проектирования ирригационных систем, мониторинга качества воды, отслеживания условий засухи и прогнозирования риска наводнений.

Климатологи изучают климатическую систему Земли и ее влияние на поверхность Земли. Например, климатологи делают прогнозы об Эль-Ниньо, циклическом погодном явлении с повышением температуры поверхности в Тихом океане. Они анализируют драматические глобальные климатические изменения, вызванные Эль-Ниньо, такие как наводнение в Перу, засуха в Австралии, а в Соединенных Штатах — странности сильных дождей в Техасе или не по сезону теплой зимы в Миннесоте.

Биогеографы изучают влияние окружающей среды на распространение растений и животных. Например, биогеограф может задокументировать все места в мире, населенные определенными видами пауков, и то, что у этих мест общего.

Океанография, родственная дисциплина физической географии, фокусируется на существах и окружающей среде Мирового океана. Наблюдение за океанскими приливами и течениями явилось одним из первых океанографических исследований. Например, моряки 18-го века выяснили географию Гольфстрима, массивного течения, текущего, как река, через Атлантический океан.Обнаружение и отслеживание Гольфстрима помогло общаться и путешествовать между Европой и Америкой.

Сегодня океанологи проводят исследования воздействия загрязнения воды, отслеживают цунами, проектируют морские нефтяные вышки, исследуют подводные извержения лавы и изучают все типы морских организмов, от токсичных водорослей до дружелюбных дельфинов.


География человека

География человека связана с распределением и сетями людей и культур на поверхности Земли.Географ-человек мог бы исследовать локальное, региональное и глобальное влияние растущих экономических держав Китая и Индии, которые составляют 37 процентов населения мира. Они также могут посмотреть, как потребители в Китае и Индии приспосабливаются к новым технологиям и рынкам, и как рынки реагируют на такую ​​огромную базу потребителей.

Географы также изучают, как люди используют и изменяют свою среду обитания. Когда, например, люди позволяют своим животным переварить регион, почва размывается, и пастбища превращаются в пустыню.Воздействие чрезмерного выпаса на ландшафт, а также сельскохозяйственное производство является областью изучения географов.

Наконец, географы изучают, как политические, социальные и экономические системы организованы в географическом пространстве. К ним относятся правительства, религиозные организации и торговые партнерства. Границы этих групп постоянно меняются.

Основные подразделения в человеческой географии отражают озабоченность различными типами человеческой деятельности или образами жизни.Некоторые примеры человеческой географии включают городскую географию, экономическую географию, культурную географию, политическую географию, социальную географию и географию населения. Географы-люди, изучающие географические закономерности и процессы прошлого, являются частью дисциплины исторической географии. Те, кто изучает, как люди понимают карты и географическое пространство, относятся к субдисциплине, известной как поведенческая география.

Многие географы, интересующиеся взаимоотношениями человека и окружающей среды, работают в рамках дисциплин культурной географии и политической географии.

Культурные географы изучают, как природная среда влияет на развитие человеческой культуры, например, как климат влияет на методы ведения сельского хозяйства в регионе. Политические географы изучают влияние политических обстоятельств на взаимодействие между людьми и окружающей их средой, а также экологические конфликты, такие как споры о правах на воду.

Некоторые географы-люди обращают внимание на связь между здоровьем человека и географией. Например, медицинские географы создают карты, на которых отслеживается местонахождение и распространение конкретных болезней.Они анализируют географические различия в доступе к медицинской помощи. Они очень заинтересованы в воздействии окружающей среды на здоровье человека, особенно в последствиях экологических опасностей, таких как радиация, отравление свинцом или загрязнение воды.

Географические методы

Специалисты по географическим методам изучают способы анализа и представления географических процессов с использованием различных методов и технологий. Картографирование или картография, пожалуй, самые простые из них.Картография была инструментом географии на протяжении веков.

Еще в 1500 г. до н.э. полинезийские мореплаватели в Тихом океане использовали сложные карты из крошечных палочек и ракушек, которые представляли острова и океанские течения, с которыми они могли столкнуться во время своих путешествий. Сегодня спутники, выведенные на орбиту Министерством обороны США, обмениваются данными с наземными приемниками, называемыми блоками глобальной системы позиционирования (GPS), чтобы мгновенно определять точное местоположение на Земле.

Сегодня почти вся поверхность Земли нанесена на карту с поразительной точностью, и большая часть этой информации мгновенно доступна в Интернете.Одним из самых замечательных из этих веб-сайтов является Google Earth, который «позволяет вам летать в любую точку Земли, чтобы просматривать спутниковые снимки, карты, ландшафт, трехмерные здания, от галактик в космическом пространстве до каньонов океана». По сути, любой может стать виртуальным Христофором Колумбом, не выходя из дома.

Развитие технологий за последние 100 лет привело к появлению ряда других специальностей для ученых, изучающих географические методы. Самолет позволял фотографировать землю сверху.Сейчас существует множество спутников и других наземных аппаратов, которые помогают географам выяснить, как выглядит поверхность планеты и как она изменяется.


Географы, изучающие то, что показывают камеры и датчики над Землей, являются специалистами в области дистанционного зондирования. Снимки, сделанные из космоса, можно использовать для создания карт, наблюдения за таянием льда, оценки ущерба от наводнения, отслеживания разливов нефти, прогнозирования погоды или выполнения множества других функций. Например, сравнивая спутниковые фотографии, сделанные с 1955 по 2007 год, ученые из США.Геологическая служба США (USGS) обнаружила, что скорость береговой эрозии вдоль моря Бофорта на Аляске увеличилась вдвое. Ежегодно с 2002 по 2007 год около 45 футов побережья, в основном ледяная вечная мерзлота, уходили в море.

Компьютеризированные системы, позволяющие производить точные вычисления того, как вещи распределены и соотносятся друг с другом, сделали изучение географических информационных систем (ГИС) все более важной специальностью в географии. Географические информационные системы — это мощные базы данных, которые собирают все типы информации (карты, отчеты, статистику, спутниковые изображения, опросы, демографические данные и т. Д.) И связывают каждый фрагмент данных с географической точкой отсчета, например географическими координатами.Эти данные, называемые геопространственной информацией, могут храниться, анализироваться, моделироваться и обрабатываться способами, которые были невозможны до появления компьютерных технологий ГИС.

Популярность и важность ГИС привели к появлению новой науки, известной как географическая информатика (GISci). Ученые-географы изучают закономерности в природе, а также в развитии человека. Они могут изучать опасные природные явления, такие как пожар в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2008 году. Карта, размещенная в Интернете, показывает распространение пожара в реальном времени, а также информацию, которая помогает людям принимать решения о том, как быстро эвакуироваться.ГИС также может проиллюстрировать человеческую борьбу с географической точки зрения, например, интерактивная онлайн-карта, опубликованная New York Times в мае 2009 года, на которой показаны показатели потери права выкупа закладных в различных регионах Нью-Йорка.

Огромные возможности для создания компьютеризированных карт и диаграмм, которые могут помочь нам понять экологические и социальные проблемы, сделали географическую визуализацию все более важной специальностью в географии. Эта геопространственная информация пользуется большим спросом практически во всех учреждениях, от государственных органов, контролирующих качество воды, до предпринимателей, решающих, где разместить новые предприятия.

Региональная география

Региональные географы несколько иначе подходят к специализации, обращая свое внимание на общие географические характеристики региона. Региональный географ может специализироваться на африканских исследованиях, наблюдении и документировании людей, наций, рек, гор, пустынь, погоды, торговли и других атрибутов континента. Есть разные способы определить регион. Вы можете посмотреть на климатические зоны, культурные регионы или политические регионы.Часто региональные географы имеют специальность по физической или гуманитарной географии, а также по региональной специальности.

Региональные географы могут также изучать небольшие регионы, например городские районы. Регионального географа может быть интересно узнать, как растет такой город, как Шанхай, Китай. Они будут изучать транспорт, миграцию, жилье и использование языка, а также влияние человека на элементы окружающей среды, такие как река Хуанпу.

Независимо от того, рассматривается ли география как дисциплина или как основная черта нашего мира, важно развивать понимание предмета.Некоторое понимание географии необходимо, поскольку люди стремятся разобраться в мире и понять свое место в нем. Географическое мышление помогает людям осознавать связи между местами и между ними и видеть, как важные события формируются в зависимости от того, где они происходят. Наконец, знание географии обогащает жизнь людей — способствует интересу к другим людям и местам и пониманию моделей, окружающей среды и народов, составляющих бесконечно увлекательную и разнообразную планету, на которой мы живем.

Самые экологические проблемы

Пр.1. стр.42. 7.R1 а) Вы знать любые памятники / места в вашей стране, которые находятся в опасности из-за загрязнения?

б) Посмотрите картинки в текст. Напишите три вопроса об этих места.

Послушайте и прочтите текст. Вы можете ответить на ваши вопросы?

Памятников в опасность

Они красивые, они удивительны, но они в опасности. Восходящие моря, тающий лед и глобальное потепление угрожает нашим культурным объектам и памятникам.Но просто поскольку мы несем ответственность за большую часть ущерба, у нас также есть сила их спасти. Что мы собираемся делать?

Ex2. Стр.42 7.R4 Прочитать текст и отвечу на вопросы.

1 Сколько лет Стоунхендж?

2 Почему они построили Стоунхендж?

3 Какие проблемы у Стоунхенджа лицо?

4 Какие проблемы делают храмы лицо?

5 Храмы Ангкор-Ват популярное место отдыха? Как ты знать?

6 Кто работает над сохранением храмы?

Дескриптор: Прочтите текст и дайте полную ответы на вопросы.

Пр. 3 п.42. А) Ответьте на вопросов.

1 Что у вас нового узнал из текста?

2 В какое место вы хотите попасть? визит? Почему?

Пр.4 с.43. Matchthe проблемы к решениям и сделать фразы.

Проблемы Решения

1. Истощение энергия

A. Завод деревья

2 Животные облицовочные вымирание

Б.Очистить пляжи

3 Лесные массивы

C. Защита находящихся под угрозой исчезновения виды.

4Загрязненные пляжи.

D. Использование общественного транспорт.

5 Загрязнение воздуха в города.

E. Отключайте питание, когда не в использовании.


Ответный ключ; 1 / E, 2 / C, 3 / A, 4 / B, 5 / D..

Дескриптор ; сопоставить проблемы с решения. делает предложения.

Пр.6 с.43. Слушайте объявление на университетской радиостанции. Скопируйте и заполните пробелы.

Университет окружающей среды Общество

Событие: 1. ___________________ на защиту историческое место.

Место: 2. __________________ Зал

Когда 3.________ 5 вечера.

Спикер: Джеффри Райт

Предмет: последствия 4. _____________ на Стоунхендже.

Входная плата: 5 фунтов стерлингов. ___________

Планов уроков в 7-м классе | Teacher.org

Этот раздел заполнен множеством уроков для преподавания и обучения 7-го класса. Уроки охватывают несколько предметов и целей. Не стесняйтесь наслаждаться этими уроками и делиться ими, поскольку их можно легко интегрировать в существующую учебную программу.Наш раздел с планом уроков для 7-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org делятся своей работой. Если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств в 7-м классе

Танцуй свое сердце

Продолжительность: 1–2 урока

Это задание позволит учащимся продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.

Сказочное развлечение

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Флэш-моб Развлечения

Продолжительность: несколько периодов занятий

На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

Музыкальный шедевр

Продолжительность: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

Painter’s Tape Art

Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных в зоопарке (или любых животных) с помощью папье-маше.«Зоопарк» может быть выставлен в классе или на определенной территории школы.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты их жизни и отредактировать видео до 5 минут или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков по английскому / языку в 7-м классе

Создание аналогий

Продолжительность: примерно 1-2 урока

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45 — 60 минут

Учащиеся совместно работают над созданием обозначений и коннотаций слов.

Обсуждение экологической проблемы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: около пяти занятий по 45 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснять правила использования глаголов в современном совершенном времени в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность занятий: несколько занятий

Учащиеся исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

Классная лотерея

Продолжительность занятий: один из более 45-минутных занятий

На основе рассказа Ширли Джексон «Лотерея» ученики будут участвовать в аналогичной имитационной классной драме с использованием другого сценария «Выбор», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.

В каком году это произошло?

Продолжительность: примерно 2–3 академических часа

Студенты будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков по охране окружающей среды в 7-м классе

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологической проблемы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб.Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Планы уроков математики в 7-м классе

Геометрия коробки

Продолжительность: 40-50 минут

Учащиеся узнают, как использовать формулы для вычисления площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить на комната. Кроме того, они узнают об измерениях шкалы.

График Улыбка

Продолжительность: 3 урока

Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.

Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки

Продолжительность занятий: 1–2 занятия

Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в определении объема конусов, цилиндров и сфер с помощью предметов повседневного обихода.

Интересная математика

Продолжительность: 40–50 минут

Студенты узнают о простых процентах и ​​о том, как рассчитать реальную стоимость ссуды, кредитной карты и других типов ссуд.

Числа по книге

Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

Порядок в математическом классе

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся физически ознакомятся с порядком действий.

Цены и проценты

Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока

Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.

Silent Geometry

Продолжительность занятий: около 1-2 уроков

Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.

Возьмите отпуск

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся планируют отпуск для себя, группы друзей или семьи, учитывая связанные с этим затраты.

7 класс P.E. Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

PE Immigration

Продолжительность: 2-3 часа занятий

Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Trust Me

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Планы уроков естествознания в 7-м классе

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем, касающихся здоровья окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Связь между существами

Продолжительность: около 2–3 часов

Ученик исследует трех живых существ, напишет краткий отчет для каждого и обнаружит экологические связи между ними.

Обсуждение экологической проблемы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Радостные ученые

Продолжительность: около 3 часов или более

Пара студентов исследует конкретного ученого из прошлого, представит информацию классу и проведет один из его экспериментов.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность занятий: несколько занятий

Учащиеся исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

Конструкции из зубочисток

Продолжительность: два периода по 45 минут

С помощью только зубочисток и клея учащиеся создадут конструкцию, которая сможет удерживать как можно больше.

Планы уроков социальных наук для 7-го класса

Город, спасенный вулканом

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

Возвращение в Древний Рим

Продолжительность: 3-4 академических часа

Учащиеся изучат и создадут краткую программу Power Point о достопримечательностях Древнего Рима.

Изучение Запада

Продолжительность занятий: 3 урока

Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

Следуйте указаниям

Продолжительность: два периода по 45 минут

Учащиеся выбирают или назначают известного человека из прошлого, исследуют и находят цитаты или речи, написанные этим человеком, и разыгрывают человека в классе, читая часть речи и / или цитаты, позволяющие другим учащимся угадать, кто это.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Это чудесный мир, наполненный чудесами

Продолжительность: около двух классов

Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.

Сократический семинар Кванза

Продолжительность: 30-40 минут Каждые

Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

Президент против президента

Продолжительность занятий: около 3-5 учебных часов

Каждый ученик исследует историю прошлого умершего президента, проанализирует его жизнь, выступления, цитаты, срок пребывания в должности и т. Д. Президент против другого бывшего президента.

Президентская политика

Продолжительность занятий: около 2–4 классов

Студенты будут изучать мнения, обещания и цели прошлого президента, обсуждавшиеся перед их избранием, и сравнивать / противопоставлять их за годы пребывания у власти.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района