ГДЗ по географии «ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ» 7 класс параграф смотреть онлайн видео от МЕТОД МАКСА в хорошем качестве.
12+
5 месяцев назад
МЕТОД МАКСА122 подписчика
Имея готовую структуру рассказа и тезисы, вы сможете с легкостью пересказать параграф и на уроке и получить 5ку! Канал «Метод Макса» — ГДЗ по ГЕОГРАФИИ за 5 минут! ГДЗ — ЗДЕСЬ! Урок географии «ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ» 7 класс. Параграф Лайфхак №1. Структура пересказа — тезисы: (перескажи по структуре видео урок) 1. Главная причина неоднородности географической оболочки — это неравномерное распределение солнечного тепла по поверхности земли. 2. На побережье больше влаги чем в континентальных районах 3. Увлажнение зависит от количества осадков, тепла и влаги. Чем теплее тем больше влаги испаряется. 4. В горах природные зоны сменяются от подножья к вершинам, здесь проявляется высотная поясность. 5. Природные зоны формируются и в мировом океане 6. От экватора к полюсам изменяются свойства поверхностных вод. 7. Океанические природные комплексы не имеют ярко выраженных внешних различий. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫХ ЗОН МАТЕРИКОВ: 1. В одних и тех же природных зонах на разных материках растительность и животный мир имеют сходные черты. 2. Объединение материков в прошлом меняло их климат и рельеф. 3. На каждом материке встречаются эндемические виды, то есть свойственные только данному материку 4. Деятельность человека сильно влияет на географическую оболочку. 5. Для сохранения культур, люди создают заповедники и национальные парки. ________________________________________________________________________ Лайфхак №2 Вывод (Расскажи на уроке вывод и получи признание учителя и уверенно 5+) Жизнь на нашей планете разнообразна и удивительна. За короткий миг по меркам вселенной появляется и исчезает сотни видов живых организмов, формируются новые природные зоны и меняется климат. Если живым существам приходиться подстраиваться , то человек уникален, мы люди, умеем сами адаптировать условия обитания под свои нужды.
Страница 4 — 5. Открытия русских путешественников
Опубликовано автором mmetalnik
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 5 класс «Дрофа»
Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным.
При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.
Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.
ЗАДАНИЯ
Для выполнения заданий будем рассматривать карты атласа на страницах 6, 7, 8 и 9.
1. Обозначьте на карте маршрут путешествия Афанасия Никитина. Подпишите названия морей, которые он пересёк в ходе своего путешествия.
Маршрут путешествия Афанасия Никитина обозначен на карте розовыми стрелками.
В ходе своего путешествия он пересёк следующие моря:
- Каспийские море
- Аравийские море
- Черное море
2. Подпишите на карте населённый пункт, из которого начинались путешествия Е. П. Хабарова, И. Ю. Москвитина и Д. Е. Копылова. Нанесите маршруты их путешествий и обозначьте в легенде карты.
- Населённый пункт, из которого начинались путешествия Е. П. Хабарова, И. Ю. Москвитина и Д. Е. Копылова — это город Якутск.
- Маршрут путешествия Е. П. Хабарова (1649 — 1653 гг.) обозначен на карте зелёными стрелками.
- Маршрут путешествия И.Ю. Москвитина и Д.Е. Копылова (1638 — 1641 гг.) обозначен на карте бордовыми стрелками.
3. Выделите на карте цветом маршруты С. И. Дежнёва, В. Беринга и А. И. Чирикова. Подпишите на карте объект, названный в честь С. И. Дежнёва. Впишите в легенду карты имена этих мореплавателей и укажите годы их плавания.
- Маршрут С. И. Дежнёва (1648 — 1649 гг.) обозначен на карте фиолетовыми стрелками. Он огибает самую восточную точку нашей страны — мыс Дежнёва, географический объект, названный в честь Сергея Дежнёва.
- Маршрут путешествия Беринга — Первой Камчатской экспедиции, состоявшейся в 1728 — 1729 гг., обозначен на карте оранжевыми стрелками.
- Маршрут путешествия А. И. Чирикова — Второй Камчатской экспедиции, состоявшейся в 1741 — 1742 гг., обозначен на карте синими стрелками.
4. Нанесите на карту маршрут плавания Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева. Внесите в легенду обозначения маршрута их плавания.
- Маршрут плавания Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева (1819 — 1821 гг.) обозначен на карте красными стрелками.
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 5 класс «Дрофа»
Ответы
2019, 5 класс, ГДЗ, география, готовые домашние задания, Дрофа, Касимов, контурки, контурные карты, Курбский, решения
Руководство для преподавателей: Создание топографических карт
Обзор
Учащиеся анализируют и интерпретируют топографические контурные карты, чтобы описать их трехмерную структуру, изучая технологии, используемые для картирования морского дна, поверхности Земли и других миров. Благодаря пониманию географических структур учащиеся также смогут определить лучшую технологию, используемую для картирования этих структур.
Материалы
Карандаш и ручка
Линейка
Дополнительные листы бумаги
Информационный лист студента – Скачать | Просмотр в Google Docs
Ключ ответа учителя – Скачать | Посмотреть в Документах Google
Менеджмент
Хотя учащиеся могут работать в небольших группах, рассмотрите возможность предоставления листа данных каждому учащемуся, чтобы стимулировать обсуждение и сравнение их карт.
Фон
Вы, несомненно, видели карты в Интернете или в классах, иногда в форме глобуса или бумажного атласа. Возможно, вы также заметили, что уровень детализации меняется в зависимости от масштаба. Например, карта Калифорнии, увеличенная на компьютере или на бумажной карте, может иметь больше информации о дорогах, городах и сооружениях, которые не показаны на карте всей Земли.
В зависимости от того, где вы видели эту карту, вы, скорее всего, видели различные типы идентифицированных объектов, таких как земля, вода, снег и леса. Ученые во многих областях — от географии до геологии и океанографии — все используют карты по-разному, выбирая для представления информацию, наиболее соответствующую их области исследования. Геологи, изучающие сушу, могут использовать цвета, чтобы указать возраст или структуру горных пород, в то время как океанографы, изучающие море, могут использовать контурные линии, чтобы показать глубину особенностей под водой.
На этой карте, созданной на основе данных спутника НАСА Terra, показан снежный покров по всему миру в мае 2022 года. Изображение предоставлено: НАСА | › Полное изображение и подпись | + Развернуть изображение
Одной из таких особенностей, которую важно учитывать при создании карт, является топография, или физическая высота и глубина Земли. Топография — или «батиметрия» применительно к подводному картографированию — описывает не только то, где мы находим такие объекты, как горы и долины, но также размер, форму и крутизну поверхности.
Эта топографическая карта, называемая глобальной цифровой моделью рельефа, использует цвета для обозначения высот.
В то время как картографирование по-прежнему выполняется учеными в этой области, многие дисциплины в настоящее время используют технологии и инструменты, разработанные инженерами, для более эффективного картографирования больших территорий. Давайте рассмотрим некоторые картографические технологии, используемые сегодня для научных карт, а также их преимущества и недостатки.
Сонар
Первая из этих двух анимаций показывает пример использования гидролокатора на борту корабля для картирования морского дна. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | › Полное изображение и подпись | + Развернуть изображение
Океанографы используют гидролокатор, что означает звуковую навигацию и измерение дальности, чтобы посылать импульсы звуковых волн из-под корабля на поверхность моря внизу. Сонар работает, измеряя время, необходимое звуковым волнам или «пингу», чтобы отразиться от морского дна и вернуться на корабль. В то время как гидролокатор позволяет создавать карты с невероятно высоким разрешением, это может быть трудоемкий процесс, требующий, чтобы судно плыло туда и обратно, собирая полосы данных или «полосы», которые вместе составляют карту большей области.
Лидар
Спутник CALIPSO использует лидар для наблюдения за облаками и аэрозолями по всей Земле. Изображение предоставлено: НАСА/CNES | › Полное изображение и подпись | + Развернуть изображение
В некоторых средах вместо этого можно использовать лидар или обнаружение света и дальность. Используемый инструментами НАСА, такими как HALO, для изучения облаков и аэрозолей над поверхностью океана, лидар использует лазер зеленого света, а не звуковые волны, и обычно устанавливается на самолет или спутник. Как и звуковые волны, зеленый свет имеет известную скорость, поскольку он движется от воздуха к земле внизу, что означает, что расстояние до земли можно измерить. Лидар хорошо работает на твердой земле и на мелководье, но не может использоваться на глубокой воде. Это связано с тем, что свет преломляется и теряет интенсивность при движении в воде, поэтому, если вода слишком глубокая, лазер зеленого света не может достичь дна и отразиться обратно к детектору.
Радар
Используя передовые радиолокационные технологии, как показано на этой модели, спутник NISAR сможет отслеживать мельчайшие изменения на поверхности Земли. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение
Для прибрежных районов и суши наиболее распространенным методом картографирования является радиолокационная альтиметрия. Подобно лидару, радар посылает на землю световой сигнал, но вместо видимого света сигнал состоит из радиоволн.
Миссия NISAR будет использовать радар для полного сканирования Земли каждые 12 дней с уровнем детализации, недостижимым ранее в науке о Земле. Совместная миссия НАСА и Индийского космического агентства предназначена для отслеживания изменений на поверхности нашей планеты. Используя технику, называемую радаром с синтезированной апертурой, или SAR, NISAR будет создавать карты из космоса в масштабе всего лишь сантиметры на пиксель. Эти карты будут настолько подробными и будут собираться так часто, что ученые смогут отслеживать даже самые незначительные изменения топографии с течением времени. Наблюдая за этими изменениями, мы могли бы больше узнать о предупредительных признаках засух, извержений вулканов и многом другом.
Узнайте больше о том, как миссия NISAR будет отслеживать изменение поверхности Земли, как никогда раньше. | Смотреть на YouTube
Радар, используемый на таких спутниках, как NISAR, а также гидролокатор и лидар, предоставляют данные о поверхности Земли. Однако ученым часто приходится переводить эти данные, чтобы их было легче понять разным людям. Один из способов сделать это — создать контурную карту.
Контурные карты используют контурные линии для отображения высоты (или глубины), причем каждая линия представляет собой изменение высоты. Если линий очень мало и они широко разбросаны, это означает, что область в основном плоская. Однако, если линии плотно сгруппированы, это указывает на то, что высота меняется быстро и местность очень крутая. Однако обратите внимание, что, поскольку географические объекты, такие как горы, редко бывают симметричными, на одной стороне могут быть расходящиеся линии (пологий уклон), а на другой стороне много тесных линий (крутой обрыв).
Подводная гора, снятая гидролокатором на борту исследовательского судна «Наутилус», показана в трех разных топографических проекциях. Фоновое изображение представляет собой трехмерный профиль рельефа. Вставка представляет собой вид сверху вниз с контурными линиями, похожими на те, которые учащиеся будут использовать на этом уроке. А график внизу представляет собой 2D-профиль высот, подобный тем, которые будут создавать ученики. Изображение предоставлено: Ocean Exploration Trust | + Развернуть изображение
Понимание этой топографии помогает всем, от геологов до туристов, ориентироваться на местности, а также помогает исследователям НАСА отслеживать наводнения, оползни и многое другое, поскольку поверхность Земли постоянно меняется небольшими, но значительными способами.
Процедуры
- Спросите учащихся, как карты отображают различные особенности местности. Вы можете показать несколько примеров карт, относящихся к вашей местной географии и содержанию курса. Как отличить сушу от воды и горы от долин? А как насчет поверхностных структур, таких как леса и пустыни?
- Объясните учащимся, что такие детали, как цвет (тепловые карты) и текстура (контурные карты), могут быть добавлены к картам, чтобы помочь передать топографию, физические особенности Земли, а также батиметрию, структуры подводной поверхности, скрытые от невооруженного глаза . Ученые НАСА используют топографические карты, чтобы лучше понять особенности Земли, нашей Луны и многих небесных тел в нашей Солнечной системе. Хотя тепловые карты и контурные карты предоставляют много информации с первого взгляда, важно понимать, как цвет или контурные линии передают такие характеристики, как высота, крутизна и глубина.
В случае Титана, спутника Сатурна, радар является ключом к пониманию поверхности, которая скрыта густым атмосферным туманом, из-за чего топографию невозможно увидеть невооруженным глазом. Ученые использовали радарные данные миссии НАСА «Кассини», которая провела более 13 лет, исследуя Сатурн и его спутники, для создания этой контурной карты поверхности Титана. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech/ASI/JHUAPL/Cornell/Weizmann | › Полное изображение и подпись | + Развернуть изображение
- Объясните учащимся, что ученые и инженеры используют разные технологии для сбора топографических данных. Отправляя световые или звуковые волны со спутников, кораблей или космических аппаратов на поверхность под ними и измеряя время, необходимое им для отражения, исследователи могут создавать различные профили или виды поверхности.
Вы можете продемонстрировать это учащимся, подбрасывая мяч о землю с той же высоты. Если бы вы поставили стопку книг на землю, как это изменило бы время, которое потребовалось, чтобы мяч вернулся в вашу руку? Что, если бы вы бросили мяч о стол с той же высоты?
- Покажите учащимся их листы данных и скажите им, что они собираются преобразовать контурные карты в профили высот или двухмерные изображения объекта с земли. В их технических паспортах представлена контурная карта с двумя сечениями: X-X’ и Y-Y’. Это пути, которые мы будем использовать для создания наших профилей высот, как если бы мы шли из одного конца в другой. Каждый из них предоставит данные, необходимые для создания профиля высот каждого объекта.
- Объясните учащимся, что контурные карты используют контурные линии для различения областей изменяющейся высоты, как они будут видны с высоты птичьего полета. Каждая изогнутая контурная линия на карте показывает, где изменяется высота; области между линиями плоские, и когда линия пересекается, высота меняется. Каждая карта имеет указанный интервал высот, отображаемый в легенде, так что географы могут интерпретировать крутизну объекта по тому, насколько близко или далеко друг от друга расположены линии. Попросите учащихся предсказать, как будут выглядеть линии для крутого угла (очень узкие линии, указывающие на быстрое изменение высоты) по сравнению с плоской поверхностью (широко расположенные линии).
- Предложите учащимся начать перевод своих контурных карт, взяв запасной лист бумаги и выровняв его с точками поперечного сечения X-X на своей первой контурной карте. Они должны отмечать на бумаге каждую контурную линию, которую видят, и маркировать ее соответствующей высотой.
- Теперь попросите учеников выровнять свои листы бумаги с предоставленным пустым поперечным сечением X-X’. Здесь они перейдут от вида сверху вниз к двухмерному виду с земли. Длина контурной карты и карты профиля одинакова, и для них предусмотрены интервалы. Учащиеся должны размещать точки данных в координатах X-Y, соответствующих координатам контурной карты, сдвинув свой лист бумаги вверх и отметив, где пересекается каждая точка.
- Попросите учащихся соединить точки, нанесенные на график. Координаты теперь дают картину зависимости высоты объектов от расстояния поперек. Это покажет, является ли объект крутым, неглубоким или даже асимметричным.
- Предложите учащимся заполнить один и тот же профиль поперечного сечения Y-Y’, используя те же шаги. В этом профиле содержится одна и та же информация? Предложите учащимся объяснить, почему вы можете предпочесть одно представление другому, а также указать недостатки этих профилей.
- Предложите учащимся заполнить оставшиеся два профиля в листе данных и ответить на вопросы о более сложных картах.
- Опишите учащимся различия между гидролокатором, лидаром и лазерной альтиметрией как инструментами для построения контурных карт в соответствии с справочным разделом выше. Попросите учащихся предположить, какую технику они будут использовать для каждой из четырех карт и почему.
Обсуждение
Гидроакустическое изображение подводной горы, представленное в виде трехмерного профиля возвышения без вертикального преувеличения. Изображение предоставлено: Ocean Exploration Trust | + Развернуть изображение
Гидролокационные изображения той же подводной горы показаны с 2-кратным и 6-кратным увеличением по вертикали. Изображение предоставлено: Ocean Exploration Trust | + Expand image
- С какими неожиданностями вы столкнулись, когда наносили на график значения осей x и y? Как можно использовать вертикальное преувеличение, чтобы лучше отобразить определенные функции, и почему это может привести к неправильным представлениям?
- Какие ограничения существуют для использования поперечного сечения на контурной карте, например, в поперечном сечении X-X’ или Y-Y’?
- Какие из обсуждаемых картографических технологий вы бы использовали для каждой функции? Когда один более выгоден, чем другие, и какие последствия влечет за собой этот выбор?
Оценка
- Учащиеся смогут успешно построить профиль высот своих географических объектов по контурным картам.
- Учащиеся смогут выбрать и защитить выбор нескольких технологий (например, радарной альтиметрии, гидролокатора или лидара) для картирования каждого объекта.
Extensions
- Вы можете предложить учащимся построить трехмерные топографические/батиметрические модели своих объектов на этом дополнительном уроке по картографированию.
- Предложите учащимся нанести точки данных в программу для работы с электронными таблицами, чтобы создать профиль высот. Им нужно будет определить, какой тип графика лучше всего отображает данные (линия), и они могут выбрать отображение данных в виде графика, который подчеркивает ограничения данных, например в виде гистограммы.
Узнать больше
- Проект для детей: составить топографическую карту
- Статья: Зондирование морского дна светом
20 Топографическая карта Занятия для средней школы
Учащиеся средней школы достаточно взрослые, чтобы изучать основы наук о Земле, которые включают в себя множество интересных фактов и образовательных мероприятий о внутреннем устройстве земли, на которой мы живем.
От землетрясений и оползней до гор и долин — вот 20 наших любимых аутентичных занятий, которые помогут вашим ученикам улучшить навыки картографирования.
1. Контурная карта своими рукамиЭто интерактивное задание с картой поможет вашим учащимся понять изолинии гор. Мы используем эти линии для обозначения разницы высот на 2D-поверхности. Помогите своим ученикам слепить гору из глины/теста для лепки и нарисуйте контурные линии, чтобы продемонстрировать, насколько высока и широка их гора.
Дополнительная информация: Образование
2. Местоположение с помощью триангуляцииСпособность пользоваться компасом и топологическими особенностями карты для определения положения чего-либо является чрезвычайно полезным жизненным навыком. Эта деятельность учит студентов, как читать карту и график координат с помощью транспортира и компаса.
Узнать больше: Teach Engineering
3. Высота над уровнем моря с цветовой маркировкойВот еще одно творческое задание для детей и подростков, позволяющее тренировать пространственное восприятие и изображать разницу между контурными линиями. Первым шагом будет создание 3D-модели горы из соленого теста своими руками. Покажите своим ученикам, как использовать линейку для измерения и разделения горы, чтобы они могли раскрасить высоту.
Подробнее: уровни обучения
4. Карты из пенопластаПодарите своим детям опыт создания моделей, используя всего несколько материалов для рисования! Вспененная бумага — отличный вариант для создания пространства и различия между слоями ваших карт. Найдите топографическую карту одной формы рельефа и помогите своим ученикам обвести и вырезать контур. Оттуда они могут трассировать и вырезать контурные линии, пока не получат красочную 3D-версию карты!
Подробнее: Инструкции
5. Демонстрация магнитного поляМагниты — невероятное вещество, создающее поле электрического заряда, воздействующее на различные материалы, особенно на металлы. Мы можем продемонстрировать, как магниты взаимодействуют с прочными металлами, проведя такие простые эксперименты, как этот.
Узнать больше: Super Magnete
6. Лист чтения картыЭтот рабочий лист может стать дополнительным заданием после того, как ваши учащиеся создадут свою собственную трехмерную модель. Эти типы планов уроков могут повторять информацию, которую учащиеся уже активно изучили, чтобы им было легче начать читать и понимать карты.
Дополнительная информация: Образование
7. Практическая топографияПод практикой я имею в виду ПРАКТИЧНОСТЬ! Для этого веселого и легкого школьного проекта нужна ручка и руки ваших учеников. Продемонстрируйте, как рисовать контурные линии на тыльной стороне ладоней, где самая высокая точка находится на костяшках пальцев. Когда их рука плоская, рисунок выглядит как карта, но когда они сжимают кулак, они видят разницу высот.
Узнайте больше: Scouter Life
8. Холст контурной картыПо-настоящему творческий художественный проект, в котором увлекутся ваши ученики средних классов. Вдохновите своих учеников на создание собственной топографической карты, рассматривая примеры из их местности. Дайте им маркеры, цветные карандаши, картон и холст, чтобы они начертили и построили свою единую модель рельефа.
Узнайте больше: Crayola
9. Съедобные формы рельефаМы надеемся, что это увлекательное занятие заставит ваших учеников полюбоваться наукой о Земле! Чтобы понять географию и расположение достопримечательностей, мы использовали вкусный реквизит. Вы можете проявить творческий подход к тому, какие закуски вы используете, чтобы представить, какие формы рельефа.
Узнать больше: Elementary Nest
10. Трехмерная интерактивная топографияЕсли вам нужен еще один наглядный пример для иллюстрации горизонталей, эта трехмерная модель — хороший вариант. Вы можете найти или переработать несколько пластиковых крышек для лотков и использовать маркеры, чтобы нарисовать один уровень высоты на каждом лотке, а затем сложить их для интерактивного обучения!
Узнайте больше: Геологическая служба США
11. География Scavenger HuntГотовы к энергичному занятию, которое заставит ваших учеников встать со своих мест и начать вместе решать вопросы по географии? Создайте свою собственную охоту за мусором с картами каждого континента и станциями, где студенческие команды могут меняться, и попытаться ответить на все вопросы как можно быстрее!
Узнать больше: Тониан-охотник
12. План урока на уровне моряПри чтении карты важно знать, какие формы рельефа находятся выше и ниже уровня моря. Эти детали можно определить на основе цвета карты, вариантов линий и справочных номеров. Научите своих детей различным способам чтения и отслеживания уровня моря на карте.
Подробнее: NPS
13. Чем занимаются топографыЭта ссылка содержит очень информативный аудиоурок, а также полный план урока для ознакомления учащихся средних классов с топографией. Используйте видео в качестве вопросов и ответов, чтобы узнать, какие знания у ваших учеников и что требует большего внимания.
Узнать больше: Исследование
14. Навигационные приложенияДля смарт-устройств доступно несколько бесплатных приложений для чтения карт. Попросите своих учеников загрузить предпочитаемое вами приложение и создать задание на основе запросов, чтобы они могли исследовать и выполнять его с помощью приложения.
Узнать больше: журнал Sail Magazine
15. Модели из соли и глиныЭтот проект предназначен для учащихся средних классов естественных наук. Дети могут смешать соленую глину, а затем использовать ее для формирования географических объектов на выбранной ими карте. Они будут работать вместе, чтобы превратить свою карту в 3D, а затем представить свою работу. Эти карты затем можно использовать для будущих лабораторных работ или отображать в качестве интерактивных ресурсов.
Узнать больше: Принстон Монтессори
16. Рельефные модели своими рукамиПришло время помочь вашим учащимся создать реалистичные трехмерные бумажные модели воображаемого места. Первый шаг — разработать и нарисовать двухмерную карту. Затем учащиеся могут использовать картон для создания слоев различных форм рельефа в сцене. Наконец, чтобы оживить свои карты, им нужно использовать краски или маркеры.
Подробнее: Инструкции
17. Головоломка с топографической картойВремя тихого урока можно потратить на составление персонализированной топографической головоломки вашего района. Вы можете ввести адрес своей школы и получить головоломку по географии для ваших учеников!
Узнать больше: Hammacher
18. Рисовые чипсы MapsГеография может быть грязной и вкусной! Взбейте нам немного рисовых хлопьев и принесите маленькие конфеты и угощения для украшения. Пусть ваши ученики выберут штат, страну или континент, который они хотят смоделировать, и пусть их липкие пальцы начнут творить!
Узнайте больше: организованный школьник
19. Центр активности онлайн-картВот онлайн-ресурс PowerPoint, на который вы можете ссылаться и использовать для цифрового обучения или в своем удаленном классе.
Подробнее: Slideplayer
20. Топографические карты мираЭто отличный окончательный вариант проекта для вашего раздела топографической карты на уроке географии.