«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз тетрадь по геометрии 7 класс просвещение: ГДЗ решебник Геометрия за 7 класс Атанасян, Бутузов, Глазков (Рабочая тетрадь) «Просвещение»

Визуализация геометрии: Урок математики в 7-м классе

Отличные идеи для урока: Визуализация геометрии с Эми Уикер

Уикер: [00:00:08] Меня зовут Эми Уикер. Я преподаю математику в седьмом классе, и сегодня у меня есть отличный урок о визуализации геометрии, которым я хочу поделиться с вами. [00:00:15]

[00:00:15] Итак, ребята, сегодня мы займемся визуализацией геометрии. [00:00:19]

[00:00:19] В моем уроке три разных компонента похожих фигур; трехмерные изображения и виды в поперечном сечении. К концу урока я хочу, чтобы мои ученики смогли установить пропорции и найти недостающие стороны на подобных фигурах. Я хочу, чтобы они также могли брать трехмерную фигуру и иметь возможность перейти к двухмерным представлениям, настроив манипулятивы. Также я хочу, чтобы они могли переходить от трехмерных объектов, таких как цилиндры, призмы и конусы, и создавать виды в поперечном сечении. [00:00:51]

[00:00:53] Сначала мы сделали похожие фигуры. У студентов на парте было несколько фигур, и вместо того, чтобы пытаться визуализировать их мысленное вращение (что иногда срабатывает, иногда нет), мы попросили их взять кальку и обвести фигуры. Затем перемещайте кальку, переворачивайте ее, вращайте, перемещайте ее по столу, а затем сможете выяснить, что с чем совпадает. Мы сделали то же самое на смарт-доске, используя функции переворота и поворота, и попросили их сделать цветовое кодирование, чтобы они могли видеть, что с чем сочетается, и, следовательно, они могли установить свои пропорции намного точнее. [00:01:28]

[00:01:28] Шестнадцать, поехали. [00:01:31]

[00:01:33] Второй этап заключался в двух- и трехмерном представлении вещей. [00:01:37]

[00:01:37] Итак, что я хочу, чтобы вы сделали сейчас с блоками, которые у вас в сумке, я хочу, чтобы вы построили фигуру, которую вы видите на следующих слайдах. [00:01:44]

[00:01:45] Мне нравится использовать манипулятивный метод для геометрии, потому что он дает учащимся что-то практическое и дает им лучшее понимание общих концепций геометрии. [00:01:54]

[00:01:55] Если мы описываем фигуру, это похоже на ступеньки, идущие в двух разных направлениях. [00:02:00]

[00:02:00] Я думаю, будет лучше, если ученик на самом деле построит фигуру из настоящих блоков и поместит ее перед собой. [00:02:06]

Ребенок: [00:02:06] Потому что я визуал, и мне нравится видеть вещи и делать что-то своими руками. Вы можете использовать блоки, это облегчает мне задачу, вместо того, чтобы писать или читать их. [00:02:17]

Уикер: [00:02:17] Хорошо, и вы строите оттуда. Сколько будет внутри этого? [00:02:21]

[00:02:22] Еще одна вещь, которую мы сделали, это своего рода вызов, когда им нужно было перейти от двух измерений к трехмерному. [00:02:29]

[00:02:29] Хорошо, это то, что нам нужно сделать сейчас. Если вы посмотрите на следующий слайд, который у вас есть, вы увидите изображение трех разных точек зрения. Вы хотите построить эту трехмерную фигуру на основе этих представлений. [00:02:39]

[00:02:39] Это то, что мы делали на документ-камере, чтобы дети построили фигуру. [00:02:44]

[00:02:44] Можешь сначала построить для нас вид сверху, используя эти блоки? [00:02:47]

[00:02:48] Так что это своего рода вызов для студентов, и, если перед ними нет кубиков, которые они могут использовать, это просто не работает . Затем на третьем этапе были виды в поперечном сечении, которые берут цилиндры, призмы, конусы и пирамиды, разрезают их на разные части, а затем выясняют, как это выглядит, когда мы его открываем. [00:03:08]

[00:03:08] Мы возьмем этот цилиндр из пластилина Play-Doh, и вы можете видеть, что я его немного подрезал. Мы собираемся разрезать его двумя разными способами. Нам нужно посмотреть, какие формы получатся, когда я разрежу его и открою. Если я разрежу его параллельно основанию, я разрежу его таким образом, поэтому я собираюсь открыть его таким образом. Как мы думаем, какие формы получатся, когда я открою его таким образом? Брэндон, что ты думаешь? [00:03:30]

[00:03:31] Да, если я открою его таким образом, у меня будет два круга. [00:03:35]

[00:03:36] Затем попросили их посмотреть, поняли ли они идею с некоторыми пультами. Так что пульты помогают мне увидеть, о чем они на самом деле думают. [00:03:43]

[00:03:43] Хорошо, похоже, что некоторые выбрали А, большинство выбрали Б. Теперь, ребята, правильный ответ на этот вопрос на самом деле А. Потому что, если вы посмотрите на это сверху и нарежете этот конус, вы увидите круг, но под этим кругом вы увидите другой круг, который является вашей основой. Итак, круг на круге. Вот почему это два круга. [00:04:08]

Ребенок: [00:04:09] Мне нравится этот урок, потому что мы встаем, двигаемся и изучаем геометрию, а геометрия — это весело, и это не так сложно, как другие задачи по математике. [00:04:17]

Уикер: [00:04:18] Итак, это отличный урок. Это основа для всех концепций геометрического типа. Я собираюсь познакомить вас с планами уроков, манипуляциями и визуальными эффектами, которые помогут вам сделать это одним из ваших планов уроков. [00:04:30]

Скрыть

Интерактивная тетрадь по математике Справочник по математике 7 класс Мягкая обложка

Загляни внутрь

64 страницы
7 класс / 12-13 лет

Код продукта:
405046

Сейчас: $9,99

Описание

Повысьте качество обучения с помощью персонализированных заметок с помощью интерактивной тетради по математике.

Поощряйте учащихся создавать свои собственные учебные портфолио с помощью интерактивной тетради по математике Марка Твена для 7 класса. Эта интерактивная тетрадь на 64 страницах включает 28 уроков по системе счисления, отношениям, пропорциям, уравнениям, геометрии, статистике и многому другому. Студентам предлагается проявлять творческий подход, использовать цвет и работать с интерактивным контентом, чтобы лучше понять затронутые темы. Эта рабочая тетрадь помогает учащимся записывать, хранить и упорядочивать важную информацию, а также служит ресурсом для повторения и подготовки к экзаменам.

Серия интерактивных тетрадей по математике для 5-8 классов предназначена для того, чтобы учащиеся могли стать активными участниками собственного обучения, создавая интерактивные тетради. Каждая книга содержит простой план настройки, создания и обслуживания интерактивных тетрадей для занятий по математике.

Издательство Mark Twain Media Publishing Company специализируется на выпуске увлекательных дополнительных книг и декоративных ресурсов для средних и старших классов.

Добавить комментарий