«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по рт история 7 класс история россии – ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина

ГДЗ по истории за 7 класс рабочая тетрадь Баранов П.А.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Малкова, Данилов

ГДЗ > История > 7 класс > Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Малкова, Данилов Баласс

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • История России согласно учебным планам изучается и в 7 классе. Изучать историю Родины интересно, но подчас гуманитарная дисциплина вызывает проблемы у семиклассников: трудно понять особенности прошедших событий, заучить множество дат, имен деятелей.
  • Родители семиклассников испытывают небывалые трудности: количество ДЗ ежегодно возрастает, как и число учителей — предметников; времени и знаний, к немалому огорчению, не хватает. Строгий контроль над подрастающим чадом ослаблять нельзя, вокруг масса соблазнов — компьютерные игры, трясина интернета, опека «продвинутых» друзей.
  • Прекрасной поддержкой родителям становится решебник к рабочей тетради Малковой Л.А, Данилова Д.Д. и соавторов, ГДЗ — пособие по истории снабжено полными ответами к многочисленным заданиям. Необходимая ребенку проверка ДЗ перестает быть обременительной — ГДЗ становится чудной шпаргалкой для родителей! Ученик обеспечен полезным родительским контролем, рад общению, родительский авторитет непоколебим!
  • Самостоятельное использование ребенком решебника возможно, но школьнику невероятно трудно дается осмысление полученных ответов, ведь легче просто их переписать да предаться любимым занятиям. Но при невозможности уделить ребенку время, лучше позволить использовать решебник, поучив семиклассника делать это разумно.

www.euroki.org

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина

ГДЗ > История > 7 класс > Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ИКС Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина Русское Слово

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Решебник по истории для 7 классов поможет качественному усвоению информации по предмету, достижению эффективных результатов на уроках и экзаменах, а также простимулирует дальнейший интерес школьников к изучению дисциплины.
  • Рабочая тетрадь по истории дополняет базовый учебник Пчелова Е.В., который продолжает курс, знакомящий учеников школ, лицеев и гимназий с событиями, имевшими место в период становления российского государства. Ребят ждет экскурс во времена Смуты, петровских преобразований, широкомасштабных реформ, блистательных побед и прочих событий рубежа 17-18 вв.
  • Рабочая тетрадь, разработанная К.А. Кочегаровым, представляет собой вспомогательное пособие для изучения курса «История России» и соответствует историко-культурному стандарту. Решебник содержит разнообразные типы заданий на результативное усвоение материала, умение формулировать собственные мысли и аргументированно рассуждать:
    • тесты на знание имен, дат и событий;
    • кроссворды для проработки фактического материала;
    • линии временных отрезков;
    • вопросы, развивающие аналитическое мышление.
  • Осмысление информации, рассчитанное на несколько этапов восприятия и применения знаний — идеальный трамплин для хорошей учебы. В исторической науке все взаимосвязано. Упустив важные факты и события одной эпохи, можно не понять, происходящее в следующей. Помните! Знание истории собственной страны важно не только для получения высших баллов. Этот предмет — базис формирования личности гражданина и его социальной позиции.

www.euroki.org

Рабочая тетрадь по истории России. Данилов. 7 класс. Параграф 9

Параграф 9 — ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс

РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО XVI В. «СЛУЖИЛЫЕ» И «ТЯГЛЫЕ»

Задание 1. Выберите правильный ответ.

В конце XVI в. Российское государство:

  • имело устойчивые границы на юге;
  • вернуло все свои земли, захваченные Речью Посполитой;
  • практически не имело выхода к морям;
  • перестало подвергаться набегам Крымских ханов.

Задание 2. Напишите определения понятий.

Ответы:

  • Удельные князья — обычно ближайшие родственники великого князя. Переходя на службу к великому князю московскому, удельные князья не порывали связи со своим уделом, сохраняя его часто как свою вотчину или же будучи назначенными наместниками великого князя. Служили при московском дворе в качестве служилых князей или бояр.
  • Жалованная грамота — специальный документ, выдаваемый удельными князьями в их владениях. Документ предоставлял особые права и льготы отдельным лицам или монастырям.
  • «Государев родословец» — родословная книга русских княжеских и боярских родов.
  • Местничество — система распределения служебных должностей в России по происхождению и служебному положению предков. Зародилась в XIV в. Отменена в 1682 г.
  • Дворцовые крестьяне — крестьяне, которые жили на землях, принадлежавших лично великому князю. Они обслуживали хозяйственные потребности царского дворца. Эта категория имела самоуправление и подчинялась дворцовым приказчикам.
  • Владельческие крестьяне — крестьяне, проживавшие на территории вотчин или поместий. Обязаны были нести повинности в пользу государства и своего хозяина.
  • Заповедные лета — годы, в течение которых в некоторых районах Российского государства запрещался крестьянский выход в осенний Юрьев день (предусмотренный статьёй 57 Судебника 1497 г.).
  • Урочные лета — срок давности, до истечения которого владельцы крепостных крестьян имели право обратиться в суд для возвращения им ушедших от них крестьян.

Задание 3. Создайте схематический рисунок «Структура российского общества в XVI в.».

Задание 4. Напишите короткое сочинение на тему «Москва и её жители в XVI в.»

Возможный ответ:

Среди городов XVI в. столица Российского государства Москва занимала особенно значительное место. Город был большим и богатым. В Москве XVI века проживало около 100 тысяч жителей. Москва являлась центром не только внутренней, но и внешней торговли. В Москву стекались, по свидетельству современника, «купцы иноязычные — турцы и армены и немцы и литва». В XVI в. в Москве были Английский торговый двор, Панский торговый двор для купцов, приезжающих из Литвы и Польши, и Армянский торговый двор для восточных купцов.

XIV век был ознаменован большими успехами во внешней политике – существенно расширилась территория государства: присоединены Казанское ханство, Астраханское ханство, началось покорение Сибири. Москва как столица государства и по сей день отражает победы тех времен. Например, в середине XVI века на Взлобье Троицкой площади (нынешняя Красная площадь) ставились «походные» деревянные церкви в память об одержанных победах. Очередной поход закончился победой над Казанским ханством и присоединением города к Московскому государству. Это случилось 2 октября 1552 года в день памяти Киприана и Иустины, на следующий день после Покрова Пресвятой Богородицы. Тогда Иван Грозный повелел объединить все «походные» деревянные церкви в один каменный храм во имя Покрова Богородицы — Покровский собор. После возвращения молодого царя с победой был воздвигнут деревянный храм Покрова с семью приделами. Он простоял менее года и был разобран, а на его месте заложили каменный собор. Строительство храма началось в 1555 году. Основная его часть была возведена к осени 1559-го. Тогда же освятили все его церкви, кроме центральной. Спустя полтора года, 29 июня 1561, был освящён весь собор, а этот день стал датой завершения строительства храма.

Москва была крупным потребляющим центром, получавшим продукты питания, сырьё и ремесленные изделия как из ближайшей округи, так и из более отдалённых мест: хлеб шёл из Рязани и других южных районов, рыба с Волги, масло из Вологды, соль из Поморья, железные изделия из Устюжны Железопольской, пушнина с Урала и из Сибири. Заграничные товары шли в Москву через Новгород Великий, Псков и Смоленск, позднее через Архангельск. Будучи крупным ремесленным центром, Москва снабжала своими изделиями также ряд рынков. Часть московских изделий вывозилась за границу. Укреплению экономического значения Москвы в XVI в. способствовали и мероприятия правительства, которое практиковало принудительные «своды» в Москву ремесленников и торговых людей из других городов.

Задание 5. Используя текст учебника, рисунок С. В. Иванова «Смотр служилых людей» (с. 71 учебника, часть 1), рисунок «Русские кре­стьяне» (с. 72 учебника, часть 1), определите, чем положение служи­лых людей в XVI в. отличалось от положения тяглых. Выводы запи­шите.

Возможный ответ:

Служилые люди находились на ступень выше, чем тяглые люди в социальной структуре общества и формировали так называемый средний класс. Хотя и те, и другие обязаны были нести повинности в пользу государства. Служилые люди делились на служилых людей по отечеству (бояре, окольничие, думные дворяне, стольники, стряпчие, дворяне московские или выборные, жильцы, дети боярские) и служилых людей по прибору (стрельцы, казаки, пушкари и т.д.). Они несли повинности в виде административной или военной службы. Многие служилые люди владели землями и крестьянами на период своей службы. Тяглые люди делились на людей посадских (гости, гостиная сотня, суконная сотня, черные сотни и слободы, а также лучшие, средние и младшие городовые) и на людей уездных (крестьяне черные, дворцовые, крепостные). Они несли повинности в виде обязательных работ или денежного обязательства. Служилые люди были вольными и не могли быть закреплены. Их верность, по большому счету, покупалась государством. А тягловые люди могли быть как вольными, так и закрепленными за определенными землями.

history-gdz.ru

❺ ГДЗ (решебник) по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов Малкова История России

В седьмом классе изучается внутренняя и внешняя политика России, ее становление. Экономическое развитие и дворцовые перевороты. Народные движения и культура. Большой объем информации, часть которого вынесена для самостоятельного изучения в методическое пособие рабочую тетрадь. В этой тетради собраны задания по учебнику истории России, которые должны дать учащимся возможность выработать самостоятельное мнение и глубже понять материал. Чтобы узнать, насколько верно выполнено домашнее задание, нужно свериться с ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь. Благодаря этому решебнику школьник будет готов блестяще ответить материал у доски.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий