ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Никитин, Никитина
Готовые ответы по обществознанию 7 класса для учебника Никитина. Данное пособие будет полезно для проверки выполненной домашней работы. Из учебника вы узнаете о моральных ценностях, правах человека.
Вопросы рассмотренные в данном решебнике:
§ 1. Роль социальных норм в жизни общества 5
Вопросы и задания к параграфу
1. Что означает слов о «норма»? Какие выделяют норм ы и что он и регулируют?
2. Дайте определение понятия «социальные нормы».
3. Каковы общие признак и социальных норм?
4. Классифицируйте социальные нормы по видам. Охарактеризуйте и х кратко.
5*. Используя свои знания по истории Древнего мира и ресурсы Интернета, расскажите о норма х обычаев.
Приведите примеры.
6. Что такое моральные нормы и какие отношения они регулируют? Приведите примеры из жизни.
7. Что регулирую т деловые (корпоративные) нормы?
Размышляем над пройденным
1. Сравните ритуалы, обряды и обычаи. В чём их сходство и различия?
2*. Что такое религиозные нормы? Когда и почему они возникли? Существуют ли они в наше время? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, приведите примеры из жизни.
3. Каковы функции деловых (корпоративных) норм?
4. Зачем существуют политические нормы?
5. Каковы значение и место правовых норм в системе социальных норм?
§ 2. Что главное в человеке? 12
Вопросы и задания к параграфу
1. Какое качество является, по мнению автора, самым ценным в человеке? Согласны ли вы с ним? Поясните свой ответ.
2. Почему Олег, герой невыдуманной истории, стал добрым человеком?
3. Что такое мораль (нравственность)? Какую роль она играет в жизни человека и общества?
4. Что такое добро? Приведите примеры из жизни, кинофильмов, литературных произведений. Что такое зло? Каковы главные проявления добра и зла?
5. Что означает слово «нравственный»?
6*. Сформулируйте определение понятия «аморальное поведение». Приведите примеры из жизни.
• Размышляем над пройденным
1. Вспомните прочитанные и услышанные сказки. Образы каких существ олицетворяют в них добро? Зло? А в библейских мифах?
2. Способны ли вы пожалеть попавшего в беду совершенно незнакомого человека? Почему? Были ли такие случаи у вас?
3. Писатель К. Г. Паустовский утверждал, что человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Каких качеств вам пока не хватает?
4. У таланта, способностей есть предел. Есть ли предел у добра?
5*. Почему доброму человеку жить труднее, чем злому? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры из жизни.
§ 3. Что можно, нельзя, нужно ? 19
Вопросы и задания к параграфу
1. Как вы думаете, для чего нужны моральные нормы?
2. Могут ли люди жить в семье, коллективе, обществе, сохраняя согласие без специально разработанных и принятых всеми норм поведения и общения? Обоснуйте своё мнение.
3*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, расскажите о древнейших моральных нормах – библейских заповедях.
4. Что нужно, чтобы стать нравственным человеком, обладающим твёрдой моральной позицией?
Задания для самостоятельной работы
1. Смоделируйте ситуацию, когда моральные нормы были бы не нужны. Напишите маленький рассказ.
2. Представьте, что вы сказали товарищу: «Красть нельзя», а он вам возразил: «Но многие крадут. Значит, красть можно». Постарайтесь его переубедить. Какие доводы вы приведёте?
3. Великий древнегреческий философ Сократ в спорах всегда одерживал верх над своими противниками. Не умея доказать свою правоту, те порой избивали его. Как-то ученик Сократа, ставший свидетелем подобной сцены, с удивлением спросил его, почему он не жалуется. «Глупо жаловаться, если осёл лягнёт тебя», – ответил Сократ. Какой норме поведения подчинился Сократ?
§ 4. О совести 24
Вопросы и задания к параграфу
1. Дайте определение понятия «совесть».
2. Каково происхождение слова «совесть»?
3. Что значит «иметь совесть»? Приведите примеры из жизни, кинофильмов и литературных произведений.
4*. Как понимают совесть верующие люди?
5. Почему совесть хранит и оберегает общечеловеческие ценности?
Размышляем над пройденным
1. Связаны ли между собой вера и совесть? Приведите примеры.
2. Как вы думаете, почему существуют бессовестные люди?
3*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, сформулируйте, что такое общечеловеческие ценности.
4. Почему восточная мудрость гласит: «Искусен тот, кто знает людей; но истинно просвещён тот, кто знает самого себя»? Обоснуйте свой ответ.
§ 5. Высшая ценность 29
Вопросы и задания к параграфу
1. Почему пошёл на смерть Януш Корчак? В чём он видел смысл своей жизни?
2. Что побуждает людей совершать подвиги, идти в бой за Родину, жертвовать жизнью?
3. Почему жизнь является высшей ценностью? Обоснуйте свой ответ.
4. В чём смысл римского призыва «Помни о смерти!»?
5*. Как можно обрести смысл жизни? В чём видите его вы?
Размышляем над пройденным
1. Что значит познать себя? Как вы это понимаете?
2*. Почему философов и писателей всегда волновал вопрос о смысле жизни? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
3. Почему некоторые люди не ценят свою жизнь, не следят за своим здоровьем, злоупотребляют алкоголем и курят?
4. Почему одни живут скучно, тоскливо, а другие интересно и весело? Что влияет на их разное восприятие жизни?
§ 6. Почему люд и любя т Родину? 35
Вопросы и задания к параграфу
1. За что человек любит свою Родину? Почему этот вопрос кажется даже нелепым, бестактным?
2. Какие чувства вызывает у вас приведённое стихотворение М. Ножкина?
3. Что такое патриотизм? Кого называют патриотом? Приведите примеры из жизни.
4. Почему некоторые люди, любящие Родину, стесняются, когда их называют патриотами?
5. Что такое нация? Какая нация сложилась в нашей стране? Какие народы в неё входят?
6*. Чем опасен национализм? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры из истории.
7. Сформулируйте определение понятия «российская идентичность».
• Размышляем над пройденным
1. Что такое интернационализм?
2. Сравните понятия «интернационализм» и «патриотизм». Совместимы ли они?
3. Из чего складывается российская идентичность?
4*. Согласны ли вы с мнением политического деятеля Т. Пейна: «Мир – моё отечество, человечество – моё богатство, и делать добро – моя религия»? Какое впечатление произвело на вас это высказывание? Проанализируйте его и выскажите своё мнение.
§ 7. Правовые нормы 43
Вопросы и задания к параграфу
1. Что такое право? Вспомните историю Древнего мира и расскажите об истории возникновения права.
2. Что такое правовые нормы?
3*. Сравните правовые и нравственные нормы. Приведите их общие черты и охарактеризуйте отличительные признаки. Составьте таблицу.
4. Какие отношения в обществе регулируют правовые нормы? Приведите примеры.
5. Какое место и почему занимают правовые нормы в системе социальных норм?
Размышляем над пройденным
1. В чём состоят функции права?
2. Как связаны нравственные и правовые нормы? Что сложилось раньше? Приведите примеры.
3*. Привлекая свои знания по истории Древнего мира, проанализируйте отрывок из работы правоведа С. Виноградова. Составьте сами вопросы и задайте их одноклассникам.
Право Древней Греции и особенно Древнего Рима считается классическим, т. е. образцовым, достойным подражания. Для многих греческих мыслителей было характерно восхваление «меры», «середины» в поступках людей. И законы устанавливались, исходя из этих представлений о необходимости соблюдения меры. «Своеволие следует гасить скорее, чем пожар», – утверждал философ Гераклит.
4. Как вы думаете, могли ли обычаи стать основой правовых норм? Приведите примеры.
§ 9. Гражданин и государство. Каждый человек хочет быть свободным! . . 54
Вопросы и задания к параграфу
1. Дайте определение понятия «свобода».
2. В каком документе зафиксированы права и свободы граждан России?
3. Приведите примеры прав и свобод, существующих сейчас в Российском государстве.
4. Какие обстоятельства могут заставить человека вести себя как лакей или раб?
5*. Используя Конституцию РФ, назовите права граждан и прокомментируйте их.
Размышляем над пройденным
1. Может ли бедный человек быть свободнее, чем богатый?
2. Почему за свободу всегда приходится бороться?
3*. Зачем гражданину нужны политические права?
Обоснуйте свой ответ.
§ 10. Гражданин и государство. Обязанности гражданина 60
Вопросы и задания к параграфу
1. Что такое государство? Используйте в ответе на этот вопрос материал по обществознанию, пройденный в 5 и 6 классах, а также свои знания по истории Древнего мира.
2. Какова ответственность государства перед гражданами?
3. Где зафиксирована эта ответственность? И почему именно в этом законе? Обоснуйте свой ответ.
4. Используя схему, перечислите обязанности граждан перед государством.
5*. Рассмотрите схему и назовите государственные органы в России, кратко охарактеризуйте их функции.
6. Кто такие губернаторы, мэры, префекты? Каковы их функции?
Размышляем над пройденным
1. Вспомните материал, пройденный ранее, и сформулируйте определение понятия «гражданин». Сравните, что оно означает сегодня и что включало в себя в Древнем Риме.
2. Как вы думаете, могут ли в слабом государстве быть защищены права человека (ребёнка)? Почему?
3. Сможет ли государство действовать, если у него нет армии и полиции (милиции)?
4*. Почему надо платить налоги? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, назовите, какие бывают налоги.
§ 12. Права ребёнка 71
Вопросы и задания к параграфу
1. В каком международном документе закреплены права человека? Когда он был принят?
2. Связаны ли между собой права взрослого человека и права ребёнка? Почему?
3. В каких международных документах закреплены права ребёнка?
4. Какой международный документ о правах ребёнка является основным?
5. Рассмотрите схему и скажите, какие группы прав ребёнка закреплены в Конвенции.
6*. Расскажите о правах ребёнка на развитие личности.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, почему не во всех странах обеспечиваются права ребёнка?
2. В какой стране легче обеспечить права ребёнка – богатой или бедной? Обоснуйте свой ответ.
§ 13. Как организована правовая защита детей . . 77
Вопросы и задания к параграфу
1. Назовите международные организации, защищающие права ребёнка.
2*. Используя ресурсы Интернета, расскажите подробно о деятельности одной из них.
3. Какие российские организации, защищающие права ребёнка в нашей стране, вы знаете?
4. Каковы их функции?
5. Приведите известные вам конкретные примеры нарушения прав ребёнка, о которых вы узнали из телепередач или средств массовой информации.
Размышляем над пройденным
1. Когда был введён пост Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте РФ? Каковы его функции?
2. Как вы думаете, может ли реально международная организация помочь конкретному ребёнку разрешить его трудную ситуацию?
3*. Что делается в нашей стране для обеспечения правовой защиты детей? Для ответа используйте ресурсы Интернета и дополнительную литературу.
§ 14. Право на благополучную жизнь 80
Вопросы и задания к параграфу
1. Какие права в Конвенции о правах ребёнка являются основными?
2. Какие права призваны обеспечить ребёнку благополучную жизнь?
3. Дайте определение понятия «детская благополучная жизнь».
4. Что такое хорошая семья?
5*. Используя ресурсы Интернета, приведите примеры жизни детей в разных странах. Сравните показатели качества их жизни.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, в каких странах мира жизнь детей нельзя назвать благополучной? Почему?
2. Право на гражданство: что оно означает и кому даётся?
3*. В какой мере праву человека на образование соответствует платное обучение в некоторых учебных заведениях? Как вы относитесь к тому, что в вашей школе могут ввести плату за обучение по некоторым предметам, например иностранным языкам?
§ 15. Прав о н а свободно е слов о 84
Вопросы и задания к параграфу
1. В каких документах впервые было закреплено право на свободу слова?
2. Какую роль в жизни человека играет свободное слово?
3. Что сказано в Конвенции о правах ребёнка о свободе слова?
4. Чем грозит неправильное (нецивилизованное) использование этого права?
5*. Почему в некоторых государствах вводится цензура? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, приведите примеры цензуры в истории России.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, почему диктаторы так боятся свободного слова?
2*. Вспомните историю Древнего мира, скажите, была ли свобода слова в древнейших государствах.
3. Что такое репутация? Важна ли она для человека и почему? Как надо её завоёвывать?
§ 16. Право на объединение 89
Вопросы и задания к параграфу
1. Почему взрослые и дети создают общественные организации?
2. Сравните совместную деятельность детей в школе и в коллективе, созданном самими ребятами. Каковы их цели, интересы, куда они охотнее пойдут?
3. Что говорится в Конвенции о правах ребёнка о детских ассоциациях?
4*. Какие детские и юношеские организации раньше были в нашей стране? Используя ресурсы Интернета, расскажите подробно об их создании и деятельности. Приведите примеры из художественной литературы и кинофильмов.
5. Надо ли взрослым участвовать в деятельности детских организаций? Почему? Поясните свой ответ.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, могут ли дети профессионально заниматься политикой? В чём это выражается?
2*. Какие бывают тайные организации? Приведите примеры. Кто склонен их организовывать и в них участвовать?
3. Нужны ли сейчас молодёжные организации?
4. Почему преступники и распространители наркотиков часто вовлекают детей в свою противозаконную деятельность? Обоснуйте свой ответ.
§ 17. Право мыслить и верить свободно 95
Вопросы и задания к параграфу
1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека и ребёнка?
2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
3. Каким ограничениям может подвергаться свобода совести?
4. Вспомните историю Средних веков и приведите примеры религиозных войн в Европе. Почему они возникали?
5*. Каково было отношение государства к религии в нашей стране в различные периоды истории? Почему? Поясните свой ответ.
Размышляем над пройденным
1. В чём проявляется свобода мысли?
2. В чём состоит отличие культа от культуры?
3*. Дайте характеристику понятий «атеист», «верующий». Сравните их.
§ 19. Прав о н а защиту: задержание 108
Вопросы и задания к параграфу
1. Какие права есть у человека при задержании?
2. Зачем следует знать законы, регулирующие взаимоотношения людей с правоохранительными органами?
3. О чём следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
4*. Каковы условия допроса несовершеннолетнего? Почему они особо оговорены в законе?
5. В чём состоят функции адвоката?
Размышляем над пройденным
1. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, дайте определение понятия «презумпция невиновности».
2*. Сравните понятия «административное правонарушение» и «уголовное преступление». Чем они отличаются?
3. Что относится к органам правопорядка, каковы их функции?
§ 20. Прав о н а защиту: тюрьма 114
Вопросы и задания к параграфу
1. За что несовершеннолетние могут попасть в места заключения?
2*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, определите, что такое воспитательные колонии, для чего они предназначены.
3. Каковы условия содержания осуждённых несовершеннолетних в колониях?
4. Какие положения Конвенции о правах ребёнка защищают права несовершеннолетних, лишённых свободы? Перечислите эти права.
5. Кто защищает права несовершеннолетних, когда они нарушены? Приведите примеры из жизни.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, нужно ли заботиться о соблюдении прав человека в отношении заключённых – ведь они же преступники?
2. Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни, кинофильмов, художественной литературы.
3*. Почему к детям не применяются смертная казнь и пожизненное заключение? Обоснуйте свой ответ.
§ 21 . Прав о н а защиту: война 119
Вопросы и задания к параграфу
1. Как Ф. М. Достоевский объяснял, почему нельзя обижать детей?
2. Какие страдания приносят людям войны?
3. Кто прежде всего и главным образом страдает от войн?
4. Как Конвенция о правах ребёнка защищает детей от войны?
5*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, расскажите о детях – героях Великой Отечественной войны.
6. Что такое терроризм? Расскажите о террористических актах, совершённых в нашей стране, в которых пострадали дети.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, чем страшна война для детей?
2. С какого возраста по Конвенции о правах ребёнка дети могут принимать участие в боевых действиях?
3*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, расскажите о мировом терроризме – глобальной проблеме XXI в.
§ 22. Прав о н а защиту: наркотик и 124
• Вопросы и задания к параграфу
1. Что такое наркотики?
2. Какую болезнь называют наркоманией?
3. Почему наркоманию назвали «чумой XXI века»?
4. Что говорит Конвенция о правах ребёнка об отношении детей к наркотикам?
5. Почему дети привлекают внимание наркодельцов?
6. Как защититься от наркомании? Приведите примеры из жизни.
7*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, приведите статистику роста числа наркоманов среди детей и погибших от этого пристрастия.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, как можно помочь несовершеннолетнему наркоману избавиться от этой болезни?
2. Как надо вести себя, узнав, что какой-то человек снабжает наркотиками детей?
3*. Наркомания – свидетельство неблагополучия в стране. Как вы думаете, почему же тогда такое большое количество наркоманов в благополучных странах – в США, Швеции, Нидерландах и др.?
§ 23. Прав о н а защиту: эксплуатация несовершеннолетних 129
Вопросы и задания к параграфу
1. Что такое эксплуатация детского труда?
2. Как бороться против эксплуатации труда несовершеннолетних?
3. Как избежать сексуальной эксплуатации?
4. Что такое трудовое законодательство и как оно защищает права несовершеннолетних?
5*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, расскажите, могут ли подростки заниматься предпринимательством. Приведите примеры из жизни.
6. С какого возраста могут работать дети в России?
Размышляем над пройденным
1. Могут ли дети сами защитить себя от эксплуатации? Поможет ли им в этом знание своих прав в области трудового законодательства?
2. Почему в условиях демократических свобод растёт число людей, осуществляющих сексуальную эксплуатацию несовершеннолетних?
3*. Каким образом в нашей стране обеспечивается охрана труда несовершеннолетних? Приведите известные вам примеры.
§ 24. Где права, та м и ответственность 134
Вопросы и задания к параграфу
1. Как связаны права и обязанности?
2. Что такое моральная ответственность? Приведите примеры из жизни.
3*.Что такое правовая (юридическая) ответственность? Приведите примеры из российского права, используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета.
4. В каких смыслах употребляется понятие «ответственность»?
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, почему человек, обращающий внимание только на права и игнорирующий обязанности, превращается в эгоиста?
2. Мешает ли реализация прав человека выполнению им своих обязанностей?
§ 26. Суд — защитник прав человека 147
Вопросы и задания к параграфу
1. Что такое суд?
2. Зачем человек идёт в суд? Приведите примеры из жизни.
3*. Как происходит рассмотрение дел в суде?
4. Какое великое правило действует в демократическом суде?
5. Кто защищает человека в суде?
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, нужно ли всякий раз, когда человека обманывают или оскорбляют, подавать иски в суд?
2. Куда ещё может обратиться человек со своей бедой?
§ 27. Функции прокуратуры 151
Вопросы и задания к параграфу
1. Кто такой прокурор?
2. Какова роль прокурора в суде?
3. Что делает прокурор помимо участия в судебном заседании?
4*. Кто является участниками судебного уголовного судопроизводства? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, перечислите их, расскажите об их функциях.
Размышляем над пройденным
1. Как вы думаете, какими качествами характера должен обладать прокурор?
2. В чём проявляется реальная забота прокурора о нормальной жизни граждан? Приведите конкретные примеры.
3*. Назовите некоторые виды уголовных преступлений, расскажите о них. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, скажите, какие наказания предусмотрены за них законом.
§ 28. Полиция н а страже правопорядка 156
Вопросы и задания к параграфу
1. Зачем обществу нужна полиция?
2. Когда была организована милиция в нашей стране? Как вы думаете, почему она была так названа? Почему милиция была снова переименована в полицию в 2011 г.?
3. Расскажите об истории создания полиции в России.
4*. Какие подразделения входят в систему органов внутренних дел России? Каковы их функции? Для ответа на вопрос используйте дополнительную литературу и ресурсы Интернета.
Размышляем над пройденным
1. Какие нужны государственные меры, чтобы в полицию шли работать исключительно честные, образованные и воспитанные люди?
2. Как вы думаете, что нужно, чтобы преступники боялись полицейских?
3*. Чем отличается положение полицейских, например, в США от российских? Можете привести примеры из американских кинофильмов.
§ 29. Права необходимо знать всем 160
Вопросы и задания к параграфу
1. Как вы думаете, какой бывает позиция обыкновенного человека при столкновении с нарушением закона?
2. Кто в первую очередь обязан защищать граждан от правонарушений и преступлений? Сами граждане или органы правопорядка?
3. Какие возможности защиты своих прав и законных интересов имеются у граждан?
4. Гарантируется ли государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации? В каком документе это констатируется?
5*. Как вы понимаете, что такое право на необходимую оборону? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, расскажите, когда она применяется, её пределы и ответственность.
Размышляем над пройденным
1. Что нужно делать, чтобы научиться защищать себя с помощью закона? Зачем это надо? Обоснуйте свой ответ.
2. Как вы думаете, какой вклад могут внести простые граждане в борьбу с преступностью? Приведите примеры из жизни.
3*. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, ответьте, что такое моральный вред, каково наказание за его нанесение. Приведите примеры из жизни.
ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Федорова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Татьяна Никитина — Обществознание. 7 класс читать онлайн бесплатно
Тут можно читать бесплатно Татьяна Никитина — Обществознание. 7 класс Жанр: Детская образовательная литература. Так же Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте LibraBook.info или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Учебник продолжает авторскую линию по курсу «Обществознание» для 5—9 классов. Его материал посвящён вопросам, связанным с социальными нормами, правовым статусом и правами детей, а также с функциями правоохранительных органов. Учебник содержит иллюстрации, схемы, таблицы. Методический аппарат к каждому параграфу включает разнообразные разноуровневые вопросы и задания для коллективной и самостоятельной работы, темы для проектной деятельности, высказывания учёных, писателей и извлечения из документов для чтения, анализа и обсуждения, словарь урока. В учебник вошли также пять практикумов для закрепления пройденного материала.Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включён в Федеральный перечень.
Татьяна Никитина — Обществознание. 7 класс — описание и краткое содержание, автор Татьяна Никитина, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки LibraBook.info 31 стр. 4602Социальные исследования | Манитоба Образование
Общественные науки
7 класс Социальные науки Blackline Masters
Мастера черной линии (BLM) ниже находятся в Adobe PDF и MS-Word .
Инструкция по загрузке файлов
- Щелкните правой кнопкой мыши заголовок файла выбора
- Выберите Сохранить цель как… из всплывающего меню
- Выберите папку, в которую вы хотите поместить файл, нажмите Сохранить
Мастеров Blackline по кластерам:
Кластер 1: Люди и места в мире
Кластер 2: Глобальное качество жизни
Кластер 3: Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии
Кластер 4: Влияние человека в Европе или Америке
Социальные науки 7-го класса: люди и места в мире: фундамент для внедрения
Кластер 1: Люди и места в мире
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 7.1.1 | MS-Word | |
---|---|---|
(a.) Сравнение картографических проекций | ||
(b.) KWL: часовые пояса, широта, долгота | ||
(ок.) Знакомство с вашим Atlas | ||
(г.) Понимание и использование часовых поясов | ||
(e.) Понимание и использование часовых поясов — ключ | ||
(е) Контурная карта мира — страны | ||
(г.) Маршрут путешествия (2 страницы) | ||
(h) Картографирование земного шара: ключевые понятия | ||
Опыт обучения 7.1.2 | ||
(a.) Охота за сокровищами Атласа — физическая география | ||
(г.) Контурная карта мира — континенты | ||
(c.) Этот BLM недоступен в Интернете. Печатную версию (этого BLM) см. В Grade 7 Social Studies: Canada: People and Place in the World: A Foundation for Implementation from the Manitoba Text Book Bureau (MTBB). | ||
(d.) Моя ментальная карта мира | ||
(э.) Климатические зоны и зоны растительности (3 страницы) | ||
(е) Природное чудо света | ||
(г.) Карта мира: континенты, формы рельефа, водоемы (3 страницы) | ||
(ч.) Оценка Интернет-сайтов (3 страницы) | ||
Опыт обучения 7.1.3 | ||
(a.) Мировые кластеры населения (2 страницы) | ||
(б) Руководство по прогнозированию: более развитые и менее развитые страны | ||
(ок.) Руководство: более развитые и менее развитые страны — ключевые идеи | ||
(d.) Влияние на движение населения | ||
(e.) Влияние на движение населения — ключ | ||
(ф.) Менее развито, более развито | ||
(г.) Менее развитый, более развитый — ключ | ||
(h) Обзор концепции: что такое более развитая страна? | ||
(i) Атлас Хант — Человеческая география | ||
(Дж.) Анализ статьи — Проблемы народонаселения мира (2 страницы) | ||
(k.) География мира — Соединение и отражение | ||
Кластер 2: качество жизни в мире
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Кластер 3: Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word . См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 7.3.1 | MS-Word | |
---|---|---|
(г.) Контурная карта Восточного полушария | ||
(б.) Контурная карта Азии | ||
(c.) Контурная карта Африки | ||
(г.) Контурная карта Ближнего Востока | ||
(э.) Контурная карта Южной Центральной Азии | ||
(е) Контурная карта Юго-Восточной Азии | ||
(г.) Общества … | ||
(h.) Пример сети: элементы обществ | ||
(т.) Типовые вопросы — Элементы общества (2 страницы) | ||
(j.) Диаграмма KWL Общества Африки, Азии или Австралазии | ||
(k.) Планирование поездки (2 страницы) | ||
Опыт обучения 7.3,2 | ||
(a.) Природная среда и образ жизни (2 страницы) | ||
(б.) Эффективные туристические брошюры | ||
Опыт обучения 7.3.3 | ||
(г.) Сеть культурных факторов | ||
(б) Коренные народы (3 страницы) | ||
(c) Сохранение языкового и культурного разнообразия | ||
(d.) Права коренных народов (2 страницы) | ||
(э.) Вестернизация мировых культур (2 страницы) | ||
Опыт обучения 7.3.4 | ||
(а) Вопросы по истории и политике | ||
(б.) Структура для ведения записей — исторические влияния | ||
(ок.) Смена лица войны (2 страницы) | ||
(d.) Рейтинги правительства — рекомендуемые руководящие принципы | ||
(e.) Таблица сравнения и контрастности (2 страницы) | ||
(е) Деколонизация — Обзор концепции | ||
Опыт обучения 7.3,5 | ||
(а) Вопросы по экономике и технологиям | ||
(б) Рамка для заметок — Экономика и качество жизни | ||
(г.) Урбанизация (2 страницы) | ||
(г.) Урбанизация и трущобы | ||
(эл.) Этот BLM недоступен в Интернете. См. Статью журнала Northword Magazine Шоколад: работорговля или справедливая торговля . | ||
(е) Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии — соединяя и размышляя | ||
Кластер 4: Человеческое воздействие в Европе или Америке
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 7.4.1 | MS-Word | |
---|---|---|
(a.) Контурная карта Европы | ||
(б.) Контурная карта Северной Америки | ||
(ок.) Контурная карта Южной Америки | ||
(d.) Планировщик поездки — Европа или Америка | ||
(e.) Диаграмма KWL — Страна Европы или Америки | ||
(е) Более развитые и менее развитые страны Европы и Америки | ||
(г.) Основные города Европы и Америки | ||
(h.) Критерии составления карты | ||
(i.) Образец сети — Изучение общества Европы или Америки | ||
Опыт обучения 7.4,2 | ||
(а) Природные ресурсы и экономическая деятельность | ||
(б.) Исследование экономической деятельности (2 страницы) | ||
(г.) Экологический след | ||
(г.) Хартия Земли | ||
Опыт обучения 7.4.3 | ||
(a.) Структура сбора данных — Население | ||
(б.) Рамка для заметок — город Европы или Америки | ||
(ок.) Сравнение городов (2 страницы) | ||
Опыт обучения 7,4,4 | ||
(a.) Деконструкция новостного репортажа | ||
(б.) Новый Свет и Старый Свет | ||
(ок.) Словарь цикла — Старый и Новый Свет | ||
Опыт обучения 7,4,5 | ||
(а) Материализм, потребительство и хорошая жизнь (2 страницы) | ||
(б.) Всплеск слов — изменение климата | ||
(ок.) Декларация о взаимозависимости (2 страницы) | ||
(d.) Мир богаче, толще и не намного счастливее (4 страницы) | ||
(д.) Потребление или перерасход? | ||
(е) Fair Trade Food | ||
(г.) Оценка глобального гражданства | ||
(h) Человеческое воздействие в Европе или Америке — соединение и отражение | ||
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 3 0 R >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > >> endobj 48 0 объект > endobj 4 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R] / MediaBox [0 0.01000 594,95 836,16] >> endobj 5 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R] / MediaBox [0 -0,1 600,95 840,24] >> endobj 6 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R] / MediaBox [0 0 602.4 841.2] >> endobj 7 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 8 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 9 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 588,95 832,08] >> endobj 10 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R] / MediaBox [0 0,02000 585,85 829,92] >> endobj 11 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R] / MediaBox [0 0,01000 596,90 837,36] >> endobj 12 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R] / MediaBox [0 0.02000 584,15 828,72] >> endobj 13 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 582 827,04] >> endobj 14 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 593,75 835,44] >> endobj 15 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R] / MediaBox [0 0,02000 580,80 826,32] >> endobj 16 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R] / MediaBox [0 0 581.30 826.80] >> endobj 17 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 18 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 580,30 825,84] >> endobj 19 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 590,65 833,28] >> endobj 20 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1565 0 1566 0 ₽ 1567 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 21 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1571 0 1572 0 ₽ 1573 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 22 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1577 0 1578 0 ₽ 1579 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 583,70 828,24] >> endobj 23 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1583 0 R 1584 0 R 1585 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 24 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R] / MediaBox [0-0.02000 582,25 827,28] >> endobj 25 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1596 0 1597 0 ₽ 1598 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 26 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 27 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R] / MediaBox [0 0,01000 584,65 828,96] >> endobj 28 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1617 0 1618 0 ₽ 1619 0 ₽] / MediaBox [0 0 593.50 835.20] >> endobj 29 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1623 0 1624 0 ₽ 1625 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 589,90 832,56] >> endobj 30 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1631 0 R 1632 0 R 1633 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 594 835,44] >> endobj 31 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1638 0 1639 0 ₽ 1640 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 32 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1644 0 1645 0 1646 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 600,95 840,24] >> endobj 33 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1650 0 1651 0 ₽ 1652 0 ₽] / MediaBox [0 -0,02000 583,90 828,48] >> endobj 34 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1656 0 1657 0 ₽ 1658 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 35 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1662 0 R 1663 0 R 1664 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 592,30 834,24] >> endobj 36 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1670 0 1671 0 ₽ 1672 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 606 843,84] >> endobj 37 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1681 0 1682 0 ₽ 1683 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 588,70 831,84] >> endobj 38 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1687 0 1688 0 ₽ 1689 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 609,10 845,76] >> endobj 39 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1693 0 1694 0 ₽ 1695 0 ₽] / MediaBox [0 0 584.90 829.20] >> endobj 40 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1699 0 1700 0 ₽ 1701 0 ₽] / MediaBox [0 0 600.50 840] >> endobj 41 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1705 0 R 1706 0 R 1707 0 R] / MediaBox [0 0 598.55 838.80] >> endobj 42 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1711 0 R 1712 0 R 1713 0 R] / MediaBox [0 0,01000 617,50 851,76] >> endobj 43 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1717 0 1718 0 ₽ 1719 0 ₽] / MediaBox [0 -0.02000 580.30 826.08] >> endobj 44 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1723 0 R 1724 0 R 1725 0 R] / MediaBox [0 0.02000 606,70 844,32] >> endobj 45 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1729 0 R 1730 0 R 1731 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 46 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1736 0 R 1737 0 R 1738 0 R] / MediaBox [0 -0,1 578,4 824,64] >> endobj 47 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1744 0 R 1745 0 R 1746 0 R] / MediaBox [0 0,2 587,75 831,12] >> endobj 1126 0 объект > endobj 1747 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 1127 0 объект > endobj 1748 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 1128 0 объект > endobj 1749 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 1129 0 объект > endobj 1750 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 1130 0 объект > endobj 1751 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 1131 0 объект > endobj 1752 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 1132 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 1753 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 1452 0 объект > поток
1.У вас есть информация о том, как Энн поступает в университет. Расскажите о своем собственном опыте одноклассникам. Замените подчеркнутые слова синонимами, указанными в поле. Энн восемнадцать. В школе решила поступить в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Она всегда принимала активное участие в общественной деятельности и научной работе в школе. Энн всегда интересовала радиотехника.В июне она бросила школу и получила аттестат зрелости. Затем в июле она сдала вступительные экзамены, сдала их хорошо и были приняты в университет. Сейчас Энн студентка первого курса . Она учится на дневном отделении. Энн любит учиться в университете, хотя нужно много времени, чтобы подготовить к занятиям.
2.Есть некоторая информация об образовательной системе Великобритании. Сравните нашу систему образования с британской, используя ключевые слова во вставке ниже. семестр на учёную степень семинар Стоимость лекций для выпускников: (а) _______ год в Великобритании начинается в сентябре и делится на три (б) _________. Университеты (c) ________ на летние каникулы в июле. Университетские курсы обычно длятся три года, а затем студенты (d) ________, что означает, что они получают свои (e) _________.В университете преподавание осуществляется (f) ________ (индивидуальный урок между учителем и одним или двумя студентами), (g) ________ (класс студентов, обсуждающих предмет с учителем), (h) ________ (когда учитель дает подготовленный разговор с несколькими студентами) и, конечно же, частное обучение. Большинству людей, получивших место в университете, правительство дает (i) ________ для оплаты их (j) ________ и расходов на проживание. 3. Воспроизведите эти пояснения для разных классов, выбирая правильные слова из столбцов.Расскажите о том, чем вы занимаетесь в университете. Университет предлагает теоретическую и практическую работу. Теоретический курс (а) _________ лекций. Лекция — это лекция, которая проводится с целью научить людей (б) ___________ предмету. На лекциях вы делаете заметки. Те, кто пропускает лекцию, обычно копируют (c) __________, если они хотят успешно сдать экзамен. Практический курс состоит из практических занятий, семинаров, лабораторных работ и учебных занятий.Практический — это класс, в котором вы делаете что-то или экспериментируете, а не (d) _______ писать. Семинар — это класс, в котором учитель и небольшая группа студентов (д) _________ тема. На семинарах вы проводите много времени в читальном зале, просматривая материал. Лабораторная работа означает проведение научных (е) _______ и исследований. Учебник — это обычная встреча преподавателя и небольшой группы студентов.
4. Работа в паре. Восстановите диалог между двумя первокурсниками Алексом и Беном, рассказывающими об учебе в университете, задав следующие вопросы: A: Какие предметы изучаются в университете? Б: A: Стоит ли посещать все лекции, семинары и практические занятия? Б: A: А что будет, если студент что-то пропустит? Б: A: Мы ведь будем сдавать экзамены два раза в год? Б: A: Что произойдет, если студент не успевает по предмету? Б: 6.Восстановите диалог, соответствующий вопросам и ответам, приведенным ниже:
7. Работа в группах . Прочтите мнения двух опытных учителей английского языка и обсудите, какие советы самые полезные. Найдите, какие слова или фразы означают: а) вы не добьетесь большого прогресса ..? б) злиться из-за того, что ты не можешь делать то, что хочешь? в) увидеть и обратить внимание? г) часто, осторожно и организованно? д) в одиночку, без посторонней помощи? е) делать то, что заставляет вас казаться глупым..? В чем секрет успешного изучения языка?
8. Найдите и прочитайте вслух те части текста, которые имеют отношение к: а) история БГУИР, б) факультеты и кафедры Университета, в) профессорско-преподавательский состав университета, г) предметы, преподаваемые в университете. НАШ УНИВЕРСИТЕТ 1 сентября 1964 года Минский радиотехнический институт впервые принял студентов. Самый молодой институт республики создан на базе старейшего Политехнического института Республики Беларусь. Он был призван обеспечить потребность республики в высококвалифицированных специалистах для развивающейся отечественной радиоэлектронной промышленности. В 1993 году Минский радиотехнический институт получил статус университета и отпраздновал свое 30-летие как Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.За это время БГУИР подготовил тысячи инженеров, докторов и кандидатов наук. Более 11 тысяч студентов из страны и за ее пределами обучаются на 9 факультетах: факультете автоматизированного проектирования, факультете информационных технологий и управления, факультете радиотехники и электроники, факультете компьютерных систем и сетей, факультете компьютерных систем и сетей. Телекоммуникации, инженерно-экономический факультет, факультет заочного, вечернего и дистанционного образования, факультет довузовской подготовки и профориентации, военный факультет. В настоящее время БГУИР готовит инженерные кадры по 22 специальностям в области вычислительной техники, информатики, радиотехники, микроэлектроники, телекоммуникационных автоматизированных систем, искусственного интеллекта, медицинской электроники, экономики. Учебный процесс и научные исследования проводятся высококвалифицированным педагогическим коллективом, состоящим из профессоров, доцентов, преподавателей и преподавателей. Они читают лекции, проводят семинары и практические занятия со студентами по различным предметам: физика, высшая математика, начертательная геометрия, технический рисунок и т. Д.Особое внимание уделяется таким предметам, как вычислительная техника, импульсная техника, аналоговые и цифровые компьютеры, теоретические основы электротехники. Никто не может отрицать жизненную важность овладения иностранными языками в наше время. В университете преподаются английский, французский, немецкий и испанский языки. У студентов также есть возможность изучить второй иностранный язык и продвинуться по одному из иностранных языков и получить специальность переводчика. В университете есть все необходимое для обучения, в том числе современные компьютеры и лабораторное оборудование, роботы, кабельное телевидение.В распоряжении студентов большая электронная библиотека. Таким образом, университет дает хорошее инженерное образование. Выпускники университета работают в вычислительных центрах, конструкторских бюро, промышленных предприятиях, исследовательских лабораториях и институтах, совместных предприятиях и банках. Согласитесь или не согласны со следующими предложениями, в своих ответах используйте выражения согласия или несогласия: 1.1 сентября 1964 года Радиотехнический институт впервые принял студентов. 2. Минский радиотехнический институт создан на базе Белорусского государственного университета. 3. Минский радиотехнический институт отметил свое 30-летие как Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. 4. На 6 факультетах и 34 кафедрах обучается более 7 тысяч студентов. 5. Учебный процесс ведет высококвалифицированный преподавательский состав. 6. Студенты университета посещают занятия по физике, черчению, биологии, географии. 9. В следующем диалоге изучите незаконченные аргументы и выберите среди приведенных аргументов тот, который можно добавить в полном соответствии с точкой зрения выступающих. Дата: 29.01.2015; просмотр: 1702 |