«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории рабочая тетрадь малкова данилов 7 класс: Решебник Рабочая тетрадь по истории. История России. Малкова Л.А. Данилов Д.Д. 7 класс гдз

Гдз 7 класс — Рабочая тетрадь по истории 7 класс. Всеобщая история. История Нового времени

Гдз 7 класс — Рабочая тетрадь по истории 7 класс. Всеобщая история. История Нового времени

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

Малкова Л. А., Данилов Д. Д., Сизова Е. В.

Выберете раздел
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 16
  • 17
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
closeairplanecheck

Гдз по истории.

Гдз по истории Гдз по истории росси

Антипец Е.П.

учитель истории

и обществознания

МБОУ СОШ № 42

Домашнее задание по истории: содержание и методика организации.

Одним из спорных вопросов современного урока остается вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни был раскрыт учителем новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся в классе, внимание их по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержа­ния урока. Не всегда у учителя есть возможность раскрыть на уроке новый материал во всем его объ­еме. По разным причинам мы останавливаемся более подробно лишь на ведущих, основных, наиболее трудных вопросах, а остальное излагается кратко, или предлагается учащимся самостоятельно освоить материал, не требующий разъяс­нения учителя. Некоторые учителя используют вредный прием — наказание домашним зада­нием повышенного объема и сложности. Психологическое основание этого в том, что иные взрослые подсознательно или сознательно убеждены: школьное образова­ние — необходимый, но тяжелый и безрадостный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: задавать на дом или нет? Каковы допустимые объемы и время на выпол­нение домашнего задания? Как оно влияет на успеваемость?

Бесспорно, без домашних заданий не обойтись. Что призвано давать до­машнее задание и не может дать урок? Возможность трудиться спокойно, без спеш­ки, не ожидая оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, но опти­мальным для того или иного ученика напряжением; самостоятельно планировать очередность видов деятельности, ход предпринятой работы; привлекать по своему желанию дополнительную литературу; привести все знания в систему.

В процессе выполнения домашнего задания решаются такие дидактические задачи:

вторичное повторение учебного материала урочной темы;

повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены учащимися в результате изучения урочной темы;

дальнейшее осмысление новой информации, приобретенной в результате изучения темы урока;

содействие развитию у учащихся навыков самостоятельной работы.

Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательном учреждении СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашнего задания по всем предметам распределяется следующим образом:
в 5-6-м классе — до 2,5 ч;
в 7-8-м классе — до 3 ч;
в 9-11-м классе — до 4 ч.
Таким образом, объем домашнего задания по истории должен укладываться в установленные рамки. Во избежание перегрузки учащихся учитель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Оно должен соответствовать учебному материалу, изученному на уроке. Допускаются домашние задания, которые носят опережающий характер.
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник. Домашнее задание может быть дано в начале урока и уточняется в конце его с учетом того, что удалось узнать учителю о результатах изученного нового материала. Его можно давать и в конце урока. Учитель обязательно задаёт домашнее задание до звонка, давая необходимые разъяснения по его выполнению.
В домашнем задании следует уделять особое внимание самому важному (опорные знания, объекты прочного усвоения) и тому, что на уроке усвоено слабее или совсем не рассматривалось.
Выделяют следующие виды домашних заданий:
Лежащие в основе развития знаний, умений и навыков:

заучивание материала учебника и его пересказ;
группировка материала по какому-либо признаку и подготовка к его изложению;
осознание последовательности отдельных фактов и положений;
ответы на специально поставленные вопросы учителя;
подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
выделение в тексте основного и второстепенного материала,
практические работы: анализ исторических источников;
проблемно-познавательные задания, связанные связанных с материалом предыдущего урока;
письменные ответы на вопросы;
систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, опорные конспекты).

Направленные на развитие творческих способностей, исследовательских умений и учитывающие индивидуальные познавательные возможности и потребности учеников, а также их возрастные возможности:
сообщение или доклад по предложенной проблеме;
сочинение;
реферат;
эссе;
рисунки и др.
Указанные виды домашних заданий могут быть предназначены:
для закрепления пройденного материала;
для подготовки в усвоении нового материала.

Подготовить хорошее домашнее задание для учащихся, которое бы отвечало всем дидактическим требованиям, не просто. Вот почему при подготовке к будущим занятиям учитель должен этому вопросу уделить столько же внимания, сколько и подаче нового материала. Не раз приходилось убеждаться в том, что некоторые уче­ники не выполняют домашнее задание не потому, что ленятся, а потому, что не знают, как к нему приступить, или не знают теоретического материала, который не­обходим. В этом случае мы сами создаем тенденцию формирования безответствен­ности, нечестности и других отрицательных качеств.

Поэтому подробная, но сжатая инструкция по выполнению домашнего зада­ния обязательна. В инструкции необходимо указать последовательность работы (с чего начинать, к чему переходить, чем заканчивать), как работать (одному или с товарищем, только ли прочитать и пересказать, читать по частям и пересказывать, чи­тать и попутно рассматривать карту, схему, рисунок и т. д.). При этом следует проверить, как учащиеся поняли содержание работы и способы ее выполнения. Помочь в этом могут памятки. Большинство памяток учащиеся должны получить в 5 классе. С появлением новых видов работы, памятки добавляются, вклеиваются в тетрадь.

Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашнего задания как мотивация (пробуждение любознательности, усовершенствование навыков, апеллирование к оценке их труда, учет индивидуальных склонностей учеников).

Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного про­цесса: усвоение содержания, обучение умениям и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предложить учащимся задания различ­ного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческо­го).

Домашнее задание по истории необходимо строить на основе пройденного на уроке материала, органически с ним связанного и непосредственно из него вытекающего. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако при выполнении учащимися домашнего задания иногда пред­лагается повторить и ранее пройденный материал, тесно связанный с содержанием последующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более осмысленно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, если на предыдущем уроке им будет предложено повторить дома материал о борьбе народов нашей стра­ны с монголо-татарским нашествием.

Вместе с тем, при объявлении учащимся домашнего задания учителю следует учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними скорректиро­вать объем и содержание предлагаемых заданий.

Домашняя работа учащихся по истории должна быть построена не только на основе программного, но и раскрывающего его дополнительного материала, напри­мер, исторического документа.

Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладеют умениями и навыками составления хронологиче­ских таблиц (дата — событие; дата — событие — итоги, значение; дата — событие — со­держание — значение), можно переходить к составлению более сложных видов таб­лиц: синхронистическим (например, «Россия и её соседи в XIII в.»: год — западные страны — русские земли — Монголия) и генеалогическим (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими средствами обучения: картами, схемами, изобразительной наглядностью и т. д.

Задания, которые получает ученик на дом, не должны быть тягостными, а, на­оборот, вызывать радость и удовлетворение от выполненного, сделанного. Вот по­чему оно должно быть необычным (элемент интереса), посильным и обязательно оцененным. В связи с этим, следует выделить некоторые приемы при организации домашнего задания по истории.

Многие учителя практикуют сегодня опережающее домашнее задание. Пред­варительное чтение параграфов учебника или других материалов является наиболее распространенным видом опережающих заданий. Предварительное чтение будет эффективнее, если использовать приемы т. н. «активного чтения»: инсерт (марки­ровка текста с помощью условных обозначений), ведение различных записей.

Конечно в современных условиях, домашнее задание должно способствовать подготовке к Единому государственному экзамену. Составление плана ответа по теме (задание 35 ОГЭ). Сообщение об историческом деятеле (такие мы часто задаем как творческое индивидуальное задание) целесообразно научить строить по плану, который подразумевает задание 40. Наиболее сложно 39(34 в ОГЭ) задание на мой взгляд будет более осознано выполняться выпускниками, если давать задание на определение плюсов и минусов того или иного события, положительных и отрицательных итогов деятельности того или иного правителя.

Главная задача учителя при планировании урока, чтобы интересным и понятным для ученика был не только материал на уроке, но и чтобы домашнее задание стало увлекательным открытием.

  • История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов Национальное образование
  • Контурные карты по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории Средних веков 6 класс Ведюшкин Просвещение
  • Контурные карты по истории России 6 класс Пчелов Русское слово
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Мартынова Дрофа
  • Контурные карты по истории России 7 класс. ФГОС Тороп Дрофа
  • История России 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов Национальное образование
  • Контурные карты по Новой истории 7 класс. ФГОС Стоялова ОКФ
  • История Нового времени 7 класс Юдовская, Ванюшкина Просвещение
  • Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 7 класс Лукин Русское слово
  • Контурные карты по истории России 7 класс. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контурные карты по истории России XVII-XVIII века 7 класс Павлова Экзамен
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 8 класс Дрофа
  • Контурные карты по истории России 8 класс. ФГОС Гущина, Тороп Дрофа
  • Контурные карты по Новой истории 8 класс Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по отечественной истории 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 8 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 8 класс. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории России 9 класс. ФГОС Приваловский, Волкова Дрофа
  • Контурные карты по Новейшей истории 9 класс Курбский Дрофа
  • История России 9 класс. Тематический контроль Артасов, Войцик Национальное образование
  • Контурные карты по отечественной истории 9 класс. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 9 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 10 класс. ФГОС Курбский Дрофа
  • Проверочные и контрольные работы по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по истории Средних веков 6 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 7 класс.ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по истории Нового времени 7 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по истории Нового времени 8 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 9 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по Новейшей истории 9 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 9 класс Соловьёв. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 10 класс Артасов Просвещение
  • Проверочные работы по истории России 8 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен
  • Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 7 класс Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс Смирнов Экзамен
  • Волкова Вако
  • Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 8 класс. ФГОС Смирнов Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по Новейшей истории 9 класс. ФГОС Волкова Вако
    • Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
    • Ванина, Данилов Вентана-Граф
    • Абрамов Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Годер Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории 5 класс Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
    • Данилов, Давыдова (История России) Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История Средних веков) Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Клоков, Симонова Вентана-Граф
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
    • Тетрадь-тренажёр по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории Средних веков 6 класс Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ИКС Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова. К учебнику Торкунова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Малкова, Данилов (Всеобщая история) Баласс
    • Малкова, Данилов Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по Всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
    • Клоков, Симонова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ФГОС Данилов, Косулина Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории Нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории России 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории Нового времени 7 класс Уколова Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриевой Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ИКС Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Пономарев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Часть 1, 2. Румянцев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс.

    Добавить комментарий