Развитие техники | План-конспект урока по истории (7 класс) по теме:
Опубликовано 15.09.2013 — 19:08 — Маслаков Дмитрий Сергеевич
План-конспект урока потновой истории 7 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Класс 7
Тема: Развитие техники
Тип урока: комбинированный
Цели:
- дать представление о развитии техники в раннее новое время;
- рассмотреть технические новинки и их влияние на человека нового времени.
Основные понятия: верхнебойное колесо, рудник, артиллерия, мушкет.
Оборудование: учебник, доска, мел, иллюстрации.
Ход урока:
- Организационный момент
- Актуализация знаний учащихся по теме «Человек и окружающий мир»
- Проверка домашнего задания
- Изучение нового материала.
План:
1. Человек, вол и другие…двигатели
2. Подземный мир Европы
3. Переворот в военном деле
4. Старое против нового
В эпоху Нового времени техника в Европе развивалась быстрее, чем в других регионах мира. Выдающиеся открытия сделали и другие народы: китайцы – бумагу, порох, компас; индийцы – ткани; арабы были искуснейшими математиками, астрономами, и мореплавателями. Но именно европейцы внедряли эти новинки в свою жизнь. Бурное развитие техники и новые формы организации производства позволили европейцам опередить народы других континентов не только в военном, но и в хозяйственном отношении.
Задание: прочитать параграф 5, заполнить таблицу и сделать вывод.
№ | Техническая новинка | Как использовалась |
- Закрепление изученного материала:
- Перечислите важнейшие источники энергии.
- Назовите механизмы, облегчавшие труд людей, которые использовались в XVI-XVII вв.
- Перечислите передовые отрасли производства в XVI-XVII вв.
- Почему технические новинки далеко не всегда внедрялись в жизнь?
- Домашнее задание.
- Прочитать параграф 5
- Подготовится к тесту
- Подведение итогов урока. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по развитию техники чтения
Представлено 9 занятий для корректировки и повышения техники чтения, для детей имеющих отставание в обучении….
Гимнастика и упражнения в дополнение к занятиям по развитию техники игры на фортепиано
Очень часто дети, независимо от их музыкальных данных, приходят в класс с излишней напряженностью мышц спины, шеи, с «зажатыми» руками. Причем нередко этот гипертонус мышц может сохранятьсяв течение д…
Упражнения для развития техники чтения
Упражнения для развития техники чтения…
Развитие техники в классе баяна
Данная разработка содержит методические рекомендации и упражнения для развития техники баяниста….
Развитие техники
В работе над пианистической техникой требуются необходимые компоненты музыкального развития, как яркость образных представлений, глубины переживаний, ощущение живого пульса. …
Упражнения на развитие техники владения мячом при обучении волейболу
В данной статье я собрал и разработал серию упражнений, направленных на развитие техники владения мячом при обучении волейболу. Все упражнения многократно применялись на практике и дают очень не…
Методическая разработка открытого урока «Фортепианные упражнения как средство формирования и развития техники учащегося»
Методическая разработка открытого урока содержит дополнительный материал для технического развития учащихся в классе специального фортепиано и направлена на развитие у учащихся навыков самостоят…
Поделиться:
xyhonad конспект по всеобщей истории 7 класс дмитриева пораграф 22 конспект
Ссылка:
http://ytebano.sabemo.ru/2/64/konspekt-po-vseobschey-istorii-7-klass-dmitrieva-poragraf-22-konspekt
конспект по всеобщей истории 7 класс дмитриева пораграф 22 конспект 8 класс * Данилов А.
Как цивилизованно! — The New York Times
Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.
Преподавание идей на основе материалов New York Times.
- Посмотреть все планы занятий »
Обзор плана урока: В этом плане урока учащиеся исследуют роль Интернета в «сохранении» руин древних цивилизаций путем создания «Интернет-мусорщика».
охота», сборник веб-сайтов и связанных с ними вопросов, касающихся инфраструктуры и повседневной жизни древней цивилизации.
Автор(ы):
Элисон Цимбалист, The New York Times Learning Network
Рекомендуемое время: от 45 минут до 1 часа
Цели:
0 классный мозговой штурм, категории информации, которую хотелось бы знать при изучении древней цивилизации.
2. Изучите роль, которую
Интернет играет в «сохранение» древних цивилизаций, читая и обсуждая «Виртуальную экскурсию по руинам Помпеи».
3. Примите участие в «интернет-мусорщике».
охотиться», выполняя поиск в Интернете информации о назначенной древней культуре и создавая «викторину» из вопросов, связанных с каждым веб-сайтом.
Ресурсы/Материалы:
студенческие журналы
бумага
ручки/карандаши
классная доска
экземпляров «Виртуального тура по руинам Помпеи» (по одному на учащегося)
компьютеров
с доступом в Интернет (минимум один на каждые три ученика)
Мероприятия/процедуры:
1. РАЗМИНКА/СДЕЛАТЬ: В течение первых пяти минут занятия учащиеся отвечают на следующий вопрос на клочке бумаги. (написано на доске перед уроком): Если вы
исследовали древнюю цивилизацию, какую информацию вы хотели бы узнать? Затем учащиеся делятся своими ответами, а учитель записывает их на доске. Затем скажите классу, что они будут выходить в Интернет.
«охотится за мусором» за информацией о древних цивилизациях и будет находить веб-сайты для каждой из этих категорий информации. Всем классом сузьте список до шести или восьми наиболее важных
категории информации, которые можно исследовать, чтобы понять цивилизацию, чтобы облегчить исследование. (Предлагаемые категории информации: правительство, экономика, повседневная жизнь, религия, искусство,
развлечения, памятники/архитектура, литература, даты «расцвета» цивилизации, местонахождение.)
2. Прочитайте и обсудите «Виртуальный тур по руинам Помпеи», уделив особое внимание следующим вопросам:
a. Почему Интернет является таким богатым источником информации о древних цивилизациях?
б.
Что можно увидеть на веб-сайтах о Помпеях, что невозможно увидеть или получить доступ, посетив Помпеи «лично»?
в. Что может архитектура зданий или схема
целого древнего города расскажет нам об этой цивилизации?
д. Как может «простая картинка» артефакта древней цивилизации превратиться в «классический детектив»?
эл.
Что могут рассказать нам об этой цивилизации различные формы искусства древней цивилизации?
ф. Каковы основные направления различных веб-сайтов Помпеи, обсуждаемых в статье, и почему информация, содержащаяся
на каждом веб-сайте предлагают важные подсказки об этой древней цивилизации?
г. Каково современное значение обнаружения Виллы деи Папири в Геркулануме?
ч. Почему ведутся споры о том, являются ли археологические
сайты надо раскапывать?
я. Согласны ли вы с мнением, высказанным в последнем абзаце, что нераскопанные территории остаются нераскопанными, «вместо того, чтобы подвергать свои сокровища неизбежному разграблению со стороны
время, погода, неконтролируемый рост растений, воровство, вандализм,… (и) туризм в огромных масштабах?» Почему или почему нет?
3. Разделите учащихся на столько групп, сколько имеется доступных компьютеров с доступом в Интернет. Затем назначьте (или позвольте учащимся выбрать) древнюю цивилизацию, которая станет центром интернет-охоты за мусором. (Предложенный древних цивилизаций: майя, ацтеков, инков, Месопотамии, Вавилонии, Египта, Греции, Рима, Индии, Китая, кельтов, скандинавов, шумеров, Мали, Куш.) Для поиска мусора в Интернете учащиеся должны найти по одному веб-сайту для каждой из категории информации, выбранные в ходе первоначального мозгового штурма. Другими словами, группа майя должна найти один веб-сайт с информацией о правительстве, другой веб-сайт с информацией о повседневной жизни, и т. д. Когда учащиеся находят подходящий веб-сайт для определенной категории информации в ходе мозгового штурма, они записывают URL-адрес (веб-адрес) веб-сайта, название веб-сайта и вопрос, который можно было бы ответ с помощью этого веб-сайта. Учащиеся должны следовать этой процедуре для всех категорий информации, выбранных в ходе мозгового штурма в классе. Для оценки викторины группы учащиеся из другой группа должна отправиться на «охоту за мусором в Интернете» и ответить на викторину этой группы. ПРИМЕЧАНИЕ: Это отличная возможность поработать с преподавателем другой дисциплины
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учащиеся пишут дневник, отвечая на следующий вопрос: «Какова важность роли Интернета в сохранении руин древних цивилизаций? Используйте свои новые знания древней цивилизации, которую вы исследовали в поисках мусора в Интернете, чтобы подтвердить свой ответ». Учащиеся должны поделиться своими ответами на следующем уроке.
Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Что такое цивилизация?
– Если бы вы исследовали древнюю цивилизацию, какую информацию вы хотели бы узнать?
– Какие качества
Интернета делают его богатым источником информации о древних цивилизациях?
– Какие вещи доступны на веб-сайтах о древних цивилизациях, которые могут быть невидимы
или доступны на самом сайте?
–Что может рассказать нам об этой цивилизации архитектура зданий или схема всего древнего города?
–Как может «простая картинка»
артефакта древней цивилизации превратиться в «классический детектив»?
–Что могут рассказать нам об этой цивилизации различные формы искусства древней цивилизации?
– Почему
Ведутся ли споры о том, следует ли проводить раскопки в археологических памятниках?
– Согласны ли вы с мнением, высказанным в последнем абзаце, что нераскопанные территории должны оставаться нераскопанными «скорее
чем подвергнуть свои сокровища неизбежному разрушению временем, погодой, неконтролируемым ростом растений, воровством, вандализмом и… (и) туризмом в огромных масштабах?» Почему или почему нет?
– Что такое
важность роли Интернета в сохранении руин древних цивилизаций?
– Можно ли узнать столько же о древней цивилизации, ища в Интернете, как и на самом деле испытав
руины той цивилизации лично? Почему или почему нет?
– Какой опыт не может дать Интернет человеку, изучающему древнюю цивилизацию?
Оценка / Оценка:
Учащиеся будут оцениваться на основе участия в обсуждениях в классе, тщательного поиска информации о древней цивилизации в Интернете, полного и точного «интернет-мусорщика». охота» и письменный ответ в журнале.
Словарь:
древность, раскопки, затея, форум, актуальный, надпись, расследование, папирус, окисленный, застывший, вилла, эпикуреец, раскопки, нарушение, консервация, кузница, неизбежность, разграбление
Дополнительные действия:
1. Создайте поиск в Интернете о Помпеях и Геркулануме, используя веб-сайты из рекомендуемой статьи (а также любые дополнительные сайты, которые вы найдете самостоятельно).
2. Если у вас есть знания о том, как создать веб-сайт, создайте сайт, посвященный древней цивилизации, изученной в классе.
3. Представьте, что ваше сообщество — это «цивилизация». Затем разработайте веб-сайт, который предоставляет информацию и изображения о правительстве вашего сообщества, экономической структуре, населении и других элементах. инфраструктуры и быта.
4. Напишите официальную исследовательскую работу о древней цивилизации, изучаемой в классе.
5. Провести углубленное исследование Помпеи или Геркуланума, включая информацию о раскопках этих мест.
6. Напишите серию дневниковых записей с точки зрения человека, живущего в Помпеях, Геркулануме или другой древней цивилизации. Не забудьте включить много информации об инфраструктуре и повседневной жизни Общество.
7. Создайте иллюстрированную хронологию важных событий в истории древней цивилизации.
8. Сравните и сопоставьте различные элементы древних цивилизаций. В чем были схожи эти культуры? Чем они отличались и почему?
9. Найдите в Интернете веб-сайты, посвященные археологии или вулканам.
10. Посетите исторический музей, в котором представлены экспонаты искусства и артефакты различных цивилизаций. Затем сравните ценность просмотра экспоната «лично» с просмотром тех же работ и артефактов на Интернет.
Междисциплинарные связи:
Американская история
— Создайте «Интернет-охоту за мусором» для коренных американцев.
— Исследовательские археологические памятники в США.
Изобразительное искусство
— Оценить отношения между искусством и обществом, из которого оно исходит.
— Сравните произведения искусства и инструменты разных древних цивилизаций. Какие сходства и различия существуют?
География
-Создание различных карт (политических, населения, природных ресурсов и т.д.) древней цивилизации.
-На карте мира укажите места действующих и спящих вулканов. Вы также можете включить
даты крупной вулканической активности и показывают, какая область была затронута.
Математика. Разработайте «Интернет-охоту за мусором» о системах счисления различных древних цивилизаций или о других аспектах истории математики.
Наука
-Исследуйте, как пепел с горы Везувий служил консервантом для обществ Помпеи и Геркуланума.
-Узнайте, как работают вулканы.
Преподавание. Ведите сборник статей в The New York Times, в которых обсуждается, как технологии служат для сохранения остатков и артефактов прошлого, или о текущих дебатах, связанных с археологическими находками и раскопки.
Другая информация в Интернете:
Повседневная жизнь древних цивилизаций (//members.aol.com/Donnclass/indexlife.html) предлагает информацию о
повседневная жизнь людей в древних цивилизациях, включая ссылки на планы уроков для учителей.
Коллапс: почему рушатся цивилизации? (//www.learner.org/exhibits/collapse) позволяет вам исследовать крах четырех древних цивилизаций и узнать, что происходит когда общество рушится и как археологи находят и интерпретируют доказательства.
NOVA Online: Secrets of Lost Empires (//www. pbs.org/wgbh/nova/lostempires) — это дополнительный веб-сайт к программе серии PBS/WGBH, посвященной изучению технологии и человеческая изобретательность древних цивилизаций.
Стандарты академического содержания:
6–8 классы
Всемирная история, стандарт 11 — Понимает основные мировые тенденции с 1000 г. до н. э. по 300 г. н. э. Ориентир: Понимает концепцию и важность «классического
цивилизации» (например, непреходящее значение идей, институтов и форм искусства, возникших в классические периоды; значение греческих или эллинистических идей и культурных стилей в истории
Средиземноморского бассейна, Европы, Юго-Западной Азии и Индии)
Стандарт всемирной истории 17- Понимает рост центров цивилизации в Мезоамерике и Андах Южной Америки в 1-м тысячелетии нашей эры. Ориентиры:
Понимает, что искусство и архитектура говорят о ранних обществах Мезоамерики и Анд; Понимает социальные особенности андских обществ
Language Arts Standard 4- Собирает и использует информацию для исследований
целей. Ориентиры: использует различные справочные материалы для сбора информации по темам исследований; Определяет соответствие источника информации теме исследования; Организует информацию и идеи
систематическим образом из нескольких источников
Технологический стандарт 3- Понимает отношения между наукой, технологиями, обществом и человеком. Контрольный показатель: знает, как технологии и общество влияют
друг другу
9-12 классы
Всемирная история Стандарт 11- Понимает основные мировые тенденции с 1000 г. до н.э. по 300 г. н.э. Контрольный показатель: понимает закономерности социальной и культурной преемственности в различных обществах
Стандарт всемирной истории 17-
Понимает возникновение центров цивилизации в Мезоамерике и Андах Южной Америки в 9 в.0006 1-е тысячелетие н.э. Контрольный показатель: понимает отношения между мезоамериканским и андским обществами
Language Arts
Стандарт 4- Собирает и использует информацию в исследовательских целях. Ориентиры: использует различные источники новостей для сбора информации по темам исследований; Синтезирует информацию из нескольких исследований, чтобы нарисовать
выводы, которые выходят за рамки тех, которые можно найти в любом из отдельных исследований
Технологический стандарт 3 — Понимает отношения между наукой, технологиями, обществом и человеком. Ориентир: Знает примеры
передовых и новых технологий
Этот план урока может быть использован для соответствия академическим стандартам, перечисленным выше. Эти стандарты взяты из Content Knowledge: A Compendium of Standards and Benchmarks for K-12 Education; 3-е и 4-е издания были предоставлены Mid-Continent Research. для образования и обучения в Авроре, Колорадо.
‘gdz s ndo du’ Поиск
БЕСПЛАТНО — 141 969 ЗОЛОТО — 47 323
- ×
- Режим
По умолчанию
- по умолчанию
- HITS
- Случайный
- ПЕРИОД
EVER
- Год
- Месяц
- 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕСКИ
- 10 мин +
- 10 — 20 мин
- 20 мин +
Все
- All
- 720p +
- 1080p +
- 720p +
- 1080p +
- 012
- Просмотренные видео
Показать все
- Показать все
- Скрыть
Девушка в ванной показывает киску
171,5к 100% 5 минут — 360p
Luke Hardy
LUKE HARDY — Николь Дю Папийон играет со своей киской, сосет и скачет на большом члене Люка
79,4к 99% 6мин — 1080p
Louise Du Lac
louise du lac французская милфа-пума шлюха
550,6к 100% 33мин — 360p
Sammy Corazon
Трогать и трахать мою сладкую малышку полностью d. после вечеринки в колледже
2 месяца 95% 23мин — 1080p
Алинарай
отчим, ты обещал кончить мне в рот, уже ушел, жду твой член
351,7к 100% 7мин — 1080p
МИЛФу трахнули в жопу и кончили в рот
253,4к 99% 10 минут — 1080p
Сексуальный концентратор
Зияющие тинки-лесбиянки
2,1 млн 98% 11 минут — 360p
S Cute Official
Тебе нравится мой секс? / Химари
274,3к 100% 14мин — 720p
Yo Yo 18
ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО ТРАХАТЬ СВОИХ СТУДЕНЧЕСКИХ ДРУЗЕЙ?
30,1к 100% 11 минут — 1440p
Африканский кастинг
Танзанийская красотка позволяет белому агенту трахнуть ее тугое очко
144,2к 100% 7мин — 1080p
Nicol Y Max
Эль-новио-де-ми-собрина-ла-планта-эль-диа-де-сан-Валентин
1,3 млн 100% 9мин — 720p
Стейси Старандо
Симпатичная сводная сестра крадет деньги у родителей, и сводному брату пришлось ее наказать! | Часть первая
1,4 млн 100% 13мин — 1080p
Мир жены
Сногсшибательная блондинка-жена глотает сперму после траха
755,6к 100% 5 минут — 720p
Cock Ninja
Горячая сексуальная мачеха использует сперму, чтобы помочь ей похудеть Трейлер — Kinzy Jo
272,4к 95% 5 минут — 1440p
Сексуальный концентратор
Lesbea Тугие девочки-подростки делят интимный оргазм
906. 1к 100% 11 минут — 360p
1ByDay.Кастинг.Мелисса Мендини
127,9к 100% 5 минут — 360p
Twistys
Twistys — (Мелиса Мендини) в главной роли Movin On Up
68,7к 100% 8мин — 720p
Twistys
Twistys — Мелиса Мендини в роли богини в чулках
116,6к 100% 8мин — 720p
Старая няня
AGEDLOVE Огромные полностью натуральные зрелые сиськи на жестком сексе
2 месяца 100% 11 минут — 1080p 9Команда] (включая Рокко Сиффреди)
204,3к 100% 17мин — 360p
Сексуальный концентратор
Lesbea Влажная юная киска, как бархат
1,6 млн 100 % 10 минут — 480p
Горячая брюнетка ублажает себя в сауне
195,2к 100% 10 минут — 360p
FemJoy
Покалывание от прикосновений подруги
277,1к 100% 5 минут — 720p
Кэрри Дю Фур — Мелиса в фильме «Ты — та девушка»
74,9к 100% 6мин — 720p
Твистис
Твистис — Мендини
156,1к 100% 8мин — 720p
Патас
10,9к 82% 2 мин — 1080p
Жесткие новости, сентябрь 2007 г.