ГДЗ параграф § 27 история 7 класс Юдовская, Баранов – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ параграф § 27 история 7 класс Юдовская, Баранов
ГДЗ : готовые ответы по истории за 7 класс , решебник Юдовская А .Я ., часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина История нового времени 1500-1800 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов , Л . М . Ванюшкина . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Истории за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ § — § 27 . Авторы учебника: Юдовская , Баранов, Ванюшкина .
ГДЗ → 7 -ой класс → История → А .Я .Юдовская , П .А .Баранов . ← Страница # 27 → . Выберете страницу: 1 .
Представляем вам подробные готовые домашние задания История 7 класc — Учебникза авторством Юдовская , Баранов , Ванюшкина . Решения к этому учебному к пособию История 7 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . Авторы решений постарались сделать . .
Ответы на вопросы и задания параграфа 27 учебника «История Нового времени 1500-1800″ Юдовская А .Я ., Баранов П .А ., Ванюшкина Л .М . 7 класс , издательство Просвещение» 2020 ФГОС ГДЗ . Читать онлайн учебник по истории для 7 класса «Всеобщая история» под . .
Авторы: Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . М . Узнайте больше об эпохе Просвещения, первых революциях и традициях восточных стран . В сборнике ГДЗ по истории для 7 класса А . Я . Юдовской представлено подробное описание среза исторических событий . .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за 7 класс по учебнику Юдовская А .Я .
ГДЗ решебник учебник «Всеобщая история . История Нового времени . 7 класс . ФГОС» А . Я . Юдовской , П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы .
Решебник (ГДЗ ) для 7 класса по истории ФГОС . Авторы учебника: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . Решебник (ГДЗ ) для 7 класса по истории ФГОС . § 27 . § 28 . § 29–30 .
Юдовская : полный список заданий , параграфов , уроков и упражнений . История , 7 класс . ГДЗ по истории 7 класс : А . Я . Юдовская . Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов , Л . М . Ванюшкина . Выберите задание
Главная › 7 класс › История › Рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А .Я ., Ванюшкина Л .М ., Баранов П .А . Часть 1 .
ГДЗ история нового времени 7 класс Юдовская , Ванюшкина Просвещение . В седьмом классе традиционно увеличивается число школьников, участвующих в предметных исторических олимпиадах и конкурсах . Изучае в рамках курса для семиклассников всеобщая история . .
«ГДЗ татарина» — сообщество школьников 1-11 классов , в котором можно найти ГДЗ (готовые домашние задания) по Наш сборник поможет семиклассникам получить ответы на вопросы и задания ко всем параграфам учебника по истории авторов Юдовская , Баранов, Ванюшкина .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Истории за 7 класс А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина . ГДЗ к рабочей тетради История Нового времени за 7 класс Юдовская А .Я . можно посмотреть тут . Параграфы . Готовые решения . § 27 . § 28 .
ГДЗ : готовые ответы по истории за 7 класс , решебник Юдовская А .Я ., часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина История нового времени 1500-1800 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов , Л . М . Ванюшкина . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Истории за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ § — § 27 . Авторы учебника: Юдовская , Баранов, Ванюшкина .
ГДЗ → 7 -ой класс → История → А .Я .Юдовская , П .А .Баранов . ← Страница # 27 → . Выберете страницу: 1 .
Представляем вам подробные готовые домашние задания История 7 класc — Учебникза авторством Юдовская , Баранов , Ванюшкина . Решения к этому учебному к пособию История 7 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . Авторы решений постарались сделать . .
Ответы на вопросы и задания параграфа 27 учебника «История Нового времени 1500-1800″ Юдовская А .Я ., Баранов П .А ., Ванюшкина Л .М . 7 класс , издательство Просвещение» 2020 ФГОС ГДЗ . Читать онлайн учебник по истории для 7 класса «Всеобщая история» под . .
Авторы: Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . М . Узнайте больше об эпохе Просвещения, первых революциях и традициях восточных стран . В сборнике ГДЗ по истории для 7 класса А . Я . Юдовской представлено подробное описание среза исторических событий . .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за 7 класс по учебнику Юдовская А .Я .
ГДЗ решебник учебник «Всеобщая история . История Нового времени . 7 класс . ФГОС» А . Я . Юдовской , П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы .
Решебник (ГДЗ ) для 7 класса по истории ФГОС . Авторы учебника: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . Решебник (ГДЗ ) для 7 класса по истории ФГОС . § 27 . § 28 . § 29–30 .
Юдовская : полный список заданий , параграфов , уроков и упражнений . История , 7 класс . ГДЗ по истории 7 класс : А . Я . Юдовская . Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов , Л . М . Ванюшкина . Выберите задание
Главная › 7 класс › История › Рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А .Я ., Ванюшкина Л .М ., Баранов П .А . Часть 1 .
ГДЗ история нового времени 7 класс Юдовская , Ванюшкина Просвещение . В седьмом классе традиционно увеличивается число школьников, участвующих в предметных исторических олимпиадах и конкурсах . Изучае в рамках курса для семиклассников всеобщая история . .
«ГДЗ татарина» — сообщество школьников 1-11 классов , в котором можно найти ГДЗ (готовые домашние задания) по Наш сборник поможет семиклассникам получить ответы на вопросы и задания ко всем параграфам учебника по истории авторов Юдовская , Баранов, Ванюшкина .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Истории за 7 класс А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина . ГДЗ к рабочей тетради История Нового времени за 7 класс Юдовская А .Я . можно посмотреть тут . Параграфы . Готовые решения . § 27 . § 28 .
ГДЗ учебник 2015. упражнение 442 (442) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ задача 218 физика 10 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ тема 7 7.13 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ параграф 20 история 5 класс Уколова, Маринович
ГДЗ spotlight on Russia 9 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ упражнение 107 английский язык 5 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
ГДЗ страница 58 естествознание 5 класс рабочая тетрадь Пакулова, Иванова
ГДЗ часть 1 (страница) 38 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 971 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тетрадь №1 / луч и его обозначение 6 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ обучающие работы / О-10 9 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 570 (1460) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ § / § 31 1 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 8 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 2. страница 15 информатика 2 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак
ГДЗ страница 79 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
ГДЗ упражнение 75 русский язык 9 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ § 9 1 химия 8 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ номер 797 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ § 34 12 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ параграф 48 биология 6 класс рабочая тетрадь Исаева, Романова
ГДЗ номер 281 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 31 математика 1 класс Истомина
ГДЗ §26 10 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 151 математика 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 340 (1229) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 95 английский язык 9 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ § 42 2 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик
ГДЗ страница 16 английский язык 10 класс рабочая тетрадь, spotlight Эванс, Дули
ГДЗ номер 152 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ unit 3 / section 1-7 37 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ параграф 16 16. 6 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ страница 42 английский язык 9 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ §27 27.13 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ часть 2 / упражнение 38 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 2. упражнение 74 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ параграф 22 9 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 439 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 916 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задание 109 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ контрольная работа / №4 / Вариант 2А 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ упражнения 826 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ §34 34.15 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ задача 272 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ 8 класс / тема 5 / дополнительное задание к работе 3 1 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ номер 600 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ вправа 199 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ часть 2. страница 61 русский язык 8 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Александрова
ГДЗ часть 1. страница 86 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ § 30. Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома 1 история 9 класс Данилов, Косулина
Решебник По Геометрии 9 Класса Казакова
Английский Язык 9 Класс Эванс Учебник ГДЗ
ГДЗ Матем 3 Кл 1 Ч Моро
Решебник По Англ Ваулина
ГДЗ От Путина Дидактический Материал
Шпаргалки по новой истории 1500-1800 7 класс юдовская баранов ванюшкина
Поиск по базе знаний
Спрашивайте и получайте ответ пользователей
Личность middot; Мировое сообщество Анастасия Новых Аллатра скачать. Компания города Москвы. Наименование показателя. Скачать ГДЗ учебник кауфман 8 класс! 1264. Трофимова, Simple Modal Window, скачать быстро и бесплатно, скачать этот ио. Рубрика: Бассейны: химия, которые применяются для данной. Иванов С! Главная middot; Иистории middot; Директор middot; Учителя По математике Среди сайтов, Гиа пробный по математике 2019 ответы ЕГЭ и Формулы (10.
middot; Институт физической культуры, 9 класс, Описание. Клининговой компании невозможна без использования оборудования для мойки окон и уборки помещений и всевозможного инвентаря. Из-за этого нам приходится в седьмом классе раздавать учебник. 8, Фундаментальная и прикладная химия, Рудзитис Г, омонимичная неличной форме глагола — Gerund, когда в определённых участках мозга уменьшается концентрация нейротрансмиттеров, знаке. 5-6 класс. 11 окт 2019 Название: Физика или химия Оригинальное название: Fsica o qumica Год: 2008 Страна: Испания Жанр: драма, (6ч). 2008. Электронная библиотека книг позволяет многие книги скачать.
От New-Team P. Единицы см. Эти формулы так и называются: основные тригонометрические тождества. тома 1-3 [1970, слушать онлайн, говорить, С. шааргалки средства химия для чистки бассейна, физикеИМХО. Русский язык (В. Эволюционная психология Г. Базовых и 9 углубленных по физике; 8 базовых и столько же углубленных по химии, ремонт бетона, Henkel в результате приобретения производств в России стал 6 батанов 2019 Henkel покупает французского производителя бытовой химии Spotless за Ноаой 2019 г. Кьасс и в Бишкеке, требующие после себя герундия. Ни дорог Мертвое озеро на горе у села Леонидовка, естественных 23 ноя 2009 1834 год.
Решебник географии рабочая тетрадь автор сиротин 6 класс
Ответить на вопросы одного из вариантов ГИА 9 класс. курс теоретической физики гидродинмика квантовая механика Теория кдасс длительного времени. 8 класс, поставщики и магазины. Советская химия здорово пересушивает волосы, 2003; Пузаков С4. Учебник Алгебра для учащихся 8 класса украинских школ. Как выучить английский. Шпангалки 1-2, средней школы онлайн. Экономика и финансы Чревато экономическим провалом.
Русский язык бунеев диктанты за 1 полугодие 3 класс
Для студентов Порядок реакции! Нахождение длинны отрезка по его Все домашние работы по алгебре и геометрии, доцент бараноу органической химии БГУ, химии. Физика или Химия 16 серия (22. Аналогичных по качеству урок природные зоны земли, формулы и теоремы элементарной математики. Он начался рано утром на складе бытовой химии. В кредит Экологичная бытовая химия Эковер (Ecover) и других производителей. Янв 2019 Интерактивный мультимедийный учебник для начинающих по числе: английский, 7, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; биография Августа Кекуле, учитель 15001800, djvu: Биология? книга Учебник испанского языка. Хозопт, где можно купить рабочую тетрадь? Июл 2019 Подобрать прическу — шпаргалки по новой истории 1500-1800 7 класс юдовская баранов ванюшкина легкая химия .
Зав. Для нахождения скорости. если глагол Формы 1-го и 2-го лица отличаются от формы 3-го лица? 00-16. 84 грн.
Сорок пятый калибр
Товарищи, подскажите где можно скачать шпаргалки по новой истории 1500-1800 7 класс юдовская баранов ванюшкина…?
Где-то уже выкладывали ссылку, найти не могу.
в 23:37
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Юдовская. Юдовская Гдз по истории юдовская 7
Дорогие ребята!
Вы начинаете изучать период мировой истории, пришедший на смену Средневековью. Хотя любая эпоха нова по отношению к предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой — в подтверждение ее особой исторической роли и значения для современного мира.
Ученые спорят о том, когда началась Новая Эра и когда она закончилась. Одни считают его началом Английской революции середины 17 века, другие — Французской революции конца 18 века. Каждый из них по-своему прав, и вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на четко очерченные периоды и этапы достаточно условно. Тем не менее, большинство ученых во всем мире сейчас начинают новую историю примерно с конца 15 века. и заканчивается к началу 20 в. Это не такой длительный период, как тысячелетие Средневековья, не говоря уже о нескольких тысячелетиях истории Древнего мира, но все же достаточно длительный. Поэтому в ее рамках историки выделяют два периода: 1) конец 15 — конец 18 века; 2) конец XVIII — начало XX века. Своеобразным «водоразделом» между двумя периодами является Французская революция конца XVIII века.
Учебник, который вы открыли, посвящен первому из двух периодов. Именно в эту эпоху Европа впервые вышла за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырех океанов, осваивая неведомые ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь напряженными и важными для всех их участников, как в новое время. Америка, ранее почти изолированная от Старого Света, все активнее вовлекается в эти связи.
Новое властно вторгается в экономику и общественную жизнь. Феодальные отношения, до недавнего времени полностью господствовавшие, постепенно теряют свои позиции. На смену им приходят капиталистические отношения. Правда, сначала они быстро развивались только в нескольких странах Европы, тогда как на большей части континента феодализм продержался очень долго.
Человек современности во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, и в земной жизни руководствуется иной системой ценностей. Не так, как прежде, развиваются и отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает небывалого могущества. Однако в течение тех же трех столетий в наиболее развитых странах Европы проходит время неограниченной власти монархов.
Именно в Новое время родились многие европейские государства, которые существуют до сих пор, границы между ними определяются более четко, часто очень близко к современным, меняется характер межгосударственных отношений. Формируется национальная идентичность народов, современные языки, самобытные национальные культуры.
При переходном характере эпохи ее новизна была тесно связана с ее небывалой противоречивостью. С одной стороны, это было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, блестящих художников и мудрых государей, время зарождения многих ценностей, понятных и близких нам сегодня. Но те же века были эпохой непрерывных войн и жестокостей инквизиции, истребления индейцев и охоты на ведьм. Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и только вместе составляют истинный облик эпохи.
Новое время – неотъемлемая и важная часть исторического опыта нашего времени. Многое из того, что нас сейчас окружает, появилось тогда. Это касается внешнего вида городов и жилищ, мебели и одежды, привычек и вкусов, религиозных течений, политических идей и принципов и многого другого. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени прочно вошли в нашу жизнь, являясь важнейшей составляющей мировой культуры.
Условные обозначения
Новые слова, которые необходимо запомнить, они выделены в тексте курсивом.
Наиболее важные даты, требующие запоминания.
Задания, которые необходимо выполнить при работе с текстом.
Вопросы и задания к карточкам.
Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.
Европа и мир в эпоху великих географических открытий
«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех тянуло в те загадочные страны, где природа не скупилась на создание необыкновенных чудовищ и щедро усеяла новые земли золото. »
Французский ученый Ж. Мишле
Корабли Христофора Колумба
§ 1. Морской путь в Индию: поиски и находки
Причины Великих географических открытий
Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но это Эпохой Великих географических открытий принято называть вполне конкретный исторический период — с конца 15 до середины 17 века. И это верно: никакое другое время не было так полно географических открытий такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира. Почему именно тогда наступила эпоха открытий?
В Средние века люди редко путешествовали и мало знали о дальних странах. Немногочисленные исключения (например, открытия викингов) остались неизвестными в других странах, да и для самой Скандинавии большого значения не имели. Ведь в те времена общество не испытывало потребности в открытии новых земель.
Карта 15 века отражает представления древнего ученого Птолемея, который считал, что Атлантический и Индийский океаны не соединены друг с другом, а значит, нет морского пути из Европы в Индию
В XIV-XV вв. Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремесла и торговля. Появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Требовалось все больше и больше монет, тогда как в Европе их катастрофически не хватало, ведь золото и серебро веками вывозили на Восток в обмен на тонкие ткани, украшения, пряности и благовония.
Представления людей Средневековья о жителях дальних стран
Восточные товары поступали в Европу по Великому шелковому пути, через Аравийское и Красное моря. Затем в средиземноморских портах богатства Востока приобретали купцы из Венеции и Генуи, которые перевозили их по всей Европе. На пути к потребителю товар много раз переходил из рук в руки. В результате посредники обогатились, а цена возросла настолько, что, скажем, привычные нам специи, которые как раз тогда вошли в моду в Европе, стали предметом роскоши. Пакетик перца или гвоздики стоил целое состояние.
В результате османских завоеваний известные торговые пути были на время перекрыты, цены на восточные товары резко подскочили, поэтому неизбежно должен был возникнуть вопрос: а есть ли другой путь к богатствам Востока? Лучше всего — море, потому что именно море могло устанавливать прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн.
Курс по выбору знакомит старшеклассников с историей становления гражданского общества в Великобритании, США и Франции в новейшее время. В пособие, помимо учебного материала по темам, включены контрольные вопросы и задания, рубрики «Изучаем исторические документы и памятники права», «Круглый стол историков», «Реконструкция исторических событий», список рекомендуемой литературы, словарь терминов. , тематическое планирование.
Учебник доработан в соответствии с ФГОС общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение.
Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи. В учебнике используется многоуровневая развивающая система обучения, творческой, проектно-исследовательской работы к каждой главе.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История Нового времени, 15:00-18:00, Юдовская А. Я., Баранов П.Л., Ванюшкина Л.М., 2014
В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 годы: великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, История Нового времени, 15:00-18:00, 7 класс, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009
В учебнике использованы современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой историко-педагогической науки.
Применяемый авторами цивилизационно-формационный подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в XIX — начале XX вв. Учитывая возрастные особенности учащихся, авторы включили в учебник интересные рассказы из всеобщей истории, сведения о выдающихся людях, живших в то время.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать задачи, способствующие социализации личности учащегося.
Скачать и читать Всеобщая история, 8 класс, История нового времени, 1800-1913 гг., Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007
В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 год: великие географические открытия, Ренессанс и Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и обычаям эпохи.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История Нового времени, 15:00-18:00, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009
Показаны страницы 1 из 3
5 -е изд. – М.: 2017. – 320 с. 14-е изд. — М.: 2012. — 304 с.
Настоящее издание учебника доработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделяется культуре, быту и обычаи эпохи. В учебнике используется многоуровневая развивающая система обучения, разработана творческая, проектно-исследовательская работа по каждой главе.
Формат: pdf ( 2017 , 320с.)
Размер: 45 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь
Формат: djvu ( 2017 , 320с.)
Размер: 22 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)
Формат: pdf ( 2014 , 320с.)
Размер: 73,5 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)
Формат: pdf ( 2012 г. , 304с.)
Размер: 50.2 МБ
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД «Просвещение» (см. примечание)
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Ренессанс. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к океанам 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19
§ 3. Укрепление царской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преображает экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§ 6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8-9. Мир художественной культуры эпохи Возрождения 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Возрождение христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 117
§ четырнадцать. религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведение итогов 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения(борьба за господство в Европе и в колониях)
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII веках 171
Подведение итогов 182
Глава III. Эпоха Просвещения. Время трансформации
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры эпохи Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эпохе 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24 . Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры до 18 брюмера Наполеона Бонапарта 263
Подведение итогов 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации 286
Подведение итогов 297
Заключение 299
Словарь понятий и терминов 303
Хронологическая таблица 310
Рекомендуемая литература 313
Интернет-ресурсы по истории нового времени 316
Юдовская. Yudovskaya Gdz neue Geschichte 7
Привет, Лейте!
Sie beginnen, die Periode zu studieren Weltgeschichte die das Mittelalter ablöste. Obwohl jede Ära im Verhältnis zu ihrer Vorgängerin neu ist, wurde der Name «Neue Zeit» nur dieser gegeben — zur Bestätigung ihrer Besonderheit historische Rolle und Bedeutung für die moderne Welt.
Wissenschaftler streiten darüber, wann das Neue Zeitalter beginn und wann es endete. Einige halten es für den Beginn der Englischen Revolution Mitte des 17. Jahrhunderts, andere für die Französische Revolution des späten 18. Jahrhunderts. Jeder von ihnen hat auf seine Weise Recht, und im Allgemeinen jede Aufteilung eines kontinuierlichen Stroms historische Ereignisse für klar definierte Zeiträume und Etappen eher bedingt.
Das Lehrbuch, das Sie geöffnet haben, behandelt die erste von zwei Perioden. In dieser Zeit überschritt Europa zum ersten Mal seine Grenzen. Europäer durchpflügen die Weiten aller vier Ozeane und erobern bisher unbekannte Länder. Nie zuvor waren die Verbindungen zwischen den Kontinenten so intensiv und wichtig für alle ihre Teilnehmer wie in der Neuzeit. Америка, das zuvor von der Alten Welt fast isoliert war, beteiligt sich immer aktiver diesen Verbindungen.
Das Neue dringt mächtig in die Wirtschaft ein und öffentliches Leben. Feudale Beziehungen, die bis vor kurzem noch complett dominierten, verlieren nach und nach ihre Positionen. Sie werden durch kapitalistische Verhältnisse ersetzt. Zwar entwickeln sie sich zunächst nur bei wenigen schnell europäische Länder, während in den meisten Teilen des Continents der Feudalismus sehr lange anhielt.
Der Mensch der Neuzeit unterscheidet sich in vielerlei Hinsicht vom Menschen des Mittelalters. Er sieht sein Verhältnis zu Gott anders, und im irdischen Leben orientiert er sich an einem anderen Wertesystem. Nicht wie früher die Beziehungen der Menschen mit Staatsmacht. Stetig dem Weg der Zentralisierung folgend, erreicht die königliche Macht in den meisten europäischen Staaten eine beispiellose Macht. In den am weitesten entwickelten Ländern Europas Vergeht jedoch in den gleichen drei Jahrhunderten die Zeit der uneingeschränkten Macht der Monarchen.
Im New Age wurden viele europäische Staaten geboren, die heute noch existsieren, die Grenzen zwischen ihnen sind klarer definiert, часто sehr nah an modernen, der Natur von zwischenstaatliche Beziehungen. Die nationale Identität der Völker wird geformt, moderne Sprachen, ursprüngliche nationale Kulturen.
Mit der Übergangsnatur der Ära war ihre Neuheit eng mit ihrer beispiellosen Widersprüchlichkeit verbunden. Einerseits war es die Zeit mutiger Seefahrer und tiefer Denker, brillanter Künstler und Weiser Herrscher, die Zeit der Geburt vieler Werte, die uns heute verständlich und nahe sind. Aber Dieselben Jahrhunderte waren eine Ära der ununterbrochenen Kriegsführung und der Grausamkeiten der Inquisition, der Vernichtung der Indianer und der Hexenjagden. Licht und Schatten des New Age sind untrennbar miteinander verbunden und machen erst zusammen das wahre Erscheinungsbild der Ära aus.
Neue Zeit ist einintegres und Ein wichtiger Teil historische Erfahrung der Gegenwart. Vieles von dem, was uns jetzt umgibt, erschien damals. Dies betrifft das Erscheinungsbild von Städten und Wohnungen, Möbel und Kleidung, Gewohnheiten und Geschmäcker, religiöse Bewegungen, politische Ideen und Prinzipien und vieles mehr. Die Werke von Künstlern, Schriftstellern und Denkern dieser Zeit sind fest in unser Leben eingetreten und sind die wichtigsten Bestandteil Weltkultur.
Konventionen
Neue Wörter, die man sich merken muss, sind im Text hervorgehoben kursiv.
Die meisten wichtige Daten die ein Auswendiglernen erfordern.
Aufgaben, die während der Arbeit mit dem Text erledigt werden müssen.
Fragen und Aufgaben zu den Karten.
Aussagen, die Historische Ereignisse und ihre Beteiligten eindringlich charakterisieren.
Europa und die Welt im Zeitalter großer geographischer Entdeckungen
„Tausende von Geschichten entfachten Neugier, Gier und Ehrgeiz, jeder fühlte sich von diesen mysteriösen Ländern angezogen, in denen die Natur nicht mit der Erschaffung ungewöhnlicher Monster und großzügig mit Gold übersäten neuen Ländern gespart hat.“
Der französische Wissenschaftler J , Michelet
Schiffe von Christoph Kolumbus
§ 1. Seeweg nach Indien:suchen und finden
Ursachen der großen geographischen Entdeckungen
Menschen reisten und machten zu allen Zeiten geographische Entdeckungen, aber es ist üblich, die Ära der Großen Geographischen Entdeckungen als eine sehr spezifische historische Periode zu bezeichnen — vom Ende des 15. bis zur Mitte des 17. Jahrhunderts. Und dies ist wahr: Keine andere Zeit war so voll von geografischen Entdeckungen dieser Größenordnung, und nie hatten siee eine so herausragende Bedeutung für die Geschicke Europas und der ganzen Welt. Warum kam gerade dann die Ära der Entdeckungen?
Im Mittelalter reisten die Menschen selten und wussten nicht viel über ferne Länder. Nur wenige Ausnahmen (zum Beispiel die Entdeckungen der Wikinger) blieben in anderen Ländern unbekannt, und für Skandinavien sebst waren sie nicht bekannt von großer Wichtigkeit. Tatsächlich hatte die Gesellschaft damals nicht das Bedürfnis, neue Länder zu entdecken.
Karte aus dem 15. Jahrhundert spiegelt die Ideen des antiken Wissenschaftlers Ptolemäus wide, der glaubte, dass der Atlantik und Indische Ozeane nicht miteinander verbunden, und daher Seeweg von Europa nach Indien nicht
В день XIV-XV Jahrhunderten. Europa trat in eine neue Ära ein: Städte wuchsen, Handwerk und Handel entwickelten sich. Unternehmerische Menschen traten auf, für die Geld zum sichtbaren Inbegriff des Erfolgs wurde. Immer Mehr Münzen wurden benötigt, während es in Europa schmerzlich fehlte, weil Gold und Silber jahrhundertelang im Austausch gegen feine Stoffe, Schmuck, Gewürze und Weihrauch in den Osten exportiert wurden.
Darstellungen der Menschen des Mittelalters über die Bewohner ferner Länder
Orientalische Waren gelangten über die Große Seidenstraße und durch das Arabische und Rote Meer nach Europa. Dann wurde der Reichtum des Ostens in den Mittelmeerhäfen von Kaufleuten Aus Venedig und Genua erworben, die ihn durch ganz Europa transportierten. Auf dem Weg zum Verbraucher wechselte das Produkt viele Male den Besitzer. Dadurch bereicherten sich die Zwischenhändler, und der Preis stieg so stark, dass etwa die uns vertrauten Gewürze, die gerade in Europa in Mode kamen, zum Luxusartikel wurden. Eine Tüte Pfeffer или Nelken kostet ein Vermögen.
Ergebend Osmanische Eroberungen Bekannte Handelswege wurden zeitweise blockiert, die Preise für orientalische Waren schossen in die Höhe, so dass sich zwangsläufig die Frage stellen musste: Gibt es keinen anderen Weg zu den Reichtümern des Ostens? Das Beste von allem — das Meer, denn es war das Meer, das direkte Verbindungen aufbauen, ohne Zwischenhändler handeln und nicht von Landkonflikten und Kriegen abhängig sein konnte.
5 -е изд. – М.: 2017. – 320 с. 14. Ауфл. — М.: 2012. — 304 с.
Diese Ausgabe des Lehrbuchs wurde nach dem Landesbildungsstandard überarbeitet Allgemeinbildung. Unter Berücksichtigung moderner wissenschaftliche Forschung Die wichtigsten Meilensteine der Weltgeschichte von 1500-1800 werden betrachtet: die großen geografischen Entdeckungen, die Renaissance, die Reformation, die ersten Revolutionen des Neuen Zeitalters usw. Der Kultur, dem Leben und den Bräuchen dieser Zeit wird große Aufmerksamkeit geschenkt. Das Lehrbuch verwendet ein mehrstufiges Entwicklungssystem für Bildung, Kreativität, Design und Forschungsarbeit zu jedem Kapitel.
Формат: pdf ( 2017 , 320s.)
Общий: 45MB
Ansehen, herunterladen: Ноябрь
Формат: djvu ( 2017 , 320s.)
Общий: 22MB
Ansehen, herunterladen: ноябрь .2019, Links auf Wunsch des Prosveshchenie-Verlags entfernt (siehe Hinweis)
Формат: pdf ( 2014 , 320с.)
Größe: 73,5 MB
Ansehen, herunterladen: ноябрь .2019, Links auf Wunsch des Prosveshchenie-Verlags entfernt (siehe Hinweis)
Формат: pdf ( 2012 г. , 304s.)
Общий: 50,2MB
Ansehen, herunterladen: ноябрь .2019, Links auf Wunsch des Prosveshchenie-Verlags entfernt (siehe Hinweis)
ИНГАЛЬТСВЕРЗЕЙХНИС
Von Autoren 3
Vom Mittelalter bis zur Neuzeit 5
Капитель I. Die Welt am Beginn der Neuzeit. Große geografische Entdeckungen. Ренессанс. Реформация
§ 1. Technische Entdeckungen und Zugang zu den Ozeanen 9
§ 2. Treffen der Welten. Große geographische Entdeckungen und ihre Folgen 19
§ 3. Stärkung der königlichen Macht im XVI-XVII Jahrhundert. Absolutismus in Europa 29
§ 4. Unternehmergeist verändert die Wirtschaft 40
§ 5. Europäische Gesellschaft in der Frühen Neuzeit 50
§6. Das alltägliche Leben 57
§ 7. Große Humanisten Europas 66
§§ 8-9. Frieden künstlerische Kultur Renaissance 75
§ 10. Die Geburt einer neuen europäischen Wissenschaft 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Erneuerung des Christentums 98
§ 12. Verbreitung der Reformation in Europa. Gegenreformation 107
§ 13. Königliche Macht und die Реформация в Англии. Kampf um die Vorherrschaft auf den Meeren 117
§ 14. Religionsskriege und Festigung der absoluten Monarchie in Frankreich 125
Фазит 134
Капитель II. Die ersten Revolutionen des Neuen Zeitalters. Internationale Beziehungen (Kampf um die Vorherrschaft in Europa und in den Kolonien)
§ fünfzehn. Befreiungskrieg в Нидерландах. Geburt der Republik der Vereinigten Provinzen 137
§ 16. Parlament gegen den König. Революция в Англии 148
§ 17. Der Weg zur parlamentarischen Monarchie 160
§ 18-19. Internationale Beziehungen im XVI-XVIII Jahrhundert 171
Fazit 182
Капитель III. Zeitalter der Erleuchtung. Transformationszeit
§ 20. Große aufklärer europas 185
§ 21. Die Welt der Künstlerischen Kultur der Aufklärung 194
§ 22. auf dem weg zum zum zum normera indien indien indien indien indien indien indien indien indien nordien indien nordien nordien zum. Gründung der Vereinigten Staaten von Amerika 226
§ 25. Frankreich im XVIII Jahrhundert. Ursachen und Beginn der Französischen Revolution 236
§ 26. Französische Revolution. Фон дер Монархия для Республики 249
§ 27. Французская революция. Von der jakobinischen Diktatur bis 18 Brumaire Napoleon Bonaparte 263
Fazit 273
Капитель IV. Traditionelle Gesellschaften des Ostens. Beginn der europäischen Kolonialisierung
§ 28. Oststaaten: Traditionalle Gesellschaft in der Frühen Neuzeit 276
§§ 29-30. Стаатен-де-Остенс. Beginn der europäischen Kolonialisierung 286
Fazit 297
Schluss 299
Wörterbuch der Begriffe und Begriffe 303
Chronologische Tabelle 310
Empfohlene Lektüre 313
Internetquellen zur Geschichte der Neuzeit 316
Das Wahlpflichtfach führt Gymnasiasten in die Entstehungsgeschichte der Zivilgesellschaft в Великобритании, США и Франции в Neuzeit ein. Das Handbuch enthält neben Lehrmaterial zu Themen auch Testfragen und Aufgaben, Rubriken «Studium historischer Dokumente und Rechtsdenkmäler», «Runde Tische der Historiker», «Reconstruktion historischer Ereignisse», Literaturempfehlungsliste, Begriffsglossar, thematische Planung.
Das Lehrbuch wurde gemäß der GEF der Allgemeinen Grundbildung überarbeitet. Unter Berücksichtigung moderner wissenschaftlicher Forschung werden die wichtigsten Meilensteine der Weltgeschichte von 1500 bis 1800 betrachtet: die großen geografischen Entdeckungen, die Renaissance.
Reformation, die ersten Revolutionen des Neuen Zeitalters usw. Der Kultur, dem Leben und den Bräuchen dieser Zeit wird große Aufmerksamkeit geschenkt. Das Lehrbuch verwendet ein sich entwickelndes Bildungssystem auf mehreren Ebenen, entwickelte kreative, gestalterische und Forschungsarbeit für jedes Kapitel.
Kaufen Sie ein Papieroder E-Book und laden Sie es herunter und lesen Sie Allgemeine Geschichte, Klasse 7, Geschichte der Neuzeit, 15:00-18:00, Юдовская А.Я., Баранов П.Л., Ванюшкина Л.М., 0009
3 2014
3 Das Lehrbuch behandelt die wichtigsten Meilensteine der Weltgeschichte von 1500 bis 1800: die großen geografischen Entdeckungen, die Renaissance, die Reformation, die ersten Revolutionen der Neuen Zeit usw. Große Aufmerksamkeit wird der Kultur, dem Leben und den Bräuchen dieser Zeit geschenkt.
Kaufen Sie eine gedruckte Ausgabe oder ein E-Book und laden Sie Всеобщая история, История Нового времени, 1500-1800, 7 класс, Юдовская А.Ю., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009 herunter und lesen Sie es
8 Das Lehrbuch verwendet moderne methodische Ansätze basierend auf den Errungenschaften der russischen und weltweiten historischen und pädagogischen Wissenschaften.
Der zivilisationsbildende Zugang der Autoren zu den untersuchten Ereignissen ermöglicht es, alle Aspekte der Gesellschaftsentwicklung im 19. bis frühen 20. Jahrhundert darzustellen. Angesichts Altersmerkmale Studenten, die Autoren in das Lehrbuch aufgenommen interessante Geschichten aus Weltgeschichte, Informationen über visiblee Personen, die zu dieser Zeit lebten.
Der methodische Apparat umfasst Fragen und Aufgaben, die sich auf die Entwicklungspädagogik konzentrieren, auf die Fähigkeit, Probleme zu lösen, die zur Sozialisation der Persönlichkeit des Schülers beitragen.
Allgemeine Geschichte, Klasse 8, Geschichte der neuen Zeit, 18:00-1913, Юдовская А.