«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории 7 класс учебник нового времени: ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 163

Содержание

ГДЗ История Юдовская 7 класс Страница 163

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 163 по истории 7 класс автор(ы) Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа
  • Подумайте

Вопросы в конце параграфа

1. Выпишите из текста параграфа: а) имена участников революции; б) термины, характеризующие политические органы и политическую деятельность.

а) сапожник Хьюстон, извозчик Прайд, котельщик Фокс, Оливер Кромвель.

б) Долгий парламент, «Прайдова чистка», республика.

2. Кто такие пуритане? Покажите связь между их учением и образом жизни.

Пуритане – последователи кальвинизма в Англии. Пуритане требовали очистить англиканскую церковь от пышных богослужений, упразднить должности епископов. Пуритане знали счет деньгам, церковные поборы тяготили даже простой народ. Пуритане тщательно изучали Священное Писание, стремясь понять волю Бога, чьи законы они глубоко почитали.

Многие верили в божественное происхождение королевской власти, но для них эта власть была законна только в том случае, если она придерживалась старых английских законов и традиций, считалась с парламентом. Они искренне верили, что и парламент создан по Божьему повелению.

3. Составьте в тетради план по теме «Причины революции в Англии».

1) Конфликт короля Якова I с парламентом.

2) Экономическая политика Якова I.

3) Религиозная политика короля.

4) Внешняя политика Якова I.

5) Коррупция и взяточничество.

6) Обострение экономических, политических и религиозных противоречий.

4. Расскажите о событиях, послуживших началом революции и гражданской войны в Англии.

К началу 1640 г. казна опустела, а в это время войну против Англии начала Шотландия, где английские епископы стали насильно вводить богослужение по образцу англиканской церкви. Для войны нужны были деньги, и Карлу I пришлось созвать парламент, который вошел в историю под названием Долгого парламента, так как он не расходился 12 лет.

Это событие и стало началом революции.

5. Назовите силы, поддерживавшие короля, и силы, поддерживавшие парламент. Объясните такую расстановку сил.

Сторонники короля – «кавалеры» (так горожане называли представителей знати за пышные парики, кружева и одежду из шелка и бархата), экономически более отсталые северные и западные графства. Сторонники парламента – «круглоголовые» (люди небогатые и незнатные, короткая стрижка была принята у учеников и подмастерьев), более развитый в экономическом отношении юго-восток Англии.

6. Объясните причины победы армии парламента над армией короля.

Создание армии нового образца, состоявшей из добровольцев, в основном крестьяне, ремесленников, рабочих мануфактур. В этой армии не требовалось, чтобы стать офицером, дворянское происхождение.

7. Начните составление календаря событий по теме «Английская революция».

1640 г. – созыв Долгого парламента в Англии, начало революции.

1640-1653 гг. – деятельность Долгого парламента.

1642-1648 гг. – гражданские войны в Англии.

14 июня 1645 г. – сражение при Нейзби в Англии.

30 января 1649 г. – казнь короля Англии Карла I Стюарта.

1649 г. – установление в Англии республики.

8. Составьте в тетради и заполните таблицу «Реформы Долгого парламента» (графы таблицы: «Год», «Содержание реформы», «Значение реформы»)?

Акт о предотвращении неудобств1641 г.Промежуток между двумя сессиями парламента не превышал трехлетнего срока Защита парламента от влияния короля
«Великая ремонстрация»1641 г.Уничтожены королевские суды, преследовавшие инакомыслящих; запрет епископской цензуры и полицииНаправлены против абсолютизма, власть короля ограничивалась законом и парламентом
Ордонанс о полиции1642 г.Парламентские ордонансы законны и без монаршего согласияКонтроль над полицией переходил к парламенту
1640-1645 гг.Палата общин могла быть распущена только с ее согласия; право устанавливать налогиНаправлены против абсолютизма, власть короля ограничивалась законом и парламентом
Создание армии нового образца1645 г.Создана армия, состоявшая из добровольцев, в основном крестьян, ремесленников, рабочих мануфактур; в этой армии, для того чтобы стать офицером, совсем не требовалось дворянское происхождениеБыло создано единое войско
1645-1647 гг.Дворяне-землевладельцы были освобождены от налоговых платежей в пользу короны, земля стала их собственностью; купцам не надо было больше покупать разрешение на ведение торговли; церковь подчинили парламенту, а земли короля, его сторонников, епископов конфисковалиОграничение власти короля
1649 г.Англия была провозглашена республикойВ Англии было покончено с абсолютизмом

Стр. 163

Подумайте

1. Дайте оценку деятельности Карла I.

Политика абсолютизма, установление режима личной власти Карла I привели к гражданской войне короля с парламентом. Отказ Карла I от компромисса с парламентом привело к его поражению и свержению абсолютизма в Англии, а также установлению республики.

2. Как вы считаете, была ли казнь короля необходима для победы революции? Свою точку зрения аргументируйте.

На мой взгляд, казнь короля Карла I была необходима, так как король не шел на компромисс с парламентом, мог собрать армию и своих сторонников для борьбы с парламентом.

3. Проследите взаимосвязь реформ и революционных событий. Сделайте вывод.

Реформы парламента приводили к революционным событиям.

4. Проанализируйте приведённый ниже документ и дайте ответы на вопросы: а) Какими причинами было вызвано создание этого документа? б) Соответствуют ли политическим традициям английского общества требования «Великой ремонстрации».

а) Великая ремонстрация была вызвана злоупотреблениями королевской власти, нарушением «Петиции о праве», где содержались требования уважать права парламента, и объявлялись незаконными проводимые без разрешения суда аресты.

б) Требования «Великой ремонстрации» соответствуют политическим традициям английского общества.

Гдз по истории 7 класс история нового времени 20 пораграф канспект :: theocitota

04.01.2022 13:13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История Нового времени. Раскрывает основные проблемы всеобщей истории раннего Нового. ГДЗ состоит из таблиц, разделенных на параграфы и задания. Решебник история 7 класс Юдовская, Ванюшкина, БарановРабочая тетрадь, часть 2: Параграфы 20 24, номера заданий.

Обзор конспект по истории нового времени 7 класс 15 параграф. БарановРабочая тетрадь,.

Учебник по истории за 7 класс,.20. В результате изучение истории сводилось к описанию событий и явлений,. Прежде чем бесплатно скачать, предлагаем ознакомиться с его функциональными возможностями и посмотреть, что нового в последних версиях. Новые идейно политические течения и традиции в веке 181. ГДЗ ответы на вопросы.

К рабочей тетради по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Добавили новые ГДЗ к рабочей тетради Всеобщая история. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по истории 7 класс Дмитриева Всеобщая история. История нового времени ФГОС от Путина.

Времени 7 класс. Конспект. Решебник по истории 7 класс ревякина. Международные отношения . ГДЗ решебник к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина Всеобщая История нового времени . Номера заданий задач к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с. Здесь можно читать онлайн или скачать.

Часть 2: Параграфы 20 24, номера заданий. Юдовская А. Я, Ванюшкина Л. М. Задания с развернутым ответом 20. Тема. Средством воспитания и образования школьника начальных классов является. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по истории за 7 класс. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из учебника 7.

Класс Юдовская позволят. История Нового времени. Давайте вспомним, как.20 июня 15 года Лжедмитрий вступил в Москву. Д.з. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по всеобщая история за 7 класс по. Учебник истории 7 класс данилов косулина читать параграф 7. История 7 класс: 20 Темы. Гдз поревякин история нового.

 

Вместе с Гдз по истории 7 класс история нового времени 20 пораграф канспект часто ищут

 

гдз по истории 7 класс учебник юдовская.

гдз по всеобщей истории 7 класс юдовская учебник ответы на вопросы.

история нового времени 7 класс ответы на вопросы.

гдз по истории 7 класс юдовская баранов ванюшкина учебник.

гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь.

гдз по истории 7 класс учебник данилов.

гдз по истории 7 класс юдовская учебник вопросы.

гдз по истории 7 класс дмитриева

 

Читайте также:

 

Гдз за 3 класс по математике школа россии 2008 год

 

Контрольные работы к учебнику габриеляна ответы гдз 10 класс

 

Ответы в рабочей тетради по истории 6 класс история средних веков крючкова ведюшкин спиши.ру

 

7 класс | Социальные науки

В седьмом классе учащиеся изучают глобальные взгляды на современные проблемы и взаимозависимость во всем мире. Взаимосвязанный мир, в котором мы живем сегодня, требует, чтобы учащиеся Айовы были хорошо осведомлены о мировых проблемах, чтобы развивать дипломатию, эффективную гражданскую позицию и глобальную конкурентоспособность. Студенты могли изучить проблемы, стоящие перед мировым сообществом, такие как голод, население, конфликты, глобальные экологические проблемы, права человека, бедность, нехватка энергии, глобальное здравоохранение, образование, иммиграция, глобализация и другие политические, экономические, социальные и экологические проблемы.

Стандарт якоря запроса

Составление наводящих вопросов

SS.7.1. Сравните дисциплинарные концепции и идеи, связанные с убедительным вопросом.

Составление вспомогательных вопросов

SS.7.2. Создайте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.

Сбор и оценка источников

SS.7.3. Соберите соответствующую информацию из первичных и вторичных источников, используя происхождение, авторитетность, структуру и контекст источников для выбора.

СС.7.4. Оцените достоверность первичных и вторичных источников, определив их релевантность и предполагаемое использование.

Разработка претензий и использование доказательств

SS.7.5. С помощью управляемой практики определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.

СС.7.6. Практикуясь под руководством руководства, разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.

Коммуникация и критика выводов

SS.7.7. Практикуясь под руководством, создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.

СС.7.8. Самостоятельно строить ответы на убедительные вопросы, подкрепляемые рассуждениями и доказательствами.

СС.7.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.

СС.7. 10. С управляемой практикой проанализируйте дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.

Принятие обоснованных мер

SS.7.11. Расскажите о проблемах, с которыми сталкиваются люди, и о возможностях, которые они создают для решения местных, региональных и глобальных проблем в разное время и в разных местах.

СС.7.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.

Стандарт привязки к содержанию

Наука о поведении

Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению человеческого и группового поведения

СС.7.13. Определите социальные, политические и экономические факторы, которые могут влиять на наши мысли и поведение.

Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами

SS.7.14. Узнайте, что вызывает неравенство и как оно существует в обществе.

Общество/правительство

Анализ гражданских и политических институтов

SS.7.15. Различать и применять полномочия и обязанности граждан мира, заинтересованных групп и средств массовой информации в различных правительственных и неправительственных контекстах.

СС.7.16. Изучите происхождение, цели и влияние законов, договоров и международных соглашений.

СС.7.17. Опишите роль политических, гражданских и экономических организаций в формировании жизни людей.

Экономика

Участие в принятии экономических решений

SS.7.18. Объясните и оцените, как экономические решения влияют на благополучие людей, предприятий и общества.

Критическая биржа и рынки

СС.7.19. Объясните, как внешние выгоды, затраты, спрос и предложение, а также конкуренция влияют на рыночные цены, заработную плату и результаты.

Оценка мировой экономики

SS. 7.20. Исследовать влияние торговой политики и барьеров на страну и ее граждан.

География

Анализ движений и закономерностей населения

SS.7.21. Оцените факторы отталкивания и притяжения, связанные с перемещением и моделями человеческого населения.

Анализ глобальных взаимосвязей

SS.7.22. Объясните, как взаимосвязь между экологическими характеристиками мест и производством товаров влияет на пространственные модели мировой торговли.

СС.7.23. Объясните, как глобальные изменения в моделях распределения населения влияют на изменения в землепользовании в конкретных районах.

История

Анализ изменений, непрерывности и контекста

SS.7.24. Анализ связей между историческими событиями и развитием современных глобальных проблем.

Сравнить перспективы

SS.7.25. Объясните, как и почему точки зрения на различные современные проблемы менялись с течением времени.

Причинно-следственная связь и аргументация

SS.7.26. Объясните множественные причины и следствия различных современных глобальных событий и событий.

Айова История

SS.7.27. Проанализируйте роль, которую Айова играет в современных глобальных проблемах.

Финансовая грамотность

Развитие финансовых и карьерных целей

СС.7.28. Предсказать взаимосвязь между финансовыми целями и достижениями.

Создать план сбережений и расходов

SS.7.29. Проанализируйте, как внешние факторы, такие как методы маркетинга и рекламы, могут повлиять на решения о расходах.

Анализ уровней кредита и долга

SS.7.30. Объясните права и обязанности человека как потребителя.

Оценка сбережений и долгосрочных инвестиций

СС.7.31. Объясните, чем инвестиции отличаются от сберегательных счетов по потенциальным рискам и доходам.

 

7 класс | Математика | Департамент образования Айовы

В 7 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с чертежами в масштабе и неформальными геометрическими построениями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок.

  1. Учащиеся расширяют свое понимание соотношений и развивают понимание пропорциональности для решения одно- и многошаговых задач. Учащиеся используют свое понимание соотношений и пропорциональности для решения самых разных задач на проценты, в том числе связанных со скидками, процентами, налогами, чаевыми и процентным увеличением или уменьшением. Учащиеся решают задачи о чертежах в масштабе, связывая соответствующие длины между объектами или используя тот факт, что отношения длин внутри объекта сохраняются в подобных объектах. Учащиеся изображают пропорциональные отношения и неофициально понимают единичную норму как меру крутизны связанной линии, называемой наклоном. Они отличают пропорциональные отношения от других отношений.
  2. Учащиеся развивают единое понимание числа, распознавая дроби, десятичные дроби (которые имеют конечное или повторяющееся десятичное представление) и проценты как различные представления рациональных чисел. Учащиеся распространяют сложение, вычитание, умножение и деление на все рациональные числа, сохраняя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием, а также умножением и делением. Применяя эти свойства и рассматривая отрицательные числа с точки зрения повседневного контекста (например, суммы долга или температуры ниже нуля), учащиеся объясняют и интерпретируют правила сложения, вычитания, умножения и деления с отрицательными числами. Они используют арифметику рациональных чисел, формулируя выражения и уравнения с одной переменной и используя эти уравнения для решения задач.
  3. Учащиеся продолжают работу с площадью с 6 класса, решая задачи на площадь и длину окружности и площадь поверхности трехмерных объектов. При подготовке к работе на конгруэнтность и подобие в 8 классе рассуждают об отношениях между двухмерными фигурами, используя чертежи в масштабе и неформальные геометрические построения, знакомятся с отношениями между углами, образованными пересекающимися линиями. Учащиеся работают с трехмерными фигурами, связывая их с двухмерными фигурами, рассматривая поперечные сечения. Они решают реальные и математические задачи, связанные с площадью, площадью поверхности и объемом двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
  4. Учащиеся опираются на свою предыдущую работу с отдельными распределениями данных, чтобы сравнить два распределения данных и ответить на вопросы о различиях между группами населения. Они начинают неформальную работу со случайной выборкой для создания наборов данных и узнают о важности репрезентативных выборок для получения выводов.

Соотношения и пропорциональные отношения (7.RP)

Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач. (7.РП.А)

  1. Расчет удельных расходов, связанных с отношениями дробей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите удельную скорость как сложную дробь 1/2/1/4 мили в час, что эквивалентно 2 милям в час. (7.РП.А.1) (ДОК 1,2)
  2. Распознавать и изображать пропорциональные отношения между величинами.
    1. Определите, находятся ли две величины в пропорциональных отношениях, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
    2. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
    3. Представление пропорциональных отношений уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как t = pn.
    4. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — единичная ставка. (7.РП.А.2) (ДОК 1,2)
  3. Используйте отношения пропорциональности для решения многошаговых задач на соотношение и проценты. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка. (7.РП.А.3) (ДОК 1,2)

Система счисления (7.NS)

Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. (7.NS.A)

  1. Применение и расширение предыдущего понимания сложения и вычитания для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
    1. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
    2. Под p + q понимать число, расположенное на расстоянии |q| от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, является ли q положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
    3. Под вычитанием рациональных чисел следует понимать сложение обратной аддитивной величины p – q = p + (–q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
    4. Применение свойств операций в качестве стратегий сложения и вычитания рациональных чисел. (7.НС.А.1) (ДОК 1,2)
  2. Применять и расширять прежнее понимание умножения и деления, а также дробей для умножения и деления рациональных чисел.
    1. Понимать, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как (–1)(–1) = 1, и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
    2. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то –(p/q) = (–p)/q = p/(–q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
    3. Применение свойств операций в качестве стратегий умножения и деления рациональных чисел.
    4. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется. (7.НС.А.2) (ДОК 1,2)
  3. Решите реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами. (7.НС.А.3) (ДОК 1,2)

Выражения и уравнения (7.EE)

Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений. (7.EE.A)

  1. Применение свойств операций в качестве стратегий для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами. (7.EE.A.1) (DOK 1)
  2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличение на 5%» равнозначно «умножению на 1,05». (7.EE.A.2) (ДОК 1,2)

Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. (7.EE.B)

  1. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает повышение на 10%, она будет получать дополнительную 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить полотенцесушитель 93/4 дюйма длиной в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить планку примерно в 9 дюймах от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления. (7.EE.B.3) (ДОК 1,2,3)
  2. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
    1. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?
    2. Решите текстовые задачи, ведущие к неравенствам вида px + q > r или px + q < r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее 100 долларов. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения. (7.EE.B.4) (ДОК 1,2,3)

Геометрия (7.G)

Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними. (7.G.A)

  1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе. (7.Г.А.1) (ДОК 1,2)
  2. Рисование (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрических фигур с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника. (7.Г.А.2) (ДОК 1,2)
  3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид. (7.Г.А.3) (ДОК 1,2)

Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (7.G.B)

  1. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга. (7.G.B.4) (ДОК 1,2)
  2. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре. (7.G.B.5) (ДОК 1,2)
  3. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм. (7.G.B.6) (ДОК 1,2)

Статистика и вероятность (7.SP)

Используйте случайную выборку для получения выводов о совокупности. (7.СП.А)

  1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности. Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы. (7.СП.А.1) (ДОК 2)
  2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз. (7.СП.А.2) (ДОК 2,3)

Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. (7.СП.Б)

  1. Неформально оценить степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с одинаковой изменчивостью, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратное мере изменчивости. Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот. (7.СП.Б.3) (ДОК 2,3)
  2. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса. (7.СП.Б.4) (ДОК 2,3)

Исследование случайных процессов и разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

(7.SP.C)
  1. Поймите, что вероятность случайного события представляет собой число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие. (7.SP.C.5) (ДОК 1)
  2. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз. (7.СП.С.6) (ДОК 2,3)
  3. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
    1. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
    2. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными? (7.СП.С.7) (ДОК 2,3)
  4. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
    1. Следует понимать, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.

Добавить комментарий