Рабочая тетрадь по истории России. Данилов. 7 класс. Параграф 18
Опубликовано автором hystory
Параграф 18 — ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 1 часть
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть
- ГДЗ к контурным картам по истории России. Тороп. 7 класс
РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ: ПЕРЕМЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ
Задание 1. Разгадайте кроссворд, используя интернет-ресурсы.
По горизонтали:
- 1. Башня Кремля, на которой были установлены часы с боем. — Спасская
- 6. Турецкая крепость, захваченная донскими казаками.
- 7. Русский полководец. — Шейн
- 8. Один из приказов, ведавший военными делами. — Стрелецкий
- 10. Глава местного управления, назначенный правительством. — Воевода
- 11. Король Речи Посполитой. — Сигизмунд
- 12. Город, за который шла борьба между Россией и Речью Посполитой. — Смоленск
По вертикали:
- 2. Пограничный город на Белом море. — Архангельск
- 3. Польский королевич, кандидат на русский престол. — Владислав
- 4. Страна на севере Европы, в планы которой входило создание зависимого Новгородского государства. — Швеция
- 5. Место, где в феврале 1617 г. был подписан мир между Россией и Швецией. — Столбово
- 9. Место, где в декабре 1618 г. было подписано перемирие с Речью Посполитой. — Деулино
Задание 2. Один из иностранцев так описывает систему управления в России:
Русское управление должно считаться находящимся в близком родстве с тираническим… С малых лет… внушают… детям, чтобы они говорили о его царском величестве как о Боге и почитали его столь же высоко…
Как вы думаете, можно ли эти слова отнести к Михаилу Романову? Свой ответ поясните.
Данная цитата взята из книги немецкого путешественника Адама Олеария, в которой описываются посольства, побывавшие в России три раза в течение 1630-х годов, во время правления Михаила Романова.
Подобные оценки правления Михаила Федоровича приводятся историком Н.И Костомаровым: «Строже всяких злоупотреблений по управлению, верховная власть наказывала малейший, хотя бы непреднамеренный, недостаток уважения к царской особе. В 1641 году кузнецкий подьячий, в отписке от имени воеводы о посылке мехов, сделал какую-то незначительную описку в царском титуле. Подьячего за это велено было высечь батогами, заключить на неделю в тюрьму и отставить от службы, а сам воевода за недосмотр получил строгий выговор».
Конечно, называть правление Михаила Романова «тираническим» пока еще нельзя. Все-таки он стремился править с опорой на Боярскую думу и Земский собор, как основные сословно-представительские органы. Однако А.Олеарий четко подметил тенденцию к усилению царской власти и уменьшению роли выборных органов, результат которой мы видим уже при правлении Алексея Михайловича.
Задание 3. Отметьте зелёным цветом правильные, а красным — неправильные утверждения.
- К концу XVII в. численность приказов в стране заметно выросла.
- Увеличение численности приказов было вызвано ростом территории и усложнением экономической жизни.
- Посольский приказ занимался вопросами внешней политики.
- Казённый приказ отвечал за пополнение государевой казны и сбор налогов.
- Военными делами ведали Разрядный, Стрелецкий, Пушкарский, Иноземный, Рейтарский, Казачий приказы.
- Рост численности приказов положительно влиял на систему управления.
Задание 4. Проведите стрелки и заполните пропуски в генеалогической схеме
Задание 5. Используя текст учебника и справочную литературу, соотнесите термин и его значение.
1) Уезды | А) Административно-территориальная единица, занимающая промежуточное положение между станом и уездом |
2) Стан | Б) Административно-территориальная единица, часть уезда |
3) Волость | В) Военно-административная единица, объединявшая группы городов-крепостей для обороны от внешней угрозы |
4) Воевода | Г) Основная административно-территориальная единица в XVII в. |
5) Земские и губные избы | Д) Глава уезда, приграничного города |
6) Разряд | Е) Органы местного самоуправления |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Г | Б | А | Д | Е | В |
Задание 6. По материалам учебника заполните таблицу «Основные политические решения первых Романовых».
Царь | Решения |
Михаил Фёдорович |
|
Алексей Михайлович |
|
Фёдор Алексеевич |
|
Задание 7. Используя учебник и дополнительный материал, заполните таблицу «Изменения в деятельности Боярской думы в XVII в. ».
Боярская дума до Смуты | Боярская дума при первых Романовых |
|
|
Задание 8. Отметьте неверный ответ.
Соборное уложение 1649 г.:
- а) упорядочило российское законодательство;
- б) отразило рост авторитета и влияние царя в стране;
- в) установило полное право феодала на землю и зависимых крестьян;
г) ввело 15-летний срок розыска беглых крестьян;- д) установило наказания за преступления против здоровья царя, представителей центральной власти и церкви.
Задание 9. Составьте генеалогическую таблицу первых Романовых. Прокомментируйте её на уроке.
Примечание: Для выполнения задания достаточно взять первые три ряда генеалогического дерева.
Задание 10. Составьте рассказ на основе картины А. П. Рябушкина «Боярская дума при Михаиле Романове» (с. 39 учебника, часть 2). Кто изображён на картине? Какие детали являются, на ваш взгляд, наиболее важными?
Считалось, что царь правит при содействии Боярской думы. Действительно, когда Михаил Романов входил на российский престол, он обещал, что не будет править без Земского собора и Боярской думы. Но тогда Михаил Фёдорович был слишком молод и при нем не было мудрого наставника, его отца патриарха Филарета, поэтому его намерения были правильными и благожелательно восприняты народом и аристократией. Со временем царская власть существенно усилилась, а Боярская дума, поначалу расширенная до 100 человек за счет включения представителей менее знатных родов, стала очень неповоротливым органом власти. Бояре не всегда могли собраться в полном составе, поскольку многие из них выполняли ответственные поручения, участвовали в военных походах, посольских миссиях или возглавляли приказы. К тому же с усилением собственной власти царю все меньше требовались бесчисленные боярские заседания, на которых редко можно было услышать единое мнение, а сами бояре зачастую просто отстаивали свои интересы. Поэтому большее значение стала приобретать так называемая Ближняя дума, состоящая только из доверенных бояр царя.
Судя по всему, на картине А.П.Рябушкина мы видим как раз заседание Ближней думы. Об этом свидетельствует малый состав. Стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые ярко демонстрируют особенности взаимоотношения царя с боярами того времени. Царское место четко обособлено и находится на возвышении, бояре располагаются прямо перед царем — это четко указывает на то, кто главный в этом зале. Бояре докладывают или отвечают на вопросы царя стоя, демонстрируя подчиненное и уважительное отношение. Одним словом — это никак не похоже коллегиальный орган, управляющий государством. Царь единолично принимает решения, изредка выслушивая мнения бояр. Именно поэтому формула решения Боярской думы того времени гласила: «Царь указал, а бояре приговорили».
- ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 1 часть
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть
- ГДЗ к контурным картам по истории России. Тороп. 7 класс
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы
7 класс, ГДЗ, Данилов, ИКС, историко-культурный стандарт, история, История России, параграф 18, рабочая тетрадь
Записная книжка по истории Schoolnest и обзор хронологии! – Маленький ученик и мама
1-й класс, Учебная программа 2-го класса, Учебная программа 3-го класса, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, Искусство, Шарлотта Мейсон, Учебная программа, Образование, Семья, География, История, Домашняя школа, Математика, Обзоры, НаукаМаленькая ученица и мама
Школьное гнездоВ прошлом году, когда мы с сыном изучали право голоса, я помню разочарование, которое испытал, записывая хронологию последовательности событий на нашей доске. . Я хотел, чтобы у него был наглядный памятник этому важному историческому периоду времени. Итак, я втиснул на нашу маленькую доску столько, сколько мог, и оставил ее там на неделю, пока мы учились. Когда пришло время стереть его, я сфотографировал его и отправился на охоту, чтобы найти способ записать что-то для нашей истории. То, что я обнаружил, меня не устраивало, поэтому наша временная шкала тем временем должна была жить на моем телефоне. Потом случилось The Schoolnest опубликовал записную книжку History Timeline.
О школе Schoolnest
Меган учится на домашнем обучении в Мичигане, воспитывает 2 детей и прививает любовь к учебе через искусство, природу, творчество и чтение. Ее подход к образованию заключается в уважении красоты детства и игры. Вы не можете не заметить, как она принимает философию Шарлотты Мейсон, Вальдорфа и Монтессори в своей домашней школе. Ее веб-сайт полон красиво оформленных простых журналов, тетрадей и ресурсов для домашнего обучения. Она также ведет замечательный блог, полный полезных идей для воспитания детей, домашнего обучения, искусства и внимательности. Ждем всех на На веб-сайте и в блоге Schoolnest я нашел несколько различных сообщений в блогах и рекомендаций по литературе.
Я был так счастлив, когда Меган, основательница The Schoolnest , запустила свои радужные блокноты, с первого взгляда на ее Instagram я понял, что должен иметь их все. Я купил несколько тетрадей для нашего учебного года, затем она опубликовала свою Хронику истории, и это поразило меня, потому что это было именно то, что мне было нужно.
Записная книжка History Timeline — одна из самых уникальных книг, которые я когда-либо видел. Записная книжка дает возможность отслеживать историю с:
- Предыстория
- Древность
- Средневековье
- Раннее Новое время
- Новое время
То, что я чувствую, это великая семейная реликвия в История Хронология Я люблю эти страницы «Моя история» — это начало потому что мы можем записать нашу семейную историю и документировать то, что мы чувствовали важным для нас в течение года. Качество бумаги отличное, 115 страниц, в конце есть пустые страницы. Вся книга представляет собой бумагу с сеткой, за исключением дат, также включены B.C.E-C.E. Здесь достаточно места для написания и размещения фотографий, рисунков и вырезок для творчества. Бумага с сеткой отлично подходит для письма и помогает учащимся аккуратно излагать свои работы. Что мне нравится в этой записной книжке с временной шкалой, так это то, что это просто записная книжка. Я могу аккуратно хранить все содержимое в одном месте, его легко пролистывать, и мы можем использовать этот блокнот в течение длительного периода времени.
Блокнот истории отлично подходит для заметок. Мы использовали наш блокнот для изучения Мезоамерики, и в настоящее время мы работаем над Древним Китаем. Мы так много изучаем историю в нашем доме, и записная книжка позволила ему весело провести время с записной книжкой. В блокноте по истории 100 страниц, левая страница на 1/3 пуста, а остальная часть страницы представляет собой сетку. С правой стороны низ выровнен, а верх пуст. Есть пустая страница оглавления и страница с описанием исследования. Дети могут рисовать, раскрашивать, вырезать и вставлять, делать заметки и заниматься творчеством. Мы добавили фотографии и письменные заметки в нашу тетрадь истории и добавили распечатки тетради. Качество бумаги отличное, пишет, клеит, раскрашивает ровно.
Записные книжки Rainbow
Если вы хотите познакомиться с другими записными книжками из коллекции Schoolnest, вы не будете разочарованы. До сих пор мы собрали:
- Science
- Словарь
- Переписка
- Математика
- Общий
- Планировщик проекта
- Журнал чтения
- 4 -й класс
Блокноты Schoolnest необходимы для домашнего обучения, если вы еще не заценили их, я настоятельно рекомендую вам это сделать. Нам нравятся наши тетради, и я с нетерпением жду новых книг Публикация The Schoolnest .
Благословения ,
Мама и Джей
Веб-сайт | Инстаграм | Блог |
Нравится:
Нравится Загрузка…
Tagged Практическое обучение, Обучение на дому, учебная программа на дому, обучение на основе интересов, ведение тетрадейОпубликовано Little Learner and Mom
Де-Шон Джордан является основателем Little Learners University in Home Preschool and Consulting. Она также управляет онлайн-кооперативом. Последние 5 лет она работала исключительно со своим сыном и другими детьми, чтобы доставить им радость обучения. Благодаря ее опыту работы профессиональной няней и специалистом по домашнему обучению дети процветали. Она работает исключительно с обучением, вдохновленным Монтессори, и другими методами, которые, по ее мнению, обогащают. ДеШон имеет степень бакалавра в области управления здравоохранением и сертификат Монтессори. Она замужем за своим школьным возлюбленным и является матерью их 6-летнего сына. ДеШон любит быть мамой, готовить, организовывать и помогать другим, желающим обучаться на дому или нуждающимся в помощи при вмешательстве в дошкольное образование. Просмотреть все сообщения Little Learner and Mom
Онлайн-уроки мировой географии для 7-го класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
В Time4Learning мы считаем, что предоставление учащимся необходимых инструментов и знаний для аналитического осмысления истории и общества поможет им стать продуктивными гражданами и принимать обоснованные решения. Предоставляя планы уроков, мероприятия и оценки, мы делаем обучение обществознанию в 7-м классе простым и беззаботным.
На этой странице вы узнаете, что изучают семиклассники по общественным наукам, узнаете об общих целях семиклассников по общественным наукам и узнаете, как учебная программа Time4Learning для седьмого класса помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этот важный учебный год. образование.
Чему вы учите обществознание в 7-м классе?
В зависимости от законов об образовании в вашем штате типичный курс социальных наук для 7-го класса будет включать географию, особенности Земли, различные экономические и политические системы по всему миру и глобальные культуры. Во многих случаях семьи, обучающиеся на дому, будут иметь большую гибкость в подходе к этому предмету.
Time4Learning предлагает следующие курсы на выбор родителей:
- Средняя школа История древнего мира
- Обществоведение, государственное управление и экономика средней школы
- Средняя школа Мировые культуры и география
- Средняя школа истории США
В Time4Learning мы рекомендуем курс «Мировые культуры и география» для 7-го класса. Тем не менее, родители могут выбрать любой курс, который они предпочитают.
Цели по обществознанию для седьмого класса
Хорошая учебная программа по общественным наукам для 7-го класса должна обеспечить вашего ученика навыками и перспективами, которые ему необходимы, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ в эпоху цифровых технологий.
В целом, уроки обществознания в 7-м классе должны приблизить вашего школьника к:
- Идентификация, определение местоположения и описание основных климатов и экосистем Земли
- Обсуждение современных экологических проблем
- Анализ того, как происходит культурная диффузия
- Использование навыков социальных исследований для доступа, интерпретации и применения информации из различных источников
Планы уроков обществознания для 7-го класса
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по общественным наукам в домашних условиях для седьмого класса?
Time4Learning может стать бесценным партнером, когда вы преподаете обществознание в 7-м классе в своей домашней школе.