«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по информатике икт 7 класс: ГДЗ по Информатике для 7 класса Учебник Босова

Глоссарий ИТ и технические средства для детей

Чтобы оправдать ожидания сложного, динамичного и постоянно развивающегося мира, важно, чтобы учащиеся имели возможность приобрести навыки, которые помогут им собирать и осмысливать информацию. Эти навыки помогут им решать проблемы и оценивать доказательства, чтобы принимать решения или находить решения проблем, и часто развиваются в научных, технических, инженерных, математических и компьютерных дисциплинах, также известных как STEM.

Профессии STEM имеют темп роста выше среднего. Семь из десяти крупнейших найденных профессий STEM были связаны с компьютерами, в них работало около 750 000 разработчиков прикладного программного обеспечения, что является крупнейшей профессией STEM. Изучение того, как создавать программное обеспечение, начинается с развития технической грамотности, что можно сделать с помощью практических занятий на раннем этапе обучения в области естественнонаучных дисциплин. Затем студенты могут посещать такие университеты, как WGU, чтобы участвовать в конкретных программах STEM, таких как разработка программного обеспечения, чтобы они могли действительно подготовиться к этой захватывающей карьере.

Развитие технических и STEM-навыков среди молодых учащихся крайне важно для поощрения развития и образования, которые учащиеся должны будут конкурировать не только в национальной, но и в глобальной конкурентоспособности в плане экономического роста и уровня жизни. Раннее знакомство с предметами STEM может помочь создать прочную основу для понимания и получения удовольствия, что побудит детей изучать информационные технологии на уровне колледжа. Это может стать воротами как к успеху в учебе, так и к новой интересной карьере в будущем.

Технологии изменили то, как люди живут, общаются, учатся и играют. Понимание значения языка и словарных слов, используемых для описания компьютеров и Интернета, важно для развития фундаментального понимания и оценки взаимодействия с технологиями.

Следующие термины должны представлять собой практический глоссарий, который можно использовать для понимания основных функций использования компьютера.

Основные функции.

  • Каретка. Каретка — это маленькая мигающая линия, которая показывает, куда пойдет следующая цифра или буква, которую вы наберете.

  • Щелчок — Щелчок — это нажатие кнопки мыши (обычно левой) с помощью курсора. Обычно это используется для взаимодействия с программой или документом на компьютере.

  • Курсор. Курсор — это указатель, показывающий ваше положение на экране компьютера и используемый для выбора. Курсор обычно перемещается мышью или сенсорной панелью, а выбор осуществляется нажатием кнопки мыши.

  • Двойной щелчок. Двойной щелчок — это два быстрых щелчка кнопки мыши один за другим. Двойной щелчок используется для выбора или взаимодействия с программой или документом на компьютере.

  • Перетаскивание — перетаскивание используется для перемещения объекта, на который вы нажали. Для этого удерживайте кнопку нажатой, когда вы нажимаете на что-либо, и перемещайте его с помощью мыши, а кнопку отпускайте. Объект переместится туда, куда вы его перетащите, и останется там, куда вы его уронили.

  • Ввод. Ввод — это определение того, что вводится в компьютер. Это может включать ввод данных с клавиатуры, другого компьютера или устройства.

  • Щелчок левой/правой кнопкой мыши. Обычно мышь имеет как минимум две кнопки. Нажатие левой кнопки — это левый щелчок. Щелчок левой кнопкой мыши обычно является основной кнопкой мыши, используемой для общих задач. Нажатие правой кнопки — это щелчок правой кнопкой мыши. Эта кнопка обычно открывает меню или другие варианты действий.

  • Вывод. Это может быть все, что генерируется компьютером и обычно передается с устройства вывода, такого как экран дисплея, динамик или принтер. Это может включать информацию, звуки или фотографии.

Термины кодирования.

  • Бит — это наименьшая единица измерения данных в компьютере. Бит имеет одно двоичное значение, то есть имеет значение нуля или единицы.

  • Ошибка. Ошибка — это ошибка кода в компьютерной программе.

  • Код. Код представляет собой инструкции в файле или компьютерной программе, написанные на языке программирования. Код также называют программным обеспечением.

  • Команда — пользователь дает компьютеру команду, которая говорит ему что-то сделать. Это можно сделать, нажав на кнопку или набрав команду и нажав клавишу ENTER. Несколько команд вместе могут равняться коду.

  • Отладка — процесс поиска и исправления ошибок в компьютерной программе.

  • Функция. Функция — это определенный раздел программы, выполняющий задачу или процедуру.

  • Оператор if. Оператор if — это часть кода или программы, которая будет выполнять функцию или отображать информацию, когда оператор if окажется верным.

  • Программа. Программа — это приложение или часть программного обеспечения. Он написан в коде, также известном как язык программирования.

Включение/выключение входа в систему.

  • Вход в систему/выход из системы. Вход в систему означает вход в систему в качестве пользователя для сеанса. Выход из системы завершает сеанс пользователя и требует входа в систему для повторного запуска программы.

  • Пароль. Пароль — это слово, фраза или строка символов, которые пользователь держит в секрете и использует для входа в программу.

  • Имя пользователя. Имя пользователя — это имя, которое было выбрано для идентификации при входе в программу.

На рабочем столе.

  • Рабочий стол — Рабочий стол — это рабочая область экрана компьютера. Здесь можно размещать значки и файлы для доступа к программам.

  • Заставка — заставка — это изображение, чередование изображений или анимация, которые заменяют рабочий стол или дисплей по истечении периода бездействия или взаимодействия.

  • Ярлык — ярлык — это запись адреса или файла, которая обеспечивает быстрый доступ.

  • Панель задач. Панель задач — это панель на краю экрана или рабочего стола, обеспечивающая быстрый доступ к избранным или запущенным приложениям.

  • Обои. Обои также известны как фон рабочего стола. Обычно это изображение или цифровое изображение, выбранное пользователем.

Термины данных и памяти.

  • Данные. Данные — это информация, хранящаяся на компьютере. Эта информация может быть в виде текстовых документов, изображений, звуковых клипов, программного обеспечения и программ и т. д. Люди, которые изучают управление данными и аналитику данных, учатся использовать необработанные данные, чтобы делать выводы об этой информации.

  • Килобайт/Мегабайт/Гигабайт — компьютерные данные измеряются в байтах. Килобайт, или КБ, составляет 1024 байта. Мегабайт, или МБ, составляет 1024 килобайта. Гигабайт или ГБ составляет 1024 мегабайта.

  • Память. Память — это физическое устройство, в котором хранится информация об операционных системах, программном обеспечении и аппаратных средствах.

  • Операционная система. Операционная система представляет собой программу/программное обеспечение или набор программ или программного обеспечения, которые поддерживают основные функции компьютера и используются для работы различных частей компьютера.

  • Пакеты. Пакет представляет собой небольшой объем данных, включающий информацию о том, откуда он поступает, куда направляется, а также данные или содержимое, которое он передает. Пакет обычно отправляется по сети, такой как Интернет.

  • Программное обеспечение. Программное обеспечение — это инструкции, программа или операционная информация, которые сообщают компьютеру, что делать или как выполнять задачу.

Следующие термины должны представлять собой практический глоссарий, который можно использовать для понимания физических частей, составляющих компьютер.

Компьютерные компоненты.

  • Привод CD/Blu-Ray — Привод CD/Blu-Ray читает диски CD, DVD или Blu-ray и обеспечивает доступ к информации на диске на компьютере.

  • Корпус компьютера. Корпус компьютера — это физический корпус, в котором хранятся компоненты компьютера. Обычно это исключает дисплей, клавиатуру, мышь и иногда динамики.

  • Жесткий диск — Жесткий диск, HDD или жесткий диск используются в качестве вторичного запоминающего устройства для постоянного хранения данных.

  • Ноутбук — портативный компьютер, обычно в форме раскладушки. Внутри раскладушки верхняя половина — это дисплей, а нижняя — клавиатура и трекпад.

  • Материнская плата. Материнская плата необходима для компьютерной системы. Это печатная плата, которая содержит многие важные части компьютерного оборудования и обеспечивает связь между ними.

  • Персональный компьютер (ПК) — персональный компьютер — это многоцелевой компьютер, который разработан и предназначен для личного использования.

  • Блок питания. Блок питания преобразует мощность переменного тока, потребляемую компьютером, в мощность постоянного тока, необходимую для внутренних компонентов компьютера.

  • Твердотельный накопитель (SSD) — твердотельный накопитель или SSD — это запоминающее устройство, которое подключается к компьютеру и сохраняет данные даже при наличии питания.

  • Звуковая карта. Звуковая карта обычно встроена в материнскую плату, но может быть дополнительным расширением для воспроизведения звука на компьютере через динамики или наушники.

  • Видеокарта. Видеокарта также известна как дисплей или видеоадаптер, графическая карта или видеоконтроллер. Это оборудование, которое крепится к материнской плате для создания изображения на дисплее.

  • Универсальная последовательная шина (USB) — универсальная последовательная шина — это то, что называется интерфейсом plug and play, что означает, что это порт, обеспечивающий связь и взаимодействие с другими устройствами.

Устройства ввода/вывода.

  • Клавиатура. Клавиатура компьютера состоит из кнопок, которые обозначают буквы, цифры и символы. Это одно из основных устройств ввода, используемых для взаимодействия с компьютером.

  • Монитор. Монитор — это видеотерминал или устройство вывода, то есть монитор — это экран вашего компьютера, на котором вы просматриваете рабочий стол, приложения или компьютерные программы.

  • Мышь. Мышь представляет собой портативное устройство, которое используется для управления курсором при выборе текста, значков, файлов или папок.

  • Принтер. Принтер — это внешнее аппаратное устройство вывода, которое печатает копии документов с компьютера на лист бумаги.

  • Сканер — Сканер — это внешнее аппаратное устройство ввода. Сканер берет изображение, рисунок или текст на печатной копии или листе бумаги и копирует их в цифровой файл, который можно просмотреть на компьютере.

  • Динамики. Компьютерный динамик — это аппаратное устройство, позволяющее компьютеру воспроизводить звук.

Следующие термины должны представлять собой практический глоссарий, который можно использовать для понимания различных приложений и способов использования Интернета или работы с ним.

Основные интернет-термины.

  • Загрузка. Загрузка — это процесс копирования данных из одного источника в другой.

  • Электронная почта. Электронная почта или электронная почта представляют собой сообщения, которые могут содержать текст, файлы, изображения или вложения. Электронные письма отправляются через сеть или через Интернет от одного человека к другому.

  • Интернет. Интернет, также известный как взаимосвязанная сеть, сеть или Интернет, представляет собой глобальную сеть, обеспечивающую информацию и связь.

  • Интернет-провайдер (ISP) — Интернет-провайдер (ISP) или сетевой провайдер — это компания, которая предоставляет доступ в Интернет своим клиентам.

  • Сеть. Сеть представляет собой обмен данными через набор компьютеров, серверов, сетевых устройств или мейнфреймов. Отличным примером сети является Интернет, где подключены устройства и компьютеры миллионов людей.

  • Модем. Модем — это аппаратное устройство, которое соединяет компьютер или маршрутизатор с сетью.

  • В сети. Термин «в сети» относится к пользователю, компьютеру или устройству, подключенному к Интернету или сети.

  • Сервер. Сервер — это компьютер, который предоставляет данные другим компьютерам, как правило, через Интернет или сеть.

  • Серфинг. Серфинг в Интернете означает просмотр различных веб-страниц. Обычно это делается путем перехода с одной страницы Интернета на другую с помощью гиперссылок.

  • Загрузка. Термин «выгрузка» относится к данным, отправляемым с компьютера или устройства в Интернет.

  • Wi-Fi. Термин Wi-Fi является сокращением от технологии беспроводной сети, которая обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет и сетевые соединения.

Навигация в Интернете.

  • Закладки. Закладка, которую иногда называют «избранной», сохраняет адрес веб-страницы.

  • Браузер. Иногда его называют веб-браузером или интернет-браузером. Браузер представляет собой программу, используемую для навигации по всемирной паутине.

  • Комната чата. Комната чата — это веб-страница, используемая для общения незнакомцев, обычно на определенную тему.

  • Домашняя страница. Домашняя страница, также известная как целевая страница, страница приветствия или главная страница, является главной страницей веб-сайта.

  • Гиперссылка. Гиперссылка, также известная как веб-ссылка или просто ссылка, представляет собой значок, графику, фотографию или текст, которые ссылаются на другую страницу или файл.

  • Общий доступ к файлам. Общий доступ к файлам — это возможность нескольких пользователей получать доступ к файлу.

  • Обмен мгновенными сообщениями. Обмен мгновенными сообщениями, также известный как IM, представляет собой прямую форму обмена сообщениями между одним человеком и другим через сеть или Интернет.

  • Ключевое слово — ключевое слово — это слово или группа слов, которые используются, чтобы помочь человеку и поисковой системе найти страницу или информацию.

  • Поисковая система. Поисковая система представляет собой программу или программное обеспечение, которое используется для поиска информации в базе данных или во всемирной паутине.

  • Социальные сети. Социальные сети — это социальная сеть, в которой люди создают профили и обмениваются информацией и изображениями.

  • Универсальный указатель ресурсов (URL) — универсальный указатель ресурсов, или URL, представляет собой адрес веб-страницы или файла в Интернете.

  • Веб-сайт. Веб-сайт или сайт представляет собой группу веб-страниц, связанных с домашней страницей.

  • Всемирная паутина. Всемирная паутина, также известная как Интернет или www, представляет собой все страницы и веб-сайты, которые вы можете видеть на своем компьютере.

Условия безопасности в Интернете.

  • Антивирусное программное обеспечение. Антивирусное программное обеспечение, также известное как антивирусная программа, защищает ваш компьютер или сеть от компьютерных вирусов или вредоносных программ.

  • Файл cookie. Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере с веб-сайта. Веб-сайты используют файлы cookie для отслеживания данных и распознавания предпочтений.

  • Киберзапугивание. Киберзапугивание или киберпреследование представляет собой форму онлайн-преследований. Это может включать публикацию оскорбительных или неуместных вещей о другом человеке или отправку нежелательных электронных или мгновенных сообщений.

  • Киберпреступность. Киберпреступность — это кража, искажение или просмотр личной или частной информации или данных других людей.

  • Кибербезопасность. Кибербезопасность — это защитные меры и методы, предназначенные для защиты сетей, устройств, программ и данных от атак киберпреступников. Профессионалы, изучившие кибербезопасность и информационную безопасность, помогают организациям обеспечивать безопасность конфиденциальных данных.

  • Цифровое гражданство. Цифровые граждане — это люди, ответственно использующие Интернет и другие цифровые технологии в онлайн-сообществе.

  • Электронный след. Цифровой след — это сообщения и действия человека в Интернете.

  • Брандмауэр. Брандмауэр — это программное обеспечение или аппаратное устройство, которое фильтрует данные, входящие и исходящие из компьютера, устройства или сети. Фильтр пытается заблокировать или ограничить несанкционированный доступ со стороны программ или киберпреступников.

  • Вредоносное ПО. Вредоносное ПО — это вредоносное программное обеспечение, предназначенное для внесения нежелательных изменений в настройки или программное обеспечение, для создания ошибок в программном обеспечении или на устройствах или для слежения за личной информацией.

  • Фишинг. Киберпреступники используют фишинговые схемы, создавая фальшивые веб-страницы или электронные письма, которые выглядят заслуживающими доверия, чтобы получить личную информацию от людей.

  • Спам. Спам — это интернет-термин, используемый для описания нежелательной почты, массовых рассылок, всплывающих окон или нежелательных сообщений. Спам обычно рассматривается как потенциальное мошенничество.

  • Шпионское ПО. Термин «шпионское ПО» используется для описания программного обеспечения, предназначенного для тайного сбора информации о действиях пользователя.

  • Вирус — Вирус представляет собой вредоносное ПО. Это компьютерная программа, разработанная киберпреступником для кражи информации, изменения или повреждения данных, а также для отправки или отображения ложных сообщений.

Поскольку мир продолжает углубляться в повседневное использование технологий и компьютеров, важно поддерживать развитие программ STEM и образования, чтобы учащиеся не остались в пропасти цифрового неравенства. Доступ к технологиям и понимание технических концепций важны для успеха образования и могут предоставить возможности для дальнейшего образования в области компьютерных наук и развития компетентных и успешных сотрудников и сообщества. Существует множество онлайновых или цифровых ресурсов и инструментов — иногда предлагаемых бесплатно — для родителей, учителей и учащихся, которые помогают лучше понять технические концепции или развить навыки работы с компьютером.

Следующие приложения обучают компьютерным и технологическим навыкам и обучению.

  • Codemoji — Codemoji предлагает учебную программу по информатике для учащихся 1–8 классов, позволяющую изучить основы веб-разработки и кодирования. Существует бесплатный пробный период, а стоимость для родителей варьируется от 5 до 7 долларов в месяц и 30 долларов или по индивидуальной цене для классных комнат и преподавателей.

  • Kodable — Kodable предназначен для учащихся K-5 и учит детей программировать дома или в школе. Kodable предлагает бесплатную семидневную пробную версию и 6,9 долларов США.9 ежемесячная плата, взимаемая ежемесячно, или ежегодная плата, равная 4,99 доллара США в месяц.

  • Minecraft: Education Edition — Minecraft: Education Edition предлагает разнообразное обучение и иммерсивное обучение по программам STEM. Есть бесплатные пробные входы в систему, а образовательная версия доступна по цене 5 долларов на пользователя в год.

  • Симулятор сборки ПК — Симулятор сборки ПК учит, как собирать и модернизировать ПК, а также диагностировать и ремонтировать его. Цены варьируются от 4,9 долларов США.9 до 16,66 долларов.

  • Typesy — Typesy учит быстро, правильно и эффективно печатать детей в возрасте от семи лет и старше дома и в школе. У Typesy для частных лиц есть семидневная бесплатная пробная версия за 5 долларов в месяц для 5 индивидуальных пользователей. Цены на домашнее обучение варьируются от 67 до 197 долларов в год. Школьные счета варьируются от 97 долларов в год на класс и выше в зависимости от размера школы.

Безопасность в Интернете — важная тема для обсуждения с детьми и учащимися. Существует также множество приложений и ресурсов для обеспечения безопасности детей в Интернете.

  • Common Sense Media — Common Sense Media предлагает обзоры и возрастные рейтинги фильмов и телешоу, книг, а также игр и приложений. Они также предлагают игры и услуги для обучения цифровому гражданству и конфиденциальности в Интернете.

  • Федеральная торговая комиссия: Защита детей в Интернете — FTC предлагает ресурсы для общения с детьми по различным темам, включая киберзапугивание, компьютерную безопасность, мобильные телефоны и другие способы общения в Интернете.

  • KidsHealth: Интернет-безопасность — Kids Health предлагает ресурсы для детей, подростков, родителей и педагогов с общей информацией о безопасности и здоровье, а также о здоровье, безопасности и ограничениях для онлайн-среды.

  • Wired: Азбука обеспечения безопасности детей в Интернете. В этой статье содержатся советы родителям по обеспечению безопасности детей в Интернете, обучению цифровому гражданству и тому, как общаться с детьми по вопросам, связанным с цифровыми технологиями.

На следующих страницах представлены ресурсы, онлайн-игры и мероприятия, которые пропагандируют и расширяют возможности образования и обучения STEM.

  • Code.org — Code.org предлагает бесплатные курсы и проекты по кодированию для классов K-12 и выше.

  • Неделя образования в области компьютерных наук: час занятий по программированию. Неделя обучения информатике предлагает разнообразные игры для соответствующих возрасту детей, которые обучают программированию, информатике и основам STEM.

  • Exploratorium. Exploratorium предлагает разнообразные блоги, видео, веб-сайты и приложения STEM, а также возможность поиска и просмотра по теме.

  • Детский клуб НАСА и космическая площадка. Детский клуб НАСА предлагает игры, фотографии, темы, статьи и мероприятия для детей, чтобы они могли познакомиться с наукой и космическими концепциями.

  • National Geographic Kids — National Geographic Kids размещает игры, видео, статьи и фотографии, в которых обсуждаются естественные науки, научные эксперименты, животные и биология.

  • STEM Works Activity — STEM Works Activity подходит к различным темам STEM и предлагает статьи, мероприятия и обсуждение интересных вакансий, связанных с разнообразными предметами, которые они охватывают, а также людей, которые их выполняют, чтобы вдохновить и увлечь детей.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим учителем или ИТ-специалистом, важно понимать компьютерные термины, а также инструменты и ресурсы, которые помогут вовлечь больше людей в цифровую эпоху. Поскольку технология продолжает развиваться, потребность в большем количестве ИТ-специалистов, которые знают, как правильно использовать технологии, будет возрастать. Учителя играют жизненно важную роль в подготовке молодых студентов к будущей профессии.

ИТ-специалисты также играют жизненно важную роль в обучении молодежи своей работе и воодушевлении других узнать больше об этой захватывающей области. Поскольку они работают над повышением своего образования и навыков, они также являются примером для других.

Если вы хотите продолжить свое образование в области ИТ, подумайте о поступлении в WGU.

7 основных основ компьютерных наук, которые должны изучать все дети

Постановка целей обучения

Одним из наиболее важных аспектов работы педагога является постановка целей обучения. После того, как вы решили, что дети должны научиться программировать, остается важный вопрос: что конкретно они должны изучать?

Все языки программирования, включая лучшие языки программирования для детей, основаны на одних и тех же принципах. Поскольку эти концепции кодирования также используются в математике и логике, овладение ими с помощью кодирования невероятно полезно для более широкого образования ребенка.

Программирование обеспечивает визуальную обратную связь и обратную связь в режиме реального времени, когда ребенок экспериментирует, и может быть более простым способом усвоить то, что в противном случае могло бы показаться чисто абстрактными идеями. Помимо преимуществ программирования для математического образования, эти основы кодирования также имеют решающее значение для решения проблем и навыков критического мышления.

Какой бы путь ни выбрал ваш ученик в обучении кодированию, это 7 наиболее важных концепций кодирования, которые он должен усвоить на этом пути.

1. Алгоритмы

Дети уже используют алгоритмы, часто не зная, что такое алгоритмы, и даже не имея этого слова в своем словарном запасе. Каждый раз, когда ребенок следует пошаговому процессу выполнения задачи, он работает с алгоритмами.

Типичный пример алгоритма, который дети учат в юном возрасте, — сверху, снизу, вокруг и сквозь. Звучит знакомо? Процесс завязывания шнурков — это лишь один из примеров алгоритмов, которые дети уже используют в своей жизни!

Кодирование — не первое место, где ваш ученик столкнется с алгоритмами, но кодирование дает возможность более подробно обдумать их. Когда они научатся осознавать роль, которую алгоритмы играют в достижении цели, это укрепит их навыки решения проблем в качестве программистов и в их повседневной жизни.

2. Последовательность

Алгоритм говорит вам, какие шаги нужно предпринять, а последовательность говорит вам, в каком порядке вам нужно выполнять эти шаги. Например, когда ребенок играет с такими игрушками, как Лего, ему дается набор шагов и определенный порядок, в котором они должны быть выполнены.

Поскольку секвенирование и алгоритмы настолько зависят друг от друга, их почти неизбежно изучают вместе.

3. Условные предложения

Вы все время учите детей дома. Вот 2 быстрых примера из неподключенной деятельности.

  • Если ваши игрушки лежат на полу, поднимите их.
  • Используйте вилку, если едите спагетти, но яблоко можно есть руками.

Как и в случае с алгоритмами, условные операторы не уникальны для компьютерных программ, но программирование учит детей распознавать, когда использовать условные операторы и как распознавать их, когда они встречаются. Наш вводный проект Scratch для начинающих предлагает очень простое введение в условные операторы для программистов 8+.

4. Петли

Циклы — это еще один аспект вычислительного мышления, который дети уже практикуют в повседневной жизни. Когда они играют в настольную игру, ходы происходят в определенном порядке — игрок 1, игрок 2 и т. д., затем снова игрок 1 — и продолжают повторяться, пока игра не закончится. Точно так же работают циклы в компьютерном программировании.

Хотите пример помимо настольных игр? Juni предлагает очень красочное введение в циклы в нашем проекте фейерверков Python 4th July.

Как и в случае с алгоритмами и условиями, дети начнут распознавать, когда циклы полезны, а когда они уже используют циклы. Как только они поймут все три из этих основ информатики, они также начнут понимать, как они связаны между собой — что алгоритмы состоят из линейных последовательностей, циклов и условных выражений.

5. Координаты

Последние три навыка программирования в нашем списке — это термины, с которыми дети обязательно столкнутся на курсах математики.

В случае с координатной плоскостью до их формального введения на уроках математики дети неявно устанавливают и находят координаты во время визуальных действий, таких как рисование. Визуальное программирование предлагает отличный способ соединить эти два мира, позволяя детям увидеть, как изменения координат могут привести к перемещению изображений на экране. Даже после того, как они узнали о координатах в математике, программирование также может помочь еще больше укрепить эту важную концепцию.

Хотите, чтобы изучение координат было увлекательным? Объедините это с игровым дизайном! Вот почему такие проекты, как наша Scratch-игра по очистке океана, являются особенно эффективными способами представить эту концепцию.

6. Переменные

Переменные могут быть сложными для детей, когда они впервые появляются на уроках математики. Хотя они имеют решающее значение для применения математики в реальном мире, переменные часто могут казаться очень абстрактными.

Программирование для детей может быть более простым способом познакомить их с тем, что такое переменные и почему они полезны во многих реальных приложениях. Бесплатные учебные пособия по программированию, такие как рисование морды животного в Python или создание таймера в проектах Scratch, могут помочь оживить переменные менее чем за час кода.

Важно понимать переменные даже вне уроков математики, потому что они могут помочь детям отслеживать неизвестные или меняющиеся значения. Это может дать им преимущество в решении реальных проблем и понимании причин и следствий различных факторов.

7. Функции

Функции — это фрагменты компьютерного кода, которые принимают некоторые входные данные и используют эти входные данные для выполнения задачи. Например, функция может принимать любые два числа в качестве входных данных, складывать их вместе и давать вам сумму чисел.

Еще один пример — такие игры, как Minecraft. Когда ребенок нажимает клавишу, персонаж на экране перемещается. Это связано с тем, что в игре есть функция, которая принимает это нажатие клавиши в качестве входных данных и использует его для выполнения задачи по перемещению персонажа.

Стать программистами собственных игр, таких как наш симулятор домашних животных на Python, — отличный способ для детей изучить функции. Овладение функциями помогает детям лучше распознавать повторяющиеся паттерны и понимать символические отношения, важные аспекты решения проблем и аналитического мышления как в онлайн-, так и в офлайн-жизни.

Начало обучения: уроки программирования для детей

Сначала этот список может показаться ошеломляющим, но не стоит беспокоиться. По мере того, как ваш ученик будет проходить учебные пособия по программированию, он уже будет изучать все эти концепции информатики. Вы должны просто думать об этой статье как о контрольном списке для отслеживания их прогресса.

Как мы упоминали ранее, овладение этими понятиями обязательно улучшит математические и логические навыки вашего ученика, решение задач и аналитическое мышление. Эти новые навыки принесут пользу их более широкому образованию, а также послужат отличной основой для карьеры как программиста, так и не программиста.

Добавить комментарий