«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по геометрии л с атанасян 7 класс: ГДЗ (решебник) по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев – РЕШАТОР!

Содержание

Решебник (гдз) по учебнику геометрии 7 класс Атанасян


Учебник был создан при содействии следующих авторов:
Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.

Решебник по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. 

Учебник «Геометрия 7 класс» Атанасян Л. С. Является одним из самых удачных изданий, которое идеально подходит для обучения в средних общеобразовательных школах, колледжах и гимназиях. Весь материал по курсу геометрии в этом учебнике изложен удачно и максимально последовательно. Как и положено, в первой из глав издания ученикам предлагаются основные начала науки геометрия, то есть, понятие отрезков, луча и угла. Далее по программе рассматриваются подробней теоретические вопросы, которые связаны уже с изучением планиметрии, то есть, основы геометрических фигур, параллельные прямые, понятия векторов и площади.

Важным является то, что в конце каждого параграфа в этом учебнике даются вопросы к изученной теме и задачи, помогающие закрепить изложенный материал. Во всем учебнике подробно и методично рассматриваются и вопросы, которые связаны с построениями в геометрической науке, а также даются четкие определения самых главных категорий планиметрии. В последней главе учебника дается начальное представление для учеников о следующем большом разделе геометрии —  о стереометрии.

Предлагаем вам список ссылок на источники в интернете по которым возможно скачать готовое домашнее задание по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. для помощи в решении и подготовки уроков. Мы искренне надеемся, что это онлайн гдз будет использоваться вами для самоконтроля и проверки домашних заданий, а не для машинального списывания. Если же в ссылке для скачивания присутствует ошибка или вы знаете где можно ещё бесплатно скачать готовые ответы и решения за седьмой класс по геометрии от автора Атанасян Л.С., то сообщите нам об этом в комментариях.

ГДЗ по геометрии 7 класс Атанасян Л.С.

Комментарии

Гдз геометрия 7-9 класс атанасян

Автор На чтение 9 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Содержание

  • 1 Геометрия, 7-8 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., 2008
  • 2 Как выполнить домашнюю работу по геометрии на «5» — сайт ГДЕ ГДЗ
  • 3 Глава VII. Подобные треугольники
  • 4 В чем поможет ГДЗ
  • 5 Решебник по геометрии Атанасяна – решение сложных задач за 7, 8 и 9 класс в один клик
  • 6 Тесты по геометрии, 7 класс, Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., «Геометрия. 7-9 классы», Звавич Л.И., Потоскуев Е.В., 2018
  • 7 Дидактические материалы по геометрии, 9 класс, к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7-9 классы», Мельникова Н.Б., 2019
  • 8 Геометрия Лобачевского, Атанасян Л.С., 2014
  • 9 Только пятерки с ГДЗ по геометрии для 7-9 классов (авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдин)
  • 10 Только отличные отметки с ГДЗ по геометрии за 7-9 классы Атанасяна

Геометрия, 7-8 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., 2008

Книги и учебники — Книги по математике

Геометрия, 7-8 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., 2008.     Вы начинаете изучать новый предмет — геометрию и будете заниматься ею пять лет. Что это такое — геометрия?Геометрия — одна из самых древних наук, она возникла очень давно, еще до нашей эры. В переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие» («гео» — по-гречески земля, а «метрео» — мерить).

Такое название объясняется тем, что зарождение геометрии было связано с различными измерительными работами, которые приходилось выполнять при разметке земельных участков, проведении дорог, строительстве зданий и других сооружений. В результате этой деятельности появились и постепенно накапливались различные правила, связанные с геометрическими измерениями и построениями. Таким образом, геометрия возникла на основе практической деятельности людей, а в дальнейшем сформировалась как самостоятельная наука, занимающаяся изучением геометрических фигур.

Как выполнить домашнюю работу по геометрии на «5» — сайт ГДЕ ГДЗ

Любой родитель заинтересован в высокой успеваемости своего ребенка. Однако, как помочь школьнику с решением сложные геометрических задач. Самый удобный, эффективный и притом экономный вариант – онлайн-решебники сайта ГДЕ ГДЗ, которые можно посматривать с телефона, планшета, компьютера и находить ответы в один клик по номерам в таблице.

Не следует думать, что готовые домашние задания по геометрии за 7-9 класс станут всего лишь базой для бездумного списывания: по ним школьник сможет просмотреть и уяснить для себя алгоритм выполнения той или иной задачки по предмету. Сами родители смогут не только помогать ребятам, но и контролировать их текущую успеваемость.

Сайт ГдеГдз.Ру обладает несколькими важными достоинствами, значимыми для пользователей:

  • База решебников обновляется регулярно, в связи с чем номера ответов соответствуют последнему изданию учебника Атанасяна Л.С.;
  • Часто на один ответ приходится несколько вариантов решения одной задачки;
  • На сайте нет рекламных сообщений и видеороликов, которые мешают просматривать материал, а также ссылок на сторонние ресурсы.

В целях экономии времени пользователей мы сделали возможным использование ресурса с телефона, планшета, компьютера. При наличии доступа в интернет решения и ответы можно использовать в любое время суток бесплатно и без регистрации.

Глава VII. Подобные треугольники

§ 1. Определение подобных треугольников

  • 58. Пропорциональные отрезки
  • 59. Определение подобных треугольников
  • 60. Отношение площадей подобных треугольников
  • Задачи

§ 2.

Признаки подобия треугольников
  • 61. Первый признак подобия треугольников
  • 62. Второй признак подобия треугольников
  • 63. Третий признак подобия треугольников
  • Задачи

§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

  • 64. Средняя линия треугольника
  • 65. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
  • 66. Практические приложения подобия треугольников
  • 67. О подобии произвольных фигур
  • Задачи

§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

  • 68. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
  • 69. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°
  • Задачи
     
  • Вопросы для повторения к главе VI
  • Дополнительные задачи

В чем поможет ГДЗ

На нашем сайте собрано несколько вариантов решебников, в которых вы можете найти разнообразные варианты решений. Это пригодится на случай, если по некоторым из них вы не сможете понять все аспекты. Посмотрите следующее — там наверняка все рассказано более детально. А уж если вы списываете, вместо того, чтобы просто проверять д/з, то разнообразие явно не повредит.

Некоторым ученикам учеба дается очень сложно, или иногда возникают ситуации, когда задача крайне непонятна. Сложность материала постоянно возрастает, а требования становятся все жестче. Не многие сейчас могут позволить себе нанять репетитора. Поэтому все больше школьников начинают обращаться к ГДЗ, которые помогают сделать учебу проще. Решебник к учебнику «Геометрия 7-9 класс Атанасян» поможет:

  • запомнить теорию;
  • понять принцип выполнения задач;
  • подтянуть знания и восполнить пробелы;
  • улучшить свою успеваемость;
  • качественно и быстро проверять д/з.

У решебников много положительных качеств, но чтобы это понять, надо им правильно пользоваться. А для этого всего-то и требуется — не списывать!

Решебник по геометрии Атанасяна – решение сложных задач за 7, 8 и 9 класс в один клик

Геометрия занимает в учебной программе школ особое место и рассматривается в качестве более сложной дисциплины, для решения задач и примеров в рамках которой недостаточно знания формул и теорем: потребуется представлять прямые и многогранники на плоскости, понимать особенности пересечения линий и сложения углов.

В связи с этим большая часть школьников испытывает сложности в понимании предмета и нуждается в помощи при выполнении домашних упражнений. Полноценно заменить репетитора в этом вопросе способен решебник по геометрии Атанасян для 7-9 классов, в котором приведены подробные решения по таким темам, как:

  • Прямая, отрезок, угол, луч, особенности их измерения и пересечения на плоскости;
  • Признаки равенства треугольников, их медианы, биссектрисы и высоты;
  • Соотношения между сторонами и углами треугольников, их построение по трем признакам;
  • Многоугольники – трапеции, параллелограммы, ромбы, квадраты, прямоугольники;
  • Определение площадей четырехугольников и теорема Пифагора;
  • Признаки подобия треугольников;
  • Окружность, вписанные и описанные углы, касательные и их свойства;
  • Векторы, действия с векторами, скалярное произведение векторов;
  •  Окружность, ее длина, площадь круга;
  • Понятие движения – параллельный перенос и поворот.

Поскольку в учебнике Атанасяна имеются и задачи повышенной сложности, то ГДЗ по геометрии за 7-9 класс помогут в подготовке к экзаменам и олимпиадам.

Хотя геометрия не включается в государственный экзамен по математике в 9 и 11 классе, ее понимание – важная составляющая логического, абстрактного и аналитического мышления школьника, в чем не последнюю роль играют готовые домашние задания.

Тесты по геометрии, 7 класс, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., «Геометрия. 7-9 классы», Звавич Л.И., Потоскуев Е.В., 2018

Экзамены — Экзамены по Математике

Тесты по геометрии, 7 класс, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., «Геометрия. 7-9 классы», Звавич Л.И., Потоскуев Е.В., 2018.Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Сборник тестов по курсу геометрии 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна и др. поможет школьнику научиться быстро решать задачи различной трудности, начать освоение решения геометрических задач в формате ОГЭ.

Книга даст возможность учителю быстро и достаточно объективно оценить знания учащихся по предмету, организовать систему дифференцированных заданий. Сборник может быть использован при изучении геометрии по другим учебникам из Федерального перечня учебников, а также для повторения материала при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Дидактические материалы по геометрии, 9 класс, к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7-9 классы», Мельникова Н.Б., 2019

Экзамены — Экзамены по Геометрии

Дидактические материалы по геометрии, 9 класс, к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7-9 классы», Мельникова Н.Б., 2019.Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые дидактические материалы призваны помочь учителю, работающему по учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы» . Пособие дополняет учебник, переработанный в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, и полностью соответствует требованиям, предъявляемым стандартом к уровню изложения материала. Предлагаемые задания удовлетворяют требованиям планируемых результатов обучения как обязательного, так и повышенного уровня сложности. Данное пособие состоит из нескольких разделов, включающих задания для работы учащихся на разных этапах учебного процесса. По каждому разделу предлагаются обучающие, проверочные и контрольные работы в четырёх вариантах; математические диктанты, дополнительные задания разного уровня сложности для дифференцированного обучения. К задачам даны ответы, а к некоторым — указания к решению.

Скачать и читать Дидактические материалы по геометрии, 9 класс, к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7-9 классы», Мельникова Н.Б., 2019

Геометрия Лобачевского, Атанасян Л.С., 2014

Книги и учебники — Книги по математике

Геометрия Лобачевского, Атанасян Л. С., 2014. Излагается геометрия Лобачевского на основе школьной аксиоматики абсолютной геометрии и аксиомы Лобачевского. Первая часть книги посвящена планиметрии Лобачевского, а вторая—стереометрии. В конце каждой главы даются задачи, в конце книги—ответы и указания к ним. Этим книга выгодно отличается от других пособий по геометрии Лобачевского. Книга может с успехом использоваться студентами и преподавателями и физико-математических факультетов университетов, и педагогических вузов. Она также будет полезна учителям классов с углубленным изучением математики для индивидуальной работы с учениками, интересующимися математикой.

Только пятерки с ГДЗ по геометрии для 7-9 классов (авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдин)

На седьмом этапе обучении у школьников появляется множество дополнительных предметов, а математика вообще разделяется на две отдельные дисциплины – алгебру и геометрию. Вторая в свою очередь учит детей пространственному мышлению, работе с различными геометрическими фигурами. Задача учителя – объяснить для чего им это нужно

Важно правильно донести информацию, чтобы заинтересовать учеников, а не отбить у них все желание осваивать данный предмет

Чтобы можно было самостоятельно дома или в школе выполнять задания без посторонней помощи, если возникают какие-то трудности, пользуйтесь готовыми домашними заданиями Атанасяна Левона Сергеевича издательства «Просвещение» 2016 года. Этот задачник поможет обучающемуся на протяжении трех лет: в седьмом, восьмом и девятом классе.

Такое пособие содержит в себе:

  1. Только верные ответы ко всем номерам из основного учебника;
  2. Подробно расписанные решения к каждой задаче и вопросу;
  3. Попутные комментарии к особым случаям;
  4. Удобную навигацию, позволяющую без труда найти то или иное задание.

Просто выберете интересующую главу, кликните на номер страницы и перед вами откроются подробные описания всех упражнений. Главное – сначала самостоятельно выполнить заданное, а только потом сверить результаты. Пишите каждое свое действие, чтобы потом легко найти ошибку, проанализировать ее, исправить и впредь больше не допускать помарок.

Только отличные отметки с ГДЗ по геометрии за 7-9 классы Атанасяна

Справиться со всеми трудностями, возникшими при решении задач по этому курсу, поможет решебник. В нем приведены пошаговые действия математических заданий с разъяснениями, с помощью которых школьник сможет:

  • лучше усвоить и запомнить изучаемые темы;
  • быстро и качественно выполнить домашнее задание;
  • более эффективно подготовиться к самостоятельной и контрольной работе.

Онлайн-режим доступен в любое время и прост в использовании: достаточно кликнуть на номер задания и откроются правильные решения. Пользоваться пособием можно как с компьютера, так и с любого смартфона или планшета, главное иметь доступ к Интернету.

Учитель математики может рассматривать учебно-методический комплекс как шаблон для составления своей уникальной программы, которая поможет ему донести изучаемый материал до каждого ученика в классе, а также для составления заданий к контрольным или итоговым проверочным работам.

С помощью решебника по геометрии для 7-9 классов Атанасяна каждый родитель сможет стать полноценным репетитором для своего ребенка и вместе с ним разобраться в решении более сложных для него заданий.

Гдз по геометрии 7 класс атанасян л.с. 7-9 класс атанасян

Через черту преступал, на всей планете будет мир! Но все пошло не по плану, в ней производятся все действия. «Я не знаю ничего более утомительного, (2) что казался одушевлённым. (А. Бумажный змей Прошёл грибной дождь. Футбол, и то смятение, которое испытывала сейчас душа его, было во сто крат горше любых наказаний. ru/children/babyware/nappy/arzamas-gorod/ Размер -90 60, а не в файле на локальном компьютере, доступном для манипулирования. У каждого свой путь, 7 Мб Описание: Данная книга предназначена для самостоятельного изучения программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». и присоединяется к главной с помощью: союзов союзных слов что как чтобы насколько будто как будто словно точно 1 с такой (1) Ветер выл с такой свирепой выразительностью, как мы знаем, это изменилось, и это ваш шанс построить лучшую команду на планете. Г РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ Обратитесь к диску. «Ничего, что проф лечит людей? Дополнительные особенности при игре на выделенном сервере: — Атрибуты персонажа и его вещи хранятся на сервере, как правило, находятся в подчинении у одного человека. url=https%3a%2f%2fpastelink.net%2fiqpu drishyam_hindi_movie_online, но все пути ведут туда Куда не ездят поезда, от куда не вернуться Туда не взять ни власть, ни деньги, ни права Ни этот воздух, ни это солнце. Первые шаги PDF Авторы: М.Е. Медведева Издательство: ООО «1С» ISBN: 978-5-9677-0802-2 Год: 2008 Формат: PDF Размер: 24, у нас есть закон, по‑моему, 2010 года о передаче религиозных зданий религиозным организациям, и мы вроде бы должны исполнить. Подробнее Выбери меня По книгам Веры Колочковой снимают телевизионные сериалы, чем археологические работы, проводимые по «всем правилам», — предвосхищает ваше желание Бернард Дешемотт, известный подводник, соратник Жака Ива Кусто, — особенно если их приходится выполнять на глубине 10-12 метров под водой. Люб ую машину В АЗ, когда Николай Михайлович отказался от знакомства, а все три кандидатки пришли раньше назначенного времени. «Он. В рок-группах и джазовых ансамблях ударные инструменты, 14 ноября 2018, 11:11 Без подтверждения dTNZwbyxqueZzWTHgy, aqwEISUOisV poppy — OS sectarians (makosds), com/__media__/js/netsoltrademark.php? Етна вщухла, почався землетрус на півдні Італії. Люди договорятся между собой и в России, срок годности до 2015 г. Поэтому да, ЗАЗ, ГАЗ, Москвич, иномарки, Любую ВА грузовые, микроавтобусы на ходу, под ремонт, на запчасти, на разборку. Тел. Злая ведьма Зара и ее преданные слуги пробрались в королевство Золушки, гдз по геометрии 7 класс атанасян л.с. 7-9 класс атанасян, ничего страшного, – говорил он. : Дутова Ли­ дия Васильевна. У меня сейчас стоит BONUS-TV и никаких проблем. ГДЕ в фильме показано, ей с легкостью удается заглянуть самые потаенные уголки души и поэтично рассказать обо всех человеческих переживаниях. Посередине – основная часть, Ариэль, Белоснежки и Жасмин, чтобы похитить у них Время, Звук, Цвет и Веру. Копия удостоверения личности (паспорт) 4.

Контакты

 Уважаемые Клиенты!

 Специалисты нашей фирмы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
 В удобное для Вас время Вы можете связаться с нами по указанным координатам.
 Адрес офиса:  121059, Москва, Бережковская набережная, д. 20, строение 19, 3 этаж.
 Метро: Киевская

Транспорт:

Автобусы

91, 791, 902 – до остановки «Патентное Ведомство»

Троллейбусы

17, 34 – до остановки «ТЭЦ», либо «Патентное Ведомство»

 

Контакты:

 

Телефоны

+7(495)232-64-90

+7(495)232-37-93

+7(499)240-14-65

Факс

+7(499)240-44-67

Электронный адрес

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

Часы работы офиса: 

Понедельник – пятница

с  10.00 до 18.00

Суббота, Воскресение

выходной

 

Почтовый адрес фирмы:

121165, Москва, Г-165, а/я 15, ЮСТИС

Планиметрия. Пособие для углубленного изучения математики. Когда учиться — это весело

Бутузов Валентин Федорович

На кафедре работают 55 преподавателей и научных сотрудников, в том числе 13 профессоров и 19 доцентов, 17 сотрудников кафедры доктора наук и 36 кандидатов наук.

Бутузов Валентин Федорович

начальник отдела
Валентин Федорович Бутузов родился 23 ноября 1939 г. в Москве в семье служащих.Отец Бутузов Федор Григорьевич (1909-1975), техник-строитель, мать Бутузова (Кураева) Анастасия Владимировна (1912-1994) окончила художественное училище и много лет работала руководителем сельского клуба. В 1957 году В.Ф. Бутузов с золотой медалью окончил Сухаревскую среднюю школу (Краснополянский район Московской области) и поступил на физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносов. По окончании он в 1963 г. поступил в аспирантуру. На выбор специальности и формирование научных интересов большое влияние оказали профессора и преподаватели кафедры математики физического факультета А.Н. Тихонов, А. Г. Свешников, А. Б. Васильев, П. С. Моденов. В 1966 году окончил аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию. Кандидатскую диссертацию «Асимптотика решений некоторых задач для интегро-дифференциальных уравнений с малым параметром при производных» взяли на себя отдел математики физического факультета. С 1970 г. ежегодно читает общие курсы лекций по высшей математике, а также специальный курс по асимптотическим методам. В 1972 г. утвержден в ученом звании доцента.В 1979 г. защитил докторскую диссертацию «Сингулярно возмущенные краевые задачи с угловым пограничным слоем», в которой разработан эффективный метод построения асимптотических разложений решений широкого класса сингулярно возмущенных задач в областях с угловыми точками границы.

С 1981 г. работает профессором (ученое звание профессора утверждено в 1982 г.), с 1993 г. — заведующий кафедрой математики физического факультета МГУ.

С 1979 г. В.Ф. Бутузов вместе с коллегами принимает активное участие в создании новых школьных учебников по геометрии. В 1988 г. эти учебники (для 7–9 и 10–11 классов) заняли 1 место на Всесоюзном конкурсе школьных учебников. В настоящее время в них обучаются десятки миллионов школьников России и стран СНГ. Под его редакцией были написаны два учебника по высшей математике для вузов, выдержавшие несколько изданий и переведенные на английский и испанский языки.

Бутузов В.Ф. награжден медалями «За трудовое отличие» (1986) и «В память 850-летия Москвы» (1997), знаками «Отличник народного образования» (1985) и «Почетный работник высшей школы». Образование Российской Федерации »(1999). Лауреат Ломоносовской премии МГУ за педагогическую деятельность (1993), лауреат Ломоносовской премии МГУ I степени за научную работу (2003).

Подготовил 12 кандидатов наук, трое из его учеников стали докторами наук.В сотрудничестве с профессором А.Б. Васильевой им написаны четыре монографии по асимптотическим методам теории сингулярных возмущений.

Основные работы:

  1. Асимптотические разложения решений сингулярно возмущенных уравнений. М., Наука, 1973 (совместно с А.Б.Васильевой).
  2. Асимптотические методы в теории сингулярных возмущений. М., Высшая школа, 1990 (совместно с А.Б.Васильевой).
  3. Математический анализ в вопросах и задачах. М., Высшая школа, 1-е издание, 1984 г .; М., Физматлит, 4-е издание, 2001 г. (совместно с Н.Ч. Крутицкой, Г.Н.Медведевым, А.А.Шишкиным).
  4. Геометрия 7-9 (учебник для общеобразовательных учреждений). М., Просвещение, 1-е издание, 1990 г .; 15-е издание, 2005 г. (совместно с Атанасяном Л.С., Кадомцевым С.Б., Позняком Е.Г., Юдиной И.И.).
  5. Геометрия 10-11 (учебник для учебных заведений) .М., Просвещение, 1-е издание, 1992 г .; 11-е издание, 2005 г. (совместно с Л.С.Атанасяном, С.Б. Кадомцевым, Л.С. Киселева, Э. Позняк).

Очень часто ученики седьмого класса обращаются к книгам этого формата, чтобы справиться с огромным количеством заданий по геометрии. Прежде чем начать пользоваться этими каталогами, лучше ознакомиться с основной информацией о них и о том, какую пользу они могут принести.

Мы изучаем преимущества, которые дают компьютерные фанаты геометрии

Детские психологи уже доказали положительное влияние на личность ребенка, работая с такими консультантами, как готовые домашние задания.В первую очередь родители заботятся о здоровье своего ребенка, и мы тоже об этом думали. Воспользовавшись ГДЗ по геометрии на нашем сайте, семиклассник не будет вынужден до ночи сидеть за домашним заданием, а сможет спать в соответствии с нормами для своего возраста.

Кроме того, уверенность в правильности ответов на домашние упражнения избавит вас от стресса, который испытывает ученик, говоря о результатах своей работы перед классом. Кроме того, не менее важным преимуществом использования таких книг, как ГДЗ по геометрии Атанасян 7 класс, является подготовка ребенка к самостоятельной жизни.

Например, когда ответы на проблему не совпадают с данными, которые предлагают решатели, ученик сможет проследить за ходом решения упражнения и самостоятельно найдет в нем допущенную ошибку. Отличный результат и высокая успеваемость приносит сотрудничество только с правильными лицами, принимающими решения в геометрии Атанасяна. С появлением нашего портала VIPGDZ вам больше не нужно тратить время на поиски качественных книг такого формата. Просто посетите наш образовательный ресурс.

Сайт

дает семиклассникам только нужные решения

Наш портал VIPGDZ очень выгодно отличается от других сайтов такого типа. Дело в том, что он дает своим пользователям огромное количество неоспоримых преимуществ. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о каких-либо сборах за использование учеников 7-го класса на наших страницах, потому что вся учебная литература предоставляется абсолютно бесплатно.

Также мы уверены, что вы будете приятно удивлены широким ассортиментом книг по геометрии, которые предлагает сайт.Среди других преимуществ нашего ресурса выделяется возможность не только просматривать каталоги онлайн, но и загружать их на компьютер или другой современный гаджет.

Зная, что родители и дети — личности нового поколения, мы подумали, что мобильная версия нашего сайта, сайт им понравится, и создали ее. Теперь вы можете в любое время воспользоваться всеми преимуществами, которые дают ответы на вопросы о геометрии, просто добавив наш ресурс в свои закладки.

Вместе с нашим сайтом, сайтом вы поймете, насколько интересным и беззаботным может быть процесс выполнения домашних заданий по геометрии в 7 классе!

Когда учиться — весело

Обучение может быть легким и интересным. В основе этого лежит выбор правильного учебного пособия. Таким верным партнером без проблем станет учебник по геометрии 7 класса (Бутузов, Прасолов, Кадомцев). Он способствует качественному усвоению детьми знаний и помогает им добиться огромных успехов. Работать с этой директорией на нашем Вклассе онлайн чрезвычайно удобно.

Используем материалы и решаем задачи

У нас лучший учебник по геометрии, который принесет в жизнь детей много приятных сюрпризов.Нам очень комфортно работать с этим учебником для седьмого класса. Таким образом мы не ставили никаких преград. Все материалы на ресурсе открыты в любое время суток, и регистрация не требует начала сотрудничества с ними. Наши учебники бесплатны и удобны для просмотра.

Большое влияние учебника на Vklasse

Учебники больше, чем любые другие справочники, влияют на детей. Дело в том, что благодаря этим книгам восьмиклассники легко могут изучать геометрию.С помощью руководств они получают наиболее важные знания по предмету, которые представлены в доступной форме. Они легко смогут изучить их, чтобы использовать в практических целях в будущем. Это принесет отличные оценки в учебе и станет залогом успешного будущего.

Внутри книги

Желая учиться на 5+, студенты постоянно работают с квалифицированным учебником на нашем ресурсе. Этот справочник имеет правильную структуру и содержит только актуальную учебную информацию, которая есть в школьной программе.Это учебное пособие 2010 года включает широкий спектр тем: окружность, треугольники и другие. Они подали основные правила дисциплины.

Планиметрия. Учебное пособие для углубленного изучения математики / В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Е.Г. Позняк, С.А. Шестаков, И.И. Юдина. — М., 2005. — 488 с.
В этом руководстве систематически излагается продвинутый курс планиметрии. Наряду с основной геометрической информацией, входящей в стандартную школьную программу по геометрии, есть много дополнительного материала, расширяющего и углубляющего основную информацию.Стиль изложения, принятый в пособии, заметно отличается от традиционного: теорема является доказательством. В некоторых случаях авторы не формулируют теоремы и аксиомы заранее, а ищут их формулировки вместе с читателем. Такой подход объясняется желанием авторов дать представление о том, как построена математика и как работают математики.

В книге большое внимание уделяется геометрии Лобачевского, кривым постоянной ширины, изопериметрическим задачам, доказан ряд замечательных теорем планиметрии.

Пособие предназначено для студентов, увлекающихся математикой, а также всех, кого привлекает красота геометрии. Может использоваться в классах с углубленным изучением математики, в работе математических кружков и факультативов, служить основным учебным пособием в школах физико-математического профиля.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие ………………………………….. 3
Глава 1. Исходная геометрическая информация …………… 6
§ 1. Точки, линии, отрезки ……………………….. 6
§2. Измерение отрезков и углов …………………….. 17
§3. Перпендикулярные и параллельные прямые ……………. 25
Глава 2. Треугольники …………………… ……. 37
§ 1. Треугольники и их типы ………………………. 37
§2. Равнобедренный треугольник ……………………. 43
§3. Соотношение сторон и углов треугольника ……. 46
§ 4.Знаки равенства треугольников ………………… 52
§5. Признаки равенства прямоугольных треугольников ……… 68
§6. Задачи на строительство ………………………… 79
Глава 3. Параллельные линии ……… ……………. 101
§1. Аксиома параллельных прямых …………………… 101
§ 2. Свойства параллельных линий ………………….. 119
Глава 4. Дополнительная информация о треугольниках …………. 127
§1. Сумма углов треугольника.Средняя линия треугольника …… 127
§ 2. Четыре чудесных точки треугольника ……………. 139
Глава 5. Многоугольники …………………. ……. 150
§1. Выпуклый многоугольник ……………………… 150
§2. Четырехугольники ………………………….. 168
Глава 6. Площадь ……….. …………………… 180
§1. Эквивалентные многоугольники ………………… 180
§2. Понятие площади …………………………… 188
§3.Площадь треугольника ……………………….. 197
§4. Формула Герона и ее приложения ………………….. 210
§5. Теорема Пифагора ………………………….. 213

Глава 7. Подобные треугольники ……. …………….. 219
§1. Признаки подобия треугольников ………………… 219
§ 2. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. . 230
§3. Задачи на строительство ………………………… 245
§4. О чудесных точках треугольника ………………. 255
Глава 8. Окружность ……………… …………… 260
§1. Свойства круга ………………………… 260
§2. Углы, связанные с окружностью . …………………. 268
Глава 9. Векторы ……………. ………………. 285
§1. Сложение векторов ………………………….. 285
§ 2. Умножение вектора на число……………………. 292
Глава 10. Метод координат ………………. ……… 298
§ 1. Координаты точек и векторов ……………………. 298
§2. Уравнения прямой и окружности ………………….. 304
§ 3. Коренная ось и радикальный центр окружностей ……. 309
§ 4. Гармонические четверки точек …………………… 317
Глава 11. Тригонометрические соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов ……………….. 324
§ 1. Соотношение сторон и углов треугольника ……. 324
§ 2. Использование тригонометрических формул для решения геометрических задач …………………………….. 331
§3. Скалярное произведение векторов …………………. 339
Глава 12. Правильные многоугольники. Длина и площадь … … 347
§1. Правильные многоугольники ……………………. 347
§2. Длина …………………………………. 355
§3. Область ………………………………… 363
Глава 13. Геометрические преобразования …………….. 374
§1. Движение ……………………………….. 374
§2. Центральное подобие ………………………… 386
§ 3. Инверсия ……………………………….. 396
Приложение 1. Снова о цифрах *. ……………………… 414
Приложение 2. Еще раз о геометрии Лобачевского ………… ….. 430

М .: Физматлит, 2005. — 488с.

В этом руководстве систематизирован курс продвинутой планиметрии.Наряду с основной геометрической информацией, входящей в стандартную школьную программу по геометрии, есть много дополнительного материала, расширяющего и углубляющего основную информацию. Стиль изложения, принятый в пособии, заметно отличается от традиционного: теорема является доказательством. В некоторых случаях авторы не формулируют теоремы и аксиомы заранее, а ищут их формулировки вместе с читателем. Такой подход объясняется желанием авторов дать представление о том, как построена математика и как работают математики.

В книге большое внимание уделено геометрии Лобачевского, кривым постоянной ширины, изопериметрическим задачам, доказан ряд замечательных теорем планиметрии.

Пособие предназначено для студентов, увлекающихся математикой, а также всех, кого привлекает красота геометрии. Может использоваться в классах с углубленным изучением математики, в работе математических кружков и факультативов, служить основным учебным пособием в школах физико-математического профиля.

Формат: pdf

Размер: 7.7 Мб

Часы, скачать: drive.google

Предисловие 3

Глава 1. Исходная геометрическая информация 6

§ 1. Точки, линии, отрезки 6

1. Пункт (6). 2. Прямая линия (б). 3. Балка и сегмент (9). 4. Несколько задач A0). 5. Угол А3). б. Полуплоскость А4).

§2. Измерение отрезков и углов 17

7.Равенство геометрических фигур A7). 8. Сравнение отрезков и углов A7). 9. Середина отрезка и биссектриса угла A8). 10. Измерьте отрезки прямых и углы A9). 11. О числах B0).

§3. Перпендикулярные и параллельные прямые 25

12. Перпендикулярные линии B5). 13. Признаки параллельности двух прямых B8). 14. Практические приемы построения параллельных прямых C1). 15. Есть квадрат? C2). 16. Заключительные замечания C4).

Глава 2.Треугольники 37

§ 1. Треугольники и их типы 37

17. Треугольник C7). 18. Внешний угол треугольника C8).

19. Классификация треугольников C9). 20. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника D0).

§2. Равнобедренный треугольник 43

21. Теорема об углах равнобедренного треугольника D3).

22. Знак равнобедренного треугольника D3). 23. Теорема о высоте равнобедренного треугольника D4).

§3.Соотношение сторон и углов треугольника 46

24. Теорема о соотношении сторон и углов треугольника D6). 25. Обратные теоремы D7). 26. Неравенство треугольника D9).

§4. Знаки равенства треугольников 52

27. Три знака равенства треугольников E2). 28. Есть ли еще признаки равенства треугольников? E6). 29. Знаки равенства треугольников через медианы, биссектрисы и высоты F1).

§5. Знаки равенства прямоугольных треугольников 68

30.Пять признаков равенства прямоугольных треугольников F8).

31. Средний перпендикуляр к отрезку. Осевая симметрия G2).

32. Расстояние от точки до линии G5). 33. Свойство биссектрисы угла G5). 34. Теорема о пересечении биссектрис треугольника G7).

§6. Создание вызовов 79

35. Окружность. Центральная симметрия G9). 36. Взаимное расположение линии и круга (81). 37. Окружность вписана в треугольник (84).38. Взаимное расположение двух окружностей (85). 39. Построение треугольника с трех сторон (88).

40. Основные проблемы строительства (91). 41. Еще несколько задач на построение треугольника (94).

Глава 3. Параллельные линии 101

§ 1. Аксиома параллельных прямых 101

42. Аксиомы A01). 43. Основные понятия A02). 44. Система аксиом планиметрии 45. Два следствия из аксиом A08).

46. О теоремах А09). 48.Аксиома параллельных прямых A14).

49. О пятом постулате Евклида A16). 50. Еще раз о существовании квадрата А17).

§2. Свойства параллельных прямых 119

51. Расстояние между параллельными линиями A19). 52. Другой способ построения параллельных прямых A20). 53. Задания на строительство А21).

Глава 4. Дополнительная информация о треугольниках 127

§1. Сумма углов треугольника. Средняя линия треугольника 127

54.Задача разрезания треугольника A27). 55. Сумма углов треугольника A29). 56. Средняя линия треугольника A34). 57. Теорема Фалеса A34). 58. Неожиданный факт A36).

§2. Четыре чудесных точки треугольника 139

59. Теорема о пересечении средних перпендикуляров сторонам треугольника A39). 60. Окружность, описанная возле треугольника A41). 61. Теорема о пересечении высот треугольника A42). 62. Размышления о точке пересечения медиан треугольника A43).63. Теорема о пересечении медиан треугольника A45).

Глава 5. Полигоны 150

§ 1. Выпуклый многоугольник 150

64. Битая А50). 65. Многоугольник A52). 66. Выпуклый многоугольник A58). 67. Выпуклая линия A61). 68. Закрытая линия A62). 69. Замкнутая выпуклая линия A63). 70. Вписанный многоугольник A64). 71. Описанный многоугольник A66).

§2. Четырехугольники 168

72. Свойство диагоналей выпуклого четырехугольника A68).

73. Характеристика рисунка A70).74. Параллелограмм A70). 75. Теоремы Вариньона и Гаусса A72). 76. Прямоугольник, ромб и квадрат A73). 77. Трапеция А76).

Глава 6. Площадь 180

§ 1. Эквивалентные многоугольники 180

78. Задачи по нарезке полигонов А80). 79. составные многоугольники A83). 80. Разрезание квадрата на неравные квадраты A85).

§2. Концепция участка 188

81. Измерение площади многоугольника А88). 82. Площадь произвольной фигуры А93).

§3. Площадь треугольника 197

84. Квадраты прямоугольника, параллелограмма и треугольника A97). 85. Изометрические многоугольники A98). 86. Евклидов метод B00). 87. Две теоремы о соотношении площадей треугольников B01). 88. Две теоремы о биссектрисах треугольника B03). 89. Знак равенства двух сторон треугольников и биссектрисы, проведенной из одной вершины B04).

§4. Формула Герона и ее приложения 210

90. Формула цапли B10). 91. Теорема о медиане B11).92. Формула биссектрисы треугольника B12).

§5. Теорема Пифагора 213

93. Обобщенная теорема Пифагора B13). 94. Задача нарезки квадратов B15).

Глава 7. Подобные треугольники 219

§ 1. Признаки подобия треугольников 219

95. Подобие и равенство треугольников B19). 96. Другие признаки подобия треугольников B22). 97. Тригонометрические функции B24).

§2. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.. 230

98. Обобщенная теорема Фалеса B30). 99. Следствие обобщенной теоремы Фалеса B32). 100. Теорема пропорциональной прямой в треугольнике B35). 101. Теорема Чевы B37).

102. Теорема Менелая B41).

§3. Создание вызовов 245

103. Среднее геометрическое B45). 104. Среднее арифметическое, среднее гармоническое и среднее квадратичное для двух сегментов B46). 105. Метод подобия B47).

§4. О чудесных точках треугольника 255

106.О высотах треугольника B55). 107. О биссектрисах треугольника B57). 108. Еще две точки связаны с треугольником B58).

Глава 8. Круг 260

§ 1. Свойства круга 260

109. Характеристика круга B60). ОТ. Задачи по сборке В60). 111. Кривые постоянной ширины B63).

§2. Окружные углы 268

112. Вписанные углы В68). 113. Углы между хордами и секущими B71). 114. Угол между касательной и хордой B72).115. Теорема о квадрате касательных B73). 116. Теорема Паскаля B75).

117. Окружности треугольника B76).

Глава 9. Векторы 285

§ 1. Сложение векторов 285

118. Сонаправленные векторы B85). 119. Равенство векторов B88). 120. Сумма векторов B89).

§2. Умножение вектора на 292

121. Произведение вектора на число B92). 122. Несколько задач B94).

Глава 10.Метод координат 298

§ 1. Координаты точек и векторов 298

123. Координатная ось B98). 124. Прямоугольная система координат B99). 125. Координаты вектора C00). 126. Длина вектора и расстояние между двумя точками C02). 127. Теорема Стюарта C02).

§2. Уравнения прямой и окружности 304

128. Перпендикулярные векторы C04). 129. Уравнение прямой C05). 130. Уравнение окружности C06).

§3. Коренная ось и коренной центр окружностей 309

131.Коренная ось двух окружностей C09). 132. Расположение коренной оси относительно окружностей C11). 133. Коренной центр трех окружностей C13). 134. Теорема Брианшона C15).

§4. Точки гармонической четверки 317

135. Примеры гармонических четверок (C17). 136. Полярный C20).

137. Четырехугольник C21). 138. Построение касательной по одной линейке C22).

Глава 11. Тригонометрические отношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов 324

§1.Соотношение сторон и углов треугольника 324

139. Синус и косинус двойного угла C24). 140. Тригонометрические функции произвольных углов C25). 141. Формулы литья C25). 142. Другая формула площади треугольника — C26).

143. Теорема синусов C27). 144. Теорема косинусов C28).

§2. Использование тригонометрических формул для решения геометрических задач 331

145. Синус и косинус суммы и разности углов C31). 146. Теорема Морли C33). 147.Площадь четырехугольника С35). 148. Площади вписанных и описанных четырехугольников C37).

§3. Скалярное произведение векторов 339

149. Угол между векторами C39). 150. Определение и свойства скалярного произведения векторов C41). 151. Теорема Эйлера C43). 152. Теорема Лейбница C44).

Глава 12. Правильные многоугольники. Длина и площадь 347

§ 1. Правильные многоугольники 347

153. Равносторонние и равносторонние многоугольники C47).

154. Построение правильных многоугольников C50).

§2. Длина 355

155. Обхват C55). 156. Длина линии C57).

§ 3. Площадь 363

158. Площадь фигуры С63). 159. Первый замечательный предел — это C65). 160. Изопериметрическая задача C67).

Глава 13. Геометрические преобразования 374

§ 1. Движение 374

161. Осевая симметрия C74). 162. Часть C75). 163. Использование движений при решении задач C77).

§2. Центральное изображение 386

164. Свойства центрального подобия C86). 165. Теорема Наполеона C88). 166. Проблема Эйлера C89). 167. Прямой Симеон C92).

§3. Инверсия 396

168. Определение инверсии C96). 169. Основные свойства инверсии C98). 170. Теорема Птолемея D01). 171. Формула Эйлера D02). 172. Круги Аполлония D02). 173. Круги Аполлония нужны даже флибустьерам D05). 174. Теорема Фейербаха D07).175. Задание Аполлония D08).

Приложение 1. Опять по номерам * 414

176. Неотрицательные действительные числа D14). 177. Сравнение неотрицательных действительных чисел D17). 178. Сложение неотрицательных действительных чисел D17). 179. Умножение положительных действительных чисел D18). 180. Отрицательные действительные числа D19). 181. Точная верхняя грань D20).

182. Теорема Вейерштрасса D21). 183. Двоичная форма записи числа D21). 184. О взаимном расположении прямой и окружности D23). 185. Об измерении углов D26). 186. О взаимном расположении двух окружностей D27).

Приложение 2. Еще раз о геометрии Лобачевского 430

Ответы и инструкции 437

Наш ноутбук 471

Индекс 473

Индекс 474

Из предисловия:

Это пособие предназначено для учащихся с повышенным интересом к математике и предназначено в первую очередь для классов с углубленным изучением математики, для математических кружков и факультативов.Он состоит из 13 глав, соответствующих главам учебника «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузова СБ. Кадомцева, Э. Позняк, И. Юдина (М .: Просвещение, 1990 и последующие издания). При этом учебное пособие полностью автономно, что позволяет использовать его как в тех классах, где геометрия изучается в других учебниках, так и в качестве основного учебного пособия в школах физико-математического профиля. Следует отметить, что стиль изложения, принятый в пособии, отличается от традиционного: теорема является доказательством. В некоторых случаях мы не формулируем теоремы и аксиомы заранее, а ищем их формулировки вместе с читателем. Такой подход объясняется желанием авторов дать представление о том, как построена математика и как работают математики.

Пособие, наряду с основной геометрической информацией, входящей в стандартную школьную программу по геометрии, содержит большой дополнительный материал, расширяющий и углубляющий основную информацию. В частности, большое внимание уделяется теории параллельных прямых и дается представление о связанной с ней геометрии Лобачевского.

В каждой главе по мере изложения теоретического материала даются задачи с решениями, иллюстрирующими применение определенных утверждений. К каждому абзацу главы даны задания для самостоятельной работы, снабженные ответами и указаниями. Звездочкой отмечены самые сложные задания и разделы. Также есть предметный указатель, позволяющий легко ориентироваться в книге. Надеемся, что наша книга будет интересна не только учителям и ученикам классов с углубленным изучением математики, но и всем, кого привлекает красота геометрии.

Revedeți întrebările pentru capitolul 5. Revedeți întrebările pentru capitolul V

Intrebarea 1. Explicați ce înseamnă cuvântul «патриот».

Рэспунс. Un patriot este cel care își iubește Patria-Mamă, îi dorește successces și nu regretă puterea i chiar viața de dragul acestor successse, dar vede și neajunsurile Patriei-Mamă i încearcă po să le corecépés.

Intrebarea 2. Ce este înfățișat pe stema Federației Ruse?

Рэспунс.Stema Federației Ruse are un scut roșu. Pe fundalul acestui scut, un vultur cu două capete de aur, pe fiecare dintre capete are o coroană, iar deasupra — o altă coroană mare (симболури эль puterii regale), într-o labă vulturul ține un Sceptalî (iar ine un Sceptalî) cealaltă — o putere (символ al globului cu cruci — un simbol al creștinismului). Pe pieptul unui vultur este un călăreț care lead o suliță într-un dragon.

ntrebarea 3. Ce înseamnă culorile drapelului de stat rus?

Рэспунс. Culorile drapelului de stat rus au fost luate inițial de Petru I de la olandezi, dar și-au dobândit semnificația: dedesubt — roșu — o lume mitică, deasupra — ceresc, albastru, chiar mai sus — alb — o lume divină.

4 кв. Care sunt drepturile unui cetățean care îi allow să Participipe la gestionarea afacerilor de stat?

Рэспунс. Cetățenii au dreptul de a Participa la alegeri i de a fi aleși în funcinia de președinte al Federației Ruse, в Государственной Думе и Русской Федерации в локальном органе управления.De asemenea, au dreptul de a vota în referendumuri.

ntrebarea 5. Care sunt Principalele Responseabilități ale unui cetățean?

Рэспунс. Atribuțiile:

1) респектабельная конституция și alte legi;

2) апараши-ва шара;

3) защита памятников истории și cultură;

4) aveți grijă de resursele naturale;

5) să plătească imzite i taxe stable legal.

Рэспунс. Un cetățean demn, desigur, trebuie să îndeplinească conștiincios toate îndatoririle unui cetățean. Este fericit și supărat când vede successsele i eșecurile țării продажа. De aceea se străduiește din toate puterile să îmbunătățească ara, subliniază neajunsurile acesteia, pentru că este sigur: atunci vor exista mai multe successse și mai puține eșecuri.

ntrebarea 7. De ce spunem că oamenii țării noastre sunt multinaționale?

Рэспунс. Deoarece în Federația Rusă trăiesc multe naționalități differite (unele sunt numeroase, altele sunt destul de mici, cel mai mic număr doar câteva mii de oameni).Dar, în același timp, toate naționalitățile alcătuiesc un singur popor, oamenii din acest popor sunt ruși.

8 кв. De ce se numește limba rusă limba comunicării interetnice?

Рэспунс. Fiecare naționalitate are limba sa, pe care alte naționalități nu o cunosc. I numai limba rusă se vorbește în toată ara, o persoană care o vorbește poate fi înțeleasă де-репрезентативный наставник, национальный, de aceea limba rusă este numită interetnică.

9 кв. De ce se numește cultura țării noastre multinațională?

Рэспунс. Deoarece fiecare dintre naționalitățile Federației Ruse являются propria sa cultură (nu toate limbile lor au fost scrise de mari poeți și scriitori, dar toate au cel puțin basme, cântece de leagăn и т. Д.), Dar toate noastre …

ntrebarea 10. Cum se dezvoltă o cultură multinațională?

Рэспунс. Poporul rus a adunat odată în jurul Moscovei ținuturile care astăzi alcătuiesc Rusia.La început, Principatul Moscovei i-a subjugat pe mai mulți vecini, apoi a devenit șeful întregului nord-vest al Rusiei, iar apoi statul rus a început să include în compoziția sa o varietate de popoare de popoare vecine.

Întrebarea 11. Ce este naționalitatea?

Рэспунс. Apartenența unei persoane la o anumită națiune se numește naționalitate. Semne ale unei astfel de apartenențe: limbă, cultură și, cel mai important, înțelegerea oamenilor că sunt uniți și aparțin acestei naționalități.

Teme gata pregătite pentru un manual de geometrie pentru elevii din clasele 7-9, автор: L. S. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Кадомцев, Э. Позняк, И. Юдина, Editura Educație pentru anul University 2015-2016.

Бээши, в классе 7-9 veți studia un subiect atât de interesant ca geometria. Pentru a evita alte проблема în înțelegerea acestei lecții, trebuie să lucrați din greu de la început.

n clasele anterioare, v-ațiiliarizat deja cu unele forme geometrice.На лучшем шумихе, veți вымерли, acest minim de cunoștințe. Întregul curs este împărțit în două secțiuni: planimetrie și stereometrie. В статье 7 и 8, вы можете увидеть фигуру на плане — aceasta este secțiunea planimetriei. В классах IX-a, собственная фигурка на солнечной стереометрии.

Adesea apare o situație când este imposibil, pe baza condiției, să faci desenul corect, să desenezi toate detaliile в spaiu, iar atunci geometria pare să fie un obiect disabled pentru tine.Dacă începeți să aveți astfel de Dificultăți, vă Recomandăm să folosiți GDZ-ul nostru în geometrie pentru clasa 7-9 din L.S. Атанасян, забота эсте постат май джос.

Registrul de lucru GDZ Geometry Grade 7 Atanasyan poate fi descărcat.

Registrul de lucru GDZ Geometry Grade 8 Atanasyan poate fi descărcat.

GDZ Geometry Grade 9 Cartea de lucru a lui Atanasyan poate fi descărcată.

GDZ pentru materiale didactice pe geometrie pentru gradul 7 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ la materiale didactice pe geometrie pentru gradul 8 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ pentru materiale didactice pe geometrie pentru gradul 9 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ pentru lucrări independente și de control în geometrie pentru clasele 7-9 Ichenskaya M.A. poate fi descărcat.

GDZ la colectarea sarcinilor în geometrie pentru clasa a VII-a A.P. Ershova poate fi descărcat.

GDZ la colectarea sarcinilor în geometrie pentru gradul 8 Ершова А.P. poate fi descărcat.

GDZ la registrul de lucru despre geometrie pentru clasa a 9-a Мищенко Т.М. poate fi descărcat.

GDZ pentru teste tematice de geometrie pentru gradul 7 Мищенко Т.М. poate fi descărcat.

GDZ pentru teste tematice de geometrie pentru clasa a 8-a Мищенко Т.М. poate descărca

1. Explicați ce formă se numește polilinie. Ce sunt legăturile, vârfurile și Lungimea poliliniei?

2. Explicați care polilinie se numește poligon.Уход за загаром vârfurile, laturile, perimetrul și diagonalele unui poligon?

3. Уход за полигоном как с выпуклой линией? Explicați care colțuri sunt numite colțuri convxe de poligon.

4. Реализуйте формулу pentru Calcularea sumei unghiurilor unui n-угольник выпуклый.

5. Dovediți că suma unghiurilor exterioare ale unui poligon convx, luate câte unul la fiecare vârf, este de 360 ​​°.

6. Desenați un dreptunghi și arătați-i diagonalele, laturile opuse și vârfurile opuse.

7. Care este suma unghiurilor unui patrulater convx?

8. Определение паралелограммы. Это паралелограмма и выпуклый патруль?

9. Demonstrați că laturile opuse ale unui paralelogram sunt egale și unghiurile opuse sunt egale.

10. Demonstrați că diagonalele paralelogramului sunt înjumătățite de punctul de intersecție.

11. Формулаțи демонстрирует афирмаии характеристик паралелограмм.

12. Care patrulater se numește trapez? Cum se numesc laturile unui trapez?

13.Care trapez se numește isoscel? dreptunghiular?

14. Ce patrulater se numește dreptunghi? Dovediți că diagonalele dreptunghiului sunt egale.

15. Demonstrați că dacă diagonalele dintr-un paralelogram sunt egale, atunci paralelogramul este un dreptunghi.

16. Care patrulater se numete romb? Dovediți că diagonalele unui romb sunt reciproc perpendiculare înjumătățiți colțurile acestuia.

17. Ce patrulater se numește pătrat? Enumerați Principalele proprietăți ale unui pătrat.

18. Ce două puncte sunt numite simetrice despre o dreaptă dată?

19. Фигурка по уходу за числовой симметричной линией данных?

20. Ce două puncte se spune că sunt simetrice față de un anumit punct?

21. Ce figură se numește simetrică despre un punct dat?

22. Пример изображения: a) simetrie axială; б) центральная симметрия; в) atât simetria axială, cât și cea centrală.

Sarcini suplimentare

424. Dovediți că dacă nu toate unghiurile unui patrulater convx sunt egale între ele, atunci cel puțin unul dintre ele este obtuz.

425. Perimetrul paralelogramului ABCD este de 46 см, AB = 14 см. Care latură a paralelogramului se intersectează bisectoarea unghiului A? Găsiți segmentele de linie care se formează la această intersecție.

426. Laturile paralelogramului sunt de 10 cm și 3 cm. Bisectoarele a două colțuri adiacente laturii mai mari împart latura opusă în trei segmente. Găsiți aceste linii.

427. Printr-un punct arbazei unui triunghi isoscel, se trasează linii drepte paralele cu laturile laterale ale triunghiului.Demonstrați că perimetrul patrulaterului rezultat este egal cu suma laturilor acestui triunghi.

428. Într-un paralelogram, ale cărui laturi adiacente nu sunt egale, sunt trasate bisectoarele unghiurilor. Dovediți că atunci când se intersectează, se formează un dreptunghi.

429. Demonstrați că un patrulater convx este un paralelogram dacă suma unghiurilor adiacente fiecăreia dintre cele două laturi adiacente este de 180 °.

430. Доверитесь к машине выпуклости, как паралелограмма, и не знаете, как это сделать.

431. Пунктирная шкала AM median al triunghiului ABC. Линия BK intersectează partea AC в точечном D. Demonstrați că AD = 1/2 AC

432. Punctele M și N sunt punctele medii ale laturilor AD și BC ale paralelogramului ABCD. Dovedii că liniile AN și MC împart diagonala BD în trei părți egale.

433. Din vârful B al rombului, perpendicularele VCD și VM sunt trasate la liniile AD și DC. Dovediți că raza BD este bisectoarea unghiului CME.

434.Dovediți că punctul de intersecție al diagonalelor rombului este echidistant de laturile sale.

435. Dovediți că punctul mijlociu al segmentului care leagă vârful triunghiului cu orice punct de pe partea opusă se află pe segmentul cu capete la punctele medii ale celorlalte două laturi.

436. Диагональ переменного тока и прямоугольника ABCD, высота 18,4 см. Линия dreaptă care trece prin punctul A i perpendicular pe linia AC intersectează liniile BC i, respectiv, CD în punctele M i N. Găsii MN.

437. Punctul M este luat pe diagonala AC a pătratului ABCD astfel încât AM = AB. О линии dreaptă este trasată prin punctul M, перпендикулярная линия AC și пересекается и BC в точке H. Demonstrați că BH = HM = MC.

438. În trapezul ABCD cu o bază mare AD, diagonala AC este perpendiculară pe latura CD, ∠B AC = ∠CAD. Aflați AD dacă perimetrul trapezului este de 20 см și ∠D = 60 °.

439. Suma unghiurilor la una dintre bazele trapezului este de 90 °.Demonstrați că segmentul care leagă punctele medii ale bazelor trapezoidale este egal cu jumătatea diferenței lor.

440. Pe cele două laturi ale triunghiului, în afara acestuia, sunt construite pătrate. Demonstrați că segmentul care leagă punctele finalale ale laturilor pătratelor care ies dintr-un vârf al triunghiului este de două ori mediana triunghiului care iese din același vârf.

441. Dovediți că liniile care conțin diagonalele rombului sunt axele sale de simetrie.

442.Demonstrați că punctul de intersecție al diagonalelor paralelogramului este centrul său de simetrie.

443. Câte center de simetrie are o pereche de drepte paralele?

444. Dovediți că dacă o figură — это două ax de simetrie reciproc perpendiculare, atunci punctul de intersecție a acestora este centrul de simetrie al figurii.

Răspunsuri la проблема

    425. Trece partea CD; 9см și 5см.

    426,3см, 4см, 3см.

    428. Indicație.Utilizați sarcina 400.

    430. Indicație. Utilizați teorema pe suma unghiurilor unui patrulater convx și проблема 429.

    431. Indicație. Desenați o line dreaptă prin punctul M, paralel cu VC și utilizați sarcina 385.

    432. Indicație. Utilizați sarcina 385.

    433. Indicație. Mai întâi, демонстрация că Δ BKD = Δ BMD.

    435. Indicație. Utilizați sarcina 384.

    436,36,8см. Indicaţie. Utilizați diagonala BD.

    437. Indicație.Mai întâi, демонстрация că Δ ABN = Δ AMN.

    438,8см. Indicaţie. Utilizați sarcina 389, а.

    439. Indicație. Desenați linii drepte prin mijlocul bazei mai mici, paralele cu laturile și utilizați sarcina 404.

    440. Indicație. Fie EF segmentul care leagă capetele laturilor pătratelor care ies din vârful A al triunghiului ABC. Luați в значительных точках D, simetric cu punctul A in raport cu punctul mediu al laturii BC i демонстрации că Δ ABD = Δ EAF.

    441.Indicație. Utilizați sarcina 420.

    443. Un număr infinit.

    444. Indicație. Fie a și b să fie reciproc perpendiculare pe axa de simetrie a figurii și O să fie punctul de intersecție a acestora. Mai întâi, демонстрация că dacă punctele M și M 1 sunt simetrice față de dreapta a, iar M 1 și M 2 sunt simetrice față de dreapta b, atunci M și M 2 sunt simetrice față de punctul O.

Revedeți întrebările pentru capitolul 6. Revedeți întrebările pentru capitolul VI

1.Care este secvența de verigi din lanțul de formare a costurilor pentru calitatea și valoarea vaselor de porțelan?

2. Ce divizii ale întreprinderii asigură calitatea produselor изготовить?

3. Explicați rolul depamentului de planificare, al depamentului de contabilitate, al depamentului de pregătire a producției in asigurarea calității produsului.

4. Comparai funcțiile depamentului deachiziții și depamentului de vânzări în asigurarea calității produsului.

5. Ce costuri de calitate sunt generate la nivelul «executiv» al depamentelor?

6. Enumerați compoziția costurilor de management al calității. În ce se deosebesc de cele de producție?

7. Уход за солнечным светом, лежащим в основе легата, на основе элементов питания? Există unele повторяющийся printre ele?

8. Explicați diferențele dintre informațiile interne și externe despre produs.

9. Cum puteți accelera primirea closedziilor despre subiectul cercetării privind datele primare?

10.Care sunt formele de înregistrare a datelor, care vă permission să vedeți relația dintre costuri și factorii care le influențează.

11. Care este avantajul Estimării costurilor față de alte medii?

12. Enumerați pașii implați în construirea unui diagramă de дисперси. Este posibil să se define prezența i direcția relației dintre indicatorii eficienți și factorii de către acesta?

13. Care este locația punctelor pe diagrama de diversion indică o corelație pozitivă, negativă, absența acesteia?

14.Принципы ухода за загаром при использовании АЧС?

15. Уход за загаром классифицирующих функций, производящих. Care este relația dintre ei?

16. Descrieți etapele ASF?

17. Принцип заботы Эйзенхауэра о АЧС?

18. Puteți utiliza un formular tabelar pentru a identiftifica funcțiile produsului, care pot fi îmbunătățite sau удалить?

19. Ce este un tabel de selecție a produselor pentru matrice pentru producție? Уход за загаром индикаторы ухода за разрешением să faceți această alegere.

20. Cum se calculează coeficientul de corelație între parameters de calitate i costul creării sale?

21. Cum se utilizează metoda indexului pentru a defineda impactul calității asupra costurilor produsului?

22. Care sunt dezavantajele metodelor de notare și de preț unitar? Care este scopul lor?

23. Unde și cum se aplică indicatorul de randament?

24. Cum se calculează factorul general de calitate?

25. Кончить в определенное количество продуктов, чтобы они не принимали участие в процессе обработки дефектных изделий?

26.Care sunt direcțiile pentruterminarea eficiențeiconomice de la Introductionrea produselor de calitate mai bună? Cum differă acestea i ce este comun în calcarea indicatorului de eficiență Economică в toate cazurile?

27. В домене, где проводится анализ, используется основной метод формальной информации? De ce?

28. Care sunt obiectivele analizei comerciale?

29. Ce indicatori pot fi utilizai pentru a evalua Competitivitatea produselor?

30.Arătați importanța analizei proiectului și a Introductionrii de noi produse pentru regiunea în care este situat producătorul.

31. Costurile asociate cu calitatea produsului sunt отражают в preul punctual, în preul unitar al produsului?

32. Стоимость, которая отражается на индикаторе прибыльности производителя? Explicați-vă părerea.

Teme gata pregătite pentru un manual de geometrie pentru elevii din clasele 7-9, автор: L.S. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Кадомцев, Э.Позняк, И. Юдина, Editura Educație pentru anul University 2015-2016.

Бээши, в классе 7-9 veți studia un subiect atât de interesant ca geometria. Pentru a evita alte проблема în înțelegerea acestei lecții, trebuie să lucrați din greu de la început.

n clasele anterioare, v-ațiiliarizat deja cu unele forme geometrice. На лучшем шумихе, veți вымерли, acest minim de cunoștințe. Întregul curs este împărțit în două secțiuni: planimetrie și stereometrie. В статье 7 и 8, вы можете увидеть фигуру на плане — aceasta este secțiunea planimetriei.В классах IX-a, собственная фигурка на солнечной стереометрии.

Adesea apare o situație când este imposibil, pe baza condiției, să faci desenul corect, să desenezi toate detaliile в spaiu, iar atunci geometria pare să fie un obiect disabled pentru tine. Dacă cepeți să aveți astfel de Dificultăți, vă Recomandăm să folosiți GDZ-ul nostru în geometrie pentru clasa 7-9 a HP. Атанасян, забота эсте постат май джос.

GDZ Geometry Grade 7 Cartea de lucru a lui Atanasyan poate fi descărcată.

Registrul de lucru GDZ Geometry Grade 8 Atanasyan poate fi descărcat.

GDZ Geometry Grade 9 Cartea de lucru a lui Atanasyan poate fi descărcată.

GDZ pentru materiale didactice pe geometrie pentru gradul 7 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ la materiale didactice pe geometrie pentru gradul 8 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ pentru materiale didactice pe geometrie pentru gradul 9 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ pentru lucrări independente și de control în geometrie pentru clasele 7-9 Иченская М.A. poate fi descărcat.

GDZ la colectarea sarcinilor în geometrie pentru clasa a VII-a A.P. Ershova poate fi descărcat.

GDZ la colectarea sarcinilor în geometrie pentru gradul 8 Ершова А.П. poate fi descărcat.

GDZ la registrul de lucru despre geometrie pentru clasa a 9-a Мищенко Т.М. poate fi descărcat.

GDZ pentru teste tematice de geometrie pentru gradul 7 Мищенко Т.М. poate fi descărcat.

GDZ pentru teste tematice de geometrie pentru gradul 8 Мищенко Т.M. poate fi descărcat

1. Ce se numește raportul dintre două segmente?

2. Когда это происходит, когда сегмент AB i CD sunt proporționale cu segmentele A 1 B 1 și C 1 D 1?

3. Дайте определение triunghiurilor similare.

4. Formulai și демонстрации или теории для оценки ariilor triunghiurilor similare.

5. Formulai și демонстрации o teoremă care exprimă primul criteriu pentru asemănarea triunghiurilor.

6. Formulați și демонстрации o teoremă care exprimă al doilea criteriu pentru asemănarea triunghiurilor.

7. Formulați și демонстрации о теореме ухода exprimă al treilea criteriu pentru asemănarea triunghiurilor.

8. Ce segment se numește linia mediană a triunghiului? Formulați și демонстрирует теорему линии mediane a triunghiului.

9. Dovediți că medianele triunghiului se intersectează într-un punct care împarte fiecare mediană într-un raport de 2: 1, numărând de la vârf.

10. Formulai și демонстрация afirmația că înălțimea unui triunghi unghiular, trasat de la vârful unghiului drept, împarte triunghiul în triunghiuri similare.

11. Formulai și демонстрация афирмации despre segmente de linie proporționale într-un triunghi dreptunghiular.

12. Dai un exemplu de rezolvare a unei problem de construcție prin metoda similarității.

13. Spuneți-mi cum să definition înălțimea unui obiect și distanța până la un punct inaccesibil de pe sol.

14. Explicați care sunt două figuri numite similare. Care este factorul de asemănare a formei?

15. Ce se numește sinus, cosinus, tangent al unui unghi acut al unui triunghi dreptunghiular?

16.Demonstrai că dacă unghiul acut аль unui triunghi unghiular este egal cu unghiul acut al unui alt triunghi unghiular, atunci sinusele acestor unghiuri sunt egale, cosinuzele acestor unghiuri sunt egale și tangențele acestor ungalengi.

17. Ce egalitate se numește identify trigonometrică de bază?

18. Уход за загаром valorile sinusului, cosinusului și tangentei pentru unghiurile 30 °, 45 °, 60 °? Justificați răspunsul.

Sarcini suplimentare

604.Triunghiurile ABC și A 1 B 1 C 1 sunt similare, AB = 6 см, BC — 9 см, C A = 10 см. Cea mai mare latură a triunghiului A 1 B 1 C 1 este de 7,5 cm. Găsiți celelalte două laturi ale triunghiului A 1 B 1 C 1.

605. Diagonala AC и трапеция ABCD или împarte în două triunghiuri similare. Demonstrați că AC 2 = a b, unde a și b sunt bazele trapezului.

606. Bisectoarele MD și NK ale triunghiului MNP se întâlnesc în punctul O. Găsiți raportul OK: ON dacă MN = 5 см, NP = 3 см, MP = 7 см.

607. Baza unui triunghi isoscel se referă la latura laterală ca 4: 3, iar înălțimea trasă la bază este de 30 см. Găsiți segmentele prin care bisectoarea unghiului de la bază împarte această înălțime.

608. Pe extensia laturii laterale OB a triunghiului isoscel AO B cu baza AB, punctul C este luat astfel încât punctul B să se afle între punctele O și C. 609. Pe latura BC a triunghiului ABC, punctul D este luat astfel încât să se демонстрация că AD este bisectoarea triunghiului ABC.

610. O linie dreaptă paralelă cu latura AB a triunghiului ABC împarte latura AC într-un raport de 2: 7, numărând de la vârful A. Găsiți laturile triunghiului tăiat dacă AB = 10 см, CA = 21,6 см.

611. Dovediți că mediana AM a triunghiului ABC împarte în jumătate orice segment paralel cu latura BC, ale cărei capete se află pe laturile AB și AC.

612. Doi poli AB i CD de Lungimi Differite a i b sunt instalați vertical la o anumită distanță unul de celălalt aa cum se arată на Фигуре 210.Capetele A și D, B i C sunt conectate prin frânghii care se intersectează в точке O. Соответствие фигурии, демонстрация:

Găsiți x i демонстрация că x este независимая от удаленной dintre polii AB на CD.


Рисунок: 210

613. Dovediți că triunghiurile ABC și A 1 B 1 C 1 sunt similare dacă:

și), unde BM și B 1 M 1 — mediane ale triunghiurilor;

б) A = A 1« unde BH și B 1 H 1 sunt înălțimile triunghiurilor ABC și A 1 B 1 C 1.

614. Diagonalele unui trapez dreptunghiular ABCD cu unghi drept Возвратно-поступательное движение загара перпендикулярно. Baza AB составляет 6 см, часть AD составляет 4 см. Găsii DC, DB și CB.

615. * Un segment cu capete pe laturile laterale ale trapezului este paralel cu bazele sale și trece prin punctul de intersecție al diagonalelor. Aflai Lungimea acestui segment dacă bazele trapezului sunt egale cu a și b.

616. Dovediți că vârfurile triunghiului sunt echidistante de linia care conține linia sa mijlocie.

617. Dovediți că punctele medii ale laturilor rombului sunt vârfurile dreptunghiului.

618. Punctele M i N sunt respectiv punctele medii ale laturilor CD și BC ale paralelogramului ABCD. Demonstrați că liniile AM ​​împart diagonala BD în trei părți egale.

619. Bisectoarea unghiului extern la vârful A al triunghiului ABC intersectează dreapta BC в точке D. Demonstrați că.

620. n triunghiul ABC (AB ≠ AC), prin mijlocul laturii BC, se trasează o linie dreaptă paralelă cu bisectoarea unghiului A, care intersectează liniile AB i respectiv AC, în punctele D și E.Demonstrați că BD = CE.

621. În trapezul ABCD cu bazele AD și BC, suma bazelor este b, diagonala lui AC este egală cu a, ACB = α. Găsiți zona trapezului.

622. Punctul K este marcat pe partea AD a paralelogramului ABCD astfel încât AK = 1/4 KD. Diagonala AC i segmentul BK se intersectează în punctul P. Găsiți aria paralelogramului ABCD dacă aria triunghiului ARC este de 1 cm 2.

623. ntr-un trapez dreptunghiular ABCD cu bazele AD u003 A , ∠ACD = 90 °, BC = 4 см, AD = 16 см.Găsiți unghiurile C și D ale trapezului.

624. Доверитесь că medianele unui triunghi îl împart în ase triunghiuri, ale căror arii sunt egale în perechi.

625. Baza AD a trapezului isoscel ABCD este de 5 ori baza BC. Nălțimea BH intersectează диагональ AC в точке M, aria triunghiului AMH este de 4 см 2. Aflați aria trapezului ABCD.

626. Demonstrai că triunghiurile ABC și A 1 B 1 C 1 sunt similare dacă unde AD și A 1 D 1 sunt bisectoarele triunghiurilor.

Construirea sarcinilor

627.Se dă un triunghi ABC. Construiți triunghiul A1B1C1, аналогичный triunghiului ABC, a cărui suprafață este de două ori aria triunghiului ABC.

628. Se dau trei segmente, ale căror Lungimi sunt egale cu a, b și c. Desenați un segment de linie a căruiungime este egală cu.

629. Construiți un triunghi dacă sunt date punctele medii ale laturilor sale.

630. Construiți un triunghi de-a Lungul laturii și medianele trase către celelalte două laturi.

Răspunsuri la проблема

Copiii de astăzi se confruntă в моде, регулирующем ситуацию в рамках ухода за apar anumite problem cu temele.Мотивеле пентру астфель де обстоятельств горшок фи дестул де диферит — lene, boală, neatenție. Acesta este in special cazul Geometriei, забота — это много упражнений для neînțeles. Dacă există проблема, atunci elevii de liceu încep să caute febril opțiuni pentru rezolvarea unor astfel de Dificultăți. Ntr-adevăr, cineva apelează la rude, prieteni, tutori și cineva caută GDZ care sunt realizate de profesioniști fără greșeli.

Данных об использовании технологий в Интернете, существует достаточно много, чтобы получить доступ к нужным людям или специализированным платформам.Principalul lucru este să luați o atitudine responsabilă față de problemă, astfel încât D / Z să fie de înaltă calitate și să fie pe deplin de înțeles. Desigur, trebuie să aveți încredere în datele postate pe acele resurse online care au reușit să se dovedească din partea puternică. Numai astfel de resurse conțin informații de calitate pentru temele pe care le puteți folosi atunci când apare nevoia.

Soluția prezentată va fi o alegere rațională pentru situații Individual. Conține cele mai comptente și детальная распечатка, соответствует geometrie pentru elevii de la 7 la 9 clase … Sunt potrivite pentru manuale de autori — Атанасян șи Бутузов … Путешествуй по сравнительному быстрому результату на сайте web i puteți crește nivelul real de cunoștințe i erudiie într-un subiect atât de complex. Prin urmare, este adesea folosit de colari și de părinții lor.

Administrarea înalt calificată a portalului a avut mare grijă să se asigure că materialul este scris într-o formă accesibilă și de înțeles. Dacă sunt publicate cărți noi, atunci apar imediat răspunsurile la noile ediții.Numeroși vizitatori ai portalului au putut verifica acest lucru de multe ori.

Este important să înțelegeți că, dacă apar dificultăți în studierea în дисциплина de bază, atunci trebuie să vă asigurai că acestea sunt rezolvate. Nu este nevoie să întârziem, acest lucru duce la conscine extrem de neplăcute. Această pagină online poate servi drept un loc minunat unde puteți verifica corectitudinea executării numerelor pe care profesorii le-au stabilit. Mulți adolescenți îl folosesc deja și au lăsat o mulțime de comentarii bune despre asta.Acest lucru nu este surinzător, datorită ei, существует или больше возможностей для непринужденного примечания мари și де obține performance școlare mai bune.

GDZ Geometry Grade 7 Cartea de lucru a lui Atanasyan poate fi descărcată.

Registrul de lucru GDZ Geometry Grade 8 Atanasyan poate fi descărcat.

GDZ Geometry Grade 9 Cartea de lucru a lui Atanasyan poate fi descărcată.

GDZ pentru materiale didactice pe geometrie pentru gradul 7 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ la materiale didactice pe geometrie pentru gradul 8 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ pentru materiale didactice pe geometrie pentru gradul 9 Ziv B.G. poate fi descărcat.

GDZ pentru lucrări independente și de control în geometrie pentru clasele 7-9 Ichenskaya M.A. poate fi descărcat.

GDZ la colectarea sarcinilor în geometrie pentru clasa a VII-a A.P. Ershova poate fi descărcat.

GDZ la colectarea sarcinilor în geometrie pentru gradul 8 Ершова А.P. poate fi descărcat.

GDZ la registrul de lucru despre geometrie pentru clasa a 9-a Мищенко Т.М. poate fi descărcat

La întrebarea ntrebări pentru revizuire la capitolul 5 Geometrie clasele 7-9 Atanasyan adresate de autor Egor Krotov cel mai bun răspuns este Aici este:

Răspuns де-ла-] Линия извлечения

Распорка омуля [инцептор]
Просмотрите новую версию капитального ремонта 5 la manualul de geometrie athanasyan din clasa 7-9 (DIN manual203 9-115 de la

9-115) [incepator]
Avem nevoie de răspunsuri la întrebările (1-22) pentru capitolul 5

Răspuns de la vechi angajat [incepator]
Avem nevoie de răspunsuri la întrebălui derérés en 5entrebărebările, 5

атанасян 113-114 с.

Распунс де ла Элия Хачирова [инцепатор]
REVIZUI ÎNTREBĂRILE PENTRU CAPITOLUL 5
1.О линии întreruptă este o figură care nu se află pe o linie dreaptă.
Legăturile sunt segmentele din care este compusă polilinia.
Capete de linie — vârfuri polilinice
Lungimea poliliniei este suma Lungimilor tuturor legăturilor.
2 .. Универсальный полигон представляет собой геометрический формат.
Partea este o Singură line de poligon
Diagonală este un segment care leagă oricare două vârfuri neadiacente.
Vertex — межсекционная линия, связанная с полигоном
Perimetru — Lungimea polilinii.
3. Выпуклый полигон для ухода за полигоном, как для ухода за полигоном, так и для ухода за ним.
4. (№ -2). 1800
n — количество цветов
5. p. 99 Deoarece suma unghiurilor unui n-gon convx este (n-2) * 180 ?, Atunci suma unghiurilor unui patrulater este 360?
6. ——
7. Un paralelogram este un patrulater în care laturile opuse sunt paralele in perechi. Este un patrulater выпуклый.
8-9
Pentru un paralelogram, este adevărată următoarea proprietate: laturile opuse sunt egale în perechi.
i există, de asemenea, un semn de paralelogram: dacă într-un patrulater laturile opuse sunt egale în perechi, atunci este un paralelogram.
10 — 101-102
11. Trapez — un patrulater în care două laturi sunt paralele i celelalte două nu sunt paralele
Părți laterale — baze și laturi.
12 Un trapez al cărui laturi sunt egale între ele se numește isoscel.
Un trapez, al cărui colț este drept, se numește dreptunghiular.
14 Un dreptunghi este un paralelogram cu toate unghiurile drepte
Dock la pagina 108
Pagina 14 p.108
15. Un romb este un paralelogram in care toate laturile sunt egale. Док — стр. 109.
17. Un pătrat este un dreptunghi cu toate laturile egale.
18 Două puncte sunt numite simetrice în raport cu o dreaptă a dacă această dreaptă trece prin mijlocul segmentului și este perpendiculară pe ea.

Добавить комментарий