Программирование для начинающих с нуля — Решебник
Задачи по программированию с решениями. Абрамян М. Э.
Begin
Integer
Boolean
If
Case
For
While
Series
Proc
Minmax
Array
Matrix
String
File
Text
Param
Recur
Dynamic
Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.
3.
2. Разветвления
1. Арифметика действительных чисел. Вычисления по формулам
Задачи по программированию для начинающих
3. Текстовый файл
2. Двумерный массив
1. Одномерный массив
- Вы здесь:
- Главная
- Глава 13. Задача 4
- Глава 13. Задача 3
- Глава 13. Задача 2 org/Article»> Глава 12. Задача 3
- Глава 13. Задача 1
- Глава 12. Задача 2
- Глава 12. Задача 1. б
- Глава 12. Задача 9
- Глава 12. Задача 8
- Глава 12. Задача 7
Популярные статьи
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы org/Article»> А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §3. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
- Генеральная совокупность и выборка
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 3. Задача 7
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 13. Задача 4
- Глава 2. Задача 4
Полулярные теги
- python 3
- c++
- begin
- решение
- random
- int
- double
- include
- cout
- randrange
- using
- main
- import
- cin
ГДЗ по геометрии 7 класс
Автор: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Домашняя работа по геометрии за 7 класс.
Учебник: К учебнику «Геометрия, 7-9 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений.
Издательство: М. : Просвещение, 2003-2012 год.
Ответы на вопросы к учебнику Л.С.Атанасян
Выберите из задачника номер упражнения, чтобы просмотреть решение.Глава I
§ 1. Прямая и отрезок
§ 2. Луч и угол
§ 3. Сравнение отрезков и углов
§ 4. Измерение отрезков
§ 5. Измерения углов
§ 6. Перпендикуляр. Прямые
Глава II
§ 1. Первый признак равенства треугольников
§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников
§ 4. Задачи на построение
Глава III
§ 1. Признаки параллельности двух прямых.
§ 2. Аксиома параллельных прямых
Глава IV
§ 1. Сумма углов треугольника
§ 2. Соотношение между сторонами и углами треугольника
§ 3. Прямоугольные треугольники
§ 4. Построение треугольника по трем элементам
Задачи повышенной трудности
Геометрия – одна из наиболее сложных школьных дисциплин. Впервые она появляется в седьмом классе, вводя учеников в мир пространственных отношений между объектами, аксиом и теорем, заложенных еще древними греками. В последние годы российские школьники изучают геометрию по учебнику Л.С. Атанасяна – крупнейшего отечественного математика, чьи учебные книги выдержали уже не один десяток переизданий, пользуются уважением со стороны ученых и учителей. Однако для многих семиклассников, только входящих в увлекательный мир геометрии, даже доступный учебник Л.С. Атанасяна порой бывает «тяжеловат», требует пояснений и наглядных примеров.
Учителя могут предложить немного: если ученик не успевает на уроке, максимум, что ему будет предоставлено – немногочисленные и, часто, малоэффективные дополнительные занятия, во время которых школьник будет пытаться угнаться за программой и успеваемостью одноклассников.
Всегда занятые родители, давно оставившие за спиной школьные парты, мало чем могут помочь: доказательства теорем и их практическое применение для решения даже простейших задач, порой, оказывается для близких семиклассника непосильной ношей.
Еще один вариант – репетиторы, способные помочь подростку разобраться в тонкостях геометрии, направить его внимание в правильном направлении. Однако услуги квалифицированных репетиторов дороги, приглашать их часто не представляется возможным.
Кто-то скажет, что использование решебника – прекрасный способ не думать, а списывать. Что таким образом двоечники и троечники никогда не перейдут в иной статус, а отличники превратятся в лентяев, нежелающих заниматься уроками. Однако подобный способ – путь в никуда. Ведь решебник нельзя взять на урок, им невозможно воспользоваться на контрольной работе. Его функция – помочь подросткам разобраться в сложностях геометрии, правильно понять изложенный Л.С. Атанасяном материал, закрепить его, проверить свои знания, приложить их для решения аналогичных заданий уже в классе.
В зависимости от предлагаемых заданий в решебнике имеются рисунки, схемы, подробные комментарии, – все, что поможет школьнику понять, а может, и выработать собственный алгоритм решения задач, сфокусировать внимание на основных вещах, предоставить возможность мыслить системно, стратегически.
Учителя рекомендуют школьникам заниматься по решебнику Л.С. Атанасяна в режиме сверки: сначала произвести необходимые вычисления в черновике, а затем проверить ход своих мыслей и расчеты уже по брошюре. Это не только дисциплинирует, но и вселяет некоторую уверенность – задача будет все же решена, двойка не грозит, а знания прочно упали в общую копилку, ими можно будет воспользоваться в период контрольной проверки уже на уроке.
Решебник по геометрии Л.С. Атанасяна за 7 класс будет полезен и родителям, которые неравнодушно относятся к успеваемости своих детей. Благодаря доступности изложенного материала даже те родные школьников, которые давно позабыли премудрости этой науки, быстро восстановят в памяти знания и смогут проконтролировать выполнение их чадами домашних заданий.