Геометрия Атанасян Задачи к Главе 1
Практические задания и задачи из учебника геометрии для 7 класса к Главе 1 «Начальные геометрические сведения» (УМК Атанасян и др.) Ознакомительная версия перед покупкой книги. Цитаты из учебника представлены в учебных целях. Геометрия Атанасян Задачи к Главе 1.
Вернуться в Оглавление учебника по геометрии.
Геометрия 7 класс (УМК Атанасян)
Практические задания и задачи к Главе 1
«Начальные геометрические сведения»
Практические задания к § 1 «Прямая и отрезок» (упр.№№ 1-7)
- Проведите прямую, обозначьте её буквой а и отметьте точки А и В, лежащие на этой прямой, и точки Р, Q и R, не лежащие на ней. Опишите взаимное расположение точек А, В, Р, Q, R и прямой а, используя символы ∈ и ∉.
- □ Отметьте три точки А, В и С, не лежащие на одной прямой, и проведите прямые АВ, ВС и СА.
- Проведите три прямые так, чтобы каждые две из них пересекались. Обозначьте все точки пересечения этих прямых. Сколько получилось точек? Рассмотрите все возможные случаи.
- Отметьте точки А, В, С, D так, чтобы точки А, В, С лежали на одной прямой, а точка D не лежала на ней. Через каждые две точки проведите прямую. Сколько получилось прямых?
- Проведите прямую а и отметьте на ней точки А и В. Отметьте: а) точки М и N, лежащие на отрезке АВ; б) точки Р и Q, лежащие на прямой а, но не лежащие на отрезке АВ; в) точки R и S, не лежащие на прямой а.
- Проведите прямую и отметьте на ней три точки. Сколько отрезков получилось на прямой?
- □ На рисунке 10 изображена прямая, на ней отмечены точки А, В, С и D. Назовите все отрезки: а) на которых лежит точка С; б) на которых не лежит точка В.
Практические задания к § 2 «Луч и угол» (упр.№№ 8-17)
- Проведите прямую, отметьте на ней точки А и В и на отрезке АВ отметьте точку С. а) Среди лучей АВ, ВС, СА, АС и ВА назовите совпадающие лучи; б) назовите луч, который является продолжением луча СА.
- Начертите три неразвёрнутых угла и обозначьте их так: ∠AOB, ∠hk, ∠M.
- Начертите два развёрнутых угла и обозначьте их буквами.
- Начертите три луча h, k и I с общим началом. Назовите все углы, образованные данными лучами.
- Начертите неразвёрнутый угол hk. Отметьте две точки внутри этого угла, две точки вне этого угла и две точки на сторонах угла.
- Начертите неразвёрнутый угол. Отметьте точки А, В, М и N так, чтобы все точки отрезка АВ лежали внутри угла, а все точки отрезка MN лежали вне угла.
- Начертите неразвёрнутый угол АОВ и проведите: а) луч ОС, который делит угол АОВ на два угла; б) луч OD, который не делит угол АОС на два угла.
- □ Сколько неразвёрнутых углов образуется при пересечении двух прямых?
- □ Какие из точек, изображённых на рисунке 17, лежат внутри угла hk, а какие — вне этого угла?
- Какие из лучей, изображённых на рисунке 18, делят угол АОВ на два угла?
Задачи к § 3 «Сравнение отрезков и углов» (упр. №№ 18-23)
- 18. На луче с началом О отмечены точки А, В и С так, что точка В лежит между точками О и А, а точка А — между точками О и С. Сравните отрезки ОВ и ОА, ОС и О А, ОВ и ОС.
- 19. Точка О является серединой отрезка АВ. Можно ли совместить наложением отрезки: а) ОА и ОВ; б) ОА и АВ?
- 20. □ На рисунке 25 отрезки АВ, ВС, CD и DE равны. Укажите: а) середины отрезков АС, АЕ и СЕ; б) отрезок, серединой которого является точка D; в) отрезки, серединой которых является точка С.
- 21. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Сравните углы АОВ и АОС.
- 22. □ Луч l — биссектриса угла hk. Можно ли наложением совместить углы: a) hl и lk; б) hl и hk?
- 23. □ На рисунке 26 углы, обозначенные цифрами, равны. Укажите: а) биссектрису каждого из углов АОС, BOF, АОЕ; б) все углы, биссектрисой которых является луч ОС.
Практические задания и задачи к § 4 «Измерение отрезков» (упр.№№ 24-40)
- 24. Измерьте ширину и длину учебника геометрии и выразите их в сантиметрах и в миллиметрах.
- 25. Измерив толщину учебника геометрии без обложки, найдите толщину одного листа.
- 26. □ Найдите длины всех отрезков, изображённых на рисунке 31, если за единицу измерения принят отрезок: a) KL; б) АВ.
- 27. □ Начертите отрезок АВ и луч h. Пользуясь масштабной линейкой, отложите на луче h от его начала отрезки, длины которых равны 2АВ, 1/2АВ и 1/4АВ.
- 28. Начертите прямую и отметьте на ней точки А и В. С помощью масштабной линейки отметьте точки С и D так, чтобы точка В была серединой отрезка АС, а точка D — серединой отрезка ВС.
- 29. Начертите прямую АВ. С помощью масштабной линейки отметьте на этой прямой точку С, такую, что АС = 2 см. Сколько таких точек можно отметить на прямой АВ?
- 30. □ Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 7,8 см, ВС = 25 мм.
- 31. □ Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если: а) АВ = 3,7 см, АС = 7,2 см; б) АВ = 4 мм, АС = 4 см.
- 32. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 12 см, ВС = 13,5 см. Какой может быть длина отрезка АС?
- 33. □ Точки В, D и М лежат на одной прямой. Известно, что BD = 7 см, MD = 16 см. Каким может быть расстояние ВМ?
- 34. Точка С — середина отрезка АВ, равного 64 см. На луче С А отмечена точка D так, что СD = 15см. Найдите длины отрезков BD и DA.
- 35. Расстояние между Москвой и С.-Петербургом равно 650 км. Город Тверь находится между Москвой и С.-Петербургом в 170 км от Москвы. Найдите расстояние между Тверью и С.-Петербургом, считая, что все три города расположены на одной прямой.
- 36. Лежат ли точки А, Б и С на одной прямой, если АС = 5 см, АВ = 3 см, ВС = 4 см?
Решение.
Если точки А, В и С лежат на одной прямой, то больший из отрезков АВ, ВС и АС равен сумме двух других. По условию больший из данных отрезков (отрезок АС) равен 5 см, а сумма двух других (АВ + ВС) равна 7 см. Поэтому точки А, B и С не лежат на одной прямой. - 37. Точка С — середина отрезка АВ, точка О — середина отрезка АС. Найдите: а) АС, СВ, АО и ОВ, если АВ = 2 см; б) АВ, АС, АО и OB, если СB = 3,2 м.
- 38. □ На прямой отмечены точки О, А и В так, что ОА = 12 см, ОB = 9 см. Найдите расстояние между серединами отрезков ОА и ОB, если точка О: а) лежит на отрезке АВ; б) не лежит на отрезке АВ.
- 39. Отрезок, длина которого равна а, разделён произвольной точкой на два отрезка. Найдите расстояние между серединами этих отрезков.
- 40. □ Отрезок, равный 28 см, разделён на три неравных отрезка. Расстояние между серединами крайних отрезков 16 см. Найдите длину среднего отрезка.
Практические задания и задачи к § 5 «Измерение углов» (упр. №№ 41-53)
- 41. Начертите три неразвёрнутых угла и один развёрнутый угол и обозначьте их так: ∠AOB, ∠CDE, ∠hk и ∠ С помощью транспортира измерьте углы и запишите результаты измерений.
- 42. Начертите луч ОА и с помощью транспортира отложите от луча ОА углы АОВ, АОС и AOD так, чтобы ∠AOB = 23°, ∠AOC = 67°, ∠AOD = 138°.
- 43. Начертите угол, равный 70°, и с помощью транспортира проведите его биссектрису.
- 44. Начертите угол АОВ и с помощью транспортира проведите луч ОС так, чтобы луч ОА являлся биссектрисой угла ВОС. Всегда ли это выполнимо?
- 45. □ Градусные меры двух углов равны. Равны ли сами углы?
- 46. На рисунке 37 изображены лучи с общим началом О.
а) Найдите градусные меры углов АОХ, BOX, АОВ, СОВ, DOX; б) назовите углы, равные 20°; в) назовите равные углы; г) назовите все углы со стороной ОА и найдите их градусные меры. - 47. □ Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите ∠AOB, если:
а) ∠AOE = 44°, ∠EOB = 77°; б) ∠AOE = 12°37′, ∠EOB = 108°25′. - 48. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите угол СОВ, если ∠AOB = 78°, а угол АОС на 18° меньше угла ВОС.
- 49. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОС, если ∠AOB = 155°, а угол АОС на 15° больше угла СОВ.
- 50. □ Угол АОВ является частью угла АОС. Известно, что ∠AOC= 108°, ∠AOB = 3∠ Найдите угол АОВ.
- 51. □ На рисунке 38 угол AOD — прямой, ∠AOB = ∠BOC = ∠ Найдите угол, образованный биссектрисами углов АОВ и COD.
- 52. На рисунке 39 луч OV является биссектрисой угла ZOY, а луч OU — биссектрисой угла XOY. Найдите угол XOZ, если ∠UOV = 80°.
- 53. Луч l является биссектрисой неразвёрнутого угла hk. Может ли угол hl быть прямым или тупым?
Практические задания и задачи к § 6 «Перпендикулярные прямые» (упр. №№ 54-70)
- 58. □ Найдите угол, смежный с углом АВС, если: a) ∠ABC = 111°; б) ∠ABC = 90°; в) ∠ABC = 15°.
- 59. □ Один из смежных углов прямой. Каким (острым, прямым, тупым) является другой угол?
- 60. □ Верно ли утверждение: если смежные углы равны, то они прямые?
- 61. Найдите смежные углы hk и kl, если: а) ∠hk меньше ∠kl на 40°; б) ∠hk больше ∠kl на 120°; в) ∠hk больше ∠kl на 47°18′; г) ∠hk = 3∠kl; д) ∠hk : ∠kl = 5:4.
- 62. На рисунке 46 углы BOD и COD равны. Найдите угол AOD, если ∠COB = 148°.
- 63. Даны два равных угла. Равны ли смежные с ними углы?
- 64. □ Найдите изображённые на рисунке 41 углы: а) 1, 3, 4, если ∠2 = 117°; б) 1, 2, 4, если ∠3 = 43°27′.
- 65. □ Найдите неразвёрнутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если: а) сумма двух из них равна 114°; б) сумма трёх углов равна 220°.
- 66. □ На рисунке 41 найдите углы 1, 2, 3, 4, если: а) ∠2 + ∠4 = 220°; б) 3 (∠1 +∠3) = ∠2 + ∠4; в) ∠2 – ∠1 = 30°.
- 67. □ На рисунке 47 изображены три прямые, пересекающиеся в точке О. Найдите сумму углов: ∠1 + ∠2 + ∠
- 68. На рисунке 48 ∠AOB = 50°, ∠FOE = 70°. Найдите углы АОС, BOD, СОЕ и COD.
- 69. □ Прямая а пересекает стороны угла А в точках Р и Q. Могут ли обе прямые АР и AQ быть перпендикулярными к прямой а?
- 70. □ Через точку А, не лежащую на прямой а, проведены три прямые, пересекающие прямую а. Докажите, что по крайней мере две из них не перпендикулярны к прямой а.
Вопросы для повторения к главе I.
- 1. Сколько прямых можно провести через две точки?
- 2. Сколько общих точек могут иметь две прямые?
- 3. Объясните, что такое отрезок.
- 4. Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?
- 5. Какая фигура называется углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла.
- 6. Какой угол называется развёрнутым?
- 7. Какие фигуры называются равными?
- 8. Объясните, как сравнить два отрезка.
- 9. Какая точка называется серединой отрезка?
- 10. Объясните, как сравнить два угла.
- 11. Какой луч называется биссектрисой угла?
- 12. Точка С делит отрезок АВ на два отрезка. Как найти длину отрезка АВ, если известны длины отрезков АС и СВ?
- 13. Какими инструментами пользуются для измерения расстояний?
- 14. Что такое градусная мера угла?
- 15. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Как найти градусную меру угла АОВ, если известны градусные меры углов АОС и СОВ?
- 16. Какой угол называется острым? прямым? тупым?
- 17. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов?
- 18. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы?
- 19. Какие прямые называются перпендикулярными?
- 20. Объясните, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются.
- 21. Какие приборы применяют для построения прямых углов на местности?
Дополнительные задачи (упр.№№ 71-86)
- 71. Отметьте четыре точки так, чтобы никакие три не лежали на одной прямой. Через каждую пару точек проведите прямую. Сколько получилось прямых?
- 72. Даны четыре прямые, каждые две из которых пересекаются. Сколько точек пересечения имеют эти прямые, если через каждую точку пересечения проходят только две прямые?
- 73. Сколько неразвёрнутых углов образуется при пересечении трёх прямых, проходящих через одну точку?
- 74. Точка N лежит на отрезке МР. Расстояние между точками М и Р равно 24 см, а расстояние между точками N и М в два раза больше расстояния между точками N и Р. Найдите расстояние: а) между точками N и Р; б) между точками N и М.
- 75. Три точки К, L, М лежат на одной прямой, КL = 6 см, LM = 10 см. Каким может быть расстояние КМ? Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.
- 76. Отрезок АВ длины а разделён точками Р и Q на три отрезка АР, PQ и QB так, что АР = 2PQ = 2QB. Найдите расстояние между: а) точкой А и серединой отрезка QB; б) серединами отрезков АР и QB.
- 77. Отрезок длины m разделён: а) на три равные части; б) на пять равных частей. Найдите расстояние между серединами крайних частей.
- 78. Отрезок в 36 см разделён на четыре не равные друг другу части. Расстояние между серединами крайних частей равно 30 см. Найдите расстояние между серединами средних частей.
- 79* □ Точки А, В и С лежат на одной прямой, точки М и N — середины отрезков АВ и АС. Докажите, что BC = 2MN.
- 80. Известно, что ∠AOB = 35°, ∠BOC = 50°. Найдите угол АОС. Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж с помощью линейки и транспортира.
- 81. Угол hk равен 120°, а угол hm равен 150°. Найдите угол km. Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.
- 82. Найдите смежные углы, если: а) один из них на 45° больше другого; б) их разность равна 35°.
- 83. Найдите угол, образованный биссектрисами двух смежных углов.
- 84. Докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой.
- 85* □ Докажите, что если биссектрисы углов АВС и CBD перпендикулярны, то точки А, В и D лежат на одной прямой.
- 86. □ Даны две пересекающиеся прямые а и b и точка А, не лежащая на этих прямых. Через точку А проведены прямые m и n так, что m ⊥ а, n ⊥ Докажите, что прямые m и n не совпадают.
Вы смотрели: Практические задания и задачи из учебника геометрии для 7 класса к Главе 1 «Начальные геометрические сведения» (УМК Атанасян и др. ) Ознакомительная версия перед покупкой книги. Цитаты из учебника представлены в учебных целях.
Вернуться к Оглавлению учебника по геометрии (Атанасян).
Основные задачи по геометрии 7 класс. УМК Атанасян Л.С. | Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) по теме:
Задачи по геометрии за курс 7 класса (для итогового повторения).
- На прямой a расположены точки A, B, C, причем A B = 5см, BC = 7 см. Какой может быть длина отрезка AC.
- На прямой a отмечены точки A, B, M. Найдите длину AM и MB, если AB = 6 см, MA + MB = 9 см.
- Прямой угол ADB разделен лучом DC на два угла, причем один угол на 90 больше другого. Найдите градусные меры этих углов.
- Угол AOB, равный 1240, лучом OC разделен на два угла, разность которых равна 340. Найдите эти углы. Чему равен угол, образованный лучом OC и биссектрисой угла AOB.
- Угол AOB, равный 1360, лучом OC разделен на два угла, градусные меры которых относятся как 3:1. Найдите эти углы. Чему равен угол, образованный лучом OC и биссектрисой угла AOB.
- Луч BM делит развернутый угол ABC в отношении 5:1, считая от луча BA. Найдите угол ABK, если BK – биссектриса угла MBC.
- Один из смежных углов на 500 больше другого. Найдите эти углы.
- Разность двух смежных углов равна 540. Найдите эти углы.
- Прямая ВК перпендикулярна прямым МВ и КТ. Докажите, что треугольники МВО и ОКТ равны. Найдите углы ОМВ, ВОМ, ОТК, если известно, что МВ=КТ, а угол ТОК=400. (Обязательно доказательство равенства треугольников)
- Отрезки АС и ВD пересекаются в точке О. ВD = АС, ОВ=ОС. а) Докажите, что ∆ АОВ = ∆ СОD;
б) Найдите периметр ∆ СОD, если АВ=9см, ВО=5см, ОD=7см.
- В ∆АВС АВ = ВС, ВЕ – медиана треугольника АВС, Угол АВЕ =41˚. Найдите углы АВС и СЕВ.
- В ∆АВС и ∆А1В1С1 медианы ВМ и В1М1 равны, АВ=А1В1 , АМ=А1М1. Докажите, что ∆АВС = ∆А1В1С1.
- Найдите все неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если сумма трех из них равна 3070.
- Равнобедренные треугольники ABC и ADC имеют общее основание AC. Докажите, что BAD = BCD.
- На медиане CM равнобедренного треугольника ABC с основанием AB взята точка О.Докажите, что треугольник AOB равнобедренный.
- Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 126˚. Найдите углы треугольника.
- AD и CE – биссектрисы равнобедренного треугольника с основанием AC. Докажите, что AEC = CDA.
- Точки C и D расположены по разные стороны от прямой AB так, что AD = AC, BD = DC. Докажите, что AB – биссектриса угла DAC.
- Какими являются перечисленные углы? Обозначьте равные углы:
Углы 1 и 2 — | |
Углы 2 и 3 — | |
Углы 1 и 4 — | |
Углы 3 и 4 — | |
Углы 3 и 5 — | |
Углы 4 и 5 — |
- Найдите все неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если сумма трех из них равна 3070.
- Определите углы: МРО, РВО, ОВТ, ХКО, АКО, КОА, ОАК, ОАС, ВОА, РОК, если известно, что угол ОРВ=520, а угол РОВ=1020, РВ параллельно АК.
- Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых f и d секущей c, если один из углов на 50˚ больше другого.
- В треугольнике АВС
- Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 126˚. Найдите углы треугольника.
- В треугольнике ABC угол A равен 700, внешний угол при вершине B равен 790. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
- В треугольнике ABC угол A равен 390, АС=ВС. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
- В треугольнике ABC угол C равен 1300,АС=ВС. Найдите угол A. Ответ дайте в градусах.
- В треугольнике ABC АС=ВС. Внешний угол при вершине B равен 1520. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
- Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна 1200. Найдите этот третий угол. Ответ дайте в градусах.
- В треугольнике ABC угол C равен 900, CH — высота, угол A равен 60. Найдите угол BCH. Ответ дайте в градусах.
- Один острый угол прямоугольного треугольника на 420 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах
- Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С. Угол В равен 300. Гипотенуза равна 12, а катет СВ равен 10. Определите периметр треугольника и угол А.
- В треугольнике АВС угол А больше угла В в 9 раз, а угол С меньше угла А на 100. Определите углы треугольника и укажите, каким этот треугольник является.
- Угол при основании равнобедренного треугольника равен 700, чему равен внешний угол при при основании треугольника, не смежный с данным углом?
- Внешний угол при основании равнобедренного треугольника на 200 больше одного из углов при основании треугольника. Найдите углы треугольника.
- В треугольнике ABC точка D лежит на стороне BC, причем AD = DC.Сумма внешних углов при вершине A равна 1600. Найдите угол C, если AD – биссектриса угла BAC.
- Один из углов прямоугольного треугольника равен 30˚, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 12,6 см. Найдите длину гипотенузы.
- Дан квадрат со стороной 16 см. Точка М лежит на стороне и делит эту сторону в отношении 3:5 от вершины . Прямая, проходящая через точку М пересекает сторону в точке Т, таким образом, что угол ВТМ равен 1200. Из вершины к прямой ТМ проведен перпендикуляр . Определите длину этого перпендикуляра.
- Даны две параллельные прямые и секущая, которая пересекает прямые в точках А и В. Биссектрисы углов А и В пересекаются в точке О. Найдите периметр треугольника АВО, если известно, что АВ равно 8, угол ВАО в 2 раза меньше угла ОВА, а АК равно 12,6 см, где точка К – точка пересечения прямой АО и одной из параллельных прямых.
- Один из внешних углов прямоугольного треугольника равен 1200. Найдите большую и меньшую стороны треугольника, если их сумма равна 18 см.
- В прямоугольном треугольнике ABC с гипотенузой BC и углом B равным 600, проведена высота AD. Найдите DC, если DB = 2 см.
- В прямоугольном треугольнике ABC с гипотенузой AC, равной 12 см проведена высота BD. Найдите CD, DA если 0.
Билет 1. 1. Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) Треугольник равносторонний, то все его стороны равны. 3) Высота треугольника, опущенная из данной вершины – это перпендикуляр, проведённый из данной вершины к прямой содержащей противолежащую сторону. 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 4) На каком из рисунков есть медиана? 4. Решите задачу 1. Найдите длину основания равнобедренного треугольника, если длина боковой стороны равна 25см, а периметр равен 80 см. | Билет 2. 1. Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) Треугольник равносторонний, то все его стороны равны. 3) Высота треугольника, опущенная из данной вершины – это перпендикуляр, проведённый из данной вершины к прямой содержащей противолежащую сторону. 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 4) На каком из рисунков есть медиана? 4. Решите задачу 1. Найдите длину боковой стороны равнобедренного треугольника, если основание равно 16 см, а периметр равен 50 см. | Билет 3. 1. Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) Диаметр – это хорда ,проходящая через центр окружности 3) Медиана – отрезок , соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 4) На каком из рисунков есть биссектриса? 4. Решите задачу 1. Найдите длину основания равнобедренного треугольника, если длина боковой стороны равна 25см, а периметр равен 80 см. | Билет 3. 1. Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) Диаметр – это хорда ,проходящая через центр окружности 3) Медиана – отрезок , соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 4) На каком из рисунков есть биссектриса? 4. Решите задачу 1. Найдите длину основания равнобедренного треугольника, если длина боковой стороны равна 25см, а периметр равен 80 см. | Билет 5. 1.Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) В равнобедренном треугольнике , все углы равны 3) Биссектриса треугольника, проведенная из данной вершины – это отрезок, соединяющий эту вершину с точкой на противолежащей стороне. 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 4) На каком из рисунков есть медиана? 4. Решите задачу 1) Найдите длину основания равнобедренного треугольника, если длина боковой стороны равна 25см, а периметр равен 80 см. | Билет 5. 1.Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) В равнобедренном треугольнике , все углы равны 3) Биссектриса треугольника, проведенная из данной вершины – это отрезок, соединяющий эту вершину с точкой на противолежащей стороне. 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 4) На каком из рисунков есть медиана? 4. Решите задачу 1) Найдите длину основания равнобедренного треугольника, если длина боковой стороны равна 25см, а периметр равен 80 см. | Билет 4. 1.Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) Треугольник равносторонний, то все его стороны равны. 3) Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой(окружности), называется радиусом 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 4) На каком из рисунков есть высота? 4. Решите задачу 1) Найдите длину боковой стороны равнобедренного треугольника, если основание равно 16 см, а периметр равен 50 см. | Билет 4. 1.Ответить на вопросы(развернутый ответ)
2. Ответьте «да» или «нет» : 1) Треугольник равносторонний, то все его стороны равны. 3) Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой(окружности), называется радиусом 3. Ответьте на вопросы: 1) Какие треугольнике на рисунке равны по 3 признаку. 2) Какие треугольнике на рисунке равны по 2 признаку. 3) Какие треугольнике на рисунке равны по 1 признаку. 4) На каком из рисунков есть высота? 4. Решите задачу 1) Найдите длину боковой стороны равнобедренного треугольника, если основание равно 16 см, а периметр равен 50 см. |
ГДЗ Геометрия за 7‐9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 Русский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 107 класс
Все эти животные делят с нами Землю. Они очаровывают нас их красота, их грация и их скорость. Нам нравится наблюдать за их поведение и узнавать больше об их привычках.Но просто любя их недостаточно. Все эти животные находятся под угрозой исчезновения. Многие из них умерли, и без особого ухода они могут когда-нибудь исчезнуть из Земля.
Почему так важно заботиться о таких животных? Одна из причин — для защиты баланса жизни на Земле. Другая причина — красота самих животных. Каждый вид животных особенный. однажды это ушло, это ушло навсегда.
Когда-то Африка была наполнена изобилием диких животных. Но это быстро меняется. Один из этих животных черный носорог обитает на равнинах Африки. У него очень плохое зрение и очень плохой характер! Хотя черный носорог силен и может быть опасен, его сила не всегда помогите ему спастись от охотников. Некоторые думают, что носорог рог обладает магической силой, и многие охотники убивают носорогов за их ценные рога.Это привело к тому, что черного носорога поместили на исчезающий список видов.
Слон, кажется, олицетворяет все сильное и дикое в Африке. Когда-то у него не было естественных врагов, но теперь он находится под угрозой исчезновения — убит за его бивни из слоновой кости.
Самое быстрое наземное животное, гепард, также обитает в Африке. Это тоже, вымирает, поскольку люди захватывают все больше и больше земли это естественная среда обитания гепарда.
Представьте себе Африку без могущественного носорога, нежного, умного слон, или молниеносный гепард. Как только они ушли, они ушли навсегда.
Где люди не заботятся о земле, там и исчезают виды.
Медведи гризли любят бродить на большие расстояния. Каждому медведю нужно до 1500 квадратных миль территории, которую можно назвать своей родиной. Сегодня, потому что леса были расчищены, чтобы освободить место для людей, гризли среда обитания сокращается, а гризли исчезают.Он присоединяется к другим находящиеся под угрозой исчезновения североамериканские животные, такие как красный волк и американский крокодил.
В Южной Америке разрушение тропических лесов угрожает многим животным. Необычные млекопитающие, такие как обезьяна-ревуна и трехпалый ленивец, находятся под угрозой исчезновения. Красивые птицы, такие как большой зеленый ара и вымирают и золотые попугаи. Они теряют дома в тропическом лесу, и тысячи умирают, когда их поймают и отправлены для продажи в качестве экзотических домашних животных.
Гигантская панда Азии — очаровательное и уникальное животное. Все же там только около 1000 все еще живут в дикой природе. Гигантская панда диета состоит в основном из бамбука, поэтому, когда бамбуковые леса умри, панда тоже. Китай сейчас прилагает усилия для защиты этих особые существа от вымирания.
Большие кошки Азии тоже в беде. Экзотический снежный барс живет высоко в горах.Даже там он сталкивается с потерей своего естественная среда обитания, и охотники, которые убивают его из-за меха. Тигр, самый крупный из всех больших кошек, на него охотятся просто ради спорта.
Под угрозой исчезновения находятся и обитающие в океане животные. Синий кит — самое большое животное в мире. Весит до 3
фунты. Охота на китов и загрязнение окружающей среды — величайшие враги.
К сожалению, именно люди являются причиной многих проблем, которые животные лицо.Мы изменяем и загрязняем их среду обитания. Охотимся на них за шкурами, бивни, меха и рога. Мы уничтожаем животных, которые мешают сельское хозяйство или строительство. И мы удаляем их из естественной среды обитания. и заберите их домой как домашних животных.
Что вы можете сделать, чтобы помочь исчезающим животным? Узнай как можно больше о них. Чем больше вы знаете, тем больше можете помочь. Сделать усилие для поддержки зоопарков и организаций дикой природы.Многие зоопарки разводят животных, находящихся под угрозой исчезновения, помогая гарантировать, что они будут продолжать жить. Способствовать группы, такие как Национальная федерация дикой природы и Sierra Club, что работа трудно защитить животных. Вы также можете быть умным покупателем и никогда не покупайте питомца, который был выращен в пустыне.
Мир состоит из множества живых существ, и каждое из них зависит от на других, чтобы выжить.Если мы позволим хотя бы одному виду на Земле вымирают, это оказывает влияние на другие живые существа и изменения наш мир. Когда мы упоминаем диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, давайте надеюсь, что нам больше никогда не придется говорить: «Ушли навсегда».
Testbank Вопросы 1. Компьютер ______ — два или
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Основы математики
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительное исчисление
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Здравоохранение
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
IELTS Speaking Part 1: Study (вопрос-ответ)
• Вы работаете или учитесь?
Сейчас учусь.Я учусь в 11 семестре, моя специальность — экономика.
• Где ты учишься?
Я учусь в (… название вуза…). Это один из лучших частных университетов нашей страны. Моя специальность — экономика.
• Как называется ваш колледж / университет?
Название моего университета (… назовите полное название вашего университета…). Это более широко известно как (… имя, которое люди называют сокращенно…).
• Какой предмет вы изучаете?
Моя специальность — экономика.Я закончила школу по специальности «Коммерсант», и учеба по экономике была для меня давней мечтой.
• Какая часть курса вам нравится больше всего?
Мне нравится узнавать что-то новое в каждом семестре. Работа над проектом в каждом семестре — это то, что мне нравится больше всего. Эти проекты позволяют мне работать в группе и изучать теории, которые я изучаю в течение семестра.
• Почему вы решили изучить это?
Честно говоря, особо не выбирал эту тему.Я прошел вступительный тест в университет на факультете коммерции и, основываясь на моих результатах на экзамене и собеседовании с преподавателями, мне предложили этот предмет с их конца. Я хотел учиться на коммерческом факультете, и теперь мне очень повезло, что мне предложили эту специальность.
• Трудный ли предмет для изучения?
В общем, этот предмет требует обширного изучения, исследования, групповой работы и другой академической деятельности. Во многих случаях все новые и сложные, но я думаю, что с энтузиазмом и самоотдачей их можно победить.Для меня это трудный, но очень приятный предмет.
• Ваш любимый предмет?
Экономика, без сомнения, мой любимый предмет. Я очень рад обнаружить связь этого предмета с нашей повседневной жизнью, и глобальная экономическая структура сделала его более сложным, но и более интригующим. Мне нравится изучать различные теории и исследования, проведенные по этой теме, а также то, как экономика повсюду вокруг нас.
• В какую школу вы ходили?
В раннем детстве я учился в местной английской средней школе, а затем родители перевели меня в государственную школу, когда я был в 7 классе.Я учился в городском колледже, и оттуда я закончил двенадцать классов. Сейчас я учусь в большом университете, который является одним из лучших государственных университетов моей страны.
• Какой твой любимый предмет в школе?
До сих пор моими самыми любимыми предметами были два моих любимых предмета — организационное поведение и микроэкономика. Эти два предмета заложили основу моей любви ко всему курсу, и я до сих пор считаю его увлекательным.
• Что самое лучшее в вашем университете / школе?
Я люблю свою университетскую жизнь.Уроки, друзья, учителя, университетская жизнь, моя свобода делать так много вещей и мое участие в некоторых благотворительных мероприятиях, организованных университетом, одинаково важны для меня. Если бы мне пришлось выбрать что-то лучшее в моем университете, я бы выбрал свое знакомство с разнообразной культурой и академической жизнью, которая мотивировала и вдохновила меня на то, чтобы добиться большего, чем я первоначально думал. Я познакомился с жизнью и эпохой, которые я не мог вообразить и которые до сих пор являются лучшей частью моей университетской жизни.
• Какая часть университетской жизни вам больше всего нравится?
Что ж, я думаю, что мой предыдущий ответ уже охватывает этот ответ.Тем не менее, я бы сказал, что мне нравится большая часть моей университетской жизни, и мое знакомство с совершенно новой культурой, о которой я никогда не думал, является лучшей частью моей университетской жизни. Моя университетская жизнь предлагает мне видение моего будущего и потенциальных рабочих мест, и я думаю, что это лучшая часть.
• Какова система образования в вашей стране?
Рад, что вы задали этот вопрос. В нашей стране начальное образование является обязательным для всех и финансируется государством, если только кто-то не хочет отправить своих детей в частную школу с английским языком обучения.Системы среднего и высшего образования также управляются и управляются государством и частными организациями. Учебные заведения, контролируемые государством, менее дороги, а учебные программы представляются и контролируются советом по образованию. С другой стороны, частные учебные заведения обязаны включать некоторые из национальных учебных программ, и в большинстве случаев они следуют своей собственной программе. Во всех университетах и многих колледжах высшее образование предлагается на английском языке. В нашей стране также популярны технические и профессиональные колледжи и университеты, которые в основном предлагают сертификаты и степени в отдельных областях, связанных с техническими и практическими навыками.Частные университеты одобрены контролируемыми государством органами, и они должны очень строго следовать своим правилам. Я рад видеть множество изменений, внесенных в нашу систему образования за последние несколько лет, а инновации и качественное современное образование — это видение, которое наша страна уже начала реализовывать.
• Какие у вас планы на будущее?
Мне понадобится около 7-8 месяцев, чтобы закончить учебу, а затем я попытаюсь поступить в зарубежный университет, который имеет репутацию лучшего образования.Там я получу степень магистра и найду работу. Помимо работы, я планирую поступить на профессиональный курс MBS, чтобы продолжить свое образование. Если позволяет время, я также хочу пройти несколько исследовательских курсов, связанных с моим академическим образованием и интересами.
• Какую работу вы бы предпочли после окончания учебы?
Я бы предпочел работать в многонациональной компании, которая предложит мне должность, связанную с моим академическим образованием, и будет иметь благоприятную рабочую среду, чтобы учиться и исследовать новое.Изначально я бы не стал особо беспокоиться о своем назначении и зарплате, но у компании должно быть достаточно возможностей для карьерного роста.
• Каков ваш карьерный план после выпуска?
Первые несколько лет я буду работать в международной компании. Тогда, может быть, лет через 10 я планирую открыть свой бизнес. Я хотел бы быть предпринимателем, а не работать в компании до конца своей жизни. Я знаю, что быть предпринимателем не так просто, и это требует большой самоотдачи и приверженности.Однако я буду работать, чтобы выполнить этот план после окончания учебы.
• Почему вы сдаете тест IELTS?
Я в основном сдаю тест, чтобы набрать балл, необходимый для подачи заявления в большинство известных университетов Австралии или Канады. Поскольку у меня есть планы получить степень магистра в известном иностранном университете, оценка IELTS является предварительным условием для подтверждения моей способности владеть языком — английским, и мне нужен балл даже для подачи заявления в эти университеты.
All Peerless Scholar Вопросы и ответы
В Rise of Kingdoms Lyceum of Wisdom — это место, куда вы можете прийти и ответить на множество викторин, касающихся самой игры и мировой истории в целом, и заработать много ценных наград. Здесь вы можете найти полный список всех вопросов, используемых для предварительных, промежуточных и заключительных экзаменов.
Иногда вы можете заработать действительно огромные награды в Lyceum of Wisdom — Peerless ScholarAll Lyceum of Wisdom — Peerless Scholar Вопросы и ответы
Лучшие участники : coolwind, SkyBelow, LilithFaerie, etherealism, WorldzApart, John Харун Арслан, Ахмад, Кеннет Гососо, Уилсон Ангга и другие губернаторы в разделе комментариев!
Поскольку Rise of Kingdoms продолжает добавлять новые вопросы, если есть какие-либо вопросы / ответы о миссии, прокомментируйте их ниже и поделитесь ими со всеми! Спасибо!
Лицей Мудрости Введение
Резюме
- Постарайтесь ответить на вопросы, получив квалификацию для следующих этапов.
- Первый этап, предварительный, не имеет таймера ограничения, поэтому вы можете легко найти ответы с помощью Google.
- Игроки могут попросить помощи у членов Альянса для выбора правильных ответов.
- Правильно ответьте на 6 или более вопросов в любом одном предварительном сеансе за эту неделю, чтобы получить право на промежуточный экзамен.
- Управляющим необходимо сдать только один промежуточный экзамен в месяц, чтобы пройти финальный экзамен.
Никто не знал, когда это началось. Каждый день здесь преподавали ученые, привлекая жаждущие знаний толпы.Это место, позднее известное как «Лицей мудрости», стало важным центром информации и позволило людям общаться и продвигаться вместе.
Королевство решило ежемесячно проводить в Лицей Мудрости конкурс, участники которого должны отвечать на вопросы и проверять свои знания. Это мероприятие известно как «Бесподобный ученый» и состоит из трех этапов — предварительного экзамена, промежуточного экзамена и заключительного экзамена.
Посредством этого конкурса губернаторы могут узнать все виды знаний об окружающем мире и заработать на нем огромное количество наград.
Предварительный этап
Время начала
Во время мероприятия, с понедельника по пятницу с 0:00 до 23:00 UTC, управляющие могут самостоятельно начать отвечать на предварительные вопросы.
С 23:00 до 0:00 (следующего дня) экзамены будут ремонтироваться. Губернаторы не смогут начать сессию предварительного экзамена в это время, но они могут закончить отвечать на вопросы, которые они уже начали до 23:00.
Требования к участию : Ваша мэрия должна достичь 10-го уровня и построить Лицей мудрости.
Как играть
- Каждый управляющий может участвовать в одном предварительном этапе в день, который состоит из 10 вопросов и не ограничен по времени на эти вопросы.
- Неправильный ответ на вопрос повлияет только на награды за текущий вопрос и общие награды, управляющие могут продолжать отвечать на следующие вопросы.
- Вы можете задать вопрос в чате альянса и попросить своих товарищей по альянсу помочь. Во время предварительного экзамена у вас есть три возможности попросить о помощи.
Награды
Губернаторы, закончившие отвечать на вопросы, получат награды в зависимости от общего количества вопросов, на которые они ответили правильно. Правильно ответив на 6 вопросов в общей сложности, вы сможете пройти среднесрочный экзамен на этой неделе, а за правильные ответы на 9 вопросов вы получите 1 жетон промежуточной жизни. Вы можете зарабатывать максимум 3 жетона среднесрочной жизни в неделю.
Промежуточный этап
Время начала
Во время мероприятия будет два промежуточных этапа по субботам в 02:30 и 12:30.Губернаторы могут выбрать участие только в одном заседании. Если они уже начали отвечать на вопросы во время сеанса, они не могут снова участвовать в другом временном интервале.
Требования к участию
- Правильно ответьте на 6 или более вопросов в любом отдельном предварительном сеансе на этой неделе, чтобы получить право на участие в промежуточном экзамене.
- Управляющие могут войти и подождать у автоответчика за 5 минут до начала промежуточного экзамена, пожалуйста, приходите вовремя. Если ответ уже начался, управляющие больше не могут войти в панель.
Как играть
- Промежуточный семестр состоит из 15 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые задаются таймером. Губернаторы должны завершить набор ответов в срок. Выбор неправильного ответа или несвоевременный выбор ответа будут рассматриваться как неправильный ответ. После того, как ответ выбран, его нельзя изменить.
- Вопросы 1–5 выполняются по таймеру 15 секунд, вопросы 6–10 — по таймеру 12 секунд, а вопросы 11–15 — по таймеру 10 секунд.
- Когда у губернатора больше нет жетона жизни для использования, неправильный ответ будет рассматриваться как дисквалификация. После дисквалификации они получат свои общие награды и не смогут получить долю из пула драгоценных камней.
- Посредством предварительного экзамена управляющие могут заработать жетоны жизни, которые можно использовать в течение этой недели. Губернаторы могут заработать не более 1 за предварительную подготовку и не более 3 в неделю.
- При ответе на вопросы неправильный ответ автоматически израсходует Жетон Жизни.Когда это произойдет, будет считаться, что на этот вопрос дан правильный ответ, и управляющие переходят к следующему вопросу.
- Среднесрочные жетоны жизни можно использовать только в среднесрочной перспективе.
Награды
- Правители, ответившие правильно на 5, 10 или 15 вопросов, получат награды. За 10 или 15 правильных ответов будет награда альянса.
- Губернаторы, правильно ответившие в общей сложности на 15 вопросов (использование жетона жизни все еще учитывается), будут иметь право на соответствующую часть огромного пула драгоценных камней и будут иметь право на финальный экзамен на звание «бесподобный ученый» в этом месяце.
Этап финального экзамена
Время начала
Во время мероприятия Заключительный экзамен будет проходить в последнюю субботу каждого месяца в 14:30 UTC.
Требования к участию
- Управляющим необходимо сдать только один промежуточный экзамен в месяц, чтобы пройти финальный экзамен.
- Управляющие могут войти и подождать у автоответчика за 5 минут до начала заключительного экзамена, пожалуйста, приходите вовремя. Если ответ уже начался, управляющие больше не могут войти в панель.
Как играть
- Заключительный экзамен состоит из 15 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые заданы таймером. Губернаторы должны завершить набор ответов в срок. Выбор неправильного ответа или несвоевременный выбор ответа будут рассматриваться как неправильный ответ. После того, как ответ выбран, его нельзя изменить.
- Вопросы 1–5 выполняются по таймеру 15 секунд, вопросы 6–10 — по таймеру 12 секунд, а вопросы 11–15 — по таймеру 10 секунд.
- Когда у губернатора больше нет жетона жизни для использования, неправильный ответ будет рассматриваться как дисквалификация. После дисквалификации они получат свои общие награды и не смогут получить долю из пула драгоценных камней.
- Когда управляющие квалифицируются для прохождения заключительного экзамена, они напрямую получат 3 жетона жизни заключительного экзамена.