«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по геометрии 7 класс мерзляк тпо: ГДЗ по геометрии 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк Полонский Якир 1, 2 часть

Математика 7 класс Математика | GreatSchools.org

Ваш ребенок все знает? Многие семиклассники, кажется, думают, что да. Но когда дело доходит до математики, это может начать казаться правдой. Семиклассники углубляются в работу с отрицательными числами. Это одна из самых важных и сложных задач года. Но это того стоит, говорит Райан Редд, преподающий математику в средней школе Roland-Grise в Уилмингтоне, Северная Каролина. «Учащиеся будут использовать свои знания о положительных и отрицательных числах на протяжении всего обучения математике».

Вот 9 основных навыков, которые ваш ребенок должен освоить в 7-м классе по математике:

  • Работа с отрицательными числами.
  • Понимание пропорциональных отношений и их использование для определения ставок и удельных ставок; используйте таблицы и графики, чтобы проверить, пропорциональны ли различные величины.
  • Используйте четыре операции (+, -, x, ÷) над десятичными дробями, дробями и процентами в различных типах задач.
  • Решите алгебраические уравнения и неравенства хотя бы с одной переменной (неизвестное число).
  • Плавно преобразовывайте десятичные дроби в дроби (и наоборот) и размещайте их в числовой строке.
  • Используйте масштабные чертежи и формулы для решения реальных задач, связанных с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных фигур.
  • Знать формулы площади и длины окружности.
  • Понимать случайную выборку и использовать данные, чтобы делать общие выводы о двух популяциях.
  • Разработка и оценка вероятностных моделей.

Отрицательные числа

Дети учатся понимать, что число и его противоположность, например 7 и -7, являются «аддитивными обратными», что означает, что при сложении их сумма равна 0.

В уравнениях учащиеся узнайте, что такое выражение, как p + q, представляет число на числовой прямой, и это число может занимать как положительное, так и отрицательное положение.
Точно так же дети должны понимать, что вычитание числа — это то же самое, что сложение обратного сложения (отрицательное число).

Например: а – b = а + -b.

Когда дело доходит до умножения, учащиеся изучают числовые закономерности, возникающие при использовании отрицательных чисел. А именно, когда вы умножаете одно положительное число и одно отрицательное число, произведение будет отрицательным. Но при умножении двух отрицательных чисел произведение положительное.

Например: 2 x -2 = -4 и -2 x -2 = 4.

Смотрите: вот что семиклассники должны понимать при работе с отрицательными числами в уравнениях и использовании числовой прямой.

Соблюдайте пропорции

Семиклассники учатся использовать соотношения, включающие сложные дроби, для решения задач на пропорции и соотношения.

Например: если Джексон съедает 1,2 пирога за ⅕ часа, какова его скорость поедания пирогов? Ответ шесть пирогов в час.

Большой новый навык в этом году — научиться определять, пропорциональны ли две величины, используя таблицы, уравнения и графически на координатной плоскости.

Пример уравнения: если две футболки стоят в общей сложности 9 долларов СШАи восемь футболок стоят 36 долларов США, уравнение, представляющее стоимость и количество товаров для обоих сценариев, может быть записано как t=pn или общее количество = цена x количество. Когда вы подставляете эти значения, ставка для одной футболки одинакова, показывая, что это соотношение пропорционально.
2 x T = 9, поэтому одна рубашка стоит 4,50 доллара.
8 x T = 36, поэтому одна футболка стоит 4,50 доллара.

Если на графике изображена прямая линия, проходящая через центр или точку «0,0» координатной плоскости, то величины пропорциональны.

Алгебра: уравнения и неравенства

Что такое алгебра? Это может помочь:

Алгебра : Решение алгебраических уравнений (например, 35 = –2,5 – 3,5x) и неравенств (например, 10 – x > 11 – x) по крайней мере с одной переменной (неизвестное число).
Вы также услышите термин выражение , которое похоже на уравнение, но без знака равенства и ответа. Это числовая фраза, представляющая количество, например 3x -2. Что сделало бы это уравнением? 3x –2 = 13,

В седьмом классе учащиеся работают только с выражениями, уравнениями и неравенствами с одной переменной.

Семиклассники узнают, что переписывание выражения в другой форме может упростить задачу.

Например: 0,05a+a можно записать как 1,05a, что означает «увеличение на 5%» или «умножение на 1,05».

В этом году решение многошаговых задач немного усложнилось, потому что в задачах используются отрицательные числа, дроби, десятичные дроби, проценты и коэффициенты, а для решения может потребоваться графическое отображение точек данных. Решения также могут быть неравенствами, а не иметь один отчетливый ответ.

Например: Стив — продавец обуви, которому платят 500 долларов в неделю плюс 4,50 доллара за каждую пару обуви, которую он продает. Он хочет заработать столько, сколько ему нужно, чтобы заплатить 1700 долларов за аренду на этой неделе, и у него уже есть 60% сбережений. Сколько пар обуви Стив должен продать на этой неделе?

Объем, площадь поверхности и окружность

Семиклассники работают со все более сложными формами. Они используют и рисуют чертежи различных форм в масштабе, чтобы найти площадь и объем, понять такие атрибуты, как углы, и увидеть, как разбивать фигуры на части, чтобы лучше их измерять. Ваш ребенок может «развернуть» трехмерную фигуру, такую ​​как пирамида, в двумерную фигуру странной формы, которую ребенок затем должен будет измерить и описать по ее признакам. Благодаря этим упражнениям ваш семиклассник освоится с линейками, транспортирами и может даже использовать технические инструменты, такие как программное обеспечение для рисования в масштабе.

Геометрия также выглядит как звезда. Вашему ребенку необходимо запомнить формулы нахождения площади и длины окружности (A = πr 2 и C = 2πr соответственно). Также ожидается, что она будет универсальной с дополнительными, дополнительными, вертикальными и смежными углами при поиске неизвестного угла в треугольнике, прямой призме или другом многоугольнике. Это будет необходимо при решении реальных задач, связанных с треугольниками, четырехугольниками, многоугольниками, кубами и прямыми призмами.

Какова вероятность?

Ваш учитель математики в седьмом классе бесконечно подбрасывал монеты и записывал результаты? Если это так, то это одна из областей математики в седьмом классе, которая может показаться знакомой. Ожидается, что в этом году ваш ребенок изучит основы вероятности, в том числе поймет идею случайной выборки и использует эти данные для создания «репрезентативной выборки».

Например: чтобы предсказать, кто победит на предстоящих школьных выборах, дети могут собрать случайно выбранные данные опроса и, основываясь на размере выборки и результатах опроса, предсказать, кто победит.

Также ожидается, что они будут сравнивать данные, чтобы делать выводы о двух популяциях.

Например: Учащиеся могут измерить рост всех детей из футбольной команды и всех детей из теннисной команды и нанести эти точки данных на график, чтобы увидеть сходства и различия между двумя командами.

Наконец, в седьмом классе по математике дети научатся разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели. Благодаря этому навыку ваш ребенок может предсказывать всевозможные важные события в своей жизни. Выиграет ли их любимая баскетбольная команда плей-офф? Она может рассчитать вероятность самостоятельно. Станет ли его любимый певец платиновым? Он может придумать вероятность, основываясь на текущих цифрах продаж.

Послушайте, что говорит отмеченный наградами учитель математики в средней школе, это главное, что должны знать семиклассники, перейдя в восьмой класс.

Связано: 10 советов по повышению математических навыков в 7-м классе

Math Placement — Middle School / Math Placement

Поскольку мы готовим наших 6-классников к поступлению на математику в 7-м классе средней школы, мы хотели бы рассказать о математических курсах которые предлагаются нашим учащимся 7 класса. Большинство учащихся изучают стандартную математику 7-го класса как семиклассники, чтобы заложить основу для математических курсов, которые они будут изучать в своей средней математической карьере. Мы также понимаем, что некоторым нашим учащимся необходимо дополнительное углубление знаний по математике, и поэтому предлагаем две другие возможности: ускоренную математику в 7-м классе и алгебру в средней школе. Содержание каждого из этих курсов описано в прилагаемом желтом заявлении для учащихся. Ниже вы найдете одно- и двухгодичные курсы повышения квалификации по нашим дополнительным математическим направлениям. Когда вы и ваш ученик рассматриваете возможность повышения квалификации по математике, примите во внимание следующую информацию:

На уровне средней школы принятие надлежащих и ответственных решений о размещении наших учеников имеет решающее значение для их будущих успехов в математике. По этой причине мы разработали процесс размещения с использованием надежных критериев и показателей способностей и успеваемости учащихся, чтобы принимать решения о размещении, отвечающие наилучшим интересам учащегося. Помещение учащегося в математический класс, который не соответствует продемонстрированному учащимся уровню успеваемости, способностей и манеры поведения, не является возможностью для испытания и обогащения. Вместо этого опыт часто вызывает разочарование и уныние. Поэтому важно тщательно обдумать решение о поступлении на углубленный курс математики. Кроме того, важно отметить, что на основании рекомендаций Управления суперинтенданта общественного образования (OSPI) и Стандартов обучения штата Вашингтон учащиеся НЕ должны пропускать ни один математический уровень. Из-за прогресса в обучении на каждом уровне обучения контент разработан таким образом, чтобы опираться на каждый последующий класс, создавая прочную основу математического понимания для математики на уровне средней школы. (Примечание: учащиеся, соответствующие требованиям по алгебре, могут выбрать ускоренную математику в 7-м классе.)

Еще одно соображение при прохождении углубленного курса математики в 7-м классе – это то, как это решение повлияет на выбор математических курсов на будущие годы. Ниже приведена таблица, показывающая возможные варианты прохождения математических курсов в зависимости от уровня изучения математики в средней школе. Каждый путь соответствует минимальным стандартам для окончания средней школы и поступления в колледж.

 

Уровень

Трасса на уровне класса

Расширенный курс на один год

Расширенный двухлетний курс

7 класс

7 й класс Математика

7 th класс Ускоренная математика

Алгебра 1 

8 класс

8 класс Математика

Алгебра 1 

Геометрия

9 класс

Алгебра 1

Геометрия

Алгебра 2/триггер

10 класс

Геометрия

Алгебра 2

Алгебра 2/триггер

Предварительный расчет

11 класс

Алгебра 2 

Алгебра 2/триггер

Промежуточный уровень

Алгебра 2/Математика в обществе

до

Исчисление

АП

Исчисление 

12 класс

Промежуточный уровень

Алгебра 2/Математика в обществе

до

Исчисление

до

Исчисление

Расчет АП

или

Статистика AP

Статистика AP/расчет AP

 

Всем заинтересованным учащимся 6-х классов предлагается подать заявку на повышение квалификации по математике в качестве учащихся 7-х классов. Заявки для учащихся будут подлежать уточнению и поданы вашему текущему учителю 6-го класса. Если ваш ученик собирается сдавать стандартную математику 7-го класса, нет необходимости заполнять и возвращать прилагаемое заявление.

Заполнение анкеты учащегося дает учащемуся право сдать тест для поступления в промежуточную школу округа. Этот тест будет проходить в школе вашего ученика во время TBD. Заявка учащегося и результаты вступительного теста будут рассмотрены совместной группой заведующих математическим отделением средней школы и районным специалистом по математике. Всем учащимся, подавшим заявку, к середине мая будут отправлены письма с указанием их места на присвоенном математическом уровне. Учащиеся, не заполнившие заявление и не сдавшие вступительный тест, будут автоматически помещены в стандартную математику 7-го класса.

Рекомендации по продвинутой математике:

  • Результат школьного теста
  • Результаты теста STAR 6-го класса
  • Оценка SBA 5-го класса
  • Рекомендация учителя (на основе оценочной формы)

Когда заявление будет заполнено, пожалуйста, сохраните это розовое письмо для информации и верните желтое заявление и пустую белую форму оценки учителя своему учителю 6-го класса не позднее, чем будет объявлено позже.

Учащиеся, которые переводятся в школьный округ Снохомиш на 2019-2020 учебный год, должны подать пакет заявлений в Ресурсно-сервисный центр школьного округа Снохомиш (RSC). Заполненные формы рекомендаций учителей для учащихся из других округов могут быть включены в заявку или отправлены непосредственно Скотту Брэкену. Дата тестирования для заявителей из других округов будет среда, 1 мая 2019 г., в 16:00. в РСК. Студенты из других районов, подавшие заявки до 19 апреля.свяжутся напрямую с дополнительной информацией об испытаниях.

Вопросы можно направлять заведующим математическим отделением средней школы: Латише Трэвис, Средняя школа Вэлли Вью, по телефону 360-563-3315 или Лее Стивенсон, Средняя школа Столетия, по телефону 360-563-4570.

Временная шкала продвинутого уровня математики (2021-2022 учебный год)

  • Подлежит уточнению: приложения доступны для всех учащихся 6-го класса
  • TBD: Заполненные заявки благодаря учителям 6-го класса
  • TBD: Вступительное тестирование в отдельных школах
  • TBD: Команды по размещению встречаются для анализа результатов и определения мест
  • TBD: Вступительный тест в Ресурсно-сервисном центре (1601 Avenue D в Снохомиш) для учащихся, переводящихся в школьный округ Снохомиш
  • TBD: Письма о размещении отправлены домой всем кандидатам

Ресурсы

  • Нажмите здесь, чтобы подать заявку на зачисление по математике на 2019–2020 годы.

Добавить комментарий