«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по физике 7 класс перышкина задачник: ГДЗ по физике 7‐9 класс Сборник задач Перышкин Решебник

Содержание

ГДЗ по физике 7‐9 класс Сборник задач Перышкин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ номер 291 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ Физика 7 класс Перышкин

Программа по физике

Знание физики помогаю сформировать у школьников понятия о строении этого мира и о том, какие процессы им руководят. Понимание окружающего мира и тех сил, которые в нем действуют может не только быть крайне интересным, но и пригодиться в последующей жизни. Даже элементарные знания об электрической цепи и ее составных частях поможет без труда починить розетку. А если более глубоко вникать в материал, то можно делать и более масштабные вещи.

Больше всего школьников данный предмет увлекает наглядной демонстрацией физических явлений, которые они могут наблюдать во время лабораторных уроков. Именно поэтому их интерес к дисциплине практически всегда находится на достаточно высоком уровне. Однако это не означает, что можно продержаться на чистом энтузиазме, совершенно не уделяя времени на изучение материала. В ближайшие три года ученикам предстоит освоить такие темы, как:

  • строение веществ;
  • как взаимодействуют тела;
  • каково давление разных тел;
  • что такое работа, мощность и энергия;
  • тепловые явления;
  • агрегатные состояния веществ;
  • электромагнитные и световые явления;
  • законы взаимодействия и движения;
  • колебания, волны и звук;
  • атом и его ядро.

И все это требует хорошего понимания. Это играет решающую роль при изучении данного предмета, так как помогает не только понять принцип всех процессов, но и как именно выводятся формулы их характеризующие.

Учителя давно заметили, что как бы не интересовались их подопечные новой информацией, но обязательно у кого-нибудь да возникнут проблемы с решением уравнений. Разъяснять все более подробно преподаватели, к сожалению, не могут ввиду ограниченности времени, выделенного на уроки. А как справиться со всеми этими уравнениями дома?

Оказывается для этого не надо предпринимать ничего сверхъестественного — можно просто использовать решебник к пособию «Физика 7-9 класс Сборник задач Перышкин Экзамен» для проверки д/з и уточнения непонятных моментов во время выполнения задач. Соотнеся теоретические знания, полученные в классе, и практические примеры из этого сборника можно хорошо усвоить все нюансы пройденной темы.

Основные положения решебника

В этом пособии представлена постраничная нумерация, что очень удобно при поиске нужной задачи из учебника. Исчерпывающие ответы приведены ко всей одной тысячи восьмиста семидесяти номерам, которые расположены на таком же количестве страниц. Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7-9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте. Таким образом можно сравнить ответы и оформление заданий, выявить подходящий для себя вариант.

Есть ли смысл от ГДЗ

Семиклассники очень редко просят о помощи кого бы то ни было. Поэтому если у них начались проблемы с пониманием той или иной темы, родители узнают об этом либо из низкой четвертной оценки, либо на родительском собрании. Это с первого взгляда кажется, что не произошло ничего особенного. Ну, не понял эту тему — поймет следующую. Но такой подход в корне не верен. Так как вся система образования строиться на логической взаимосвязи между уроками, то незнание одного порождает соответственно и последующие пробелы в знаниях. Чтобы этого не происходило, надо решать все проблемы сразу же, а еще лучше — предотвращать их появление вовсе. И в этом хорошую помощь могут оказать ГДЗ.

Как надо работать с решебником

Не стоит сразу радоваться возможности списать все необходимое, ведь потом ученикам будет весьма сложно ответить на вопрос, как именно они пришли к этому решению. Поэтому в первую очередь необходимо все же самостоятельно попытаться прийти к определенному ответу. И только после этого сравнить его с тем, который представлен в решебнике к пособию «Физика 7-9 класс Сборник задач Перышкин». Это поможет лучше усвоить формулы, понять принцип выполнения и надолго отложиться в памяти.

Відповіді / ГДЗ SOLUTIONS PreIntermediate Workbook (третье издание, второе издание Украина), Тим Фалла, Пол Дэвис »Допомога учням

БЛОК I. Введение

Сторінка 4. ІA Нравится и не нравится
Сторінка 5. ІВ

Сторінка 6. ІC
Сторінка 7. ІD

Сторінка 8. 1А Чувства
Сторінка 9.
Сторінка 10.

Сторінка 11.

Сторінка 12-13. 1E, 1F

Сторінка 14, 15. 1G, 1H

Сторінка 16-17. Группа проверки 1

Сторінка 18-19. Экзаменационный блок 1

Часть 2. Adventure
Сторона 20. 2A
Сторона 21. 2B
Сторона 22. 2C
Сторінка 23-24. 2D, 2E
Cторінка 25-27. 2F, 2G, 2F

Сторінка 28, 29. Review Unit 2

Блок 3 На экране
Контрольная 30. 3A
Сторона 31. 3B
Сторінка 32. 3C
Сторінка 33. 3D
Сторона 34-35. 3E, 3F
Контроллер 36-37, 3G, 3H

Сторінка 38, 39. Review Unit 3

Сторінка 40, 41. Экзаменационный блок 3

Блок 4 Наша планета
Сторона 42. 4A
Сторона 43. 4B
Сторона 44. 4C
Сторона 45. 4D
Сторона 46-47. 4Э, 4Ф
Сторінка 48-49. 4G, 4 ч

Сторінка 50, 51. Review Unit 4

Unit 5 Ambition
Сторінка 52. 5A
Сторінка 53. 5B
Сторінка 54. 5C
Сторінка 55. 5D

Сторінка 56-57. 5E, 5F

Сторінка 58-59. 5 г, 5 ч

Сторінка 60, 61. Review Unit 5

Сторінка 62, 63. Экзаменационная группа 5

Блок 6 Туризм
Сторінка 64 . 6А
Сторінка 65.
Сторінка 66.

Сторінка 67. 6D
Сторінка 68-69. 6E, 6F

Сторінка 70-71. 6 г, 6 ч

Сторінка 72, 73. Review Unit 6

Единица 7 Деньги
Сторінка 74. 7A
Сторінка 75. 7B
Сторінка 76. 7C
Сторінка 77. 7D

Сторінка 78-79. 7E, 7F

Сторінка 80-81. 7G, 7H

Сторінка 82, 83. Обзорная группа 7

Сторінка 84, 85. Экзаменационная группа 7
Группа 8 Преступность
Сторінка 86. 8A
Сторінка 87. 8B
Сторінка 88. 8C
Сторінка 89. 9000 8D Сторінка 89. 9000 8D Сторінка 89. 91. 8E, 8F

Сторінка 92-93. 8 г, 8 ч

Сторінка 94, 95. Review Unit 8

Блок 9 Наука
Сторінка 96.
Сторінка 97.

Сторінка 98. 9C

Ст орінка 99. 9D
Сторінка 100-101. 9E, 9F
Сторінка 102-103 9G, 9H

Сторінка 104-105. Группа проверки 9

Сторінка 106-107. Экзаменационный блок 9

Сторінка 108-111. Общий обзор 1, 2

Сторінка 112-115. Общий обзор 3, 4

Сторінка 116, 117. Общий обзор 5

БЛОК 1

Сторінка 4,5. IA, IB

Сторінка 6,7. IC, ID

Сторінка 8, 9, 10. 1А, 1Б

Сторінка 11, 12. 1С, 1Д

Сторінка 13, 14. 1E, 1F

Сторінка 16, 17. 1 G, 1H

БЛОК 2

Сторінка 18, 19, 20. 2А, 2Б

Сторінка 21, 22. 2С, 2D

Сторінка 23, 24, 25. 2E, 2F

Сторінка 26, 27. 2G, 2H

Сторінка 28, 29. Экзамен …

БЛОК 3

Сторінка 30, 31, 32. 3А, 3Б

Сторінка 33, 34. 3С, 3Д

Сторінка 35, 36, 37. 3E, 3F

Сторінка 38, 39. 3 г, 3 ч

БЛОК 4

Сторінка 40, 41, 42. 4А, 4Б

Сторінка 43, 44. 4С, 4Д

Сторінка 45, 46, 47. 4E, 4F

Сторінка 48, 49. 4G, 4H

Сторінка 50, 51. Экзамен …

БЛОК 5

Сторінка 52, 53, 54. 5А, 5Б

Сторінка 55, 56. 5С, 5Д

Сторінка 57, 58, 59. 5E, 5F

Сторінка 60, 61. 5G, 5H

ЧАСТЬ 6

Сторінка 62, 63, 64. 6А, 6Б

Сторінка 65, 66. 6С, 6Д

Сторінка 67, 68, 69. 6E, 6F

Сторінка 70, 71. 6G, 6H

Сторінка 72, 73. Экзамен …

ЧАСТЬ 7

Сторінка 74, 75, 76. 7А, 7Б

Сторінка 77, 78. 7C, 7D

Сторінка 79, 80, 81. 7E, 7F

Сторінка 82, 83. 7G, 7H

ЧАСТЬ 8

Сторінка 84, 85, 86. 8А, 8Б

Сторінка 87, 88. 8C, 8D

Сторінка 89, 90, 91. 8E, 8F

Сторінка 92, 93. 8G, 8H

Сторінка 94, 95. Экзамен …

БЛОК 9

Сторінка 96, 97, 98. 9А, 9Б

Сторінка 99, 100. 9C, 9D

Сторінка 101, 102, 103. 9E, 9F

Сторінка 104, 105. 9G, 9H

Сторінка 106, 107. Экзамен …

Сторінка 108 109 110.

Сторінка 111,112,113.

Сторінка 114,115,116.

Сторінка 117, Блок 1

Сторінка 118, Блок 2, Блок 3

Сторінка 119. Блок 4, Блок 5

Сторінка 120. Блок 6, Блок 7

Сторінка 121. Блок 8, Блок 9

Сторінка 122. Грамматика I

Сторінка 124. Грамматика 1

Сторінка 126. Грамматика 2

Сторінка 128. Грамматика 3

Сторінка 130. Грамматика 4

Сторінка 132. Грамматика 5

Сторінка 134. Грамматика 6

Сторінка 136. Грамматика 7

Сторінка 138. Грамматика 8

Сторінка 140. Грамматика 9

Ответы на 7 класс в Модулях 1–4 — Модуль 1

                                               


Наука 7 класс: Руководство для учителя (Вторая часть) 5 Класс 7 Наука: Энергия в движении 138
ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Этот модуль охватывает основные аспекты движения.Его цель - дать
ученикам возможность описать примеры движения по прямой. Движение
определяется как изменение положения за определенный промежуток времени. Таким образом, учащиеся будут описывать
движение с точки зрения положений движущегося объекта в
различных точках времени, или его расстояние, пройденное за период, или его скорость перемещения
. Кроме того, они будут строить или анализировать диаграммы, графики или диаграммы
, чтобы описать, находится ли объект в движении или нет, или движется с постоянной скоростью
, или изменяется ли скорость или нет.
В этом модуле соответствующие концепции представлены только на базовом,
более концептуальном и менее математическом уровне. Но понимание учащимися
этих концепций будет улучшено, если они продолжат
изучать движение в следующих классах или когда они будут изучать другие
соответствующие темы по физике и другим областям.
Основные вопросы для этого модуля
Этот модуль содержит четыре раздела:
I-
Где о В этом разделе студенты описывают положение объекта с
по отношению к точке отсчета (или точки отсчета).
МОДУЛЬ
1
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧЕНИЯ
Когда мы говорим, что объект движется?
Как мы можем описать движение объекта?
6 класс 7 Естественные науки: Руководство для учителя (Вторая часть) 7 класс Наука: Энергия в движении 139
 Заранее подготовьте инструкции, которые будут даны ученикам. Инструкции
должны быть расплывчатыми, чтобы сделать их менее полезными для учащихся.
Примеры приведены ниже:
a. Это прямо здесь.
г. Поверните, и оно там.
г. Идите медленно, и вы доберетесь туда.
г. Это отсюда туда.
 В этой деятельности студенты должны быть в состоянии осознать важность
опорной точки (или точку отсчета) и направление при описании
положения объекта.
 Учащиеся могут использовать такие термины, как рядом, вверху, внизу, слева, справа, в
спереди или сзади при описании направления объекта от контрольной точки
.
 Во время обработки следует подчеркнуть, что после того, как ученики
выбрали свою точку отсчета, они могут легко описать
любое изменение положения объекта.Другими словами, они могут легко определить
, движется объект или нет. На этом этапе можно ввести определение движения
, которое представляет собой изменение положения во времени.
Примеры ответов на вопросы
Q1. (Предполагается, что ученикам будет трудно найти объект)
Q2. Инструкция непонятна. Должен быть другой объект, на который мы,
, можем ссылаться или сравнивать положение объекта.
Q3. (На этот раз студенты смогут найти объект)
Q4.Расстояние от объекта и его направления от точки отсчета
включены в инструкции.
Q5. Точка отсчета - это то, что кажется устойчивым, что используется для
сравнения положения объекта.
Q6. -10 м.
Q7. 5 мес.
Где это?
Activity1
Наука 7-го класса: Пособие для учителя (Вторая часть) 7
Наука 7-го класса: Энергия в движении 140
Q8. Собака находится в 25 метрах слева от дома
Q9. Дерево находится в 15 метрах справа от собаки.
Q10. Исходное положение мяча - 0 м. Его конечная позиция - 15 м.
Q11. 10 мес.
Q12. 15 секунд
Q13. 7,5 метров
Q14. 12,5 секунды
8 Класс 7 Естественные науки: Руководство для учителя (Вторая часть)
Наука 7 класса: Энергия в движении 141
II-Как далеко
o В этом разделе учащиеся описывают движение объекта в терминах
расстояния, которое он прошел . Они также будут отличать расстояние от смещения
.
o Поскольку векторные и скалярные величины еще не введены в модуль
, смещение будет определяться как измерение длины плюс направление
, тогда как расстояние определяется как измерение только длины.
o Следующие вопросы задаются, чтобы проверить понимание учащимися
разницы между расстоянием и перемещением. Попросите
студентов ответить на эти вопросы или используйте их в качестве баллов для обсуждения
.
- Что вы заметили о расстоянии и смещении в
в приведенных выше примерах?
Смещение всегда следует по прямой. Расстояние
не всегда идет по прямой.
Displacement измеряет длину прямой линии, соединяющей
исходную точку объекта и точку назначения.Расстояние
измеряет длину пути, пройденного объектом.
- Когда смещение может быть равным расстоянию?
Когда пройденный путь является прямой линией
- Может ли смещение быть больше расстояния? Почему?
Нет, может быть короче, но не больше расстояния.
Смещение - это кратчайшее расстояние между точкой объекта
начала координат и точкой его назначения.
- Что, если мяч, машина и собака на иллюстрации вернутся в свои исходные положения
, каковы будут их общие расстояния? Какие
будут их перемещения?
Их общие расстояния увеличатся в два раза (удвоятся), но их перемещения
станут нулевыми.
7 класс естественных наук: Руководство для учителя (вторая часть) 9 7 класс естественных наук: энергия в движении 142
 Разрешить учащимся работать в парах или в малых группах.
 При отсутствии линейки, измерительной линейки или любого стандартного прибора для измерения расстояния
попросите учащихся разработать альтернативный способ измерения расстояния
. Проверьте их конструкцию или устройство на точность.
 Если ученики живут далеко от школы, они могут выбрать более близкое место в качестве
их отправной точки. Напомните им, чтобы они включили в свои карты названия улиц
, ориентиры и точные размеры.Напомните им также
, чтобы оставаться в безопасности во время занятий за пределами школы.
 Все ответы на вопросы зависят от данных студентов.
III-Как быстро?
o В этом разделе учащиеся опишут движение объекта в терминах
его скорости. Они также будут отличать скорость от скорости (которая определяется как
как скорость плюс направление) и среднюю скорость от мгновенной скорости
.
 В этом упражнении учащиеся должны уметь разработать способы получения скорости
для каждого члена группы и решить, как использовать эти значения, чтобы
определить, кто из них ходит быстрее всех.
 При отсутствии стандартного прибора для измерения расстояния
учеников могут использовать свою предыдущую конструкцию / устройство.
 Проверьте их единицы измерения расстояния, времени и скорости. Если, например, они используют
метров для расстояния и минут для времени, тогда их единица измерения скорости должна быть
метров в минуту.
Дорожная карта от дома до школы
Задание2
Веселая прогулка
Задание3
10 Естественные науки 7-го класса: Пособие для учителя (вторая часть)
Наука 7-го класса: Энергия в движении 143
Примеры ответов на вопросы
Q1.Мы измерили общее пройденное расстояние и время, затраченное на преодоление
расстояния
Q2. Мы разделили пройденное расстояние на время путешествия
Q3. Самым быстрым участником был участник с наибольшим вычисленным значением
расстояния с течением времени
Q4. Чем меньше время в пути, тем больше скорость движения
Q5. Чем больше пройденное расстояние, тем больше скорость движения
Q6. Они двигались с одинаковой скоростью 2 м / с.
IV-Как быстро меняется скорость?
o В этом разделе студенты познакомятся с концепцией ускорения
.
o Так как учащиеся имеют дело только с движением по прямой линии, понятие ускорения
вводится как результат изменения скорости
движущегося объекта. Во время обсуждения следует подчеркнуть,
, что ускорение также может быть связано с изменением направления объекта
. Ускорение, по определению, - это изменение скорости за интервал времени
, а скорость, как упоминалось ранее, - это скорость плюс направление. Таким образом,
, даже если нет изменения скорости, но есть изменение направления, ускорение
достигается.
 В этом упражнении учащиеся проанализируют пример движения, при котором скорость
(или скорость) изменяется, изучая запись точек на полосе бумаги
.
 Подготовьте заранее бумажные полоски с точками. Точки должны быть
расположены так, чтобы расстояние между двумя последовательными точками на
увеличивалось равномерно, как показано в модуле.
Выполнение детективной работы
Задание 4
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 11 Наука 7-го класса: Энергия в движении 144
 Тем не менее, каждую группу также можно попросить поработать над полосой, содержащей
различных точек.Некоторые могут уменьшаться равномерно; другие
могут увеличиваться или уменьшаться, но не равномерно.
 Во время обсуждения подчеркните, что любое изменение скорости объекта
приводит к ускорению. Это включает в себя изменение скорости
(увеличение скорости или уменьшение скорости, которое также называется замедлением)
или изменение направления (хотя это не обсуждается в модуле).
Это сделано для исправления распространенного среди людей мнения, что ускорение
относится только к объектам с увеличивающейся скоростью.
Примеры ответов на вопросы
Q1. Расстояние между двумя последовательными точками увеличивается равномерно.
Q2. Длина полос ленты в таблице увеличивается равномерно.
Q3. Каждая полоска ленты показывает скорость (или скорость) объекта каждые
1 секунду.
Q4. Поскольку длина ленты увеличивается равномерно, это означает, что скорость (или скорость) объекта
увеличивается равномерно.
Q5. Изменение длины ленты постоянно. Изменение скорости
постоянное.
или
Длина ленты увеличивается на одинаковую величину в каждом временном интервале
. Скорость увеличивается на одинаковую величину в каждом временном интервале
.
Q6. Объект движется с постоянным ускорением.
Q7. График бывает изогнутым или параболическим.
Q8. Форма графика скорость-время отличается от графика. Это прямолинейный график
.
Q9. Аналогично ответам в Q5 и Q6
Q10. Если расположение капель масла, оставленных автомобилем, похоже на то, что мы использовали в
, значит, подозреваемый говорил неправду.
12 Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть)
Наука 7-го класса: Энергия в движении 145
ПРЕД / ПОСЛЕ ТЕСТОВ
1. Когда объект считается движущимся?
I. Когда его положение изменяется относительно точки отсчета.
II. Когда его расстояние изменяется относительно точки отсчета.
III. Когда его направление меняется относительно точки отсчета.
A. I и II только C. II и III только
B. I и III только D. I, II и III
По вопросам 2 и 3 обратитесь к таблице ниже.Данные были получены в ходе соревнований по забегу на 200 метров на
человек.
2. Какое из следующих утверждений верно / верно?
I. Спортсмены-мужчины быстрее спортсменок.
II. По сравнению со скоростью самого быстрого спортсмена-мужчины, средняя скорость
самой быстрой женщины-спортсмена немного меньше.
A. Только I C. И I, и II
B. Только II D. Ни I, ни II
3. Как вы вычисляете среднюю скорость каждого спортсмена?
A. Умножьте 200 метров на записанное время в пути.
B. Разделите 200 метров на зарегистрированное время пути.
C. Разделите записанное время путешествия на 200 метров.
D. Разделите 200 метров на удвоенное зарегистрированное время пути.
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 13
Наука 7-го класса: Энергия в движении 146
4. Что из следующего верно относительно объекта, который перемещается на 5 метров до
влево, затем на 2 метра вверх, затем еще на 5 метров вправо?
А. Перемещение объекта равно 12 метрам.
Б.Общее расстояние, пройденное объектом, составляет 12 метров.
C. Перемещение объекта равно 12 метрам вниз.
D. Общее расстояние, пройденное объектом, равно 12 метрам вниз.
5. Какое из следующих утверждений НЕ верно относительно объекта,
движущегося с постоянной скоростью?
A. Объект не разгоняется
B. Скорость объекта равна нулю.
C. Расстояние, пройденное объектом, увеличивается равномерно
D. Скорость объекта остается неизменной на протяжении всего пути
6.Какой из следующих графиков показывает, что объект движется с ускорением на
?
A
время
расстояние
B
время
расстояние
C
время
расстояние
D
время
расстояние
Клавиша ответа
1. D
2. C
3. B
4. B
5. B
6. C

Последние новости Английский План урока ESL по нанотехнологиям

Ученые создали самый маленький из когда-либо созданных электродвигателей.Это подвиг научного гения, который большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы шириной всего в одну миллиардную метра. Доктор Сайкс зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса невероятно в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение найдет применение человечеству.Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и роботизированной хирургии.

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут заставить молекулы преобразовывать энергию света и химических реакций в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, что классифицируется как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. За устройством Сайкса стоит некая ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов создает крохотный мотор, который вращается 50 раз в секунду.Доктор Сайкс был воодушевлен будущим своего открытия, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь выполнять работу, которую мы можем измерить, — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд, чтобы они как миниатюрные зубчатые колеса ».

1. НАНОТЕХНОЛОГИИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими студентами о нанотехнологиях. Часто меняйте партнеров.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

ученые / гений / молекулы / миллиардный / мировой рекордсмен / углерод / хирургия / электродвигатель / преобразование энергии / химические реакции / ошеломляющие / миниатюрные

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. NANO-: Что мы могли сделать с этими наноразмерными штуками? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами).Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Хорошая идея (почему / нет)?

Использует

Камера

Яблоки

Телевидение

Диктофоны

Деньги

Медицина

4.НАУКА: Студенты A твердо убеждены, что ученые однажды решат все мировые проблемы; Студенты B твердо уверены, что — нет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. НАНО-МОТОР: Как лучше всего его использовать? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Ставьте лучшее на первое место. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • Хирургия
  • Более мощные компьютеры
  • Оружие
  • Миниатюризация хозтоваров
  • Космические путешествия
  • электронная коммерция и покупки
  • Транспорт
  • Роботы

6.ГЕНИЙ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «гений». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Ученые создали второй по размерам двигатель из когда-либо изобретенных.

Т / Ф

г.

Двигатель был сделан из одной молекулы.

Т / Ф

г.

Молекула в двигателе имеет ширину в одну миллионную метра.

Т / Ф

г.

Двигатель в 200 раз меньше, чем у нынешнего мирового рекордсмена.

Т / Ф

e.

Ученые также могут заставить молекулы создавать движение с помощью света.

Т / Ф

ф.

Создание

Сайкса — третье устройство на основе молекулы, которое принято в качестве двигателя.

Т / Ф

г.

Мотор молекулы доктора Сайкса вращается со скоростью 50 раз в секунду.

Т / Ф

ч.

Затем доктор Сайкс изготовит зубчатые колеса для самых маленьких в мире часов.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

создано

а.

преобразование

2

признано

г.

заявки

3.

текущий

г.

крошечный

4.

использует

г.

принято

5.

хирургия

e.

сделано

6.

одноместный

ф.

подключение

7.

конвертировать

г.

настоящее время

8.

классифицирован как

ч.

операции

9.

миниатюрный

и.

с маркировкой

10.

ссылка

Дж.

подошва

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)

1.

самый маленький электрический

а.

за устройством Сайкса

2

научный подвиг

г.

рекордсмен

3.

— всего одна миллиардная от

г.

самых маленьких машин

4.

Текущий мир —

г.

его открытия

5.

используется для питания

e.

гений

6.

химическая

ф.

диски

7.

невероятная наука

г.

мотор когда-либо созданный

8.

в восторге от будущего

ч.

друг к другу

9.

выстраивая их в очередь

и.

метров шириной

10.

они как миниатюрный винтик-

Дж.

реакции



ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Ученые создали самый маленький электродвигатель (1) из созданных ____________. Это научный (2) ____________ подвиг, который большинство из нас даже не смогли бы понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского Университета Тафтса создали двигатель из одной молекулы (3) шириной ____________ миллиардной метра. Доктор Сайкс занесен (4) ____________ в Книгу рекордов Гиннеса, и его мотор признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекорд (5) ____________ — это нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода.Создание доктора Сайкса в (6) ____________ раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение пригодится для (7) ____________. Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нано-хирургии и (8) ____________ хирургии.

контакт
человечество
гений
робот
держатель
когда-либо
909

просто

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы.Ученые могут превращать молекулы (9) ____________ в энергию из света и химическую (10) ____________ в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, (11) ____________ как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. За устройством Сайкса стоит некая (12) ____________ — непостижимая наука. Комбинация химикатов и металлов производит крохотный двигатель, который (13) ____________ 50 раз в секунду. Доктор Сайкс был взволнован будущим своего (14) ____________, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь делать ту работу, которую мы можем (15) ____________ — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд. рядом друг с другом, так что они похожи на миниатюрные (16) ____________- колеса.”

открытие
классифицировано
вращается
преобразовать
cog
реакции
909 909

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Ученые создали самый маленький из когда-либо созданных электродвигателей._______________________ гений, которого большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы шириной _______________________ метра. Доктор Сайкс входит в Книгу рекордов Гиннеса как _______________________ как самый маленький из когда-либо существовавших. Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса — это _______________________. Естественно, исследователи надеются, что их творение _______________________.Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в _______________________ хирургии.

Это первый электромотор, содержащий _______________________ молекулу. Ученые могут превращать молекулы _______________________ и химические реакции в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, что классифицируется как двигатель — то, что может _______________________. За устройством Сайкса стоит некая ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов производит _______________________ 50 раз в секунду.Доктор Сайкс был взволнован будущим своего открытия, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь делать работу _______________________ — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд так, чтобы они _______________________ . »



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «электрический» и «двигатель».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • подвиг
  • команда
  • всего
  • карбон
  • 200
  • построен
  • время
  • конвертировать
  • классифицировано
  • 50
  • мера
  • колеса

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ НАНОТЕХНОЛОГИИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о нанотехнологиях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

В.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «нанотехнология»?

в)

Что вы думаете о прочитанном?

г)

Считаете ли вы, что молекулярный мотор — это подвиг научного гения?

д)

Как, по вашему мнению, ученые могут работать с объектами шириной в одну миллиардную метра и создавать их?

е)

Что такое нанотехнологии? Вы знаете примеры этого

г)

Как вы думаете, какое применение двигатель будет иметь человечеству?

ч)

Как вы думаете, когда нанотехнологии будут широко использоваться в нашей жизни?

и)

Как нанотехнологии могут помочь медицине?

к)

Как вы думаете, почему люди интересуются нанотехнологиями?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте это студенту A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Какие три прилагательных вы бы использовали для описания этой статьи?

в)

Как может из одной молекулы образоваться двигатель?

г)

Что изобретатели первых двигателей более ста лет назад подумали о нанотехнологическом двигателе?

д)

Какие вещи вы находите ошеломляющими?

е)

Чем бы вы хотели заниматься в нанотехнологиях (технологиях будущего)?

г)

Как вы думаете, возможно ли получить меньше нано?

ч)

Как нанотехнология может изменить такие вещи, как компьютеры и iPad?

и)

Насколько вы воодушевлены будущим?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать доктору?Чарльз Сайкс?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Ученые создали самый маленький из когда-либо созданных электродвигателей. Это (1) ____ научного гения, которого большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы (2) шириной ____ миллиардной метра. Доктор Сайкс (3) ____ вошел в Книгу рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории.Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка размером 200 нанометров (4) ____, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса невероятно в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение пригодится для (5) ____. Он будет использоваться для (6) ____ самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и роботизированной хирургии.

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут превращать молекулы (7) ____ энергии из света и химических реакций в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, (8) ____ как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию.За устройством Сайкса стоит (9) ____- ошеломляющая наука. Комбинация (10) ____ химикатов и металлов дает крохотный двигатель, который вращается 50 раз в секунду. Доктор Сайкс был взволнован будущим своего открытия: (11) ____: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить объект выполнять работу, которую мы можем измерить, — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их (12) ____ рядом друг с другом, так что они похожи на миниатюрные зубчатые колеса «.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

футов

(б)

фут

(в)

судьба

(г)

подвиг

2.

(а)

только

(б)

правый

(в)

всего

(г)

т.

3.

(а)

в

(б)

в

(в)

из

(г)

по

4.

(а)

длинный

(б)

длина

(в)

самый длинный

(г)

длинный

5.

(а)

мужчин

(б)

человек

(в)

человечество

(г)

ср

6.

(а)

энергия

(б)

электрический

(в)

фонд

(г)

мощность

7.

(а)

вернуться

(б)

конвертировать

(в)

инверт

(г)

диверта

8.

(а)

классифицирован как

(б)

с застежкой

(в)

столкнулись

(г)

рухнул

9.

(а)

мозг

(б)

ум

(в)

голова

(г)

череп

10.

(а)

по

(б)

в

(в)

из

(г)

по

11.

(а)

, говоря

(б)

сказал

(в)

говорит

(г)

скажем

12.

(а)

вниз

(б)

более

(в)

в

(г)

вверх



ПИСЬМО

Напишите о нанотехнологиях , за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДЛЯ ДОМА

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о нанотехнологическом устройстве доктора Сайкса. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. НАНОТЕХНОЛОГИИ: Сделайте плакат о нанотехнологиях. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. МОТОР: Напишите статью в журнале о нанотехнологическом двигателе. Включите воображаемые интервью с учеными, которым это нравится.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Написать письмо специалисту по нанотехнологиям. Задайте ему / ей три вопроса о нанотехнологиях.Предложите ему / ей три идеи, что делать дальше. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.




ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.

Ф

г.

т

г.

Ф

г.

т

e.

т

ф.

Ф

г.

т

ч.

Ф

SYNONYM MATCH:

1.

создано

а.

сделано

2

признано

г.

принято

3.

текущий

г.

настоящее время

4.

использует

г.

заявки

5.

хирургия

e.

операции

6.

одноместный

ф.

подошва

7.

конвертировать

г.

преобразование

8.

классифицирован как

ч.

с маркировкой

9.

миниатюрный

и.

крошечный

10.

ссылка

Дж.

подключение

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

самый маленький электрический

а.

мотор когда-либо созданный

2

научный подвиг

г.

гений

3.

— всего одна миллиардная от

г.

метров шириной

4.

Текущий мир —

г.

рекордсмен

5.

используется для питания

e.

самых маленьких машин

6.

химическая

ф.

реакции

7.

невероятная наука

г.

за устройством Сайкса

8.

в восторге от будущего

ч.

его открытия

9.

выстраивая их в очередь

и.

друг к другу

10.

они как миниатюрный винтик-

Дж.

диски

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Ученые создали электродвигатель размером с молекулу

Ученые создали самый маленький электродвигатель (1) из когда-либо созданных . Это подвиг научного (2) гения , который большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из одной молекулы (3) шириной всего миллиардных долей метра.Доктор Сайкс находится в (4) , контактирует с Книгой рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекорд (5) Держатель представляет собой нанотрубку длиной 200 нанометров, изготовленную из углерода. Создание доктора Сайкса — это (6) невероятных в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение найдет применение человечеству (7) . Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо созданных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и (8) роботизированной хирургии .

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут заставить молекулы (9) преобразовать энергии из света и химических (10) реакций в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, (11) классифицировано как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. . За устройством Сайкса стоит некая (12) mind — ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов создает крохотный двигатель, который (13) вращается на 50 раз в секунду.Доктор Сайкс был взволнован будущим своего (14) открытия , говоря: «Следующее, что нужно сделать, это заставить вещь выполнять работу, которую мы можем (15) измерить — [связать] ее с другими молекулами. , выстраивая их рядом друг с другом, так что они похожи на миниатюрные (16) cog -wheels ».

ЯЗЫК

1 — д

2 — с

3 — б

4 — а

5 — с

6 — д

7 — б

8 — а

9 — б

10 — с

11 — а

12 — д

Готовое домашнее задание для 8 класса

Готовое домашнее задание помогает учащимся и родителям быстрее справляться с домашним заданием на конкретных примерах.Сайт ГДЗ: https://gdz.life/