Rainbow English 7 класс рабочая тетрадь аудио
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9)
Английский язык
3747809 сентября 2018
- Стр.1 Вступление
- Стр.4 Unit 1. Аудиозапись № 1
Стр.
5
Unit 1. Аудиозапись № 2- Стр.6 Unit 1. Аудиозапись № 3
- Стр.6 Unit 1. Аудиозапись № 4
- Стр.
29
Unit 2. Аудиозапись № 5 - Стр.30 Unit 2. Аудиозапись № 6
Стр.30 Unit 2. Аудиозапись № 7- Стр.
30
Unit 2. Аудиозапись № 8 - Стр.61 Unit 3. Аудиозапись № 9
- Стр.61 Unit 3. Аудиозапись № 10
- Стр.
62
Unit 3. Аудиозапись № 11 - Стр.62 Unit 3. Аудиозапись № 12
- Стр.62 Unit 3. Аудиозапись № 13
- Стр.
83
Unit 4. Аудиозапись № 14 - Стр.83 Unit 4. Аудиозапись № 15
- Стр.84 Unit 4. Аудиозапись № 16
- Стр.
84
Unit 4. Аудиозапись № 17 - Стр.84 Unit 4. Аудиозапись № 18
- Стр.111 Unit 5. Аудиозапись № 19
- Стр.
112
Unit 5. Аудиозапись № 20 Стр.112 Unit 5. Аудиозапись № 21- Стр.112 Unit 5. Аудиозапись № 22
- Стр.
135
Unit 6. Аудиозапись № 23 - Стр.136 Unit 6. Аудиозапись № 24
- Стр.137 Unit 6. Аудиозапись № 25
- Стр.
137
Unit 6. Аудиозапись № 26
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Назад к аудио по линии Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Следующий материал Аудио к рабочей тетради Rainbow English для 8 класса
Дополнительные материалы по теме
Рабочие программы
Рабочая программа.
Английский язык. 5–9 класс. Rainbow English
5 апреля 2017
Методические пособия
Rainbow English. Английский язык. 5–9 классы. Методическое пособие
13 августа 2016
Статьи
Методическая помощь учителю английского языка
31 июля 2019
Статьи
Пять обязательных к просмотру экранизаций английской литературы
31 августа 2017
Разработки уроков (конспекты уроков)
Teenage Magazines. Английский язык. 7 класс. Разработка урока
13 августа 2016
Статьи
Новинки. Май 2017
18 мая 2017
Статьи
Новинки.
Июнь 2017
19 июня 2017
Статьи
Новинки. Июль 2017
5 июля 2017
Учебные издания по теме
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Контрольные работы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.
Английский язык. 7 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь
326 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Книга для учителя
Афанасьева О.
В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Английский язык. 7 класс. Книга для чтения
317 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В.
Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык.»Rainbow English». 7 кл. Учебник. ч.1,ч.2 + CD.
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
ВПР по английскому языку (7 класс). Описание картинки: разбор задания, ответы на пятёрку
Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.
Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:
1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…
| The most common cases — Чаще всего на картинках изображены | |
|---|---|
| A woman | Женщина |
| A man | Мужчина |
| A boy | Мальчик |
| A girl | Девочка |
| Children | Дети |
| Kids | Маленькие дети |
| Pupils | Ученики |
| A sportsperson | Учитель |
| A teacher | Спортсмен |
| A doctor | Врач |
| A firefighter | Пожарный |
| A dentist | Стоматолог |
Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse.
She is in the park.
In the foreground – на переднем плане
In the background – на заднем плане
There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see
Example:
- In the background we can see a lot of green trees.
- In the background there are a lot of green trees.
Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny — солнечно
It’s rainy — дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy — идёт снег (снежно)
3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…
Example:
A woman is sitting on the mat.
She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.
| Наиболее популярные глаголы при описании картинки | |
|---|---|
| She is sitting | Она сидит |
| She is running | Она бежит |
| She is laying | Она лежит |
| She is buying | Она покупает |
| She is choosing | Она выбирает |
| She is smiling | Она улыбается |
| She is playing | Она играет |
| She is holding | Она держит |
| She is reading | Она читает |
| She is riding | Она катается, едет верхом |
| She is writing | Она пишет |
| She is doing | Она делает, занимается |
| She is washing | Она моет |
| She is listening to music | Она слушает музыку |
| She is drawing | Она рисует |
4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.
Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)
| Описание внешности (на примере she) | |
|---|---|
| She is tall | Она высокая |
| She is short | Она невысокая |
| She is good-looking | Она симпатичная |
| She is young | Она молодая |
| She is old | Она пожилая |
| She has got blond/brown/black hair | У неё светлые/русые/чёрные волосы |
| She has got long/short/curly/straight hair | У неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы |
| She has got blue/brown/green eyes | У неё голубые, карие, зелёные глаза |
| He has got a beard | У него есть борода |
NB! Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got
Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога
Example:
She is tall.
She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.
NB! Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».
| Одежда для описания картинки | |
|---|---|
| A T-shirt | Футболка |
| A shirt | Рубашка |
| A jumper | Джемпер |
| A hoody | Толстовка с капюшоном |
| A blouse | Блузка |
| A jacket | Пиджак, куртка |
| A skirt | Юбка |
| A dress | Платье |
| Jeans | Джинсы |
| Trousers | Брюки |
| Tights | Колготки |
| Trainers | Кроссовки |
| Shoes | Туфли |
| Sandals | Босоножки |
| Boots | Сапоги |
| Gloves | Перчатки |
| Mittens | Варежки |
| A hat | Шапка |
| A helmet | Шлем |
| A belt | Пояс |
5) Do you like a picture or not.

5
Unit 1. Аудиозапись № 2
29
Unit 2. Аудиозапись № 5
30
Unit 2. Аудиозапись № 8
62
Unit 3. Аудиозапись № 11
83
Unit 4. Аудиозапись № 14
84
Unit 4. Аудиозапись № 17
112
Unit 5. Аудиозапись № 20
135
Unit 6. Аудиозапись № 23
137
Unit 6. Аудиозапись № 26