«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по англ яз spotlight 7 класс ваулина: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 80

Содержание

  • 1. Соедините каждого животного с местом его обитания.
  • 2. Прочитайте утверждения ниже. Согласны ли вы? Почему/Почему нет? Обсудите.
  • 3. а) Послушайте и прочитайте сочинение. Встретились ли вам какие-то из ваших точек зрения, упомянутые в упражнении 2? Какие другие точки зрения за и против зоопарков использовались?
  • b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
  • 4. а) Какой параграф (1-4): а) представляет тему? b) показывает мнение автора? с) рассказывает о плюсах, указывая причины или примеры? d) рассказывает о минусах, указывая причины или примеры?
  • b) Посмотрите на подчеркнутые слова и фразы. Какие из них:
  • 5. Прочитайте следующие утверждения. Какие из них за, а какие против содержания диких животных в качестве домашних питомцев? В группах, подумайте о причинах и примерах.
  • 6. Используйте идеи из упражнения 5, чтобы написать сочинение о плюсах и минусах содержания диких животных в качестве домашних питомцев.
    Начните свое сочинение с прямого вопроса.

Модуль 8с

Рожден, чтобы быть свободным

Словарь

1. Соедините каждого животного с местом его обитания.

2. Прочитайте утверждения ниже. Согласны ли вы? Почему/Почему нет? Обсудите.

Нам стоит закрыть все зоопарки и вернуть животных в их естественные среды обитания.

I agree with this statement, because many zoos nowadays don’t have comfortable conditions for the wild animals. They live in the small cages, they don’t move or hunt.

Я согласен с этим утверждением, потому что многие зоопарки в наши дни не оборудованы специальными условиями для диких животных. Они живут в маленьких клетках, они не двигаются или охотятся.

Чтение/Аудирование

3. а) Послушайте и прочитайте сочинение. Встретились ли вам какие-то из ваших точек зрения, упомянутые в упражнении 2? Какие другие точки зрения за и против зоопарков использовались?

  • By keeping endangered animals in zoos, we make sure that they survive.

  • A good zoo can be very educational.

  • Zoos can not recreate an animal’s natural habitat and animals can be very unhappy in cages

Нам всем нравится ходить в зоопарк, но что же насчет животных? Как они себя чувствуют? Должны ли мы держать животных в зоопарках или неправильно ли это, забирать их из их естественных сред обитания?

С одной стороны, зоопарки играют важную роль в сохранении природы. Многие животные, живущие в естественных средах обитания, находятся в опасности. Благодаря содержанию вымирающих видов животных в зоопарках, мы можем быть уверены, что они выживут. Кроме того, хороший зоопарк всегда может быть очень образовательным, так как он учит нас тому, как животные ведут себя в их естественных средах обитания. Таким образом мы учимся защищать их.

С другой стороны, существуют также и минусы содержания животных в зоопарках. Зоопарки не могут воссоздать естественные среды обитания для животных и животные могут быть очень несчастными в клетках. Будет гораздо полезнее потратить деньги на защиту естественных сред животных, чем на зоопарки. Кроме того, существуют множество хороших документальных фильмов о животных, поэтому зоопарки на самом деле не очень-то и нужны для образования.

В заключении, существуют сильные аргументы, как за, так и против зоопарков. В наши дни, большинство зоопарков прикладывают все усилия, чтобы защитить животных. Однако, я верю, что животные по возможности должны жить в своих естественных средах обитания, а мы должны стараться изо всех сил, чтобы защитить их и места, где они обитают.

b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Role – purpose – роль — цель

In danger – without any protection – в опасности – без какой-либо защиты

Endangered species – any kind of animal, bird, insect or fish that is about to die soon – виды на грани вымирания – любой вид животного, птицы, насекомого или рыбы, который вскоре вымрет

To survive – to outlast — выживать

To act – to behave – вести себя

Drawbacks – minuses – недостатки — минусы

To recreate — to create again – воссоздавать – делать заново

Cage – a place where all the animals live in the zoos – клетка – место, где живут животные в зоопарках

Arguments – causes – аргументы — причины

For – when you agree with smth/someone – за – когда вы с чем-то или с кем-то согласны

Against

– when you disagree with smth/someone – против – когда вы с чем-то или с кем-то не согласны

Environment — the air, water, and land in or on which people, animals, and plants live – окружающая среда – воздух, вода и земля, где обитают люди, животные или растения

4. а) Какой параграф (1-4): а) представляет тему? b) показывает мнение автора? с) рассказывает о плюсах, указывая причины или примеры? d) рассказывает о минусах, указывая причины или примеры?

А) – 1

В) – 4

С) – 2

D) – 3

b) Посмотрите на подчеркнутые слова и фразы. Какие из них:

Выражают личное мнение? – However, I believe

Выражают противоположное мнение? — On the other hand

Добавляют причины? – In addition, Furthermore

Выражают заключение? – To sum up

Выражают аргумент? – On the one hand

5. Прочитайте следующие утверждения. Какие из них за, а какие против содержания диких животных в качестве домашних питомцев? В группах, подумайте о причинах и примерах.

  • Владельцы не знают, как за ними ухаживать. — cons

  • Им нужна специальная еда и условия для жизни. — cons

  • Хороший способ узнать больше о них. — pros

  • Вы помогаете сохранять их вид. — pros

  • Они могут быть опасными. – cons

Письмо (сочинение за и против)

Навыки обучения:

Обращаясь к читателю напрямую.

Начните свое сочинение, обращаясь к читателю напрямую с вопросом. Таким образом вы заинтересуете его, и он захочет продолжить читать.

6. Используйте идеи из упражнения 5, чтобы написать сочинение о плюсах и минусах содержания диких животных в качестве домашних питомцев. Начните свое сочинение с прямого вопроса.

Do you fancy keeping wild animals as pets? How do they feel? Should owners keep their wild pets at home?

On the one hand, it is very educational to keep a wild animal as a pet. The owner of this pet can know the wild nature of this animal better, than it is shown in the documentaries. In addition, such owners help the wild nature to conserve the wild animals.

On the other hand, many owners don’t know how to look after wild animals as their pets. Furthermore, such animals need special food and habitats. Otherwise, they will behave in an unpredictable way and they can be dangerous.

To sum up, there are strong arguments both for and against keeping wild animals as pets. Nowadays, many people have lions, foxes or monkeys in their flats. However, I believe that wild animals should stay in their natural habitats and we must do our best to protect them and their habitats.

Нравится ли вам идея насчет содержания диких животных в качестве домашних питомцев? Как они себя чувствуют? Следует ли хозяевам держать диких животных дома?

С одной стороны, содержание дикого животного дома может быть очень образовательным. Хозяева такого питомца могут узнать дикую природу животного лучше, чем как это показано в документальных фильмах. Кроме того, такие владельцы помогают дикой природе сохранить диких животных.

С другой стороны, многие владельцы не знают, как ухаживать за дикими животным в качестве домашнего питомца. Кроме того, таким животным нужна специальная еда и условия для жизни. Иначе они будут вести себя непредсказуемо и могут быть опасны.

В заключении, существуют сильные аргументы, как за, так и против содержания диких животных в качестве домашних питомцев. В наши дни, многие люди содержат львов, лис или обезьян у себя в квартирах. Однако, я верю, что дикие животные должны оставаться в их естественных средах обитания, а мы должны делать все, чтобы защищать их и места, где они живут.

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 90

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Поставьте заголовки: материал, образец и форма в правильные места в рамочке. Можете ли вы их туда добавить?
  • 2. Используйте таблицу из упражнения 1, чтобы описать предметы 1-7, которые вы купили для вашего партнера.
  • 3. а) Кому и от кого данный е-мейл? О чем он? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
  • b) Ответьте на вопросы. Затем разыграйте телефонный разговор между Анжелой и ее мамой о подарках, которые она купила для каждого члена семьи.
  • 4. Портфолио: вы находитесь на каникулах в Англии. Соберите информацию, используя интернет, затем напишите е-мейл своему другу (50-60 слов). В своем письме укажите:

Модуль 9с

Подарки для всех!

Словарь

  • Описываем объекты

1. Поставьте заголовки: материал, образец и форма в правильные места в рамочке. Можете ли вы их туда добавить?

materialбумажный, деревянный, пластиковый, металлический, серебряный, кожаный, шерстяной, хлопковый, вельветовый.

Говорение

Когда вы описываете объекты, не забывайте о порядке расстановки прилагательных. Не используйте свыше трех прилагательных перед существительным.

2. Используйте таблицу из упражнения 1, чтобы описать предметы 1-7, которые вы купили для вашего партнера.

Пример: Я купил квадратные, вельветовые в полоску подушку.

I bought a square, polka-dot, metal make-up case. (квадратную, в горошек, металлическую косметичку.)

I bought a rectangular, plain, leather wallet. (прямоугольный, простой, кожаный кошелек.)

I bought a rectangular, striped, cotton bag. (прямоугольную, в полоску, хлопчатую сумку.)

I bought a round, striped ball. (круглый, в полоску мяч.)

I bought a plain, wooden bowl. (простую, деревянную миску.)

I bought a rectangular, metal frame. (прямоугольную, металлическую рамку для фото.)

Чтение/Аудирование

3. а) Кому и от кого данный е-мейл? О чем он? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.

This email is from Angela to Wendy.

Этот е-мейл от Анжелы Венди.

This email is about presents, which Angela has bought to her closest people.

Это письмо о подарках, которые Анжела купила для своих самых близких.

Привет, Венди!

Привет из Нью-Йорка. Здесь здорово. Я ходила по магазинам целый день, и я очень устала, но зато я наконец закончила покупать подарки. Так тяжело найти что-то для каждого!

Проще всего было купить подарок моему младшему брату Тиму. Я купила ему серебристого робота. Ему понравится! Он ходит, говорит и выполняет трюки. Больше всего трудностей у меня возникли с выбором подарка для папы. Такое чувство, что у него все уже есть! В конце концов я купила ему коричневый, кожаный кошелек. Его старый разваливается по частям. Моей маме нравится все, что я ей покупаю, поэтому я купила ей чудесную серебряную рамку для фото. Я также нашла подушки в полоску для моей бабушки. Надеюсь, они ей понравятся.

Я купила для тебя подарок, тоже. Я не стану говорить, что это, потому что тогда это испортит сюрприз.

Увидимся через пару недель,

Анжела.

b) Ответьте на вопросы. Затем разыграйте телефонный разговор между Анжелой и ее мамой о подарках, которые она купила для каждого члена семьи.

1. Что Анжела делала? – She has been shopping for the presents all day. – Она ходила по магазинам за подарками целый день.

2. Что она купила своему младшему брату? – She bought him a silver robot. – Она купила ему серебристого робота.

3. Почему она купила кошелек своему отцу? – She bought him a wallet, because his old one is falling apart. – Она купила ему кошелек, потому что его старый разваливается.

4. Кому не важно, какой подарок они получат? – Angela’s mum doesn’t mind what present she gets. – Маме Анжелы все равно, какой подарок она получит.

— Привет, мам. Это Анжела.

— Как ты, дорогая! Я скучала.

— I’ve been been shopping for the presents all day and I am so tired. (Я весь день ходила по магазинам за подарками, очень устала.)

— Oh, what did you buy? (О, что же ты купила?)

— I bought Tim a silver robot. It can walk, talk and it does tricks. I bought dad a wallet, because his old one is falling apart. (Я купила Тиму серебристого робота. Он может ходить, говорить и выполняет трюки. Я купила папе кошелек, потому что его старый разваливается.)

— That’s really great! (Это очень здорово!)

— I won’t tell you, what I have bought for you, because it will ruin the surprise. (Я не скажу, что я купила тебе, потому что это испортит сюрприз.)

— Oh, don’t worry. I’m always happy to receive everything you buy for me. (Не волнуйся, я всегда рада получить все, что ты мне даришь.)

— I know, mum. See you in a few weeks. (Я знаю, мам. Увидимся через пару недель.)

— Buy, sweetie. (Пока, дорогая.)

Письмо (е-мейл)

4. Портфолио: вы находитесь на каникулах в Англии. Соберите информацию, используя интернет, затем напишите е-мейл своему другу (50-60 слов). В своем письме укажите:

Dear Sasha,

I am having a great time on holiday. My family and I have been spending our holidays near Snowdon. We were walking up the mountains from morning till lunch. It was not easy, but it was exciting! Last week we went sightseeing to York. We went to an old castle. They say there are ghosts in the castle but we did not see any. My friend had been there before, and she had not seen them either. The weather was fine. I went sunbathing and swam a lot! I took many fantastic photos. I will send you some. I also bought some souvenirs for you and for my classmates.

See you in a few weeks,

Ann

Дорогой Саша,

Я отлично провожу каникулы. Моя семья и я побывали недалеко от Сноудона (гора в Уэльсе, Великобритания). Мы поднимались в горы с самого утра и до самого обеда. Это было не так-то легко, но в то же время это было захватывающе! На прошлой неделе мы посетили достопримечательности Йорка. Мы были в старинном замке. Говорят, в этом замке даже есть приведения, но мы никого не встретили. Моя подруга была там раньше, и она так же не встретила ни одного из приведений. Погода была замечательной в августе. Я активно загорала и плавала. Также я сделала много потрясающих снимков. Я пришлю тебе несколько. Я также купила сувениры для тебя и для одноклассников.

Добавить комментарий