«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 7 класс 9: Номер №9 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк А.Г.

Муниципальный школьный округ Магдалена — Математика 7-го класса

× Информация! НАЖМИТЕ ВВОД, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (FACEBOOK FEED) , SHIFT+TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЛЕНТУ FB, ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

× Информация! НАЖМИТЕ ENTER ДЛЯ ПРОПУСКА ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (TWITTER FEED) ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

× Информация! НАЖМИТЕ ВВОД, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (TWITTER FEED) , SHIFT+TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ В TWITTER FEED, ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

Неделя с 4 мая th  по 7 мая th  : НАКЛОН

В следующем году мы потратим много времени на вычисление наклона прямой, уравнение прямой по двум точкам, точку пересечения y , x-перехват. Конечно, мы также рассмотрим реальное применение линий, но начнем с вычисления уклона.

Во-первых, давайте вспомним, что в декабре мы сделали основные расчеты уклона.

Давайте еще раз определим наклон:

 

НАКЛОН = рост/нагон = изменение Y по сравнению с изменением X. См. рисунок ниже:

Подъем — это разница (вычитание) между координатами y двух точек. Прогон – это разница между координатами x. После выполнения этих двух вычитаний вы затем делите, чтобы получить наклон. Обычно мы предпочитаем оставлять наклон в форме дроби, хотя его можно выразить и в виде десятичной дроби. Вам не нужно изображать две точки на графике, чтобы вычислить наклон, но вам должно быть удобно вычислять наклон по двум точкам на графике.

 

Пример: Рассчитать наклон линии, соединяющей точки (2,5) и (7,9).

Итак, вы должны сначала определить, какая точка будет X1, Y1. Это не имеет значения. Позвольте мне повторить: это не имеет значения.

Предположим, что первая точка равна X1,Y1, поэтому X1 = 2 и Y1 = 5.  Таким образом, X2 = 7 и Y2 = 9

Таким образом, подъем, деленный на пробег, равен (Y2-Y1), разделенному на (X2 – X1 )….

Это будет уклон.

Наклон = (9 – 5) разделить на (7 – 2) = 5 разделить на 5 или просто 1. Наклон равен 1 или 1/1. Заметьте, написал «1» как дробь: 1/1.

 

Наклоны могут быть положительными, отрицательными, нулевыми (горизонтальная линия) или «неопределенными» (вертикальная линия). Давайте рассмотрим пример линии с отрицательным наклоном…

Допустим, точка 1 равна (3,3), а значит, точка 2 равна (0,6). Итак, мы вычисляем наклон, как в первом примере:

Наклон = (Y2 – Y1)/(X2 – X1)  = (6 – 3)/(0 – 3)= 3/-3 = -1/1 . Обратите внимание, как линия двигалась вправо, линия падала, опускалась все ниже и ниже. Вот что значит иметь отрицательный наклон.

Вот еще один пример, на этот раз с положительным наклоном (обратите внимание, что он растет, когда мы движемся вправо):

Хорошо, как я сказал ранее, не имеет значения, какая точка является точкой 1 (x1,y1 ). Допустим, точка B(15,5) — это точка 1, следовательно, точка 2 — это A(30,25). Найдем наклон:

Наклон = (y2-y1)/(x2-x1) = (25 – 5)/(30-15) = 20/15! Мы можем уменьшить эту дробь, разделив общий делитель 5 как из числителя, так и из знаменателя, 20/15 = 4/3. Это означает, что на каждые 3 единицы, которые мы идем вправо, мы поднимаемся на 4 единицы.

Реальный пример:

Мисс Дженна-Корбаски проработала 4 часа и заработала 20 долларов. Затем она проработала на следующий день 8 часов и заработала 40 долларов. Какова ее «ставка» оплаты в час (наклон)?

Решение. Давайте сначала запишем информацию в виде координатных точек, где x — отработанные часы, а y — заработанные деньги.

Точка A: (4,20)

Точка B: (8,40).

Отлично, найдем подъем/спуск или уклон:

(Y2 – Y1)/(X2-X1) = (40 – 20)/(8 – 4) = 20/4= 5/1. Заметьте, я мог бы записать это как простое число «5», поскольку 5 разделить на 1 равно 5, но нам нравится оставлять это в форме дроби. Реальная интерпретация того, что говорит нам этот наклон, заключается в том, что за каждый 1 час Дженна зарабатывает 5 долларов.

Пример нулевого наклона: 

Примем точку A за (-3,9) и точку B за (12,9). Рассчитайте наклон:

Наклон = (Y2 – Y1)/(X2 – X1) = (9-9)/(12- -3) = 0/15 (обратите внимание, что X1 было ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ 3, поэтому 12 минус отрицательное 3 такой же, как 12 PLUS 3). Так сколько же 0 разделить на 15? НУЛЬ. Ноль, разделенный на любое число, кроме нуля, есть НОЛЬ. Это означает, что линия горизонтальна. Когда вы двигаетесь вправо вдоль линии, она не идет вверх или вниз.

Пример неопределенного уклона:

Примем точку А за (7,62) и точку В за (7,6). Рассчитайте наклон:

Наклон = (Y2 – Y1)/(X2 – X1) = (62 – 6)/(7 – 7)= 56/0. Угадай, что? На ноль делить нельзя! Если вы наберете в калькуляторе 56, деленное на ноль, вы получите ОШИБКУ. Это означает, что каждый раз, когда у вас есть ноль в знаменателе вычисления наклона, наклон не определен!!!!

Теперь, если вам нужен другой взгляд на то, как рассчитать уклон, вот видео Академии Хана:

https://www. khanacademy.org/math/алгебра/x2f8bb11595b61c86:linear-equations-graphs/x2f8bb11595b61c86:slope/v/slope-of-a-line

Домашнее задание:

Вычислите наклон следующих линий с двумя заданными точками (оставьте ответы в виде дробей и покажите свою работу )

  1. А(2,8) Б(8,5)
  2. X(-3,-5) Y(4,6) [Убедитесь, что вы осторожны с отрицательными числами.]
  3. М(0,8) Н(-8,9)
  4. А(4,5) Б(4,10)
  5. Х(8,12) У(100,12).

Вычислить наклон по любым двум точкам на графике. Просто используйте две точки:

Реальная проблема:

Мистер Анасази — сантехник. Если он поработает 3 часа, ремонтируя сантехнику, он заработает 180 долларов. Если он будет работать 5 часов, то заработает 260 долларов. Какова почасовая ставка г-на Анасази (Просто напишите два пункта из приведенной выше информации и рассчитайте наклон в долларах / часах.).

Удачи! Не забудьте показать все свои работы и отправить мне информацию с фотографиями!

 

Неделя с 11 мая th  до 14 мая: Подробнее о наклонах/линиях.

Итак, почему мы изучаем склоны (также известные как «скорости»)? Потому что мы можем строить уравнения линий, используя наклоны и точки!

Уравнение линии в так называемой форме «наклон-пересечение»:

Y = mX +b.

м, как мы видели на прошлой неделе, это наклон, и, как мы знаем, мы делаем два вычитания, за которыми следует одно деление. Ты сделал домашнее задание на прошлой неделе, да?

Теперь строчная буква «b» называется «Y-перехват». Это значение координаты «Y», когда X равно нулю. Вот как это выглядит:

Как видите, розовая линия касается оси Y (когда x равно нулю) в точке «1». Это y-перехват! Теперь координата y линии увеличивается на «2» при каждом увеличении «1» координаты x, то есть наклона. Обратите внимание, что они записали уравнение прямой Y=2X+1 в форме «наклон-пересечение».

Теперь давайте посмотрим на этот график: 

Уравнение, которое они нам дали, НЕ в наклоне, поскольку переменная Y сама по себе не находится в левой части.

Итак, давайте переместим «2X» на правую сторону….

2X + Y = 2 (исходное уравнение)

Теперь, чтобы получить Y само по себе, мы вычитаем 2X с обеих сторон (что вы делаете с одной стороной, вы должны сделать с другой)….

2X – 2X + Y = 2 – 2X (теперь, вычитая 2X с обеих сторон, 2X слева сокращается с 2X, который был там изначально). Двойки слева отменяют…

Y= 2-2X. Давайте переместим -2X перед 2…

Y = -2X + 2.  

Вот, мы сделали это; уравнение теперь находится в форме пересечения наклона. Наклон линии равен -2, а точка пересечения с осью y равна +2. См. также график. Обратите внимание, синяя линия пересекает ось Y в точке 2! И наклон отрицательный два, так как от y-перехвата (0,2) падает на две точки за каждый, который идет вправо. Следующая точка находится в (1,0).

Домашнее задание:

Получите следующие уравнения в форме пересечения наклона (Y=MX+B), если это не так. Укажите наклон и y-пересечение.

  1. Y = 4X – 3.  
  2. Y = 2/3X +6.
  3. Y = 9,5 – 3,1X
  4. 5x + Y = 8
  5. -6x + Y = 9

 

Теперь напишите уравнение прямой со следующим наклоном и точкой пересечения с осью Y:

  1.  Наклон, M = 12. Длина точки пересечения с Y равна (0,2)
  2. Y-пересечение 7, наклон 4/5
  3. Наклон 90 111, M = -6, Y-пересечение = -6.

Удачи, записывайте все свои шаги/работы и присылайте мне!

 

 

 

 

 

 

 

San Dieguito Union High School District

  • Departments
    • Business Services
      • Facilities
      • Finance
      • ICOC
      • Maintenance & Operations
      • Nutrition Services
      • Purchasing
        • ASB Contracts
        • Products and Price Guide
        • Current Bids
      • Risk Management
      • Transportation
        • Be A School Bus Driver
      • Technology
    • Educational Services
      • Подотчетность
        • Местный план контроля и подотчетности (LCAP)
        • Табель успеваемости школы (SARC)
        • Школьные планы успеваемости учащихся (SPSA)
      • .
      • Профессиональное техническое образование
        • Документы плана развития карьеры
      • Искусство английского языка
      • Здоровье
      • Mathematics
      • Physical Education
      • Practical Arts
      • SDUHSD California Standards
      • Science
      • Social Science
      • Visual & Performing Arts
      • World Language
      • Parent Curriculum Advisory Committee
    • High School Diploma & College Entrance Requirements
    • Раздел 504
    • Специальное образование
    • Специализированные программы
      • AVID
      • Двуязычное погружение
      • Программа для изучающих английский язык
        • Консультативный комитет для изучающих английский язык на уровне округа (DELAC)
        • Консультативный комитет по английскому языку (ELAC)
      • Имея право голоса
      • Предложения программы независимого обучения
        • Курсы здоровья онлайн
        • 2 9 Программа онлайн-обучения
        • Независимая программа физического воспитания (ISPE)
        • Программа онлайн-обучения 2022-2023
      • Курсы вне кампуса
      • Seal of Biliteracy
      • Special Education
      • Title I
    • Student Support Services
    • Suicide Prevention
    • Summer School
  • Human Resources
    • Certificated
      • Certificated Job Descriptions
      • Certificated Salary Schedules
      • Bargaining Соглашение (SDFA)
      • SDUHSD Induction Programme
    • Classified
      • Classified Должностные инструкции
      • Classified Salary Range Definitions & Schedules
      • Bargaining Agreement (CSEA)
    • Personnel Commission
      • 2023 Meeting Agendas and Minutes
      • 2022 Meeting Agendas and Minutes
      • 2021 Meeting Agendas & Minutes
      • 2020 Meeting Agendas and Minutes
      • Повестка дня и протокол собрания на 2019 год
      • Повестка дня и протокол собрания на 2018 год
      • Повестка дня и протокол собрания на 2017 год
      • Повестка дня и протокол собрания на 2016 год
      • 2015 г. Повестки дня и минуты
    • Графики заработной платы
    • .
  • Суперинтендант

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ SDUHSD

Дополнительные ресурсы SDUHSD

Внешние ресурсы

Внешние ресурсы

CA Dept of Education Mathematics — Стандарты контента, Рамочные работы и ресурсы

Математическое образование в Калифорнии

Математическое образование в Калифорнии

Калифорнийский отдел образования (CDE). устанавливает стандарты по математике и излагает информацию о том, что должны знать и уметь все учащиеся государственных школ Калифорнии по математике, уделяя особое внимание вычислительным и процедурным навыкам, концептуальному пониманию и решению проблем. Стандарты контента, рамки, учебные материалы, ресурсы и профессиональное развитие — все они приведены в соответствие с этими результатами.

обзор учебной программы и курсов SDUHSD по математике

обзор учебной программы и курсов SDUHSD по математике

учебной программы

Учителя и руководители SDUHSD по математике разработали учебную программу по математике и пути прохождения курса для всех учащихся 7–1 классов.


Веб-сайт SDUHSD Math Curriculum Support, на котором учащиеся и родители могут получить учебные материалы округа по математике. Существуют цифровые версии студенческих изданий и пакетов с домашними заданиями, а также видео и дополнительные рабочие листы, соответствующие учебной программе, чтобы предоставить учащимся дополнительную поддержку.

 

Курсы 

В школьном документе о курсах математики указана последовательность курсов математики, а также рекомендации по размещению курсов математики.

  • Нажмите, чтобы просмотреть SDUHSD Math Placement and Course Pathway и дополнительную информацию.  

 

Дополнительные школьные курсы по математике и профили курсов можно найти на веб-сайтах каждой школы.

ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКАХ

ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

  • Проект диагностического тестирования по математике (MDTP) — оценка готовности к математике в 7-м классе. Результаты MDTP предоставляют информацию о вариантах зачисления на следующие курсы для учащихся, поступающих в 7-й класс. Эта онлайн-оценка проводится ежегодно для учащихся 6-х классов пяти начальных школ — Кардифф, Дель-Мар, Энсинитас, Ранчо Санта-Фе и Солана-Бич.
  • Интегрированный тест готовности по математике B с отличием (IMBHRT)  – необязательный тест для учащихся 6-х классов, предназначенный для оценки готовности учащегося к сдаче экзамена по интегрированной математике уровня B с отличием в 8-м классе в качестве учащегося 7-го класса. Это оценивание является сложным и предназначено для учащихся, уже изучающих математику по ускоренной программе. Любой учащийся 6-го класса, желающий поступить на программу Integrated Math B Honors в 7-м классе, должен сдать IMBHRT и набрать 70% или выше. Студенты, планирующие сдавать IMBHRT, должны будут заполнить регистрационную онлайн-форму, которая откроется в понедельник, 20 марта 2023 года.
  • Ежегодное сообщение сообщества математиков 6-го класса (20 января 2023 г.

Добавить комментарий