«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз аудирование по английскому языку 7 класс: Слушать Rainbow English 7 класс часть 1 бесплатно

Содержание

Слушать Rainbow English 7 класс часть 1 бесплатно

  • Стр.5  Аудиозапись № 1 к упражнению 1
  • Стр.9  Аудиозапись № 2 к упражнению 1
  • Стр.
    10  Аудиозапись № 3 к упражнению 4
  • Стр.12  Аудиозапись № 4 к упражнению 1
  • Стр.14  Аудиозапись № 5 к упражнению 5
  • Стр. 14  Аудиозапись № 6 к упражнению 7
  • Стр.15  Аудиозапись № 7 к упражнению 1
  • Стр.16  Аудиозапись № 8 к упражнению 3
  • Стр. 19  Аудиозапись № 9 к упражнению 1
  • Стр.21  Аудиозапись № 10 к упражнению 5
  • Стр.23  Аудиозапись № 11 к упражнению 1
  • Стр. 24  Аудиозапись № 12 Social English
  • Стр.28  Аудиозапись № 13 к упражнению 1
  • Стр.29  Аудиозапись № 14 к упражнению 3
  • Стр. 31  Аудиозапись № 15 к упражнению 7А
  • Стр.32  Аудиозапись № 16 к упражнению 1
  • Стр.37  Аудиозапись № 17 к упражнению 1
  • Стр. 41  Аудиозапись № 18 к упражнению 1
  • Стр.43  Аудиозапись № 19 к упражнению 6
  • Стр.44  Аудиозапись № 20 к упражнению 1
  • Стр. 48  Аудиозапись № 21 к упражнению 1
  • Стр.50  Аудиозапись № 22 к упражнению 6
  • Стр.52  Аудиозапись № 23 к упражнению 1
  • Стр.
    55  Аудиозапись № 24 Nota Bene
  • Стр.57  Аудиозапись № 25 к упражнению 1
  • Стр.58  Аудиозапись № 26 к упражнению 3
  • Стр. 61  Аудиозапись № 27 к упражнению 1
  • Стр.61  Аудиозапись № 28 Nota Bene
  • Стр.66  Аудиозапись № 29 к упражнению 1
  • Стр. 68  Аудиозапись № 30 к упражнению 5
  • Стр.71  Аудиозапись № 31 к упражнению 1
  • Стр.75  Аудиозапись № 32 к упражнению 1B
  • Стр. 76  Аудиозапись № 33 к упражнению 4
  • Стр.78  Аудиозапись № 34 к упражнению 1
  • Стр.81  Аудиозапись № 35 к упражнению 1
  • Стр. 83  Аудиозапись № 36 к упражнению 6
  • Стр.84  Аудиозапись № 37 к упражнению 1
  • Стр.85  Аудиозапись № 38 к упражнению 3B
  • Стр. 88  Аудиозапись № 39 к упражнению 1
  • Стр.88  Аудиозапись № 40 к упражнению 3
  • Стр.90  Аудиозапись № 41 к упражнению 6
  • Стр. 91  Аудиозапись № 42 к упражнению 6С
  • Стр.93  Аудиозапись № 43 к упражнению 1
  • Стр.94  Аудиозапись № 44 к упражнению 2B
  • Стр. 97  Аудиозапись № 45 к упражнению 1
  • Стр.98  Аудиозапись № 46 к упражнению 3
  • Стр.98  Аудиозапись № 47 к упражнению 4
  • Стр. 100  Аудиозапись № 48 к упражнению 6B
  • Стр.102  Аудиозапись № 49 к упражнению 1
  • Стр.106  Аудиозапись № 50 к упражнению 1
  • Стр. 108  Аудиозапись № 51 к упражнению 4
  • Стр.111  Аудиозапись № 52 к упражнению 6B
  • Стр.112  Аудиозапись № 53 к упражнению 1
  • Стр. 114  Аудиозапись № 54 к упражнению 5
  • Стр.117  Аудиозапись № 55 к упражнению 1
  • Стр.121  Аудиозапись № 56
  • Стр. 125  Аудиозапись № 57 к упражнению 1
  • Стр.128  Аудиозапись № 58 к упражнению 7

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 6 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 7 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Rainbow English. Английский язык. 5–9 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Статьи

Пять обязательных к просмотру экранизаций английской литературы

31 августа 2017

Разработки уроков (конспекты уроков)

Teenage Magazines. Английский язык. 7 класс. Разработка урока

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Май 2017

18 мая 2017

Статьи

Новинки. Июнь 2017

19 июня 2017

Статьи

Новинки. Июль 2017

5 июля 2017

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 7 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 7 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

326 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 7 класс. Книга для учителя

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 7 класс. Книга для чтения

317 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В.

Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык.»Rainbow English». 7 кл. Учебник. ч.1,ч.2 + CD.

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

ВПР по английскому языку (7 класс).

Описание картинки: разбор задания, ответы на пятёрку

Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.

Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:

1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”

2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…

The most common cases — Чаще всего на картинках изображены
A womanЖенщина
A manМужчина
A boyМальчик
A girlДевочка
ChildrenДети
KidsМаленькие дети
PupilsУченики
A sportspersonУчитель
A teacherСпортсмен
A doctorВрач
A firefighterПожарный
A dentistСтоматолог

Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.

In the foreground – на переднем плане
In the background – на заднем плане

There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see

Example:

  • In the background we can see a lot of green trees.
  • In the background there are a lot of green trees.


Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny — солнечно
It’s rainy — дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy — идёт снег (снежно)

3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…

Example:

A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.

Наиболее популярные глаголы при описании картинки
She is sittingОна сидит
She is runningОна бежит
She is layingОна лежит
She is buyingОна покупает
She is choosingОна выбирает
She is smilingОна улыбается
She is playingОна играет
She is holdingОна держит
She is readingОна читает
She is ridingОна катается, едет верхом
She is writingОна пишет
She is doingОна делает, занимается
She is washingОна моет
She is listening to musicОна слушает музыку
She is drawingОна рисует

4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.

Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)

Описание внешности (на примере she)
She is tallОна высокая
She is shortОна невысокая
She is good-lookingОна симпатичная
She is youngОна молодая
She is oldОна пожилая
She has got blond/brown/black hairУ неё светлые/русые/чёрные волосы
She has got long/short/curly/straight hairУ неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы
She has got blue/brown/green eyesУ неё голубые, карие, зелёные глаза
He has got a beardУ него есть борода

NB! Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got

Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога

Example:

She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.

NB! Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».

Одежда для описания картинки
A T-shirtФутболка
A shirtРубашка
A jumperДжемпер
A hoodyТолстовка с капюшоном
A blouseБлузка
A jacketПиджак, куртка
A skirtЮбка
A dressПлатье
JeansДжинсы
TrousersБрюки
TightsКолготки
TrainersКроссовки
ShoesТуфли
SandalsБосоножки
BootsСапоги
GlovesПерчатки
MittensВарежки
A hatШапка
A helmetШлем
A beltПояс

5) Do you like a picture or not. Why?

Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.

Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.

Example:

As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.

7 Рекомендации по обучению аудированию

Учитывая важность умения слушать для максимального успеха в школе и вне ее, вы можете задаться вопросом, существуют ли какие-либо рекомендации по обучению этому. В этой статье мы рассмотрим исследование восприятия на слух, в ходе которого были разработаны семь рекомендаций по обучению аудированию.

Шаг первый: предварительное прослушивание 

1. Поставьте цель.

Согласно Funk and Funk (1989), важно иметь цель или цель для каждого действия по прослушиванию. Во-первых, начните с формулировки цели. Это даст учащимся руководство, чтобы они знали, на чем сосредоточиться, что позволит им добиться успеха.

2. Создать фон.

Затем помогите учащимся связать то, что они уже знают, с тем, что они услышат в аудиорассказе, задавая вопросы об их личном опыте по этой теме. Объясните, что учащиеся должны понять, прежде чем слушать, просмотрите словарные слова. Предложите им подумать о релевантных предшествующих знаниях, предвосхитить тему рассказа или иным образом активно подготовиться к рассказу.

3. Подготовьте среду.

Если вы рассказываете историю вслух всему классу, ограничьте отвлекающие факторы, сделав обстановку дома или в школе максимально тихой. Например, используйте наушники для прослушивания, если это уместно.

4. Расскажите о стратегиях слушания

Затем расскажите об инструментах и ​​стратегиях успешного слушания (см. ниже).

Второй этап: обучение во время прослушивания 

5.
Ведение конспектов.

Учащиеся могут использовать органайзер для прослушивания, чтобы помочь им сосредоточиться на важных идеях и деталях во время прослушивания рассказа, что поможет углубить их понимание. Например, органайзеры для прослушивания могут включать T-диаграммы, диаграммы Венна или пустую страницу, чтобы отслеживать действия персонажа в истории. Такие организаторы могут помочь учащимся делать заметки, чтобы помочь им сосредоточиться на слушании и научить их стратегиям поддержки понимания в других контекстах.

6. Объясните стратегии решения проблем.

Если учащиеся не понимают слова или идеи, они могут использовать подсказки из рассказа, чтобы сделать предположение. Если они слушают независимо друг от друга, они могут остановить звук и подумать или снова послушать по мере необходимости. Они могут быть «слушателями, решающими проблемы». Этим стратегиям следует обучать до того, как учащиеся начнут слушать с напоминаниями по мере необходимости.

Шаг третий: последующее прослушивание 

7.
Поразмышляйте над аудиоисторией.

Наконец, вовлеките учащихся в обобщение того, что они узнали, слушая историю, с упором на ключевые цели понимания. Например, попросите учащихся письменно ответить на вопросы по восприятию на слух, а затем поделиться своими ответами. Это может быть либо с партнером, небольшой группой, либо перед всем классом. Обсудите ключевые темы рассказа и предложите учащимся установить связи с другими текстами или событиями. Учащиеся могут отвечать на вопросы об истории в письменном виде, говоря в беседе, записывая свою речь или комбинируя их.

 

Узнайте больше о том, как вы можете вовлечь своих учеников в слушание:
  • 5 способов интегрировать Listenwise в свое обучение
  • 5 способов начать работу с Listenwise
  • Преподаватели делятся идеями для обучения с Listenwise
  • Стратегии обучения от Listenwise

Эти рекомендации основаны на рекомендациях, разработанных Майклом Ф. Опицем, почетным профессором обучения чтению Университета Северного Колорадо, который более двух десятилетий исследовал многочисленные темы обучения грамоте, включая аудирование. Результатом его основательных исследований по обучению аудированию стала книга Listen Hear! 25 эффективных стратегий понимания на слух (Heinemann, 2004). Он автор и соавтор многочисленных книг, статей и программ для чтения.



Далее в нашем блоге: 5 причин учить аудированию

7 видов аудирования, которые могут изменить вашу жизнь и работу ?

7 видов умения слушать

Изучите все виды умения слушать, чтобы улучшить свою жизнь и работу

Важность умения слушать невозможно переоценить.

Хотя научиться сообщать то, что вы хотите сказать, важно, умение слушать, используя различные типы навыков слушания, не менее важно для общения.

Он не только может помочь вам обрабатывать информацию на разных уровнях, но также может помочь вам построить отношения с другими людьми.

Это потому, что умение слушать глубже, чем просто слушать.

Это гораздо больше, чем просто слушать слова, которые говорит кто-то другой. Хотя это один из видов слушания, он не единственный, который имеет значение.

Давайте обсудим различные типы умения слушать и почему умение слушать важно для продвижения по карьерной лестнице и жизни.

Почему так важно слушать в жизни и на работе?

Умение слушать – это ключевой компонент эффективных коммуникативных навыков.

Независимо от типа, умение слушать является ключом к пониманию того, что на самом деле пытаются сказать другие люди. Не слушая, легко сделать что-то не так и сделать предположения.

С другой стороны, когда вы активно слушаете, вы можете полноценно общаться с кем-то еще.

Слушание — самая важная часть общения. Это потому, что это позволяет вам придумать содержательный и содержательный ответ. Вы можете уловить тонкости, которых в противном случае у вас не было бы, особенно с языком тела.

Если что-то непонятно, можно задать уточняющие вопросы. Это то, что вы, возможно, не сделали бы без активного слушания.

На работе коммуникабельность является важным навыком межличностного общения. Согласно отчету LinkedIn Global Talent Trends за 2019 год, 80% компаний говорят, что навыки межличностного общения становятся все более важными для их успеха.

Умение слушать также важно для продуктивного сотрудничества.

Согласно тому же отчету LinkedIn, сотрудничество является третьим по значимости навыком, в котором нуждаются компании.

Представьте, что вы пытаетесь сотрудничать, если вы не можете активно слушать своих коллег. Информация теряется, возникают недопонимания.

То же самое может произойти, если все в команде используют разные уровни слушания. Некоторые люди будут более вовлечены, чем другие. Не все получат одинаковое понимание одного и того же разговора.

Этого можно избежать, если все будут активно слушать друг друга.

Кроме того, когда вы активно слушаете, ваши коллеги и начальство заметят, что вы даете осмысленные ответы.

Если вы хотите эффективно учиться, очень важно слушать.

Без внимательного прослушивания можно легко упустить мелкие детали, которые имеют значение для вашего обучения.

Игры с активным слушанием

Вы можете улучшить общение в команде с помощью игр с активным слушанием.

В одной из таких игр вы и ваши коллеги можете разделиться на группы по два человека. Первому в каждой группе дается картинка, а второму — ручка и бумага.

Второй участник должен задавать вопросы, чтобы точно нарисовать изображение, которое держит первый участник.

В другой игре участникам нужно имитировать невербальные сигналы, чтобы выразить свои чувства по теме. Другие участники должны записать то, что, по их мнению, чувствует другой человек.

Наконец, вы можете попрактиковаться в активном слушании, попросив всех участников слушать одного человека в течение трех-пяти минут. В это время другие участники не могут говорить. После этого другие участники должны перефразировать то, что, по их мнению, сказал другой человек.

7 видов навыков слушания

  1. Информационное слушание
  2. Дискриминативное прослушивание
  3. Предвзятое прослушивание
  4. Сочувственное слушание
  5. Комплексное прослушивание
  6. Эмпатическое или терапевтическое слушание
  7. Критическое прослушивание

Есть несколько типов умения слушать, которые вы можете развить как дома, так и на работе.

Давайте рассмотрим семь из этих типов слушания, почему они важны и как они могут выглядеть:

1. Информационное слушание

Когда вы хотите чему-то научиться, вы будете использовать информационное слушание, чтобы понять и запомнить информацию.

Обычно для прослушивания этого типа требуется высокий уровень концентрации. Это потому, что вам нужно быть очень вовлеченным, чтобы понять новую концепцию.

Вам также необходимо применять критическое мышление к тому, что вы изучаете. Это делается для того, чтобы вы могли понять, что вы изучаете, в контексте соответствующей информации.

Некоторые примеры информационного прослушивания включают:

  • Рабочее обучение
  • Самостоятельное обучение дома или на работе
  • Прослушивание обучающей электронной книги
  • Коучинг

Когда вы знаете, как использовать информационное слушание, вы помогаете себе лучше учиться. Активно обучаясь и совершенствуя себя, вы можете стать более ценным активом на своем рабочем месте.

Вы также можете чувствовать себя более удовлетворенным, когда занимаетесь своими увлечениями и изучаете что-то новое дома.

2. Различающее слушание

Различающее слушание — это первый тип слушания, с которым вы рождаетесь.

Каждый человек обладает врожденными навыками различения.

Вы начинаете слушать этот тип еще до того, как научитесь понимать слова. Вместо того, чтобы полагаться на слова, различающее слушание использует тон голоса, словесные сигналы и другие изменения звука.

Различающее слушание — это то, как дети понимают смысл фразы до того, как они начинают понимать слова. Если кто-то заговорит с ними счастливым и веселым тоном, они улыбнутся и посмеются в ответ.

Они также могут сказать, кто говорит, потому что распознают разные голоса.

Но разборчивое слушание подходит не только младенцам.

Если вы слушаете разговор, происходящий на иностранном языке, вы, скорее всего, автоматически будете использовать свои навыки различения на слух.

Это позволит вам проанализировать тон и интонацию, чтобы получить представление о том, что происходит.

Вы также можете использовать невербальные сигналы, чтобы слушать и анализировать. Например, чье-то выражение лица, язык тела и другие манеры могут многое рассказать вам о значении чьего-то сообщения.

Вы не должны сбрасывать со счетов разборчивое слушание, даже если вы понимаете чей-то язык.

Этот стиль слушания является ключом к пониманию тонких реплик в разговоре. Использование этого навыка слушания может помочь вам читать между строк и слышать то, что осталось невысказанным.

Вот пример: 

Допустим, вы спрашиваете одного из своих коллег, согласны ли они с планом действий.

Они говорят да, но вы можете сказать по их языку тела, например, по неудобным движениям, что что-то не так.

Используя свои навыки различения, вы можете уловить это и спросить их, уверены ли они. Вы также можете спросить, происходит ли что-то, что они хотели бы обсудить.

3. Предвзятое слушание 

Предвзятое слушание также известно как избирательное слушание.

Тот, кто использует предвзятое слушание, будет слушать только ту информацию, которую он конкретно хочет услышать.

Этот процесс прослушивания может привести к искажению фактов. Это потому, что человек, который слушает, не полностью согласен с тем, что хочет сообщить говорящий.

Вот пример: 

Допустим, ваш начальник информирует вас о новом проекте. Вы ждете, чтобы узнать подробности этого задания, потому что вы давно были в восторге от него.

Из-за того, что вы так сосредоточены на деталях задания, вы не слышите всего, что говорит ваш начальник. В результате вы слышите объяснение вашего начальника, как вы будете оцениваться по этому проекту, но не полностью обрабатываете его.

Поскольку у вас нет этой информации, вы можете работать не так хорошо, как могли бы, если бы знали все детали.

4. Сочувственное слушание

Сочувственное слушание обусловлено эмоциями.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на словесном сообщении, слушатель сосредотачивается на чувствах и эмоциях говорящего.

Это делается для обработки этих чувств и эмоций.

Используя сочувственное слушание, вы можете оказать поддержку, в которой нуждается говорящий. Вы можете понять, что они чувствуют на самом деле, а не то, что, по их словам, они чувствуют.

Говорящий будет чувствовать себя услышанным и признанным, если вы потратите время, чтобы обратить внимание таким образом.

Сочувственное слушание имеет решающее значение, если вы хотите построить более глубокие отношения с кем-то в своей жизни.

Допустим, вы столкнулись с коллегой по работе в продуктовом магазине. Они кажутся расстроенными, поэтому вы решаете послушать, что они говорят.

Вы также используете сочувственное слушание, чтобы понять, что они чувствуют. При этом вы замечаете, насколько они разочарованы отсутствием признания на работе.

В результате вы можете предложить свою поддержку и посочувствовать их ситуации.

5. Всестороннее слушание

В отличие от разборчивого слушания, всестороннее слушание требует языковых навыков.

Этот тип слушания обычно развивается в раннем детстве.

Люди используют всестороннее слушание, чтобы понять, что кто-то говорит с помощью слов.

Несколько других типов слушания основаны на всестороннем слушании. Например, вам нужно использовать комплексное слушание, чтобы использовать информационное слушание и узнавать что-то новое.

На работе и в жизни вы, скорее всего, будете использовать комплексное и избирательное слушание, чтобы понять, что вам говорят люди.

Допустим, ваш коллега рассказывает вам о проекте. Вам нужно будет использовать всестороннее слушание, чтобы проанализировать слова и понять сообщение.

Вы также будете использовать всестороннее слушание, когда получаете обратную связь.

6. Эмпатическое или терапевтическое слушание

Эмпатическое слушание помогает вам смотреть на вещи с точки зрения других людей.

Используя этот тип слушания, вы можете попытаться понять точку зрения другого человека, когда он говорит. Вы также можете попробовать представить себя на месте другого человека.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на их сообщении, вы можете использовать эмпатическое слушание, чтобы относиться к чужому опыту так, как если бы он был вашим собственным.

Это отличается от сочувственного слушания.

Выслушивая с сочувствием, вы пытаетесь понять чьи-то чувства, чтобы оказать поддержку. Но вы не обязательно пытаетесь представить, как бы вы себя чувствовали на их месте.

Вот пример: 

Предположим, ваш начальник только что объявил, что корпоративный выезд на этой неделе отменяется из-за сокращения бюджета.

Используя чуткое слушание, вы можете сказать, какое давление испытывает ваш начальник. Вы можете представить, что вам нужно сообщить плохие новости.

Вы знаете, что начальство оказывает давление с целью соблюдения бюджета. Вы также знаете, что существует давление со стороны сотрудников.

Вместо того, чтобы расстраиваться, вы понимаете, почему ваш начальник принял такое решение. Это потому, что вы можете себе представить, каково это быть на их месте в этот момент.

7. Критическое слушание 

Если вам нужно проанализировать сложную информацию, вам необходимо использовать критическое слушание.

Использование критического мышления во время слушания идет глубже, чем всестороннее слушание. Вместо того, чтобы принимать информацию за чистую монету, вы можете использовать критическое слушание, чтобы оценить сказанное.

Критическое слушание имеет решающее значение при решении проблем на работе.

Например, этот тип прослушивания можно использовать при попытке выбрать способ обработки необычного и сложного запроса клиента.

Вам нужно использовать этот навык, чтобы анализировать решения, предлагаемые другими людьми, и решать, согласны вы с ними или нет.

Для этого нужно не просто услышать их слова.

Добавить комментарий