«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз англ яз 7 класс кузовлев лапа: ГДЗ Английский Кузовлев 7 класс Стр. 80

ГДЗ Английский Кузовлев 7 класс Стр. 80

Содержание

  • Проект 1. Экологические проблемы в моем городе.
  • Проект 2. Я хочу, чтобы наша школа стала экологической школой.
  • Проект 3. Что для одного мусор, для другого клад (И люди были рады найти старую мебель перед домом.)

Урок 6

Урок-проект

1. Выберите проект, который вы бы хотели сделать.

Проект 1. Экологические проблемы в моем городе.

  • Назовите главные экологические проблемы в своем городе.

  • Напишите о том, что люди делают для того, чтобы сохранить природу в городе (используйте результаты исследования.)

  • Проиллюстрируйте свой проект.

The ecological situation in my town is not very good. People throw litter everywhere. There are a lot of plastic bags, cans, bottles in our local pond. I’m concerned about air pollution problem. There are a lot of cars in the streets. People drive to their work places, schools, kindergartens…They don’t think that pollution from the cars causes big problems. It pollutes not only the air we breathe, but also the water we drink. I think we should go more on foot or cycle to prevent this problem. We don’t have special lessons about ecological problems in my school, but we often clean our territory by picking up leaves and litter.

Перевод

Экологическая ситуация в моем городе не такая уж оптимистичная. Люди бросают мусор повсюду. В нашем местном пруду полно полиэтиленовых пакетов, банок, бутылок. Я беспокоюсь проблемой загрязнения воздуха. На улицах очень много машин. Люди ездят на работу, в школу и детские сады. Они не задумываются о том, что выхлопные газы от машин создают большие проблемы. Они загрязняют не только воздух, которым мы душим, но и воду, которую мы пьем. Я считаю, что люди должны больше ходить пешком или ездить на велосипеде, чтобы предотвратить эту проблему. В моей школе нет специальных уроков по защите окружающей среды, но мы часто чистим нашу территорию, убирая листья и мусор.

Проект 2. Я хочу, чтобы наша школа стала экологической школой.

  • Опишите все виды деятельности, связанные с окружающей средой, в твоей школе.

  • Подумайте о других возможных занятиях, чтобы помочь Земле и опишите их.

  • Проиллюстрируйте свои идеи.

Pupils at eco-school do many things to save our environment. For example, they always put litter in a bin; they reuse and recycle newspapers, cans, plastic and glass bottles. They help wildlife. They build a nature garden with a wildlife pond, bird boxes and homes for mice. They also walk or cycle to school.

Перевод

Ученики в экологической школе делают множество вещей, чтобы спасти наш мир. Например, они всегда выбрасывают мусор в мусорную корзину, они повторно используют и перерабатывают газеты, банки, пластиковые и стеклянные бутылки. Они помогают дикой природе. Они строят природный сад с диким прудом, скворечниками и домиками для мышей.

Они также ходят пешком или ездят на велосипеде до школы.

Проект 3. Что для одного мусор, для другого клад (И люди были рады найти старую мебель перед домом.)

  • Подумайте о возможных способах переработки/повторного использования разных вещей. (способы могут быть необычными)

  • Объясните, почему это необходимо делать.

  • Проиллюстрируйте свои идеи.

I like to make new photo frames from different things. For example, I took a milk packet, cut down the middle, made a small house and put the photos of me, my dad and mum. And the hole of the packet became a chimney. Isn’t it great? I also like to make plastic toys from the old plastic bags.

Recycling plastic and other dangerous things is very important. Because if we don’t do it, our planet will become polluted by litter.

Перевод

Мне нравится делать новые фоторамки из разных вещей. Например, я взял пакет из-под молока, отрезал по середине, сделал небольшой дом и поместил фотографии меня, моего папы и мамы. А дырочка от пакета превратилась в дымоход. Разве это не здорово? Мне также нравится делать пластмассовые игрушки из старых полиэтиленовых пакетов.

Переработка пластмассы и других опасных вещей очень важна. Поскольку, если мы не будет делать этого, наша планета станет загрязнена мусором.

2. Представьте ваш проект классу. Ответьте на вопросы своих одноклассников.

3. Обсудите проекты и выберите лучший.

ГДЗ Английский Кузовлев 7 класс Стр. 70

Содержание

  • 1) Какие действия приносят пользу Земле, а какие разрушают ее?
  • 2) Какова идеальная картина мира?
  • 1) Работа в парах. Что из себя представляет ситуация с экологией в Великобритании? Что вы думаете? Задайте вопросы и ответьте на них, пользуясь заданием выше и примером ниже.
  • 2) Послушайте отчет об экологической ситуации в Великобритании и Уэльсе. Были ли твои предположения верны?

2. Люди стараются защитить природу, но иногда их действия разрушают ее.

1) Какие действия приносят пользу Земле, а какие разрушают ее?

I don’t think it is good when rivers are polluted. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда реки загрязняются.)

I don’t think it is good when rainforests are cut down. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда тропические леса вырубаются.)

I don’t think it is good when water is wasted. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда вода загрязняется.)

I don’t think it is good when countryside is spoilt. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда сельская местность загрязняется.)

I don’t think it is good when ozone is destroyed. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда озоновый слой разрушается.)

I don’t think it is good when animals are disturbed. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда животных тревожат.)

I don’t think it is good when towns are built instead of forests. (Я не думаю, что для Земли хорошо, когда города строят на месте лесов.)

I think it is good that new trees are planted. (Я думаю, для Земли хорошо, что новые деревья высаживают.)

I think it is good that energy is saved. (Я думаю, для Земли хорошо, что энергия сохраняется.)

I think it is good that ozone levels are studied. (Я думаю, для Земли хорошо, что уровень озонового слоя изучается (находится под наблюдением).)

I think it is good that air pollution is reduced. (Я думаю, для Земли хорошо, что загрязнение воздуха сокращается.)

2) Какова идеальная картина мира?

Rivers are not spoilt. (Реки не загрязняются.)

Air is not polluted. (Воздух не загрязняется.)

Forests are not destroyed. (Леса не уничтожаются.)

Animals are not disturbed. (Спокойствие животных не нарушается.)

Wildlife is protected. (Дикая природа защищена.)

Litter is recycled. (Мусор перерабатывается.)

Pollution from cars is not put into water. (Выхлопные газы от машин не попадают в воду.)

Water pollution is reduced (Загрязнение воды сокращается.)

3. Англия и Уэльс становятся лучшими местами для жизни согласно отчету Агентства по защите окружающей среды, но еще многое предстоит улучшить.

1) Работа в парах. Что из себя представляет ситуация с экологией в Великобритании? Что вы думаете? Задайте вопросы и ответьте на них, пользуясь заданием выше и примером ниже.

  • Are rivers polluted in the UK? (Загрязняются ли реки в Великобритании?)

  • I hope they are not! (Я надеюсь, что нет.)

  • Are towns built instead of forests? (Города строятся на месте лесов?)

  • I think they are. (Я думаю, что да.)

  • Is energy saved? (Сохраняется ли энергия?)

  • I hope it is. (Я надеюсь, что да.)

  • Are animals disturbed? (Нарушается ли покой животных?)

  • I hope they are not! (Я надеюсь, что нет.)

  • Is air pollution reduced? (Сокращается ли загрязнение воздуха?)

  • I think it is. (Я думаю, что да.)

  • Is countryside spoilt? (Загрязняется ли сельская местность?)

  • I think it is. (Я думаю, что да.)

2) Послушайте отчет об экологической ситуации в Великобритании и Уэльсе.

Добавить комментарий