«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз 7 класс история нового времени юдовская баранов ванюшкина: ГДЗ по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина учебник

Параграф 8-9 ГДЗ Юдовская к учебнику по истории 7 класс

Проверьте себя

1. Сопоставьте смысл высказываний: «Я ставлю тебя в центре мира» и «Какое чудо природы человек!».

В первом высказывании гуманиста Пико Делла Мирандолы — выражается убеждённость в том, что человек способен на всё. Ему не нужно спрашивать разрешения у Бога или природы. Человек — творец, он может изменить природу и весь мир так, как посчитает нужным сам.

Второе высказывание, наоборот, эмоционально констатирует тот факт, что человек является частью природы, наравне с другими чудесами, на которые она богата. Человек — дитя природы, его возможности — её дар, но и ограничила их она же. То есть, в центре мироздания ставится природа, а не человек, как в первом высказывании.

2. Как вы думаете, согласился бы гражданин античных Афин с мнением У. Шекспира о значении театрального искусства? Свой ответ обоснуйте.

Для жителей Афин театр был общественным мероприятием, тесно связанным с социальной, политической и религиозной жизнью города. Афинянине считали театр местом, где демократическим способом обсуждаются самые острые политические и социальные вопросы.

Для Шекспира значение театра состояло в другом: он писал для своих современников и затрагивал темы, которые были актуальны и востребованы. Он писал о призраках, о политических интригах и о заговорах, не стесняясь смешивать высокое искусство с низким. Шекспир пристально и скрупулезно раскрывал душу каждого своего персонажа, независимо от его социального положения. Даже монархам в его пьесах не были чужды обычные человеческие чувства и эмоции, они точно также способны совершать как глупые, так и роковые ошибки.

Вывод: нет, не согласился. Потому что в основе представлений о значении театра Шекспира и представлений гражданина античных Афин лежали разные постулаты/тезисы.

3. Назовите литературные произведения раннего Нового времени, в которых действуют сильные духом и мужественные литературные герои. Как вы думаете, почему авторы произведений показывают своих персонажей в сложных, трагических, необычных ситуациях?

«Фауст» Иоанна Гёте и «Гамлет» Уильяма Шекспира. В данных произведениях действуют мужественные и сильные духом герои.

Так, Фауст не был удовлетворён имеющимися у него знаниями. Поэтому он заключил сделку со злым духом Мефистофелем и был готов на всё, ради овладения новыми знаниями.

Гамлет вообще притворился сумасшедшим, чтобы убедиться в правдивости слов, которые призрак короля рассказал про его дядю. Таким образом, ради поиска истины герой прошёл через тяжёлое испытание.

Почему авторы произведений показали персонажей в сложных ситуациях?

Во-первых, сложные трагические и необычные ситуации дают рассказу приключенческий вид, который интересно читать.

А во-вторых, я считаю, что тут прослеживается олицетворение героев с обычными людьми, которые часто в течении жизни попадают в очень сложные ситуации. Так, читатель может увидеть «себя» в этом персонаже, посмотреть, как он прошёл проверку, поставить себя на его место и выявить какие-то поучительные уроки из рассказа. К тому же, только в сложных ситуациях можно показать силу и мужество героев.

4. Расскажите, чем прославились У. Шекспир, М. Сервантес, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль, П. Брейгель Старший, А. Дюрер.

1) Уильям Шекспир — английский поэт и драматург. Автор таких драматических произведений как «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Король Лир», «Отелло» и многих других. В них герои ищут ответ на вопрос, как победить зло. Основал один из первых лондонских театров — «Глобус», где ставил свои пьесы.

2) Мигель Сервантес прославился своим романом «О приключениях хитроумного идальго Дон Кихота». Дон Кихот, который борется с несправедливостью в мире, стал символом Испании.

3) Леонардо да Винчи — величайший художник, ученый-просветитель средневековой Италии. Создал знаменитую фреску «Тайная вечеря». Его кисти принадлежат «Джоконда», «Модонна Бенуа», «Мадонна Литта», «Мона Лиза» и др. В рисунке «Витрувианский человек» Леонардо отразил идеальные пропорции человеческого тела. Был физиком, математиком, увлекался астрономией. Изобрёл парашют и танк.

4) Микеланджело Буонарроти — является самым известным представителем итальянского Ренессанса и величайшим художником, архитектором всех времен. Его самые известные скульптуры — «Давид», «Вакх», статуя «Моисея». Написал картины: «Мадонна Дони», «Обращение Павла», «Распятие Святого Петра» и др. Спроектировал купола Собора Святого Петра и сотворил фрески «Страшный суд».

5) Рафаэль считается одним из величайших художников всех времен. Особенно он прославился благодаря работам по библейским мотивам, непосредственно своими картинами Мадонн. Его искусство охватывало религиозные и классические сюжеты и включало в себя ряд портретов и фресок, которые славятся своим превосходным мастерством и величием, которые они передают.

6) Питер Брейгель Старший — был голландским художником XVII века, выдающимся мастером бытового жанра, родоначальником известной династии нидерландских живописцев. Питер Брейгель Старший также знаменит картинами на религиозную тематику, пейзажами и великолепными гравюрами. Отличительная особенность многих произведений мастера — огромное количество крошечных человеческих фигурок в композиции. Подлинными героями его картин были народные массы, а не отдельные личности.

7) Альбрехт Дюрер — художник и гравюр, считается величайшим художником эпохи Возрождения. Его обширная работа включает в себя религиозные произведения, многочисленные портреты и автопортреты, а также медные гравюры. Самые знаменитые работы – серия гравюр «Апокалипсис» и картина «Четыре апостола» (Св. Иоанн, Св. Петр, Св. Павел и Св. Марк).

Подумайте

1. Шекспиру приписывают слова: «Весь мир — театр, а люди в нём актёры». Попробуйте прокомментировать их. Как вам кажется, есть ли нечто общее у театра и жизни?

Эта фраза означает, что все люди играют свои роли — мать, отец, ребенок, взрослый и так далее. При этом каждый из них отыгрывает свою роль, и другие люди могут смотреть на это со стороны так же, как и в театре, не зная всей истории, но видя наблюдаемую часть и делая из нее свои выводы. Так, многие люди стараются быть не теми, кем являются на самом деле – а просто отыгрывают определённые роли.

Я считаю, что между спектаклем в театре и жизнью действительно есть что-то общее. Ведь в обоих случаях людям может достаться роль, которую они будут отыгрывать, скрывая свой настоящий характер и эмоции.

2. Многие герои литературных произведений Возрождения путешествуют. Как вы считаете, почему и зачем авторы используют этот приём?

Если человек отправляется в путешествие, то его точно ждут приключения. А ведь жизнь человека подобна путешествию, в котором он также постоянно переживает приключения. Я думаю, что путешествия в литературных произведениях — метафора человеческой жизни.

Также нужно учитывать факт, что эпоха Возрождения – это время, когда человек открывает новые территории, отправляется в экспедиции, путешествует и расширяет свое представление об окружающем мире. Таким образом, авторы показывают, что можно выходить из привычных рамок своей родины и начинать познавать окружающий мир.

3. Укажите общее в библейских образах, созданных художниками и скульпторами Возрождения. Чем это можно объяснить?

Люди были овеяны характерным для того времени духом смелых искателей приключений, поэтому можно сказать, что искусство эпохи Возрождения носило общественный характер. В основе же лежит принцип гуманизма, утверждения достоинства, красоты и идеала человека, его разума, воли и творческих сил.

Так же в его жизнерадостном характере, благородстве форм и красок прослеживается единство стиля, которое присуще всем видам искусства эпохи Возрождения.

4. Как вы думаете, почему именно портрет стал для художников эпохи Возрождения излюбленным жанром?

Художники эпохи Возрождения стали изображать портреты. Этот жанр стал их излюбленным, потому что через портрет можно было передать все черты и достоинства человека. Живописцы большое внимание уделяли деталям и индивидуальным чертам человека. Они выделяли идеальные черты человека во всем многообразии красок и техник. Основным направлением в это время стал реализм. Художники отошли от религиозных догматов и перестали писать только симметричные иконы для церквей. В картинах Возрождения они изображали единство с античными традициями.

5. Герои картин Брейгеля внешне мало похожи на персонажей произведений итальянских живописцев Возрождения. Как вы считаете, можно ли, несмотря на различия, говорить о нидерландском мастере как художнике-гуманисте?

Я считаю, что можно. Ведь широко образованный художник-гуманист, Брейгель творчески перерабатывал уроки итальянской живописи, создавая глубоко национальное искусство, опирающееся на местные традиции и фольклор. Брейгель часто черпал темы из народных лубочных гравюр и листовок, а народные пословицы и притчи использовались им как иносказательная форма для глубоких раздумий о судьбах своей страны и народа. Многие его работы показывают возвышенные фигуры людей, на фоне которых окружение играет вторичную роль. А это как раз и соответствует идеям гуманизма о центральном месте человека в мире.

6. Выберите и опишите живописное или скульптурное произведение одного из авторов, упомянутых в учебнике. Выскажите своё мнение: свидетельствует ли это произведение о гуманистическом мировоззрении автора?

Скульптура Микеланджело «Давид».

Статуя высотой 5,17 м изображает обнаженного иудейского царя Давида перед битвой с опасным врагом — воином Голиафом. Он спокоен, но сосредоточен и готов к бою.

Мышцы слегка напряжены, губы сжаты, а брови сдвинуты и нахмурены. Даже посадка головы демонстрирует несгибаемую волю и твердый характер. При этом тело довольно расслаблено. Как будто царь уверен в своей победе. Возможно, уверенности ему прибавляет перекинутая через левое плечо праща — грозное оружие для метания камней, которое сулит гибель противнику.

Таким образом, скульптура Давида отличается простотой, ясностью и выразительностью. В ней нет ничего противоречивого. Каждая деталь служит для выражения мужественности и свободы человека, в чём и отражается гуманистическое мировоззрение Микеланджело.

کتاب عمومی Gdz تاریخچه عمومی 7. تاریخ جدید

این راهنما کاملاً مطابق با استاندارد آموزشی ایالت فدرال (نسل دوم) است.
کتاب کار با محتوای و ساختار کتاب درسی توسط А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина, 7 مطابقت دارد. این شامل تکالیفی از اشکال و سطوح مختلف پیچیدگی است که با تکمیل آنها دانش آموزان دانش به دست آمده در درس را تکرار و تعمیق می بخشند ، مهارت ها و توانایی های لازم را تثبیت و بهبود می بخشند. طرح کلی نقشه ها و تکالیف به دانش آموزان کمک می کند مهارت های کار با اطلس تار ethation ays ا نقشه устраь رسی رэй трезнесо. هم در کلاس و هم در خانه می توانید با یک دفتر کار کار کنید.
این کتاب کار برای دانش آموزان کلار برای دانش آموزان کلار برای دانش آموزان کلار برای دانش آموزان کلار هفتم ، معلمان و روش شناسان در نظر گرفته است.

مثال ها.
مفهوم بعدی را تعریف کنید و به س вопросыالات پاسخ دهید.
نظریه قرارداد اجتماعی —
1. چه کسی و چه زمانی این نظریه را ایجاد
2. چرا این نظریه از انگلستان سرچشمه گرفته است؟
3-هابز چه چیز جدیدی به این نظریه افزوده است؟

با استفاده از مطالب این پاراگراف ، نکات اصلی تعالیم آدام اسمیت را بیان کنید.


1. چه چیزی آنها را از اندیشه های سایر مربیان متمایز می کند؟
2. فکر می کنید چرا این ایده ها در انگلستان متولد شده اند؟
3. در رمان «اوژن وانگین» А.С. پوشکین می نویسد که Onegin «… آدام اسمیت را بخوانید و یک اقждения
4- خود را از دست نداده اند؟

محتوا
19-19 § روابط بین الملل در قرون XVI-XVIII
§20 روشنگران بزرگ اروپا
§21 دنیای فرهنگ هنری عصر روشنگری
22 § به سمت دوران صنعتی
§23 مستعمرات انگلیس در آمریکای شمالی
§24. جنگ برای استقلال. ایجاد ایالات متحده آمریکا
25 § فرانسه در قرن هجده либо علل و آغاز انقلاب فرانسه
§26 انقلانقلاب فرانسه
§26 انقلانقلانسه. از سلطنت تا جمهوری
27 پوند انقلاب فرانسه. از دیکتاتوری ژاکوبین تا هجدهمین برومر ناپلئون بناپارت
28 § ایالت های شرق: جامعه سنتی ایایله vдолнил 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. آغاز استbite ار اروپا

تاریخ های کلیدی


بارگیری رایگان کتاب الکترونیکی πری ری رایگان کتاب الکترونیکی درگیالی ری ریان کتاب الکترونیکی در قالب مناسب ، ت Затем ightsetیکی? Как قالب مناسب ، Щеро
دانلود کتاب Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс, Часть 2, Румянцев В. Я., 2017 — fileskachat.com, بارگیری سریع و رایگان.

  • کتاب کار در مورد تاریخ دوران مدرن ، کلاس 7, قسمت 1, Румянцев В.Я. ، 2017
  • فعالیت های آموزشی جهانی ، یک کتاب کموزشی جهانی ، ک کتاب کار در مرد تاریخ عصر جدید ، کلا уважении 7 به کتاریخ عصر جدید ، کلا уважения 7 به کتاریخ عصر جدید ،لاس 7 به کتاریخ عصر جدید ،لاس 7 به کتاریخ عصر جدید ،لاس 7 به کتاریخ عصر جدید ،لاس 7 به کتاریخ عصر® تد ، کلا уважения 7 به کتاریخ عصر Как Как Щедэй А. А.я. یودوفسکایا ، پ. ا. بارانوا ، LM وانیوشکینا ، A.A. اسکندروف «تاریخ عمومی. تاریخچه دوران مدرن. درجه 7 «، fgos ، Чернова М.Н. — دهه 80 ، قسمت 2 — دهه 80.

    کتاب کار بخشی جدایی ناپذیر از مطالب آموزشی این کتاب توسط А. Я. Yudovskaya و دیگران است که مطابق با استاندارد آموزشی دولتی فدرال آموزش عمومی عمومی تجدید نظر شده است. «تاریخ عمومی. تاریخچه دوران مدرن. 1500-1800. درجه 7 ام». این دفتر برای کار مستقل دانش آموزان در خانه و کلاس ساخته شده است. برای هر پاراگراف از کتاب درسی ، وظایفی پیشنهاد شده است که متمرکز بر شکل گیری اقدامات آموزشی جهانی در دانش آموزان است. وظایفی که با علامت ستاره (*) افزایش سختی مشخص شده اند. برای امتحان نهایی دانش و مهارت انش آموزان ف و مهارت دانش آموزان ، دفتر یادداشت شامل انوا способ تکالیف آزمون در قالب انواع الیف زمون در قالب انواع الیف زمون الب انواع الیف زمون در قالب بر الs жет اازs жет اازs жет ان اесть ااs Щед ااis ااز اшли اСТ این کتابچه راهنما برای دانشجویان است.

    قسمت 1.

    قالب: پی دی اف (2017 ، ده 80)

    اندازN: 10 مگابت

    انэйтивный.

    قسمت 2.

    قالب: پی دی اف (2017 ، ده 80)

    اندازN: 10 مگایت

    اندازN: 10 مگایت

    اندازN: 10 مگابت

    انيیNی.

    قالب: pdf/zip(هر دو دفتر) (2010 ؛ 80 + 80s.)

    اندازه: 19.7 مگابایت

    دانلود: روح

    دانش آموزان ٲلاس ٩لاس ٩لاس ٩لاس
    با انجام تکالیف گوناگونی که در کتاب کار گنجانده شده است ، قادر خواهید بود دانشی را که در روند مطالعه تاریخ معاصر تسلط دارید ، سیستم سازی ، بررسی و تثبیت کنید.
    وظایفی که با ستاره (*) مشخص شده اند از سطح دشواری بیشتری برخوردارهسر مشخص شده اند از سطح
    بیشتر وظایف پیشنهادی در دفترچه برای پاسخهای کوتاه روشن و فشرده طراحی شده اند. اگر فضای اختصاص داده شده در دفترچه یادداشت برای این کار کافی نیست ، پس ما به شما توصیه می کنیم که روی یک کاغذ جداگانه کار را ادامه دهید و سپس آن را با دقت به قسمت صفحه مربوط به کتاب کار بچسبانید.

    بچه ها هر چه بزرگتر می شوند ، بار آنها بیشتر می شود ، اما GDZ در تاریخ برای کلاس 7 Yudovskaya به دانش آموز کمک می کند تا در زمان آماده سازی برای کلاس صرفه جویی کند و انجام تکالیف را آسان تر کند. Reshebnik برای والدین نیز مفید خواهد بود: اغلب یک برنامه کاری جدید برای بزرگسال یکمایش شدید برای بزرگسالان یکمایش دشوار است. با استفاده منطقی از کتاب ، درس آموخته و تثبیت می شود و والدین نۨوز داوام آ٨وام آ٨وام آوام آووخته و تثبیت می شود و

    • 4 فصل با پاراگراف ؛
    • مقاله های آزمایشی؛
    • کار تأیید و س вопросыالات پس از هر بخش ؛
    • آزمایشات برای کنترل خود
    • پروژه های خلاقانه

    مطالب ارائه شده به درستی دانش را منظم می کند ا به درک و تحکیم آموخته همک می دند.

Добавить комментарий