«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 7 класс параграф 4 упражнение 1: Физика 7 класс — упражнение 1 задание 1 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

Физика 7 класс — упражнение 1 задание 1 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автора Перышкин упражнение 1, задание 1 — вариант ответа на задание 1

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

Физика 7 класс — задание к параграфу 4 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автор Перышкин, задание к параграфу 4 — вариант решения задания к параграфу 4

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

ГДЗ решебник по физике 7 класс Перышкин

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Новые видеоуроки по физике — 7 класс — ЦОР

Новые видеоуроки по физике — 7 класс

Подробности
Обновлено 18.09.2019 11:54
Просмотров: 1508

ВВЕДЕНИЕ

1. Что изучает физика? ………. смотреть
2. Наблюдения и опыты ………. смотреть
3. Физические величины. Измерение физических величин ………. смотреть



ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА

4. Строение вещества. Молекулы ………. смотреть
5. Броуновское движение. Диффузия в жидкостях, газах и твердых телах ………. смотреть
6. Взаимное притяжение и отталкивание молекул ………. смотреть
7. Агрегатные состояния вещества ………. смотреть
8. Различия в молекулярном строении газов, жидкостей и твердых тел ………. смотреть


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

9. Механическое движение ………. смотреть
10. Равномерное и неравномерное движение ………. смотреть
11. Скорость. Единица скорости ………. смотреть
12. Расчёт пути и времени движения ………. смотреть
13. Инерция ………. смотреть
14. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы ………. смотреть
15. Плотность вещества ………. смотреть
16. Расчёт массы и объёма тела по его плотности ………. смотреть
17. Сила ………. смотреть
18. Явления тяготения. Сила тяжести ………. смотреть
19. Сила упругости. Закон Гука ………. смотреть
20. Вес тела ………. смотреть
21. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела ………. смотреть
22. Сложение двух сил, направленных по одной прямой ………. смотреть
23. Сила трения. Трение покоя ………. смотреть
24. Трение в природе и технике ………. смотреть


ДАВЛЕНИЕ

25. Давление. Единицы давления ………. смотреть
26. Давление в природе ………. смотреть
27. Давление газа ………. смотреть
28. Передача давления жидкостями и газам. Закон Паскаля ………. смотреть
29. Давление в жидкости и газе ………. смотреть
30. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда ………. смотреть
31. Сообщающиеся сосуды ………. смотреть
32. Вес воздуха. Атмосферное давление ………. смотреть
33. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр анероид ………. смотреть
34. Атмосферное давление на разных высотах. Манометры ………. смотреть
35. Гидравлический пресс. Поршневой жидкостной насос ………. смотреть
36. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело ………. смотреть
37. Архимедова сила ………. смотреть
38. Плавание тел ………. смотреть
39. Плавание судов ………. смотреть
40. Воздухоплавание ………. смотреть


РАБОТА. ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ. ЭНЕРГИЯ

41. Механическая работа. Единицы работы ………. смотреть
42. Мощность. Единицы мощности ………. смотреть
43. Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге ………. смотреть
44. Момент силы. Рычаги в природе, технике, быту ………. смотреть
45. Применение правила равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» ………. смотреть
46. Центр тяжести тела. Условия равновесия тел ………. смотреть
47. Коэффициент полезного действия механизма ………. смотреть
48. Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия ………. смотреть
49. Превращение одного вида энергии в другой ………. смотреть

Физика 7 Контрольные Перышкин | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Контрольные работы по физике 7 класс
(УМК Перышкин А.В.)

Физика 7 Контрольные Перышкин + ОТВЕТЫ на 5 вариантов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС» 8-е издание (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен», 2016). Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце даны ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по физике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС/ О.И. Громцева, в которой кроме контрольных работ в 5-ти вариантах есть еще 51 самостоятельная работа и ответы на них.


 

КР-1. Первоначальные сведения о строении вещества
Контрольная работа № 1 + Ответы

 

КР-2. Взаимодействие тел
Контрольная работа № 2 + Ответы

 

КР-3. Давление твердых тел, жидкостей и газов
Контрольная работа № 3 + Ответы

 

КР-4. Работа и мощность. Энергия
Контрольная работа № 4 + Ответы

 


Вы смотрели Физика 7 Контрольные Перышкин — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

 

ГДЗ Физика за 7 класс А.В. Перышкин

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9

СОР English Grade 7 Методические рекомендации по итоговому оцениванию

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ:

_____________________________________________

Методические рекомендации
для итогового оценивания
Английский язык
7 класс
Методические рекомендации для итогового оценивания предназначены для помощи учителям
в планировании, организации и проведении итогового оценивания по английскому языку для учащихся 7
классов.Методические рекомендации согласованы с планом предметной программы и курса
. Суммативное оценивание в 7-м классе проводится в сроки 1, 2, 3 и 4.
Задачи итогового оценивания для модуля / межучебного модуля позволят учителям
определить уровень достижения целей обучения, запланированных на семестр. Методологические рекомендации
включают в себя задачи, критерии оценивания с описаниями и отметками для проведения Суммативного оценивания
по каждому блоку / межучебной единице.Также в этот документ включены возможные
уровней академической успеваемости учащихся (рубрики). Задачи с описателями и отметками
можно рассматривать как рекомендации.
Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школы
, старшеклассников отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию
и других.
Бесплатный доступ к таким интернет-ресурсам, как картинки, мультфильмы, фотографии, тексты, видео и аудио
материалы и др.были использованы при разработке настоящих Методических рекомендаций.
2
Содержание
TERM 1 …………………………………………………………………………………………………………………… …… ..4
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ………………………………………………………………………… ..4
Суммарная оценка по блоку «Хобби и досуг. ”……………………………………………… ..4
Суммарная оценка по блоку« Связь и технологии »……………………………… .7
СРОК 2 ……………………………………………………………………………………………………………………… 11
ЗАДАЧИ ОБОБЩЕННОЙ ОЦЕНКИ ………………………………………………………………………… 11
Суммарная оценка по блоку «Отдых и путешествия» ………………………… …………………….11
Суммарная оценка по блоку «Космос и Земля» …………………………………………………… .15
СРОК 3 ………………………………… …………………………………………………………………………………… 19
ЗАДАЧИ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ………………………………… ……………………………………… 19
Суммарная оценка для раздела «Развлечения и СМИ» ……………………………………… ..19
Суммарная оценка для блок «Стихийные бедствия» …………………………………………………… .22
TERM 4 …………………………………………………… ……………………………………………………………… 26
ЗАДАЧИ ОБЩЕЙ ОЦЕНКИ …………………………………………………… …………………… 26
Суммарная оценка по блоку «Здоровые привычки» ……………………………………………………… 26
Суммарная оценка по блоку «Одежда и Мода »……………………………………………….30
3
СРОК 1
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
Суммарная оценка для раздела «Хобби и досуг»
Задача обучения 7. L1 Понимать с небольшой поддержкой основные моменты расширенного выступления
по ограниченному кругу общих и учебных тем
7. W8 Точное написание наиболее часто встречающейся лексики для расширяющегося диапазона
знакомых общих тем и некоторых тем учебного плана
7. W6 Связь с небольшой поддержкой или без нее, предложения в связные абзацы
с использованием различных базовых соединителей на ряде знакомых общих тем
темы и некоторые темы учебного плана
Критерии оценки • Определите основную идею в расширенных выступлениях
• Правильно напишите слова, связанные с темой
• Соедините предложения в абзацы с помощью базовых соединителей и
, связывая слова с некоторой поддержкой
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Продолжительность 20 минут
Прослушивание
Задание1.Послушайте, как два человека говорят о своем свободном времени. Предложения верны или ложны?
Вы прослушаете запись дважды. CD2. Лента 1.
Пример: Джек любит рок-музыку. Правда
1. Джек не любит смотреть спорт. _______
2. Джек любит фильмы ужасов. _______
3. Джек видит свою сестру каждую неделю. _______
4. Дженни любит китайскую еду, а Джек любит мексиканскую еду. _______
5. Дженни любит мыльные оперы. _______
6. Дженни любит летать. _______
Написание
Задание 2.Напишите предложения о своем хобби. Вы должны писать полные предложения. Используйте соединительные элементы
и соединительные слова, но, и, потому что, когда, пока и т. Д. Включите следующую информацию:
Пример: мне нравится кататься на лыжах, потому что это здоровое занятие.
Какое у тебя хобби?
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Когда и с кем вы обычно это делаете?
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Почему вам это нравится?
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4
Ваше хобби популярно среди подростков?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Критерии оценки Дескриптор задачи Учащийся Марк
Определите основную идею
в расширенных беседах.
1
пишет Ложь; 1
пишет True; 1
пишет «Ложь»; 1
пишет «Ложь»; 1
пишет True; 1
пишет «Ложь»; 1
Пишите
слов по теме правильно.
Соединяйте предложения в абзацы
с помощью базовых соединителей
и связывайте
слов с некоторой поддержкой
.
2
дает полный ответ на вопросы, используя
слов и базовые соединители;
1
пишет грамматически правильные предложения; 1
правильно пишет слова; 1
пишет связный абзац.1
Всего оценок 10
5
Рубрики для информирования родителей о результатах Суммативного оценивания по блоку «Хобби и отдых»
Имя учащегося ________________________
Оценка
критерии
Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Определите основную идею в
расширенные беседы
Испытывает трудности при идентификации
основной идеи в расширенной беседе и
маркировки предложений для истинных и ложных утверждений
.
Испытывает трудности с определением
основной идеи в расширенном разговоре.Делает
ошибок при обозначении предложений для истинных
и ложных утверждений во время прослушивания.
Уверенно определяет основную идею
в расширенном разговоре. Отметьте
предложений True и False
правильно.
Пишите
слов по теме правильно.
Соединение предложений в
абзацев с помощью базовых соединителей
и связывание
слов с некоторой поддержкой.
Испытывает трудности с предоставлением полных
ответов, с использованием соединительных слов и базовых соединителей
, а также с написанием
тематической лексики.Пишет
абзацев с недостаточной грамматической точностью
.
Делает ошибки, давая полные ответы,
использует связующие слова и базовые соединители
, а также в орфографической теме
, связанной с лексикой. Пишет связные
абзацев с
грамматическими ошибками.
Чувствует уверенность в том, что дает полные
ответов, использует связующие слова
и базовые соединители, а также в
орфографической теме, связанной с
словарным запасом. Пишет связные
абзацев с точностью до
грамматики.
6
Суммарное оценивание по модулю «Коммуникация и технологии»
Задача обучения 7.R2 Понимать конкретную информацию и детали в текстах по диапазону
знакомых общих и учебных тем
7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию об ограниченном
диапазон общих тем и некоторых тем учебной программы
7.S7 Используйте соответствующую предметную лексику и синтаксис, чтобы говорить
о растущем диапазоне общих тем и некоторых темах учебной программы
Критерии оценки • Осознавать конкретные факты и детали в чтении отрывка;
• Составляйте сложные вопросительные предложения для получения информации
по теме
• Применяйте тематическую лексику в речи надлежащим образом
Объединение слов и фраз в правильные предложения
Уровень мыслительных навыков
Продолжительность
Знание и понимание
Применение
20 минут
Чтение
Задание 1.Прочтите текст и выполните задание.
Кейт и Интернет
Первое занятие Кейт начинается в восемь часов утра, а сейчас 13:30. Единственный звук
, который вы можете услышать в маленькой комнате Кейт, — это щелчок компьютерной клавиатуры. Ее мама
больше не знает, что делать. Каждый день одно и то же. «Кейт больше не обращает внимания на свои исследования
или отчет, который она должна представить на следующей неделе. Она игнорирует все виды домашних заданий. Ее мать говорит:
«Она заботится только о разговорах, которые она ведет с людьми со всего мира,
не заботится о ее оценках или друзьях в реальной жизни».
Доступ в Интернет в американских домохозяйствах увеличивается, поэтому увеличилось и количество подростков
, которые проводят в сети долгое время. Психологи говорят: «Берегись! Все больше
подростков впадают в новую форму зависимости ». В интервью Кейт заявила:
«Я разрушаю свое будущее и изолируюсь от общества», «Я провалила английский в прошлом году
… Меня не заботила учеба, но, по крайней мере, я чувствую себя свободной. Фактически, я могу говорить с другими на любую тему
, не опасаясь последствий ».
7
Сопоставьте части предложений в столбце (A) с частями предложений в столбце (B). Запишите
ответов в столбец (C).
Пример: 0. Единственный звук, который вы можете услышать в маленькой комнате Кейт.
d) — это щелчок клавиатуры компьютера. 0-d
Разговор
Задание 2. Прочтите примеры и придумывайте свои вопросы. Спросите и ответьте им. Оцените друг друга по
в соответствии с оценочным листом.
Учащиеся работают в парах. Во-первых, один ученик отвечает на вопросы, второй ученик оценивает его / ее
по критериям, затем они меняются ролями.Учитель решает и включает в лист Оценки
, какой словарный запас будет проверяться в этом устном задании.
Пример:
1. Без какой технологии вы не можете жить? Почему?
2. Как часто вы смотрите телевизор? Поясните свой ответ.
3. Какой ваш любимый гаджет для общения с друзьями? Поясните свой ответ.
Возможные ответы:
1. Я не могу жить без мобильного телефона из-за его практического использования.
2. Телевизор смотрю только по выходным, потому что у меня мало времени.
3. Я люблю сотовый телефон, и причина в том, что он соединяет меня с миром.
Имя ____________________________
Дата _____________________________
Лист оценки
Критерии Да Нет
Учащийся использует не менее 5 слов в разделе «Связь и технологии».
Ученик говорит без долгих перерывов.
Учащийся задает не менее 5 вопросов.
Учащийся отвечает минимум на 5 вопросов.
Learner дает советы по дальнейшим улучшениям.
(A) (B) (C)
1. Кейт проводит долгое время
онлайн,
a) большое количество подростков
пристрастились к сети.
1 ._____
2. Психологи считают
, что
b) всего лишь одно из следствий этого типа
зависимости.
2 ._____
3. Изоляция от общества в) и ей наплевать на успеваемость в школе. 3 ._____
8
Критерии оценки Дескриптор задачи Учащийся Марк
Осознавать конкретные факты и
детали при чтении отрывка 1
пишет 1-с; 1
пишет 2-а; 1
пишет 3-б; 1
Составьте сложные
вопросительные предложения к
, чтобы получить информацию по теме
.
Применять в речи
словарный запас по теме
, соответствующим образом упорядочивая
слов и фраз в
правильно построенных предложений
2
использует не менее 5 слов в разделе «Связь и
технологии»;
1
говорит без долгих остановок; 1
задает не менее 5 вопросов; 1
отвечает минимум на 5 вопросов; 1
дает советы по дальнейшим улучшениям. 1
Всего оценок 8
9
Рубрики для информирования родителей о результатах итогового оценивания по блоку «Коммуникации и технологии»
Имя учащегося ________________________
Критерии оценки
Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Осознавать отдельные факты и детали
при чтении отрывка
Испытывает большие трудности с осознанием
конкретных фактов и частей
при чтении отрывка.Выполнил
задание с множеством ошибок.
Делает ошибки при установлении фактов
и частей в упражнении на сопоставление.
Выполняет задачу с
ошибками.
Чувствует уверенность в идентификации
фактов и частей в прочитанном отрывке
. Выполняет задание
правильно.
Составьте
сложных вопросительных предложений, чтобы получить информацию по
теме.
Применять тематический словарь в
речи, соответствующим образом упорядочивая
слов и фраз в хорошо составленные
предложения
Демонстрирует ограниченный выбор из
тематической лексики при задании и
ответов на вопросы.
Говорит, делая длинные паузы, что
делает высказывания непонятными
.
Демонстрирует хороший выбор из
тематических лексиконов при задании и
ответов на вопросы.
Говорит, делая паузы, не мешающие
пониманию.
Демонстрирует широкий выбор из
тематической лексики, задавая
и отвечая на вопросы.
Говорит с естественной паузой, а
говорит четко.
10
СРОК 2
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
Суммарная оценка по блоку «Отпуск и путешествия»
Задача обучения 7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении
по ряду общих и учебных тем
7. W7 Используйте с минимальной поддержкой соответствующий макет на уровне текста
для растущего диапазона письменных жанров в знакомой общей и учебной программе
темы
Критерии оценки • Определите позицию выступающих в расширенном разговоре с
некоторой поддержкой
• Напишите текст с сохранением макета и формата данного жанра
с небольшой поддержкой
Уровень мышления Знания и понимание
Заявка
Продолжительность 20 минут
Прослушивание
Задание 1.Прослушайте разговор дважды и ответьте на вопросы. CD2. Tapescript 2.
Перейдите по следующей ссылке, чтобы прослушать информацию:
http://www.esl-lab.com/flight/flightrd1.htm
1. О чем этот доклад?
2. Сколько человек участвует в разговоре?
3. Какие настройки запрашивает звонящий?
Задание 2. Выберите правильный ответ A, B, C или D.
Пример: 0. На какой день будет бронирование рейса?
A) 21
B) 22
C) 23
D) 24
1. Куда направляется мужчина?
A) Солт-Лейк-Сити, США
B) Нью-Йорк, США
C) Хельсинки, Финляндия
D) Стокгольм, Швеция
2.Когда у мужчины дата отъезда?
A) двадцать первый
B) двадцать второй
C) двадцать третий
D) двадцать четвертый
11
3. Какой номер рейса для второй половины его путешествия?
A) 555
B) 90
C) 1070
D) 830
4. Как долго длится пересадка между рейсами?
A) менее часа
B) менее двух часов
C) менее трех часов
D) более трех часов
5. Какую просьбу сделал человек относительно своего полета?
А) Он попросил специально приготовленный обед.
B) Он хотел место у прохода.
C) Он попросил люльку для своего ребенка.
D) Он попросил место в передней части самолета.
Writing
Задание 3. Напишите открытку другу. Вы можете отвечать на вопросы, пока пишете.
Учитель должен распечатать оба примера раздаточных материалов для каждого учащегося.
• Кому вы напишете?
• Где ты?
• Вы хорошо проводите время?
• Где вы остановились?
• Что это за место?
• Какие люди?
• Что вы делали вчера?
• Что ты делаешь завтра?
Пример открытки Образец карточки для открытки
12
Критерии оценки Дескриптор задачи Учащийся Марк
Определить позицию
выступающих в расширенном выступлении
с некоторой поддержкой
1
ответов на 1-й вопрос 1
ответов на 2-й вопрос 1
ответов на 3-й вопрос 1
2
выбирает 1-C; 1
выбирает 2-B; 1
выбирает 3-B; 1
выбирает 4-B; 1
выбирает 5-А; 1
Написать текст, сохраняя макет
и формат данного жанра
с небольшой поддержкой
3
пишет со структурой, которая
логически организована;
1
правильно произносит слова; 1
пишет с грамматической точностью; 1
правильно использует тематическую лексику 1
Всего оценок 12
13
Рубрики для информирования родителей о результатах итогового оценивания по блоку «Каникулы и путешествия»
Имя учащегося ________________________
Критерии оценки
Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Определите положение говорящих
в расширенном разговоре с некоторыми
поддерживает
Испытывает проблемы в
, определяя положение говорящих
.
Делает ошибки в определении
правильных ответов на вопросы в разговоре
.
Уверенно определяет правильные
ответы на вопросы в разговоре.
Напишите текст, сохраняя макет
и формат данного жанра с
небольшой поддержкой
Испытывает трудности при написании
открытки о праздниках с
некоторой поддержкой на примере.
Ответы с ограниченным словарным запасом
и неправильной структурой. Неправильно использует
времен и неправильно произносит
слов.
Делает ошибки при написании открытки
о праздниках с поддержкой
на примере.
Ответы с хорошим выбором из
словаря и структуры. Использует
времен и неправильно произносит несколько актуальных слов
.
Уверенно пишет открытку
о праздниках с опорой на
на примере.
Ответы с широким выбором словаря
и соответствующей структурой
. Правильно использует времена и точно произносит
заклинаний актуальных слов.
14
Суммарное оценивание по модулю «Космос и Земля»
Задача обучения 7.R5 Вывести значение из контекста в коротких текстах по растущему диапазону
знакомых общих и учебных тем
7.R7 Распознавать типичные особенности в слове, предложении и тексте уровень в диапазоне
письменных жанров
7.S3 Выскажите мнение на уровне дискурса по растущему диапазону из
общих и учебных тем
7.S6 Начните с некоторой гибкостью связывать комментарии с тем, что другие
говорят на уровне предложений и дискурса в парный, групповой и весь класс
обмена
Критерии оценки • Определите значение и детали прочитанных текстов
• Определите правильную форму слова, соответствующую структуру предложения
и макет текста
• Выскажите свою точку зрения в разговорах и обсуждениях
• Взаимодействуйте в паре, группе и в классе, представляя
логически связанную информацию с идеями других людей
Уровень мыслительных навыков Знания и понимание
Применение
Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задание 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Пример: 0. Плутон больше не планета? Да, это
Плутон — планета?
«Карлик» — очень маленькая звезда.
Многие люди говорят, что Плутон больше не планета. National Geographic News сообщает
, что, согласно Международному астрономическому союзу, полная планета — это объект, вращающийся вокруг Солнца
и достаточно большой, чтобы стать круглым из-за силы собственной гравитации. Поскольку Плутон не соответствует
этим стандартам, Международный астрономический союз классифицирует Плутон как карликовую планету.Не
, однако, все согласны с тем, что это хороший способ решить. Энди Ченг, ученый-планетолог из
Университета Джона Хопкинса, говорит, что новые правила недостаточно ясны, и задает вопрос: «Насколько круглый
круглый?» «… Я продолжу утверждать, что Плутон — это планета», — сказал он.
Оуэн Джинджерич — астроном и историк Гарвардского университета в Кембридже. Он
одобрил особое различие для Плутона. Джинджерич поддержал предложение назвать восемь больших планет
классическими планетами — в отличие от простых «планет» — а Плутон и другие карликовые планеты, так что
будет два класса планет.Он считает, что реклассификация Плутона как карликовой планеты не является «чувствительной к исторической и культурной роли, которую сыграл Плутон». Спор продолжается. Как вы думаете, что это за
?
15
1. Какая планета является полноценной планетой?
__________________________________________________________________
2. Плутон — единственная карликовая планета?
__________________________________________________________________
3. Сколько классов планет по мнению астронома?
__________________________________________________________________
Задача 2.Соединяйте цифры и буквы и находите нужные картинки.
1.Кометс A. Это самый большой объект, который вы можете увидеть в
ночном небе.
a
2. Кратеры B. Небольшая замороженная масса пыли и газа
, вращающаяся вокруг Солнца.
г.
3. Луна C. Это отверстия, сделанные, когда большой движущийся камень
ударил луну.
г.
Разговор
Задание 3: Работа в группе по 3-4 человека. Ответить на вопросы ниже.
Учитель оценивает разговорные навыки каждого учащегося, когда они работают в группе.
Имена ____________________________________ Дата ___________
Куда вы планируете поехать в
? Назовите планету?
Что вы будете делать, если увидите
пришельцев или
необычных животных?
Лист оценки группы
1
2
3
Критерии Да Нет
Группа отвечает на все вопросы.
Было очень интересно послушать презентацию группы
(необычное название, странные животные и т.д.).
Все учащиеся имеют возможность принять участие в обсуждении
.
Все учащиеся представляют логически связанную информацию.
16
Критерии оценки Дескриптор задачи Отметка Дополнительно
Информация об учащемся
Определить правильную форму
слова, соответствующую структуру предложения
и макет текста.
Определите значение и
деталей прочитанных текстов.
1
пишет: «Полная планета — это объект
, который вращается вокруг Солнца и имеет достаточно большие размеры
, чтобы стать круглым из-за
силы собственной гравитации».
1 Ответ
может быть короче.
пишет: «Нет, это не так»; 1
пишет: «Есть два класса из
планет»;
1
2
выбирает 1 B-c; 1
выбирает 2 C-a; 1
выбирает 3 A-b; 1
Выскажите свою точку зрения в
беседах и обсуждениях.
Взаимодействуйте в паре, группе и
работе всего класса, представляя
логически связанную информацию
с идеями других
человек.
3
отвечает на вопросы; 1
участвует в обсуждении; 1
представляет логически связанную информацию
.
1
Всего оценок 9
17
Рубрики для информирования родителей о результатах Суммативного оценивания по блоку «Космос и Земля»
Имя учащегося ________________________
Критерии оценки Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Определите значение и детали из
текстов для чтения.
Определите правильную форму слова
, соответствующую структуру предложения
и макет текста
Испытывает трудности в определении
значения и деталей прочитанного текста
.Отвечает на большинство вопросов
и неправильно сопоставляет многие слова с определениями
.
Делает ошибки при определении значения
и деталей читаемого текста.
Делает ошибки при ответах на вопросы
«Полная планета — это объект, вращающийся вокруг Солнца
и достаточно большой, чтобы стать круглым
из-за силы собственной гравитации
» ./ «Нет, это не так» ./ » Есть два
класса планет и
слов, соответствующих их определениям.
Уверенно идентифицирует значение
и детали отрывка для чтения
и правильно сопоставляет
слов с определениями
.Отвечает на вопросы
в соответствии с текстом
.
Изложите точку зрения в
беседах и обсуждениях.
Взаимодействуйте в паре, группе и
работе всего класса, представляя
логически связанную информацию
с идеями других
человек
Испытывает трудности с ответами
на вопросы. По ощущениям на
участвуют в групповой дискуссии.
Представляет нелогично связанную информацию
.
Ошибается при ответе на вопросы
.Участвует в обсуждении в группе
. Представляет некоторую связанную информацию
.
Уверенно отвечает на вопросы
. Активно участвует в групповых обсуждениях
.
Представляет логически связанную информацию
.
18
ТЕРМИН 3
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
Суммарная оценка по модулю «Развлечения и СМИ»
Задача обучения 7.L2 Понимать без небольшой поддержки наиболее конкретную информацию в расширенном разговоре
по ограниченному кругу общих и учебных тем
7.W3 Пишите с умеренной грамматической точностью на ограниченном диапазоне
знакомых общих и учебных тем
7.W4 Используйте с некоторым вспомогательным стилем и зарегистрируйте, чтобы соответствовать
ограниченному разнообразию письменных жанров по общим и учебным темам
Критерии оценки • Выявить факты и детали в расширенных разговорах с небольшой поддержкой
• Продемонстрируйте способность писать грамматически правильно
предложений на знакомые темы
• Напишите текст, сохраняя соответствующий формат и план для данного жанра

Уровень мышления Знания и понимание
Применение
Продолжительность 20 минут
Прослушивание
Задание 1.Прослушайте ленту и обведите правильный ответ. Вы послушаете дважды.
CD2. Tapescript3.
1. Куда девушка хочет пойти со своим отцом?
А) в парк
Б) в кино
В) в бассейн
Г) в спортзал
2. С кем они идут?
A) мать девушки
B) лучший друг девушки
C) старший брат девушки
D) двоюродный брат девушки
Продолжайте слушать, чтобы заполнить таблицу.
3. Подходящее время, когда они, скорее всего, уйдут
4.Деятельность, которую девочка хочет сделать позже
5. Деятельность, которую отец предлагает им сделать в конце дня
19
Написание
Задание 2. Напишите небольшую заметку в газете на тему «Семейные развлечения», используя примерно 70-80
слов. Посмотрите на картинки ниже и найдите идеи для написания. В предоставленном поле
вы найдете несколько фраз для организации заметки.
Чем вы занимаетесь с семьей?
Почему совместная работа делает семью сильнее?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Играйте в компьютерные игры Сходите в парк развлечений Проводите время, общаясь
Смотрите и обсуждайте фильмы Вместе занимайтесь спортом Читайте и обсуждайте книги
Критерии оценки Дескриптор задания Учащийся Марк
С легкостью узнавайте факты и детали в расширенных беседах

поддержка.1
пишет B 1
пишет A 1
пишет «14:00» 1
пишет «пойти на пляж» 1
пишет «пойти / пойти в ресторан» 1
Продемонстрировать способность писать
грамматически правильных предложений
по знакомым темам.
Напишите текст в соответствующем формате
и плане данного жанра
.
2
выбирает слова, которые сделают написание
понятным и интересным для читателя;
1
использует сильные глаголы, чувственные слова,
и точные существительные в местах, которые помогают создать
картинку;
1
— грамматически правильные предложения; 1
пишет со структурой, которая соответствует цели; 1
Всего оценок 9
Полезная лексика: часто, раз в неделю, обычно, редко, никогда,
, чтобы показать, как…, подавать хороший пример, учить правильному поведению, помогать,
преодолевать трудности, понимать, общаться, сотрудничать, общаться.
20
Рубрики для предоставления информации родителям о результатах итогового оценивания по блоку «Развлечения и СМИ»
Имя учащегося ________________________
Критерии оценивания

Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Выявить факты и детали в расширенных беседах
с little
support
Испытывает трудности с установлением фактов
и деталей разговора во время прослушивания
. На большинство вопросов
отвечает неправильно.
Ошибается при ответе на
вопросов и заполнении таблицы
соответствующими словами. «14:00» / «в
пойти на пляж» / «пойти / пойти в ресторан
»
Уверенно идентифицирует факты
и детали разговора.
Выполняет задачу правильно.
Продемонстрировать способность
написать грамматически
правильных предложений на
знакомых тем.
Напишите текст, сохраняя
соответствующий формат и
план заданного жанра.
Испытывает трудности при выборе слов
, которые помогают создать заметку.Пишет с недостаточной грамматической точностью
. Структура
письма неуместна.
С трудом подбирает слова
, которые помогают создать заметку. Пишет с точностью до
грамматики. Структура записи
неясна.
Уверенно подбирает слова, которые
помогут создать заметку. Пишет с точностью до
грамматик. Структура письма
соответствующая.
21
Суммарное оценивание по блоку «Стихийные бедствия»
Задача обучения 7.R2 Понимать конкретную информацию и детали в текстах по диапазону
знакомых общих и учебных тем
7.S5 Поддерживайте взаимодействие со сверстниками для обсуждения, согласования и организации
приоритетов и планов для выполнения классных задач
Критерии оценки • Определите конкретные факты и части в чтении отрывка
• Поддержите беседу со сверстниками, пока соглашаетесь, не соглашаетесь и
обсуждает порядок действий и планирует выполнить задания
Уровень навыков мышления Знания и понимание
Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задание 1. Прочтите текст и отметьте предложения Верно или Неверно.
Гаити в руинах после сильного землетрясения
Телевизионные снимки постепенно начинают показывать, насколько велик ущерб Гаити после сильного землетрясения
во вторник. Землетрясение магнитудой 7,3 всего в 16 км от столицы обрушилось на
жителей Карибского бассейна, когда люди возвращались домой после работы. Большая часть страны была опустошена.
Многие крупные здания в столице Порт-о-Пренс обрушились, в том числе Президентский дворец
и штаб-квартира ООН. Президент Гаити Рене Преваль назвал сцену в столице
«невообразимой».Красный Крест сообщает, что пострадали до 3 миллионов человек. Г-н Преваль опасается, что погибло
«более 100 000 человек».
Посол Гаити в США Раймонд Джозеф заявил, что «невозможно оценить»
, сколько было жертв. Страны по всему миру быстро отправляют на Гаити все, что могут,
помощи. Гаити — одна из беднейших стран мира. Более половины ее жителей
живут за чертой бедности менее чем на два доллара в день. Это одна из
стран с самым бедным оснащением, чтобы справиться с такой катастрофой.Страна все еще пыталась оправиться от
четырех смертельных ураганов за 30 дней 2008 года. Ее экономика находится в руинах, и она имеет долгую историю
коррупции и государственных переворотов.
Пример: землетрясение силой 16 баллов на Гаити. Неверно
1. Большинство гаитян завтракали, когда произошло землетрясение. _______
2. Президентский дворец был разрушен после землетрясения. _______
3. В статье говорится, что президент Гаити считает, что страдают 3 миллиона человек._______
4. Посол Гаити в США хорошо знает количество жертв. _______
5. Большинство гаитян настолько бедны, что живут менее чем на два доллара в день. _______
6. На Гаити в 2008 году обрушились четыре разных урагана. _______
22
Говорение
Задание 2. Выберите вопрос и будьте готовы ответить на него после того, как учитель начнет разговор. Вы,
, должны добавить свои идеи к обсуждению в классе.
Учитель организует сократический семинар, который помогает учителю оценивать учащихся, пока они
говорят на тему «Стихийные бедствия».Учащиеся сидят в кругу и отвечают на вопрос
, который учитель заранее подготовил и урезал.
Вот некоторые правила для этого задания:
1. Задавайте вопросы, если вы не понимаете, что кто-то сказал.
2. Вам не нужно поднимать руку, чтобы говорить.
3. Обратите внимание на свое «эфирное время».
4. Не перебивай.
5. Не отвергайте идеи другого ученика.
Пример: Каковы правила техники безопасности при землетрясении?
Возможный ответ учащегося:
Не паникуйте.Заберитесь под стол или парту. Проверьте, нет ли травм. Вызовите скорую помощь для
пострадавших. Покинуть комнату. Выйдите из здания и двигайтесь к месту эвакуации
. Ждите дальнейших инструкций.
Лист оценки
Критерии Да Нет
Учащийся использует не менее 5 слов по теме «Стихийные бедствия».
Обучающийся дает полный ответ на вопрос из карточки.
Учащийся задает как минимум 2 вопроса.
Учащийся отвечает как минимум на вопросы двух коллег.
23
Критерии оценки Задача Дескриптор Учащийся Оценка
Определить конкретные факты и
частей в чтении отрывка
1 пишет «Ложь»; 1
пишет «Верно»; 1
пишет «Ложь»; 1
пишет «Ложь»; 1
пишет «Верно»; 1
пишет «Верно». 1
Поддержите беседу со сверстниками
, в то время как согласны, не согласны и
обсудят порядок действий
и планы по выполнению задач.
2 использует не менее 5 слов по теме «Стихийные бедствия»
;
1
дает полный ответ на вопрос с карточки
;
1
задает как минимум 2 вопроса.1
отвечает как минимум на 2 вопроса коллег. 1
Всего оценок 10
24
Рубрики для информирования родителей о результатах Суммарного оценивания по блоку «Стихийные бедствия»
Имя учащегося ________________________
Критерии оценивания

Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Определите конкретные факты
и части в отрывке для чтения

Испытывает трудности при идентификации
конкретных фактов и частей в отрывке для чтения
для Истины и Ложи.
Делает ошибки при идентификации
конкретных фактов и частей в отрывке для чтения
для истинных и
ложных утверждений.
Уверенно идентифицирует конкретные факты и части
в отрывке из текста
. Выполняет задание
правильно.
Поддержите беседу с коллегами
, в то время как согласитесь, не согласны и
обсудите порядок действий
и планы по выполнению задач

Испытывает трудности в демонстрации
богатого и яркого словаря при обсуждении
темы.Испытывает затруднения при ответе на вопросы
. По ощущениям на
участвуют в групповой дискуссии.
Делает ошибки, используя
богатый и яркий словарный запас, говоря
по теме. Ошибает
при ответах на вопросы, проявляя творческий подход
.
Участвует в обсуждении в группе
.
Уверенно демонстрирует богатую и
яркую лексику при разговоре о
теме. Уверенно отвечает на вопросы
. Активно участвует в обсуждении группы
.
25
ТЕРМИН 4
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
Суммарная оценка для модуля «Здоровые привычки»
Задача обучения 7.L6 Вывести значение из контекста с небольшой поддержкой в ​​расширенном формате
Обсуждение ограниченного круга общих и учебных тем
7.W5 Разработка с некоторой поддержкой последовательные аргументы поддерживаются
, когда это необходимо, примерами и причинами для ограниченного диапазона из
письменных жанров в знакомых общих и учебных темах
7.W9 Пунктуация письменной работы на уровне текста по растущему диапазону
знакомых общих и учебных тем с некоторыми точность
Критерии оценки • Определить содержание разговора с некоторой поддержкой
в расширенном выступлении
• Выработать аргументы, причины и доказательства для ограниченного диапазона
письменных жанров
• Использовать знаки препинания в тексте
Уровень мышления Навыки Применение
Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность 20 минут
Слушание
Задание 1.Слушайте разговор и заполняйте пробелы. НЕ используйте БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ.
CD2. Tapescript4.
Перейдите по следующей ссылке, чтобы прослушать информацию: http://www.listenaminute.com/h/health.html
До недавнего времени я никогда не использовал 0., чтобы беспокоиться о своем здоровье. Когда я был ребенком, я сделал много
1______________. Даже в свои двадцать и тридцать я был в хорошей форме и никогда не болел. Мне всю жизнь везло
— всегда в лучшем из 2___________. Я редко получаю даже 3__________. Полагаю, время
вас настигает.Сейчас я, кажется, получаю много маленьких 4____________________. Мне нужно пойти
к врачу для проверки здоровья, но я слишком занят. Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье
. Хорошо то, что сейчас я ем больше 5_______________, чем когда-либо прежде. У меня уже нет
фастфуд и 6________________. Я также сплю намного больше. Я читал, что спать по семь или восемь часов по
часов каждую ночь — это лучшее, что вы можете сделать для своего здоровья.
26
Письмо
Подготовительная работа.
Часть 1. Посмотрите на картинки о здоровых привычках и обсудите свои идеи.
Часть 2. Напишите о 4 известных вам здоровых привычках:
Введение: какие здоровые привычки вы знаете и какие наиболее важные
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Основная часть:
_________________ полезна для ___________ Пример
_____________________________________________________________________ _____________ делает лучше _______________________________________ Пример
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________ улучшается, и вы чувствуете ___________________________ Пример
___________________________________________________________ ___________
______________________________________________________________________
__________________ подходит для вашего ___________________ Пример ___________
______________________________________________________________________
Заключение: выскажите свое собственное мнение, почему здоровые привычки важны в жизни человека.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
27
Критерии оценки Дескриптор задачи Учащийся Марк
Выясните содержание разговора
с некоторой поддержкой в ​​расширенном разговоре
.
1
пишет «упражнение»; 1
пишет «здоровье»; 1
пишет «простуда»; 1
пишет «боли и боли»; 1
пишет «здорово»; 1
пишет «полуночные закуски»; 1
Приведите аргументы, доводы и
доказательств в пользу ограниченного диапазона письменных
жанров.
Используйте знаки препинания в куске надписи
.
2
поддерживает аргументы / основную идею
примером и / или причинами;
1
пишет грамматически правильно
предложений;
1
приказывает параграфы для поддержки
развития идей;
1
отмечает письменную работу. 1
Всего оценок 10
28
Рубрики для информирования родителей о результатах Суммативного оценивания по блоку «Здоровые привычки»
Имя ученика ________________________
Критерии оценивания

Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Разберитесь с содержанием разговор
с поддержкой некоторых
в расширенном разговоре
Испытывает проблемы в
, определяя содержание разговора
.Огромные хлопоты испытывает
при правильном заполнении пробелов.
Делает ошибки при определении содержания
разговора. Чувствует проблемы с заполнением пустот
правильно
1. «упражнения» / 2. «здоровье» / 3. «простуда» /
4. «боли и боли» / 5. «здоровый» /
6. «полуночные закуски» ‘.
Уверенно идентифицирует содержание
беседы. Правильно заполняет пробелы
.
Развивайте аргументы, аргументы,
и доказательства для ограниченного
диапазона письменных жанров.Используйте
знаков препинания в тексте

Испытывает трудности при письме
подтвержденных аргументов с использованием
свидетельств и примеров.
параграфов организованы
ненадлежащим образом.
Испытывает большие затруднения при использовании правильных знаков препинания
.
Допускает письменные ошибки, подтвержденные
доводами с доказательствами и примерами.
Написанный абзац
понятен читателю.
Неспособен написать хорошо организованный абзац
с правильными знаками препинания.
Уверенно пишет, поддерживает
аргументов с доказательствами и
примеров. Основная идея письменной работы
ясна. Пишет хорошо организованный абзац
. Использует правильную пунктуацию
знаков.
29
Суммарное оценивание по модулю «Одежда и мода»
Задача обучения 7.R8 Использование знакомых и некоторых незнакомых бумажных и цифровых справочных материалов
с небольшой поддержкой для проверки смысла и расширения понимания

7.S7 Использование соответствующей тематической лексики
и синтаксис, чтобы говорить о растущем диапазоне общих тем и некоторых темах учебного курса
Критерии оценки • Продемонстрировать способность использовать словарь или цифровые методы
для отслеживания смысла и расширения словарного запаса
• Применять тематический словарь в речи надлежащим образом. и фразы в правильные предложения
Уровень мышления Применение
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задание 1.Прочтите определения ниже. Найдите в тексте нужное слово и вставьте его в таблицу.
Найдите слова в словаре и проверьте ответы.
Учащиеся должны использовать словари или электронные онлайн-инструменты, чтобы проверить правильность ответов.
Пример: 0. Место, где обучающиеся учатся. Школа
Привет! Я Джинни и мне 13 лет. Я хожу в школу в нашем городе.
В школе мы всегда носим форму. Девочки носят белые рубашки, синие юбки и красные свитера №
со школьной эмблемой.Мальчики носят белые рубашки с синими галстуками и синие брюки. Их свитера тоже красного цвета
. Вся наша обувь черная. Нам не нравится наша школьная форма. После школы первое, что я делаю в
— это снимаю форму. Ненавижу юбки и платья! Мне нравится носить повседневную одежду. Я часто катаюсь на скейтборде
, поэтому моя любимая одежда очень удобная. Мне нравятся брюки, джинсы, шорты,
футболки, куртки, кроссовки и у меня много бейсболок. Я никогда не ношу платьев и юбок, когда мне
не в школе.Мама говорит, что надо носить девичью одежду, но она мне неудобна!
1. Одинаковое во всех случаях и во всех случаях
; неизменный по форме или характеру.
2. Ведет себя, выглядит или звучит как молодая девушка.
3. Расслабленный и повседневный / неформальный стиль.
4. Вещь, служащая символом определенной
нации или организации.
5. Часть чего-то.
6. Физически расслаблен и свободен.
30
Разговорная речь
Задание 2. Выберите вопрос и будьте готовы ответить на него после того, как учитель начнет разговор.Вы,
, должны добавить свои идеи к обсуждению в классе.
Учитель организует сократический семинар, который помогает учителю оценивать учащихся, пока они
говорят на тему «Одежда и мода». Учащиеся сидят в кругу и отвечают на вопрос
, который учитель заранее подготовил и урезал.
Вот некоторые правила для этого задания:
1. Задавайте вопросы, если вы не понимаете, что кто-то сказал.
2. Вам не нужно поднимать руки, чтобы говорить.
3. Обратите внимание на свое «эфирное время».
4. Не перебивай.
5. Не отвергайте идеи другого ученика.
Пример: Какие виды одежды сейчас в моде?
Возможный ответ учащегося: Я не современный человек и не следую за модой и одеждой. Я считаю, что
— мой стиль повседневный.
Оценочный лист
Критерии Да Нет
Учащийся использует не менее 5 слов в теме «Одежда и мода».
Обучающийся дает полный ответ на вопрос из карточки.
Учащийся задает как минимум 2 вопроса.
Учащийся отвечает как минимум на 2 вопроса сверстников.
31
Критерии оценки Описание задачи Учащийся Mark
Продемонстрируйте способность
использовать словарь или цифровые методы
для отслеживания значений
и расширения словарного запаса.
1
пишет «униформа» 1
пишет «по-девичьи» 1
пишет «повседневно» 1
пишет «эмблема» 1
пишет «штучно» 1
пишет «удобно» 1
Применяет тематический
словарный запас в речи
правильно расположив
слова и фразы в
правильно построенных предложений.
2
использует не менее 5 слов в теме «Одежда и
Мода»;
1
дает полный ответ на вопрос с карточки
;
1
задает как минимум 2 вопроса.1
отвечает как минимум на 2 вопроса коллег. 1
Всего оценок 10
32
Рубрики для информирования родителей о результатах Суммативного оценивания по блоку «Одежда и мода»
Имя учащегося ________________________
Критерии оценки
Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Продемонстрировать умение до
us

Настоящее совершенное время (7 класс)

2. Учитель объясняет ученикам цели урока

Поддерживать беседу со сверстниками, соглашаться, не соглашаться и обсуждать порядок действий и планы выполнения заданий ;

применять тематическую лексику в речи, соответствующим образом упорядочивая слова и фразы в правильно построенные предложения;

образуют простые совершенные формы для недавних, неопределенных и незавершенных прошлых действий;

демонстрируют умение задавать множество вопросов в разном времени.

Основная часть урока

3. Пересмотрите форму Present Perfect с , пока еще, но уже только и напишите несколько предложений о Present Perfect . Эти слова часто используются с настоящее совершенное время , хотя еще , еще и уже могут использоваться с другими временами.


« Just » обычно используется только с настоящим совершенным временем и означает « недавно ».

Я только что видел, как Сьюзан выходит из кинотеатра.

Майк звонил. Не могли бы вы перезвонить ему, пожалуйста?

Вы только что взяли мою ручку? Куда это делось?

В настоящем перфектном слове « just » стоит между вспомогательным глаголом (« иметь ») и причастием прошедшего времени.


« Тем не менее, » используется, чтобы говорить о том, что ожидается. Это означает « в любое время до ».Он используется в вопросах и отрицаниях.

Вы уже сделали домашнее задание? Спикер ожидает, что домашнее задание будет выполнено.

Я еще не закончил. Я сделаю это после ужина.

« Тем не менее, » обычно стоит в конце предложения.

« Still » используется, чтобы говорить о том, что еще не закончено, особенно когда мы ожидали, что это закончится раньше.

Я ждала больше часа, а автобус все еще не приехал.

Вы обещали предоставить мне этот отчет вчера, но еще не закончили.

« Still » обычно занимает «среднее положение».

Still часто используется с другими временами, а также с настоящим перфектом.

У меня до сих пор есть все письма, которые вы мне прислали.

Вы все еще работаете в книжном магазине?

« Уже » используется для обозначения того, что что-то произошло раньше — или раньше, чем это могло произойти.

Я уже потратил зарплату, и до зарплаты осталось две недели.

Поезд уже ушел! Что мы будем делать?

« Already » обычно занимает среднее положение.

4. Чтение текста

— Наша следующая задача — прочитать текст «Жизнь на волнах». Найдите его, пожалуйста, в нашей книге. Упражнение 4, стр. 32. Запомним новые слова из учебника.

5.Разминка

— Давайте сделаем упражнения для глаз:

ВВЕРХ — ВНИЗ — ВЛЕВО — ВПРАВО;

ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА — ОТКРЫВАЙ ГЛАЗА.

6. Выполнение упражнений

1. Завершите примеры из текста на странице 32.

Они… уже … в море три дня.

I… просто … вверх и вниз по мачте.

I еще …… для жизни в море.

Мы…… никаких китов пока нет .

вы видели дельфинов еще ?

Сколько времени из вы были в море?

2. Посмотрите на таблицу и завершите предложения, используя по-прежнему, но уже и только .

1. Извините, но на корабле уже осталось . Он ушел около часа назад.

2. Я … дельфинов не видел, а мы все утро на лодке.

3. Отбыло ли судно из порта…?

4. Мы … вернулись после недели в море. Это было потрясающе!

5. Пассажиры… не попали на судно.

3. Используйте действия в рамке, чтобы написать пять вопросов, используя по-прежнему, но уже и только .

чистить зубы

Словарь английских упражнений

Сообщение для пользователей этого сайта

Всем привет! Грядут изменения! Мы перестраиваем этот веб-сайт со словарями, чтобы сделать его более привлекательным, удобным и образовательным для всех.Время от времени будут добавляться новые упражнения, которые позволят вам выучить и попрактиковаться в и еще более словарном запасе, включая больше фразовых глаголов, больше академической лексики и популярного сленга.

В настоящее время на этом веб-сайте размещена реклама, которую многие пользователи не хотят видеть. Чтобы улучшить ваш опыт обучения, мы разрабатываем модель подписки, которая позволит пользователям получать доступ к сайту, включая сотни дополнительных упражнений, без какой-либо рекламы. За эту опцию будет взиматься небольшая плата, которая поможет покрыть различные расходы, связанные с поддержкой и улучшением веб-сайта.Как пользователь словарного запаса, вы — важная часть этого процесса. Мы хотели бы получить ваши отзывы об этих изменениях. Что вы думаете? Дайте мне знать, на [email protected]

Общий английский: категории слов Все прилагательные Искусство, развлечения и литература Преступление и закон Чувства, качества и состояния Еда и еда Здоровье и тело Деньги и работа Живой мир Много существительных Существительные? Глаголы? И то и другое! Фразовые глаголы Политический мир Фундаментальная наука и академические науки Социальный мир Структуры, места и объекты Переходы Глаголы, глаголы, глаголы Война, насилие и конфликты

Упражнения по категориям

Все прилагательные: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Все прилагательные: упражнения

Искусство, развлечения и литература: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Искусство, развлечения и литература: упражнения

Преступление и закон: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Преступление и закон: Упражнения

Чувства, качества и состояния: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Чувства, качества и состояния: упражнения

Еда и еда: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Еда и еда: упражнения

[Вернуться к началу]

Здоровье и тело: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Здоровье и тело: упражнения

Мир денег и труда: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Мир денег и труда: упражнения

Мир природы: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Мир природы: упражнения

Много существительных (с производными): Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Много существительных (с производными): упражнения

Существительные? Глаголы? И то и другое! With Derivations !: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Существительные? Глаголы? И то и другое! С производными !: упражнения

Фразовые глаголы: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.
* Обратите внимание, что многие фразовые глаголы имеют несколько значений. Эти упражнения охватывают только одно значение каждого фразового глагола.

Фразовые глаголы: упражнения

[В начало]

Политический мир: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Политический мир: упражнения

Фундаментальная наука и академические круги: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Добавить комментарий