«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 7 класс ответы на вопросы параграф 11: Физика 7 класс — параграф 11 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

Физика 7 класс — параграф 11 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автор Перышкин, ответы на вопросы к параграфу 11 — вариант решения параграфа 11

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

Физика 7 класс — задание к параграфу 11 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А. В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автор Перышкин, задание к параграфу 11 — вариант решения задания к параграфу 11

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

Физика 7 класс — упражнение 11 задание 2 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А. В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автора Перышкин упражнение 11, задание 2 — вариант ответа на задание 2

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

ГДЗ по физике за 7 класс Перышкин

§1. Что изучает физика

§2. Некоторые физические термины

§3. Наблюдения и опыты

§4. Физические величины. Измерение физических величин

§5. Точность и погрешность измерений

§6. Физика и её влияние на развитие техники

§7. Строение вещества

§9. Броуновское движение

§10. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах

§11. Взаимное притяжение и отталкивание молекул

§12. Агрегатные состояния вещества

§13. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов

§14. Механическое движение

§15. Равномерное и неравномерное движение

§16. Скорость. Единицы скорости

§17. Расчёт пути и времени движения

§19. Взаимодействие тел

§20. Масса тела. Единицы массы

§21. Измерение массы тела на весах

§22. Плотность вещества

§23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности

§25. Явление тяготения. Сила тяжести

§26. Сила упругости. Закон Гука

§28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

§29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

§30. Динамометр

§31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

§32. Сила трения

§33. Трение покоя

§34. Трение в природе и технике

§35. Давление. Единицы давления

§36. Способы уменьшения и увеличения давления

§37. Давление газа

§38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

§39. Давление в жидкости и газе

§40. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

§41. Сообщающиеся сосуды

§42. Вес воздуха. Атмосферное давление

§43. Почему существует воздушная оболочка Земли

§44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

§45. Барометр‑анероид

§46. Атмосферное давление на различных высотах

§48. Поршневой жидкостный насос

§49. Гидравлический пресс

§50. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело

§51. Архимедова сила

§52. Плавание тел

§53. Плавание судов

§54. Воздухоплавание

§55. Механическая работа. Единицы работы

§56. Мощность. Единицы мощности

§57. Простые механизмы

§58. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

§59. Момент силы

§60. Рычаги в технике, быту и природе

§61. Применение правила равновесия рычага к блоку

§62. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

§63. Центр тяжести тела

§64. Условия равновесия тел

§65. Коэффициент полезного действия механизма

§67. Потенциальная и кинетическая энергия

§68. Превращение одного вида механической энергии в другой

Лабораторные работы

Решебник и ГДЗ по Физике за 7 класс , авторы А.В. Перышкин

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык

Решебник Физика Пёрышкин А. В. 2010 7 класс гдз

Задание не найдено

ВВЕДЕНИЕ

§ 1 Что изучает физика

§ 2 Некоторые физические термины

§ 3 Наблюдения и опыты

§ 4 Физические величины. Измерение физических величин

§ 5 Точность и погрешность измерений

§ 6 Физика и техника

ГЛАВА 1 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА

§ 7 Строение вещества

§ 8 Молекулы

§ 9 Броуновское движение

§ 10 Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах

§ 11 Взаимное притяжение и отталкивание молекул

§ 12 Агрегатные состояния вещества

§ 13 Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов

ГЛАВА 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

§ 14 Механическое движение

§ 15 Равномерное и неравномерное движение

§ 16 Скорость. Единицы скорости

§ 17 Расчёт пути и времени движения

§ 18 Инерция

§ 19 Взаимодействие тел

§ 20 Масса тела. Единицы массы

§ 21 Измерение массы тела на весах

§ 22 Плотность вещества

§ 23 Расчёт массы и объёма тела по его плотности

§ 24 Сила

§ 25 Явление тяготения. Сила тяжести

§ 26 Сила упругости. Закон Гука

§ 27 Вес тела

§ 28 Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

§ 29 Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

§ 30 Динамометр

§ 31 Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

§ 32 Сила трения

§ 33 Трение покоя

§ 34 Трение в природе и технике

ГЛАВА 3 ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ. ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

§ 35 Давление. Единицы давления

§ 36 Способы уменьшения и увеличения давления

§ 37 Давление газа

§ 38 Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

§ 39 Давление в жидкости и газе

§ 40 Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

§ 41 Сообщающиеся сосуды

§ 42 Вес воздуха. Атмосферное давление

§ 43 Почему существует воздушная оболочка Земли

§ 44 Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

§ 45 Барометр-анероид

§ 46 Атмосферное давление на различных высотах

§ 47 Манометры

§ 48 Поршневой жидкостный насос

§ 49 Гидравлический пресс

§ 50 Действие жидкости и газа на погружённое в них тело

§ 51 Архимедова сила

§ 52 Плавание тел

§ 53 Плавание судов

§ 54 Воздухоплавание

ГЛАВА 4 РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ

§ 55 Механическая работа. Единицы работы

§ 56 Мощность. Единицы мощности

§ 57 Простые механизмы

§ 58 Рычаг. Равновесие сил на рычаге

§ 59 Момент силы

§ 60 Рычаги в технике, быту и природе

§ 61 Применение закона равновесия рычага к блоку

§ 62 Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

§ 63 Центр тяжести тела

§ 64 Условия равновесия тел

§ 65 Коэффициент полезного действия механизма

§ 66 Энергия

§ 67 Потенциальная и кинетическая энергия

§ 68 Превращение одного вида механической энергии в другой

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа №4 для 11 класса

Тест №4 для 11-го -го класса

  1. Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.

В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .много (2)… животных угрожает опасность, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Есть много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела.Некоторые птицы, (6)… как попугаи, пойманы (7)… и проданы как домашние животные. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания — (8)… где они живут — (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест меньше (11)… чем когда-то были. Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле — люди — скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.

  1. a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение

  2. a) отметки b) больше c) виды d) формы

  3. a) исчезли b) исчезли c) пустые d) исчезли

  4. a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить

  5. a) охотиться b) преследовать c) дичь d) вымершие

  6. a) как b) такие c) или d) где

  7. a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни

  8. a) пятно b) точка c) место d) место

  9. a) истощение b) убегание c) побег d) исчезновение

  10. а) каждый б) земля в) почва г) площадь

  11. а) пространство б) воздух в) вверх г) части

  12. а) продукты б) поля в) травы г) посевы

  13. а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно

  14. a) выжить b) больше c) пропало d) осталось

  15. A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить

2. Сопоставьте слова с их определениями.

3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.

Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей окружающей среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов наносит наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля — это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или убирает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

4. Заполните предложения соответствующими предлогами

1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.

2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.

3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.

4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.

5) Огромные площади тропических лесов были вырублены ____ для городского развития.

6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.

7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.

8) Правительства должны принимать законы для защиты окружающей среды ___ деятельности человека.

9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.

10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.

11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.

12) Шумовое загрязнение не только отрицательно сказывается на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.

Экзамен для 11 класса

Ключи

1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;

2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i

3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. Окружающая среда.

4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на

ответов на научный метод

Научный метод

A — Заявление Карла Поппера о том, что научный метод является гипотетико-дедуктивным

«Гипотезы, — сказал Медавар в 1964 году, — носят творческий и вдохновляющий характер»; это «приключения разума». Он приводил доводы в пользу позиции, занятой Карлом Поппером в «Логике научных открытий» (1972, 3-е издание), согласно которой природа научного метода является гипотетико-дедуктивной, а не индуктивной, как принято считать.

В

Важно, чтобы вы, как предполагаемый исследователь, понимали разницу между этими двумя интерпретациями исследовательского процесса, чтобы вы не разочаровывались, не начинали страдать от чувства «жульничества» или неправильного поведения.

C — Объяснение индуктивного метода

Миф о научном методе состоит в том, что он индуктивный: формулировка научной теории начинается с базовых, сырых данных органов чувств — простого, непредвзятого, непредвзятого наблюдения. На основе этих сенсорных данных, обычно называемых «фактами», сформируются обобщения. Миф заключается в том, что из беспорядочного массива фактической информации каким-то образом возникнет упорядоченная релевантная теория. Однако отправная точка индукции невозможна.

D — Роль гипотез в научных исследованиях

Беспристрастного наблюдения не бывает. Каждый акт наблюдения, который мы делаем, является функцией того, что мы видели или пережили иным образом в прошлом. Вся научная работа экспериментального или исследовательского характера начинается с некоторого ожидания результата. Это ожидание — гипотеза. Гипотезы обеспечивают инициативу и стимул для исследования и влияют на метод. В свете ожидания того, что одни наблюдения будут признаны релевантными, а другие — неактуальными, что одна методология будет выбрана, а другие отвергнуты, что одни эксперименты проводятся, а другие нет.Где сейчас ваш наивный, чистый и объективный исследователь?

E — Проверка гипотез

Гипотезы возникают на основе предположений или вдохновения, но, будучи сформулированными, они могут и должны быть тщательно проверены с использованием соответствующей методологии. Если прогнозы, которые вы делаете в результате вывода определенных последствий из вашей гипотезы, не оказываются верными, вы отклоняете или изменяете свою гипотезу. Если прогнозы оказываются верными, значит, ваша гипотеза подтверждена и может оставаться в силе до тех пор, пока какой-либо дополнительный тест не покажет, что она неверна.Как только вы придете к своей гипотезе, которая является продуктом вашего воображения, вы переходите к строго логическому и строгому процессу, основанному на дедуктивном аргументе — отсюда и термин «гипотетико-дедуктивный».

F — Ожидание результатов до сбора данных

Так что не беспокойтесь, если вы имеете некоторое представление о том, что скажут вам ваши результаты, еще до того, как вы начнете собирать данные; не существует ученых, которые действительно ждут, пока у них будут все доказательства, прежде чем они попытаются выяснить, что это может означать.Ближе всего к этой ситуации мы подходим, когда что-то происходит случайно; но даже в этом случае исследователь должен сформулировать гипотезу для проверки, прежде чем он будет уверен, что, например, плесень может оказаться успешным противоядием от бактериальной инфекции.

G — Как проводятся исследования и как о них сообщается

Миф о научном методе заключается не только в том, что он индуктивен (что, как мы видели, неверно), но и в том, что гипотетико-дедуктивный метод действует постепенно, неизбежно.Гипотетико-дедуктивный метод описывает логический подход к большей части исследовательской работы, но не описывает психологическое поведение, которое его вызывает. Это гораздо более целостный подход — включая догадки, переделки, исправления, тупиковые пути и, прежде всего, вдохновение, как в дедуктивной, так и в гипотетической составляющей, — чем сразу становится очевидным из прочтения заключительной диссертации или опубликованных статей. Они были совершенно правильно организованы в более последовательный, логический порядок, так что ценность результата может быть оценена независимо от поведенческих процессов, с помощью которых он был получен.В этом разница, например, между академическими статьями, в которых Крик и Ватсон продемонстрировали структуру молекулы ДНК, и увлекательной книгой Двойная спираль, в которой Уотсон (1968) описал, как они это сделали. Метод ‘можно более полезно рассматривать как способ написания исследования, а не как способ его проведения.

————————————————- —

Большое спасибо волонтеру Нгок Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

Вопросы 1-5

Отрывок для чтения содержит семь

ответов о том, почему риски могут пойти не так

Почему риски могут пойти не так

Человеческая интуиция — плохой помощник в управлении рисками


А. Люди принимают ужасные решения относительно будущего. Доказательства есть повсюду, от их инвестиций на фондовых рынках до того, как они ведут свой бизнес. На самом деле люди постоянно плохо справляются с неопределенностью, недооценивая одни виды рисков и переоценивая другие. Разве есть способ лучше, чем интуиция?


B. В 1960-х годах молодой американский психолог-исследователь Дэниел Канеман заинтересовался неспособностью людей принимать логические решения.Это положило начало его карьере, чтобы показать, насколько иррационально люди ведут себя на практике. Когда Канеман и его коллеги только приступили к работе, идея применения психологических знаний к экономике и бизнес-решениям казалась довольно странной. Но за последнее десятилетие области поведенческих финансов и поведенческой экономики расцвели, и в 2002 году Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за свою работу. Сегодня он востребован бизнес-организациями и международными банковскими компаниями.Но, по его словам, есть множество учреждений, которые все еще не понимают корней своих неудачных решений. Он утверждает, что эти ошибки не случайны, а систематичны и предсказуемы.

C. Одна из частых причин проблем при принятии решений — чрезмерный оптимизм. Спросите большинство людей о будущем, и они увидят впереди слишком много голубого неба, даже если прошлый опыт подсказывает обратное. Опросы показали, что прогнозы людей относительно будущих движений фондового рынка намного более оптимистичны, чем оправдывают прошлые долгосрочные доходы.То же самое касается их надежд на постоянный рост цен на свои дома или на успех в азартных играх. Такой оптимизм может быть полезен менеджерам или спортсменам, а иногда превращается в самореализующееся пророчество. Но в большинстве случаев это приводит к потере усилий и разбитым надеждам. Работа Канемана указывает на три типа чрезмерной самоуверенности. Во-первых, люди склонны преувеличивать свои навыки и доблесть; Согласно опросам, гораздо меньше половины респондентов признают, что владеют, скажем, вождением на уровне ниже среднего. Во-вторых, они переоценивают степень своего контроля над будущим, забывая об удаче и связывая успех исключительно с умениями. И в-третьих, в конкурентной борьбе, такой как торговля акциями, они забывают, что им нужно сравнивать свои навыки с навыками конкурентов.

D. Еще один источник ошибочных решений связан с решающим эффектом первой встречи, особенно в переговорах о деньгах. Это называется «эффектом якоря». Как только фигура упоминается, она странным образом овладевает человеческим разумом. Например, запрашиваемая цена, указанная при продаже дома, обычно принимается всеми сторонами как «якорь», вокруг которого ведутся переговоры.То же самое касается переговоров о заработной плате или слияний и поглощений. Если у кого-то не так много информации, фигура может утешить, даже если она может привести к ужасной ошибке.

E. Кроме того, могут возникнуть ошибки из-за упрямства. Никто не любит отказываться от заветной веры, и чем раньше было принято решение, тем сложнее отказаться от него. Фармацевтические компании должны заблаговременно принять решение об отмене провалившегося исследовательского проекта, чтобы не тратить деньги впустую, но им может быть трудно признать свою ошибку. Точно так же аналитики могли рано вступить в брак с одним объяснением, которое окрашивало их восприятие. Всегда помогает свежий взгляд.

F. Люди также склонны уделять много внимания тому, что они видели и испытали на себе, что может быть не лучшим руководством для принятия решений. Например, кто-то может купить переоцененную акцию, потому что родственник заработал на ней тысячи, только для того, чтобы обжечь ему пальцы. В сфере финансов слишком большой упор на доступную информацию помогает объяснить тенденцию большинства инвесторов вкладывать средства только в пределах страны, в которой они живут.Несмотря на то, что они знают, что диверсификация благоприятна для их портфеля, подавляющее большинство как американцев, так и европейцев слишком много вкладывают в акции своих стран. Им было бы намного лучше распределять свои риски шире.

G. Дополнительная информация полезна при принятии любого решения, но, по словам Канемана, люди пропорционально тратят слишком много времени на мелкие решения и недостаточно — на большие. Им нужно отрегулировать баланс. В годы бума некоторые компании прикладывали столько же усилий к планированию корпоративной вечеринки, сколько и к рассмотрению вопроса о стратегических слияниях.

H. Наконец, плакать над пролитым молоком — это не просто пустая трата времени; он также часто окрашивает восприятие людьми будущего. Некоторые инвесторы на фондовом рынке торгуют слишком часто, потому что они стремятся получить прибыль от акций, которые они хотели бы купить раньше.

I. Канеман считает, что одни виды бизнеса гораздо лучше других справляются с рисками. Фармацевтические компании, которые привыкли ко многим неудачам и нескольким крупным успехам в своих программах по открытию новых лекарств, довольно рационально подходят к риску.Но банкам, говорит он, предстоит долгий путь. Они могут пойти на большие риски по нескольким крупным займам, но крайне осторожны в отношении своих гораздо более многочисленных займов малому бизнесу, многие из которых могут быть менее рискованными, чем крупные. И это исследование имеет значение и для правительств. Они сталкиваются с целым рядом иногда противоречивых политических давлений, что означает, что они с большей вероятностью примут иррациональные решения.

Вопросы 1-6

Отрывок для чтения 1 состоит из девяти параграфов A-I .

Выберите правильный заголовок для пунктов B и D-H из списка заголовков ниже.

Впишите правильный номер (i-xi) в поля 1-6 на листе для ответов.

Перечень товарных позиций

i Не определяет правильные приоритеты

ii Долгосрочное решение

iii Трудность передумать

iv Почему оглядываться назад бесполезно

v Укрепление внутренних ресурсов

IELTS Academic Reading Sample 77

IELTS Academic Reading Sample 77 — Хроника хронометража

Подробности
Последнее обновление: пятница, 26 мая 2017 г. 14:06
Автор
Mentor
Просмотров: 63968

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения ниже.

Хроника хронометража

Наше представление о времени зависит от того, как мы его измеряем

A Согласно археологическим данным, по крайней мере 5000 лет назад, и задолго до появления В Римской империи вавилоняне начали измерять время, вводя календари для координации совместной деятельности, для планирования отгрузки товаров и, в частности, для регулирования посадки и сбора урожая. Они основывали свои календари на трех естественных циклах: солнечный день, отмеченный последовательными периодами света и тьмы, когда Земля вращается вокруг своей оси; лунный месяц, следующий за фазами луны, вращающейся вокруг Земли; и солнечный год, определяемый сменой времен года, сопровождающей вращение нашей планеты вокруг Солнца.

B До изобретения искусственного света Луна имела большее социальное влияние. И, в частности, для тех, кто жил около экватора, его рост и убыль были более заметными, чем изменение времен года. Следовательно, календари, разработанные для более низких широт, больше зависели от лунного цикла, чем от солнечного года. Однако в более северных странах, где практиковалось сезонное сельское хозяйство, солнечный год стал более важным. По мере того, как Римская империя расширялась на север, она строила свою карту активности по большей части вокруг солнечного года.

C За много веков до Римской империи египтяне сформулировали муниципальный календарь, состоящий из 12 месяцев по 30 дней с добавлением пяти дней, чтобы приблизиться к солнечному году. Каждый десятидневный период отмечен появлением особых групп звезд, называемых деканами. При восходе звезды Сириус незадолго до восхода солнца, который произошел во время важнейшего ежегодного разлива Нила, можно было увидеть 12 деканов, покрывающих небеса. Космическое значение, придаваемое египтянами 12 деканам, привело их к разработке системы, в которой каждый интервал темноты (а позже и каждый интервал дневного света) был разделен на дюжину равных частей.Эти периоды стали известны как временные часы, потому что их продолжительность варьировалась в зависимости от изменяющейся продолжительности дней и ночей с течением времени года. Летние часы были длинными, зимние — короткими; только во время весеннего и осеннего равноденствий время суток было равным. Временные часы, которые сначала были приняты греками, а затем римлянами, которые распространили их по Европе, оставались в употреблении более 2500 лет.

D Чтобы отслеживать временные часы в течение дня, изобретатели создали солнечные часы, которые показывают время по длине или направлению солнечной тени.Аналог солнечных часов, водяные часы, были разработаны для измерения временных часов в ночное время. Одним из первых водяных часов был таз с небольшим отверстием у дна, через которое капала вода. Уровень падающей воды обозначал прошедший час, поскольку он опускался ниже часовых линий, начертанных на внутренней поверхности. Хотя эти устройства удовлетворительно работали в Средиземном море, на них не всегда можно было положиться в пасмурную и часто морозную погоду в северной Европе.

E Появление механических часов означало, что, хотя они могли быть настроены для поддержания временных часов, они, естественно, были приспособлены для поддержания равных часов.Вместе с этим, однако, возник вопрос, когда начинать счет, и поэтому в начале 14 века возник ряд систем. Схемы, которые разделяли день на 24 равные части, различались в зависимости от начала счета: итальянские часы начинаются на закате, вавилонские часы — на восходе солнца, астрономические часы в полдень и часы «великих часов», используемые для некоторых крупных общественных часов в Германии, в полночь. В конце концов, они были заменены «маленькими часами», или французскими часами, которые делили день на два 12-часовых периода, начинающихся в полночь.

F Самые первые зарегистрированные механические часы с весовым приводом были построены в 1283 году в Бедфордшире в Англии. Революционным аспектом этого нового хронометра был не нисходящий вес, обеспечивающий его движущую силу, ни шестерни (которые существовали уже не менее 1300 лет), передающие эту силу; это была часть, называемая спусковым механизмом. В начале 1400-х годов была изобретена спиральная пружина или фузей, который поддерживал постоянное усилие на шестерни хронометра, несмотря на изменяющееся натяжение его боевой пружины.К XVI веку были изобретены маятниковые часы, но маятник качался по большой дуге и, следовательно, был не очень эффективен.

G Чтобы решить эту проблему, в 1670 году в Англии была изобретена вариация оригинального спуска. Это называлось якорным спуском, представлявшим собой рычажное устройство в форме якоря корабля. Движение маятника раскачивает это устройство, так что оно захватывает, а затем освобождает каждый зуб спускового колеса, что, в свою очередь, позволяет ему повернуться на определенную величину. В отличие от оригинальной формы, использовавшейся в первых маятниковых часах, анкерный спуск позволял маятнику двигаться по очень маленькой дуге. Более того, это изобретение позволило использовать длинный маятник, который мог бить один раз в секунду, и таким образом привело к разработке новой конструкции напольного корпуса, которая стала известна как напольные часы.

H Сегодня высокоточные приборы для измерения времени задают ритм для большинства электронных устройств. Почти все компьютеры оснащены кварцевыми часами для регулирования их работы.Более того, сигналы времени, передаваемые со спутников глобальной системы позиционирования, калибруют не только функции точного навигационного оборудования, но и мобильных телефонов, систем мгновенной торговли акциями и общенациональных сетей распределения электроэнергии. Эти основанные на времени технологии стали настолько неотъемлемой частью повседневного существования, что наша зависимость от них признается только тогда, когда они не работают.

Вопросы 1-4
Отрывок для чтения 77 состоит из восьми абзацев, A-H .
Какой абзац содержит следующую информацию?
Напишите правильное письмо, A-H , в графах 1-4 на листе для ответов.

1 описание раннего изобретения для хронометража, подверженного влиянию низких температур
2 объяснение важности географии в развитии календаря в фермерских сообществах
3 описание происхождения маятниковых часов
4 сведения об одновременных усилиях разных обществ по расчету времени с использованием единых часов

Вопросы 5-8
Посмотрите на следующие события ( Вопросы 5-8 ) и список национальностей ниже.
Соответствуйте каждому событию с правильной национальностью, A-F .
Напишите правильное письмо, A-F , в графах 5-8 на листе для ответов.

5 Они разработали гражданский календарь, в котором месяцы были равны по длине.
6 Они разделили день на две равные половины.
7 Они разработали корпус новой формы для хронометриста.
8 Они создали календарь для организации массовых мероприятий и расписания работы.

Список национальностей

A Вавилоняне
B Египтяне
C Греки
D Английский
E Немцы
F Французский


Вопросы 9-13
Пометьте диаграмму ниже.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.
Напишите свои ответы в квадратах 9-13 в листе ответов

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы

Ответ:
1. D 2. B 3. F 4. E 5. B 6. F 7. D 8. A 9. (судовой) якорь / (an /) якорь 10. (аварийное) колесо 11. зуб 12. (длинный) маятник 13. второй

Показать / скрыть ответы

Физика 9702 Прошедшие экзамены Решения 2016-2021 гг.

Многие из вас запрашивали ответы на недавно заданные экзаменационные вопросы. Несмотря на то, что некоторые из них уже доступны среди 1100+ уже решенных вопросов на страницах «Сомнения» (Слава Аллаху), мы решили предоставить более организованную страницу для более свежих статей.

На этой странице приведены ссылки на проработанные решения прошлых экзаменационных работ по A-Level Physics 9702, начиная с 2016 года (последнее изменение в программе на данный момент).

Как многие из вас уже знают, ссылки на более ранние статьи уже есть на Physics Notes | Рабочие решения для прошлых статей. Эта страница содержит ссылки на статьи до 2015 года и является важной страницей, которую необходимо добавить в закладки.

Таким же образом, я считаю, что эта новая справочная страница будет для вас еще более важной, поскольку она будет содержать ссылки на относительно более свежие статьи. Таким образом, вам обязательно следует добавить эту страницу в закладки и часто к ней обращаться, поскольку она будет обновляться по мере добавления новых статей.

Обратите внимание, что вы также можете задавать вопросы по главам с помощью столбца « A-Level Тема по теме», расположенного справа на каждой странице. Инша Аллах, мы можем создать специальную страницу для этого позже, и мы надеемся, что со временем эта база данных будет продолжать расти.

Мы надеемся, что эти решения и пояснения помогут вам в учебе.
Вам предлагается задать любые вопросы / объяснения / запросы, которые еще не доступны, и поделиться своими мнениями / идеями о том, как, по вашему мнению, мы можем улучшить.

Рабочие решения для A-Level Physics 9702 Прошедшие экзамены

Год 2019:
Февраль / Март: 12 |
Май / июнь: | 22 | 42 |
Октябрь / ноябрь:

Год 2018:
Февраль / март: 12 | 22 | 42 |
Май / июнь: | 12 | 21 | 42 |
Октябрь / Ноябрь: | 12 | 13 | 23 | 41 и 43 | 42 |

Год 2017
Февраль / Март: P12 | P22 | P42 |
Май / июнь: P12 | P22 | P41 & 43 | 42 |
Октябрь / Ноябрь: 12 | P13 | P21 | P22 | P42 |

Год 2016
Февраль / март: P12 | 22 | P42
Май / июнь: P11 | P12 | P13 | | P22 | | P41 & 43 | 42 |
Октябрь / Ноябрь: P11 и P13 | P12 | P21 и 23 | | P41 & 43 | 42 |

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района