ГДЗ по Физике 7 класс Дидактические материалы Марон Вертикаль
При переходе в седьмой класс ученикам следует морально подготовиться к тому, что нагрузка на них возрастет, и придется осваивать больше учебного материала. Ставшие уже привычными для школьников, дисциплины продолжают наращивать объемы изучаемой информации, при этом добавляются новые предметы. Семиклассникам в этом году предстоит познакомиться не только с физикой, также у них будет упразднена математика, а на смену ей придут алгебра и геометрия. Если учесть только три эти предметные области, и вспомнить, как сложно было в школьные годы осваивать все и сразу, то становится понятно, что современным школьникам предстоит узнать еще больше нового, поскольку учебные программы регулярно обновляются и улучшаются. ГДЗ по физике 7 класс дидактические материалы Марон поможет уменьшить нагрузку на ученика.
Программа обучения для семиклассников переполнена колоссальными потоками учебного материала, который предстоит освоить. Типичная для учеников загруженность возрастает, а новая информация становится все сложнее. Программа учебника физики предполагает изучение следующих тем:
- знакомство с учебным курсом;
- первичная информация об устройстве вещества;
- давление твердых тел, жидкостей и газов;
- энергия, работа и мощность.
Все перечисленные темы подразделяются на множество дополнительных подтем, поэтому лишь изучив этот список очень сложно сформировать представление о том, насколько будет высок уровень загруженности ребенка.
Учеба с ГДЗ по физике к дидактическим материалам для 7 класса Марона
Это очень удобный и подробный дидактический материал, который можно запустить онлайн. Решебник обязательно поможет:
- в случае возникновения сложностей в ходе решения, можно найти соответствующий номер и разобраться в какой последовательности правильно решается конкретное упражнение, а также получить верный ответ;
- если нужно проверить правильность выполнения домашней работы;
- когда нужно быстро подготовиться к самостоятельной работе, а тетрадь с примерами вычислений на проверке у учителя.
Несмотря на разногласия между противниками и приверженцами использования материалов готовых домашних заданий, важно помнить, что эксперты, работающие в сфере образования, настоятельно рекомендуют совмещать использование учебника и решебника по физике для дидактических материалов за 7 класс (авторы: Марон А. Е., Марон Е. А.).
Дополнительное ГДЗ
Тренировочные задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Тесты для самоконтроля
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Самостоятельные работы
Контрольные работы
КР-1.
Вариант- 1
- 2
- 3
- 4
КР-2. Вариант
- 1
- 2
- 3
- 4
КР-3. Вариант
- 1
- 2
- 3
- 4
КР-4.
Вариант- 1
- 2
- 3
- 4
ГДЗ за 9 класс по Физике Марон А.Е., Марон Е.А. дидактические материалы
gdz-bot.ru
Описание решебника
авторы: Марон А.Е., Марон Е.А..
Подросткам интересно наблюдать за лабораторными опытами по физике. Особенно, когда их выполняет сам учитель, а они только смотрят на увлекательные чудеса природы. Но вряд ли понравится ребятам проводить сложные расчёты, запоминать многочисленные формулы, осваивать труднейшую теорию. Чтобы справиться с этими разнообразными заданиями, потребуется совет профессионала. В любую минуту на помощь ученику приходит онлайн-консультант «ГДЗ к дидактическим материалам по физике, 9 класс Марон (Дрофа)».
Проверяем знания со сборником ГДЗ
Основной проблемой девятиклассника становится подготовка к Государственной итоговой аттестации. Общее напряжение данного учебного года, высокий уровень сложности всех предметов, постоянная нехватка времени. Всё это приводит к тому, что ребята начинают отодвигать на второй план остальные науки, которые не входят в число экзаменационных дисциплин. Но уделить меньше внимания физике – означает получить упавшую успеваемость, и серьёзные пробелы в знаниях. Решить эту сложную задачу, справиться с программным материалом за минимальное количество времени, поможет личный наставник ученика «ГДЗ к дидактическим материалам по физике, 9 класс Марон А.Е., Марон Е.А. (Дрофа)».
Коротко о пособии к дидактическим материалам по физике, 9 класс Марон
Издание помогает школьникам разобраться со всеми новыми темами учебника под авторством А.В. Пёрышкина, а также вкратце повторить разделы, изученные в прошлые учебные годы. Коротко о содержании: 11 тренировочных заданий, 15 самостоятельных работ, 6 контрольных. Достаточно в спокойной домашней обстановке проработать каждую задачу из сборника дидактических материалов, посоветоваться с решебником – и девятиклассник сможет выполнить аналогичное упражнение в классе на любой проверке знаний уже без подсказки ГДЗ.
Что рассказывает решебник
Пособие помогает с минимальными затратами времени разобраться во всех темах физики:
- Как вычислять путь и перемещение.
- Что такое относительность движения.
- В каких случаях при решении задач нужно применять Законы Ньютона.
- Как движутся спутники Земли.
- Почему мы можем слышать звук.
- Из чего состоит атомное ядро.
Все образцы решений представлены в экзаменационном формате. Поэтому решебник Марона послужит отличным консультантом для тех ребят, которые отважатся выбрать физику в качестве дополнительной дисциплины ГИА. Продуманная навигация позволяет мгновенно находить нужный параграф.
Рекомендуемые решебники
А.В. Перышкин, Дрофа рабочая тетрадь Гутник Е. М., Дрофа самостоятельные и контрольные работы Марон А.Е., Дрофа тесты Слепнева Н.И., Дрофа рабочая тетрадь Касьянов В.А., ДрофаОтветы к тренировочным заданиям
Тренировочное задание 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Тренировочное задание 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Тренировочное задание 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тренировочное задание 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20Тренировочное задание 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Тренировочное задание 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Тренировочное задание 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Тренировочное задание 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Тренировочное задание 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Тренировочное задание 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Тренировочное задание 11
1 2 3 4 5 6 7 8Ответы к самостоятельным работам
Самостоятельная работа 1
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 2
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 3
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 4
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 5
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 6
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 7
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 8
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5Самостоятельная работа 9
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5Самостоятельная работа 10
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 11
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 12
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6Самостоятельная работа 13
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 14
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Самостоятельная работа 15
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10Ответы к контрольным работам
Контрольная работа 1
Вариант 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9Контрольная работа 2
Вариант 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9Контрольная работа 3
Вариант 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9Контрольная работа 4
Вариант 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9Контрольная работа 5
Вариант 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вариант 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9Контрольная работа 6
Вариант 1
1 2 3 4 5 6Вариант 2
1 2 3 4 5 6Вариант 3
1 2 3 4 5 6Вариант 4
1 2 3 4 5 6 [email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙Дидактические материалы — Сайт учителя физики Раковой Светланы Владимировны
ФИЗИКА. 7 КЛАСС.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 8 КЛАССА.ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 9 КЛАССА.ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ
ОСНОВЫ ДИНАМИКИ
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ
ЭКЗАМЕН В 9 КЛАССЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 10 КЛАССА.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ
СВОЙСТВА ГАЗОВ
ТЕРМОДИНАМИКА
СВОЙСТВА ЖИДКОСТЕЙ И ТВЕРДЫХ ТЕЛ
ЭЛЕКТРОДИНАМИКАЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
ПОСТОЯННЫЙ ТОК
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ТОКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 11 КЛАССА.КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА
СВЕТОВЫЕ ВОЛНЫ
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
АТОМНАЯ ФИЗИКА
|
Факультет физики, химии и биологии (IFM)
На этом факультете проводится обучение и исследования в области биологии, химии, материалов и прикладной физики, а также теории и моделирования.
Об IFM
Фото предоставлено Тором Балкедом. Факультет физики, химии и биологии, или IFM, является одним из первых факультетов Университета Линчепинга и был основан в 1969 году как факультет физики и измерительной техники. Вначале на кафедре работало тридцать сотрудников, в том числе три профессора. С тех пор многое изменилось, и теперь IFM является одним из крупнейших отделов LiU.
Текущая организация
На сегодняшний день на кафедре работает более 400 сотрудников, в том числе 50 профессоров и 150 докторантов. Каждый год около 20 аспирантов получают докторскую степень в IFM.
Кроме того, кафедра принимает приглашенных исследователей со всего мира. У нас особенно хорошие отношения с рядом университетов в России и Китае.
Наш годовой бюджет превышает 350 миллионов шведских крон, большая часть которых связана с исследовательскими проектами. Тем не менее, мы также предлагаем более 200 курсов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры каждый год.
Финансирование
Фото предоставлено Анной Нильсен. Наше значительное расширение исследований стало возможным благодаря щедрым грантам от внешних финансирующих организаций, таких как Шведский исследовательский совет (VR), Шведский фонд стратегических исследований (SSF), VINNOVA, Formas and the Knut и Фонд Алисы Валленберг. К этому добавляется также увеличение финансирования исследований в рамках рамочных программ ЕС. Исследование материалов получило ряд крупных вкладов как стратегически важная и превосходная среда: VR Linnaeus Center LiLi-NFM, Vinnova Excellence Center FunMat, центр стратегических исследований SSF MS2E и правительственные гранты на стратегические исследования для исследования материалов — AFM.
Предстоящие мероприятия на IFM Показать/скрыть содержимое
Семинар по раку LiU: Фредрик Вестерлунд
15:30 – 16:30 Присоединиться к семинару
Добро пожаловать на семинар LiU по раку. Фредрик Вестерлунд, профессор, и его исследовательская группа занимаются изучением одиночных молекул ДНК в нанофлюидных каналах с помощью флуоресцентной микроскопии. Фокус направлен на оба на разработку новых методов картирования последовательностей ДНК, а также изучения взаимодействий ДНК и белков. Ведущей семинара является Франциска Лоттерсбергер, и он проходит в Zoom.
Контакты
Семинар по раку LiU: Мария Саннерхаген
15:30 – 16:30 Присоединиться к семинару
Добро пожаловать на семинар LiU по раку. Спикер – Мария Суннерхаген, профессор ЛиУ. Исследователи из группы Марии Суннерхаген особенно заинтересованы в белке под названием MYC. MYC занимает второе место в списке белков, наиболее часто неправильно регулируемых при раке. Таким образом, поиск способов замедления MYC может стать способом создания новых лекарств против рака. Ведущей семинара является Франциска Лоттерсбергер, и семинар проходит в Zoom.
Контакты
Клиническая арена WCMM: нанозонды и медицинская визуализация
16:25 – 17:15 Экен, дом 421, этаж 9, подъезд 65, кампус США
Не пропустите следующую тему нашей клинической арены WCMM, которая будет посвящена нанозондам и биомедицинской визуализации. Кайса Увдал выступит с докладом «Что происходит со свойствами материалов на наноуровне и как это использовать для визуализации?». Томас Л. Линдал будет следующим спикером под названием «Рассечение богатой внутренней жизни тромба – визуализация тромбообразования в текущей крови». Добро пожаловать!
Контакты
Публичная защита докторской диссертации: Зузанна Пьетрас
9:00 – 12:00 Планка в Физихусет и онлайн через Zoom.
Зузана Пьетрас, кафедра физики, химии и биологии, защищает кандидатскую диссертацию «Малоугловое рассеяние как инструмент для изучения структуры и взаимодействий белков». Соперница – Аннетт Лангкилде, Университет Копенгагена, Дания.
Контакты
Лечение рака ЛиУ
27 октября 2022 г., 9:00 — 28 октября 2022 г., 12:00 Вадстена Клостеротель
Добро пожаловать на раковый ретрит LiU, который пройдет 27-28 октября в отеле Vadstena Klosterhotel & SPA. Пожалуйста, зарегистрируйтесь не позднее среды, 28 сентября.
Контакты
Исследования в IFM Показать/скрыть контент
Исследовательские группы и проекты
Докторантура в IFM Показать/скрыть содержимое
Высшие учебные заведения Показать/скрыть содержимое
Образование Показать/скрыть содержимое
Несмотря на то, что мы занимаемся исследованиями, обучение студентов в IFM обширно.
Преподавание в бакалавриате Фото предоставлено Шарлоттой Перхаммар
Каждый год мы преподаем более 200 курсов для студентов бакалавриата по инженерным программам, магистерским программам по инженерным программам, программам подготовки учителей и в первый год обучения.
Полный список магистерских программ и программ бакалавриата, реализуемых на факультете физики, химии и биологии, можно найти на веб-странице факультета на шведском языке.
Магистерские программы на английском языке в IFM
Научно-популярная информация о IFM Показать/скрыть содержимое
Управление отделом Показать/скрыть содержимое
Управление отделом
Директора по обучению Показать/скрыть содержимое
Директора бакалавриата
Директор докторантуры
Посох Показать/скрыть содержимое
Теги Показать/скрыть содержимое
Поделиться на
Прием: Факультет физики и астрономии: Университет Пердью
youtube.com/embed/HhQ3avDNDbk»>Как подать заявление
Подать электронное заявление о поступлении в аспирантуру /ее квалификация. Необходимые материалы перечислены ниже. В частности, мы обращаем ваше внимание на требования к тесту TOEFL/IELTS и крайний срок подачи заявок на осенний семестр ( 15 декабря ).
PHYS GRE и General GRE не обязательны, но являются необязательными.
Для получения ассистента преподавателя или стипендии не требуется отдельного заявления, кроме отметки соответствующего поля в основной форме заявления.
Все абитуриенты
Все абитуриенты для поступления в аспирантуру должны предоставить:
- Заполненную форму заявки вместе с невозмещаемым взносом за подачу заявления. Может применяться освобождение от регистрационного сбора. И Big Ten, и Purdue предлагают заявки на освобождение от платы. Заявка ДОЛЖНА быть подана в электронном виде через аспирантуру Purdue. Более общую информацию о приеме в аспирантуру можно найти, посетив аспирантуру. Заявление о цели требуется для всех соискателей степени. Пожалуйста, отправьте заявление объемом примерно 300-500 слов, касающееся вашей цели начать или продолжить обучение в аспирантуре, причины, по которым вы хотите учиться в Purdue, а также свои профессиональные планы, карьерные цели и исследовательские интересы. Пожалуйста, включите подробное описание ваших особых способностей, наград, достижений, научных публикаций и/или профессиональной истории. Вы также можете включить объяснение любых нарушений или особых обстоятельств, относящихся к вашему прошлому.
- Официальные стенограммы из всех высших учебных заведений, в которых заявитель получил степень, а также из всех других высших учебных заведений. Неофициальные стенограммы — это все стенограммы и / или академические документы, загруженные в онлайн-систему подачи заявок. Департамент физики и астрономии принимает неофициальные стенограммы только для ознакомления. Факультет физики и астрономии требует, чтобы вы представили официальные стенограммы и/или академические документы непосредственно на наш факультет, если вас рекомендуют для поступления.
После того, как вы отправите официальные стенограммы на факультет физики и астрономии, они станут собственностью Университета и не будут возвращены. Мы понимаем, что в очень редких случаях учащиеся могут иметь доступ только к одной стенограмме (или очень ограниченному количеству стенограмм) или другим академическим документам. В этом случае вы можете подать запрос (во время подачи заявки) на сохранение ваших оригиналов документов в программе для выпускников. Запросы, направленные в Высшую школу, будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Для получения контактной информации посетите веб-страницы требований программы для выпускников. - Подробное описание курсов физики и математики, пройденных заявителем в высших учебных заведениях, по прилагаемой форме списка курсов физики и математики.
- По крайней мере, 3 рекомендательных письма, заполненных лицами, которые могут предоставить точную и объективную оценку кандидата, должны быть представлены онлайн вместе с заявкой.
- Вы должны отправить все вспомогательные материалы заявки по адресу: Внимание: Материалы заявления выпускника
Факультет физики и астрономии
Университет Пердью
525 Northwestern Avenue
West Lafayette, IN 47907-2036
Международные абитуриенты
Иностранные абитуриенты, для которых английский не является родным языком, должны соответствовать требованиям к владению английским языком, установленным Управлением высшей школы.
Крайний срок подачи заявок
Крайний срок подачи всех материалов заявки на осеннее зачисление 15 декабря .
Сюда входят все вспомогательные материалы, такие как результаты TOEFL и IELTS. Абитуриентам рекомендуется зарегистрироваться и сдать эти экзамены заблаговременно до крайнего срока подачи заявок, поскольку эти экзамены обычно проводятся только несколько раз в год, регистрация обычно требуется за несколько недель до даты экзамена, а также существует аналогичная задержка с предоставлением нам оценок после сдачи тестов.
Финансовая помощь и обучение
Почти все студенты, поступившие осенью, получили стипендии для преподавателей, ассистентов для выпускников и научных исследований или стипендии. Наиболее распространенной формой финансовой помощи, предлагаемой Департаментом, является ассистентская работа на полставки (20 часов в неделю).
Студенты, работающие неполный рабочий день, часто ограничены четырьмя курсами (12 семестровых часов), но редко берут столько. Три курса – обычная и ожидаемая нагрузка для студентов, не занимающихся дипломной работой. Студенты могут иногда посещать меньше курсов по уважительной причине; но если они неоправданно продлевают учебу, им, возможно, придется делать это без поддержки Департамента. В частности, аспирантам не следует рассчитывать на поддержку Департамента, если они не соответствуют требованиям докторской программы к концу четвертого семестра. Аспирантура считает нагрузку в 8 семестровых часов минимальным уровнем, необходимым для студента дневного отделения.
Хотя обычно на летнюю сессию доступно ограниченное количество ассистентов преподавателя, большинство ненаучных ассистентов академического года закрываются летом. Ассистенты обычно продлеваются осенью, если ассистент удовлетворительно работал как сотрудник и добился удовлетворительных и своевременных успехов в качестве студента. Для тех, для кого английский язык не является родным, сертификация устного английского языка, предлагаемая в Purdue, является требованием для поддержания уровня поддержки в качестве помощника преподавателя для выпускников. Студенты, работающие в качестве ассистентов выпускников в течение весеннего семестра и продолжающие работу в качестве ассистентов выпускников в следующем осеннем семестре, имеют право на обучение и снижение платы в течение промежуточной летней сессии.
Ассистенты выпускников обычно преподают, оценивают, консультируют или проводят исследования. Срок службы начинается за неделю до начала занятий.
Стипендии
Высшая школа ежегодно предоставляет несколько стипендий поступающим в аспирантуру по физике. Для осеннего приема по физике к ним относятся стипендии Эндрюса, стипендии Росса и докторские стипендии Purdue для чернокожих, мексиканских американцев, коренных американцев и пуэрториканских граждан США. Докторские стипендии Эндрюса и Пердью назначаются на два года, а стипендии Росса — на один год. Получатели всех докторских стипендий должны стремиться работать над получением степени доктора философии. Все университетские стипендии предусматривают отказ от почти всей платы за обучение и сборов, а также страховых дополнений. После истечения срока действия докторских стипендий Департамент обычно поддерживает студентов, назначая их для обучения или проведения исследований.
Предполагаемая подготовка к бакалавриату
Хорошая подготовка по физике для поступления в студенты включает в себя хорошие знания общей физики, механики среднего уровня, электричества и магнетизма, статистической и теплофизики и квантовой механики. Соответствующая математическая подготовка должна включать векторный анализ, расширенное исчисление, обыкновенные дифференциальные уравнения, краевые задачи и некоторые начальные знания комплексного анализа. Сильная подготовка к бакалавриату будет обеспечена адекватным изучением учебников на уровне: Марион и Торнтон, Классическая динамика частиц и систем ; Гриффитс, Введение в электродинамику ; Гриффитс, Квантовая механика ; и Рейф, Статистические и Тепловые физики .
Вопросы?
Вопросы, касающиеся приема по физике, можно направлять по адресу:
Ms. Sandy FormicaСекретарь-выпускник факультета физики и астрономии
525 Northwestern Avenue
West Lafayette, IN 47907-2036
Телефон: +1 (765) 494-3099
Факс: +1 (765) 494-0706
Эл. Академические программы
Бакалавриат
- Дом бакалавриата
- Основные опции
- Второстепенные параметры
- Информация о переопределении
- Требования к степени
- Информация о CODO
- Расписания экзаменов
- Частные репетиторы
- Программы обучения за рубежом
- Возможности для студентов бакалавриата
- Регистрация кредитов на исследования в области физики
- Консультирование студентов
Выпускник
- Ассоциация аспирантов
- Высшие курсы
- Квалификационные экзамены и материалы
- Ресурсы для аспирантов
- Вопросы?
- Вычислительные науки и инженерия
- Консультирование выпускников
Курсы
- Политика и правила, касающиеся выпускных экзаменов
- Курсы текущего семестра
- Курсы предстоящего семестра
- Рекомендуемые предметы по выбору
- ЧИП Домашняя страница
- Справочный центр
- Расписания экзаменов
- Частные репетиторы
- Учебные задания
- Учебники
- Информация о переопределении
- Физика Java-апплеты
Будущие студенты
- Бакалавриат
- Прием
- Дополнительная информация
- Информация о CODO
- Профессиональные организации
- Программы обучения за рубежом
- Совместная образовательная программа
- Старший проект
- Выпускник
- Прием
- Квалификационные экзамены
- Запрос информации
- Ассоциация аспирантов Purdue Physics
- Высшая школа
- Резюме кандидата наук. Программа
- Резюме М.С. Программа
- Финансовая поддержка
- Вопросы
Преподавание вне гендерной бинарности в университетском классе | Центр обучения
Версия для печати |
Процитируйте это руководство: Harbin, B. (2016). Преподавание вне гендерной бинарности в университетском классе. Обновлено Робертсом Л. М. и др. (2020 г.). Учебный центр Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/teaching-beyond-the-gender-binary-in-the-university-classroom/ |
от Бриэль Харбин, обучающий научный сотрудник CFT, 2015-2016 1 Обновлен обновленным стилем, 2019 год. и рекомендации, связанные с выходом за рамки гендерной бинарности. Обновления, сделанные в сотрудничестве с Робертой Нельсон и Крисом Перселлом из Vanderbilt Office for LGBTQI Life и Бриэль Харбин, доктором философии, доцентом кафедры политологии Военно-морской академии США 2
|
Введение
В последние годы студенты университетских городков по всей стране все активнее сопротивляются бинарному мышлению в отношении гендерной идентичности и самовыражения. В редакционной статье, опубликованной в Chronicle of Higher Education, Шмальц (2015) взял интервью у дюжины студентов-лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, квир-плюс (ЛГБТК+), многие из которых идентифицированы как гендерно-изменчивые, гендерно-квиры, гендерно-неконформные, трансгендерные , и/или небинарные, и обнаружили, что эти учащиеся испытывают большое беспокойство и разочарование. Несколько студентов выразили опасение, что инструкторы и персонал неправильно распознают их пол или совершат другие микроагрессии. Они описали свою тревогу по поводу того, что профессора «разоблачают» их в своих классах и что их заставляют «выходить наружу» каждый семестр, когда они должны обсуждать с преподавателями свои имена или местоимения. Один ученик поделился: «Каждый день страшно просто находиться в классе, не зная, что скажут люди» (Шмальц, 2015). Другой ученик объяснил:
Повышение осведомленности о сложностях гендерной идентичности и самовыражения вызвало вопросы о передовых методах продвижения гендерной инклюзивности в кампусах по всей стране. От дебатов о соответствующей политике в отношении изменения имени студента до кампаний по повышению осведомленности об использовании местоимений, администраторы университетов, профессора и студенты вместе изо всех сил пытаются найти более справедливое и тонкое понимание.
Учащиеся говорят, что испытывают тревогу, стресс или изоляцию, когда их местоимения или идентичность не уважаются в классе. Это руководство призвано отразить приверженность Университета разнообразию, изложенную в политике недискриминации, и предоставить передовой опыт уважения гендерной идентичности и самовыражения в классе.
Это видео дает еще один взгляд на сложности небинарности в Соединенных Штатах.
Уважение гендерной идентичности и самовыражения в классе поддерживает учащихся, которые идентифицируют себя как небинарных, гендерно неконформных и/или трансгендерных, и дополнительно создает культуру инклюзивности и разнообразия в образовании, которая имеет косвенные преимущества для всех. Исследования показывают, что доступность учебных пространств для учащихся, не принадлежащих к большинству, приносит пользу всем учащимся за счет повышения креативности и улучшения решения проблем и принятия решений (Левин и Старк, 2015; Филлипс, 2014). Кроме того, предоставление учащимся возможности самостоятельно определять имена и местоимения, которые они используют в классе, приносит пользу всем учащимся, включая иностранных студентов и студентов, которые используют свое второе имя в качестве основного имени.
В этом учебном пособии основное внимание уделяется преподаванию вне гендерной бинарности в университетских классах, и, таким образом, внимание уделяется опыту небинарных студентов. Многие пункты этого учебного пособия применимы и к трансгендерным учащимся. Некоторые трансгендеры идентифицируют себя как небинарные или гендерно неконформные, а некоторые нет. Точно так же некоторые небинарные или гендерно неконформные люди идентифицируют себя как трансгендеры, а некоторые — нет. Важно признать, что опыт и идентичность трансгендерных и/или небинарных людей могут частично совпадать, но это не одно и то же. С этой целью в этом руководстве мы уделяем особое внимание учащимся с небинарной гендерной идентичностью. Мы отмечаем, что во многих случаях этот опыт также может быть актуален для студентов-трансгендеров. В конце этого руководства есть ссылки на несколько ресурсов с глоссариями терминов, которые могут быть полезны читателям.
Кроме того, это руководство специально ориентировано на небинарных студентов в университетских классах. Преподаватели, администраторы, сотрудники и другие лица, не являющиеся студентами в кампусе, также могут идентифицировать себя как небинарных и/или трансгендерных, и это руководство не говорит о таком опыте напрямую. Важно отметить, что эти люди сталкиваются с уникальными головоломками, возможностями, проблемами и возможностями в классе и в других местах в университетских городках.
Общие проблемы преподавания с учетом гендерных аспектов и некоторые решения, основанные на фактических данных
Есть несколько общих проблем в обучении с учетом гендерных аспектов. Хотя эти проблемы часто проявляются по-разному в разных дисциплинарных контекстах, все они возникают как препятствия для разрушения давних заблуждений о гендере как о бинарной конструкции. В следующих подразделах мы обсудим двенадцать проблем, которые могут возникнуть при создании среды в классе, учитывающей гендерные аспекты. Мы переплетаем обсуждение проблем с исследовательскими практиками, предназначенными для решения проблем.
Свободное владение гендерной небинарной лексикой
Создание среды в классе, учитывающей гендерные аспекты, требует знакомства с целым рядом понятий, связанных с гендерной идентичностью и самовыражением. Следовательно, усилия по созданию гендерно-инклюзивной среды требуют как повышения осведомленности, так и возможностей обучения для учащихся и руководителей в классе. В частности, существует несколько концептуальных различий, которые крайне важно понимать при создании класса, учитывающего гендерные аспекты.
Пол, присвоенный при рождении, в сравнении с гендерной идентичностью
Люди часто путают пол, назначенный при рождении, с гендерной идентичностью. Однако эти термины различны. Пол назначается при рождении практикующим врачом и в значительной степени определяется физическими признаками, такими как внешние гениталии, половые хромосомы, половые гормоны и внутренние репродуктивные структуры. Пол, присвоенный при рождении, является бинарным (мужской/женский). Гендерная идентичность, с другой стороны, представляет собой внутреннее ощущение людьми своего пола, которое может соответствовать или не соответствовать полу, присвоенному им при рождении.
Гендерная идентичность и гендерное самовыражение
Гендерная идентичность и гендерное самовыражение могут быть связаны, но не обязательно. Гендерная идентичность — это внутреннее понимание людьми самих себя по отношению к полу. Гендерное выражение, с другой стороны, — это то, как люди выражают свой пол через одежду, поведение и т. Д. То, как человек выражает свой пол, не обязательно связано с его гендерной идентичностью. Гендерное выражение может быть способом, которым люди играют с внешними гендерными характеристиками и исследуют роли, в то время как гендерная идентичность — это внутреннее ощущение себя. И то, и другое может быть текучим и меняться в течение жизни, и они не обязательно должны меняться вместе.
Сексуальная идентичность в сравнении с гендерной идентичностью
Люди часто путают сексуальную идентичность и гендерную идентичность. Сексуальная идентичность относится к романтическому и сексуальному влечению людей к другим или к отсутствию влечения (асексуальная идентичность). Гендерная идентичность описывает внутреннее понимание людьми самих себя по отношению к полу. Сексуальная идентичность — это отдельное понятие, которое относится к чувству романтического и/или сексуального влечения человека.
GLSEN, организация, работающая над поддержкой и утверждением ЛГБТК+ молодежи, предоставляет полезную инфографику и руководство для обсуждения, в котором содержится дополнительная информация о гендере и гендерной терминологии.
Управление по делам лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов подготовило несколько ресурсов по гендерным вопросам, которые могут быть полезны преподавателям курсов.
Знакомство и/или приверженность гендерным небинарным темам
Темы, связанные с неконформной гендерной идентичностью
Некоторые учащиеся и руководители в классе могут иметь ограниченное взаимодействие с трансгендерными и/или небинарными людьми. Следовательно, преподаватели и студенты могут быть незнакомы с опытом небинарных и/или трансгендерных людей. Эти переживания могут включать (но не ограничиваться): чувство беспокойства при использовании общественных туалетов; чувство неуважения, когда другие делают предположения об их поле, имени и местоимениях; чувство небезопасности в учебных помещениях на территории кампуса; и испытывают высокий уровень дискриминации и притеснений. Важно отметить, что, как отмечалось ранее, некоторые лидеры в классе лично идентифицируют себя как небинарные и/или трансгендеры, и их опыт в классе уникален.
Ниже приводится более подробное объяснение беспокойства трансгендеров и/или небинарных людей по поводу использования общественных туалетов, мыслей о намерениях тех, кто их неправильно определяет, и восприятия безопасности в кампусах колледжей.
Даже те, кто уже обладает более обширными знаниями по темам, связанным с гендерной инклюзивностью, могут не до конца понимать влияние гендерной идентичности и самовыражения на небинарных людей. Например, они могут не понимать, как другие аспекты социальной идентичности людей (например, социально-экономические, религиозные, расовые и т. д.) сходятся с их гендерной идентичностью и влияют на то, как их воспринимают другие.
Изучение небинарных идентичностей
Студенты могут демонстрировать значительные различия в своей приверженности изучению небинарной гендерной идентичности. Различия в приверженности студентов могут быть связаны с недостаточным знакомством с небинарными людьми, идеологией, культурой или религиозным происхождением и могут вызывать дискомфорт при использовании материалов курса, которые включают голоса и опыт небинарных людей. Этот дискомфорт может быть вызван страхом, стыдом, отвращением, разочарованием, замешательством и т. д.
Кларк, Рэнд и Фогт (2003) отмечают, что учащиеся иногда могут придерживаться своего текущего понимания гендерных ролей «как спасательный круг в обсуждении в классе», когда сталкиваются с информацией, которая бросает вызов их существующим взглядам (2003, 3). По мнению авторов, это происходит потому, что такая критика может угрожать «самочувствию» учащихся и в результате восприниматься как «нападение» (Clark, Rand, Vogt, 2003, 3).
Уважение личности небинарных лиц
Как учащиеся, так и преподаватели могут иметь разный уровень предыдущего опыта работы с темами, связанными с гендерной идентичностью и самовыражением. Для тех, у кого нет опыта, может показаться непонятным, как уважительно спрашивать других об их гендерных местоимениях или как вмешиваться, когда кто-то был неправильно гендерирован.
Веб-сайт Университета Висконсин-Милуоки предлагает руководство по использованию местоимений, которое можно найти здесь.
Другие практики, подтверждающие гендер, включают:
- Только после того, как учащимся будет предоставлена возможность поделиться с вами именами и местоимениями, которые они используют, и теми, которые, по их мнению, вы должны использовать в классе, вслух прочитайте список учащихся или прочитайте вслух список учащихся.
- Разрешить учащимся самостоятельно называть свое имя и местоимения. Напомните учащимся, что они могут указать свои местоимения на ДА.
- Установите уважительный тон в первый день занятий в рамках ожиданий от курса и свяжите это обсуждение с почитанием имен и местоимений друг друга. Смоделируйте это, включив свое имя и местоимения в класс в первый день.
- Признайте, если вы допустили ошибку относительно чьего-то местоимения, и исправьте себя.
- Если учащийся разделяет с вами свою гендерную идентичность, не раскрывайте гендерную идентичность учащегося другим лицам, если вы не получили их согласие. Обратите внимание, что некоторым учащимся будет удобно использовать одни имена и местоимения в определенных местах и другие имена и местоимения в других местах.
- Когда/если вы получили такое согласие, уважайте имена и местоимения студентов во всех университетских условиях, включая (но не ограничиваясь): рабочее время, аудиторию, собрания студенческих групп или при общении с другими преподавателями или сотрудниками, если студент не указывает настройки, в которых они хотели бы, чтобы вы использовали другое имя или местоимение.
- Уважение имен и местоимений учащихся включает в себя обеспечение того, чтобы другие люди использовали правильное имя и местоимение для этого учащегося. Если кто-то другой неправильно определяет пол учащегося, используя неправильное имя или местоимение, вежливо поправьте, независимо от того, присутствует ли человек, который неправильно определил пол, или нет.
Не задавайте личные вопросы трансгендерам и/или небинарным людям, которые вы не стали бы задавать другим. Такие вопросы включают вопросы о теле или частях тела человека, медицинском обслуживании, бывшем имени, почему или как они узнали, что они трансгендерны и/или небинарны, их сексуальной ориентации или привычках, реакции их семьи на их гендерную идентичность или любые другие вопросы. вопросы, которые не имеют отношения к контексту класса, если только учащийся явно не предлагает эти вопросы или добровольно не предлагает эту информацию.
Наверх
Внедрение гендерно-инклюзивной педагогической практики
Целевая группа по гендерной инклюзивности в Вандербильте недавно разработала плакат с гендерными местоимениями, который предоставляет информацию об использовании гендерных местоимений и упреждающих способах для инструкторов подтвердить приверженность Вандербильта гендерной инклюзивности. Этот плакат включает в себя набор терминов, которые являются общими в текущем контексте; однако гендерная идентичность учащихся индивидуальна и может меняться. Таким образом, этот плакат предназначен для использования в качестве руководства, а не окончательного списка родовых местоимений. Центр английского языка Вандербильта подготовил дополнение к этому справочнику по местоимениям, которое может представлять особый интерес для иностранных студентов, преподавателей и сотрудников.
Эти стратегии включают:
- Предлагайте свое имя и местоимения при представлении даже знакомым коллегам и студентам.
- Включение ваших местоимений пола в вашу электронную подпись и учебный план.
- Спрашивать учащихся об их именах и местоимениях, а не делать предположения из списка классов или их гендерной презентации.
- Не использовать родовые местоимения для людей, которые явно не сказали вам, какие местоимения они используют.
- Обращение к учащимся по именам и местоимениям, которые они идентифицируют как в классе, так и за его пределами (если учащийся не использует другие имена или местоимения в контексте вне класса).
- Замена гендерного бинарного языка на более инклюзивный язык, такой как «все», «люди» или «этот человек».
- Уважение частной жизни учащихся и раскрытие их гендерной идентичности только после получения их согласия.
- Извиняться, когда вы совершаете ошибку и неправильно определяете пол кого-то, а затем прилагать преднамеренные усилия, чтобы не повторять свою ошибку (например, тренируйтесь говорить про себя об этом человеке, используя его правильные местоимения и имя, пока это не станет привычным).
Сбор информации о родовых местоимениях учащихся
Поначалу преподавателям может показаться неудобным задавать вопросы о родовых местоимениях учащихся. Этот дискомфорт может быть результатом чувства неуверенности в том, как запрашивать у учащихся эту информацию. Беспокойство может также возникать из-за неуверенности в том, как поддерживать атмосферу взаимного уважения в течение семестра.
Профессора должны индивидуально решить, как лучше всего уважать имена и местоимения студентов в своем классе. Есть две распространенные проблемы, которые приводят к путанице, когда просят студента поделиться своими местоимениями:
- Во-первых, не слишком ли навязчиво публично спрашивать у учащегося имя и местоимения, которые он использует?
- Во-вторых, вынуждает ли студентов делиться своими местоимениями постоянно «выходить наружу»?
Мнения инструкторов по этим вопросам, вероятно, формируют их понимание наиболее подходящего образа действий.
Существует множество подходов, которые могут быть адаптированы инструкторами в зависимости от дисциплины, размера класса, темы курса и т. д. Во всех этих вариантах раскрытие имени и местоимений не является обязательным, но прилагаются серьезные усилия, чтобы пространство для тех, кто хотел бы поделиться. Эти подходы включают:
- Создайте предварительный опрос, в котором будет место для раскрытия этой информации, с помощью Survey Monkey, Google Forms или соответствующей платформы для опросов. Включите в форму место для студентов, чтобы дать вам подробную информацию об их местоимениях, если они выберут, например, местоимения/имена, которые они хотят использовать в рабочее время, по сравнению с именами/местоимениями, которые вы используете в контексте классной комнаты.
- Раздайте по кругу схему рассадки или регистрационный лист, в котором учащимся нужно указать свое имя и, если они выберут, местоимения. Включите пустое место для этой информации, а не поле для проверки предварительно заданных параметров. Первый подход позволяет учащимся выражать более широкий спектр местоимений. Вы можете объяснить, что такое местоимения, и смоделировать, как их использовать для учащихся, которые не знакомы с тем, что такое местоимение.
- Поощряйте или требуйте, чтобы учащиеся встречались с вами в рабочее время, чтобы узнать больше о том, что поможет им учиться и преуспевать в классе, что может повлечь за собой обсуждение многих тем, включая имена и местоимения.
- Вы можете спросить учащихся, есть ли какие-либо контексты, в которых они хотели бы, чтобы вы использовали другое имя или местоимение.
- Предоставьте всем учащимся возможность поделиться выбранными ими именами и местоимениями. Не спрашивайте эту информацию только у студентов, которые, по вашему мнению, могут быть небинарными и/или трансгендерными на основании их гендерных презентаций.
- Продемонстрируйте важность того, чтобы не делать предположений о местоимениях, представившись своими местоимениями и пригласив других поделиться, если они захотят.
После того, как вы соберете имена и местоимения, которые используют учащиеся, важно выполнять эти запросы во всех взаимодействиях в классе, связанных с курсом. Это способствует развитию чувства взаимного уважения, которое имеет решающее значение для создания инклюзивных классов.
Вот несколько способов заучивания (и запоминания) имен учеников
Наконец, при сборе информации об именах и местоимениях учащихся крайне важно, чтобы преподаватели курсов не ожидали, что небинарные и/или трансгендерные лица будут «представлять» «небинарные и/или трансгендерные точки зрения» в обсуждениях в классе. Вместо этого рассмотрите возможность включения материалов курса, которые предлагают отзывы от самоидентифицирующих себя небинарных ученых, чтобы конкретизировать множество точек зрения на данную тему (Abbott 2009). Последний подход снижает нагрузку на небинарных учащихся.
Поддержание в классе атмосферы, полностью уважающей гендерную идентичность и самовыражение учащихся в течение семестра
Конфликт может возникнуть при создании (и попытке поддержания) гендерно-инклюзивной среды в классе. В такие моменты инструкторы и ассистенты преподавателей могут чувствовать себя неуверенно в том, как правильно вмешаться, особенно когда учащегося неправильно определили, или когда происходит микроагрессия. Несмотря на дискомфорт, роль инструктора и ассистентов преподавателя как лидеров в классе заключается в том, чтобы вмешаться. Это часто имеет место даже тогда, когда эти «моменты обучения» не имеют прямого отношения к содержанию курса.
Один из лучших способов поддерживать благоприятную атмосферу в классе — активно устанавливать нормы взаимного уважения с первого занятия. Для многих инструкторов принято сообщать о своих ожиданиях относительно заданий курса и посещаемости в первый день; однако включение ожиданий в отношении здорового общения, конфликтов и уважения гендерной идентичности друг друга встречается реже. В результате преподаватели могут упустить важную возможность создать доброжелательную и учитывающую гендерные аспекты атмосферу в классе. Что еще более важно, моделирование такого поведения может дать учащимся лучшее представление о том, как себя вести, и может укрепить доверие в учебном сообществе в классе.
Чтобы получить дополнительные идеи по созданию доброжелательной и инклюзивной атмосферы в классе,
ознакомьтесь с учебным пособием Vanderbilt Center for Teaching под названием «Первый учебный день».
Для инструкторов, которые хотят выразить свои ожидания в отношении общения, конфликтов и взаимного уважения, этот разговор может развиваться по-разному. Один из возможных подходов — начать семестр с разговора о важности уважения друг к другу, правильно произнося имена, не предполагая пол или местоимение, с которым люди идентифицируют себя, и постоянно используя местоимения, которые люди используют после того, как вы спросили.
Другой подход состоит в том, чтобы разработать документ, в котором излагаются ваши ожидания относительно взаимного уважения, и представить его учащимся в течение первой недели занятий. Представив его учащимся, вы можете разрешить им дополнять документ и использовать конечный продукт в качестве «групповых соглашений» в вашем классе. Или документ может быть разработан со студентами с самого начала, особенно на курсах, где сложные и сложные вопросы могут обсуждаться на регулярной основе.
Этот документ о взаимном уважении был разработан на физическом факультете Университета штата Огайо.
Такое начало курса дает возможность поговорить о конфликте до того, как он возникнет. В рамках этого разговора вы можете обсудить, как вы будете реагировать и как вы хотите, чтобы другие реагировали, когда кто-то (другой учащийся или вы) меняет пол учащегося. Некоторые фразы могут включать:
Обсуждение этого языка вне «горячих моментов» позволяет учащимся узнать о темах гендерной идентичности и самовыражения, не вызывая защитных реакций. Более того, это может предотвратить потенциальный конфликт, если учащиеся вступят в эти важные разговоры до того, как произойдет нарушение понимания.
Чтобы узнать больше о том, как создать благоприятную атмосферу и предоставить учащимся пространство для знакомства друг с другом в классе, ознакомьтесь с этими идеями для первого дня занятий.
Когда возникают жаркие моменты, не рекомендуется избегать трудных или неудобных разговоров. Хотя может показаться неудобным останавливать и исправлять ваше (или учащегося) использование местоимения, бездействие может рассматриваться как личное оскорбление трансгендерных и/или небинарных людей, поскольку оно не уважает, исключает или стирает их идентичность.
Помните, что учащиеся, естественно, будут обращаться к вам за подсказками о важности гендерной инклюзивности из-за вашей роли лидера в классе. Помните о вербальных (и невербальных) сообщениях, которые вы отправляете. Если вы последовательно используете имена и местоимения, с которыми учащиеся идентифицируют себя, в большинстве случаев учащиеся последуют вашему примеру и приложат аналогичные усилия для уважения гендерной идентичности и самовыражения своих сверстников. Преподаватели и сотрудники могут извлечь пользу из поиска возможностей для развития и обучения, которые позволят им практиковаться в использовании этих навыков, чтобы лучше справляться с ситуациями, связанными с полом и местоимениями, когда они возникают в классе.
Наверх
Правильное включение небинарных голосов в учебные материалы
Преподаватели курса могут принять решение о включении авторов с небинарной гендерной идентичностью в свои программы с целью расширения диапазона голосов, включенных в материалы курса. При этом, однако, инструкторы должны быть осторожны, чтобы избежать гомогенизации, экзотизации или токенизации небинарного опыта.
ИЗБЕГАЙТЕ #1:
Предлагать небинарных авторов представлять убеждения всех небинарных людей или использовать небинарных студентов в качестве специалистов.
Студенты, которые незнакомы с темами гендерной идентичности или имеют ограниченный опыт взаимодействия с небинарными людьми, могут испытать особенное искушение проецировать идеи этих авторов на всех небинарных людей. Точно так же может показаться, что попросить учащегося рассказать о сообществе, частью которого он является, было бы хорошим способом вовлечь учащегося. Тем не менее, это создает ситуацию, когда вы можете отвлечь студента, попросив его поделиться чем-то, в чем он еще не совсем разобрался, или настроить его так, чтобы он представил одно представление ЛГБТКИА+-сообщества, которое затем кажется монолитом другим студентам. Если вы планируете напрямую обсудить личность одного из ваших студентов ЛГБТКИА+, было бы лучше поговорить с ними наедине до обсуждения в классе, чтобы они были готовы и имели возможность решить, будут ли они участвовать в классе.
ИЗБЕГАЙТЕ #2:
Разрешение учащимся ненадлежащим образом исследовать жизнь небинарных людей.
Это действие рискует некоторой экзотикой этих людей как Других или объектов и, следовательно, потенциальной эксплуатацией. Неуместные замечания могут быть сосредоточены на непристойных деталях или направлены на то, чтобы получить какое-то развлечение или удовольствие от опыта, личности и т. д. небинарных людей. Студенты, как правило, задают этот вопрос, когда цель обучения для чтения или задания не сформулирована явно или когда преподаватель не установил соответствующие ожидания и границы.
ИЗБЕГАЙТЕ #3:
Использование одного символического голоса или узкого набора небинарных голосов при чтении в классе.
Инструкторы могут непреднамеренно включать в свои курсы узкий набор небинарных голосов, которые укрепляют другие формы социальной власти. Важно включить разнообразие гендерных небинарных фонов. Например, небинарные люди демонстрируют широкий спектр расовых / этнических, социально-экономических, образовательных и т. Д. Происхождений. Учитывая это разнообразие, важно избегать предпочтения одних голосов/фонов другим при включении небинарных голосов в ваши программы.
ИЗБЕГАЙТЕ #4:
Сосредоточение внимания на «открытых» историях при включении небинарных голосов.
Преподаватели могут включать небинарные материалы курса, посвященные опыту «открытия» как небинарного, чтобы обеспечить доступную отправную точку для обсуждения гендерной идентичности в классе. Эта практика часто вредна, потому что она приучает студентов к анекдотичному опыту, а не к более широким системам власти (Courvant 2011, 30). Следовательно, студенты упускают возможность исследовать идеологические аспекты гендера и сексуальности и то, как более широкие структуры могут непропорционально привилегировать одни голоса над другими, даже в небинарных сообществах.
ИЗБЕГАЙТЕ #5:
Уменьшение сложности опыта небинарных людей в попытке «избежать путаницы» (Courvant 2011, 30).
Преподаватели могут избегать включения историй небинарных личностей, которые не согласны друг с другом, в свои учебные планы, потому что они боятся запутать студентов. Сосредоточение внимания исключительно на потребностях бинарной гендерной аудитории при построении возможностей обучения часто приводит к невниманию к потребностям небинарных людей в эти учебные моменты (Courvant 2011, 30). Готовность преподавателей представить противоречивые точки зрения и нюансы аргументов может дать учащимся достойную возможность более глубоко рассмотреть содержание курса.
ИЗБЕГАЙТЕ #6:
Включение небинарных тем и/или голосов в отдельные блоки учебного плана.
Преподаватели могут включать небинарные темы и/или голоса в один блок своей программы. Этот подход часто мешает учащимся мыслить за пределами гендерной бинарности, потому что такая структура «воспроизводит нормативные предположения о доминировании одних групп над другими» (Valle-Ruiz et al. 2015). Это происходит из-за того, что учащиеся «посещают» небинарные темы, не будучи вынуждены заниматься всеми сложностями социальной власти и иерархии, которые подчеркивают эти темы, и это не помогает учащимся продумать, как гендерная идентичность или самовыражение пересекаются с другими различиями. Более идеальный подход для преподавателей состоит в том, чтобы включать небинарные материалы в несколько тем курса и обсуждать множество вопросов, которые эти материалы вызывают на протяжении всего курса (Престон, 2011).
ИЗБЕГАЙТЕ #7:
Включение в учебный план только узкого круга небинарных тем.
Преподаватели могут быть склонны включать небинарные материалы, которые сосредоточены исключительно на негативном опыте маргинализации, с которым небинарные люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Abbott (2009) указывает на важность выхода за рамки изображений трансфобного насилия и других мрачных реалий, таких как сексуальное насилие, насилие в семье и убийство, при включении небинарного опыта в программы курсов. Выход за рамки этого фокуса, объясняет Эбботт, создает возможность для участия в разговорах о воспитании «большей терпимости, самореализации и справедливости» (2009 г.)., 160).
Эффективное установление связи между небинарными перспективами и более широкими целями и задачами обучения
В целях создания более инклюзивных курсов преподаватели могут включить в свой курс авторов с небинарными именами. В то время как интеграция более широкого спектра мнений является важным компонентом создания более учитывающего гендерные аспекты контента курса, делать это без полного учета того, как эти голоса способствуют и улучшать цели обучения курса, часто сбивает учащихся с толку. Более того, когда ценность этих дополнительных голосов неясна, учащиеся могут неправильно направить свое внимание и упустить потенциал обучения.
Включение небинарных голосов в учебные материалы может стать важным инструментом для раскрытия представлений учащихся о гендерной идентичности и самовыражении. Однако очень важно, чтобы преподаватели включали эти тексты с четким пониманием того, как они соотносятся с более широкими целями и задачами курса. Более того, крайне важно, чтобы преподаватели явно сообщали об этих связях студентам.
См. руководство для преподавателей Центра преподавания Вандербильта под названием «Трудные диалоги», в котором содержатся инструкции о том, как тщательно обдумать, как сложные темы связаны с вашей предметной областью и целями обучения курса.
В тех случаях, когда учащиеся не уверены в актуальности этих чтений для более широких целей курса, существующие предположения учащихся о гендере могут быть подтверждены. Более того, игнорирование того, как небинарные голоса улучшают учебные цели курса, может на самом деле помешать усилиям по созданию более учитывающего гендерные аспекты класса.
Включение небинарных тем в курсы, которые на первый взгляд не связаны с полом
Преподаватели в классах естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) могут полагать, что содержание курсов, которые они ведут, менее приспособлено для признания изменчивости гендерной идентичности. Учитывая это предположение, преподаватели этих дисциплин могут не учитывать в полной мере диапазон способов, которыми гендерная идентичность влияет на учебную среду в классных комнатах.
Для тех, кто преподает курсы, которые прямо не связаны с темами пола и идентичности, по-прежнему есть возможность разрабатывать курсы с учетом гендерных аспектов. Сюда входят модификации, не связанные с содержимым, такие как (как рекомендовано ранее в этом руководстве):
- Добавление заявления об инклюзивности, которое предлагает учащимся сообщить свое имя и местоимение инструктору и/или другим учащимся.
- Добавлено краткое объяснение важности взаимного уважения в учебных помещениях, особенно в отношении гендерной идентичности и самовыражения.
Однако также могут быть возможности для творческого подхода к гендерной инклюзивности с помощью содержания курса в различных дисциплинарных контекстах.
Возможные примеры:
- На уроках статистики избегайте бинарных ярлыков «мужской/женский» и/или обсуждайте ограничения таких категоризаций и их влияние на понимание небинарного опыта.
- Включите в бизнес-классы тематические исследования для компаний, которые разрабатывают продукты для небинарных клиентов.
- На уроках инженерного дела предложите учащимся подумать о том, как существующие технологии могут потребовать модификации, если учитывать потребности небинарных людей.
- Включайте в классы биологии материалы о вариациях гендерной идентичности и выраженности, а также вариациях биологических половых признаков (например, при представлении половых хромосом).
- Включайте в учебные классы медицинских школ материалы о конкретных медицинских потребностях трансгендерных и/или небинарных лиц в рамках более широкого обучения стандартам ухода, выработке позитивного поведения у постели больного и препятствиях на пути лечения в различных слоях населения.
- На языковых занятиях с учетом гендерных факторов включите обсуждения о влиянии использования языка с учетом гендерных факторов. Это может включать обсуждение бинарного гендерного языка и обсуждение влияния мужского пола как стандартного или универсального. Обсуждения могут включать в себя то, как различные сообщества (например, феминистки, группы ЛГБТК+) исторически реагировали и в настоящее время реагируют на гендерный язык.
См. учебное пособие Vanderbilt Center for Teaching под названием «Оценка работы учащихся», в котором рассматривается разработка критериев оценивания и предоставление содержательной обратной связи учащимся.
См. образец рубрики, созданный помощником директора CFT Джо Бэнди.
Брондани и Патерсон (2011) предлагают дополнительные приложения в стоматологическом образовании. Safer and Pearce (2013) представили эмпирические доказательства того, что даже небольшие изменения содержания могут повысить комфорт студентов-медиков при общении с трансгендерными пациентами. Кейс, Стюарт и Титсворт (2009) предлагают несколько рекомендаций по адаптации
. Содержание курса психологии, в котором рассматривается опыт трансгендерных людей.
Внедрение стандартных и справедливых методов оценки, связанных с небинарными темами
Учитывая диапазон предыдущего опыта по темам гендерной идентичности, учащиеся могут проявлять разный уровень знаний в том, как определять достоверные источники, формулировать строгие аргументы и оценивать доказательства, используемые для проверки утверждений, связанных с этими темами. В этих случаях крайне важно, чтобы преподаватели четко сообщали о своих ожиданиях от курса и демонстрировали прозрачность в методах (и стандартах) оценивания.
Наверх
Политика изменения имени и предпочтительного местоимения Вандербильта
В настоящее время учащимся Вандербильта доступны два варианта изменения имени.
- Первый вариант — отправить незадокументированный запрос на изменение имени. Этот параметр позволяет учащимся отображать только свои законные первые и средние инициалы в большинстве университетских систем.
- Второй вариант — отправить запрос выбранного имени . Эта опция позволяет учащимся указать выбранное имя, которое отображается в некоторых внутренних университетских системах.
Для получения дополнительной информации о процессе изменения имени, пожалуйста, посетите страницу Политики изменения имени Vanderbilt’s K.C. Центр жизни лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, квир и интерсексуалов Поттера.
Дополнительные ресурсы кампуса
Continuum (Психологический и консультационный центр Вандербильта) терапевтическая группа, ориентированная на процесс, для студентов, желающих оказывать и получать поддержку в вопросах сексуальной идентичности и/или гендерной идентичности.
Раздел IX и дискриминация студентов Вандербильт запрещает все формы сексуальных домогательств и дискриминации. Университет примет незамедлительные и эффективные меры для рассмотрения всех обвинений в сексуальных домогательствах и дискриминации.
Группы LGBTQI Life Affinity Group предоставляют учащимся Вандербильта смелое и позитивное пространство для обсуждения своих потребностей, проблем и успехов.
ПрограммаVanderbilt Trans Buddy Program обеспечивает эмоциональную поддержку трансгендерным пациентам во время визитов к врачу.
Trans@VU собирает информацию и ресурсы, связанные с гендерной идентичностью и самовыражением, для сообщества Вандербильтов.
Vanderbilt Office of Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer and Intersex Life культурный центр и место самоутверждения для людей любой идентичности, а также источник информации и поддержки по гендерным вопросам и сексуальности в Вандербильте.
Ресурсы для основных понятий и определений
Термины, описывающие личность и опыт людей, постоянно развиваются. Кроме того, отдельные люди могут использовать разные определения одного и того же термина для описания своего опыта и/или идентичности. Следовательно, глоссарии не являются ни всеобъемлющими, ни неприкосновенными. Тем не менее, глоссарии и рабочие определения терминов могут помочь людям вступить в разговор о продвижении гендерной инклюзивности. Следующие ресурсы могут быть полезны для людей, которые хотят узнать об основных понятиях и определениях, имеющих отношение к гендеру и сексуальности.
Жизнь ЛГБТКИ в Университете Вандербильта – Определения
GLSEN – Гендерная терминология: руководство для обсуждения
Проект Тревор – Глоссарий
Наверх
Каталожные номера
Abbott, Traci B. 2009. «Преподавание трансгендерной литературы в бизнес-колледже». Раса, пол и класс: 152–69.
Брондани, Марио А. и Рэнди Патерсон. 2011. «Обучение вопросам лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в стоматологическом образовании: многоцелевой метод». Журнал стоматологического образования 75 (10): 1354–1361.
Дело, Ким А., Бриана Стюарт и Жозефина Титсворт. 2009. «Трансгендерность в учебной программе: психология инклюзивности». Преподавание психологии 36 (2): 117–21.
Кларк, Дж. Элизабет, Эрика Рэнд и Леонард Фогт. 2003. «Климат-контроль; Преподавание гендера и сексуальности в 2003 году». Радикальный Учитель (66): 2.
Курван, Диана. 2011. «Раздевайся!» Радикальный учитель (92): 26–34.
Левин, Шин С. и Дэвид Старк. 2015. «Разнообразие делает вас ярче». Нью-Йорк Таймс. http://www.nytimes.com/2015/12/09/opinion/diversity-makes-you-brighter.html (11 апреля 2016 г.).
Филлипс, Кэтрин В. 2014. «Как разнообразие делает нас умнее». Научный американец. http://www.scientificamerican.com/article/how-diversity-makes-us-smarter/ (11 апреля 2016 г.).
Престон, Мэрилин. 2011. «Не еще один специальный гость: трансгендерная инклюзивность в курсе человеческой сексуальности». Радикальный учитель (92): 47–54.
Сейфер, Джошуа и Элизабет Пирс. 2013. «Простое изменение содержания учебной программы повысило комфорт студентов-медиков с трансгендерной медициной». Эндокринная практика 19(4): 633–37.
Шмальц, Юлия. 2015. «Спроси меня»: что студенты ЛГБТК хотят, чтобы их профессора знали». Хроника высшего образования. http://chronicle.com/article/Ask-Me-What-LGBTQ-Students/232797 (24 февраля 2016 г.).
Спейд, Дин. 2011. «Некоторые очень простые советы, как сделать высшее образование более доступным для студентов-трансгендеров и переосмыслить то, как мы говорим о гендерных телах». Радикальный учитель (92): 57–62.
Валье-Руис, Лис и др. 2015. «Дизайн курса | Руководство по феминистской педагогике». https://my.vanderbilt.edu/femped/habits-of-hand/course-design/ (7 апреля 2016 г.).
Наверх
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Фото Кредит
1 Большое спасибо следующим лицам за их полезные отзывы и правки:
Доктор Мелани Адли, Доктор Джо Бэнди, Доктор Ричард Кобл, Доктор Вивиан Финч, Джейн Хиртл, Кори Янсен, Лив Н.