Поурочные планы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., «Enjoy English», 7 класс).
Пособие «Поурочные планы. «Enjoy English», 7 класс».Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., разработано в помощь преподавателю английского языка и представляет собой примерное поурочное планирование по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н для 7 класса, составленное опытными учителями-предметниками.
Конспекты уроков систематизированы по разделам в соответствии с распределением материала в учебнике.
Предлагаемые разработки уроков помогут преподавателям английского языка найти свой подход к проведению урока, выбрать оптимальные формы работы.
3
Unit I. The World Teenagers’ Competition 7
Распределение часов по темам, разделам, урокам 7
Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition 8
Lesson 1 8
Lesson 2 11
Lesson 3 13
Section 2. Describing People. Describing Yourself 16
Lesson 4 16
Lesson 5 20
Section 3.
Lesson 6 22
Lesson 7 25
Section 4. What Do You Think about Your Future? 29
Lesson 8 29
Lesson 9–10 33
Section 5. Let’s Take Our Chance 38
Lesson 11 38
Lesson 12 42
Section 6. How to Read Numerals and Dates 45
Lesson 13 45
Lesson 14 48
Section 7. Speaking about Famous People 51
Lesson 15 51
Lesson 16 55
Section 8. Do You Have Any Superstitions? 59
Lesson 17 59
Lesson 18 63
Section 9. How Can We Communicate with Each Other? 66
Lesson 19 66
Lesson 20 70
Section 10. Telephoning Each Other 74
Lesson 21 74
Lesson 22 77
Section 11. Why Do We Use Computers for Communication? 82
Lesson 23 82
Lesson 24 86
Lesson 25. Review. Progress Check 89
Unit II. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition 92
Распределение часов по темам, разделам, урокам 92
Section 1. Say “Hello” to the Winners of the International Teenagers’ Competition 93
Lesson 1 93
Section 2. Talking about Countries and Nationalities 97
Lesson 2 97
Lesson 3 101
Section 3. People Speak English All Over the World 104
Lesson 4 104
Lesson 5 108
Section 4. What Do English-speaking People Think about Their Countries? 112
Lesson 6 112
Lesson 7 117
Section 5. Why Study English? 112
Lesson 8 120
Lesson 9 124
Section 6. How Many Languages Can You Speak? 129
Lesson 10 129
Lesson 11 132
Section 7. Is Russian an International Language? 135
Lesson 12 135
Lesson 13 139
Section 8. The Passive Voice 142
Lesson 15 145
Section 9. Round-the-World Tour 148
Lesson 16 148
Lesson 17 151
Lesson 18 155
Lesson 19 (20). Review. Progress Check 158
Unit III. Look at Teenage Problems: School Education 161
Распределение часов по темам, разделам, урокам 161
Section 1. Looking at Teenage Problems 163
Lesson 1 163
Lesson 2 167
Lesson 3 171
Section 2. On the Way to School 175
Lesson 4 175
Lesson 5 180
Lesson 6 183
Section 3. School in Fun if You Are Optimistic! 186
Lesson 7 186
Lesson 8 192
Lesson 9 196
Section 4. What Do You Know about School Life in English-speaking Countries? 200
Lesson 10 200
Lesson 11 204
Lesson 12 207
Section 5. Would You Like to Attend a Private School? 210
Lesson 13 210
Lesson 14 215
Lesson 15 219
Section 6. Using the Passive Voice. Books and Reading 223
Lesson 16. Изучение грамматического материала: The Passive Voice 223
Lesson 17 227
Section 7. We Are Not Ideal Students, Are We? 230
Lesson 18 230
Lesson 19 234
Lesson 20. Изучение грамматического материала: Second Conditional 238
Lesson 21 244
Section 8. School Friends Are for Always 249
Lesson 22 249
Lesson 23 252
Lesson 24 255
Lesson 25 261
Section 9. How to Tackle Our Problems? 266
Lesson 26 265
Lesson 27 268
Lesson 28 271
Lesson 29 275
Lesson 30 (31). Review. Progress Check 277
Unit IV. Sport is Fun 280
Распределение часов по темам, разделам, урокам 280
Section 1. Why People Do Sport 281
Lesson 1 281
Lesson 2 285
Lesson 3 290
Section 2. Keeping Fit 297
Lesson 4 297
Lesson 5 301
Lesson 6 304
Lesson 7 307
Lesson 8 312
Section 3. Health Is Above Wealth 313
Lesson 9 317
Lesson 10 320
Lesson 11 324
Lesson 12 327
Lesson 13 330
Section 4. Why Do People Like to Compete? 334
Lesson 14 334
Lesson 15 338
Lesson 16 341
Lesson 17 346
Lesson 18. Review. Progress Check 349
Литература 351
Unit 1. Homework № 12. ГДЗ Английский язык Enjoy English 7 класс Биболетова. Что бы вы хотели сделать? – Рамблер/класс
Unit 1. Homework № 12. ГДЗ Английский язык Enjoy English 7 класс Биболетова. Что бы вы хотели сделать? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Write down as many possible things about yourself you would like to do:
I would like to change my name,— to look strong,. .. to get taller,… to have… to be…
Напишите как можно больше вещей, которые бы вы хотели сделать.
I would like to cut my hair and dress well.
I would like to be more communicative and make a lot of new friends.
I would like to be less shy.
I would like to know a lot of interesting things.
I would like to sing beautiful.
I would like to paint well.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Есть гдз по алгебре Мордкович 7 класс? Не могу решить №33.51
Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство:
а) * + 56ab + 49b2 = (4a + *)2;
б) 225×2 — * + 64у2 = (Подробнее.
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
выпишите предложения с причастными оборотами из упражнения 446 6 класс разумовская
ГДЗУчебники
Lesson 38. № 3. ГДЗ Английский язык Enjoy English 2 класс Биболетова. Помогите узнать у друга
Узнай у своего друга, что он думает о Томе и Тиме. Модель поможет тебе:
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык2 классБиболетова М. З.
Lesson 41. № 3. ГДЗ Английский язык Enjoy English 2 класс Биболетова. Помогите посчитать животных на картинке
Посчитай и назови животных, изображённых на картинке.
Например: 3 grey cats (3 серые кошки)
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык2 классБиболетова М. З.
Найдите периметр Глава 10 §2 С14 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.
а) Сумма длин двух любых сторон пятиугольника равна 6 см. Найдите периметр пятиугольника,
б) Сумма длин двух любых сторон (Подробнее. ..)
ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.
Академические словарные слова для семиклассников
Эти словарные слова для седьмого класса широко используются во многих предметах, поэтому ваш ребенок может встретить их в учебниках, классных лекциях, исследовательских проектах или литературе. Они также используются в повседневной взрослой беседе. Распечатайте этот список академических словарных слов, любезно предоставленный Центральным школьным округом Гайд-Парка, и разместите его там, где его будет регулярно видеть ваш семиклассник. Знакомство с этими так называемыми словами за 5 долларов улучшит понимание вашего ребенка во время учебы и даже просто при просмотре фильмов для развлечения. Более того, изучение этих слов сейчас немного облегчит сдачу SAT или ACT — если ваш ребенок решит пройти один из этих тестов — когда вашему ребенку придет время подавать документы в колледж.
abdicate | connotation | legendary |
abrasive | consecutive | liaison |
abruptly | irrelevant | libel |
acknowledge | consult | ludicrous |
acquire | контраст | обязательный |
наркоман | обильный | смягчающий |
adequate | correspond | naive |
admonish | dawdle | narrate |
affiliation | deceitful | necessity |
agitate | demeanor | negligent |
allege | уничижительный | неприятный |
выделить | опустошить | опустить |
alternative | devious | opposition |
amendment | devour | oppress |
antagonize | diversity | perceive |
attribute | eligible | persuasive |
authentic | подчеркнуть | предсказание |
обмануть | оценить | выдающееся |
belligerent | evaluate | prospective |
bewilder | bewildered | exonerated |
punctual | exposition | quote |
bias | exuberant | relinquish |
boycott | голодный | решительный |
кондор | грозный | рудиментарный |
cause | impartial | signify |
characterize | indifferent | sovereign |
chronological | industrious | suspense |
compel | inevitable | talisman |
competent | взбешенный | предварительный |
компонент | жителей | toxic |
conclusive | initiate | treason |
concur | intimidate | viewpoint |
condemn | irate | confront |
See the также списки академической лексики для 5-го, 6-го, 8-го, 9-го и 10-го классов.
Узнайте больше о том, как помочь семикласснику научиться читать:
• Прочитано: Чтение в 7-м классе
• Взять напрокат: Лучшая серия книг для семиклассников — когда-либо
• Смотреть: Один из ключевых навыков письма в 7-м классе
• Делать: Проверенные советы, как научить детей читать
Навыки, необходимые детям для перехода в седьмой класс
Быть готовым к седьмому классу означает больше, чем просто быть готовым справляться с бушующими гормонами и сложной социальной динамикой. Это также означает готовность справляться с уникальными задачами обучения в средней школе. Ожидается, что учащиеся будут знать, как стать более независимыми мыслителями и учениками. Большая часть академического внимания сосредоточена на решении проблем и поиске более чем одного способа сделать что-то.
Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу шестого класса, чтобы подготовиться к седьмому классу. Вот некоторые из них.
Навыки для подготовки к 7 классу: английский язык и грамотность
Для подготовки к седьмому классу шестиклассники читают различные типы материалов и выражают свое понимание через обсуждение. В письме они работают над грамматикой, деталями и организацией своих идей. Когда они пишут, они используют и анализируют информацию из множества разных источников. Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития этих навыков:
- Выясните тему прочитанного и подкрепите свои ответы доказательствами из текста.
- Сравните стихи, рассказы и исторические романы, объяснив сюжет каждого из них и то, как персонажи реагируют на действие.
- Используйте ряд стратегий чтения, чтобы понять значение незнакомых слов.
- Узнайте переносное и подразумеваемое значение слов и фраз.
- Определите конкретные утверждения или аргументы в материалах для чтения и решите, насколько они обоснованы.
- Пишите аргументы или мнения, используя четкие рассуждения и подтверждающие факты.
- Пишите в течение более длительных периодов времени для различных задач, целей и аудиторий.
- Участвуйте в обсуждениях в классе и выполняйте короткие исследовательские проекты, используя множество источников для ответа на конкретный вопрос.
Узнайте больше о развитии навыков чтения и письма в разном возрасте. Найдите книги для тех, кто неохотно читает, и исследуйте новые интересные способы помочь вашему ребенку стать более увлеченным писательством. Узнайте, как помочь ребенку разбить письменное задание на части.
Навыки для подготовки к 7 классу: Математика
К концу шестого класса учащиеся должны знать, как умножать и делить многозначные числа, и начинать более углубленно работать с дробями и десятичными знаками. Они также работают с более абстрактными и сложными математическими понятиями, такими как коэффициенты и отношения.
Шестиклассники начинают учиться писать и решать задачи, в которых наряду с числами есть символы (10 + x = 25). Ожидается, что к началу седьмого класса учащиеся будут знать, как делать следующее:
- Понимание концепций соотношений и удельных ставок и использование правильного языка, чтобы говорить о них (например, соотношение ушей и носов в классе детей составляет 2 к 1, потому что на каждые 2 уха приходится 1 нос).
- Используйте принципы умножения и деления для деления дробей и многозначных десятичных чисел.
- Поймите, что вы можете найти положительные и отрицательные числа по разные стороны от 0 на числовой прямой. Знайте, что число 2, например, находится справа на такое же количество пробелов, как ‒2 слева от 0.
- Используйте пары чисел, чтобы найти точку на графике.
- Поймите, что решение задачи с помощью символа означает вопрос: «Какое число обозначает этот символ, чтобы решить задачу правильно?» (Чтобы 2 + x = 10 было правильным, x должно равняться 8.)
- Используйте свойства операций для решения задач, в том числе на площадь и объем. (Например, знайте, что 2 (5 + x ) равно 10 + 2 x .)
- Поймите, что присвоение разных значений независимым переменным влияет на значение зависимых переменных. (В уравнении y = 3 x – 2, значение y зависит от значения, присвоенного x .)
Узнайте больше о том, как различия в обучении и мышлении могут повлиять на то, как дети решают математические задачи и используют вычисления в уме . Изучите вопросы, чтобы задать школе вашего ребенка уроки математики, и сравните признаки математической тревожности и дискалькулии.
Как помочь вашему подрастающему семикласснику
Понятия и действия, которые учащиеся должны освоить к концу шестого класса, требуют хороших исполнительных навыков.
Вы можете работать с ребенком над пониманием прочитанного и математическими навыками дома. Покажите ребенку, как анализировать прочитанное. Вы можете вместе просмотреть газету и найти истории, которые подкреплены или не подкреплены надежными фактами и примерами. Узнайте, как внедрить математику в повседневную жизнь, например, с помощью кулинарии или настольных игр.
Если у вашего ребенка проблемы с математикой или чтением, рекомендуется поговорить с учителем. Вместе вы можете придумать план, как помочь вашему ребенку.
Основные выводы
Дети узнают, как работать с многозначными числами, чтобы подготовиться к математике в седьмом классе.
Ожидается, что дети смогут обсуждать прочитанное в седьмом классе.
Если у вашего ребенка проблемы в определенных областях, поделитесь своими проблемами с учителем.
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является автором «Руководства по специальному обучению для родителей» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.