Контрольные работы 7 класс Мордкович | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему:
Опубликовано 30.10.2014 — 22:41 — Кашичкина Марья Владимировна
Домашние контрольные работы. Классные контрольные работы. Итоговые работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашняя контрольная работа № 3
«ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ».
В а р и а н т 1 Дом.к.р. – 3
1) ; 2) ; 3) 4) ; 5) .
| В а р и а н т 2 Дом.к.р. – 3
2. Выполните действия: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) . 3.Вычислите: . |
Предварительный просмотр:
Домашняя контрольная работа № 2
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ».
В а р и а н т 1 Дом.к.р. – 2
а) значение у, если ; б) значение х, при котором ; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).
.
| В а р и а н т 2 Дом. к.р. – 2
а) значение у, если ; б) значение х, при ; в) проходит ли график функции через точку В ( 7; -3)?
|
Предварительный просмотр:
Домашняя контрольная работа №4
«ФУНКЦИИ У=Х2 И У=Х3 И ИХ ГРАФИКИ».
В а р и а н т 1. Дом.к.р. – 4
.
| В а р и а н т 2. Дом.к.р. – 4
| ||||||||||||||
х | 0 | 1 | 2 | 3 | х | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||
х2 | х2 | ||||||||||||||
Используя график и результаты таблицы, найдите: а) значение у при х = -2,5; б) при каких значениях х значение у = 9; в) сравните значения у при х = -1,3 и х = -0,7. 4. Пусть . Найдите: а) наибольший общий делитель чисел п и т; б) наименьшее общее кратное чисел т и п; в) сколько натуральных делителей у числа т. 5.Пусть . Найдите: | Используя график и результаты таблицы, найдите: а) значение у при х = -1,5; б) при каких значениях х значение у =4; в) сравните значения у при х = -2,3 и х = -3,7 4. Пусть Найдите: : а) наибольший общий делитель чисел х и у; б) наименьшее общее кратное чисел х и у; в) сколько натуральных делителей у числа х. 5.Пусть . Найдите: |
Предварительный просмотр:
Домашняя контрольная работа «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ».
В а р и а н т 1 Дом. К.р – 1
б) число, 45% которого равны 50,25, в) какой процент составляет 25 от 400.
| В а р и а н т 2 Дом. К.р. – 1
б) число,54% которого равны 33,48 в) какой процент составляет 38 от 200.
|
Предварительный просмотр:
Четвертная контрольная работа ( I четверть)
«СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ».
В а р и а н т А — 1 К. Р. (итог – 1 чет.)
| В а р и а н т А – 2 К.Р. (итог – 1 чет.)
5. Представьте в виде степени с основанием у: . |
В а р и а н т В – 1 К.Р. (итог – 1 чет.)
| В а р и а н т В – 2 К.Р. (итог – 1 чет.)
|
В а р и а н т С – 1 К.Р. (итог – 1 чет.)
2. Найдите значение выражения при .
5. Представьте в виде степени с основанием у: . | В а р и а н т С – 2 К.Р. (итог – 1 чет.)
|
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.
В а р и а н т 1. ИК – 1
| В а р и а н т 2. ИК – 1
|
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.
В а р и а н т А – 1 ИК – 2
| В а р и а н т А – 2 ИК – 2
|
В а р и а н т В – 1 ИК – 2
. | В а р и а н т В – 2 ИК – 2
|
В а р и а н т С – 1 ИК – 2
| В а р и а н т С – 2 ИК – 2
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 9
«СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ».
В а р и а н т А – 1 К – 9
| В а р и а н т А – 2 К – 9
|
В а р и а н т В – 1 К – 9
| В а р и а н т В – 2 К – 9
|
В а р и а н т С – 1 К – 9
| В а р и а н т С – 2 К – 9
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА».
В а р и а н т 1. К – 1 (А)
а)при , ; б)при , .
а) ; б) ; в)
а) Найдите другую сторону этого прямоугольника. б) Чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50? 6. Раскройте скобки: | В а р и а н т 2. К – 2 (А)
а) ; б) ; в)
а) Найдите третью сторону этого треугольника. б) Чему равна третья сторона треугольника, если Р = 40? 6. Раскройте скобки: |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 «ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ»
В а р и а н т А – 1 К – 2 (А)
| В а р и а н т А – 2 К – 2 (А)
|
В а р и а н т В – 1 К – 2 (А)
| В а р и а н т В – 2 К – 2 (А)
|
В а р и а н т С – 1 К – 2 (А)
| В а р и а н т С – 2 К – 2 (А)
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 . «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ».
В а р и а н т А – 1 К – 3
| В а р и а н т А – 2 К – 3
|
В а р и а н т В – 1 К – 3
. | В а р и а н т В – 2 К – 3
|
В а р и а н т С – 1 К – 3
| В а р и а н т С – 2 К – 3
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4
«СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОДНОЧЛЕН.»
В а р и а н т А – 1 К – 4
б) в)
б) в) 5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: | В а р и а н т А – 2 К – 4
б) в)
б) в) 5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: . |
Дополнительно: Вычислите: , если . | Дополнительно: Вычислите: , если . |
В а р и а н т В – 1 К – 4
б) в)
б) в)
б) в) 5. Используя свойства степени, найдите значение выражения: . | В а р и а н т В – 2 К – 4
б) в)
б) в)
б) в) 5. Используя свойства степени, найдите значение выражения: . |
Дополнительно: Вычислите: , если | Дополнительно: Вычислите: , если |
В а р и а н т С – 1 К – 4
б) в)
б) в)
а) б) в) 5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: | В а р и а н т С – 2 К – 4
б) в)
б) в)
а) б) в) 5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: |
Дополнительно: Упростите выражение: . | Дополнительно: Упростите выражение: . |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5.
«МНОГОЧЛЕНЫ».
В а р и а н т А – 1. К – 5
б)
| В а р и а н т А – 2 К – 5
.
б)
|
В а р и а н т В – 1 К – 5
б)
| В а р и а н т В – 2 К – 5
б)
|
В а р и а н т С – 1 К – 5
б)
— четно. | В а р и а н т С – 2 К –5
б) 5. Докажите, что при целом п — четно. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6
«УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ.»
В а р и а н т А – 1 К – 6
| В а р и а н т А – 2 К – 6
|
В а р и а н т В – 1 К – 6
| В а р и а н т В – 2 К – 6
|
В а р и а н т С – 1 К – 6
| В а р и а н т С – 2 К – 6
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7
«КВАДРАТ СУММЫ, КВАДРАТ РАЗНОСТИ, РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ».
В а р и а н т 1. К – 7
2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.
| В а р и а н т 2. К – 7
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8 «ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ»
В а р и а н т А – 1 К – 8
| В а р и а н т А – 2 К – 8
3. Решите уравнение:
|
В а р и а н т В – 1 К – 8
| В а р и а н т В – 2 К – 8
|
В а р и а н т С – 1 К – 8
| В а р и а н т С – 2 К – 8
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.
Г.Контрольная работа составлена на основании материала учебника Алгебра 10-11,автор Мордкович Л.Г. В ответе к каждому заданию должно получиться целое число или конечная десятичная дробь….
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)…
Рейтинговые контрольные работы. 5 класс. УМК Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.
Комплект из 11 рейтинговых конторльных работ, включая полугодовую и итоговую работы….
контрольные работы по алгебре в 9 — ом классе ( автор А.Г.Мордкович)
Данные контрольные работы работы представляют тестовые задания по типу ГИА…
Контрольные работы 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
10 контрольных работ по математике в 5 классе, оформленных в виде таблиц 4 варианта…
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо». ..
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16
Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо»…
Поделиться:
ГДЗ решебник по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Контрольные и самостоятельные работы Экзамен
Алгебра 7 класс
Серия: УМК.
Тип пособия: Контрольные и самостоятельные работы
Авторы: Попов, Мордкович
Издательство: «Экзамен»
К изучению алгебраической науки ученик седьмого класса должен отнестись со всей серьёзностью. Предмет очень сложный и малейшее недопонимание ведёт в негативным последствиям в виде неудовлетворительных оценок и низкой успеваемости. Поможет в такой ситуации «ГДЗ по Алгебре 7 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов, Мордкович (Экзамен)».
Неоценимая помощь сборника
Решебник даст возможность разобрать и понять в деталях сложный материал, а также:
- выявить допущенные ошибки в домашней работе и поработать над ними;
- качественно подготовиться к предстоящему уроку;
- сэкономить время и силы.
Структура ГДЗ позволяет найти нужный ответ легко и быстро по номеру задания, а удобство и доступность использования обеспечивает электронный формат, онлайн. Систематическое применение сборника только положительно отразится на учёбе, к тому же ученик всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний.
Описание тетради
Отследить предметные успехи и уровень усвояемости материала поможет тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по алгебре за 7 класс авторы Попов, Мордкович. Работы рассчитаны как на текущий, так и на итоговый контроль навыков и умений школьника по всему курсу. По результатам проверки учитель отследит пробелы и недочёты в понимании дисциплины и своевременно проведёт коррекционную работу.
Контрольная работа 1. Математический язык. Математическая модель
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 2. Линейная функция
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 3.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменнымиВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 7. Разложение многочлена на множители
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контрольная работа 8. Функция y=x2
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 1. Числовые и алгебраические выражения
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 2. Что такое математический язык
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 3. Линейное уравнение с одной переменной
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 4. Координатная прямая
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 5.
Координатная плоскостьВариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 6. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 7. Линейная функция и её график
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 8. Линейная функция и её график
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 9. Линейная функция y=kx
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 10. Основные понятия. Метод подстановки
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 11. Метод алгебраического сложения
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 12. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 13. Что такое степень с натуральным показателем
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 14. Таблица основных степеней
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 15. Свойства степени с натуральным показателем
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 16.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателямиВариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 17. Степень с нулевым показателем
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 18. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 19. Сложение и вычитание одночленов
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 20. Умножение одночленов
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 21. Деление одночлена на одночлен
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 22. Основные понятия
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 23. Сложение и вычитание многочленов
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 24. Умножение многочлена на одночлен
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 25. Умножение многочлена на многочлен
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 26. Формулы сокращенного умножения
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 27. Формулы сокращенного умножения
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 28.
Деление многочлена на одночленВариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 29. Разложение многочлена на множители
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 30. Вынесение общего множителя за скобки
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 31. Способ группировки
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 32. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 33. Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 34. Сокращение алгебраических дробей
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 35. Тождества
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 36. Функция y=x2 и её график
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 37. Графическое решение уравнений
Вариант 1Вариант 2Самостоятельная работа 38. Что означает запись y=f(x)
Вариант 1Вариант 2Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс
Алгебра 7 класс
УМК
Дидактические материалы
Звавич, Дьяконова
«Экзамен»
Контрольная работа 1.
Математический язык. Математическая модель: Вариант 1Условие
Решебник №1
Решебник №2
ГДЗ Самостоятельные и контрольные работы по Алгебре 7 класс Ершова
Семиклассники в такой непростой период осилят новую для них дисциплину в школьном расписании благодаря поддержке «ГДЗ Алгебра Самостоятельные и контрольные работы за 7 класс Ершова (Илекса)». Решебник сделает знакомство с требовательным и сложным для понимания техническим разделом математики приятным и продуктивным. Школьники смогут получать исключительно положительные оценки на уроках алгебры. Обсудим полезные характеристики пособия: удобный и современный онлайн-формат, мобильная версия для портативных гаджетов, есть составленные опытными математиками верные ответы и соответствует образовательным стандартам федерального государственного уровня. Совместно выполненное с ГДЗ решение удовлетворит даже самого строгого преподавателя.
Как проходят уроки по алгебре в седьмом
Семиклассники на занятиях алгебры разбирают следующие интересные и важные темы из содержания теоретической части учебно-методического комплекта:
- математическая модель;
- координатная прямая;
- умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
В седьмом классе появляется множество новых дисциплин. Учебная нагрузка значительно увеличивается, по сравнению с предыдущим периодом общеобразовательного обучения. Одним из новых предметов является алгебра. Наука чрезвычайно трудна, не прощает пренебрежительного отношения (не рекомендуется «прогуливать» лекции преподавателя или игнорировать выполнение домашних заданий). Поэтому каждому ученику, вне зависимости от способностей или запаса знаний, пригодится – «ГДЗ Алгебра Самостоятельные и контрольные работы за 7 класс Ершова А.П., Голобородько В.В. (Илекса)».
Рекомендации по использованию ГДЗ Алгебра Самостоятельные и контрольные работы за 7 класс Ершова
Решебник при правильном применении принесет пользу и повышение качества образовательного процесса, несмотря на свою негативную репутацию среди учителей. Главное – воздержаться от бессмысленного списывания верных ответов. ГДЗ в первую очередь пригоден для работы над ошибками. Также по нему удобно готовиться к контрольным или самостоятельным (если педагог берет материал из рабочей тетради).
Вместо трудоемкого повторения теории можно запомнить конкретные верные ответы текущей темы. В таком случае получится без обмана преподавателя зарабатывать исключительно пятёрки и четвёрки. Такие оценки имеют больший вес в глазах учителя, так как поставлены за практику в классе.Ответы из решебника
Алгебра
Контрольные работы
КР-1. Выражения, тождества, уравнения Функции
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Линейная функция»> КР-2. Линейная функциявариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
КР-3. Степень с натуральным показателем
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Дополнительное задание
1 2 3
Многочлен»> КР-4. Многочленвариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
КР-5. Умножение многочленов. Способ группировки
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
КР-6. Формулы сокращенного умножения
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
Системы линейных уравнений с двумя переменными»> КР-7. Системы линейных уравнений с двумя переменнымивариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
КР-8. Годовая контрольная работа
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
Самостоятельные работы
СР-1. Тождественные преобразования выражений
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Решение уравнений»> СР-2. Решение уравненийвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
СР-4. Функции и их графики
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Линейная функция. Прямая пропорциональность»> СР-5. Линейная функция. Прямая пропорциональностьвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
СР-7. Степень и ее свойства
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Одночлен»> СР-8. Одночленвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Дополнительные задания
вариант 1 вариант 2
СР-9. Абсолютная и относительная погрешности
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Многочлен. Сложение и вычитание многочленов»> СР-10. Многочлен. Сложение и вычитание многочленоввариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
СР-11. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
СР-12. Умножение многочленов. Способ группировки
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
Квадрат суммы и квадрат разности»> СР-13. Квадрат суммы и квадрат разностивариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
СР-14. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
СР-15. Преобразование целого выражения в многочлен
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
Все действия с многочленами»> СР-16. Все действия с многочленамивариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
СР-17. Уравнения и системы. Уравнения с двумя переменными
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
СР-18. Системы линейных уравнений. Способ сложения
вариант А-1 вариант Б-1 вариант В-1
Геометрия
Атанасяна»> К уч. АтанасянаКонтрольные работы
КР-1. Начальные геометрические сведения
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
КР-2. Треугольники
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
«> КА-2.вариант А-2 вариант Б-2
КР-3. Параллельные прямые
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
КР-4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Годовая контрольная работа»> КР-5. Годовая контрольная работавариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Самостоятельные работы
СР-1. Прямая и отрезок
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Сравнение и измерение отрезков»> СР-2. Сравнение и измерение отрезковвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
СР-3. Сравнение и измерение углов
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
Смежные и вертикальные углы»> СР-4. Смежные и вертикальные углывариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
СА-4.
вариант А-2 вариант Б-2
СА-5.
вариант А-2 вариант Б-2
Треугольник»> СР-6. Треугольниквариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
СА-6.
вариант А-2 вариант Б-2
СР-7. Медиана, биссектриса и высота треугольника
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
«> СА-7.вариант А-2 вариант Б-2
СР-8. Второй и третий признаки равенства треугольников
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2 вариант В-1 вариант В-2
СР-9. Окружность
вариант А-1 вариант А-2
Признаки параллельных прямых»> СР-10. Признаки параллельных прямыхвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-11. Свойства параллельных прямых
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-12. Сумма углов треугольника
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Соотношения между сторонами углами треугольника»> СР-13. Соотношения между сторонами углами треугольникавариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-14. Прямоугольные треугольники
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
К уч. Погорелова
Контрольные работы
Основные свойства простейших геометрических фигур»> КП-1. Основные свойства простейших геометрических фигурвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
КР-2. Первый и второй признаки равенства треугольников
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Три признака равенства треугольников»> КР-3. Три признака равенства треугольниковвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
КР-4. Параллельные прямые
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
КР-5. Годовая контрольная работа
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Самостоятельные работы
Измерение отрезков»> СП-1. Измерение отрезковвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СП-2. Измерение углов
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СП-3. Смежные и вертикальные углы
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Первый и второй признаки равенства треугольников»> СР-5. Первый и второй признаки равенства треугольниковвариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-6. Равнобедренный треугольник
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-7.
Третий признак равенства треугольникавариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-8. Параллельные прямые
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-9. Сумма углов треугольника
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
«> СР-10.вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
СР-12. Окружность
вариант А-1 вариант А-2 вариант Б-1 вариант Б-2
Практические тесты по математике для 7-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 7th Grade Math, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 7th Grade Math помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции. Результаты диагностического теста Common Core: 7th Grade Math показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные тесты Common Core: 7th Grade Math — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тренировочных тестов Common Core: 7th Grade Math для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста Common Core: 7th Grade Math, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших тестов Common Core: 7-й класс по математике прямо сейчас и начать!
Экзамен по математике Common Core для седьмого класса, который может использоваться в вашем штате для определения уровня владения учебным планом Common Core, состоит из четырех важнейших областей. Чтобы пройти тест, учащиеся должны быть в состоянии продемонстрировать, что они имеют практические знания о пропорциональных отношениях, линейных уравнениях, неформальных геометрических задачах и операциях с площадью, окружностью и объемом. Учащиеся, получившие доступ к бесплатным учебным материалам Common Core Seventh Grade Mathematics на веб-сайте Varsity Tutors Learning Tools, могут использовать бесплатные ресурсы сайта для создания эффективного учебного плана, работы с тестовыми материалами и их просмотра, а также максимального увеличения времени, которое они тратят на Common Основная подготовка к контрольной по математике в седьмом классе.
Используя онлайн-ресурсы, предлагаемые на сайте Common Core Math Learning Tools от Varsity Tutors, вы можете помочь своему учащемуся укрепить свои навыки Common Core по математике в седьмом классе. Одним из наиболее полезных инструментов на сайте являются тренировочные тесты Common Core Seventh Grade Mathematics. Веб-сайт средств обучения Varsity Tutors является бесплатным и простым в навигации. Когда вы получаете доступ к материалу, вам предоставляется ряд практических тестов Common Core по математике для седьмого класса, которые помогут вашему учащемуся оценить свои способности. Многие тесты распределены по предметным категориям, таким как уравнения, геометрия, соотношения и пропорции, а также системы счисления.
Наряду с практическими тестами, основанными на содержании, на веб-сайте средств обучения доступны короткие практические тесты. Каждый из этих кратких практических тестов состоит из набора типовых вопросов Common Core седьмого класса по математике, которые охватывают ряд предметов, рассматриваемых в рамках фактического экзамена. Кроме того, учащиеся, у которых есть больше времени, чтобы посвятить обзор Common Core Seventh Grade Mathematics, могут пройти полноценный практический тест. Этот тест, состоящий из 40 вопросов, имитирует формат и содержание настоящего теста. Это отличный способ помочь вашему учащемуся обрести знания и уверенность, помогая ему или ей в подготовке к экзамену по математике Common Core седьмого класса.
Одно из самых замечательных преимуществ использования практических тестов по базовой математике для седьмого класса — возможность оценить данные вашего учащегося на странице результатов. После каждого пробного теста вы попадаете на страницу с ответами, статистикой и графиками, отражающими успеваемость вашего учащегося. Используя эти инструменты, вы можете отслеживать прогресс вашего учащегося, отслеживать время, затраченное на каждый вопрос, и определять области, которые могут нуждаться в улучшении. Кроме того, вы можете поделиться данными о результатах вашего учащегося через ряд социальных сетей. Это отличная функция для людей, которые организуют учебные группы и хотят обмениваться информацией друг с другом.
Учебные инструменты университетских преподавателей бесплатные Учебные материалы Common Core Seventh Grade Mathematics помогают каждому пользователю настроить свой учебный материал. После определения сильных и слабых сторон вашего учащегося существует ряд специализированных практических тестов и других материалов Common Core Math, которые помогут учащимся в любых областях, требующих улучшения. Независимо от того, нуждается ли ваш учащийся в общем пересмотре или в том, чтобы сосредоточиться на определенной области теста, средства обучения Varsity Tutors помогут вам.
common_core_7th_grade_math-выражения-уравнения
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 4 часа 49 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-a-1
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 49 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-a-2
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-b-3
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-b-4a
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 23 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-b-4b
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 1 час 10 минут
common_core_7th_grade_math-геометрия
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 4 часа 15 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-a-1
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-a-3
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 32 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-b-4
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 8 часов 2 минуты
common_core_7th_grade_math-площадь-круга
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 37 минут
common_core_7th_grade_math-окружность-круга
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-b-6
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 7 часов 43 минуты
common_core_7th_grade_math-поиск-объема-куба
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_7th_grade_math-нахождение-объема-прямоугольной-призмы
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-решить-для-области
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-решить-для-площади-прямоугольника
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 46 секунд
common_core_7th_grade_math-решить-для-площади-треугольника
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 54 с
common_core_7th_grade_math-решить-для-площади-поверхности
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-b-5
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_7th_grade_math-соотношения-пропорциональные-отношения
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 6 часов 7 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-1
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 31 мин.
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-2a
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 14 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-2b
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-3
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 часа 28 минут
common_core_7th_grade_math-статистика-вероятность
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 4 часа 38 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-6
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-8c
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 часа 33 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-7a
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-7b
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_7th_grade_math-поиск-экспериментальная-вероятность
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_7th_grade_math-поиск-теоретическая-вероятность
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-7
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-b-3
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 11 часов 36 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-8b
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-8a
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-5
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 4 часа 20 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-a-1
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-a-2
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 7 часов 11 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-b-4
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 1 час 46 минут
common_core_7th_grade_math-система-счисления
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 1 день 17 часов
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1d
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1a
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-2b
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-2a
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-2c
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 14 секунд
common_core_7th_grade_math-делите-рациональные-числа
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 12 секунд
common_core_7th_grade_math-умножение рациональных чисел
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-3
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1c
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1b
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 8 минут
All Common Core: Математические ресурсы для 7-го класса
7 диагностических тестов 110 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ SBAC: МАТЕМАТИКА ДЛЯ 7 КЛАПА
The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя ряд новых вопросов, усовершенствованных с помощью новых технологий.
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 7 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.
Домен: Уровень 7 >> Соотношения и отношения пропорциональности
Пример вопроса: Пьер дал Рэндаллу 4000 долларов на 3 года, а Джерри 3000 долларов на 5 лет под простые проценты по той же процентной ставке. Кто заплатил ему больше процентов?
- Рэндалл заплатил больше, чем Джерри
- Джерри заплатил больше, чем Рэндалл
- Рэндалл и Джерри выплатили одинаковую сумму процентов
- Невозможно определить
Объяснение ответа: Простые проценты (SI) = Prt (P = основная сумма, r = процентная ставка в год, t = время в годах).
Пусть I1 будет простым процентом, уплаченным Рэндаллом, а I2 будет простым процентом, уплаченным Джерри
I1 = 4000 x r x 3 = 1200r ). Следовательно, Джерри заплатил больше, чем Рэндалл.0812
Домен: Класс 7 >> Система счисления
Пример вопроса: Тейлор купил мешок с шариками весом 5,25 фунта. Прежде чем он добрался до машины, мешок порвался, и из него высыпалось много шариков. Чтобы узнать, нашел ли он все свои шарики, он взвесил мешок дома.
Он обнаружил, что его сумка с шариками теперь весит 4,98 фунта. Каков был вес потерянных шариков?
- 0,27 фунта
- 2,7 фунта
- 0,173 фунта
- 1,73 фунта
Объяснение ответа: 5,25 – 4,98 = 0,27 фунта
0,27 фунта – правильный ответ.
Стандарты: 7.NS.A.3
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 класс Вопросы по системе счисления
Домен: 7 класс >> Выражения и уравнения
Пример вопроса: возраст Иоанна. Джон на один меньше, чем в два раза старше Мэри. Сумма их возрастов (включая всех троих детей) равна 39. Сколько лет Дону, Джону и Мэри?
- Дон – 8; Джон – 21 год; Мария – 10
- Дон – 7; Джон – 21 год; Мария — 11
- Дон – 7; Джон – 21 год; Мария – 10
- Дон – 7; Джон – 22; Мария — 11
Объяснение ответа: Сначала составим уравнение на основе языка задачи:
(1) Возраст Мэри = x
(2) Возраст Джона = 2x -1
(3) Возраст Дона = ( 1/3)(2x-1)
(4) Уравнение = x + (2x -1) + ((1/3)(2x-1)) = 39
(5) 3x -1 + (2/ 3)х – 1/3 = 39
(6) (11/3)x – 4/3 = 39
(7) (11/3)x = 121/3
(8) x = 11
(9) Мэри 11 лет, Джону равен (2 × 11) – 1 = 21, а Дон равен 1/3(21) = 7
Альтернативный метод: Поскольку возраст Дона равен 1/3 возраста Джона, попробуйте варианты (B) и (C). Используйте тот факт, что сумма их возрастов равна 39, чтобы получить вариант (B) как правильный ответ.
Стандарты: 7.EE.B.3
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 класс Выражения и уравнения Вопросы
Домен: 7 класс >> Геометрия
Пример вопроса: Келли нарисовала форму, показанную ниже, чтобы представить вид сверху, спереди и сбоку трехмерной фигуры.
Какую трехмерную фигуру представляют рисунки Келли?
- Прямоугольная призма
- Треугольная призма
- Шестиугольная призма
- Треугольная пирамида
Ответ Пояснение: Ответ: треугольная пирамида. У него четыре грани — одно треугольное основание и 3 треугольные грани. Таким образом, трехмерная фигура, которую представляют рисунки Келли, представляет собой треугольную пирамиду.
Стандарты: 7.G.A.3
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Вопросы по геометрии для 7-го класса
Область: 7 класс >> Статистика и вероятность :
Если Джейн случайным образом выберет наряд, какова вероятность того, что на ней будут джинсы и кроссовки?
Объяснение ответа: Для футболки, рубашки поло и свитера определите, сколько нарядов сможет сшить Джейн, считая количество джинсов, брюк цвета хаки, кроссовок и сандалий, которые она может сочетать со своими рубашками. Таким образом, есть 12 комбинаций нарядов, которые может сделать Джейн. На 12 нарядов приходится 3 наряда с джинсами и кроссовками. Следовательно, существует вероятность 3 из 12, что Джейн будет носить джинсы и кроссовки. 3 из 12 — это 3/12, то есть 1/4 в простейшей форме.
Стандарты: 7.SP.C.7.B
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Вопросы статистики и вероятностей для 7-го класса
В Keystone мы поддерживаем уникальные сильные стороны и интересы каждого учащегося с помощью увлекательной учебной программы средней школы, которая помогает учащимся усвоить цели урока и подготовиться к старшей школе. Учебная программа средней школы Keystone основана на модели, ориентированной на учащихся, которая основана на текущих исследованиях в области образования и призвана помочь разносторонним учащимся процветать.
По мере того, как вы включаете учебный план средней школы Keystone в план обучения вашего ученика, вступительные экзамены могут помочь вам определить лучшие курсы по математике и словесности. Потратив время на то, чтобы ваш ребенок прошел один или несколько тестов для поступления в промежуточную школу, вы сможете лучше определить, какой уровень математики или словесности подойдет лучше всего.
Перед сдачей экзамена ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по оцениванию.
Подготовка к вступительным экзаменам в промежуточную школу
Учащимся следует предоставить не менее одного часа для прохождения каждого вступительного экзамена в промежуточную школу в месте, где их ничто не отвлекает. Если они не могут пройти экзамен за один присест, планируйте завершить его не более чем за два сеанса.
Выделите немного времени перед началом экзамена, чтобы обустроить рабочее место вашего ребенка, избегая мест с интенсивным движением вашего дома. Убедитесь, что у вашего ребенка есть бумага и карандаши, чтобы вам не приходилось искать эти предметы, когда это необходимо.
Прохождение тестов для поступления в среднюю школу
Доступ к каждому тесту можно получить по ссылкам ниже. Восьмой класс языковых искусств является обязательным курсом, чтобы продемонстрировать завершение 8-го класса для зачисления в среднюю школу.
Экзамен по математике в 6 классе
Экзамен по математике в 7 классе
Экзамен по математике в 8 классе
Экзамен по лингвистике в 6 классе
Экзамен по языкознанию в 7 классе
Пожалуйста, имейте в виду эти требования при приеме и сдаче вступительных экзаменов в промежуточную школу:
Все вопросы должны быть предприняты.
При необходимости используйте отведенное место и обратную сторону экзаменационного листа для решения задач. Запишите ответ в нужном месте.
Полностью отвечайте на каждый вопрос и избегайте ответов, содержащих более одной возможности. Ваш ребенок должен быть уверен в своем ответе.
Если ваш ребенок явно застрял на вопросе, оставьте это поле пустым.
Ваш ребенок должен выполнять свою работу самостоятельно без посторонних ресурсов или поддержки со стороны семьи или друзей. Если ваш ребенок не выполняет свою работу самостоятельно, результаты не будут точно отражать его уровень размещения, и он может записаться на курс, к которому он не готов.
Результаты остаются у вас и никоим образом не передаются компании Keystone, если вы этого не сделаете.
Выставление оценок за вступительные экзамены в среднюю школу
Родитель, опекун, учитель, репетитор или другой специалист в области образования может выставлять оценки за экзамен, используя следующие ключи:
Ключи ответов на экзамен по математике для 6-го класса
Ключи ответов на экзамен по математике для 7-го класса
Ключи ответов на экзамен по математике для 8-го класса
Ключи ответов на экзамен по лингвистике для 6-го класса
Ключи ответов на экзамен по лингвистике для 7-го класса
Пожалуйста, имейте в виду следующие требования при оценке вступительных тестов средней школы:
Все ответы должны быть помечены как «Правильно» или «Неверно». За каждый правильный ответ начисляется один («1») балл.
Ответ на сочинение оценивается в 20 баллов. Используйте раздел таблицы эссе ключа для ответов, чтобы определить балл.
Внизу каждой страницы запишите общее количество баллов, начисленных за эту страницу.
В таблице результатов найдите экзамен по названию. Затем найдите балл, который был получен на экзамене. В соответствии с этой оценкой вы найдете рекомендуемый план действий.
Результаты могут указывать на необходимость прохождения еще одного вступительного теста в промежуточную школу. Если это так, выберите правильный вступительный экзамен выше и завершите его, как указано.
После того, как все необходимые экзамены будут сданы, можно будет выбрать курс. Обязательно обратитесь к Таблице результатов для получения дополнительных предложений по выбору курсов. После выбора курсов просмотрите каталог курсов, чтобы получить подробную информацию о курсе.
Имя: *
Фамилия: *
Адрес электронной почты: *
Уровень оценки: *
-Select-Начальная школаСредняя школаСтаршая школа
Страна: *
-Select-United StatesAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEspanaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsrael ItalyCote d’IvoireJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (South)KoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaNorthern Mariana IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoa (Independent)San MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidadTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)WalesVirgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Состояние: *
-Select-AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Номер телефона: *
Я: *
-Select-Parent/GuardianStudent Official
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь с тем, что представитель K12 или школы свяжется с вами напрямую по указанному номеру, будь то лицо или устройство, которое будет автоматически набирать ваш домашний или мобильный телефон.