«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Дом задание по русскому языку 7 класс: Номер №352 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №352 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №352

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №352 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №352 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте, выделяя голосом те слова, которые автор использует, чтобы нарисовать холодную весну. Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово присоединено к главному при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова. Выпишите остальные слова с пропусками и со скобками.

Была весна, ра(н, нн)яя и суровая, как зима. Недели три дул резкий береговой норд. Рыбач(?)и лодки, вытаще(н, нн)ые на берег, образ..вали на белом песке дли(н, нн)ый ряд тёмных килей, напоминающих хребты огромных рыб. (Ни)кто (не)отваживался занят(?)ся промыслом в такую погоду. Холодный вихрь, несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта, делал пребывание на воздухе суровой пыткой.

Волны с грохотом бежали к ч..рному, штормовому горизонту, наполняли пространство стадами фантастических гривастых существ, несущихся в свиреп..м отч..янии к далёкому утешению.(По А. Грину)

В данных словосочетаниях выделены предлоги. Выпишите сначала словосочетания с непроизводными предлогами, а потом с производными. Глаголы употребите в 3-м лице множественного числа.

Переход..т через улицу, стро..т позади дома, надписыва..т на конверте, накинут поверх пальто, отступит от темы, раздел..т на пять, разыщ..т благодаря находчивост.., вдума..тся в смысл, прибавить к двум, замен..т ввиду ветхост.., бега..т около дома, выпиш..т из книги, движется вдоль дороги, шага..т в колонне, поступит наперекор обычаю, сбега..т с горы, готов..т в течение месяца, устан..т с непривычк.., дел..тся с друзьями, ждёт с час, наход..тся напротив дома, улож..т поперёк дороги, выстроен вблизи стадиона, возвыша..тся посреди площад.., в целях борьбы со стихией.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Русский язык 7 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Интерактивный онлайн-учебник «Русский язык 7 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных или групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Онлайн-уроки сборника «Русский язык 7 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Русский язык 6 класс.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.

Онлайн-учебник позволяет освоить программу по русскому языку, повторить ранее изученный материал, подготовиться к ОГЭ, к ЕГЭ, к ВПР в удобном дистанционном режиме, самостоятельно проверить свои знания и добиться лучшего результата.

Курс учит работать с текстом, проводить анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи.

Основной и дополнительный материал по предмету, интерактивные задания различных типов, тесты для самопроверки, логичная структура онлайн-уроков и курса в целом позволяет освоить русский язык и подготовиться к экзаменам.

Темы:

  • Русский язык как развивающееся явление. Этимология как раздел о языке
  • Фонетика и орфография
  • Словообразование и орфография
  • Лексика и фразеология
  • Морфология и орфография
  • Синтаксис и пунктуация
  • Причастие как часть речи
  • Склонение причастий. Причастный оборот
  • Действительные и страдательные причастия
  • Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
  • Морфологический разбор причастия
  • Правописание причастий
  • Занятие 15.
    Деепричастие
  • Наречие как часть речи
  • Правописание наречий
  • Категория состояния как часть речи
  • Самостоятельные и служебные части речи
  • Предлог
  • Союз
  • Частица
  • Междометие
  • Текст
  • Стилистика
  • Описание и повествование
  • Рассуждение-размышление

Онлайн-уроки содержат:

  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • интерактивное оглавление;
  • дополнительные рубрики «Это интересно», «Клуб знатоков», «Проверьте себя», «Тренируемся», «В практической плоскости», «Запоминаем», «Повторяем», «Вопрос для эрудитов», «Развитие речи»;
  • тематические контрольные работы;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, таблицы;
  • задания различных типов для проверки знаний, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.

Образовательные программы по математике для классов K-12

Последние избранные

RSM Online

(617) 362 3500

[email protected]
51re Не правильно?

Рядом с вами нет мест

Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.

Найди свою школу

Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

icon. openQuote
RSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».

Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

icon.openQuote
Студенты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.

Атлантика

icon.openQuote
Американские студенты обращаются к «русской математике»

NPR здесь и сейчас

icon.openQuote
Идея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.

Бостон Глоуб

A+

Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок

6-е место

Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

4-е место

!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon. openQuote
RSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!

Натали де Фоннувель

RSM Родитель

icon.openQuote
Мне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.

Эми и Дэн Маклеллан

RSM Родитель

icon.openQuote
Мы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем.
Ему нравятся ваши занятия, и у него отличные товарищеские отношения с группой, в которой он состоит.

Джанаки

RSM Родитель

icon.openQuote
Этим летом вы привили Софии любовь к математике, и приятно видеть, что у нее все хорошо с вами. Ей нравится изучать новые методы и пытаться включить их в свою основу. Вы удивительный учитель, и я просто хочу, чтобы вы были оценены по достоинству.

Анна

RSM Родитель

icon.openQuote
Еще раз спасибо, мисс Гага. Мы очень ценим вашу тяжелую работу с детьми, включая Армина. Он добился больших успехов с тех пор, как мы присоединились к вам, и нам повезло, что у нас есть такой замечательный учитель, как вы, который помогает ему расти и любить математику. С нетерпением жду ближайшие годы!

Parmoon

Родительский RSM

ключевых фактов и типов · Блог о путешествиях по России

Что такое домашняя работа? Вкратце это одна из форм учебной деятельности, осуществляемая учащимися вне аудиторной или во внеучебное время. Эта форма деятельности может преследовать ряд целей:

  • Помочь учащимся лучше усвоить и запомнить представленный на занятии материал;
  • Позволить учащимся самостоятельно изучать определенные темы или понятия, не требующие пояснения со стороны учителя;
  • Чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал. А также понять, насколько хорошо они могут применять полученные знания и навыки для решения тех или иных задач;
  • Для выявления пробелов в знаниях.

На протяжении десятилетий домашние задания всех форм и видов были неотъемлемой частью учебного процесса. Этот вид деятельности используется практически всеми учебными заведениями, независимо от уровня, и во всем мире. Однако суть и виды домашнего задания могут варьироваться в зависимости от страны.

А именно, из-за существенной разницы в общей системе образования в России, виды домашних заданий, выдаваемых учащимся в этой стране, могут несколько отличаться. Например, он будет отличаться от типов домашних заданий, заданных, скажем, в США. Как мы знаем, здесь самой большой академической проблемой, с которой сталкиваются студенты, является написание, которое может быть делегировано профессионалам. Но в российских учебных заведениях ситуация иная.

В этой статье мы подробно рассмотрим домашние задания в России и узнаем, какие существуют виды этой внеурочной деятельности.

Основные требования к содержанию и объему домашнего задания

В России как объем, так и содержание домашнего задания регулируются законодательством. Министерство юстиции Российской Федерации устанавливает весьма конкретные санитарно-эпидемиологические нормы условий и организации обучения в образовательных учреждениях и внимательно следит за их соблюдением.

В соответствии с настоящим положением организация домашних занятий должна быть составной частью общей задачи совершенствования учебного процесса в школе. Содержание, характер и функции домашних заданий нельзя рассматривать в отрыве от содержания, характера и методов обучения, применяемых на уроках. Именно на уроках учителя должны создать правильные условия для успешного выполнения домашнего задания.

Многие компоненты и этапы урока непосредственно связаны с последующим выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задание домашнего задания, самостоятельная работа учащихся на уроке и др. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке чтобы ученик был полностью подготовлен к домашнему заданию и чтобы урок и последующая самостоятельная работа были единым процессом.

В настоящее время в России действуют следующие основные требования к домашнему заданию:

  • Общий объем домашнего задания не должен превышать 30% от общего объема работы, выполняемой на уроке.
  • Общее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания, не должно превышать: 1,5 часа для 2-3 классов; 2 часа для 4-5 классов; 2,5 часа для 6-8 классов; и 3,5 для 9-11 классов.

По статистике, Россия входит в число стран, где школьники больше всего времени тратят на выполнение домашних заданий – в среднем они решают 9. 7 часов домашних заданий в неделю.

Виды и формы домашних заданий в России

В школах и вузах России для обеспечения целостности и эффективности учебного процесса используются различные виды домашних заданий. А именно, можно выделить следующие виды присвоений:

  • Индивидуальные;
  • Группа;
  • Креатив;
  • Дифференцированный;
  • Один на весь класс;
  • Составление домашнего задания для соседа по парте.

Теперь давайте подробно рассмотрим каждый тип.

Как нетрудно догадаться, индивидуальное домашнее задание обычно назначается отдельным учащимся и составляется с учетом их конкретных потребностей, текущего уровня знаний, существующих пробелов и других индивидуальных факторов. Такая форма домашнего задания позволяет учителю легко проверить уровень знаний конкретного ученика. Такую работу можно выполнять на карточках или с помощью распечатанных рабочих тетрадей.

Групповая домашняя работа также является довольно распространенным занятием. Это подразумевает, что класс делится на более мелкие группы учащихся, и каждой из групп поручается работа над определенной задачей, которая является частью общего задания в классе.

Дифференцированное домашнее задание построено на основе концепции дифференцированного обучения, которая подразумевает выявление различий учащихся и их использование для повышения эффективности обучения. Например, для данного вида домашнего задания можно характеризовать следующие особенности:

  1. Задание одинаковое для всех, но способ его выполнения различается в зависимости от особенностей каждого ученика.
  2. Вариантов в задании может быть несколько, что дает учащимся право самостоятельно выбрать любой из них.

Составление домашнего задания для соседа по парте — самый инновационный подход к распределению домашнего задания. Он подразумевает, что учащиеся сами формулируют домашние задания для своих сверстников, исходя из заданий, которые были выполнены на уроке.

Творческие задания включают академическое письмо, личные проекты, исследования и т.

Добавить комментарий