«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Д з по физике 7 класс перышкин: Упражнение 4 №1, Параграф 17

Лабораторная работа 7 Определение выталкивающей силы. Лабораторная работа «Определение величины выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость»

Тема: Лабораторная работа «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость».

Голы:

    научиться измерять выталкивающую силу, действующую на тело, погруженное в жидкость;

    развивать навыки самостоятельной индивидуальной работы, умение сравнивать, наблюдать, делать выводы;

    развить интерес к предмету

Во время занятий:

1. Организационный момент. постановка цели

2. Актуализация базовых знаний

3. Выполнение лабораторной работы с компьютерной моделью.

4. Итоги урока.

5. Домашнее задание.

Учитель: Здравствуйте, наш великий соотечественник М.В. Ломоносов говорил: «Я ставлю один опыт выше тысячи мнений, рожденных только воображением». Сегодня мы попробуем себя не просто в роли студента, а в роли научного исследователя. С чего начинается любое исследование? Конечно, из эксперимента.

Но для начала вспомним пройденный материал.

Вопросы учителя:

Ответы учащихся:

– Какие силы действуют на тело, погруженное в жидкость?

Ф Т , Ф А

– Какую силу называют выталкивающей силой?

Сила, возникающая при погружении тела в жидкость или газ

– Где F направлено T ?

Путь вниз

– Куда указывает F НО ?

Вверх

– Название формулы F НО , характеризуют входящие в него величины

Ф А знак равно и В Т г

Как определить вес тела, погруженного в жидкость?

П = Ф Т –F НО

Учитель:

Если тело бросить в воду

Или просто уронить

Будет сила Архимеда

Надавить на него.

Если вес воды в объеме

Погружную часть знать

Можно силу Архимеда

3. Это то, что мы собираемся сделать на сегодняшнем уроке, выполняя лабораторную работу с использованием интерактивной модели.

Оборудование: компьютерная интерактивная модель.

Для того, чтобы начать работу, вам необходимо определить цену раздела устройств, с которыми вы будете сегодня работать, используя интерактивную модель. Давайте вспомним правило.

Студент:

    найти два ближайших штриха шкалы, возле которых записаны значения магнитуды;

    вычесть меньшее значение из большего и разделить полученное число на количество промежуточных делений.

C =- цена деления шкалы прибора

Опыт 1 .

(Описание в работе) Заполнить таблицу 1

Таблица 1.

№ стажа

P, масса тела в воздухе (H)

Р 1 , масса тела в воде (H)

F Arch

F Arch= P — P 1

1. алюминиевый цилиндр

2. медный цилиндр

часть 2

Опыт 2 .

1. Измерьте объем воды, налитой в стакан (Vo).

2. Измерить после погружения баллонов туда (V б, V м).

3. Рассчитать В корпус =В-Во. (Перевести В в м 3 , зная, что 1 мл = 1 см 3 =0,000001м 3)

4.Рассчитать F Арка = Р жидк. = Мж*г = ρ и гВ (ρ е= 1000 кгм 3)

Заполнить таблицу 2

Таблицу 2.

№ опыта

Во, объем заливаемой воды,

(см 3 )

В, объем воды

3 )

В т, объем кузова, см 3

В т, объем

Кузов, м 3

F Арка

1. цилиндр большой

2.цилиндр малый

На основании проведенных опытов сделать вывод

Заключение:

1. Архимедова сила, не зависит от плотности вещества, из которого сделано тело

2. Сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, прямо пропорциональна объему тела

Отражение

Закончи предложение:

    Сегодня на уроке я узнал…………. .

    Было интересно узнать…………..

    Было сложно……………

5.D/z

    § 48, 49 упр. 24 (1, 2)

Опыт 1. Исследование зависимости выталкивающей силы от плотности тела

Таблица 1.

№ опыта

Р, масса тела в воздухе (Н)

Р 1 , масса тела в воде (H)

F Arch

F Arch= P — P 1

1. алюминиевый цилиндр

2. медный цилиндр

100

Опыт 2. Исследование зависимости выталкивающей силы от объема погруженного тела.

Таблица 2.

№ опыта

Во, объем заливаемой воды,

(см 3 )

В, объем воды

после погружения в нее тела, (см. 3 )

В т, объем кузова, см 3

В т, объем

Кузов, м 3

F Дуга

1.Большой цилиндр

100

137

0,000037

2. цилиндр малый

100

113

0,000013

Тема: Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость.

Тип занятия: Лабораторная работа: Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость.

Класс: 7, Перышкин: Учеб. Для 7 класса общего образования. учреждения. М.: Просвещение, 2007.

Цели:

Образовательные:

Организовать деятельность учащихся по определению силы плавучести, действующей на тело, погруженное в воду;

В ходе лабораторного эксперимента сформировать у учащихся знания о зависимости выталкивающей силы от объема тела;

Формировать знания о методе определения расчета выталкивающей силы;

Научить определять выталкивающую силу по измеренному весу тела в воздухе и в жидкости;

Формировать умение собирать установку для определения выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость;

Образовательная:

Привлечь внимание учащихся к правильному оформлению лабораторных работ и поддержанию порядка на рабочем столе.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, предлагая учащимся сделать собственные выводы о проделанной работе.

Во время занятий:

1. Организационный этап. (1 мин)

Здравствуйте!

Садись.

2.Обновление знаний. (2 мин)

Давайте вспомним, чему вы научились на прошлом уроке.

3. Постановка целей и задач урока. (2 минуты)

Ребята расскажу интересную историю. День выдался очень жарким и Настя с Таней пошли купаться. Они долго плавали, а потом стали изучать речное дно. Сколько разных камешков можно было найти! Один из них особенно заинтересовал сестер. Это был огромный валун, гладкий со всех сторон. Девушки решили вытащить его на берег. Девушки легко отнесли камень ближе к берегу по воде. Но заставить его приземлиться было непростой задачей. Камень был слишком тяжелым. Пришлось просить помощи у ребят. Вместе они добились своего и долго не могли нарадоваться своему успеху. Почему девушки смогли передвинуть камень ближе к берегу, но не смогли поднять его, чтобы вытащить на сушу?

А давайте проверим, действительно ли вес тела в воде меньше, чем в воздухе, и определим величину силы, действующей в воде.

4. Выполнение работ. (25 мин)

Откройте тетради и запишите тему урока

Лаборатория №7

Тема: Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость

Цель работы: экспериментально обнаружить выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело и определить выталкивающую силу.

Оборудование: динамометр, штатив с муфтой и ногой, два корпуса разного размера, стаканы с водой и насыщенный раствор соли в воде.

По инструкции к выполнению определить силу плавучести, действующую на тело, погруженное в жидкость, и занести результаты в таблицу

Жидкость

Масса тела в воздухе P, N

масса тела в жидкости

Выталкивающая сила F, Н

США. гонки. соль в воде

Здравствуйте!

Дети садятся.

Выталкивающая сила равна весу вытесненной жидкости Fa=mzhg

В воде камень легче, так как на него действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх. На побережье он действует со стороны воздуха, но меньше, чем со стороны воды.

Учащиеся внимательно слушают инструкцию по работе и выполняют требования к работе.

Они делают свою работу.

Тема: Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость

Цель : обнаружить экспериментально выталкивающее действие жидкости на тело, погруженное в нее, и определить выталкивающую силу.

Оборудование : динамометр, тренога с муфтой и ногой, два корпуса разного объема, стаканы с водой и насыщенный раствор соли в воде.

Прогресс:

1. Закрепить динамометр на штативе и подвести к нему корпус на резьбе. Отметьте и запишите показания динамометра в таблицу. Это будет вес тела в воздухе.

2. Поставьте стакан с водой и опускайте сцепление с помощью стопы и динамометра, пока все тело не окажется под водой. Отметьте и запишите показания динамометра в таблицу. Это будет вес тела в воде.

3. На основании полученных данных рассчитать выталкивающую силу, действующую на тело.

4. Вместо чистой воды взять насыщенный раствор соли и снова определить выталкивающую силу, действующую на то же тело.

5. Поднести к динамометру тело разного объема и определить указанным способом (см. пункты 2 и 3) выталкивающую силу, действующую на него в воде.

6. Запишите результаты в таблицу.

Жидкость

Масса тела в воздухе P, N

масса тела в жидкости

Выталкивающая сила F, Н

Насыщенный раствор соли в воде

7. На основании проведенных опытов сделать выводы. От каких величин зависит величина выталкивающей силы?

Обоснование

Считаю, что работа может быть оценена на «5». Потому что студент записал цель и ход измерений, перечислил приборы, которыми производится измерение, собрал простую установку для выполнения измерений, использовал измерительные приборы: определил цену деления шкалы, снял показания, определил относительную и абсолютную ошибок, устранил влияние побочных факторов, влияющих на результаты измерений, объяснил наблюдаемые физические явления, составил отчет о работе в виде таблицы. Он знал устройство и принцип действия приборов, которыми производятся измерения, правила обращения с приборами, способы измерения этой физической величины. Самостоятельно проанализировал результаты и сделал вывод.

То есть студент применил знания и умения I, II, III уровней.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГАЮЩЕЙ СИЛЫ.

Цели : обнаружить экспериментально выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело и определить выталкивающую силу.

Устройства и материалы : динамометр, тренога с муфтой и ногой, два корпуса разного объема, стаканы с водой и насыщенный раствор соли в воде.

Инструкция по работе:

1. По закону Архимеда на погруженное в жидкость тело действует выталкивающая сила F A, равная весу mg вытесненной жидкости:

F A = мг. (1)

Чтобы сравнить архимедову силу с массой тела, необходимо измерить массу тела P с помощью динамометра и вычислить архимедову силу F A . Архимедова сила F A определяется по формуле:

F A = мг =  Вг (2),

где  — плотность воды ( = 1000 кг/м 3 ), V — объем вытесненной телом воды, g — ускорение свободного падения (g = 90,81 м/с 2).

Объем VВытесненная вода может быть измерена с помощью мерного цилиндра как разница в уровне воды при погруженном в нее исследуемом теле и без тела.

Архимедова сила FA, действующая на тело, тонущее в воде, может быть найдена путем измерения веса тела динамометром в воздухе и силе Р 1 удерживающее тело в равновесии при погружении в воду:

P=F A + P 1 , Ф А = Р — Р 1 .

2. Измерить вес P первого тела с помощью динамометра.

3. Измерить прочность Р 1 действующая на крючок динамометра при полном погружении тела в воду. Для этого закрепите динамометр на штативе и подвесьте к нему груз. Поставьте стакан с водой и опускайте сцепление с ногой и динамометром, пока все тело не окажется под водой. Это будет вес тела в воде.

4. Рассчитайте выталкивающую силу, действующую на тело.

5
. Вместо чистой воды возьмите насыщенный раствор соли и рассчитайте выталкивающую силу.

6. Подвесить к динамометру другое тело и выполнить этап 2 — этап 5

7. Результаты измерений и расчетов занести в отчетную таблицу.

Жидкость

Масса тела в воздухе

Масса тела в жидкости

Выталкивающая сила

F, Н F = P -P 1

R’

П»

П 1 ’

Ч 1 ’’

F’

Вода

Насыщенный раствор соли в воде

Сделать выводы на основе проведенных экспериментов.

Контрольные вопросы.

1. В какой воде и почему легче плавать: в море или в реке?

2. Стальной стержень, подвешенный на нити, погружают в воду. Назовите взаимодействующие тела и силы, действующие на брусок. Изобразите эти силы графически.

3. Объем железяки 0,1 м 3 . Какая выталкивающая сила будет действовать на него при полном погружении в керосин?

Голы:

  • измерение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость;
  • развивать навыки самостоятельной индивидуальной работы и работы в группе, умение сравнивать, наблюдать;
  • воспитывать самостоятельность делать выводы, творчески подходить к выполнению эксперимента, повышать познавательный интерес к науке.

Задания:

  • проверить теоретические предположения экспериментально, рассчитать Ф А — сила Архимеда;
  • развивать умение логически мыслить, сопоставлять, сопоставлять, самостоятельно делать выводы;
  • проявляют инициативу, активность, самостоятельность, творческий интерес.

Оборудование: ЭВМ , установочный диск «Лабораторная работа по физике»; стакан, весы, гири, корпуса — алюминий и латунь одинакового объема, динамометр.

План урока:

№ стр.

Методы и приемы

1. Повторение вопросов о выталкивающей силе, действующей на тело, погруженное в жидкость или газ Беседа, фронтальный осмотр.
2. Изложение и закрепление материала. Беседа, демонстрация опытов, лабораторная работа.
3. Сила тяги..
Сила Архимеда.
Размер F А
Применение студентами научных методов: наблюдение, сравнение, сравнение, гипотезы, теоретические выводы, экспериментальная проверка теоретических предсказаний.
4. Вопросы-задачи. Запись на карточках и в тетрадях.
5. Домашнее задание. Запись на доске и в дневниках.

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

1. Организационный момент.

Мотивация. (Приветствие, отметка отсутствующих, сообщение темы, задачи урока, чтение эпиграфа)

Тема сегодняшнего урока чрезвычайно важна и интересна. С силой плавучести, действующей на тело, погруженное в жидкость или газ, мы встречаемся очень часто — поэтому мы должны учитывать этот фактор при выполнении различных работ, определять величину силы плавучести и определять условия, влияющие на величину эта сила. Именно этому посвящено сегодняшнее исследование.
Схема исследования: исходные факты — гипотеза — изучение научной литературы — эксперимент — анализ результатов — выводы.

2. Актуализация знаний

3. Исходные факты: так что тело, помещенное в жидкость, становится «легче»

4. Гипотеза: так как изменение действия силы на тело может быть осуществлено только действием другая сила, следовательно, против силы тяжести действует противоположно направленная выталкивающая сила – наша цель определить величину этой силы и проверить формулу: F А .= ф В Т г
За счет разности давлений в жидкости на разных уровнях происходит выталкивание или архимедов сила

рис. 1.15.3 объясняет появление архимедовой силы. В жидкость погружено тело в форме прямоугольного параллелепипеда высотой h и площадью основания S . Разность давлений между нижней и верхней гранями составляет:

Следовательно, выталкивающая сила будет направлена ​​вверх, а ее модуль равен

, где V — объем жидкости, вытесненной телом, а V — его масса.

Архимедова сила, действующая на тело, погруженное в жидкость (или газ), равна весу жидкости (или газа), вытесненной телом.

Это утверждение называется Закон Архимеда , действителен для тел любой формы.

Из закона Архимеда следует, что если средняя плотность тела m больше плотности жидкости (или газа), то тело опустится на дно. Если этот воздушный шар находится в воздухе, то его вес должен быть меньше веса вытесненного воздуха. Поэтому воздушные шары наполняют легкими газами (водород, гелий) или нагретым воздухом.

5. Гипотеза и следствия

На доске написано:

6. Эксперимент (лабораторная работа)

Наш великий соотечественник М.В. Ломоносов говорил: «Я ставлю один опыт выше тысячи мнений, рожденных только воображением». Поэтому все наши гипотезы мы будем подвергать экспериментальной проверке.
(На столах лежат приборы и все необходимое для испытаний и лабораторных работ).
Образцы карточек-памяток №1-4, в которые дети будут записывать результаты, прилагаются. В ходе работы на карточках учитель записывает результаты на доске с комментариями ( Приложение 1 ).

Таким образом, мы подтверждаем наши гипотезы и эксперименты ученых.
Давайте проверим закон Архимеда, выполнив виртуальную лабораторную работу ( Приложение 2 )

6. Результаты: проведенных работ подтвердили справедливость закона Архимеда.

Отражение:

1. Как определить экспериментально, с какой силой тело, целиком погруженное в жидкость, выталкивается из жидкости?
2. Чему равна эта сила?
3. Как называется сила, выталкивающая тела, погруженные в жидкости и газы?
4. Как рассчитать архимедову силу?
5. От каких величин зависит архимедова сила? От каких величин она не зависит?

7. Домашнее задание: §48, 49, упр. 24, с. 119.

Литература : учебник «Физика 7» А.В. Перышкин, «Уроки развития физики» В.А. Волков, С.Е. Полянский.

МБОУ СОШ № 117 Учитель физики Дмитракова Л.Н.

Снежинск Челябинской области

7 класс

Занятие на тему: «Лабораторная работа №7».

«Определение выталкивающей силы,

действие на тело, погруженное в жидкость

Цели занятия: Опытным путем обнаружить выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело и определить выталкивающую силу.

Оборудование для занятий: согласно описанию в учебнике с. 167.

Вид урока: урок-исследование — лабораторная работа.

Образовательная цель: формировать теоретические и практические навыки и умения студентов по определению силы плавучести на опыте; умение сравнивать и делать выводы; возможность измерения массы тела в воздухе и в жидкости.

Цель развития: развивать познавательный интерес учащихся к физике, развивать умение выполнять лабораторные работы по образцу; развивать умение находить закономерности; развивать умение заполнять таблицу; развивать исследовательские навыки; развивать умение работать в паре.

воспитательная цель: воспитывать чувство ответственности и уважения к своим товарищам; прививать культуру взаимоотношений, воспитывать организованность, воспитывать культуру работы с лабораторным оборудованием.

ДЗ: Л. №№ 605, 606, 623, 626.

Во время занятий:

I . Организационное время.

Активизирующее начало урока. Проверка отсутствующих. Организация внимания.

Цель : психологический настрой учащихся на урок. Запись домашнего задания с объяснением № 626 (объем тела = abc).

II . Сообщение о теме и цели урока.

Мишень : опытным путем открыть силу плавучести; выяснить, от чего зависит сила Архимеда (от плотности и от объема тела) и как?

III . Проверка усвоения изученного материала (фронтальный опрос студентов).

Цель : проверка и оценка ZUN

Контрольные вопросы:

1. Напишите (на доске) формулу расчета выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость.

2. От чего зависит выталкивающая сила? От чего это не зависит?

3. Как направлена ​​эта сила?

4. Кто первым указал на существование выталкивающей силы и вычислил ее значение?

5. Что говорит закон Архимеда?

IV . Выполнение лабораторных работ № 7

« Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость

(выполняется по описанию в учебнике стр. 167.).

Задание : исследование, заполнение таблицы, рассуждения учащихся (работа в парах под руководством преподавателя).

В . Анализ и выводы экспериментов .

Задача : формировать умение сравнивать и делать выводы из опытов (коллективное обсуждение; самостоятельные записи в тетрадях).

Задачи для сравнения:

1. Сила Архимеда, действующая на тела разных объемов.

2. сила Архимеда, действующая на тело в чистой и соленой воде.

Выводы:

1. Сила Архимеда зависит от объема погруженной части тела.

2. Сила Архимеда зависит от плотности жидкости.

3. Когда тело погружают в жидкость, оно теряет свой вес.

VI . Легенда об Архимеде (если есть время) .

Задача : формирование интереса учащихся к предмету; усвоение фактов и основных идей (беседы с учащимися о прочитанном).

VII . Решение проблем (если есть время).

Задача : применение знаний о зависимости силы Архимеда от объема тела и плотности жидкости при решении качественных и вычислительных задач.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ.

Какой из стальных шаров, погруженных в воду, обладает наибольшей выталкивающей силой?

Одинаковые шары, подвешенные к балансиру, были погружены один в масло, а другой в воду. Какой шар будет действовать на великую силу Архимеда?

3) Металлическая деталь весит 44,5 Н на воздухе и 40,5 Н при погружении в керосин. Какая архимедова сила действует на деталь? Каков объем этой части?

Дано:

P в воздухе = 44,5 Н

P в в керосине = 40,5 Н

F и -? В т -?

Раствор:

F a = P в воздухе — P в керосине

F a = 44,5 — 40,5 = 4H

F a = ρ to g V t V t = F ​​ A_

ρ до G

ρ R \ U003D 800 кг/м 3 V T \ U003D 4H__________ \ U003D 0,0005 M 3

800 кг/м 3, 10 н/кг

. м 3

4 Н

VIII. Итоги урока.

(Что нового вы узнали? Что нового узнали? Было ли вам сложно? Было ли вам интересно на уроке?). Отправьте тетради на проверку.

Для самоанализа урока (для учителя):

Методы творческой деятельности:

1. Мотивационные рисунки.

2. Самостоятельная практическая деятельность студентов.

3. Наблюдение, анализ, сравнение, выводы, заполнение таблицы.

4. Задача поиска.

5. Работайте в парах.

Организационно-правовая форма:

1. Фронтальная.

2. Парилка.

3. Коллективная деятельность учащихся на уроке.

Автоматические выключатели

  • Подготовка к ЕГЭ по физике: примеры, решения, пояснения

    Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по физике (10-11) (базовая, углубленная) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Серия учебных пособий А. В. Перышкина. Физика (7-9) Подготовка к ЕГЭ по физике: примеры, решения, пояснения

    03.04.2022

  • Полезен ли массаж стоп?

    Стопа – это не только орган движения и амортизатор всего опорно-двигательного аппарата, но и уникальная карта всех органов и систем человека, которая, с одной стороны, отражает их состояние, а с другой стороны , предоставляет обратную связь от них. Как это работает

    04.02.2022

  • Что делают из айвы. Айва. Рецепты заготовок на зиму из айвы. Соус из айвы с мясом

    Удивительный фрукт — эта айва… Она похожа на яблоко или грушу, но на вкус как терпкий фрукт с неповторимым ароматом. Он уникален еще и тем, что созревает поздней осенью. Свежую айву используют редко, так как она очень твердая и вяжущая, но с теми

    30.01.2022

  • Автомобиль трясет или вибрирует Автомобиль сильно трясет

    Источники вибраций при движении могут быть разными, но в любом случае они свидетельствуют о неисправностях в тех или иных узлах автомобиля. По их характеру часто можно выявить неисправность. Как сделать такую ​​диагностику и на что обратить внимание

    21.12.2021

  • Все, что вам нужно знать о замене моторного масла

    Иногда бывают ситуации, когда мы не можем доверить обслуживание своего автомобиля специалистам. Например, находясь далеко от «родной» СТО, мы замечаем, что пора менять технологические жидкости – охлаждающую жидкость или моторное масло. На технической станции

    11.12.2021

  • Использование двигателя от старой стиральной машины Что можно сделать с двигателем стиральной машины

    Двигатели от бывших в употреблении стиральных машин могут стать основой новых устройств, работа которых основана на вращении. Например, можно сделать наждак для заточки ножей, работающий от электричества, а также миксер и многое другое. О

    11.12.2021

  • Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла?

    Возможно вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, а погода пестрит солнечными жаркими деньками. Но эта особенность актуальна в любое время года. Поговорим об обогреве заднего стекла. Для тех, кто думает, что летом это совершенно не нужно

    11.12.2021

  • Как работает обогрев заднего стекла?

    При создании легкового автомобиля большое внимание конструкторы уделяют остеклению автомобиля. Стекло играет важную роль в конструкции автомобиля. Они защищают водителя и пассажиров от ветра, пыли и грязи. Служит звукоизоляционным барьером

    11.12.2021

  • Обслуживание гидроусилителя руля BMW E39, диагностика и ремонт

    Московский сервисный центр Спорт КБ осуществляет ремонт и техническое обслуживание рулевого управления BMW E39автомобили (520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5, 520d, 525d, 525tds, 530d) вне зависимости от степени сложности. Замена жидкости ГУР BMW E39 (81229400

    22.10.2021

  • Моторное масло: какое масло лучше для Хонды?

    Пришло время заменить моторное масло в двигателе автомобиля: масло Хонда будет лучшим выбором для этой марки автомобиля. Основные рекомендации по замене смазки с учетом всех нюансов и деталей обычно дает производитель – Honda Motor. Замена смазки

    31.08.2021

  • Какой размер шин подходит на Лада Гранта?

    Выбор по цене руб руб Выбор по характеристикам Выбор коробки передач все коробки передач 5МТ 4АТ 5АМТ Выбор двигателя все двигатели 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6л 16-кл. (98 л.с.), 4AT Варианты на выбор все коробки передач 5MT 4AT 5AMT все двигатели

    11.08.2021

  • Нива постоянный полный привод

    Автомобиль «Нива» стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение, что

    22.07.2021

  • Руководство

    Экскаватор одноковшовый ЭО-2101 относится к категории легких механических машин для земляных работ и разгрузки. Техника собрана на базе шасси производства Минского тракторного завода. Машина воплощает в себе новые технологии и опыт и

    13.07.2021

  • Технические характеристики, мкм Типы насадок

    Предназначен для погрузки и перемещения грунта, рыхлых пород, кусковых материалов, планировки местности, очистки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения колодцев, подготовки

    13.

Добавить комментарий