«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Биология 7 класс ответы сонин: ГДЗ по биологии 7 класс Захаров Сонин учебник с рыбками ответы

ГДЗ по биологии для 7 класса В.Б. Захаров, Н.И. Сонин

Издательство: Дрофа

Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин

«ГДЗ по биологии за 7 класс Захаров, Сонин Дрофа» — это лучшее учебно-методическое пособие, которое позволит контролировать правильность выполнения номеров. Издание соответствует всем требованиям ФГОС, поэтому им могут воспользоваться не только школьники, но и их родители, и учителя. Решебник поможет педагогам проверить тетради учащихся с домашними заданиями очень быстро, а также составить поурочные планы.

Биология в 7 классе

Эта наука изучает живые организмы во всем их многообразии. В новом учебном году ребята поближе познакомятся со следующими темами:

  • корненожки, радиолярии, солнечники, споровики;
  • классы кишечнополостных;
  • плоские и ленточные черви;
  • моллюски;
  • системы органов;
  • взаимосвязь компонентов биоценоза.

На нашей необъятной планете проживает великое множество самых разнообразных форм жизни. Живые организмы окружают нас. Некоторые из них представляют собой опасность, а другие безобидны. Каждому человеку нужно знать законы природы.

Эффективная учеба с ГДЗ по биологии за 7 класс от Захарова

Многим родителям кажется, что сборник с верными ответами отучает детей самостоятельно мыслить, но, по мнению специалистов, это заблуждение. Такие книги обладают целым рядом преимуществ:

  • в онлайн-справочнике информация представлена доступным и простым языком;
  • школьник самостоятельно сумеет изучить материал и блистательно справиться со всеми трудными номерами;
  • получить доступ к изданию можно с помощью электронного устройства, где есть выход в интернет.

«ГДЗ по биологии за 7 класс Захаров В.Б., Сонин Н.И. Дрофа» полностью соответствует учебнику, поэтому структура обеих книг одинакова, что облегчает поиск нужного упражнения.

Кто может использовать готовые ответы

Пособие могут использовать мамы и папы, которые переживают за успеваемость своего ребенка и желают принять участие в образовательном процессе. Так как здесь собраны верные ответы, подробно расписанные профессиональными методистами, какие-либо ошибки исключены. Взрослые могут даже не задумываться над контекстом, достаточно просто посмотреть решения. С таким незаменимым помощником семикласснику не страшно будет отвечать на вопросы педагога с места или у доски. Он даже сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть своими знаниями.

  • стр. 11
  • стр. 21
  • стр. 32
  • стр. 40
  • стр. 52
  • стр. 57
  • стр. 61
  • стр. 66
  • стр. 73
  • стр. 89
  • стр. 99
  • стр. 104
  • стр. 112
  • стр. 119
  • стр. 125
  • стр. 132
  • стр. 144
  • стр. 151
  • стр. 158
  • стр. 170
  • стр. 178
  • стр. 189
  • стр. 200
  • стр. 208
  • стр. 227
  • стр. 249

Подпишись на нашу группу

×

Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс УМК Сонин Н. И. | Материал по биологии (7 класс) на тему:

Итоговая контрольная  работа

 по биологии за  курс « Многообразие живых организмов.

 Бактерии, грибы, растения.» 7 кл.

Вариант №1

Часть 1.  В заданиях 1-20 выберите один вариант ответа из четырех предложенных.

1. Изучением строения и особенностей жизнедеятельности грибов занимается наука

1) систематика                                             3) микология

             2) микробиология                                        4) анатомия

2. В клетках бактерий

1) одно ядро                                                3) два ядра

2) нет ядра                                                   4) ядро с ядрышком

3. Растения не образуют микоризы с

1) трутовиками                                           3) подосиновиками

2) подберёзовиками                                   4) лисичками

4. Лишайник- это комплексный организм, состоящий из

1) гриба и водоросли                                 3) водоросли и мха

            2) гриба и мха                                             4) мха и бактерий

5. Вирус, поражающий бактерии

1) вирус гриппа                                      3) вирус иммунодефицита

2) бактериофаг                                       4) капсид

6. Представитель какого отдела показан на рисунке?

1) моховидные                                           3) грибы

2) зеленые водоросли                                4) бактерии

7. Торфяным мхом называют

1) кукушкин лён                                        3) сфагнум

2) печёночный мох                                    4) щитовник мужской

8. Коробочка с крышечкой у кукушкина льна является

1) листом                                                      3) гаметофитом

2) спорофитом                                              4) почкой

9. Листья у плауна

1) мелкие, простые                                      3) крупные, сложные

2) крупные, простые                                    4) у плауна нет листьев

10. Что свидетельствует о более высокой организации папоротников по сравнению с мхами?

1) клеточное строение                                  3) чередование бесполого и полового поколений

2) размножение спорами                              4) наличие у папоротников корней

11 Размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с помощью

1) семян и плодов                                          3) семян

2) спор                                                            4) мегаспор

12. Господствующая группа растений на Земле в настоящее время —

1) моховидные                                               3) голосеменные

2) хвощевидные                                             4) покрытосеменные

13. Цветки растений семейства Бобовые имеют формулу цветка

1) Ч4 Л4 Т2+4 П1                                                3) Ч(5) Л(5) Т5 П1                                   

2) Ч5 Л1+2+(2) Т (9)+1 П1                                     4) Ч5 Л5 Т5П1                                   

14. Вредные вещества и избыток воды выделяются из организма амёбы через

1) ядро                                                             3) сократительную вакуоль

2) поверхность тела                                       4) пищеварительную вакуоль

15. К классу Сцифоидные медузы принадлежит

1) актиния                                                       3) красный коралл

2) цианея                                                         4) гидра

16. У кольчатых червей выделительная система представлена

1) метанефридиями                                        3) зелёными железами

             2) выделительными канальцами                   4) сократительными вакуолями

17. К промысловым моллюскам относятся

             1) мидии                                                          3) устрицы

             2) морские гребешки                                     4) все перечисленные варианты

18. В хозяйственной деятельности человек использует

             1) тутовых шелкопрядов                               3) рыжих лесных муравьев

             2) бабочек                                                        4) рыжих тараканов

19. Внеполосное пищеварение имеют

             1) паукообразные                                            3) моллюски

             2) ракообразные                                              4) насекомые

20. Верны ли следующие суждения о пресмыкающихся?

А.  Самки пресмыкающихся откладывают оплодотворённые яйца с большим содержанием желтка.

Б. Развитие пресмыкающихся происходит с превращением.

1) верно только А                                            3) верны оба суждения

2) верно только Б                                            4) оба суждения неверны

В задании 21 выберите три правильных ответа из шести предложенных

21. Установите соответствие между семействами цветковых растений и их представителями.

             ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                         СЕМЕЙСТВА

А) Груша                                                                    1) Розоцветные

Б) Яблоня                                                                  2) Бобовые

А

Б

В

Г

Д

Е

В) Люцерна

Г) Горох

Д) Акация

Е) Шиповник

22.   Вставьте в текст «Хвощи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ХВОЩИ

Хвощи – это______________  (А) растения, размножающиеся при участии ___________ (Б). В наших лесах встречается два вида побегов хвоща:______________  (В), на котором развиваются споры, и ___________________ (Г), похожий на маленькую зелёную ёлочку. Появление хвощей на полях – признак избыточного содержания кислот в почве.

1)  весенний                                               5) летний 

2) семенные                                                6) осенний

3) луковица                                                 7) вода

            4) насекомое                                                8) споровые

Итоговая контрольная  работа

 по биологии за курс « Многообразие живых организмов.

Бактерии, грибы, растения.» 7 кл.

Вариант №2

Часть 1. В заданиях 1-20 выберите один вариант ответа из четырех предложенных.

1. Изучением строения и особенностей жизнедеятельности микроорганизмов занимается наука

1) систематика                                             3) ботаника

             2) микробиология                                       4) физиология

2. Бактерии при наступлении неблагоприятных условий образуют

1) зооспоры                                                  3) зиготы

2) споры                                                        4) гаметы

3. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют

1) плодовым телом                                      3) грибницей

2) спорой                                                      4) мицелием

4. Лишайники по типу питания являются

1) гетеротрофами                                         3) симбионтами

2) автотрофами                                             4) сапрофитами

5.  Вирус табачной мозаики, исследованный Д.И.Ивановским,  поражает клетки

1) животных                                                  3) растений

2) грибов                                                        4) бактерий

6. У водорослей тело представлено

1) листьями                                                   3) листьями и корнями

2) слоевищем и корнями                             4) слоевищем

7. Представитель какого отдела показан на рисунке?

1) Папоротниковидные                                3) Моховидные

             2) Покрытосеменные                                   4)Плауновидные

8. Мхи прикрепляются к почве с помощью

1) ризоидов                                                     3) листьев

2) придаточных корней                                 4) главного корня

9. В качестве детской присыпки можно использовать

1) листья мхов                                                3) споры мхов

2) листья хвощей                                            4) споры плаунов

10. Гаметофит у большинства папоротников

1) обоеполый                                                  3) однополый, женский

2) однополый, мужской                                 4) не образуется

11.  У голосеменных, в отличие от папоротников, в процессе эволюции появились

1) корни                                                          3) гаметы

2) семена                                                         4) листья и стебли

12. Пыльцевые зерна у покрытосеменных растений формируются из

1) половых клеток                                          3) пыльника тычинок

2) завязи пестика                                            4) разросшегося цветоложа

13. Цветки растений семейства Крестоцветные имеют формулу цветка

1) Ч5 Л5 Т5П1                                                    3) Ч(5) Л(5) Т5 П1                                   

2) Ч5 Л1+2+(2) Т (9)+1 П1                                     4) Ч4 Л4 Т2+4 П1                                               

14. Порошица – это отверстие у инфузории туфельки, через которое

1) удаляется только избыток воды                    3) осуществляется пищеварение

2) удаляются непереваренные остатки пищи   4) осуществляется размножение

15. Гидра относится к классу

1) Сцифоидные                                               3) Гидроидные

            2) Коралловые полипы                                   4) Саркодовые

16. Кровеносной системой замкнутого типа обладают представители типа

1) Кольчатые черви                                        3) Моллюски

            2) Плоские черви                                             4) Круглые черви

17. Раковина в теле моллюска играет роль

1) поглощения атмосферного кислорода      3) наружного скелета

            2) специального органа чувств                       4) фильтрации воды

18. Для насекомых характерно наличие

1) одной пары ходильных конечностей        3) трех пар ходильных конечностей      

            2) двух пар ходильных конечностей              4) четырех пар ходильных конечностей

19. У паукообразных органами выделения являются

1) мальпигиевы сосуды                                  3) почки  

            2) жабры                                                            4) зелёные железы

20. Верны ли суждения о земноводных?

А. К земноводным относятся лягушки, жабы, ящерицы, тритоны.

Б. Земноводные живут в воде, и только в период размножения они переходят жить на сушу.

1) верно только А                                            3) верны оба суждения

2) верно только Б                                            4) оба суждения неверны

В задании 21 выберите три правильных ответа из шести предложенных

21. Установите соответствие между семействами цветковых растений и их представителями.

             ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                          СЕМЕЙСТВА

А) Лук                                                              1) Лилейные

Б)  Рожь                                                            2) Злаковые

А

Б

В

Г

Д

Е

В) Чеснок

Г) Тюльпан

Д) Мятлик

Е) Кукуруза

Часть 2.  

Вставьте в текст «Хвощи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ХВОЩИ

Хвощи – это______________  (А) растения, размножающиеся при участии ___________ (Б). В наших лесах встречается два вида побегов хвоща:______________  (В), на котором развиваются споры, и ___________________ (Г), похожий на маленькую зелёную ёлочку. Появление хвощей на полях – признак избыточного содержания кислот в почве.

1)  весенний                                               5) летний 

2) семенные                                                6) осенний

3) луковица                                                 7) вода

            4) насекомое                                                8) споровые

Ответы:  Вариант 1 .

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

10

4

19

1

2

2

11

3

20

1

5

2

14

3

21

112221

8

2

17

4

22

8715

9

1

18

1

Ответы:  Вариант 2 .

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

2

10

1

19

1

2

2

11

2

20

4

5

3

14

2

21

121122

8

1

17

3

22

8715

9

4

18

3

SEPUP Science Grade 7 — Texas Edition — SEPUP

Science Grade 7

Ссылки для учащихся

Ссылки для учителей

Дополнительные ресурсы

Обновления соответствовать основным знаниям и навыкам Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.

SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.


Резюме

  • Как интродуцированный вид может повлиять на устойчивость экосистемы?
  • Что вы можете сделать, чтобы снизить риск для своего здоровья?
  • Как катастрофические события влияют на экосистемы?

SEPUP Science Grade 7  – это годичный научный курс, ориентированный на решение конкретных задач, созданный в соответствии с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.

SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.

Описание модулей:

1. Системы организма

Учащиеся изучают роль систем органов в поддержании гомеостаза, снабжая организм питательными веществами и кислородом, транспортируя и удаляя отходы, а также реагируя на раздражители. Они исследуют роль клеток, тканей, органов и систем органов в организме человека, оценивая и давая рекомендации для здорового образа жизни.

Основной научный контент:  Структура и функции систем организма, кровеносная, дыхательная, скелетная, мышечная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная, покровная, нервная, эндокринная, адаптации, моделирование

2. Структура и функции клеток

Учащиеся наблюдают и изучают сходства и различия в структуре и функциях клеток, тканей и органов растений и животных. Они также исследуют микробные клетки и применяют полученные знания о клеточной теории и микробной теории болезней к смоделированной вспышке инфекционного заболевания.

Основной научный контент:  Микроскопия, клеточная теория, структура и функция клеток растений и животных, клеточные органеллы, уровни организации и их вклад в функции организма, строение и функции микробов

3. Генетика

Фундаментальные принципы менделевской генетики исследуются в нескольких моделях. Учащиеся изучают бесполое и половое размножение, процесс деления клеток и наследование признаков, изучая, как эти процессы влияют на разнообразие потомства.

Основной научный контент: Бесполое и половое размножение, наследственность, вероятность, гены, хромосомы

4. Экология

Учащиеся рассматривают, что происходит, когда новый вид внедряется в экосистему. Они моделируют экологические отношения внутри экосистемы; исследовать энергетический поток; и исследовать местные экосистемы. Класс устанавливает ящик для компоста с красными червями.

Основной научный контент:  Интродуцированные виды, биоразнообразие, поток энергии в пищевых сетях, энергетические пирамиды, фотосинтез, круговорот вещества, биомы, экологическая последовательность, дихотомический ключ

5. Эволюция

Следует ли вернуть вымерший вид жизнь? Этот вопрос задают студенты, изучающие естественный отбор, доказательства эволюции и роль генетических мутаций. Они изучают влияние человека на эволюцию видов, в том числе находящихся под угрозой исчезновения и вымерших видов.

Основной научный контент:  адаптация, конкуренция, вымирающие виды, вымирание, изменчивость, естественный отбор, селекция

6. Изменение окружающей среды

В контексте понимания последствий стихийных бедствий, таких как ураганы, торнадо и наводнения по экосистемам Техаса студенты сначала изучают типы почв и их распространение в США и Техасе. Затем учащиеся используют таблицы водотоков и различные грунтовые материалы для изучения эффектов выветривания, эрозии и отложений. На протяжении всего раздела они также рассматривают, как различные действия человека, такие как использование удобрений и строительство морских дамб, могут увеличивать или уменьшать вредное воздействие природных сил.

Основной научный контент:  Техасские экорегионы, экосистемы, стихийные бедствия, почвы, эрозия, осаждение, выветривание, формы рельефа, воздействие человека, наблюдение, сбор данных, экспериментальный дизайн

7. Жизнь в космосе

Учащиеся узнают о поиске для обитаемых планет и при этом знакомятся с концепцией обитаемой зоны вокруг звезды. Они читают о силах, связанных с уходом с Земли и исследованием космоса, и исследуют приспособления, необходимые для пилотируемого космического полета. Учащиеся также исследуют, как растения реагируют на свет, гравитацию и воду, когда узнают о выращивании растений в космосе. Наконец, они обсуждают, где создать космическое поселение, которое способствовало бы более глубокому пилотируемому исследованию космоса.

Основной научный контент:  Силы и работа, тургорное давление, геотропизм и фототропизм, приспособления для пилотируемых космических исследований, характеристики планетарных объектов, поддерживающих жизнь, обитаемая зона

От отца к сыну Важные дополнительные вопросы и ответы Класс 11 Английский птица-носорог

Здесь мы предлагаем дополнительные вопросы и ответы отца сыну по английскому языку-носорогу 11 класса, Дополнительные вопросы для английского языка 11 класса были разработаны учителями-предметниками.

Отец сыну Дополнительные вопросы и ответы Краткий тип ответа

Вопрос 1.
Почему отец ничего не знает о своем сыне, хотя они жили в одном доме?
Ответ:
Отношения отца и сына фактически нефункциональны. Отец не понимает чаяний, стремлений и пристрастий сына. Они не общаются друг с другом и ведут себя как чужие. Поэтому отец ничего не знает о своем сыне.

Вопрос 2.
Несет ли ответственность за сложившуюся ситуацию отец? Каковы ваши взгляды?
Ответ:
Да, я думаю, что отец несет ответственность за нынешнюю ситуацию. Здесь мы не услышим версию сына о его отношениях с отцом. Но отец виноват в том, что допустил длительное молчание или отсутствие общения между ними, а также не понял стремлений и чувств сына.

Вопрос 3.
Отец и сын ведут себя как чужие друг другу. С чем это может быть связано?
Ответ:
Они оба действуют и ведут себя как незнакомцы из-за непонимания друг друга. У растущего сына есть свои амбиции и стремления. Старейшины должны стараться вести себя как друзья, а не приказывать своим детям вести себя в соответствии с их приказами.

Вопрос 4.
Что подразумевает поэт под словами «Тишина окружает нас?»
Ответ:
Отец чувствует себя беспомощным, так как у него нет диалога с сыном. Они не понимают друг друга и живут как чужие друг другу, несмотря на то, что годами живут под одной крышей. Их мировоззрение и темперамент настолько различны, что они остаются отделенными друг от друга. У них разрыв в общении наряду с разрывом поколений, что и вызывает молчание.

Вопрос 5.
Что чувствует отец, когда его отношения с сыном становятся напряженными?
Ответ:
Отец чувствует себя очень беспомощным в этой ситуации, когда и отец, и сын не понимают друг друга. Ему грустно осознавать, что он никогда не пытался понять точку зрения своего сына, и его сын давно дистанцировался от него.

Вопрос 6.
Как отец относится к сыну в третьей строфе?
Ответ:
Отец хочет исправить ситуацию в третьей строфе. Отец хочет, чтобы его сын вернулся в дом, который он покинул. Отец готов простить сына и возобновить их отношения.

Вопрос 7.
Чего желает отец?
Ответ:
Отец несчастен и беспомощен. Он хочет сохранить здоровые отношения с сыном. Отец хочет, чтобы его блудный сын вернулся в свой дом и начал жить с ним под одной крышей.
Он не хочет, чтобы он создавал и жил в своем собственном мире.

Вопрос 8.
Отец готов вернуть блудного сына. Какой вывод вы можете сделать из этого?
Ответ:
Блудный означает расточительно расточительный. Здесь имеется в виду история из Библии, в которой отец отдает свое наследство своим сыновьям. Младший брат уходит, растрачивает свое состояние и возвращается в отчий дом. Тем не менее отец готов принять его и простить. В стихотворении отец тоже хочет простить его, чтобы они снова жили мирно вместе.

Вопрос 9.
Коренная причина разрыва между поколениями, представленного в стихотворении, заключается в том, что только отец разговаривает со своим сыном, а не слышит или понимает его. Объяснять.
Ответ:
Одной из причин разрыва поколений является отсутствие понимания и общения. Здесь в этом стихотворении мы слышим только точку зрения отца. Со стороны сына ничего не слышно. Коренной причиной разрыва между поколениями было отсутствие общих интересов или невнимание к детям, эмоциональным потребностям, когда он рос. Ребенку должно быть позволено свободно выражать свое мнение, а взрослые не должны вести себя как диктаторы.

Вопрос 10.
Что означают слова «пустая рука»?
Ответ:
Слова «пустая рука» означают, что и отец, и сын хотят простить друг друга и протянуть друг другу руку дружбы, но ни один из них не желает сделать это первым. Это означает, что, хотя они жаждут простить друг друга, их эго мешает, так что никто из них не хочет быть первым, кто сделает это.

От отца к сыну Дополнительные вопросы и ответы Длинный ответ Тип

Вопрос 1.
В стихотворении говорится о всеобщей проблеме разрыва поколений. Почему существует такая ситуация? Как можно избежать подобных столкновений? Выразите свое мнение в 120-150 словах.
Ответ:
Разрыв поколений – это психологический и эмоциональный разрыв между родителями или старшими людьми и младшими. Это создает непонимание и отсутствие привязанности между родителями и детьми. Успех воспитания заключается в том, насколько эффективно они избегают разрыва между поколениями или игнорируют различия со своими детьми.

Разрыв поколений является результатом стремительного развития общества. В прежние времена два или три поколения жили в одном и том же образе жизни и окружающей среде, так как развитие было медленным. Сегодня родители даже не знают о многих современных технологиях и оборудовании, которыми пользуются дети.

Идти в ногу со временем — единственный способ справиться с разрывом между поколениями. Более того, разрыв между поколениями возникает при наличии расхождений во мнениях. Нужно быть гибким в подходе и пытаться понять причину того или иного поведения.

Вопрос 2.
В быстро меняющемся материалистическом мире родители заняты зарабатыванием денег, в то время как их дети растут, не уделяя им достаточно времени. Это является основным фактором в создании разрыва между поколениями. Со стороны родителей должен быть баланс. Обсуждать.
Ответ:
В сегодняшнем материалистическом мире родители, особенно отцы, заняты своей карьерой, уделяя очень мало времени своим детям.

Детство – нежный возраст, и ребенок нуждается в родителях на каждом этапе своего взросления. В погоне за деньгами или карьерой дети отдаются на милость опекунов или горничных, которые могут обеспечить или удовлетворить основные потребности ребенка, но их эмоциональные и интеллектуальные потребности остаются неудовлетворенными. Связь между родителями и детьми продолжает уменьшаться, пока не достигнет тревожного уровня.

Родители должны понимать, что между карьерой и детьми необходимо соблюдать баланс. Дети нуждаются в своих родителях, чтобы направлять их, делиться своими симпатиями и антипатиями, проводить с ними время с пользой.

Ни один из родителей не должен допускать ситуации, когда они могут не понимать своих детей или между ними может вообще не быть общения. Эмоциональная связь необходима для того, чтобы семья оставалась вместе.

Вопросы и ответы на основе извлечения отца сыну.

I. Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на любые два следующих вопроса.

Я не понимаю этого ребенка
Хоть мы и живем теперь вместе
В одном доме уже много лет.
Я ничего о нем не знаю, поэтому постарайтесь построить
отношения с тем, каким
Он был, когда был маленьким.

Вопрос 1.
Кто Т и «этот ребенок» в приведенных выше строках?
(а) «Я» — мать, а «этот ребенок» — сын матери
(б) Т — брат, а «этот ребенок» — его младший брат
(c) «Я» — отец, а «этот ребенок» — его сын
(d) «Я» — дядя, а «этот ребенок» — его племянник
Ответ:
(c) «Я» — отец и «этот ребенок» — его сын

Вопрос 2.
На что жалуется говорящий?
(a) Говорящий жалуется, что ничего не знает о своем сыне

(b) Говорящий жалуется, что знает о своем сыне кое-что плохое
(c) Говорящий жалуется, что его сын не заботится о нем
(d ) Говорящий жалуется, что его сын пьяница
Ответ:
(a) Говорящий жалуется, что ничего не знает о своем сыне

Вопрос 3.
Чего хочет говорящий?
(a) Говорящий хочет разорвать отношения с сыном
(b) Говорящий хочет заставить сына осознать свои ошибки
(c) Говорящий хочет жить со своим сыном
(d) Говорящий хочет начать новые отношения с сыном
Ответ:
(d) Говорящий хочет начать новые отношения со своим сыном

II. Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на любые два следующих вопроса.

И все же я убил
Семя, которое я потратил или посеял там, где
Земля принадлежит ему, а не моей?
Мы говорим как чужие, нет ни следа
Понимания в воздухе.
Этот ребенок создан по моему проекту.


Но я не могу поделиться тем, что он любит.

Вопрос 1.
Почему отец считает, что семя было посеяно на чужой земле?
(a) Поскольку сын не имеет общих физических черт отца
(b) Поскольку сын имеет общие физические черты своего отца
(c) Поскольку сын не обладает какими-либо поведенческими характеристиками отца
(d) Поскольку сын разделяет некоторые поведенческие характеристики своего отца
Ответ:
(c) Поскольку сын не имеет никаких общих поведенческие характеристики отца

Вопрос 2.
Что не так между отцом и сыном?
(а) Отец и сын не делают | похожи друг на друга
(b) Отец и сын спорят из-за своего имущества
(c) Отец любит своего сына, а сын любит свою мать
(d) Отец и сын ведут себя как незнакомцы и не имеют общих симпатий и антипатий
Ответ:
(d) Отец и сын ведут себя как незнакомцы и не имеют общих симпатий и антипатий

Вопрос 3.
«Создано для мой дизайн» означает

(a) что его сын не похож на него
(b) что его сын похож на него в том, что касается физических черт
(c) что его сын носит одежду той же марки, что и он
(d) что его сын носит одежду, созданную им
Ответ:
(б) что его сын внешне похож на него

III. Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на любые два следующих вопроса.

Нас окружает тишина. Я хотел бы
Его блудного сына, вернувшегося в
Дом своего отца, дом, который он знал,
Вместо того, чтобы видеть, как он творит и движется.
Его мир. Я бы его тоже простил,
Из печали формируя новую любовь.

Вопрос 1.
Что здесь означает «тишина окружает нас»?
(а) Это означает тишину ночи.
(б) Имеется в виду тишина в доме из-за отключения электроприборов
(в) Имеется в виду тишина в доме в связи со смертью близкого человека
(г) Имеется в виду тишина в связи с отсутствием разговора между отцом и сыном

Ответ:
(г) Это означает молчание из-за отсутствия разговора между отцом и сыном

Вопрос 2.
Чего хочет Т?
(а) «Я» хочет, чтобы его сын хорошо учился
(b) Т хочет, чтобы его сын не следовал его желаниям
(c) Т хочет, чтобы его сын был реалистом
(d) Т хочет, чтобы его сын ответил взаимностью на прощение и наладил отношения
Ответ:
(d) Т хочет, чтобы его сын ответить взаимностью на прощение и наладить отношения

Вопрос 3.
Найдите в отрывке слово, обозначающее человека, который свободно и безрассудно тратит деньги или использует ресурсы.
(a) Возвращение
(b) Блудный сын
(c) Вундеркинд
(d) Формирование
Ответ:
(б) Блудный сын

IV. Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на любые два следующих вопроса.

Отец и сын, мы оба должны жить

На одном земном шаре и на одной земле,
Он говорит: Я не могу понять
Сам, почему гнев растет от горя.
Каждый из нас гаснет с пустыми руками,
Желая что-то простить.

Вопрос 1.
Кто такие «мы» в отрывке?
(a) Отец и два его сына
(b) Отец и сын его друга
(c) Отец и его сын
(d) Дядя и его сын
Ответ:
(c) Отец и его сын

Вопрос 2.
Почему отец и сын должны жить на одном земном шаре и на одной земле?
(a) Заботиться друг о друге
(b) Не позволять другим ставить себя в невыгодное положение из-за того, что они разлучены
(c) Облегчить им жизнь
(d) Восстановить их отношения
Ответ:
(d) Чтобы восстановить свои отношения

Вопрос 3.

Добавить комментарий