ГДЗ контрольные задания Horizonte по немецкому языку за 7‐8 класс Аверин, Гуцалюк ФГОС
Авторы: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.Издательство: Просвещение 2017
Серия: Horizonte
Тип книги: Контрольные задания
Рекомендуем посмотреть
ГДЗ по немецкому языку за 7-8 класс Horizonte Аверин — это отличное решение, если возникли трудности с усвоением навыков и знаний на школьном пути. Часто иностранный один из самых сложных предметов во всем учебном плане. Это связано с большой нагрузкой на ребенка. Необходимо учить новый алфавит, слова, грамматику, уметь читать и понимать прочитанное. Поэтому авторы-методисты и подготовили предложенный сборник с верными ответами. Этот помощник, который всегда под рукой, выручит в любой момент. Многие считают, что ребенок будет просто бездумно списывать, но это не так. Нужно следовать определенному алгоритму действий. Сначала нужно выполнить работу самостоятельно. После нужно сверить полученный результат с тем, что написано в пособии. При ошибке следует прорешать правильный вариант и запомнить его.
Характеристика онлайн-помощника по немецкому языку за 7-8 класс Horizonte Аверина
Настоящая площадка имеет нативную систему навигации, которая будет понятна пользователю любого возраста. Это способствует тому, что дети занимаются без посторонней помощи. Поэтому больше не нужно просить у учителя подробно остановиться на какой-либо теме или дожидаться родителей, чтобы они подсказали решение. Сайт доступен абсолютно бесплатно. Это сэкономит средства семьи на курсах и репетиторах. Вся информация собрана в одном месте, поэтому не нужно искать в интернете сомнительные источники. Учащиеся буду радовать близких высокой успеваемостью, хорошими оценками в дневнике. Они перестанут бояться отвечать на вопросы педагога с места или у доски. Прочие преимущества
- удобная система поиска позволит быстро найти номер интересующего упражнения;
- ресурс соответствует всем требованиями учебной программы;
- ребята всегда будут готовы к контрольным, тестам, олимпиада и ОГЭ.
Страницы тетради
Данный ресурс отлично подойдет ученику, который хочет изучать язык на углубленном уровне.
И отличники, и отстающие нуждаются в качественном источнике с дополнительной информацией. Достаточно сравнить свой результат решения с предложенным в сборнике с готовыми ответами. Издание помогает справляться с переводом текстов. Также есть задания, где от учащегося требуется вставить пропущенное слово и составить предложение.Почему стоит использовать решебник по немецкому языку за 7-8 класс Horizonte Аверин
Настоящая площадка позволит эффективно подготовиться к контрольным, самостоятельным, итоговым, тестам, экзаменам и олимпиадам. Часто школьник не понимает какой-то из разделов. Мамам и папам следует с пониманием относиться к подобным моментам. Для решения таких ситуаций и был создан настоящий сайт. Нужно лишь запустить его с компьютера, планшета или телефона, найти нужную главу и повторить ее. При там подходе значительно улучшится успеваемость в школе. В будущем у него будут отличные оценки и высокая производительность. Это даст ему определенное преимущество при сдаче ОГЭ или ЕГЭ.
- удобная система поиска позволит найти нужный номер пользователю любого возраста;
- круглосуточное обслуживание;
- доступность с любого устройства.
Структура онлайн-помощника по немецкому языку за 7-8 класс Horizonte Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.
УМК включает в себя параграфы и разделы, которые соответствуют содержанию и ФГОС:
- Как провели отпуск!
- Дружба.
- Мир и окружающая среда.
Немецкий язык. 7 класс. Учебник. — Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. | 978-5-09-071589-8
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже. г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
Немецкий язык. Горизонты. 7 класс. Учебник. Второй иностранный язык. (Horizonte), Аверин М.М. | ISBN: 978-5-09-059390-8
Аверин М.М.
Аннотация
Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 7 класса. Серия «Горизонты» – это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen, Берлин, предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного. 7 класс – третий год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, подробные грамматические правила, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности. Основной упор в учебнике сделан на развитие коммуникативных умений с учётом Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и Федерального государственного образовательного основного общего стандарта.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 10000 |
Страниц: | 96 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр. : | 223 |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Полный список лиц указанных в издании: | Аверин М.М. |
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме |
Плановые сроки прохождения |
Скорректирован ные сроки прохождения |
|||||||
Раздел 1. Тема: «Как прошло лето» — 9 час. |
|
||||||||||
1 |
Впечатления о летних каникулах. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже. Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt. |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(рассказывают о проведенных каникулах и впечатлениях). |
1.09.-9.09
11. 09-16.09 |
|
|||||||
2 |
Погода на каникулах. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже.Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Говорят о погоде на каникулах, беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время. Используют активную лексику в процессе общения. |
|||||||||
3 |
Климат и погода. Прошедшее разговорное время.Причастия. |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух речь учителя,одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. . |
|||||||||
4 |
Притяжательные местоимения. Артикли. Прошедшее разговорное время. |
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят аудио-и визуальную информацию. |
18.09-23.09
25.09-30.09 |
|
|||||||
5 |
Прошедшее разговорное время. Причастия. |
Используют активную лексику. Произносят названия стран на немецком языке.Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt. |
|||||||||
6 |
Прошедшее разговорное время. Причастия. |
Работают с текстом, находят запрашиваемую информацию, запоминают причастия с помощью карточек и ритма. |
|||||||||
7 |
Прошедшее разговорное время.Причастия. |
. Учатся описывать летние фотографии |
02. 10-07.10 |
|
|||||||
8 |
Прошедшее разговорное время. Причастия. |
Читают и понимают текст страноведческого характера,содержащий несколько незнакомых слов,о значении которых можно догадаться по контексту, составляют к нему вопросы и отвечают на них. |
|||||||||
9 |
Прошедшее разговорное время. Причастия. |
Выполняют тестовое задание . |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||
Раздел 2. Тема: « Планы на будущее» — 9 часов. |
|
|
|||||||||
10 |
Профессии. Выражение предположения, надежды и желания. Порядок слов в придаточном предложении. . |
Употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Используют в речи придаточные предложения с союзами dass, weil . |
09.10-14.10
|
|
|||||||
11 |
Профессии. Придаточные предложения. |
Ведут диалог-расспрос(о профессиях). Используют активную лексику . Составляют загадки о профессиях и отгадывают их. |
16.10-21.10
|
|
|||||||
12 |
Профессии. Придаточные предложения. |
Выражают свои желания и мнение на немецком языке. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют свое высказывание. |
|
||||||||
13 |
Практика. Модальные глаголы в Präteritum |
Беседуют о трудовой практике.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. |
|
||||||||
14 |
Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы. |
Учатся говорить о проблемах в учебе. Понимают на слух аудиотексты. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию. |
23.10-28.10
07.11-11.11 |
|
|||||||
15 |
Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы. |
Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспрос о проблемах в учебе, учатся давать совет.. |
|
||||||||
16 |
Моя цель в жизни . Придаточные предложения.Модальные глаголы. |
Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Рассказывают о себе и одноклассниках.
|
|
||||||||
17 |
Моя будущая профессия. Придаточные предложения. Модальные глаголы. |
Рассказывают о своей будущей профессии.,используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Ведут диалоги о профессии. |
|
|
|||||||
18 |
Планы на будущее. Придаточные предложения причины и дополнительные. Контрольная работа. |
Выполнение контрольных заданий, проверка полученных знаний. |
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
Раздел 3. Тема: « Дружба» — 9 часов. |
|
|
|||||||||
19 |
Друзья. Личные местоимения в дательном падеже.
|
.Используют активную лексику в процессе общения.Выражают просьбу о помощи и предлагают ее. |
13.11-18.11 |
|
|||||||
20 |
Друзья. Внешность,качества и черты характера. |
Описывают внешность человека. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. |
|
||||||||
21 |
Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы wie, als |
Учатся описывать внешность, сравнивают внешность, качества и черты характера. |
20.11-25.11
27. 11-02.12 |
|
|||||||
22 |
Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий.
|
Учатся использовать изученные лексические и грамматические единицы при описании и сравнении внешности и черт характера одноклассников. |
|
||||||||
23 |
Мои друзья. |
Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы, делать комплименты на немецком языке. |
|
||||||||
24 |
Мои друзья. |
Учатся рассказывать о своих друзьях. Используя активную лексику, читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщение.Слушают аудиозапись и инсценируют диалоги о планировании свободного времени. |
04.12-09.12
11. 12-16.12 |
|
|||||||
25 |
Дружба — это …
|
Понимают на слух речь учителя, одноклассников,аудиотексты,построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находят нужную информацию на слух.Рассказывают о своих друзьях,Работают над произношением, используя жесты. |
|
||||||||
26 |
Дружба — это …
|
Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал. ,пишут текст с опорой на образец о своем друге / подруге.Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят ее под аудиозапись.
|
|
||||||||
27 |
Контрольная работа. |
Проверка полученных знаний по лексике и грамматике. |
18.12-29.12 |
|
|||||||
28-31 |
Маленькая перемена. |
Лексические и грамматические игры, работа в парах и группами.Составление диалогов по иллюстрациям, чтение текстов и понимание содержания с помощью языковой догадки, восприятие на слух аудиотекстов, беседы на тему «Рождество в Германии и немецкоязычных странах», участие в проекте «Рождественская открытка» |
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
Раздел 4. Тема: «Изображение и звук» — 9 часов |
|
||||||||||
32 |
Электронные средства коммуникации и информации. Модальный глагол dürfen |
Учатся употреблять активную лексику в процессе общения. Учатся говорить, что можно и что нельзя делать. |
11.01-20.01
22.01-27.01 |
|
|||||||
33 |
Электронные средства коммуникации и информации.Модальный глагол dürfen |
Учатся понимать на слух речь учителя, однокласссников и тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию. Составляют мини-диалоги. |
|
||||||||
34 |
Электроника,источники информации и средства связи, компьютерные игры.Модальный глагол sollen |
Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах. Дают указания. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию. |
|
||||||||
35 |
Электроника, источники информациии, средства связи, компьютерные игры. Модальный глагол sollen/ |
Дают указания,переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы. |
29.01-03.02 |
|
|||||||
36 |
Электронные средства коммуникации |
Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
|
||||||||
37 |
СМС-сообщения. Электронные письма Придаточные предложения с союзом wenn. |
Учатся читать и понимать СМС-сообщения и электронные письма. Учатся писать письма по образцу.Употребляют в речи условные придаточные и придаточные времени с союзом wenn. |
|
||||||||
38 |
Придаточные предложения времени и условные придаточные предложения с союзом wenn. Порядок слов. |
Употребляют в речи придаточные предложения. Составляют программу телепередач. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Понимают на слух речь учителя,одноклассников и аудиотексты, находят запрашиваемую информацию. |
05. 02-10.02
|
|
|||||||
39 |
Порядок слов в придаточном предложении.
|
Соблюдают правильное ударние в словах и предложениях, интонацию в целом. Устно и письменно дают советы. Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Пишут СМС-сообщения на тему « Мое свободное время», «Домашнее задание».
|
|
||||||||
40 |
Контрольная работа |
Проверка изученного лексико-грамматического материала |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
Глава 5. Тема: « Взаимоотношения » — 9 часов. |
|
|
|||||||||
41 |
Чувства.Возвратные глаголы. |
Ученики учатся говорить о чувствах и ощущениях.Учатся использовать в речи возвратные глаголы.Повторение: придаточные предложения с союзом wenn. |
12.02-17.02 |
|
|||||||
42 |
Чувства. Возвратные глаголы. |
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Используют активную лексику в процессе общения. |
|
||||||||
43 |
Школа. Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений welch -,jed-, dies — . |
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию, отвечают на вопросы..Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях,употребляя новые местоимения. |
19. 02-24.02
26.02-03.03 |
|
|||||||
44 |
Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений. |
.Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников и тексты аудиозаписей.Слушают, читают и воспроизводят диалоги. Беседуют на тему «Моя школа». Учатся спорить и находить компромиссы. |
|
||||||||
45 |
Жизнь в интернате. |
Слушают, читают диалоги, беседуют на тему.Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
|
||||||||
46 |
Школа, семья, друзья. |
Спорят и находят компромиссы. Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы. |
05.03-10.03
19.03-22.03
|
|
|||||||
47 |
Школа, семья, друзья |
Рассказывают о себе, своей семье, друзьях. Рассказывают о своих чувствах к семье и друзьям. Оперируют активной лексикой , используют изученный грамматический материал . |
|
||||||||
48 |
Школа, семья, друзья |
Используют при выполнении заданий на повторение изученный лексико-грамматический материал. |
|
||||||||
49 |
Контрольная работа. |
Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы |
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
Раздел 6. Тема: « Это мне нравится» — 9 часов |
|
||||||||||
50 |
Мода и дизайн одежды.Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном пидежах после определенного и неопределенного артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein
|
Рассказывают, что им нравится или не нравится.Оперируют активной лексикой в процессе общения .Анализируют грамматическое явление и выводят правило. |
02. 04-07.04 |
|
|||||||
51 |
Это мне нравится ( не нравится). Употребление прилагательных перед существительными. |
Учатся описывать устно иллюстрации. ( вещи, людей), правильно употребляя прилагательные перед существительными. |
|
||||||||
52 |
Это мне нравится (не нравится). Употребление прилагательных перед существительными. |
Воспринимают на слух, читают , составляют и разыгрывают собственные диалоги. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изучаемом языковомматериале.
|
09.04-14.04
|
|
|||||||
53 |
Покупки. Употребление прилагательных перед существительными. |
Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением. Восприятие на слух, чтение, составление и разыгрывание собственных диалогов. |
16. 04-21.04
23.04-28.04 |
|
|||||||
54 |
Покупки. Употребление прилагательных перед существительными. |
Чтение и понимание текстов, содержащих статистические данные. Чтение статистических данных( числительных). Учатся комментировать статистические данные |
|
||||||||
55 |
Покупки. Употребление прилагательных перед существительными |
Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов, обсуждают сделанные покупки. |
|
||||||||
56 |
Одежда. |
Обсуждают покупаемую одежду, говорят, что нравится( не нравится), употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях |
30.04-05.05
|
|
|||||||
57 |
Да, это мне нравится! |
Повторяют лексико-грамматический материал |
|
||||||||
58 |
Контрольная работа. |
Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют контрольные задания. |
|
||||||||
Раздел 7. Тема: «Подробнее о себе » — 10 часов. |
|
||||||||||
59 |
Подробнее о себе. Порядковые числительные. |
Высказывают предположение. Анализируют грамматическое явление и выводят правило. |
07.05-12.05 |
|
|||||||
60 |
Известные люди. Даты. |
Рассказывают об известных людях, называют даты. Составляют загадки об известных людях и отгадывают их. Используют активную лексику в процессе общения. |
|
||||||||
61 |
Школьная жизнь. Важные события.Окончания прилагательных в дательном падеже. |
Рассказывают о школе, важных событиях, праздниках,. повторяют порядковые числительные. Пишут заметку о своей школе. |
|
||||||||
62 |
Самый важный день для меня. Окончания прилагательных в дательном падеже. |
Рассказывают о себе, говорят о времени, которое проводят в школе, слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты,построенные на изученном языковом материале. |
14. 05-19.05 |
|
|||||||
63 |
Короткая история |
Составляют стратегию работы с текстом большого объема, читают отрывки с правильным фразовым и логическим ударением, обращают внимание на англицизмы. Придумываюти записывают свое окончание текста. |
|
||||||||
64 |
Итоговая контрольная работа. |
Применяют полученные знания на практике. |
|
||||||||
65 |
Большая перемена. Повторение. |
Анализ выполненной контрольной работы. |
21.05-27.05 |
|
|||||||
66 |
Большая перемена. Повторение. |
Чтение комикса и разыгрывание похожих ситуаций. Повторение грамматических правил с помощью грамматических игр. Составление диалогов с опорой на иллюстрации. Знакомство с написанием кратких стихотворений эльфхен и написание собственных по образцу. |
|
||||||||
67 |
Большая перемена. Повторение. |
Повторение. Построение устного высказывания с помощью ассоциограмм. |
|
||||||||
68 |
Большая перемена. Повторение. |
Повторение. Говорят о своих планах на лето, играют в лексические и грамматические игры. |
|
|
|||||||
Итого — 68 час. |
|
|
|||||||||
Аверин.
Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 7 класс. Книга для учителя (Просвещение)Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-063529-5 |
Формат | 280x211x6 мм |
Количество страниц | 144 |
Год издания | 2018 |
Количество томов | 1 |
Серия | Горизонты |
Издательство | Просвещение |
Автор | Аверин М. М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. |
Возрастная категория | 7 кл. |
Раздел | Немецкий язык |
Тип издания | Методика |
Язык | русский, немецкий |
Описание к товару: «Аверин.
Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 7 класс. Книга для учителя»Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса.»
Раздел: Немецкий язык Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Горизонты. Horizonte
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 7 класс. Книга для учителя (Просвещение)«, относящуюся к серии: Горизонты, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-063529-5, автора/авторов: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ по немецкому языку 7 класс рабочая тетрадь Horizonte М. М. Аверин
авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Роман, М. Збранкова.
Данный иностранный в современных школах не менее актуален, чем английский, хотя и не так сильно распространен. Освоить все речевые компетенции и отработать устойчивые лингвистические навыки по второму по значению международному языку учащимся помогут ГДЗ по немецкому языку 7 класс рабочая тетрадь Horizonte Аверин.
С одной стороны, тем школьникам, которые изучают на уроках язык германских народов, повезло немного больше. Специалистов в этой области гораздо меньше, чем свободно владеющих английским, но в наше время экономика Германии, Австрии и Швейцарии имеет большое значение на мировом рынке, а наша страна имеет с ними тесные политические связи. Уверенное знание языка может отлично пригодиться сегодняшним школьникам в будущем. С другой стороны, данная дисциплина отличается невероятно сложной грамматикой и трудным произношением, что отталкивает многих ребят от желания ее изучать.
Польза ГДЗ по немецкому языку за 7 класс для рабочей тетради Horizonte Аверина
Обучение проходит через постоянную языковую практику и выполнение практических заданий, к примеру, изложенных в УМК. Для облегчения учебного процесса для подростков был разработан отличный онлайн-решебник к основному комплекту. В нем содержатся подробные готовые решения всех имеющихся упражнений по основным темам курса:
- лето, каникулы, отдых;
- планы на будущее, профессии;
- отношения и дружба;
- средства коммуникации;
- покупки;
- важные этапы жизни.
Кроме того, в пособии представлены точные литературные переводы всех текстов и заданий на русский.
Современный решебник по немецкому для 7 класса к рабочей тетради Horizonte (авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Роман, М. Збранкова)– это прекрасный способ досконально разобраться в предмете и вывести свои знания на новый уровень. Регулярно обращаясь к материалам справочника, ребята научатся выполнять типичные упражнения, направленные на закрепление всех коммуникативных навыков. Учащиеся выработают полезную привычку проверять собственные работы перед сдачей учителю. А главное, родителям не придется ломать голову и искать репетитора ребенку, который не успевает по иностранному языку. Самостоятельные занятия с онлайн-решебником не только эффективно заменят их, но и позволят сэкономить время и средства.
Преобразованиес американского на немецкий — Добро пожаловать в Germerica
Наилучший средний балл в США — 4,0. Худший проходной балл в Германии — 4,0. Вы можете понять, почему так важно точно преобразовать вашу оценку при поступлении в школу в другой стране.
К сожалению, перевод оценок между разными странами сбивает с толку. Впервые я столкнулся с этим недоразумением, когда подавал документы в магистратуру в Германии, и я хотел убедиться, что мой средний балл по американскому языку достаточно высок для программ, на которые я подал документы.
Примечание: оценки по немецкому языку выставляются по шкале от 1,0 (наилучшая возможная оценка) до 4,0 (наименьшая проходная оценка). 5.0 — плохая оценка. По большинству программ магистратуры в Германии требуется средний балл 2,5, хотя это зависит от программы.
Одним из первых ресурсов, с которыми я столкнулся в своем исследовании, была статья в Википедии «Академическая оценка в Германии». Там вы найдете очень запутанную таблицу и краткое описание Модифицированной баварской формулы, но не более того. Итак, я сделаю все возможное, чтобы все это было немного проще для понимания.
В целом, Модифицированная баварская формула является стандартным методом преобразования иностранных оценок из любой страны в немецкую систему. Вот как выглядит эта формула:
N max = максимально возможная оценка в системе оценок вашей страны
N min = минимальная возможная проходная оценка в системе оценок вашей страны
N d = оценка, которую вы хотите преобразовать
При использовании Модифицированной баварской формулы для преобразования американских оценок это (обычно) выглядит так (с использованием 3.5 в качестве конвертируемого среднего балла):
N макс. = 4,0
N мин. = 2,0
N d = 3,5
Подсчитайте, и вы обнаружите, что американец 3,5 превращается в немецкое 1,75.
Для быстрого ознакомления я создал следующую таблицу, используя модифицированную баварскую формулу (Nmax = 4.0; Nmin = 2.0; обратите внимание, что в некоторых американских университетах выставляются разные оценки). Это даст вам приблизительное представление о том, во что преобразуется ваш американский средний балл или американская буквенная оценка в немецкой системе:
Я надеюсь, что это поможет, и удачи всем, кто подает заявку на обучение в Германии!
Академическая оценка | ITIS
Шкала оценок в немецких университетах
В Германии для оценки студентов в университетах используется пятибалльная шкала.Шкала варьируется от 1 ( sehr gut [очень хорошо]) до 6 ( ungenügend [недостаточно]). Оценки «5» и «6» считаются неудовлетворительными. Для большей детализации оценок, дополнительная разность различается по дробям x. 3 и x.7.
В следующей таблице представлен обзор оценок по немецкому языку, а также приблизительные оценки соответствующих оценок по США.
Марка | Дескриптор | Описание | Приближение к системе США |
---|---|---|---|
1.0 | sehr gut (очень хорошо) | Выдающееся достижение | А |
1,3 | |||
1,7 | кишка (хорошо) | Достижение, значительно превышающее средние требования | A- |
2,0 | |||
2,3 | |||
2,7 | befriedigend (удовлетворительно) | Достижение, соответствующее средним требованиям | В + |
3. 0 | B | ||
3,3 | Б- | ||
3,7 | ausreichend (достаточно) | Достижение, которое все еще соответствует требованиям | C + |
4,0 | С | ||
5,0 | C- | ||
вал мангеля (недостаточный) | Достижение ниже требований | D | |
ungenügend (недостаточно) | Достижение, не соответствующее требованиям | F |
Средний балл (GPA)
Средний балл (GPA) в немецких университетах — это среднее арифметическое всех оценок, полученных на вашем курсе.В курсе ITIS только модули soft skills не учитываются при расчете среднего. Если вы заработали больше кредитов в одной из областей, чем требуется, вы можете выбрать модули, которые должны учитываться при расчете среднего балла.
ARCPanel
Copyright (c) 2019 Антон Аверин
*** ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ***
ВАЖНО: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
1. ЛИЦЕНЗИЯ
Получая, открывая пакет файлов и / или используя ARCPanel («Программное обеспечение»), содержащее это программное обеспечение, вы соглашаетесь с тем, что это Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) является юридически обязывающим и действительным. договор и соглашаются соблюдать его. Вы соглашаетесь соблюдать законы об интеллектуальной собственности и все условия настоящего Соглашения.
Если у вас нет другого лицензионного соглашения, подписанного Антоном Аверином, ваше использование ARCPanel означает ваше согласие с данным лицензионным соглашением и гарантией.
В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Антон Аверин предоставляет вам ограниченную, неисключительную, непередаваемую лицензию без права сублицензии на использование ARCPanel в соответствии с настоящим Соглашением и любым другим письменным соглашением с Антон Аверин. Антон Аверин не передает вам право собственности на ARCPanel; предоставленная вам лицензия не является продажей. Это соглашение является юридически обязывающим соглашением между Антоном Авериным и покупателями или пользователями ARCPanel.
Если вы не согласны с этим соглашением, удалите ARCPanel со своего компьютера и, если применимо, незамедлительно отправьте Антону Аверину по почте любые копии ARCPanel и сопутствующей документации и упаковки, имеющиеся в вашем распоряжении.
2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ARCPanel и предоставленная здесь лицензия не подлежат копированию, совместному использованию, распространению, перепродаже, предложению для перепродажи, передаче или сублицензии полностью или частично, за исключением случаев, когда вы можете сделать одна копия только для архивных целей.За информацией о распространении ARCPanel обращайтесь к Антону Аверину.
3. СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
3.1 Использование
Ваша лицензия на использование ARCPanel ограничена количеством приобретенных вами лицензий. Вы не должны позволять другим использовать, копировать или оценивать копии ARCPanel.
3.2 Ограничения на использование
Вы должны использовать ARCPanel в соответствии со всеми применимыми законами, а не в каких-либо незаконных целях.Без ограничения вышеизложенного, использование, показ или распространение ARCPanel вместе с материалом, порнографического, расистского, вульгарным, непристойным, дискредитирующим, клеветническим, оскорбительным, продвигая ненависть, дискриминацию или отображая предрассудков на основе религии, этнического происхождения, расы, сексуальной ориентации или возраст строго запрещен.
Каждую лицензионную копию ARCPanel может использовать один пользователь на одном компьютере. Использование ARCPanel означает, что вы загрузили, установили или запустили ARCPanel на компьютере или аналогичном устройстве.Если вы устанавливаете ARCPanel на многопользовательскую платформу, сервер или сеть, каждый отдельный пользователь ARCPanel должен лицензироваться отдельно.
Вы можете сделать одну копию ARCPanel для целей резервного копирования, при условии, что у вас установлена только одна копия на одном компьютере, используемом одним человеком. Другие пользователи не могут использовать вашу копию ARCPanel. Передача, сублицензия, создание сетей, продажа или распространение копий ARCPanel строго запрещены без предварительного письменного согласия Антона Аверина.Нарушением данного соглашения является уступка, продажа, совместное использование, предоставление взаймы, аренды, аренды, заимствования, сети или передачи использования ARCPanel. Если кто-либо другой, кроме вас, использует ARCPanel, зарегистрированный на ваше имя, независимо от того, в одно и то же время или в разное время, то это соглашение нарушается, и вы несете ответственность за это нарушение!
3.3 Ограничение авторских прав
Это программное обеспечение содержит материалы, защищенные авторским правом, коммерческие секреты и другие материалы, являющиеся собственностью.Вы не должны и не должны пытаться модифицировать, реконструировать, дизассемблировать или декомпилировать ARCPanel. Вы также не можете создавать какие-либо производные или другие работы, основанные на ARCPanel или производные от них полностью или частично.
Имя, логотип и графический файл Антона Аверина, представляющий ARCPanel, не должны использоваться каким-либо образом для продвижения продуктов, разработанных с помощью ARCPanel. Антон Аверин сохраняет за собой единоличное и исключительное право собственности на все права, титулы и интересы в ARCPanel и в отношении всех прав интеллектуальной собственности, связанных с этим.
Закон об авторском праве и положения международных договоров об авторских правах защищают все части ARCPanel, продукты и услуги. Никакая программа, код, часть, изображение, звуковой фрагмент или текст не могут быть скопированы или использованы пользователем каким-либо образом, за исключением случаев, предусмотренных в рамках однопользовательской программы. Все права, прямо не предоставленные настоящим Соглашением, принадлежат Антону Аверину.
3.4 Ограничение ответственности
Вы обязуетесь возместить ущерб, обезопасить и защитить Антона Аверина, его сотрудников, агентов и дистрибьюторов от любых претензий, судебных разбирательств, требований и затрат, возникших в результате или каким-либо образом связанных с вашим использованием программного обеспечения Антона Аверина.
Ни при каких обстоятельствах (включая, помимо прочего, халатность) Антон Аверин, его сотрудники, агенты или дистрибьюторы не несут ответственности за любые косвенные, случайные, косвенные, особые или штрафные убытки (включая, помимо прочего, возмещение убытков за упущенную выгоду, потерю возможности использования, прерывание бизнеса, потерю информации или данных или материальный ущерб), в связи с настоящим Соглашением, ARCPanel или связанными с ним или с использованием или невозможностью использования ARCPanel или мебели, выполнение или использование любых других вопросов по настоящему Соглашению, будь то на основании контракта, деликта или любой другой теории, включая небрежность.
Вся ответственность Антона Аверина без исключения ограничивается возмещением покупателем покупной цены Программного обеспечения (максимум — меньшая из суммы, уплаченной вами, и рекомендованной розничной цены, указанной Антоном Авериным) в обмен для возврата продукта, всех копий, регистрационных документов и руководств, а также всех материалов, которые представляют собой передачу лицензии от клиента обратно Антону Аверину.
3.5 Гарантии
За исключением случаев, явно оговоренных в письменной форме, Антон Аверин не делает никаких заявлений или гарантий в отношении данного Программного обеспечения и прямо исключает все другие гарантии, явные или подразумеваемые, устные или письменные, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного качество или пригодность для определенной цели.
3.6 Применимое право
Настоящее Соглашение регулируется законодательством Германии, применимым к нему.Настоящим вы безоговорочно подтверждаете и подчиняетесь неисключительной юрисдикции судов Германии оттуда. Если какое-либо положение будет считаться незаконным, недействительным или иным образом не имеющим исковой силы, то это положение будет считаться отделимым от настоящей Лицензии и не влияет на действительность и исковую силу любых других положений.
3.7 Прекращение действия
Любое несоблюдение условий настоящего Соглашения приведет к автоматическому и немедленному прекращению действия этой лицензии.После прекращения действия данной лицензии, предоставленной здесь по любой причине, вы соглашаетесь немедленно прекратить использование ARCPanel и уничтожить все копии ARCPanel, предоставленные в соответствии с настоящим Соглашением. Финансовые обязательства, взятые на себя, остаются в силе после истечения срока действия или прекращения действия этой лицензии.
4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФАЙЛЫ ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ РАБОТЫ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ЯВНЫХ.ДАННЫЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ФАЙЛОВ, Сгенерированных и отредактированных ARCPanel, ТАКЖЕ.
5. СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ
Вы соглашаетесь с тем, что Антон Аверин может собирать и использовать информацию, собранную любым способом в рамках предоставляемых вам услуг поддержки продукта, если таковые имеются, связанных с ARCPanel. Антон Аверин также может используйте эту информацию, чтобы отправлять вам уведомления, которые могут быть вам полезны или интересны.
404 Не найдено | Azurlis® Natural Skin Care
Эта страница не существует.Попробуйте поискать то, что вы хотели бы найти:
Искать в нашем магазине
Посмотрите наши коллекции
О Azurlis® Natural Skin Care
1 шт.Всего наилучшего в мире
3 штукиЛучшие 6 вариантов средств по уходу за кожей для сухой и чувствительной кожи
6 предметовЛучший антивозрастной крем для — Нормальной кожи — Комбинированной кожи — Очень сухой и чувствительной кожи
10 товаровЛучший крем, сыворотка и гель для век — Новая Зеландия
3 штукиBest Moisturisers New Zealand
5 товаровЛучшее средство для ухода за чувствительной кожей Новой Зеландии
11 позицийЛучший уход за нормальной и комбинированной кожей
10 товаровЛучшая сыворотка и гель для ухода за кожей для наиболее увлажненной и мягкой кожи
8 предметовУвлажняющее средство для тела для всех типов кожи, включая сухую и чувствительную кожу
2 шт.Очищающее и увлажняющее средство для кожи, склонной к акне
8 предметовДоктор Фернанда да Силва Татлей, наш основатель
1 объектОчищающее средство для лица — Новая Зеландия
4 позицииМаска и отшелушивающее средство для сухой и чувствительной кожи — Новая Зеландия
2 штукиБесплатная доставка, Новые товары, Скидки
0 товаровПервая страница
0 товаровПодарочные карты — разные варианты
1 шт.Освежающие тоники с травами и цветками — Новая Зеландия
2 шт.Состав
0 штукБальзамы для губ и крем для рук Новая Зеландия
3 позицииУвлажняющие средства — Лучшие увлажняющие средства для лица, тела и рук
8 предметовНатуральный уход за кожей для мужчин
5 предметовНовинки
1 предметыНаши сертификаты
0 товаровНаши продукты
1 предметыСредства по уходу за кожей при розацеа
8 предметовЗащита от солнца
1 предметыПочему продукты Azurlis® Natural Skin Care настолько уникальны?
0 товаров
Или свяжитесь с нами
Ваше имя:
Электронное письмо:
Телефонный номер:
Сообщение:
.