«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык спотлайт 7 класс тест буклет: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс

Содержание

ГДЗ Английский Тест буклет. Ваулина 7 класс Test 7B (Module 7)

Содержание

Авторы:Тест буклет. Ваулина, Эванс

Тип:контрольные и самостоятельные

Содержание

  • A. Взгляните на плакаты с фильмами и запишите, к какому жанру относится каждый из фильмов.
  • B. Закончите предложения, вставляя верный жанр фильма.
  • С. Запишите букву F рядом со словами, относящимися к фильмам и букву М рядом с теми, которые относятся к музыке.
  • D. Подчеркните верный вариант ответа.
  • Е. Заполните таблицу.
  • F. Закончите диалог, используя простое прошедшее или настоящее совершенное времена у глаголов в скобочках.
  • G. Закончите предложения, вставляя since, ago, yet, for, always.
  • H. Заполните пропуски, вставляя in, into, off, on.
  • I. Прочитайте рецензию на фильм и вставьте пропущенные слова.
  • J. Послушайте Питера, говорящего с кем-то в билетной кассе и решите, являются ли предложения верными или неверными.

A. Взгляните на плакаты с фильмами и запишите, к какому жанру относится каждый из фильмов.

1. science fiction

2. comedy

3. fantasy

4. romance

5. animation & cartoon

B. Закончите предложения, вставляя верный жанр фильма.

6. science fiction

7. animations & cartoons

8. comedy

9. thriller

С. Запишите букву F рядом со словами, относящимися к фильмам и букву М рядом с теми, которые относятся к музыке.

10. M

11. M

12. F

13. M

14. F

15. F

16. F

17. M

D. Подчеркните верный вариант ответа.

18. more famous

19. more interesting

20. more talented

21. most successful

Е. Заполните таблицу.

Adjectives: 24) famous, 26) talented

Comparatives: 22) funnier than, 27) more talented than, 28) more successful than

Superlatives: 23) the funniest, 25) the most famous, 29) the most successful

F. Закончите диалог, используя простое прошедшее или настоящее совершенное времена у глаголов в скобочках.

30. I saw

31. I have always loved

32. I have never seen

33. I loved

34. Have you ever seen

35. I watched

36. I thought

37. I haven’t seen

G. Закончите предложения, вставляя since, ago, yet, for, always.

38. for

39. yet

40. since

41. ago

H. Заполните пропуски, вставляя in, into, off, on.

42. into

43. in

44. on

45. off

I. Прочитайте рецензию на фильм и вставьте пропущенные слова.

46. with

47. about

48. on

49. was

50. in

51. the

J. Послушайте Питера, говорящего с кем-то в билетной кассе и решите, являются ли предложения верными или неверными.

52. T

53. F

54. T

55. F

56. F

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Test 7A (Module 7)Test 7B (Module 7)Test 8A (Module 8)Test 8 B (Module 8)Test 9 A (Module 9)

© 2021 Copyright.  Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

изучающих английский язык — The New York Times

изучающих английский язык — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

The Learning Network

Ресурсы для обучения изучающих английский язык с использованием материалов New York Times

Ресурсы для обучения изучающих английский язык с использованием материалов New York Times

  1. Конкурсы

    Как создавать 90 a One-Pager: Руководство для нашей задачи в конце семестра

    Советы, ссылки и поддержка для творческого самовыражения в выбранной вами теме Times.

    Кэтрин Шультен

     

  2. конкурсы

    Ответьте на статью в The Times с помощью нашего одностраничного конкурса

    Покажите нам, что вы думаете о недавней статье Times, видео, графике, фоторепортаже или подкасте. Открыто с 14 декабря 2022 г. по 18 января 2023 г.

    Кэтрин Шультен

     

  3. 0007

    Конкурс «Крошечные мемуары» для школьников: Напишите личный рассказ из 100 слов

    Мы предлагаем подросткам рассказать правдивую историю о значимом жизненном опыте всего в 100 словах. Даты проведения конкурса: с 14 сентября по 12 октября. и исследовать старые, рассказывать истории, снимать видео, рисовать картинки и проходить викторины.

    Калли Холтерманн и Кэтрин Шультен

     

  4. Визуализация словарного запаса: полевые заметки из 7 слов, созданные учащимися

    Победители нашего апрельского конкурса словарного запаса создали одностраничные страницы, чтобы узнать больше о наших словах дня.

    The Learning Network

     

  5. Еженедельные доступные учебные мероприятия: акулы, татуировки, лица

    Каждую неделю мы освещаем пять студенческих мероприятий, созданных для широкого круга учащихся на основе сообщений в The New York Times.

    The Learning Network

     

  6. Еженедельные доступные учебные мероприятия: Dog Walker, Inner Critic, Immigration History

    Каждую неделю мы освещаем пять студенческих мероприятий, созданных для широкого круга учащихся на основе сообщений в The New York Times.

    The Learning Network

     

  7. Еженедельные доступные учебные мероприятия: балет, парки, кризис психического здоровья

    Каждую неделю мы освещаем пять студенческих мероприятий, созданных для широкого круга учащихся на основе сообщений в The New York Times.

    The Learning Network

     

  8. Еженедельные доступные учебные мероприятия: голуби, разнообразие сообщества, киноклуб

    Каждую неделю мы освещаем пять студенческих мероприятий, созданных для широкого круга учащихся на основе сообщений в The New York Times.

    The Learning Network

     

  9. Еженедельные доступные учебные занятия: отравление свинцом, осознанность, сообщество

    Каждую неделю мы освещаем пять студенческих занятий, созданных для широкого круга учащихся на основе сообщений в The New York Times.

    The Learning Network

     

В центре внимания тест развития движения глаз (DEM)

1. Lefton LA, Lahey BB, Stagg DI. Движения глаз при чтении с ограниченными возможностями и у нормальных детей: исследование систем и стратегий. J Learn Disabil . 1978; 11 (9): 549–558. [PubMed] [Google Scholar]

2. Павлидис Г.Т. Беспорядочные движения глаз у дислексиков: тематические исследования. Дислексия Ред. . 1978; 1(1):22–28. [Академия Google]

3. Павлидис Г.Т. Движения глаз при дислексии: их диагностическое значение. J Learn Disabil . 1985;18(1):42–50. doi: 10.1177/002221948501800109 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Jacobson JZ, Dodwell PC. Саккадические движения глаз при чтении. Брейн Ланг . 1979;8(3):303–314. doi: 10.1016/0093-934X(79)

-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Richman JE, Garzia RP. Тест развития движения глаз, буклет для экзаменаторов, версия 1 .

Саут-Бенд: Bernell Corp; 1987. [Google Scholar]

6. Leigh RJ, Zee DS. Неврология движений глаз . 3-е изд. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, США; 1999 г. Доступно по адресу: https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=283124&site=ehost-live&scope=site. По состоянию на 11 февраля 2021 г. [Google Scholar]

7. Pierce J. Pierce Saccade Test . Блумингтон: Cook Inc.; 1972. [Google Scholar]

8. Кинг А.Т. Предлагаемый тест Кинга-Девика и его связь с саккадой Пирса и уровнем чтения . Чикаго, Иллинойс: доступно в Мемориальной библиотеке Карла Шеперда; 1976. [Google Scholar]

9. Либерман С., Коэн А.Х., Рубин Дж. Тест NYSOA KD. J Am Optom Assoc . 1983;54(7):631. [PubMed] [Google Scholar]

10. Richman JE, Walker AJ, Garzia RP. Влияние способности автоматического называния цифр на клинический тест двигательной активности глаз.

J Am Optom Assoc . 1983;54(7):617. [PubMed] [Google Scholar]

11. Ramus F, Rosen S, Dakin SC, et al. Теории дислексии развития: выводы из нескольких тематических исследований взрослых с дислексией. Мозг . 2003;126(4):841–865. doi: 10.1093/brain/awg076 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Garzia RP, Richman JE, Nicholson SB, Gaines CS. Новый тест зрительно-вербальных саккад: тест развития движений глаз (DEM). J Am Optom Assoc . 1990; 61: 124–135. [PubMed] [Google Scholar]

13. Richman JE. Тест развития движений глаз, Руководство для экзаменаторов, Версия 2.0 . Саут-Бенд: Bernell Corp; 2009. [Google Scholar]

14. Фернандес-Веласкес Ф.Дж., Фернандес-Фидальго М.Дж. Изменяются ли результаты теста DEM в зависимости от языка? Нормы для испаноязычного населения.

Optom Vis Sci . 1995; 72: 902–906. doi: 10.1097/00006324-199512000-00009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Pang PC, Lam CS, Woo GC. Тест на развитие движений глаз (DEM) и дети, говорящие на кантонском диалекте, в САР Гонконг, Китай. Clin Exp Optom . 2010;93:213–223. doi: 10.1111/j.1444-0938.2010.00470.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Тест развития движения глаз (DEM): нормы для латвийских детей школьного возраста. Чтение Запись . 2016;1–20. doi: 10.1007/s11145-016-9671-7 [CrossRef] [Google Scholar]

17. Powell JM, Birk K, Cummings EH, Ciol MA. Необходимость взрослой нормы Теста развития движений глаз (DEM). J Behav Optom . 2005;16(2). [Google Scholar]

18. Munoz DP, Broughton JR, Goldring JE, Armstrong IT. Возрастная производительность людей при выполнении задач с саккадическими движениями глаз.

Мозг опыта . 1998;121(4):391–400. doi: 10.1007/s002210050473 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Пауэлл Дж.М., Фан М.Ю., Кильц П.Дж., Бергман А.Т., Ричман Дж.А. Сравнение теста развития движения глаз (DEM) и модифицированной версии теста развития движения глаз взрослых (A-DEM) с пожилыми людьми. J Behav Optom . 2006. [Google Scholar]

20. Sampredo A, Richman JE, Pardo MS. Тест развития движения глаз у взрослых (A-DEM): инструмент для оценки саккад у взрослых. J Behav Optom . 2003;4(1):1–5. [Google Scholar]

21. Рагурам А., Гоурисанкаран С., Суонсон Э., Зураковски Д., Хантер Д.Г., Вабер Д.П. Частота нарушений зрения у детей с дислексией развития. JAMA Офтальмол . 2018;136(10):1089–1095. doi: 10.1001/jamaophthalmol.2018.2797 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Kapoor N, Ciuffreda KJ. Оценка нейрооптометрической реабилитации с использованием теста развития движений глаз (DEM) у взрослых с приобретенной травмой головного мозга. Дж Оптом . 2018;11(2):103–112. doi: 10.1016/j.optom.2017.01.001 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Радомский М.В., Финкельштейн М., Льянос И., Шейман М., Вагенер С.Г. Составление зрительного экрана для военнослужащих с черепно-мозговой травмой: консенсус с использованием модифицированной методики номинальной группы. 901:25 Am J Занять Ther . 2014;68(4):422–429. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Bellocchi S, Ducrot S, Tallet J, Jucla M, Jover M. Влияние сопутствующей дислексии развития на глазодвигательное поведение у детей с нарушением координации развития: исследование с Тест на развитие движений глаз. Hum Mov Sci

. 2021;76. doi: 10.1016/j.humov.2021.102764 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Тоффалини Э., Джофре Д., Корнольди С. Сильные и слабые стороны интеллектуального профиля различных подтипов специфического расстройства обучения: исследование 1049диагностированные дети. Клиническая психология . 2017;5(2):402–409. doi: 10.1177/2167702616672038 [CrossRef] [Google Scholar]

26. Maples WC, Ficklin T. Сравнение навыков движения глаз у читателей выше среднего и ниже среднего. J Behav Optom . 1990;1(4):87–91. [Google Scholar]

27. Bilbao C, Piñero DP. Клиническая характеристика окуломоторики у детей со специфическими нарушениями обучения и без них. Науки о мозге . 2020;10(11):836. дои: 10.3390/brainsci10110836 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Facchin A, Maffioletti S, Carnevali T. Переоценка достоверности теста развития движения глаз (DEM) у итальянского населения.

Оптом Вис Дев . 2011;42:155–167. doi: 10.3389/fpsyg.2018.01279 [CrossRef] [Google Scholar]

29. Tassinari JT, DeLand P. Тест развития движения глаз: надежность и симптоматика. Оптометрия . 2005; 76: 387–399. doi: 10.1016/j.optm.2005.05.006 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Факчин А., Маффиолетти С., Карневали Т. Тест развития движений глаз (DEM): нормативные данные для населения Италии. Оптом Вис Дев . 2012; 43. [Google Scholar]

31. Orlansky G, Hopkins KB, Mitchell GL, et al. Достоверность теста развития движений глаз. Optom Vis Sci . 2011; 88: 1507–1519. doi: 10.1097/OPX.0b013e318230f03a [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Гриффин Дж. Р., Лунг Дж., Нгуен М. Тест развития движения глаз и выявление дислексии. Optom Vis Sci . 1998;75(12):17. [Google Scholar]

33. Блахман Б.А. Взаимосвязь способности быстрого называния и навыков языкового анализа с успеваемостью по чтению в детском саду и в первом классе. J Educ Psychol . 1984;76(4):610. doi: 10.1037/0022-0663.76.4.610 [CrossRef] [Google Scholar]

34. Di Filippo G, Brizzolara D, Chilosi A, et al. Быстрое называние, а не скорость отмены или скорость артикуляции, предсказывает чтение на орфографически правильном языке (итальянском). Детская нейропсихология . 2005;11(4):349–361. doi: 10.1080/09297040490916947 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Cornoldi C, Colpo G. Prove Di Lettura MT для La Scuola Elementare-2 Seconda Elementare . Giunti: OS Organizzazioni Speciali; 1998. [Google Scholar]

36. Sartori G, Job R, Tressoldi PE. Batteria per la valutazione della dislessia e della disortografia evolutiva. Firenze Organ Spec . 1995. [Google Scholar]

37. Vagge A, Cavanna M, Traverso CE, Iester M. Оценка движений глаз у пациентов с дислексией. Энн Дислексия . 2015;65(1):24–32. doi: 10.1007/s11881-015-0098-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Moiroud L, Gerard CL, Peyre H, Bucci MP. Тест развития движения глаз и дети с дислексией: пилотное исследование с записью движений глаз. PLoS One . 2018;13(9):e0200907. doi: 10.1371/journal.pone.0200907 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Eden GF, Stein JF, Wood HM, Wood FB. Различия в движениях глаз и проблемах с чтением у детей с дислексией и у нормальных детей. Видение Рез . 1994;34(10):1345–1358. doi: 10.1016/0042-6989(94)-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Lagae L. Нарушения обучаемости: определения, эпидемиология, диагностика и стратегии вмешательства. Pediatr Clin North Am . 2008;55(6):1259–1268. doi: 10.1016/j. pcl.2008.08.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Peterson RL, McGrath LM, Willcutt EG, Keenan JM, Olson RK, Pennington BF. Насколько специфичны нарушения обучаемости? J Учиться Отключить . В печати, 2021 г. doi:0022219420982981 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Elliott DB. Доказательная оптометрия и практические исследования. Офтальмологический физиол, опция . 2012;32(2):81–82. doi: 10.1111/j.1475-1313.2012.00899.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Elliott DB. Что является подходящим золотым стандартом теста на аномалии рефракции? Офтальмологический физиол, опция . 2017;37(2):115–117. doi: 10.1111/opo.12360 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Клайн П. Справочник по психологическому тестированию . 2-е изд. Лондон: Рутледж; 1999. [Google Scholar]

45. Урбина С. Основы психологического тестирования . Хобокен, штат Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья; 2004. [Google Scholar]

46. Анастаси А., Урбина С. Психологическое тестирование . 7-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл; 1997. [Google Scholar]

47. Норрис М., Лекавалье Л. Оценка использования исследовательского факторного анализа в психологических исследованиях нарушений развития. J Расстройство разработчиков при аутизме . 2010;40(1):8–20. doi: 10.1007/s10803-009-0816-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Ayton LN, Abel LA, Fricke TR, McBrien NA. Тест развития движения глаз: что он измеряет на самом деле? Optom Vis Sci . 2009; 86: 722–730. doi: 10.1097/OPX.0b013e3182195dae [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Heim S, Tschierse J, Amunts K, et al. Когнитивные подтипы дислексии. Acta Neurobiol Exp . 2008;68(1):73. [PubMed] [Академия Google]

50. Паломо-Альварес С., Пуэлл М.С. Взаимосвязь глазодвигательного сканирования, определяемого тестом DEM, и тестом контекстного чтения у школьников с трудностями чтения. Graefes Arch Clin Exp Ophthalmol . 2009; 247:1243–1249. doi: 10.1007/s00417-009-1076-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Hopkins S, Black AA, White SLJ, Wood JM. Навыки обработки зрительной информации связаны с успеваемостью школьников 2 класса. Акта Офтальмол . 2019;97(8):e1141–e1148. doi: 10.1111/aos.14172 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Wood JM, Black AA, Hopkins S, White SLJ. Зрение и успеваемость у детей младшего школьного возраста. Офтальмологический физиол, опция . 2018;38(5):516–524. doi: 10.1111/opo.12582 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Northway N. Прогнозирование дальнейшего использования накладок школьниками – сравнение теста развития движения глаз и теста скорости чтения. Офтальмологический физиол, вариант . 2003;23(5):457–464. doi: 10.1046/j.1475-1313.2003.00144.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Уэббер А., Вуд Дж., Голе Г., Браун Б. Тест DEM, визограф записи движений глаз и способность к чтению у детей. Optom Vis Sci . 2011; 88: 295–302. doi: 10.1097/OPX.0b013e31820846c0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Tanke N, Barsingerhorn AD, Boonstra FN, Goossens J. Зрительные фиксации, а не саккады, доминируют в тесте развития движения глаз. Научный представитель . 2021;11(1):1162. doi: 10.1038/s41598-020-80870-5 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Okumura T, Wakamiya E. Зрительные навыки у детей с трудностями в обучении . Токио, Япония: Meijitosho Shuppan Corporation; 2010. [Google Scholar]

57. Хименес Р., Гонсалес М.Д., Перес М.А., Гарсия Дж.А. Эволюция аккомодационной функции и развитие глазных движений у детей. Офтальмологический физиол, опция . 2003; 23: 97–107. doi: 10.1046/j.1475-1313.2003.00093.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Baptista AM, de Sousa RA, de Morais Guerra Casal CC, Marques RJ, da Silva CM. Нормы теста развития движения глаз для португальских детей. Optom Vis Sci . 2011; 88: 864–871. doi: 10.1097/OPX.0b013e3182195dae [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Xie Y, Shi C, Tong M, et al. Нормы теста развития движения глаз (DEM) для китайских детей, говорящих на китайском языке. PLoS One . 2016;11:e0148481. doi: 10.1371/journal.pone.0148481 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Муаруд Л., Ройо А., Буччи М.П. Тест развития движения глаз у французских детей. Optom Vis Sci . 2020;97(11):978–983. doi: 10.1097/OPX.0000000000001598 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Факчин А., Маффиолетти С. Сравнение, повторяемость внутри сеанса и нормативные данные трех тестов на форию. Дж Оптом . 2020. doi: 10.1016/j.optom.2020.05.007 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Сантьяго Х.К., Перес М.А. Ретестовая надежность теста развития движений глаз. Ежегодное собрание ААО; 1992. Доступно из: https://www.aaopt.org/detail/knowledge-base-article/test-retest-reliability-developmental-eye-movement-test. По состоянию на 15 февраля 2021 г. [Google Scholar]

63. Rouse MW, Nestor EM, Parot CJ, Deland PN. Повторная оценка повторяемости теста развития движения глаз (DEM). Optom Vis Sci . 2004; 81: 934–938. [PubMed] [Google Scholar]

64. Нгуен М.К., Кинг Д., Пирс А.Дж. Надежность и сравнительный анализ нового рандомизированного теста Кинга-Девика. Дж Нейро-Офтальмол . 2020;40(2):207–212. doi: 10.1097/WNO.0000000000000829 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Subotic A, Ting WK-C, Cusimano MD. Особенности теста Кинга-Девика в оценке состояния больных с контузией головного мозга в подострой и поздних стадиях после травмы. PLoS One . 2017;12(8):e0183092. doi: 10.1371/journal.pone.0183092 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Лоуренс Дж. Б., Хайдер М. Н., Ледди Дж. Дж., Хайндс А., Мечниковски Дж. К., Виллер Б. С. Тест Кинга-Девика в амбулаторной клинике сотрясения мозга: оценка диагностической и прогностической ценности теста зрения в сочетании с нагрузочным тестированием у подростков с острым сотрясением мозга. J Neurol Sci . 2019; 398:91–97. doi: 10.1016/j.jns.2018.12.020 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Galetta KM, Liu M, Leong DF, Ventura RE, Galetta SL, Balcer LJ. Тест Кинга-Девика на быстрое называние чисел для обнаружения сотрясения мозга: метаанализ и систематический обзор литературы. Сотрясение мозга . 2016;1(2). doi: 10.2217/cnc.15.8 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Konynenbelt B, Harris P, Robles FP. Статья 4 Сравнение результатов теста Кинга-Девика NYSOA между мексиканскими и американскими детьми школьного возраста. Optom Vis Performance . 2016;4(6):221–224. [Google Scholar]

69. Smaakjær P, Tødten ST, Rasmussen RS. Зрительная терапия с помощью терапевта улучшает исходы у пациентов с инсультом только с гомонимной гемианопсией или в сочетании с глазодвигательной дисфункцией. Нейрол Рез . 2018;40(9):752–757. doi: 10.1080/01616412.2018.1475321 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70.

Добавить комментарий