Solutions For All English Home Language Core Reader 7 класса
Утверждено CAPS | 7 класс | Английский | основной читатель |
Издатель | Macmillan Южная Африка |
---|---|
Цена печати | 117,95 рэндов |
Печать ISBN | 9781431019755 |
WPDF Цена | 94,95 рэнд |
ISBN ВПДФ | 9781431025503 |
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на отдельных уроках.
Читать далее
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).
Решения для всех 9Программы 0043 были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который необходимо преподавать и практиковать в классе на отдельных уроках. На каждом уроке учащиеся будут:
- устанавливать то, что они уже знают по теме
- узнавать новые факты по теме
- практиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.
Дополнительно учащимся предоставляются:
- Дополнительные домашние задания
- Дополнительные практические занятия, направленные как на поддержку учащихся, так и на их обогащение
- Краткое изложение цикла работы. Цикл может состоять из одной или нескольких недель работы.
Решения для всех учебников для учащихся поддерживаются решениями для всех руководств для учителей и решениями для всех Core Readers для языковых программ. Эти программы предоставляют все необходимое учителю и учащимся для освоения предметов, преподаваемых на старшей ступени: комплексное решение для класса.
Решения для всех программ Старшего этапа доступны для:
- Домашний язык (на английском, сепеди, сетсвана, сесото, изизулу, исихоса)
- Математика (на английском)
- Life Orientation (на английском)
- Творчество (на английском языке)
- Естественные науки (на английском языке)
- Социальные науки (на английском языке)
- Технологии (на английском языке)
Закрывать
- Книга заказов
- Посмотреть примеры страниц
Общие базовые государственные стандарты английского языка для первого класса: обзор
Перейти к:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL. 1.1
Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.1.2
Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.1.3
Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.1.4
Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.1.5
Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.1. 6
Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.1.7
Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.1.8
(Не применимо к литературе)
RL.1.9
Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей рассказов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.1.10
С подсказками и поддержкой читайте прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.2
Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.3
Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.4
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.5
Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.6
Различать информацию, представленную рисунками или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.1.7
Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.8
Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.
RI.1.9
Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.1.10
С подсказками и поддержкой прочитайте информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.
RF.1.1.A
Распознавать отличительные признаки предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
RF.1.2.A
Различать длинные и короткие гласные в произносимых односложных словах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF. 1.2.B
Произносить в устной форме односложные слова, смешивая звуки (фонемы), включая сочетания согласных.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.1.2.C
Изолировать и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.1.2.D
Сегментируйте произносимые односложные слова в их полную последовательность отдельных звуков (фонем).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
RF.1.3.A
Знать орфографические и звуковые соответствия для обычных согласных диграфов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.3.B
Расшифровать правильно написанные односложные слова.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.3.C
Знать окончание -e и общеупотребительные гласные команды для представления долгих гласных звуков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.3.D
Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.3.E
Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.3.F
Прочитайте слова с флективными окончаниями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.3.G
Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
RF.1.4.A
Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.4.B
Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.1.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.1.1
Напишите статьи-мнения, в которых они вводят тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и обеспечить некоторое чувство закрытия.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.1.2
Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и дают некоторый смысл закрытия.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.1.3
Напишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и дают некоторое представление закрытие.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.1.4
(Начиная с 3 класса)
W.1.5
Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и при необходимости добавляйте детали, чтобы улучшить письмо.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.1.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.
См. соответствующие планы уроков
W.1.7
Участвовать в совместных исследовательских и письменных проектах (например, изучить несколько практических книг по заданной теме и использовать их для написания последовательности инструкций).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.1.8
Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.1.9
(Начинается с 4 класса)
W.1.10
(Начинается с 3 класса)
Устная речь и аудирование
Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах .
SL.1.1.A
Следовать согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.1.1.B
Развивайте разговоры других в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 1.1.C
Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Говорение и аудирование
SL.1.2
Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.1.3
Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.
См. соответствующие планы уроков
SL.1.4
Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.1.5
Добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.1.6
Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Язык
Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
L.1.1.A
Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.1.B
Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.1.E
Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.1.F
Используйте часто встречающиеся прилагательные.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.1.G
Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.1.H
Определители использования (например, статьи, демонстративные материалы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.1.J
Создавать и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и правописания при письме.
L.1.2.A
Даты и имена людей писать с большой буквы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.2.B
Используйте знаки препинания в конце предложений.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.2.C
Используйте запятые в датах и для разделения отдельных слов в ряду.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.2.D
Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Язык
L.1.3
(Начиная со 2-го класса)
Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.
L.1.4.A
Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.4.B
Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.1.4.C
Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрел, смотрел).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
L.1.5.A
Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. полосы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.