«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык рабочая тетрадь кауфман 7 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 7 класс Кауфман (Рабочая тетрадь) часть 1, 2 «Титул»

ГДЗ за 7 класс по Английскому языку Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. рабочая тетрадь Happy English

Описание решебника

авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..

Седьмой класс для большинства ребят становится самым непростым годом всей школьной жизни. Именно сейчас нужно начинать работу с несколькими новыми, чрезвычайно трудными предметами. Но и те науки, которые знакомы ребятам уже много лет (в том числе и английский), становятся несравнимо сложнее. Как же распределить учебное время между алгеброй и физикой, информатикой и английским, и ещё множеством других, столь же важных наук? Для этого потребуется постоянная поддержка виртуального помощника – «ГДЗ к рабочей тетради за 7 класс, английский язык Кауфман (Титул)».

Изучаем английский с помощью тетради

Родители с каждым учебным годом всё реже могут прийти на помощь своему ребёнку в выполнении домашнего задания практически по всем предметам. Уровень знаний большинства взрослых позволяет переводить тексты и вести тематический диалог. Но для того, чтобы объяснить ученику алгоритм работы (а не выполнить за него упражнение), и стать надёжным репетитором – потребуется не только знание языка, но и педагогический профессионализм. Поэтому гораздо эффективнее поддержка онлайн-наставника «ГДЗ к рабочей тетради за 7 класс, английский язык Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (Титул)».

Что включено в пособие ГДЗ к рабочей тетради за 7 класс, английский язык Кауфман

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых чуть более 50 страниц. Задания сформулированы понятно и разнообразно:

  1. Прочитать текст, и ответить на вопросы о его персонажах.
  2. Сказать – где люди говорят по-датски, по-голландски, по-фински.
  3. Рассказать о своих планах на сегодня.
  4. По предложенному образцу написать письмо школьной жизни в Англии.
  5. Перечислить качества настоящего друга и ненадёжного товарища.
  6. Посмотреть на картинки, и написать к ним рассказ, придумав его окончание и название.

В решебнике семиклассник сможет познакомиться с образцами правильного ответа, и взять их за образец в самостоятельной работе с тетрадью.

Чем поможет школьнику ГДЗ

Добросовестное выполнение заданий рабочей тетради, регулярные и внимательные занятия с решебником позволят семикласснику осуществить основные учебные задачи: получить по-настоящему твёрдые знания английского языка, научиться правильно расставлять артикли, освоить беглое чтение, воспринимать речь на слух и существенно расширить свой словарный запас. Многие разделы ГДЗ послужат отличным подспорьем и в следующем учебном году, помогая школьникам освоить последующий, ещё более сложный материал.

Рекомендуемые решебники

Счастливый английский К.И. Кауфман, Титул

Ответы к части 1.

Страницы тетради 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54

Ответы к части 2. Страницы тетради

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.

И., Кауфман М.Ю.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • Английский язык
  • рабочая тетрадь Кауфман

Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..

На седьмом году обучения дети продолжают путешествие в мир иностранной речи и образа жизни сверстников за рубежом. ГДЗ по английскому языку за 7 класс рабочая тетрадь Кауфман будет для них отличным помощником при выполнении различных практических упражнений и подготовке домашнего задания.

С каждым учебным годом ребята наблюдают значительное усложнение программы. Это вполне логично, ведь на протяжении всего обучения приходится держать в голове множество правил и слов, регулярно пополняя их. Курс очень насыщен и полон сложных грамматических новинок. Например, частные случаи употребления артиклей, образования степеней сравнения прилагательных, словообразование с помощью некоторых суффиксов.

Как и все предыдущие годы, на данному этапе придется выполнять множество практических упражнений на отработку всех речевых навыков. Но для тех, у кого под рукой есть надежный сборник, это не будет большой проблемой.

Содержание онлайн-помощника по английскому языку за 7 класс рабочая тетрадь Кауфмана

Многим учащимся знаком настоящий УМК, имеющий прекрасные рабочие тетради с увлекательными проверками по всем темам основного учебника. В дополнение к ним было разработано пособие по английскому языку за 7 класс рабочая тетрадь Кауфмана, в который вошли готовые правильные ответы ко всем представленным испытаниям. Материалы решебника помогут семиклассникам:

  • досконально разобраться с грамматикой;
  • выучить новую лексику;
  • улучшить речевые навыки;
  • успешно подготовиться к контрольным тестам и диктантам.

Форма подачи информации невероятно удобна – все решения представлены в онлайн-режиме, имеют понятное изложение и четкую навигационную структуру.

Принцип работы с ресурсом основан на самостоятельной проверке собственных результатов. Сверяя свои решения и ответы с образцовыми показателями из решебника, ученики могут проанализировать допущенные ошибки и понять, какие темы или правила требуют дополнительного изучения и повторения. Столь ответственный подход к подготовке домашней работы по предмету способствует улучшению лингвистических навыков и повышению уверенности в своих силах, что поможет каждому преодолеть пресловутый языковой барьер.

  • ГДЗ к учебнику по английскому языку за 7 класс Кауфман К. И.

Кауфман, г-жа К. — Английский / Домашнее задание

  • Домашний
  • Наша школа
      »
    • Справочники NHS
    • Кодекс дисциплины
    • Видео NHS Salute для пожилых людей
    • Главный офис
    • Директор
    • История и традиции
    • Информация для учащихся
    • Карта дневного автобуса
    • Окружной календарь 2022-2023 гг.
    • Комплексный план на 2021-2024 годы
    • Прямые трансляции NHS
    • Ежедневные объявления NHS
    • Расписание звонков NHS
  • Академики
      »
    • Арт
    • Бизнес, компьютерные и информационные технологии
    • Английский
    • Семейные и потребительские науки
    • Здоровье и физическое воспитание
    • Математика
    • Музыка
    • Наука
    • Специальное образование
    • Социальные науки
    • Технологическое образование
    • Мировой язык
    • Тестирование
    • Академические кафедры
    • Направляющая для исследовательской бумаги
    • Планирование и записи
    • Библиотека
    • Выбор курса Нешамины HS 2022-2023
  • Поддерживать
    • Консультационный центр
    • Школьная медсестра
    • Программа помощи студентам (SAP)
    • Социальные работники
    • Заявка на рабочий документ
    • Запросы студенческих справок
  • мероприятия
      »
    • Страница ссылки Матильды (скрыта)
    • Обзор деятельности
    • Совместный учебный кабинет
    • Регистрация деятельности
  • легкая атлетика
      »
    • Бейсбол
    • Баскетбольный мяч для мальчиков
    • Баскетбол, Девочки
    • Боулинг, Мальчики
    • Боулинг, Девочки
    • Черлидинг
    • Кросс-кантри, мальчики
    • Хоккей на траве
    • Футбол
    • Кросс-кантри для девочек
    • Гольф
    • Беговая дорожка, мальчики
    • Беговая дорожка, для девочек
    • Лакросс, мальчики
    • Футбол, мальчики
    • Футбол, Девочки
    • Софтбол
    • Плавание, мальчики и девочки
    • Теннис, Мальчики
    • Теннис, Девочки
    • Трек для мальчиков
    • Трек, Девочки
    • Мяч волейбольный для мальчиков
    • Волейбол, Девочки
    • Борьба
    • Лакросс, для девочек
    • Зал славы всех видов спорта
    • Спортивный директор
    • Календарь
    • Осенние виды спорта
    • Зимние виды спорта
    • Весенние виды спорта
    • Спортивный тренажер
    • Регистрация и физическая информация
    • Видео
  • Родители
      »
    • Стипендии
    • Домашний центр доступа
    • Процедуры посещаемости
    • Списки школьных принадлежностей
    • СПИН (ВОМ)
    • Семейная помощь и ресурсы
    • Страхование студентов от несчастных случаев
    • Транспорт
    • Услуги общественного питания и питание
    • Центр заказов Ежегодника NHS
    • Информация о новых студентах
    • Дошкольное приложение и информация
  • Офисы
    • Кабинет 12-го класса
    • Кабинет 11-го класса
    • Кабинет 10-го класса
    • 9 класс кабинет
  • Клубы
      »
    • Active Minds for Awareness & Change (AMAC)
    • Художественная студия
    • Книжный клуб
    • Радиовещательный клуб
    • Керамический клуб
    • Создание кинотеатра
    • Защита цвета
    • Концертный хор
    • Танцевальная команда
    • Клуб дебатов
    • Гордость разнообразия
    • Драматический клуб
    • Экологический клуб действий
    • Друзья помогают друзьям
    • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
    • Клуб решения проблем будущего
    • Игровой клуб
    • Гендерное равенство
    • Графика
    • Ночь в спортзале
    • Литературный журнал Howler
    • Клуб взаимодействия
    • Джаз-бэнд
    • Джазовый ансамбль
    • Юниор ROTC
    • Марширующий оркестр
    • Математики
    • Мужской хор
    • МиниТОН
    • Музыкальный
    • Национальное общество чести
    • Клуб природы
    • Нешамини Друзья соединяются
    • Нешамини Прайд
    • Оркестр
    • Путь к миру
    • Фотоклуб
    • Газета Плейвикской школы
    • Политические дебаты
    • Олимпиада по чтению
    • Ссылка для регистрации в клубах и мероприятиях NHS
    • Чаша ученого
    • Школьный магазин
    • Научный клуб
    • Выберите хор
    • Клуб обучения обслуживанию
    • Лыжный клуб
    • СПЕКТР
    • Студенческий совет
    • Совет по международным делам
    • Всемирный языковой клуб
    • Ежегодник
    • Йога
    • Клуб приключенческих боевиков
    • Клуб приключений
    • Клуб аниме
    • Видео Общества Чести (скрыто)
    • Инвестиционный клуб
    • Музыкальный театр
    • Политическое сознание
    • Роуди
    • Клуб самообороны
    • Сценическая команда
    • Сделай перерыв
    • Три-М Музыка
    • Настоящее преступление
    • Вокальная музыка
    • Класс . ..
      • Выпуск 2026
      • Выпуск 2023
      • Выпуск 2024 г.
      • Выпуск 2025 г.
    • Департаменты
      • Деловой отдел
      • Английский факультет
      • Семейные и потребительские науки
      • Департамент изящных искусств
      • Выпускной проект
      • Отделение здоровья и физического воспитания
      • Математический факультет
      • Научный отдел
      • Факультет социальных наук
      • Департамент специального образования
      • Департамент технического образования
      • Департамент мировых языков
    • Информация
        »
      • Информация о школе
      • Уведомление о промышленной гигиене
      • Публичное уведомление NCLB
      • Публичное уведомление о борьбе с вредителями
    • Учителя
        »
      • Авраам, мисс Г. — Мировой язык
      • Альбарран, мистер З. — Наука
      • Алборн, г-н Л. — Обществознание
      • Александр, г-жа К. — Мировые языки
      • Арнольд, мисс Ф. — английский
      • Август, г-н Д. — английский
      • Бадер, мистер К. — Наука
      • Баневич, миссис С. — Общественные науки
      • Бараноски, г-жа Дж. — Наука
      • Bauerle (Catrambone), миссис М. — английский
      • Бек, г-жа Б. — Здоровье и физическое воспитание
      • Бельмонте, г-жа А. — Специальное издание
      • Берд, мисс Дж. — Наука
      • Бланк, мистер К. — Специальное издание.
      • Блютт, мистер Б. — Обществознание
      • Бодри, мистер Дж. — Наука
      • Боруский, г-н К. — Математика
      • Бойд, мисс Л. — Наука
      • Бродский, г-н Д. — Специальное издание
      • Браун, мистер М. — Специальное издание
      • Браун, мистер Р. — Специальное издание.
      • Браун, мисс Э. — Специальное издание
      • Бунда, мистер М. — Математика
      • Бурмыло-Магранн, г-жа Д. — Музыка
      • Бурск, г. Ю. — ст.
      • Бертон, мисс П. — Руководство
      • Колдербэнк, мистер Д. — Математика
      • Каминити, миссис А. — Семейная жизнь
      • Капеччи, г-н К. — Обществознание
      • Капеччи, миссис Т. — Математика
      • Кэрберри, миссис Т. — Математика
      • Чиолан, миссис Г. — английский
      • Чоудхури, мисс Р. — Специальное издание
      • Клиле, г-н З. — Здоровье и физическое воспитание
      • Клири, мисс М. — Мировые языки
      • Клеменс, мисс Р. — Наука
      • Кокран, г-н М. — английский
      • Коу, миссис Дж. — Руководство
      • Коэн, г-жа Дж. — английский
      • Колл, г-н Д. — Здоровье и физика Эд
      • Комин, г-жа Б. — английский
      • Конрад, мистер Т. — английский
      • Кук, г-жа К. — Химия
      • Дейли, мистер С. — Английский
      • Дэмпман, мисс Т. — Наука
      • Дэвис, мистер Л. — Математика
      • Сделка, мистер К. — BCIT
      • ДеАнджелис, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
      • Дорогая, мистер Э. — Наука
      • ДеЛоренцо-Палка, миссис — Мировой язык
      • ДеЛос-Анджелес, мистер С. — Наука
      • Денглер, г-н М. — Общественные науки
      • Дивайн, мистер Г. — Специальное издание
      • Дивайн, мисс Л. — Специальное издание.
      • ДиЧиара, мисс М. — Специальное образование
      • Ди Чикко, мистер К. — английский
      • Дирольф, г-жа М. — Бизнес-образование
      • Дигганс, миссис — Библиотека
      • Диллон, мистер М. — Наука
      • Донохью, миссис Г. — Наука
      • Догерти, миссис Дж. — BCIT
      • Дойл, мистер Т. — Технический ред.
      • Дрейк, миссис С. — английский
      • Данкли, г-н Дж. — Соц. Исследования
      • Дьял, г-жа М. — Спец. ред.
      • Эллиотт, мистер Дж. — Техническое издание
      • Фарли, мисс С. — Специальное образование
      • Феликс, мисс Д. — Наука
      • Феллмет, миссис М. — Математика
      • Феннекен, г-жа С. — Руководство
      • Феррара, г. Д. — Soc. Исследования
      • Финк, г-н Д. — Специальное образование
      • Фишер, мисс П. — Математика
      • Флеминг, мисс К. — английский
      • Фокс, мистер Т. — Специальное издание.
      • Фреско, мистер Т. — Технологическое образование
      • Гербер, миссис К. — Математика
      • Герук, миссис — Здоровье и физкультура Эд
      • Джанни, г-жа С. — Soc. Исследования
      • Гринберг, г-н Р — соц. Исследования
      • Герреро, миссис П. — Мировые языки
      • Гурыш, г-н К. — Математика
      • Холл, миссис А. — BCIT
      • Хэммон, миссис К. — Наука
      • Хартсфилд, г-жа В. – Семейные и потребительские науки
      • Hasson Ms. C. — Семейные и потребительские науки
      • Хейс, миссис С. — Специальное образование
      • Генри, мисс А. — английский
      • Hensel, Dr. K. — Soc. Исследования
      • Герцег, миссис Л. — Мировые языки
      • Хершман, миссис К. — Спец. ред.
      • Идальго, миссис Дж. — Наука
      • Хоган, мисс К. — Наука
      • Хорххаймер, мистер Э. — Наука
      • Хаузер, миссис К. — Обществознание
      • Хубер, г-жа Т. — английский
      • Хун, миссис Р. — Мировой язык
      • Инноченти, миссис Дж. — BCIT
      • Ирвин, г-жа — Мировой язык
      • Жауэн, г-жа С. — Специальное образование
      • Дженнингс, миссис Д. — Мировой язык
      • Каин, мистер Р. — Мировой язык
      • Kannengieszer, г-жа Г. — английский
      • Катано, г-н Р. — Обществознание
      • Кауфман, Мистер Э — Математика
      • Кауфман, г-жа К. — английский
      • Кирни, мисс К. — Специальное издание.
      • Кинан, мисс Д. — Специальное издание
      • Келли, миссис К. — английский
      • Келли, мисс К. — Специальное образование
      • Келли, мисс Дж. — Математика
      • Кинг, миссис Дж. – Здоровье и физика, ред.
      • Кирк, миссис Д. — Математика
      • Китченмен, миссис Л. — Специальное издание.
      • Коновал, г-н С. — Наука
      • Корницки, миссис К. — Специальное образование
      • Крайцер, г-жа Х. — Руководство
      • Кригер, мистер Дж. — Английский
      • Кригер, миссис Л. — Наука
      • Кримсток, миссис Г. — Семейные и потребительские науки
      • Ладзински, г-жа Э. — Бизнес, компьютер, информационные технологии
      • Лэмпарт, мистер К. — Специальное образование
      • Лэнс, Мисс Джей — Кооператив
      • Левенталь, миссис Э. — Наука
      • Либерти, мисс Л. — Специальное образование
      • Лихтнер, доктор Ф. — Наука
      • Липтон, мистер М. — Музыка
      • Лишер, г-жа Л. — Специальное образование
      • Люба, миссис А — ст.
      • Ланни, мисс Б. — английский
      • Луонго, г-н Д. — английский
      • Маколи, миссис К. — Семейные и потребительские науки
      • Мэдисон, миссис Т. — BCIT
      • Мэлони, мистер Дж. — Наука
      • Мандель, г-жа Д. — Общественные науки
      • Марки, г-жа Э. — Обществознание
      • Марожан, миссис С. — английский
      • Мартин, мистер Харрис — Наука
      • Мартин, г-жа Дж. — Английский
      • Мартис, миссис М. — Математика
      • Май, миссис К. — английский
      • МакКоги, г-н Дж. — советник
      • МакКоги, мистер С. — Наука
      • МакКрири, миссис К. — английский
      • МакГинли, мисс Дж. — Мировой язык
      • Макки, мистер Г. — английский
      • Макпик, мистер Б. — Обществознание
      • Мирс, мисс К. — Мировые языки
      • Мендхэм, миссис Л. — Математика
      • Майкл, г-жа К. — Семейная наука о потреблении
      • Миченер, мисс Р. — Наука
      • Миллер, г-н Э. — соц. Исследования
      • Миллер, мисс К. — Специальное издание
      • Монтоне, миссис К. — английский
      • Мур, миссис А. — BCIT
      • Мормелло, мисс Л. — Специальное издание.
      • Маллин, г-жа М. — Специальное образование
      • Мюррей, мистер Дж. — Наука
      • Мюррей, мисс Дж. — Наука
      • Николс, г-н Р. — Soc. Исследования
      • Николс, миссис К. — Музыка
      • О’Нил, мистер Д. — Музыка
      • О’Нил, миссис Т. — Искусство
      • Оливейра, доктор Н. — Наука
      • Оппенгеймер, мистер Х. — Наука
      • Ортман, г-жа Дж. — Руководство
      • Палкович, г-н М. — Математика
      • Парензан, г-н Т. — Физика/Математика
      • Парк, доктор Г. — английский
      • Паркс, мисс М. — Специальное образование
      • Партлон, мисс М. — Математика
      • Патент, Ms. C. — English
      • Перес, г-жа М. — Мировой язык
      • Петруччи, г-н М. — соц. Исследования
      • Петтис, мистер М. — Инструментальная музыка
      • Пфафф, г-жа К. — Семейный потребитель
      • Фелан, мисс Т. — Мировой язык
      • Пимбл, мистер Дж. — Математика
      • Пинто, г-жа Дж. — Здоровье и физическое воспитание
      • Place, Mr. E. — Health & Physical Ed
      • Прендергаст, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Пушкаш, г-жа Д. — Наука
      • Куаранта, г-жа М. — Математика
      • Куэнсе, г-жа Э. — Специальное образование
      • Рандт, г-н К. — Технологическое образование
      • Рейс, г-н Б. — Здоровье и физическое воспитание
      • Родос, г-жа А. — Специальное образование
      • Рипперт, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Ривера, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
      • Робб, г-жа Дж. Уорлд Ланг.
      • Рокко, мистер Дж. — Специальное образование
      • Роджерс, миссис К. — Руководство
      • Романо, г-н К. — соц. Исследования
      • Романо, мисс К. — Математика
      • Ротчфорд, мисс С. — кооператив
      • Ройдс, миссис С. — Наука
      • Саммартино, г-жа С — BCIT
      • Сэвидж, мисс К. — Руководство
      • Шмидт, миссис Л. — Математика
      • Скотти, г-жа Э. — Семейная потребительская наука
      • Скалли, мисс Б. — Специальное образование
      • Видит, миссис Дж. — Спец. ред.
      • Шинан, мисс Б. — Наука
      • Шеннард, мисс Л. — Наука
      • Смит, мистер А. — Музыка
      • Смит, мистер П. — Здоровье и физика, ред.
      • Смит, мистер Р. — Специальное издание.
      • Смит, миссис Л. — Здоровье и физика Эд
      • Снайдер, мисс Б. — Специальное издание.
      • Солтис, г-жа К. — ст.
      • Спонг, миссис С. — Специальное издание.
      • Стец, мисс К. — Наука
      • Стюарт, г-н Дж. — Бизнес-образование
      • Стоунер, г-н Дж. — Соц. Исследования
      • Стаут, мистер Д. — Математика
      • Сутер, мистер Б. — Наука
      • Шимчак, г-н А. — Наука
      • Таничелло, мистер — Странствующая музыка
      • Тедеско, г-жа К. — английский
      • Теналья, г-н К. — Здоровье и физика Эд
      • Томас, мисс А. — Специальное издание
      • Томпсон, мистер М. — Наука
      • Томсон, миссис Д. — Специальное издание.
      • Тоня, миссис К. — Специальное издание
      • Тости, мистер П. — Музыка
      • Ван Рид, мистер Дж. — Здоровье и физкультура
      • Фогель, мистер Т. — Наука
      • Уолтер, мистер Б. — Наука
      • Warlow, Mr. G. — Tech Ed.
      • Вейбрант, г-н С. — Техническое образование
      • Weidenbaugh, Mr. J. — Health & Physical Ed.
      • Веленц, г-жа А. — Мировые языки
      • Уэллс, мисс К. — медсестра
      • Белый, Мистер С. — Арт
      • Уайт, миссис С. — Медсестра
      • Уилкинсон, миссис А. — Математика
      • Уилмот, мистер С. — Наука
      • Уилсон, миссис Х. — Руководство
      • Винчестер, миссис К. — Математика
      • Вуд, г-н Б.—Тех. Эд.
      • Зампирри, миссис К. — Здоровье и физическое воспитание
      • Зефран, миссис Х. – ст.
      • Циклер, г-н Д. — Технологическое образование
      • Томпсон, г-жа К. — Социальные науки
      • Бернс, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Ханс, миссис М. — Bucks Co. I.U.
      • Хоуи, мистер Д. — английский
      • Вспомогательный персонал

      биографических данных | Эрикакауфман

      ОБРАЗОВАНИЕ

      Кандидат наук. на английском языке (с акцентом на композиции и риторике) The Graduate Center, CUNY, New York, NY, June 2016.

                  Руководитель: Wayne Koestenbaum

                  Название диссертации: Imagining a «Poethical» Classroom

      Магистр изобразительных искусств в области поэзии, Новая школа, Университет Новой школы, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, май 2003 г.

      Бакалавр гуманитарных наук в области изучения английского языка и Америки, Колледж Дугласа, Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, май 2001 г.

      НАГРАДЫ

      Лауреат премии Тимоти Хили за лучшую диссертацию по поэзии и поэтике двадцатого века, Центр выпускников CUNY, июнь 2016 г. 0925

       Грант на поездку, кафедра английского языка, Колледж Баруха, весна 2012 г.

                 Финансирование проведения тематического занятия на конференции по составлению и коммуникации колледжей на тему «Составление генеалогий: генеалогическое древо                        Провоста, Центр выпускников CUNY, осень 2011 г.

                  Финансирование выступления на ежегодной конференции Ассоциации современного языка на тему «Провокационные феминизмы»

      Коммуникационная стипендия, Бернард Л. Шварц Институт коммуникации, Барух Колледж, Академические годы 2009-2012

      Победитель 2002-2003 преподавания, Новая школа Университет

      Выбранные публикации

      Книги:

      . Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, ноябрь 2019 г., 93 страницы)

      INSTANT CLASSIC (Roof Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, ноябрь 2013 г., 89 страниц)

      NO GENDER: Размышления о жизни и творчестве Кари Эдвардс. ред. Эрика Кауфман, Джулиан Т. Броласки и Э. Трейси Гриннелл (Диаграмма Венна

      Productions, Brooklyn, NY, 2009, 204 страницы)

      Censory Impulse (Factory School, Queens, NY, январь 2009 г. , 92 страницы)

      опыта ». « Чтение экспериментального письма» , изд. Джорджина Колби. Эдинбург:

      Издательство Эдинбургского университета, готовится к печати.

      «Опросите наш класс (классы)». Предположение: мысленные эксперименты и поэтическая игра в трудные времена, изд. Джоан Реталлак, Нью-Йорк: Лакмус

      Press, 2018.

      «Роза — это роза — это тезис: Гертруда Стайн на первом курсе письма». Подходы к обучению творчеству Гертруды Стайн, ред.

      Логан Эсдейл и Дебора Микс, Ассоциация современного языка. 2018.

      «Введение», «Адриенн Рич: Преподавание в CUNY 1968-1974» (Тома I и II), Lost and Found: The CUNY Poetics Documents Initiative, Series IV,

      CUNY Graduate Center, Spring 2014.

      «Giant Существа, созданные здесь: коллективность, пол и производительность в сотрудничестве с Эйлин Майлз». Сотрудничество школ Нью-Йорка:

      Цвет гласных, изд. Марк Сильверберг. Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2013.

      ПРЕПОДАВАНИЕ

      Директор Института письма и мышления и приглашенный доцент гуманитарных наук Бард-колледжа, Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, с 2018 г. по настоящее время.

      Отвечает за ежегодные программы IWT и семинары на местах в школах

      Надзор за встроенными программами IWT (разработка, разработка, обоснование и презентация многолетних программ профессионального развития, предлагаемых в школах)

      Поддержка директора программы Language & Thinking Program, необходимой для всех студентов первого курса Bard (работа в комитетах по найму, обеспечение педагогического надзора)

      Сотрудничество с начальными колледжами средней школы Bard для разработки и поддержки семинаров по профессиональному развитию для отдельных сайтов, а также в качестве общесетевых возможностей

      Отвечает за текущие исследования и обзор авторской письменной педагогики IWT

      Преподавание одного курса в семестр в бакалавриате (либо семинар первого года обучения, либо обучение в Америке, междисциплинарное обучение с 6 кредитами, совместный семинар)

       

      Директор по развитию преподавателей и учебных программ, Институт письма и мышления, Бард-колледж, Аннандейл-на-Гудзоне, с июня 2016 г. по декабрь 2017 г. Выявлять, нанимать и наставлять преподавателей, контролируя качество семинаров по повышению квалификации, предлагаемых по всему миру,

      Академический надзор за встроенными программами, который включает в себя разработку, формирование, обоснование и презентацию устойчивых многолетних

      программы профессионального развития, предлагаемые в школах,    

      Сотрудничество с администрацией и преподавателями Bard High School Early College для поддержки профессионального развития,

      Проведение семинара для первокурсников: Общий курс (двухсеместровый курс интенсивного письма, обязательный для всех первокурсников).

       

      Приглашенный ассистент-профессор по обучению грамоте, бард, магистр педагогических искусств, июнь 2016 г. – настоящее время.

      Co-Teach Schooling in the 21st Century (вводный ознакомительный курс обязателен для всех учащихся),

      Обучение языку, грамоте и обучению подростков (основной курс обучения грамоте обязателен для всех учащихся),      

      Работа в качестве выездного супервайзера для учащихся, обучающихся в средних и старших классах.

       

      Заместитель директора, Институт письма и мышления, Бард-колледж, Аннандейл-на-Гудзоне, с июня 2013 г. по настоящее время.

      Разработка и проведение обучающих семинаров по письму для преподавателей учебных заведений по всему миру,          

      Преподавание языка, грамотности и учащегося подросткового возраста (основной курс обучения грамоте в рамках программы магистра искусств в области преподавания),

      Преподавание семинара первого года обучения: общий курс (двухсеместровый курс интенсивного письма, обязательный для всех первокурсников).

       

      Ассоциированный сотрудник Института письма и мышления, Бард-колледж, Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, с декабря 2008 г. по настоящее время.

      Проводите полугодовые семинары по педагогике для самых разных учителей (от начальной школы до колледжа). Преподаваемые курсы включают «Письмо и мышление», «Письмо и мышление с использованием технологий», «Поэзия и педагогика», «Письмо для чтения», «Революционная грамматика». Организует однодневные конференции для учителей, в том числе: «Серьезная игра: обучение через поэзию» (апрель 2011 г.) и «Четвертый жанр: творческая документальная литература в классе» (апрель 2012 г.).

       

      Преподаватель и наставник факультета, Институт языка и мышления, Бард-колледж, Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, с июня 2008 г. по настоящее время.

      Проводить ежегодные 3-недельные летние интенсивные занятия по письму для поступающих на первый курс.

       

      Преподаватель кафедры английского языка Колледжа Баруха, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с августа 2012 г. по июнь 2013 г. Литературно-обзорный класс),

      Ведение семинаров по повышению квалификации преподавателей (совместно с Институтом коммуникации Бернарда Л. Шварца).

       

      Аспирант/адъюнкт-преподаватель, кафедра английского языка, Колледж Баруха, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, сентябрь 2007 г. – май 2012 г. (Урок изучения мировой литературы).

       

      Приглашенный писатель, Поэтический проект в церкви Св. Марка в Бауэри, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, осень 2012 г.

      Вела интенсивный десятинедельный междисциплинарный курс творческого письма.

       

      Приглашенный преподаватель, Школа бестелесной поэтики Джека Керуака, Университет Наропа, Боулдер, Колорадо, лето 2011 г.

       

      Приглашенный лектор, магистр изящных искусств, Новая школа дизайна Парсонса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, весна 2011 г.

      Вела интенсивный курс письма для студентов второго курса магистратуры искусств.

       

      Адъюнкт-лектор кафедры английского языка Технологического колледжа Нью-Йорка, Бруклин, штат Нью-Йорк, осень 2009 г.

      Преподаватель английского языка 1101 и 1121. , Нью-Йорк, с сентября 2002 г. по май 2007 г.

      Преподавал критическое чтение и письмо I & II

      Академическая служба

      Бардский чтение Инициатива, Bard College, 2018-Present,

      Bard-SamoLny, Bard College College, 2018-Present,

      . 2017-настоящее время

      Комитет по обмену и надзору за преподавателями (начальные колледжи средней школы Барда), с 2017 г. по настоящее время

      Руководящий комитет семинаров первого года обучения, колледж Бард, сентябрь 2015–2016 гг. Учебный комитет, кафедра английского языка, Колледж Баруха, сентябрь 2012–2013 гг.

      Консультативный совет, Институт письма и мышления, Колледж Баруха, август 2012 – июнь 2013 г.

      Grammar Committee, Parsons The New School for Design, 2002-2009

       

      ДРУГОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

      Сокоординатор, Ресурсный центр для учителей, Массовый открытый онлайн-курс современной и современной американской поэзии, Kelly Writers House, University

      of Пенсильвания, Филадельфия, Пенсильвания, август 2014 г. – настоящее время.

      Разработка и поддержка бесплатных учебных ресурсов для учителей всех уровней, участвующих в бесплатном открытом интерактивном онлайн-курсе по современной и современной американской поэзии. Создайте исчерпывающую дополнительную программу материалов для учителей, чтобы они могли использовать их в дополнение к разделам поэзии (включая советы по методам обучения, справочные ресурсы и записи поэтов, обсуждаемых в курсе, и образцы планов уроков). Участвуйте в съемке и создании видеодискуссий в поддержку учителей, в том числе: «педагогика внимательного чтения», дискуссия об открытом образовании, «использование письма в классе закрытого чтения» и «обучение поэзии в эпоху стандартов». ». Посещайте и участвуйте в еженедельных занятиях в Интернете. Проводите еженедельные виртуальные рабочие часы.

      Стипендиат по коммуникациям и автор гранта, Институт коммуникаций Бернарда Л. Шварца, Колледж Баруха, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с 2009 по 2012 год. Политика, современные языки и литература) по созданию успешного класса с интенсивным общением. Работа со студентами (как индивидуально, так и в группах презентаций) над письменными и устными коммуникативными проектами. Разработайте и проведите семинары по развитию навыков письма в рамках учебной программы (включая занятия по разработке заданий, обучению на основе письма, интеграции технологий в курс интенсивного письма). Поддержите дизайн оценки великих литературных произведений. Разрабатывать, составлять и подавать заявки на гранты для сбора средств на проекты «Письмо в рамках учебной программы».

      Специалист по учебным программам, Сеть преподавателей Холокоста, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с мая 2008 г. по июнь 2013 г.

      Поддержание интерактивного веб-сайта, помощь персоналу в создании и внедрении учебных программ по Холокосту и социальной справедливости для учителей из малообеспеченных сельских районов районов по всей стране, помогают в проведении ежегодных двухнедельных семинаров.

      Специалист по учебным программам, Sponsors for Educational Opportunity, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с июня 2008 г. по сентябрь 2009 г.

      Разработка и написание учебных программ для курсов повышения квалификации по критическому письму и чтению (7–12 классы) для цветных учащихся с высокими достижениями и низким доходом. Наймите и обучите потенциальных инструкторов.

       

      ИЗБРАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

      Антологии

      InFiltration: Антология новаторской поэзии из долины реки Гудзон, ред. Энн Горрик и Сэм Труитт. Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press,

      2015.

      Собирайтесь вместе: выжившие после урагана «Сэнди», год 1, изд. Фонг Буй. Бруклин, Нью-Йорк: The Brooklyn Rail/Industry City Associates, 2014.

      Каков ваш выход?: Литературный обход по Нью-Джерси, ред. Джо Валлезе и Алисия А. Бил. Миддлтаун, Нью-Джерси: Word Riot Press, 2010 г. 9.0925

       

      Избранные журналы и журналы

      «плохие привычки», The Recluse 10, eds. Стейси Шимашек, Арло Квинт, Николь Уоллес (The Poetry Project, Нью-Йорк, май 2014 г.).

      «хрупкий макияж», Asterisk 18, изд. Джесс Майнс (Венделл, Массачусетс, весна 2014 г.).

      «МГНОВЕННАЯ КЛАССИКА: подумай о ней», Parkett, том 91, изд. Бис Куригер (Цюрих/Нью-Йорк, осень 2012 г.).

      «МГНОВЕННАЯ КЛАССИКА: [тон] имел в виду», Поэма дня, 21 мая 2012 г. (Академия американских поэтов).

      Выдержки из INSTANT CLASSIC, Elective Affinities: Cooperative Anthology of Contemporary US Poetry, ed. Carlos Soto Roman, June 2010.

       

       

      SELECTED PRESENTATIONS AND LECTURES

      “Maker Learning: An Experiential Workshop on Pop Up Makerspaces,” Keynote Speaker, Symposium on Communication and Communication-                     Intensive Instruction, Baruch College, CUNY, March 30, 2014.

      «Начиная снова и снова: новые медиа, старые инструменты», Конференция по организации колледжей и коммуникациям, Индианаполис, Индиана, 22 марта 2014 г.

      «Как мы учим Гертруду Стайн: три класса, две комнаты», конференция Американской литературной ассоциации, Westin Copely Place, Boston,

      MA, 25 мая 2013 г.

      «роза — это роза — это тезис, Симпозиум Гертруды Стайн, Библиотека Бейнеке, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, 26 октября 2012 г.

      «Переписывание эпической героини: пересмотр эпоса Анной Вальдман», Пленарный круглый стол, Конференция Национального поэтического фонда «Поэзия 1980-х годов»,                Мэн, Ороно, Мэн, 30 июня 2012 г.

      «Составление генеалогий: генеалогическое древо композиции/риторики», избранное заседание, конференция по композиции и коммуникации в колледжах, Сент-Луис, Миссури, 22 марта 2012 г.

      «Провокационные феминизмы», Ежегодная конвенция Ассоциации современного языка, Вашингтон Конференц-центр штата, Сиэтл, Вашингтон, 6 января 2012 г.

      «Обучение вводным курсам в цифровом виде», Конференция CUNY IT, Колледж уголовного правосудия Джона Джея, Нью-Йорк, 2 декабря 2011 г.

      «На пути к оживленному разговору: оспаривание границ между эссе и стихотворением», Конференция по композиции и коммуникации в колледже, Atlanta Marriott Marquis, Атланта, Джорджия, 8 апреля 2011 г.

      «Лед на планете: экопоэтика, Эйлин Майлс, и Джоан Реталлак», «Конференция &Now: инновационное письмо и литературное искусство», Hyatt Regency Buffalo,

      Buffalo, NY, 17 октября 2009 г.

      Соредактор, Aufgabe, сентябрь 2011–2014 гг.

      Консультативный совет, Состав первокурсников с отличием (FYHC), http://www.fyhc.info, сентябрь 2010–2013 гг.

      Соредактор, Write from the Inside Out, The Journal of the Institute for Writing & Thinking, Bard College, Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, август 2010 г. —

      2013 г.

      Сопредседатель отдела композиции и риторики Группа, CUNY Graduate Center, 2010-2012.

1 Comment

Add Yours →

Добавить комментарий