Математика 7 класс | Числовые и алгебраические выражения
Учащиеся преобразовывают выражения в различные эквивалентные формы, расширяя, факторизуя, добавляя и вычитая числовые и алгебраические выражения и сталкиваясь с реальными многошаговыми задачами.
Раздел 3
7-й класс
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Оценка
Следующие виды оценивания сопровождают Модуль 3.
Предварительный модуль
Предложите учащимся выполнить Предмодульную оценку и Самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 6.
Послемодульный
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить способности учащихся с базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к изучению этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием.
Обновление до Плюс
Интернализация стандартов посредством итоговой оценки
- Пройдите итоговую оценку. Аннотировать для:
- Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
- Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
- Связь с основными понятиями модуля
- Уроки, на которые Оценка указывает
Интернализация траектории отряда
- Прочтите и аннотируйте сводку отряда.
- Обратите внимание на продвижение понятий по блоку, используя карту урока.
- Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
- Основные понятия
- Связь с вопросами послемодульной оценки
- Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
Интеллектуальная подготовка для конкретного подразделения
- Прочтите разделы 6–8 «Общие базовые государственные стандарты по математике», разделы «Выражения и уравнения» для соответствующих стандартов в области «Выражения и уравнения».
- Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые в устройстве.
Модель | Пример |
Прямоугольный массив | $$\frac{1}{3}(9x-12y-18)=3x-4y-6$$ |
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле.
Словарный запас
Условия и обозначения, которые учащиеся изучают или используют в блоке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Алгебраическое выражение
Combine Conturs
Коэффициент
. выражение
фактор выражение
наибольший общий делитель (gcf)
числовое выражение
порядок операций
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 3, просмотрите наш глоссарий лексики для 7-го класса.
Карта урока
Тема A: Вычисление числовых и алгебраических выражений
Оцените числовые выражения с рациональными числами, используя порядок операций.
7.EE.A.1 7.NS.A.3
Напишите и оцените выражения для математических и контекстуальных ситуаций.
7.EE.A.1 7.NS.A.3
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема B: Создание эквивалентных выражений
Расширьте и разложите выражения, используя распределительное свойство и наибольший общий множитель.
7.EE.A.1
Развернуть и разложить выражения с отрицательными рациональными числами.
7.EE.A.1
Добавляйте и упрощайте выражения, комбинируя одинаковые термины.
7.EE.A.1
Вычитание и упрощение выражений.
7.EE.A.1
Упрощайте выражения, комбинируя одинаковые термины и используя распределительное свойство и свойства операций (Часть 1).
7.EE.A.1
Упрощайте выражения, комбинируя одинаковые термины и используя распределительное свойство и свойства операций (Часть 2).
7.EE.A.1
Пишите и интерпретируйте выражения по-разному, чтобы придать новый смысл контексту.
7.EE.A.2
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема C: Решение многоэтапных задач с использованием выражений
Решите многоэтапные задачи реального мира с рациональными числами.
7.EE.B.3 7.NS. A.3
Моделируйте реальные задачи, связанные с рациональными числами, используя аргументированные оценки.
7.EE.B.3 7.NS.A.3
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Общие базовые стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, описанные в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
7.EE.A.1 — Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2 — Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличение на 5%» равносильно «умножению на 1,05».
7.EE.B.3 — Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает надбавку на 10%, она будет получать дополнительно 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить перекладину для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить перекладину примерно в 9 дюймах от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
Система счисления
7.НС.А.3 — Решайте реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами. Вычисления с рациональными числами распространяют правила обращения с дробями на сложные дроби.
Основополагающие стандарты
Стандарты, описанные в предыдущих модулях или классах, которые являются важной основой для текущего модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
6.EE.A.2
6.EE.A.2.C
6.EE.A.3
6.EE.A.4
Система счисления
7.НС.А.1
7. НС.А.2
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделы, связанные с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
7.EE.B.4
8.EE.C.7
8.EE.C.8
Геометрия
7.RUS4
7.RUS5
7.RUS6
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.