«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 7 класс номер 9: Номер №9 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Алгебра Абылкасымова 7 класс 2017 Упражнение 9.9 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава 1. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ § 9. Преобразование выражений, содержащих степени. Числовые последовательности, содержащие степени Упражнение 9.9

← Предыдущий Следующий →

Упражнения для повторения курса математики 5 и 6 классов

Повторение
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061636465666768697071727374757677787980

81828384858687888990919293949596

Глава 1. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

§ 1. Степень с натуральным показателем

Упражнение
1.11.21.31.41.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.151.161.171.181.19

§ 2. Умножение степенен с одинаковыми основаниями

Упражнение
2.12.22.32.42.52.62.72.82.92.102.112.122.132.142.152.16

§ 3. Деление степеней с одинаковыми основаниями.

Упражнение
3. 13.23.33.43.53.63.73.83.93.103.113.123.133.143.153.163.173.183.193.203.213.22

§ 4. Возведение степени в степень

Упражнение
4.14.24.34.44.54.64.7

4.84.94.104.114.124.134.144.154.16

§ 5. Возведение произведения и частного в степень

Упражнение
5.15.25.35.45.55.65.75.85.95.105.115.125.135.145.155.165.175.185.195.20

§ 6. Степень с целым показателем

Упражнение
6.16.26.36.46.56.66.76.86.96.10

§ 7. Свойства степени с целым показателем

Упражнение
7.17.27.37.47.57.67.77.87.97.107.117.127.137.147.157.167.177.187.19

§ 8. Стандартный вид числа. Решение практических задач, содержащих большие и малые величины

Упражнение
8.18.28.38.48.58.68.78.88.98.108.118.128.138.148.158.168.178.188.198.20

§ 9. Преобразование выражений, содержащих степени. Числовые последовательности, содержащие степени

Упражнение
9.19.2

9.39.49.59.69.79.89.99.109.119.129.139.149.159.169.179.189.199.209.219.229.239. 249.259.269.279.289.29

Проверь себя!

Проверь себя
12345678910

Глава 2. МНОГОЧЛЕНЫ

§10. Одночлены и действия над ними.

Упражнение
10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.1110.1210.1310.1410.1510.1610.17

§11. Многочлен. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена

Упражнение
11.111.211.311.411.511.611.711.811.911.1011.1111.1211.1311.1411.1511.1611.1711.18

§12. Сложение и вычитание многочленов

Упражнение
12.112.212.312.412.512.612.712.8

12.912.1012.1112.1212.1312.1412.1512.1612.1712.1812.1912.2012.2112.2212.23

§13. Умножение многочленов

Упражнение
13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.1013.1113.1213.1313.1413.1513.1613.1713.1813.1913.20

§14. Деление одночлена и многочлена на одночлен

Упражнение
14.114.214.314.414.514.614.714.814.914.1014.12

§15. Разложение многочлена на множители

Упражнение
15.115.215.315.415.515.615.715.815.915.1015.1115.1215. шкции
Упражнение
20.220.320.420.520.620.720.820.9

§ 21. Графический способ задания функции

Упражнение
21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.1121.12

§ 22. Линейная функция и ее график

Упражнение
22.122.222.3

22.422.522.622.722.822.922.1022.1122.1222.1322.1422.1522.16

§ 23. Взаимное расположение графиков линейных функций

Упражнение
23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.1023.1123.1223.1323.1423.1523.16

§ 24. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом

Упражнение
24.124.224.324.424.524.624.724.824.924.1024.11

§ 25. Функция y = ах2, ее свойства и график

Упражнение
25.125.225.325.425.525.625.725.825.925.1025.13

§ 26. Функция у = ах3 ее свойства и график

Упражнение
26.126.226.326.426.526.626.726.826.926.1026.1126.1226.13

§ 27. Функция у = x/k , ее свойства и график

Упражнение
27.127.227.327.427.527.627.727. 827.927.1027.1127.1227.13

Проверь себя!

Проверь себя
123

45678910

Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ

§ 28. Вариационные ряды

Упражнение
28.128.228.328.428.528.628.728.8

§ 29. Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот

Упражнение
29.529.7

§ 30. Полигон частот

Упражнение
30.130.230.330.430.530.630.730.830.930.1030.11

Проверь себя!

Проверь себя
123456

Глава 5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

§31. Формула разности квадратов двух выражений

Упражнение
31.131.231.331.431.531.631.731.831.931.1031.1131.1231.1331.1431.1531.1631.1731.1831.1931.2031.2131.2231.2331.2431.2531.2631.2731.28

§ 32. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Упражнение
32.132.232.332.432.532.632.732.832.932.1032.1132.1232.1332.1432.1532.1632.1732.18

32.1932.2032.2132.2232.2332.2432.2532.2632.2732.2832.2932.3032.3132.3232.3332.34

§ 33. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.

Упражнение
33.133.233.333.433.533.633.733.833.933.1033.1133.1233.1333.1433.1533.1633.1733.1833.1933.2033.2133.22

§ 34. Формулы суммы и разности кубов двух выражений

Упражнение
34.134.234.334.434.534.634.734.834.934.1034.1134.1234.1334.1434.1534.1634.1734.1834.1934.20

§ 35. Тождественные преобразования выражений

Упражнение
35.135.235.335.435.535.635.735.835.935.1035.1135.1235.1335.1435.1535.1635.1735.1835.1935.2035.2135.22

35.2335.2435.2535.2735.2835.29

§ 36. Решение текстовых задач с помощью составления уравнений и неравенств

Упражнение
36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.1336.1436.1536.1636.1736.1836.1936.2036.2136.2236.2336.2436.2536.2636.2736.2836.2936.3036.31

Проверь себя!

Проверь себя
1234567891011121314151617181920

Глава 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

§37. Алгебраическая дробь

Упражнение
37.137.237.337.437.537.637.737.837.937.1037.1137.12

§ 38. Основное свойство алгебраической дроби

Упражнение
38. 138.238.338.438.538.638.738.838.938.1038.11

38.12

§ 39. Сложение и вычитание алгебраических дробей

Упражнение
39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.1139.1239.1339.1439.1539.1639.1739.1839.1939.2039.2139.2239.2339.2439.25

§ 40. Умножение, возведение в степень и деление алгебраических дробей

Упражнение
40.140.240.340.440.540.640.740.840.940.1040.1140.1240.1340.1440.1540.1640.1740.1840.19

§ 41. Тождественные преобразования алгебраических выражений

Упражнение
41.141.241.341.441.541.641.741.841.941.1041.1141.1241.1341.1441.1541.1641.1741.1841.1941.2041.2141.2241.2341.2441.2541.26

Проверь себя!

Проверь себя
123456789

101112131415161718

Упражнения для повторения курса алгебры для 7 класса

Итоговое повторение
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061

Алгебра и геометрия, 7 класс, СОР и СОЧ

Решения заданий СОР и СОЧ по алгебре и геометрии за 7 класс

Записаться на онлайн-занятия

1 четверть

СОР 1 по алгебре, объясняет Дария:

СОР по геометрии, объясняет Айгерим:

СОР 2 по алгебре, объясняет Дария:

СОЧ по алгебре, объясняет Дария:

СОЧ по геометрии, объясняет Айгерим:

2 четверть

СОЧ по алгебре, объясняет Айгерим:

СОЧ по геометрии:

СОР по алгебре:

СОР по геометрии:

3 четверть

СОЧ по геометрии, объясняет Айгерим:

СОЧ по алгебре, объясняет Рамир:

СОР 1 по алгебре, объясняет Рамир:

СОР 2 по алгебре:

СОР по геометрии, объясняет Айгерим:

4 четверть

СОЧ по алгебре, объясняет Рамир:

СОР 1 по алгебре, объясняет Рамир:

А ещё есть физика.

Решения Бальбхарати для математики 1 Алгебра 9-го стандарта Государственного совета Махараштры, глава 7 — Статистика [Последнее издание]

Решения Бальбхарати для математики 1 Алгебра 9-го стандарта Государственного совета Махараштры Глава 7 Статистики Практический набор 7.3 [Страница 118]

Практический набор 7.3 | Вопрос 1 | Страница 118

Для интервала классов 20-25 укажите нижний предел класса и верхний предел класса.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7. 3 | вопрос 2 | Страница 118

Найдите отметку класса 35-40.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 3 | Страница 118

Если метка класса равна 10, а ширина класса равна 6, то найдите класс.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 4 | Страница 118

Заполните следующую таблицу.

Классы (возраст) Учетные отметки Периодичность (Количество студентов)
12-13        …………
13-14
           …………
14-15 ………….      …………
15-16         …………
    Н = ∑ f = 35

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 5 | Страница 118

В проекте «посадки деревьев» одной школы участвуют 45 учеников «Харит Сена». Список деревьев, посаженных каждым учеником, приведен ниже:

3, 5, 7, 6, 4, 3, 5, 4, 3, 5, 4, 7, 5, 3, 6, 6, 5, 3, 4, 5, 7, 3, 5, 6, 4, 4, 3, 5, 6, 6, 4, 3, 5, 7, 3, 4, 5, 7, 6, 4, 3, 5, 4, 4, 7.

Подготовьте таблицу частотного распределения данные.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 6 | Страница 118

Значение π до 50 знаков после запятой приведено ниже:
3,14159265358979323846264338327950288419716939937510 Из этой информации подготовьте негруппированную таблицу частотного распределения цифр, стоящих после запятой.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 7.1 | Страница 119

В приведенных ниже таблицах указаны классы и частоты. Постройте таблицы частот, используя инклюзивные и эксклюзивные классы.

Ширина класса  Частота
5 3
15 9
25 15
35 13

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7. 3 | Вопрос 7.2 | Страница 118

В приведенных ниже таблицах указаны классы и частоты. Построить таблицы частот, используя включающие и исключающие классы

Ширина класса Частота
22 6
24 7
26 13
28 4

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 8 | Страница 119

В одной школе 46 учеников 9-го класса попросили измерить длину карандашей в своих циркулях в сантиметрах. Собранные данные были следующими.
16, 15, 7, 4.5, 8.5, 5.5, 5, 6.5, 6, 10, 12, 13, 4.5, 4.9, 16, 11, 9.2, 7.3, 11.4, 12.7, 13.9, 16, 5 .5, 9,9, 8,4 , 11,4, 13,1, 15, 4,8, 10, 7,5, 8,5, 6,5, 7,2, 4,5, 5,7, 16, 5,7, 6,9, 8,9, 9,2, 10,2, 1 2,3, 13,7, 14,5, 10

Изучая инклюзивные классы 0-5, 5-10, 10-15…. подготовьте сгруппированную таблицу частотного распределения.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 9 | Страница 118

В деревне молоко было собрано от 50 молочников в пункте сбора в литрах, как указано ниже:

27,   75, 5,  99, 70, 12, 15, 20, 30, 35, 45, 80 , 77, 90, 92, 72, 4, 33, 22, 15, 20, 28, 29, 14, 16, 20, 72, 81, 85, 10, 16, 9, 25, 23, 26, 46, 55 ,  56, 66, 67, 51, 57, 44, 43, 6,  65, 42, 36, 7, 35.

Выбрав подходящие классы, подготовьте сгруппированную таблицу частотного распределения.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практический набор 7.3 | Вопрос 10 | Страница 118

38 человек пожертвовали организации, работающей с людьми с ограниченными возможностями. Сумма в рупиях была следующей:

101, 500, 401, 201, 301, 160, 210, 125, 175, 190, 450, 151, 101, 351, 251, 45. 1, 151, 260, 360, 410, 150, 125, 161, 195, 351, 170, 225, 260, 290, 310, 360, 425, 420, 100, 105, 170, 250, 100.

(i) Изучив классы 100-149, 150-199, 200-249… подготовьте сгруппированную таблицу частотного распределения.

(ii) Найдите по таблице количество людей, пожертвовавших 350 рупий или более.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения NCERT для класса 9 по математике Глава 7 Упражнение 7.2 Треугольники

Решения NCERT для класса 9 по математике Глава 7 Упражнение 7.2 включает в себя отработку вопросов, основанных на свойствах треугольников и связанных с ними теоремах. Студенты часто находят эту тему менее интересной, так как в ней больше вопросов на доказательство, чем на решение. Однако понимание свойств треугольников с помощью примеров и типовых задач поможет повысить их интерес к теме. После прохождения NCERT Solutions Class 9Упражнение 7.2 Математика Глава 7, учащиеся могут легко понять, как решать эти вопросы.

Class 9 NCERT Solutions Math Chapter 7 Ex. 7.2 хорошо разработан командой экспертов, чтобы обеспечить четкое и точное знание всех концепций. Эти решения снабдят учащихся необходимыми навыками для поэтапного решения вопросов. Это также поможет им получить хорошие оценки на экзаменах по математике. Чтобы загрузить NCERT Solutions Chapter 7 Ex 7.2 Class 9 Maths PDF, нажмите на ссылку, указанную ниже.

Загрузить Решения NCERT Глава 7 Пример 7.2 Математика для 9 класса

Упражнение 7.2 Класс 9 Глава 7

Дополнительные упражнения в 9 классе Математика Глава 7 225 NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 7 Ex 7.1

  • NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 7 Ex 7.3
  • NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 7 Ex 7.4
  • NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 7 Ex 7.5
  • Решения NCERT, класс 9Математика Глава 7 Упражнение 7.2 Советы

    Математика для класса 9 ex 7.2 Глава 7 содержит две важные теоремы. Первая теорема утверждает, что углы, противолежащие равным сторонам равнобедренного треугольника, равны. Вторая теорема утверждает, что стороны, противолежащие равным углам треугольника, равны. Эти две теоремы можно доказать, применяя правило конгруэнтности, объясненное в последнем упражнении этой главы. Таким образом, практика этих доказательств с помощью примеров позволит учащимся получить более глубокое понимание их.

    Учащиеся должны сначала попытаться самостоятельно решить полный набор вопросов, представленных в решении NCERT, класс 9, глава 7, упражнение 7.2, чтобы понять, на какой теме им нужно больше сосредоточиться. Они могут тщательно отработать конкретный вопрос или теорему, обратившись к решению NCERT, класс 9, глава 7, упражнение 7.2. Эти решения способны развеять сомнения учащихся и побудить их к учебе.

    Скачать Cuemath Решения NCERT PDF-файлы бесплатно и начните учиться!

    Видеорешения NCERT по математике для класса 9 Глава 7 Упражнение 7.2

    Видеорешения NCERT для класса 9 Упражнение 7.2 Математика Глава 7
    Глава 7 Упражнение 7.2 Вопрос 1 Глава 7 Упражнение 7.2 Вопрос 5
    Глава 7 Упражнение 7.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района