Привет. Помогите решить уравнение 171 Алгебра Алимов 7 класс – Рамблер/класс
Привет. Помогите решить уравнение 171 Алгебра Алимов 7 класс – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Решить уравнение:
1) x:32 = 33; 2) х:24 = 22
4) x∙35 = 38; 5) 55 ∙ х= 57; 6) 46∙x=48.
ответы
1) х : 32 = 33
х = 33 • 32 = 35
х = 243;
2) х : 24 = 22
х = 22 • 24 = 26
х = 64
3) х • 26 = 28
х = 28 : 26 = 22
х = 4
4) х • 35 = 38
х = 38 : 35 = 33
х = 27
5) 55 • х = 57
х = 57 : 55 = 52
х = 25
6) 46 • х = 48
х = 48 : 46 = 42
х = 16
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
9 класс
11 класс
похожие вопросы 3
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Алгебра Никольский 7 класс
Содержание
Авторы:Никольский, Потапов, Решетников
Изд-во:Просвещение 2019-2020-2021
Вид УМК:учебник
Серия:МГУ-школе
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание 171 по алгебре 7 класс автор(ы) Никольский, Потапов, Решетников
Скачать решениеСообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
168169170171172173174175176177
Похожие решебники по алгебре 7 класс
- org/Book»>
КИМ
Дидактич.
Тетрадь
Контрольные
Контрольные
Дидактич.
Контрольные
Тетрадь
Учебник
Учебник
Дидактич.
Контрольные
Контрольные
org/Book»>Тетрадь
Самостоят.
Самостоят.
Тесты
Учебник
Дидактич.
Учебник
Учебник
Учебник
Дидактич.
- Дидактич.
Дидактич.
Контрольные
org/Book»>Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Учебник
Учебник
Учебник
Тетрадь
Дидактич.
Дидактич.
КИМ
org/Book»>Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Контрольные
Тесты
Тесты
Тесты
Тетрадь
Проверочные
Контрольные
Контрольные
MATH 171 Описание курса, факультет математики, Техасский университет A&M
Математика 171 — это первая из трех семестров последовательности исчисления, которая берется, по большей части, по специальности математика, химия и физика. Департамент ожидает, что учащиеся, сдавшие математику 171, смогут справиться с рутинные вычисления, т. е. пределы, производные, задачи на максимум-минимум и вычисление определенных интегралов с использованием основная теорема исчисления. Мы ожидаем, что учащиеся будут в состоянии сформулировать (записать) и применить основные определения и основные теоремы. К ним относятся, помимо прочего, определения предела, непрерывной функции, производной, определенной и неопределенные интегралы, теорема о промежуточном значении для непрерывных функций, теорема о среднем значении и основная теорема исчисления. Также ожидается, что учащиеся смогут предоставить простые доказательства, например, некоторые из предельные теоремы, некоторые правила дифференцирования и приложения теорем о промежуточном и среднем значениях. Список, конечно, бесконечен, но не забывайте о фразе «простые доказательства».Студенты должны ознакомиться со стандартными обозначениями логики, теории множеств и функций.
Студенты должны продемонстрировать, что они усвоили соответствующие определения и теоремы. Хранить учитывайте эти факты при назначении домашних заданий, составлении тестов или написании экзаменов.
Приоритеты этого курса:
- Способность правильно решать задачи и связно записывать решения.
- Концептуальное понимание материала.
- Способность формулировать и применять определения и теоремы и предоставлять простые доказательства.
Программа этого курса не оставляет много времени ни на что другое. Инструкторам придется постараться, чтобы остаться по расписанию. Чтобы гарантировать, что концептуальные идеи охвачены и тщательно обсуждены, количество времени затраты на Maple должны тщательно контролироваться. В компьютерном классе проводится не менее 13 учебных часов. это предложил использовать для Maple не более 4 из этих дней. Это не означает, что Maple не следует использовать в лекция. Если инструктор считает, что демонстрация Maple имеет педагогическую ценность, он/она может свободно представить демо. Учащиеся должны научиться выполнять определенные вычисления с помощью карандаша и бумаги, прежде чем их покажут. как решить эти проблемы с помощью технологий. Ожидается, что учащиеся изучат Maple в достаточной степени, чтобы иметь возможность к
- Функции графика,
- Решить алгебраические уравнения,
- Ограничения вычислений,
- Вычислить производные.
Построение графиков функций и решение уравнений можно выполнять в первую или две недели занятий, а в некоторых случаях — через некоторое время после окончания занятий. был рассмотрен материал главы 2, а производные — после главы 4. Тема интеграции в Maple должна оставить до 172.
Преподаватель должен иметь в виду, что кафедра предлагает сестринскую последовательность, которую принимает инженерный отдел. майоры. Студенты очень часто начинают с одной из этих последовательностей, а заканчивают с другой. Из-за этого, Крайне важно, чтобы ВСЕ темы в программе были охвачены.
- Неделя 1:
- Введение в двумерные векторы, скалярные произведения. Разделы 1.1, 1.2. Преподаватели могут захотеть представить определения скалярного произведения в Rn для n > 2, но в этом нет необходимости, и не следует тратить много времени на вектора размерности выше двух. Одним из хороших применений этих идей является доказательство геометрических фактов (эти отсутствуют в тексте, поэтому следует подготовить раздаточные материалы) с помощью векторных методов. Обязательно затроньте тему работа в разделе 1.2
- Неделя 2:
- Разделы 1.3, 2.1, 2.2 и 2.4. Разделы 1.3 и 2.2 следует рассматривать вместе. Основная цель 1.3 это обсуждение параметрических кривых. Раздел 2.1 следует прочитать быстро, так как он предназначен только для того, чтобы объяснить, почему нужны идеи пределов. Обратите внимание, что раздел 2.3 не рассматривается до раздела 2.4.
- Неделя 3:
- Разделы 2.3, 2.6, 2.5. При доказательстве предельных теорем используют эпсилон и дельта. Мы предлагаем сделать 2.6 до 2.5.
Рекомендуется попросить студентов доказать простые предельные утверждения. Например, докажите из определения
предел, который
$$\lim_{x\to4} (2x-6)=2$$
Это относительно просто, и на том уровне, на котором мы хотим, чтобы наши ученики могли справиться. - Неделя 4:
- Разделы 2.7, 3.1, 3.2. Разделы 2.7 и 3.1 содержат интуитивное описание производной. Обязательно обсудить скорость и скорость частицы в R2. Большинство формул дифференцирования требуют доказательства. Примечание что текст имеет эти доказательства в приложении. Раздел 3.3 должен быть назначен в качестве материала для чтения для ученик. Если можете, расскажите о некоторых простых антидифференцирующих формулах. Это запрос от физики. отделение.
- Неделя 5:
- Разделы 3.4 и 3.5. Где-то здесь должен быть сдан экзамен 1. Этот экзамен должен охватывать 3.3.
- Неделя 6:
- Разделы 3.6, 3.7, 3.8 и 3.9. Раздел 3.8, Высшие производные, представляет собой 10-минутное обсуждение.
- Неделя 7:
- Разделы 3.9, 3.10 и 3.11. В разделе 3.11 обсуждается линейная и квадратичная аппроксимация. Материал на квадратичное приближение не обязательно. Раздел 3.12, метод Ньютона, можно охватить, если инструктор хочет это сделать, но это не является обязательной частью программы.
- Неделя 8:
- Разделы 4. 1, 4.2, 4.3 и 4.4.
- Неделя 9:
- Разделы 4.6 и 4.8. В разделе 4.6 «Обратные триггерные функции» нет необходимости говорить об обратном Функции секанса, косеканса и котангенса.
- Неделя 10:
- Разделы 5.2, 5.3, и пусть класс прочитает 5.1. Задачи из раздела 5.5, в которых функция имеет ограниченный домен может быть включен в раздел 5.2. Экзамен 2 должен быть сдан примерно сейчас и должен охватывать всю главу. 4.
- Неделя 11:
- Разделы 5.5 и 5.7. Материал раздела 5.4 не следует освещать, а раздел 5.6 можно давать в качестве чтения. задание по желанию преподавателя.
- Неделя 12:
- Разделы 6.1, 6.2 и 6.3. Необходимо доказать несколько формул суммирования. Желательно с индукцией. аргумент. Не думайте, что вам нужно тратить много времени на вводный инструктаж, но студенты должны увидеть этот тип рассуждения, и это хорошее место для него.
- Неделя 13:
- Разделы 6. 4 и 6.5. В осеннем семестре на эту неделю приходятся каникулы в честь Дня Благодарения.
- Неделя 14:
- Экзамен 3 и обзор.
Precalculus vs. MATH 171/217 Sequence — Department of Mathematics — UW–Madison
В зависимости от зачисления и предыдущей курсовой работы учащиеся иногда могут выбрать либо precalculus* (MATH 114), либо последовательность MATH 171/217. Хотя последовательность MATH 114/221 по существу эквивалентна последовательности MATH 171/217, следует отметить некоторые различия, в частности, касающиеся последовательности и регистрации. Некоторым учащимся одна последовательность может показаться более привлекательной или полезной, в зависимости от предыдущего опыта и академических целей.
* Примечание: «предварительное исчисление» относится к либо МАТЕМАТИКА 114 (алгебра и тригонометрия), либо , либо к комбинации МАТЕМАТИКА 112 (алгебра) и МАТЕМАТИКА 113 (тригонометрия), которые являются нашими двумя обычными маршрутами предварительного исчисления. Для ясности и краткости мы будем называть «предварительное исчисление» на этой странице МАТЕМАТИЧЕСКОЙ 114. (Помните, что выбор курса и требования зависят от зачисления и кредита курса; см. наш вступительный тест и страницы новых студентов для получения дополнительной информации. информация.)
Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
MATH 171/217 — это последовательность из двух семестров, которая сочетает в себе исчисление I и «точно в срок» повторение предварительного исчисления.
- МАТЕМАТИКА 171 предлагается только осенью; МАТЕМАТИКА 217 предлагается только весной.
- Учащиеся должны пройти оба курса, чтобы получить баллы по МАТЕМАТИКЕ 114
и МАТЕМАТИКЕ 221, , но МАТЕМАТИКА 171 не равна МАТЕМАТИКЕ 114, а МАТЕМАТИКА 217 не равна МАТЕМАТИКЕ 221. - МАТЕМАТИКА 171 сама по себе не дает учащемуся права на изучение какого-либо математического курса, кроме МАТЕМАТИКА 217.
- Если учащийся сдает МАТЕМАТИКА 171 и не сдает МАТЕМАТИКУ 217, а затем решает сдавать МАТЕМАТИКУ 221, он должен пройти предварительную курсовую работу по МАТЕМАТИКЕ 221. Исключений не будет!
Традиционные блюда | Гибридные курсы | ||||
Курс | Имя | Кредиты | Курс | Имя | Креди тс |
МАТЕМАТИКА 112 | Алгебра | 3 кр. | МАТЕМАТИКА 171 | Расчет. с алгеброй и тригонометрией I (предлагается только осенью) | 5 кр. |
МАТЕМАТИКА 113 | Тригонометрия | 3 кр. | МАТЕМАТИКА 217 | Расчет. с алгеброй и тригонометрией II (предлагается только весной) | 5 кр. |
МАТЕМАТИКА 114 | Алгебра и тригонометрия | 5 кр. | |||
МАТЕМАТИКА 221 | Расчет и аналитическая геометрия 1 | 5 кр. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- МАТЕМАТИКА 112 + 113 = МАТЕМАТИКА 114
- МАТЕМАТИКА 171 + 217 = МАТЕМАТИКА 114 + 221
(может немного меняться от года к году)
МАТЕМАТИКА 171 | МАТЕМАТИКА 217 |
(предлагается только осенью)
| (предлагается только весной)
|
МАТЕМАТИКА 96 или размещение в МАТЕМАТИКЕ 171.